Модераторы: chipsoft, Witold
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!
По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Мелітополь — це Україна!!!
-
NRJ
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 11:08 am
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
NRJ » Чт окт 14, 2021 4:02 pm
Цепь не вытянулась?
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Чт окт 14, 2021 7:27 pm
вчера менялась помпа с термостатом _ посмотрели цепь, башмак, успокоители меняны в Америке.
Мелітополь — це Україна!!!
-
stutterer
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
- Откуда: Киев
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
stutterer » Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Сашка писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 2:28 pm
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Пт окт 15, 2021 8:41 am
stutterer писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
Чудес не бывает! Но это уже всё сделано! И опрессовал и клинером брызгал.
А вот что нашёл после снятия ДЗ. До последнего не верил что это делает ДЗ! Оказывается что осмотр через зеркало не всегда рулит….
Пока замена ДУ, а там посмотрим.
Всем спасибо!
Вопрос решился заменой ДЗ!!!!
- Вложения
-
Мелітополь — це Україна!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
сегодня два раза выскакивало:
16891 — система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
Р0507 — 001 — превышен верхний предел.обороты на хх 920-960. больше вроде никаких симптомов.
кто чё думает? дмрв сдох?
-
- 27 май 2005
- 12.340
- была А4 8Е AVJ
Попробуй адаптировать ДЗ и сделать опрессовку на предмет неплотностей впускного тракта.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
дак адаптацию вроде после промывки делают или я чего не догоняю?
а у меня тут мысля возникла — обороты из-за свечей не могут гулять? я отъездил 30т км, а до меня хз когда меняли.
-
- 27 май 2005
- 12.340
- была А4 8Е AVJ
Я же написал, попробовать адаптировать, желательно конечно промыть со снятием. А обороты из-за подсоса гуляют.
Из за свечей при нагрузке пропуски случаются….. но это редко.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 май 2007
- 975
- Октавия Комби 4х4
16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
Possible Solutions
Check Throttle Valve Control Module (J338)
Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338) -
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
а сегодня ещё целый букет вылез. надеюсь теперь ситуация будет более ясная
я тут тему старую нарыл. там у GrayCep похожие ошибки были. в итоге забитый кат оказался. завтра надо бы манометр вместо лямды, которая под воздушным фильтром стоит, вкрутить. говорят если норма то ноль должно показывать. тока я не понял — ехать надо или на холостых?
Вложения:
-
2.doc
- Размер файла:
- 170,5 КБ
- Просмотров:
- 372
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Проверь на всякий клапан приточной вентиляции картера(PCV)…Грубо — на работающем попробуй открыть крышку маслозаливной горловины, если притянута вакуумом, это оно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
вот лог снял.
после замеров, помимо ошибок указанных сверху, вылезла ещё одна:
16683 — регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
Р0299 — 002 — превышен нижний пределВложения:
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
похоже оно самое. щас попробовал оторвать, дак двумя руками пришлось дёргать — всасывает намертво. и ещё заметил стенка, разделяющая мотор и салон вся мокрая. масло похоже накидало на неё…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Съехала мембрана PCV клапана — замена клапана.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
по первому экзист выдаёт — Заслонка клапанной крышки
а по второму — Патрубок воздушный
ни слова про клапан. или это так клапан называется?и ещё. у меня схема движка не такая как на рисунке, но всё равно его под впускным коллектором искать? где-то читал что для замены не обязательно коллектор отвинчивать. так неохота, там поди ещё и прокладку менять придётся…
опять же на заказ…
а по маслу на перегородке между двигателем и салоном что скажешь? из-под прокладки клапанной крышки выдавило?
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Да менять надо клапан 1 так как внем съехал диск, т.о. все разрежение во впусном коллекторе попадает в вентиляцию картера, посему и в картере и под клапанной крышкой на ХХ разрежение, а при нагрузке наддув, с последним еще хуже — нарушается дренаж масла с подшипников турбокомпрессора + масло начинает «переть» во все досупные и не очень щели.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
21.01.2011, 17:29 #1
Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI
С утра завожу всё в порядке, но как только поеду начинают плавать с 1000 на 2000 и опять на 1000, на ходу когда включаю нейтралку тоже самое.
Может кто знает или встречался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!
-
-
21.01.2011, 17:58 #2
Re: Плавают обороты в 1.6 FSI
Посмотри на пассатовском форуме. У них машин с таким двигателем поболее будет. Удачи.
-
21.01.2011, 18:47 #3
Re: Плавают обороты в 1.6 FSI
а я бы не лазил по форумам а просто сделал диагностику… ибо все что тут написано — это индивидуальная ситуация каждого…
если диагностика не покажет ничего…
тогда идти методом исключения…если задацца целью предположений… то я бы грешил на датчик положения дросельной заслонки… или возможно что-то с топливной гарнитурой…
-
21.01.2011, 19:55 #4
Re: Плавают обороты в 1.6 FSI
1. Опросить на ошибки.
2. Почистить и адаптировать ДЗ.
-
26.01.2011, 00:52 #5
Re: Плавают обороты в 1.6 FSI
диагностика показала что где то подсасывает воздух в итоге мастер сказал
что это клапан вентиляции картера, вот его номер (03c103201d), также он
сказал что я сам могу его разобрать там внутри пружинка и мембрана,
которая по его словам должна была быть лопнувшей, я всё разобрал, но
и пружинка и мембрана всё целое только закоксованное это всё дело
я почистил и поставил на место завтра посмотрю будет ли эффект.
-
20.05.2011, 12:44 #6
Re: Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI
Прибор показывает ошибку (16891 р0507)
На сервисе меняли Блок дроссельной заслонки с таково же двигателя, но это ничего не дало
что ещё может быть может кто подскажет?
-
20.05.2011, 19:11 #7
Re: Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI
Ищи подсосы, где то дырка. (вакуумник, клапан адсорбера, вкг и т.д.)
-
02.08.2012, 16:35 #8
Сообщение от vitervit
Прибор показывает ошибку (16891 р0507)
На сервисе меняли Блок дроссельной заслонки с таково же двигателя, но это ничего не дало
что ещё может быть может кто подскажет?поменяй термостат, масло и прoмой заслонку
RSS
Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Мухаммад
1C1 959 801 A 017 — это родная деталь по VIN.
Разбирать-то пробовал?
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Мухаммад » 29 мар 2011, 22:38
Да разобрал, здесь как раз со мной один в один месяц, чел купил точно такой же гольф, один в один. Я снял свой моторчик с микросхемой и примерил на его авто, симптомы подтвердились. Спасибо за помощь!!!
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
rmn » 29 мар 2011, 22:46
Мухаммад
так микросхема внешне в порядке? Фоток бы. Интересует возможность ремонта (на будущее).
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Мухаммад » 29 мар 2011, 23:03
Внешне в порядке, микросхема покрыта лаком, что затрудняет ремонт.
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
GlooBus » 27 апр 2011, 19:25
День добрый, товарищи Всех с наступающим даздапермаем и у меня вопрос: тут подрубил шнурком ноут свой к машинке и прочел следующую ошибочку
- Код: Выделить всё
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
Что может быть причиной и из-за чего? Спорадическая, я ее стер, посмотрю появится ли в дальнейшем… Но такой ошибки не видел еще у себя
А еще пару недель назад снимал вот такую ошибочку:
- Код: Выделить всё
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Больше пока не появлялась!
Старшие дядьки говорят мол не обращай внимания, типа после зимы всякая херня вылазит. Но вот покоя не дает
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Андрей Т. » 27 апр 2011, 20:03
Раз после стирания ошибки больше не вылезают, то и думать нечего…нто они и спародические. Первая могла возникнуть например если под дросель грязь кака попала, по ДМРВ тоже возможно были очень низкие обороты, ну нпример на первой передаче ехал ну крайне медленно и обороты опускаются ниже прописанных в БУ. У меня так просто вырубаются…..
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
GlooBus » 27 апр 2011, 20:20
Андрей Т.
Просто был случай, ехал в пробке, катился метров 5 потихоньку на первой передаче, потом выжал сцепление, нейтралку и тормоз, а у меня в этот момент на ХХ (когда уже нейтралку тыркнул и сцепление отпускал) обороты сами 2-3 раза подпрыгнули до 1500. Как будто я подгазовываю.
Было это наверно в четверг прошлый, больше вроде такого не замечал. А так иногда бывает, в пробке если нужно протронутся пару метров, то трогаешься на первой и сразу нейтралку и в этот момент обороты как бы дернуться и до ХХ падают. Я так и не понял природу этого явления. Может я не успеваю с газа ногу убрать в момент переключения…
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
rmn » 27 апр 2011, 20:56
GlooBus
в ЭБУ заложена программа задержек для поддержания оборотов при переключении передач (вернее, при выжиме сцепления). Очень похоже.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
GlooBus » 27 апр 2011, 21:09
rmn
Ну я на это не жалуюсь, т.к. ничего особенного в этом не вижу и протекает данный «прыжек» оборотов на ХХ как то «по правельному» Тобишь всегда одинаково и плавно, как будто так и должно быть и наблюдаются в пробках, при частом переключении передач с нейтралкой
А вот те подгазовки, о которых я писал выше, настораживают. Это кстати напомнило мне поведение машины с выкрученным до упора рулем, но только я тогда стоял прямо. Так же все еще иногда выскакивает:
- Код: Выделить всё
16935 - Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
P0551 - 35-10 - - - Спорадическая
о которой я упоминал еще в первом посте. Может что нибудь поменять?
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
GlooBus » 24 май 2011, 21:38
Прочитал сегодня опять ошибки по движку, обнаружил следующее:
- Код: Выделить всё
16935 - Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
P0551 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
На первую я уже не обращаю внимания, тупо стираю. Третья ошибка как то возникала, сейчас вот вылезла опять, она не постоянная, но все же — в чем может быть причина? Может быть подсос воздуха или свечи?
А вот вторая ошибка что-то новенькое, первый раз увидел Может кто нибудь описать явление данной ошибки?
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Андрей Т. » 24 май 2011, 22:23
Может потрясти адсорбер…у него ведь тоже есть срок службы и насколь я читал не такой уж и большой, он соизмеим со сроком службы ГРМ кажется так. Ну а мы его сбственно никогда и не меняем…. может его хотябы потрясти чтоль????
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
GlooBus » 25 май 2011, 19:16
Андрей Т.
Это та штука, что щелкает?
А какой у нее ценник, не знаете примерно?
Я еще где то вычитал, что на заправке машину лучше глушить. А еще если бак не плотно закрыт. Но я всегда глушу машину когда заправляюсь. Т.к. сам работаю в компании занимающейся поставкой и реализацией топлива, то знаю не по наслышке все ухищрения работников АЗС, когда обслуживающий персонал раньше положено скидывает пистолет, не доливает и в сговоре с оператором АЗС делают возвраты и делят бабло это я к тому, что стараюсь всегда САМ заправляться
Сегодня еще раз почитал ошибки — пусто. Как вчера вечером стер, так более не появлялось пока
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Андрей Т. » 25 май 2011, 20:10
GlooBus писал(а):Это та штука, что щелкает?
А какой у нее ценник, не знаете примерно?
Щелкает клапан на этой штуке Ценник ну очень не гуманный….
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
GlooBus » 22 авг 2011, 17:58
Здравствуйте, а вот и снова я
В общем заметил что последнее время машина стала странно заводиться. Точнее заводится нормально, но первые несколько секунд (мож полминуты) работает не хорошо. Не всегда, но бывает, чаще замечаю если стартует с уже включенным кондеем. Машину подколбашивает, обороты могут прыгать, может чуть не заглохнуть и типо того. Замечается это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на холодную: утром или после работы.
А сегодня даже не потух (или просто так быстро загорелся) EPС. Опять колбасило и оборотило. Заглушил, завел — все ОК! Поработала колбасясь ну максимум 30-40 сек, и проехал может метров 50.
Приехал домой, подцепил шнурок и снял ошибку:
- Код: Выделить всё
17743 - Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
P1335 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибка конечно так сказать «одноразовая», но все же новая для меня. Что может быть причиной? Заправлялся на лукойле, перешел на газпром.
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан
-
GlooBus - Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Антон123 » 22 авг 2011, 18:32
GlooBus писал(а):А сегодня даже не потух (или просто так быстро загорелся) EPС
Раз загорается EPC может дело в заслонке??у меня была похожая проблема,и тоже исключительно на холодную.Тоже вся дергалась,обороты ровно не держала и т.д..Я в своем случае ошибки не считывал,сразу помыл и адаптировал заслонку и проблема ушла.
- Антон123
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:35
- Откуда: Красноярск
- Машина: Golf 4 1.6 AVU 2002
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1