Здарова.
С утра хорошее настроение, решил на работу явиться при параде, вместо джинсов — брюки, рубашка. Сажусь в авто — заводиться, а она не заводится. Тупо стартер крутит и всё. Побледнел. Просто извечный страх моей жизни, что когда-то она может не завестись. К слову, на прошлой неделе гонял в отпуск в Сочи, проехав туда-обратно 2 тыс. км — и больше всего боялся, что в связи с какими-то причинами где-то в поле я вот так стану. Но машина тогда всё выдержала. В общем ладно, выкл-вкл зажигание — бензонасос гудит. Знач не он, тем более я его недавно менял, точно не он. Пошел домой за ноутом, подключаю и вижу следующую ошибку:
Ошибка 17072 — Главное реле, силовая цепь (J271): Обрыв цепи. P0688-004 — Нет сигнала связи.
Немного успокоился, а то думал, сейчас ноут и «Вася» напишет что-то в роде: «П*здец машине, выкиньте в утиль», а оказалось, что предохранитель. Как человек, связанный немного с электрикой, я понимаю, что просто так редко что когда горит. Ну да ладно, это меня не коснётся, подумал я. Начал копать, где находиться этот предохранитель, и читая форумы понимаю, что по данной ошибке причин может быть куда больше, чем предохранитель J271. Это целая цепь, и обрыв может быть где угодно. В общем, начал с осмотра блока предохранителей, находящихся в щитке, сбоку торпеды со стороны водителя. Вскрыв щиток, перевернул табличку и начал искать нужные мне «преды».
В первую очередь меня интересовали предохранители управления двигателем. Их у нас аж 4 шт. здесь, называются «Engine Menegment». номера в таблице: 29, 32, 34, 43 …
Начинаю проверку и вижу сгоревший предохранитель №29. Я конечно обрадовался, думал делов то, но опять таки, знаю, что редко когда просто так что-то горит. Тем более причин вроде и не должно быть. Взял предохранитель новый, вставляю — искра, щелчок и он снова сгорел прям в руках. Я охренел, но в глубине души этого ждал. Короче так я сжег штук 5 их, периодически делая что-то с машиной, и вставляя новый пред, я понял, что это бесполезно и нужно время, чтобы разобраться. Товарищ подкинул меня на работу, приехал и стал думать, что-то читать в интернете и кумекать.
В общем, по данному предохранителю №29 выгорания могут быть если следующие не исправные узлы:
Замыкания лямбды, замыкания катушек, замыкания форсунок. Вроде всё.
Начал проверку с лямбды. Снял фишку с первой лямбды — вставляю новый пред, херак сгорел. Снял фишку со второй лямбды — тоже предохранитель сгорел опять в руках. Отпали они. (хотя надеялся, мож какая из лямбд е*** мозги и заменив её машина поедет еще лучше, ведь когда они помирают тачка валит с перебоями в том числе). Но нет, дело было не в лямбдах.
Проводку на катушках я менял совсем недавно, а вот проводку форсунок не делал еще, только купил провода. После замены проводки катушек прошло примерно 1,5 месяца, думаю, если бы я протупил, то оно бы вылезло сразу. Я там так хорошо всё упаковал в ваговскую ленту, что не хотелось туда лезть. С другой стороны — проводка форсунок себя бы так не вела. Была как-то давно ситуация, когда проводок один форсунки коротил, были просто пропуски по этому цилиндру и ошибка что-то вроде «форсунка 1го цилиндра — КЗ на массу»…
В общем, перед тем, как решиться и вскрыть всю новоиспеченную косу катушек я взял мультиметр и начал прозвон проводки катушек (фишек которые одеваются на катушки). То, что я увидел повергло меня в шок.
Сняв фишку с катушки, врубил мультиметр на прозвонку, подсоединил один щуп мультиметра на массу двигателя, вторым начал проверять каждый разъем катушки. По правильному мультиметр должен был бы показать цепь (запищать) только на разъёме фишки под номером №3 — это и есть разъем фишки «масса». У меня же пищали !все! разъемы показывая контакт с массой, кроме одного какого-то, не помню… Я охренел. И так было по фишкам всех катушек. Взял нож, я вскрыл всю свою косу и понял где я допустил ошибку. Когда я сплетал все провода и делал скрутки — садил всё на термоусадку в местах скруток. Без последующей изоляции каждого проводка усаженного в термоусадку отдельно. Скорее всего в процессе работы двигателя спустя какое-то время (либо с самого начала) термоусадка «уселась» еще больше, а острые жилки провода просто проткнули её и замкнулись друг с другом. В общем, распустил я все провода из косы, так чтобы они все между собой не соприкосались — прозвонил после этого фишки катушек и стало всё норм. «Звенит» мультиметр только на разъёме №3, который и есть масса, все остальные разъемы как и должны — молчат. Все эти манипуляции делал в обеденный перерыв, так что, до конца не доделал, побежал на работу. Вернусь — заизолирую отрезки где термоусадка прокололась, всё хорошо, и надеюсь машина заведется к вечеру.
В будущем всерьез задумался о замене косы от Сеата. Чтобы по красоте.
Не скажу, что я проявил себя как мега мозг, но возможно по традиции, кому-то эта информация пригодится!
Здарова.
С утра хорошее настроение, решил на работу явиться при параде, вместо джинсов — брюки, рубашка. Сажусь в авто — заводиться, а она не заводится. Тупо стартер крутит и всё. Побледнел. Просто извечный страх моей жизни, что когда-то она может не завестись. К слову, на прошлой неделе гонял в отпуск в Сочи, проехав туда-обратно 2 тыс. км — и больше всего боялся, что в связи с какими-то причинами где-то в поле я вот так стану. Но машина тогда всё выдержала. В общем ладно, выкл-вкл зажигание — бензонасос гудит. Знач не он, тем более я его недавно менял, точно не он. Пошел домой за ноутом, подключаю и вижу следующую ошибку:
Ошибка
Ошибка 17072 — Главное реле, силовая цепь (J271): Обрыв цепи. P0688-004 — Нет сигнала связи.
Немного успокоился, а то думал, сейчас ноут и «Вася» напишет что-то в роде: «П*здец машине, выкиньте в утиль», а оказалось, что предохранитель. Как человек, связанный немного с электрикой, я понимаю, что просто так редко что когда горит. Ну да ладно, это меня не коснётся, подумал я. Начал копать, где находиться этот предохранитель, и читая форумы понимаю, что по данной ошибке причин может быть куда больше, чем предохранитель J271. Это целая цепь, и обрыв может быть где угодно. В общем, начал с осмотра блока предохранителей, находящихся в щитке, сбоку торпеды со стороны водителя. Вскрыв щиток, перевернул табличку и начал искать нужные мне «преды».
Таблица предохранителей Audi A4 B6
В первую очередь меня интересовали предохранители управления двигателем. Их у нас аж 4 шт. здесь, называются «Engine Menegment». номера в таблице: 29, 32, 34, 43 …
Начинаю проверку и вижу сгоревший предохранитель №29. Я конечно обрадовался, думал делов то, но опять таки, знаю, что редко когда просто так что-то горит. Тем более причин вроде и не должно быть. Взял предохранитель новый, вставляю — искра, щелчок и он снова сгорел прям в руках. Я охренел, но в глубине души этого ждал. Короче так я сжег штук 5 их, периодически делая что-то с машиной, и вставляя новый пред, я понял, что это бесполезно и нужно время, чтобы разобраться. Товарищ подкинул меня на работу, приехал и стал думать, что-то читать в интернете и кумекать.
В общем, по данному предохранителю №29 выгорания могут быть если следующие не исправные узлы:
Замыкания лямбды, замыкания катушек, замыкания форсунок. Вроде всё.
Начал проверку с лямбды. Снял фишку с первой лямбды — вставляю новый пред, херак сгорел. Снял фишку со второй лямбды — тоже предохранитель сгорел опять в руках. Отпали они. (хотя надеялся, мож какая из лямбд е*** мозги и заменив её машина поедет еще лучше, ведь когда они помирают тачка валит с перебоями в том числе). Но нет, дело было не в лямбдах.
Проводку на катушках я менял совсем недавно, а вот проводку форсунок не делал еще, только купил провода. После замены проводки катушек прошло примерно 1,5 месяца, думаю, если бы я протупил, то оно бы вылезло сразу. Я там так хорошо всё упаковал в ваговскую ленту, что не хотелось туда лезть. С другой стороны — проводка форсунок себя бы так не вела. Была как-то давно ситуация, когда проводок один форсунки коротил, были просто пропуски по этому цилиндру и ошибка что-то вроде «форсунка 1го цилиндра — КЗ на массу»…
В общем, перед тем, как решиться и вскрыть всю новоиспеченную косу катушек я взял мультиметр и начал прозвон проводки катушек (фишек которые одеваются на катушки). То, что я увидел повергло меня в шок.
Сняв фишку с катушки, врубил мультиметр на прозвонку, подсоединил один щуп мультиметра на массу двигателя, вторым начал проверять каждый разъем катушки. По правильному мультиметр должен был бы показать цепь (запищать) только на разъёме фишки под номером №3 — это и есть разъем фишки «масса». У меня же пищали !все! разъемы показывая контакт с массой, кроме одного какого-то, не помню… Я охренел. И так было по фишкам всех катушек. Взял нож, я вскрыл всю свою косу и понял где я допустил ошибку. Когда я сплетал все провода и делал скрутки — садил всё на термоусадку в местах скруток. Без последующей изоляции каждого проводка усаженного в термоусадку отдельно. Скорее всего в процессе работы двигателя спустя какое-то время (либо с самого начала) термоусадка «уселась» еще больше, а острые жилки провода просто проткнули её и замкнулись друг с другом. В общем, распустил я все провода из косы, так чтобы они все между собой не соприкосались — прозвонил после этого фишки катушек и стало всё норм. «Звенит» мультиметр только на разъёме №3, который и есть масса, все остальные разъемы как и должны — молчат. Все эти манипуляции делал в обеденный перерыв, так что, до конца не доделал, побежал на работу. Вернусь — заизолирую отрезки где термоусадка прокололась, всё хорошо, и надеюсь машина заведется к вечеру.
В будущем всерьез задумался о замене косы от Сеата. Чтобы по красоте.
Не скажу, что я проявил себя как мега мозг, но возможно по традиции, кому-то эта информация пригодится!
Ошибка 17072 у автомобиля Audi была обновлена 05:09. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17072 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
17072
Обрыв или повреждение проводки, питающей основное реле. Надо проверять работу устройства J271.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17072 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17072 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17072 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
17072/P0688/001672 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open Circuit
Possible Symptoms
- Engine Coolant Fan running at full Speed while Ignition is OFF and Engine is COLD (could lead to discharged Battery)
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty
- Terminal 87 faulty/hanging
- Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty
Possible Solutions
- Check/Replace Power Supply Relay for Engine Control Module (J271)
- Check Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271)
- Check/Replace Engine Control Module (J220)
Special Notes
- When found in a 2005 through 2007 2.5L NAR (North American Region) (1K) Jetta check the T121/62 (Red/Black) traced power wire to the ECM. If power is missing or a voltage drop is present that wire may be damaged anywhere between 6″ and 18″ from the connector itself. This will result in no communication in addition to a no-start.
- Based on 2.5L Jetta feedback over the years a majority look like this example however some are damaged further away per this example: with the close-up and distant views.
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Не кто не сталкивался с такой ошибкой? Приехал заглушил мотор, всё было в норме. Подключил на акб напрямую эл. помпу попробовать, чуть искранул провод на клемме. Утром не завелась, ошибка 17072 P0688 Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи. Может там пред. под панелью есть на это реле? В торце панели все преды целы. Бензонасос проверил, дело не в нем. Напруга на него не идёт.
-
смотри под панелью над ногами там и реле и предохранитель
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
ну я так и думал, решил спросить на всякий, чтобы зря не снимать
-
- 4 янв 2009
- 12.808
- Тюменская обл.
- 957 4.5t Magnum 23″
главное реле разве не в коробке где мозги?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
мнения разошись. А преды под рулём за что отвечают?
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
в коробке пред на 40а целый.
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Снял панель в ногах водителя там все преды целы. Что делать? Может реле J271 сгорело?
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Тут на одном форуме vag пишут что достаточно замкнуть контакты 2 и6 реле j271 и машина заведётся. Это так?
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Нет питания на реле J271. Кто может посмотреть откуда оно берет питание? Может проблемма в проводе?
Предохранители проверил под панелью, все целы. -
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Неужели никто не поможет? Машина нужна, завести не могу 4 тый день
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Ошибки почистил. Новые не появлялись. Дело оказалось в неисправном датчике температуры двигателя. Он в мороз-10 показывал 89С. Бедная смесь и проблеммы с холодным пуском.