Подскажите сколько должна быть коррекция топливных форсунок бензиновых? Симптомы на холостых двигатель трясётся, нестабильно работает, обороты на горячую после поездки на паркинге зависают 1100-1300 оборотов со странным блямканием в районе флейты, на скорости в районе 1500 оборотов подергивает, при торможении когда уже остановился тоже потряхивает.
Проверял впуск дымогенератором. Негерметичность была только в районе форсунок.
Поменял прокладку впуска и колечки форсунок, при демонтаже было выявлено что 2 и 5 форсунки мокрые/текут.
Флейту подмотал фумкой 😬
Итог ничего не поменялось.
Расход мгновенный по трассе 12л, город 30л, на холостых 2,9л/ч.
Свечи новые Beru, дмрв новый, дроссель контракт адаптировал.
Ошибки постоянные по дросселю, с повышенными оборотами вот эта появилась
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 — 001 верхнее предельное значение превышено.
Посоветуйте что с форсунками?
Замер давление топлива на холостых и в движении 2,7-3,0, при тапке в пол просадка до 2,2. Во время симптомов дергания, тряски давление не падало. Когда заглушил двигатель давление медленно поднялось до 3,5.
Заказал 2 насоса Era 770203, б/у дроссель и электромагнитные клапана которые под флейтой, давно оказывается была ошибка на клапан n156, а я эту ошибку проигнорировал 🤦♂️, теперь жду, поменяю, отпишусь.
Запчасти на фото: 022906032GC
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Модераторы: chipsoft, Witold
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!
По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Мелітополь — це Україна!!!
-
NRJ
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 11:08 am
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
NRJ » Чт окт 14, 2021 4:02 pm
Цепь не вытянулась?
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Чт окт 14, 2021 7:27 pm
вчера менялась помпа с термостатом _ посмотрели цепь, башмак, успокоители меняны в Америке.
Мелітополь — це Україна!!!
-
stutterer
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
- Откуда: Киев
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
stutterer » Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Сашка писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 2:28 pm
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Пт окт 15, 2021 8:41 am
stutterer писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
Чудес не бывает! Но это уже всё сделано! И опрессовал и клинером брызгал.
А вот что нашёл после снятия ДЗ. До последнего не верил что это делает ДЗ! Оказывается что осмотр через зеркало не всегда рулит….
Пока замена ДУ, а там посмотрим.
Всем спасибо!
Вопрос решился заменой ДЗ!!!!
- Вложения
-
Мелітополь — це Україна!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
-
21.01.2011, 17:29 #1
Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI
С утра завожу всё в порядке, но как только поеду начинают плавать с 1000 на 2000 и опять на 1000, на ходу когда включаю нейтралку тоже самое.
Может кто знает или встречался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!
-
-
21.01.2011, 17:58 #2
Re: Плавают обороты в 1.6 FSI
Посмотри на пассатовском форуме. У них машин с таким двигателем поболее будет. Удачи.
-
21.01.2011, 18:47 #3
Re: Плавают обороты в 1.6 FSI
а я бы не лазил по форумам а просто сделал диагностику… ибо все что тут написано — это индивидуальная ситуация каждого…
если диагностика не покажет ничего…
тогда идти методом исключения…если задацца целью предположений… то я бы грешил на датчик положения дросельной заслонки… или возможно что-то с топливной гарнитурой…
-
21.01.2011, 19:55 #4
Re: Плавают обороты в 1.6 FSI
1. Опросить на ошибки.
2. Почистить и адаптировать ДЗ.
-
26.01.2011, 00:52 #5
Re: Плавают обороты в 1.6 FSI
диагностика показала что где то подсасывает воздух в итоге мастер сказал
что это клапан вентиляции картера, вот его номер (03c103201d), также он
сказал что я сам могу его разобрать там внутри пружинка и мембрана,
которая по его словам должна была быть лопнувшей, я всё разобрал, но
и пружинка и мембрана всё целое только закоксованное это всё дело
я почистил и поставил на место завтра посмотрю будет ли эффект.
-
20.05.2011, 12:44 #6
Re: Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI
Прибор показывает ошибку (16891 р0507)
На сервисе меняли Блок дроссельной заслонки с таково же двигателя, но это ничего не дало
что ещё может быть может кто подскажет?
-
20.05.2011, 19:11 #7
Re: Ошибка 16891 плавают обороты в 1.6 FSI
Ищи подсосы, где то дырка. (вакуумник, клапан адсорбера, вкг и т.д.)
-
02.08.2012, 16:35 #8
Сообщение от vitervit
Прибор показывает ошибку (16891 р0507)
На сервисе меняли Блок дроссельной заслонки с таково же двигателя, но это ничего не дало
что ещё может быть может кто подскажет?поменяй термостат, масло и прoмой заслонку
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
сегодня два раза выскакивало:
16891 — система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
Р0507 — 001 — превышен верхний предел.обороты на хх 920-960. больше вроде никаких симптомов.
кто чё думает? дмрв сдох?
-
- 27 май 2005
- 12.340
- была А4 8Е AVJ
Попробуй адаптировать ДЗ и сделать опрессовку на предмет неплотностей впускного тракта.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
дак адаптацию вроде после промывки делают или я чего не догоняю?
а у меня тут мысля возникла — обороты из-за свечей не могут гулять? я отъездил 30т км, а до меня хз когда меняли.
-
- 27 май 2005
- 12.340
- была А4 8Е AVJ
Я же написал, попробовать адаптировать, желательно конечно промыть со снятием. А обороты из-за подсоса гуляют.
Из за свечей при нагрузке пропуски случаются….. но это редко.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 май 2007
- 975
- Октавия Комби 4х4
16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
Possible Solutions
Check Throttle Valve Control Module (J338)
Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338) -
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
а сегодня ещё целый букет вылез. надеюсь теперь ситуация будет более ясная
я тут тему старую нарыл. там у GrayCep похожие ошибки были. в итоге забитый кат оказался. завтра надо бы манометр вместо лямды, которая под воздушным фильтром стоит, вкрутить. говорят если норма то ноль должно показывать. тока я не понял — ехать надо или на холостых?
Вложения:
-
2.doc
- Размер файла:
- 170,5 КБ
- Просмотров:
- 372
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Проверь на всякий клапан приточной вентиляции картера(PCV)…Грубо — на работающем попробуй открыть крышку маслозаливной горловины, если притянута вакуумом, это оно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
вот лог снял.
после замеров, помимо ошибок указанных сверху, вылезла ещё одна:
16683 — регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
Р0299 — 002 — превышен нижний пределВложения:
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
похоже оно самое. щас попробовал оторвать, дак двумя руками пришлось дёргать — всасывает намертво. и ещё заметил стенка, разделяющая мотор и салон вся мокрая. масло похоже накидало на неё…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Съехала мембрана PCV клапана — замена клапана.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
по первому экзист выдаёт — Заслонка клапанной крышки
а по второму — Патрубок воздушный
ни слова про клапан. или это так клапан называется?и ещё. у меня схема движка не такая как на рисунке, но всё равно его под впускным коллектором искать? где-то читал что для замены не обязательно коллектор отвинчивать. так неохота, там поди ещё и прокладку менять придётся…
опять же на заказ…
а по маслу на перегородке между двигателем и салоном что скажешь? из-под прокладки клапанной крышки выдавило?
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Да менять надо клапан 1 так как внем съехал диск, т.о. все разрежение во впусном коллекторе попадает в вентиляцию картера, посему и в картере и под клапанной крышкой на ХХ разрежение, а при нагрузке наддув, с последним еще хуже — нарушается дренаж масла с подшипников турбокомпрессора + масло начинает «переть» во все досупные и не очень щели.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…