16891 ошибка ваг

Модераторы: chipsoft, Witold

Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!

По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!

Мелітополь — це Україна!!!


NRJ

Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 11:08 am

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

NRJ » Чт окт 14, 2021 4:02 pm

Цепь не вытянулась?


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

Сашка » Чт окт 14, 2021 7:27 pm

вчера менялась помпа с термостатом _ посмотрели цепь, башмак, успокоители меняны в Америке.

Мелітополь — це Україна!!!


stutterer

Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
Откуда: Киев

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

stutterer » Чт окт 14, 2021 9:33 pm

Сашка писал(а): ↑

Чт окт 14, 2021 2:28 pm


Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!

По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!

Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.

VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

Сашка » Пт окт 15, 2021 8:41 am

stutterer писал(а): ↑

Чт окт 14, 2021 9:33 pm

Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.

Чудес не бывает! Но это уже всё сделано! И опрессовал и клинером брызгал.

А вот что нашёл после снятия ДЗ. До последнего не верил что это делает ДЗ! Оказывается что осмотр через зеркало не всегда рулит….
Пока замена ДУ, а там посмотрим.
Всем спасибо!

Вопрос решился заменой ДЗ!!!!

Вложения
ДЗ.jpg

Мелітополь — це Україна!!!


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


  1. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    сегодня два раза выскакивало:
    16891 — система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
    Р0507 — 001 — превышен верхний предел.

    обороты на хх 920-960. больше вроде никаких симптомов.

    кто чё думает? дмрв сдох?


  2. energy26

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ

    Попробуй адаптировать ДЗ и сделать опрессовку на предмет неплотностей впускного тракта.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    дак адаптацию вроде после промывки делают или я чего не догоняю?:)

    а у меня тут мысля возникла — обороты из-за свечей не могут гулять? я отъездил 30т км, а до меня хз когда меняли.


  4. energy26

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ

    Я же написал, попробовать адаптировать, желательно конечно промыть со снятием. А обороты из-за подсоса гуляют.

    Из за свечей при нагрузке пропуски случаются….. но это редко.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. dimon A4

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4

    16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
    Possible Causes
    Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
    Possible Solutions
    Check Throttle Valve Control Module (J338)
    Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)


  6. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    а сегодня ещё целый букет вылез. надеюсь теперь ситуация будет более ясная :)

    я тут тему старую нарыл. там у GrayCep похожие ошибки были. в итоге забитый кат оказался. завтра надо бы манометр вместо лямды, которая под воздушным фильтром стоит, вкрутить. говорят если норма то ноль должно показывать. тока я не понял — ехать надо или на холостых?

    Вложения:

    • 2.doc
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      372


  7. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Проверь на всякий клапан приточной вентиляции картера(PCV)…Грубо — на работающем попробуй открыть крышку маслозаливной горловины, если притянута вакуумом, это оно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    вот лог снял.

    после замеров, помимо ошибок указанных сверху, вылезла ещё одна:
    16683 — регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    Р0299 — 002 — превышен нижний предел

    Вложения:


  9. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    похоже оно самое. щас попробовал оторвать, дак двумя руками пришлось дёргать — всасывает намертво. и ещё заметил стенка, разделяющая мотор и салон вся мокрая. масло похоже накидало на неё…


  10. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Съехала мембрана PCV клапана — замена клапана.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    по первому экзист выдаёт — Заслонка клапанной крышки
    а по второму — Патрубок воздушный
    ни слова про клапан. или это так клапан называется?

    и ещё. у меня схема движка не такая как на рисунке, но всё равно его под впускным коллектором искать? где-то читал что для замены не обязательно коллектор отвинчивать. так неохота, там поди ещё и прокладку менять придётся…:) опять же на заказ…

    а по маслу на перегородке между двигателем и салоном что скажешь? из-под прокладки клапанной крышки выдавило?


  12. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Да менять надо клапан 1 так как внем съехал диск, т.о. все разрежение во впусном коллекторе попадает в вентиляцию картера, посему и в картере и под клапанной крышкой на ХХ разрежение, а при нагрузке наддув, с последним еще хуже — нарушается дренаж масла с подшипников турбокомпрессора + масло начинает «переть» во все досупные и не очень щели.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 21.01.2011, 17:29 #1

    Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI

    С утра завожу всё в порядке, но как только поеду начинают плавать с 1000 на 2000 и опять на 1000, на ходу когда включаю нейтралку тоже самое.
    Может кто знает или встречался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!



  2. 21.01.2011, 17:58 #2

    Re: Плавают обороты в 1.6 FSI

    Посмотри на пассатовском форуме. У них машин с таким двигателем поболее будет. Удачи.


  3. 21.01.2011, 18:47 #3

    Re: Плавают обороты в 1.6 FSI

    а я бы не лазил по форумам а просто сделал диагностику… ибо все что тут написано — это индивидуальная ситуация каждого…
    если диагностика не покажет ничего…
    тогда идти методом исключения…

    если задацца целью предположений… то я бы грешил на датчик положения дросельной заслонки… или возможно что-то с топливной гарнитурой…


  4. 21.01.2011, 19:55 #4

    Re: Плавают обороты в 1.6 FSI

    1. Опросить на ошибки.
    2. Почистить и адаптировать ДЗ.


  5. 26.01.2011, 00:52 #5

    Re: Плавают обороты в 1.6 FSI

    диагностика показала что где то подсасывает воздух в итоге мастер сказал
    что это клапан вентиляции картера, вот его номер (03c103201d), также он
    сказал что я сам могу его разобрать там внутри пружинка и мембрана,
    которая по его словам должна была быть лопнувшей, я всё разобрал, но
    и пружинка и мембрана всё целое только закоксованное это всё дело
    я почистил и поставил на место завтра посмотрю будет ли эффект.


  6. 20.05.2011, 12:44 #6

    Re: Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI

    Прибор показывает ошибку (16891 р0507)
    На сервисе меняли Блок дроссельной заслонки с таково же двигателя, но это ничего не дало
    что ещё может быть может кто подскажет?


  7. 20.05.2011, 19:11 #7

    Re: Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI

    Ищи подсосы, где то дырка. (вакуумник, клапан адсорбера, вкг и т.д.)


  8. 02.08.2012, 16:35 #8

    Цитата Сообщение от vitervit Посмотреть сообщение

    Прибор показывает ошибку (16891 р0507)
    На сервисе меняли Блок дроссельной заслонки с таково же двигателя, но это ничего не дало
    что ещё может быть может кто подскажет?

    поменяй термостат, масло и прoмой заслонку


RSS

Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Мухаммад
1C1 959 801 A 017 — это родная деталь по VIN.

Разбирать-то пробовал? :)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Мухаммад » 29 мар 2011, 22:38

Да разобрал, здесь как раз со мной один в один месяц, чел купил точно такой же гольф, один в один. Я снял свой моторчик с микросхемой и примерил на его авто, симптомы подтвердились. Спасибо за помощь!!! :) :) :)

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение rmn » 29 мар 2011, 22:46

Мухаммад
так микросхема внешне в порядке? Фоток бы. Интересует возможность ремонта (на будущее).

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Мухаммад » 29 мар 2011, 23:03

Внешне в порядке, микросхема покрыта лаком, что затрудняет ремонт.

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение GlooBus » 27 апр 2011, 19:25

День добрый, товарищи :) Всех с наступающим даздапермаем и у меня вопрос: тут подрубил шнурком ноут свой к машинке и прочел следующую ошибочку

Код: Выделить всё
16891 -  Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
        P0507 - 35-10 -  - - Спорадическая

Что может быть причиной и из-за чего? Спорадическая, я ее стер, посмотрю появится ли в дальнейшем… Но такой ошибки не видел еще у себя :)

А еще пару недель назад снимал вот такую ошибочку:

Код: Выделить всё
16486 -  Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
        P0102 - 35-10 -  - - Спорадическая

Больше пока не появлялась!

Старшие дядьки говорят мол не обращай внимания, типа после зимы всякая херня вылазит. Но вот покоя не дает :D

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Андрей Т. » 27 апр 2011, 20:03

Раз после стирания ошибки больше не вылезают, то и думать нечего…нто они и спародические. Первая могла возникнуть например если под дросель грязь кака попала, по ДМРВ тоже возможно были очень низкие обороты, ну нпример на первой передаче ехал ну крайне медленно и обороты опускаются ниже прописанных в БУ. У меня так просто вырубаются…..

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение GlooBus » 27 апр 2011, 20:20

Андрей Т.
Просто был случай, ехал в пробке, катился метров 5 потихоньку на первой передаче, потом выжал сцепление, нейтралку и тормоз, а у меня в этот момент на ХХ (когда уже нейтралку тыркнул и сцепление отпускал) обороты сами 2-3 раза подпрыгнули до 1500. Как будто я подгазовываю.
Было это наверно в четверг прошлый, больше вроде такого не замечал. А так иногда бывает, в пробке если нужно протронутся пару метров, то трогаешься на первой и сразу нейтралку и в этот момент обороты как бы дернуться и до ХХ падают. Я так и не понял природу этого явления. Может я не успеваю с газа ногу убрать в момент переключения…

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение rmn » 27 апр 2011, 20:56

GlooBus
в ЭБУ заложена программа задержек для поддержания оборотов при переключении передач (вернее, при выжиме сцепления). Очень похоже. ;)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение GlooBus » 27 апр 2011, 21:09

rmn
Ну я на это не жалуюсь, т.к. ничего особенного в этом не вижу и протекает данный «прыжек» оборотов на ХХ как то «по правельному» :) Тобишь всегда одинаково и плавно, как будто так и должно быть и наблюдаются в пробках, при частом переключении передач с нейтралкой :D А вот те подгазовки, о которых я писал выше, настораживают. Это кстати напомнило мне поведение машины с выкрученным до упора рулем, но только я тогда стоял прямо. Так же все еще иногда выскакивает:

Код: Выделить всё
16935 -  Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
            P0551 - 35-10 -  - - Спорадическая

о которой я упоминал еще в первом посте. Может что нибудь поменять? :)

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение GlooBus » 24 май 2011, 21:38

Прочитал сегодня опять ошибки по движку, обнаружил следующее:

Код: Выделить всё
16935 -  Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
        P0551 - 35-10 -  - - Спорадическая
16825 -  Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
        P0441 - 35-10 -  - - Спорадическая
16555 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
        P0171 - 35-10 -  - - Спорадическая

На первую я уже не обращаю внимания, тупо стираю. Третья ошибка как то возникала, сейчас вот вылезла опять, она не постоянная, но все же — в чем может быть причина? Может быть подсос воздуха или свечи?

А вот вторая ошибка что-то новенькое, первый раз увидел :) Может кто нибудь описать явление данной ошибки?

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Андрей Т. » 24 май 2011, 22:23

Может потрясти адсорбер…у него ведь тоже есть срок службы и насколь я читал не такой уж и большой, он соизмеим со сроком службы ГРМ кажется так. Ну а мы его сбственно никогда и не меняем…. может его хотябы потрясти чтоль????

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение GlooBus » 25 май 2011, 19:16

Андрей Т.
Это та штука, что щелкает? :)
А какой у нее ценник, не знаете примерно?

Я еще где то вычитал, что на заправке машину лучше глушить. А еще если бак не плотно закрыт. Но я всегда глушу машину когда заправляюсь. Т.к. сам работаю в компании занимающейся поставкой и реализацией топлива, то знаю не по наслышке все ухищрения работников АЗС, когда обслуживающий персонал раньше положено скидывает пистолет, не доливает и в сговоре с оператором АЗС делают возвраты и делят бабло :D это я к тому, что стараюсь всегда САМ заправляться :)

Сегодня еще раз почитал ошибки — пусто. Как вчера вечером стер, так более не появлялось пока

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Андрей Т. » 25 май 2011, 20:10

GlooBus писал(а):Это та штука, что щелкает?
А какой у нее ценник, не знаете примерно?

Щелкает клапан на этой штуке :) Ценник ну очень не гуманный….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение GlooBus » 22 авг 2011, 17:58

Здравствуйте, а вот и снова я :)
В общем заметил что последнее время машина стала странно заводиться. Точнее заводится нормально, но первые несколько секунд (мож полминуты) работает не хорошо. Не всегда, но бывает, чаще замечаю если стартует с уже включенным кондеем. Машину подколбашивает, обороты могут прыгать, может чуть не заглохнуть и типо того. Замечается это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на холодную: утром или после работы.
А сегодня даже не потух (или просто так быстро загорелся) EPС. Опять колбасило и оборотило. Заглушил, завел — все ОК! Поработала колбасясь ну максимум 30-40 сек, и проехал может метров 50.

Приехал домой, подцепил шнурок и снял ошибку:

Код: Выделить всё
17743 -  Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
        P1335 - 35-10 -  - - Спорадическая

Ошибка конечно так сказать «одноразовая», но все же новая для меня. Что может быть причиной? Заправлялся на лукойле, перешел на газпром.

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Антон123 » 22 авг 2011, 18:32

GlooBus писал(а):А сегодня даже не потух (или просто так быстро загорелся) EPС

Раз загорается EPC может дело в заслонке??у меня была похожая проблема,и тоже исключительно на холодную.Тоже вся дергалась,обороты ровно не держала и т.д..Я в своем случае ошибки не считывал,сразу помыл и адаптировал заслонку и проблема ушла.

Антон123

 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:35
Откуда: Красноярск
Машина: Golf 4 1.6 AVU 2002
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 16891 ошибка ауди а6 с5
  • 16885 ошибка шкода фабия
  • 16885 ошибка шкода октавия тур
  • 16885 ошибка фольксваген гольф 4
  • 1688 ошибка камаз