17090 ошибка акпп ауди


  1. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Карп

    28 сен 2007
    8.434
    Пассат Б3


  3. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Мне тоже было интересно, один отключил, второй подключил… А ошибка осталась…. Очень интересно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.434
    Пассат Б3

    Ты не ответил на вопрос про тип датчика..


  5. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI

    Типтроник.
    Ошибка 17090 датчик включения передач F125 не достоверный сигнал Р-0706-30-00

    Какой Мульт! Типтроник у меня!

    Датчик просто отключаю и подключаю новый. И ошибка на месте!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI

    Ты не поверить а как мне интересно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Parradox

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    очень интересные изречения… мултитроник — это вариатор и бывает только переднеприводной, а автомат может быть и моно и полный привод


  8. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI

    Да это он и есть. Вот его я не снимаю просто отключаю и подключаю другой датчик(без установки, ну просто он весит в воздухе новый подключенный ).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI

    Да я вот тоже Саш впервые встречаю такую классификацию.
    По мне так Типтроник это автомат с гидро трансом, а Мульт это вариатор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI

    1ый контакт датчика F125 —должно быть 12V, с питание проблемы, я так и не понял как на 1 пин должно приходить напряжение
    2ой контакт датчика F125 -36 контакт мозгов коробки ЗВОНИТЬСЯ
    3ий контакт датчика F125 -8 контакт мозгов коробки ЗВОНИТЬСЯ
    4ый контакт датчика F125 — 37 контакт мозгов коробки ЗВОНИТЬСЯ
    5ый контакт датчика F125 — 9 контакт мозгов коробки ЗВОНИТЬСЯ
    6ый контакт датчика F125 -земля ЗВОНИТЬСЯ
    7ой контакт датчика F125 — вроде как бы должен звониться с реле блокировки стартера Этот конец не нашол и где искать незнаю
    8ой контакт датчика F125 — Незнаю с чем соедияеться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI

    Ну я так думаю что если рычаг селектора стоит в Р то и датчик тоже стоит в Р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Sergey2

    16 июл 2005
    10.924
    Audi A6/45 2.5TDI

    ты когда датчики менял, ошибку не сбрасывал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI

    Ну как же не сбрасывал, конечно сбрасывал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    проверка f125

    ps — и это — странно как-то на весу его проверять…

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Алексееч

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI

    А что странного? Коробка на на Р, датчик подключен, проверяю ошибки. Как мозги узнают стоит он или нет до тех пора пока не начнешь переключать селектор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Аватара пользователя

OSA

Член Клуба
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:43 pm
Репутация: 5
Модель: A8-99
Мотор: AQF
Город: Чехов
Откуда: Россия М.О. г Чехов

Ошибка 17090

Коробка перешла в аварийный режим?? Попросил помощи у dmc, бросил все дела, приехал с севера на юг( большое спасибоОООО!!!!!!) прочитал ошибки выдал ошибку 17090. все дело в датчике F125. На форуме есть подробный отчет с фотками по его замене ООООчень пригодилось,заменил датчик все OK!!!
PS/ спасибо за консультацию AKINу!!!!!

Осталась проблемка не работает типтроник( ручной режим), кто разбирал консоль????????? подскажите

petroff

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение

petroff »

Я разбирал, что подсказать? :D

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc »

petroff писал(а):Я разбирал, что подсказать? :D

Я так думаю, по порядку, что, где поддеть и чего открутить и при этом не поломать. Я не разбирал подсказать не смогу, к сожалению :oops: Даже как ручку акпп снять не знаю :(
Разве только картинками из Эльзы

Вложения
A68-0134.JPG
A68-0142.JPG

Последний раз редактировалось dmc Пн дек 08, 2008 1:52 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

OSA

Член Клуба
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:43 pm
Репутация: 5
Модель: A8-99
Мотор: AQF
Город: Чехов
Откуда: Россия М.О. г Чехов

Сообщение

OSA »

petroff писал(а):Я разбирал, что подсказать? :D

Снять ручку переключения передач и что дальше???? Мне нужно подлезть к фишкам,разьемам и т.д и т.п «и при этом не поломать»

petroff

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение

petroff »

В параллельной ветке таже тема :lol: , снять боковины, под панелькой есть две гайки-открутить, ручка кпп:стянуть вниз блестяшку(покручивая :D ),вверх стягивать бобышку (оттягивая кнопочку___Akin(c)_______ :D ), поднимать панельку. :)

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc »

petroff писал(а):В параллельной ветке таже тема :lol: , снять боковины, под панелькой есть две гайки-открутить, ручка кпп:стянуть вниз блестяшку(покручивая :D ),вверх стягивать бобышку (оттягивая кнопочку___Akin(c)_______ :D ), поднимать панельку. :)

Так расскажи поподробней или ссылку кинь, где описывали. Не получалось у нас, вроде тянули и оттягивали или с силой надо?

petroff

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение

petroff »

да надо вверх просто стянуть её и всё, а кнопку надо оттянуть, чтобы шток в ручке , :D из пропила механизма запирания кулисы вылез, всё! Резьбовых и других соединений ручка внутри не имеет :D

Аватара пользователя

OSA

Член Клуба
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:43 pm
Репутация: 5
Модель: A8-99
Мотор: AQF
Город: Чехов
Откуда: Россия М.О. г Чехов

Re: Ошибка 17090

Сообщение

OSA »

Все ОК. только когда ручку снял оттянутую кнопку желательно зафиксировать чем нибудь!!!
Я кнопку отпустил и пришлось ее вковыривать обратно

demihs

Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: Ошибка 17090

Сообщение

demihs »

Перерыл весь форум,но отчета по замене датчика не нашел, кинньте ссылочку в личку пожалуйста.

+79219450299

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27126
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибка 17090

Сообщение

Akin »

demihs

Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: Ошибка 17090

Сообщение

demihs »

Спасибо.

+79219450299

Аватара пользователя

serega86

Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Ошибка 17090

Сообщение

serega86 »

Всем привет! Подскажите а может из-из этой ошибки(17090) коробка дергаться при переключениях с D на R или наоборот на ходу не проверял — испугался)???-Стоял на ровной поверхности проверял работу двигателя,решил заехать в гараж включил D и тут удар по коробке потом на R и опять как ножом по сердцу).До этого коробка работала без проблем не дергалась не пиналась. Или все же резко механика навернулась? 1plaaes5

Аватара пользователя

serega86

Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Ошибка 17090

Сообщение

serega86 »

Что то смотрел я датчик F125 на екзисте — по нему нет инфы и цены.Или я не правильно смотрел?

Аватара пользователя

serega86

Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Ошибка 17090

Сообщение

serega86 »

Короче машина остыла -завел все нормально не понятно может из-за температуры в коробке связано?

Аватара пользователя

serega86

Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Ошибка 17090

Сообщение

serega86 »

Кто нибудь номерок подскажите — F125 выключатель многофункциональный.

Аватара пользователя

serega86

Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Ошибка 17090

Сообщение

serega86 »

01V919821B — вот этот подойдет мне?

A-lexx

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 3:46 pm
Репутация: 0
Модель: Audio A8L 2004
Мотор: 3.0 BBJ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Ошибка 17090

Сообщение

A-lexx »

Появилась проблемка. При очередной попытке завести двигатель, он завелся. Но тут же загорелась лампа Чекенджин и замигала панель выбора передачи на приборке. Селектор заблокировался, передачу не включить. Заглушил мотор, так после этого он даже не заводится — не крутит стартер, горит чек и мигает селектор акпп.
Почитал шнурком ошибки — вылезло сразу 2 : 17090 — датчик включенной передачи F125 и 17235 — Сигнал блокировки стартера (P/N) P0851-001 короткое замыкание на массу.
Стер шнурком ошибки — поехал дальше. Через какое то время глюк повторился и опять по той же схеме, разница только в том что ошибки пришлось стирать раз 5, только после того, как поcле стирания ошибок перевел селектор в N (нейтраль) получилось завести и поехать.
Что это — глючит датчик F125 или может быть что-то еще типа плохого контакта в клеммах? И вторая ошибка 17235 — это следсивие первой ( 17090) или наоборот?

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

  1. 19.11.2007, 14:52


    #1

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик F125 АКПП

    Ошибка по АКПП
    17090 — Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
    P0706 — 35-10 — — — Intermittent
    Как и писАли в форуме — туда не подлезть, даже не могу разъемы передернуть. ЗаписАлся к официалам.
    Датчик этот физически может выйти из строя или же обычно дело в разъемах? Буду благодарен за информацию.


  2. 19.11.2007, 15:10


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    Датчик этот физически может выйти из строя или же обычно дело в разъемах? Буду благодарен за информацию.

    там грязно…обычно бывает 50/50 — или сгнивает проводка, или глюкает сам датчик…

    из строя он может выйти…без проблем…


  3. 19.11.2007, 15:12


    #3

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    из строя он может выйти…без проблем… Mr. Green

    Так и знал! Готовлю 400$.


  4. 19.11.2007, 15:14


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    Так и знал!

    «..тарапыцца нэ нада…да…» (С)…

    начни с проводки…


  5. 19.11.2007, 16:10


    #5


  6. 19.11.2007, 17:47


    #6

    savaga вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    Тока к официалам. Сейчас позвонил — говорят: если ошибка — блок под замену

    Блок, я так понимаю — мозги? Тогда это последнее что могло там навернутся. По моему разводят. У вас что кроме официалов больше нет подъемника ни у кого? Заедь на любое СТО и посмотри как до него добраться. Заодно проверь напряжение на самом разъеме. Если уж совсем невозможно подлезть, тогда ищи ЭБУ и замеряй от него.


  7. 19.11.2007, 17:53


    #7


  8. 19.11.2007, 18:04


    #8

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Там всё доступно из ямы
    [pic]5886[/pic]

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  9. 19.11.2007, 18:17


    #9

    МИВ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Вставлю от себя.
    Поменял датчик месяц назад. Если есть яма, то до разъёма можно дотянуться, отсоединить, почистить. Если ямы нет — невозможно. Датчик этот называется «Многофункциональный переключатель и чего-то там еще».
    Стоит он от 3200 руб. до 9000 руб. Смотря где заказываешь. Я заказал в Бош за 5700 рублей. ПРивезли. Ставили в сервисе. Там нужно отворачивать крепление коробки. В среднем занимает 1 час.


  10. 19.11.2007, 18:19


    #10

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, спасибо за помощь. Буду пробовать еще раз.
    Поблизости нету нормальной «ямы» со светом. А передергивать нужно какой разъем, №2 на нижнем фото?


  11. 19.11.2007, 18:23


    #11

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    А передергивать нужно какой разъем, №2 на нижнем фото?

    На последнем фото твой датчик №1. Разъём №2 стоит на проводе от него.
    Там провода возле разъёма висят без прикрытия. Может там что оторвал. То есть, смотри не только фишку, но и сами провода возле неё. Хреново сделано.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  12. 19.11.2007, 18:31


    #12

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, у моего так же провода висят отдельно от фишек и все в грязи.
    Да, упустил важный момент, все началось после мойки с пристрастием двигателя. Керхером поливали от души.


  13. 19.11.2007, 23:06


    #13

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так выглядит, когда всё доступно:


  14. 20.11.2007, 10:48


    #14

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    все началось после мойки с пристрастием двигателя. Керхером поливали от души

    за последний месяц — твой случай — ТРЕТИЙ уже, у кого после «мойки с пристрастием» появилась эта ошибка…в предыдущих двух случаях — закончилось заменой….


  15. 20.11.2007, 11:31


    #15

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd, это на снятой коробке, да?

    Цитата Сообщение от 1967s

    в предыдущих двух случаях — закончилось заменой…. Mr. Green d’oh!

    буду бороться насмерть!

    В конце баталии выложу отчет
    Чубук, 1967s, а подрамник нада откручивать, что б к нему (f125)
    добраться?


  16. 20.11.2007, 20:36


    #16

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Собственно, кроме проводки, там внутри есть чему глючить. При большом желании, можно починить внутренности, видел в инете положительные отчеты.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  17. 21.11.2007, 09:44


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    а подрамник нада откручивать, что б к нему (f125)
    добраться?

    НЕТ…из ямы или подъемника — он вполне досягаем снизу…


  18. 21.11.2007, 10:30


    #18

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, мне официалы сказали — чинить не будем.
    1967s, на выходных попробую проверить проводку с
    электриками.


  19. 21.11.2007, 12:44


    #19

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    мне официалы сказали — чинить не будем.

    А ты ждал чего-то иного?
    Они и замки дверные только меняют…

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  20. 21.11.2007, 13:16


    #20

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR

    При большом желании, можно починить внутренности, видел в инете положительные отчеты

    Может, есть ссылочка? Готовлюсь по-серьезному


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:09

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 09.02.2011, 00:43

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 15.10.2007, 12:26

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 17.06.2007, 17:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 16.11.2005, 17:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

uriy,
Итак, перечень ошибок, означающих внутреннюю неисправность блока и подлежащих ремонту, по частоте встречаемости.
17090- датчик селектора F125 ( также пропадание подсветки передачи без наличия этой ошибки)
18201, 18206- датчик выходного вала 2 G196
17105, 17106- датчик выходного вала 1 G195
17137 (обычно вместе с 17134) – соленоид N88
18221 – соленоид N215
18226 – соленоид N216
18165 – обрыв питания (при наличии питания на разъеме)
17100, 17101 – датчик входного вала G182 –требует углубленной компьютерной диагностики, может являться следствием как неисправностью блока, так и вторичным явлением.
Крайне редко встречаются ошибки блока, не поддающиеся ремонту, типа неисправности ПЗУ и т.д. Я встречал только ошибку 17086,еще описываются 16987,16988,16989,17094,17095,18156,но такие ошибки примерно 1-2 на сто блоков.

взято отсюда —

http://multitronic-club.ru/stati/o-bloke-upravleniya/

а делать нужно следующее — если нету возможности съездить в москау, нужно снять блок тут и отправить в москву, оплатить переводом 300уе(2 года назад столько стоило, сейчас нужно звонить уточнять), и получить из москвы поремонтированный блок. Поставить и адаптировать тут. У меня была ошибка 17090, ездил туда, после ремонта уже накатал 60 000. Все ок.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

17090 — Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal

Possible Causes

  • Failed Multi-Function Transmission Range Switch (F125)
  • Wiring harness issue between F125 and TCM
  • Failed TCM
  • Shifter cable incorrectly adjusted

Possible Solutions

  • Inspect wiring harness between F125 and TCM, repair as needed
  • Replace Multi-Function Transmission Range Switch (F125)
  • Replace TCM
  • Check shifter cable adjustment
  • Check Measuring Blocks for F125 readings

Special Notes

  • When found in the VW Passat (3B), the Multi-Function Transmission Range Switch (F125) is adjustable, make sure it is set correctly as per repair manual.
  • When found in the Audi models with CVT (Continuously Variable Transmission), the Multi-Function Transmission Range Switch (F125) is part of the Mechatronic unit and cannot be replaced separately.
  • 2011-2013 Q7 with 0C8 8 speed transmission, see TSB 37-13-92 or TPI 2030370 for possible corrosion on the pins of the multi-function switch.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10123982-9999.pdf NHTSA

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 171 ошибка ваз 2111
  • 1703 ошибка форд фокус 2
  • 17099 ошибка шкода фабия
  • 17069 ошибка фольксваген поло седан
  • 17069 ошибка ауди