16891 ошибка фольксваген туарег

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Подскажите сколько должна быть коррекция топливных форсунок бензиновых? Симптомы на холостых двигатель трясётся, нестабильно работает, обороты на горячую после поездки на паркинге зависают 1100-1300 оборотов со странным блямканием в районе флейты, на скорости в районе 1500 оборотов подергивает, при торможении когда уже остановился тоже потряхивает.
Проверял впуск дымогенератором. Негерметичность была только в районе форсунок.
Поменял прокладку впуска и колечки форсунок, при демонтаже было выявлено что 2 и 5 форсунки мокрые/текут.
Флейту подмотал фумкой 😬
Итог ничего не поменялось.
Расход мгновенный по трассе 12л, город 30л, на холостых 2,9л/ч.
Свечи новые Beru, дмрв новый, дроссель контракт адаптировал.
Ошибки постоянные по дросселю, с повышенными оборотами вот эта появилась
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 — 001 верхнее предельное значение превышено.
Посоветуйте что с форсунками?
Замер давление топлива на холостых и в движении 2,7-3,0, при тапке в пол просадка до 2,2. Во время симптомов дергания, тряски давление не падало. Когда заглушил двигатель давление медленно поднялось до 3,5.
Заказал 2 насоса Era 770203, б/у дроссель и электромагнитные клапана которые под флейтой, давно оказывается была ошибка на клапан n156, а я эту ошибку проигнорировал 🤦‍♂️, теперь жду, поменяю, отпишусь.

Запчасти на фото: 022906032GC. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Запчасти на фото: 022906032GC

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Модераторы: chipsoft, Witold

Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!

По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!

Мелітополь — це Україна!!!


NRJ

Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 11:08 am

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

NRJ » Чт окт 14, 2021 4:02 pm

Цепь не вытянулась?


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

Сашка » Чт окт 14, 2021 7:27 pm

вчера менялась помпа с термостатом _ посмотрели цепь, башмак, успокоители меняны в Америке.

Мелітополь — це Україна!!!


stutterer

Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
Откуда: Киев

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

stutterer » Чт окт 14, 2021 9:33 pm

Сашка писал(а): ↑

Чт окт 14, 2021 2:28 pm


Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!

По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!

Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.

VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

Сашка » Пт окт 15, 2021 8:41 am

stutterer писал(а): ↑

Чт окт 14, 2021 9:33 pm

Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.

Чудес не бывает! Но это уже всё сделано! И опрессовал и клинером брызгал.

А вот что нашёл после снятия ДЗ. До последнего не верил что это делает ДЗ! Оказывается что осмотр через зеркало не всегда рулит….
Пока замена ДУ, а там посмотрим.
Всем спасибо!

Вопрос решился заменой ДЗ!!!!

Вложения
ДЗ.jpg

Мелітополь — це Україна!!!


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

  1. 21.01.2011, 17:29 #1

    Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI

    С утра завожу всё в порядке, но как только поеду начинают плавать с 1000 на 2000 и опять на 1000, на ходу когда включаю нейтралку тоже самое.
    Может кто знает или встречался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!



  2. 21.01.2011, 17:58 #2

    Re: Плавают обороты в 1.6 FSI

    Посмотри на пассатовском форуме. У них машин с таким двигателем поболее будет. Удачи.


  3. 21.01.2011, 18:47 #3

    Re: Плавают обороты в 1.6 FSI

    а я бы не лазил по форумам а просто сделал диагностику… ибо все что тут написано — это индивидуальная ситуация каждого…
    если диагностика не покажет ничего…
    тогда идти методом исключения…

    если задацца целью предположений… то я бы грешил на датчик положения дросельной заслонки… или возможно что-то с топливной гарнитурой…


  4. 21.01.2011, 19:55 #4

    Re: Плавают обороты в 1.6 FSI

    1. Опросить на ошибки.
    2. Почистить и адаптировать ДЗ.


  5. 26.01.2011, 00:52 #5

    Re: Плавают обороты в 1.6 FSI

    диагностика показала что где то подсасывает воздух в итоге мастер сказал
    что это клапан вентиляции картера, вот его номер (03c103201d), также он
    сказал что я сам могу его разобрать там внутри пружинка и мембрана,
    которая по его словам должна была быть лопнувшей, я всё разобрал, но
    и пружинка и мембрана всё целое только закоксованное это всё дело
    я почистил и поставил на место завтра посмотрю будет ли эффект.


  6. 20.05.2011, 12:44 #6

    Re: Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI

    Прибор показывает ошибку (16891 р0507)
    На сервисе меняли Блок дроссельной заслонки с таково же двигателя, но это ничего не дало
    что ещё может быть может кто подскажет?


  7. 20.05.2011, 19:11 #7

    Re: Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI

    Ищи подсосы, где то дырка. (вакуумник, клапан адсорбера, вкг и т.д.)


  8. 02.08.2012, 16:35 #8

    Цитата Сообщение от vitervit Посмотреть сообщение

    Прибор показывает ошибку (16891 р0507)
    На сервисе меняли Блок дроссельной заслонки с таково же двигателя, но это ничего не дало
    что ещё может быть может кто подскажет?

    поменяй термостат, масло и прoмой заслонку


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    сегодня два раза выскакивало:
    16891 — система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
    Р0507 — 001 — превышен верхний предел.

    обороты на хх 920-960. больше вроде никаких симптомов.

    кто чё думает? дмрв сдох?


  2. energy26

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ

    Попробуй адаптировать ДЗ и сделать опрессовку на предмет неплотностей впускного тракта.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    дак адаптацию вроде после промывки делают или я чего не догоняю?:)

    а у меня тут мысля возникла — обороты из-за свечей не могут гулять? я отъездил 30т км, а до меня хз когда меняли.


  4. energy26

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ

    Я же написал, попробовать адаптировать, желательно конечно промыть со снятием. А обороты из-за подсоса гуляют.

    Из за свечей при нагрузке пропуски случаются….. но это редко.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. dimon A4

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4

    16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
    Possible Causes
    Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
    Possible Solutions
    Check Throttle Valve Control Module (J338)
    Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)


  6. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    а сегодня ещё целый букет вылез. надеюсь теперь ситуация будет более ясная :)

    я тут тему старую нарыл. там у GrayCep похожие ошибки были. в итоге забитый кат оказался. завтра надо бы манометр вместо лямды, которая под воздушным фильтром стоит, вкрутить. говорят если норма то ноль должно показывать. тока я не понял — ехать надо или на холостых?

    Вложения:

    • 2.doc
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      372


  7. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Проверь на всякий клапан приточной вентиляции картера(PCV)…Грубо — на работающем попробуй открыть крышку маслозаливной горловины, если притянута вакуумом, это оно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    вот лог снял.

    после замеров, помимо ошибок указанных сверху, вылезла ещё одна:
    16683 — регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    Р0299 — 002 — превышен нижний предел

    Вложения:


  9. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    похоже оно самое. щас попробовал оторвать, дак двумя руками пришлось дёргать — всасывает намертво. и ещё заметил стенка, разделяющая мотор и салон вся мокрая. масло похоже накидало на неё…


  10. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Съехала мембрана PCV клапана — замена клапана.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    по первому экзист выдаёт — Заслонка клапанной крышки
    а по второму — Патрубок воздушный
    ни слова про клапан. или это так клапан называется?

    и ещё. у меня схема движка не такая как на рисунке, но всё равно его под впускным коллектором искать? где-то читал что для замены не обязательно коллектор отвинчивать. так неохота, там поди ещё и прокладку менять придётся…:) опять же на заказ…

    а по маслу на перегородке между двигателем и салоном что скажешь? из-под прокладки клапанной крышки выдавило?


  12. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Да менять надо клапан 1 так как внем съехал диск, т.о. все разрежение во впусном коллекторе попадает в вентиляцию картера, посему и в картере и под клапанной крышкой на ХХ разрежение, а при нагрузке наддув, с последним еще хуже — нарушается дренаж масла с подшипников турбокомпрессора + масло начинает «переть» во все досупные и не очень щели.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 16891 ошибка ауди а6 с5
  • 16885 ошибка шкода фабия
  • 16885 ошибка шкода октавия тур
  • 16885 ошибка фольксваген гольф 4
  • 1688 ошибка камаз