После замены лямбды ушла ошибка только по самой лямбде, а две другие остались
17544 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1136 — 35-00 — переобеднение смеси в системе
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинальных
Р0507 — 35-00
Запчасти на фото: 8N0907379E, 8N0906018H
Помимо этого мотор с периодичностью начинал сильно троить, диагностика показала пропуски зажигания по всем 4-м цилиндрам. Начал с простого, купил 2 катушки взамен тех что просились на замену.
Заменил, не помогло, троит точно так же.
Стали смотреть проводку и тут вскрылась одна из причин.
Провода на катушки от старости и от высокой температуры потрескались
К счастью на эту часть проводки есть оригинальный ремкомплект. Заказал его, а пока электрик заизолировал каждый провод. Троить перестало, одной проблемой меньше.
Дальше по ошибкам, наличие одновременно 17544 и 16891 указывает на подсос воздуха. Поехал на опрессовку впуска. Если вкратце, то делал в двух разных сервисах 3 раза, дырки нет.
Очень странно… Сняли логи, по расходу воздуха показало примерно 200 сил, стал думать на ДМРВ, заменил, не помогло. Стали приговаривать уже даже дроссель. Не зная что делать, от отчаяния поехал в ТТС.
Там чел используя карбклинер и показания с лямбды нашёл причину
Слетевшую трубку вернули на место и все ошибки пропали, холостые вернулись в норму. Но радовался я не долго, уже по дороге домой всё повторилось.
Причиной оказалась всё та же пластиковая трубка, которая от старости просто треснула, но этой трещины не было видно сверху.
На следующий день поехал в Piston и там за 20 минут трубку заменили на силиконовую. Почему на опрессовке не выявилась эта дырка, как мне объяснили, потому что эта трубка вакуумной системы. Получается не все утечки можно выявить обычной опрессовкой.
Итог:
Катушка зажигания NGK U5014 2шт 3200р
Работы 1800р
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
сегодня два раза выскакивало:
16891 — система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
Р0507 — 001 — превышен верхний предел.обороты на хх 920-960. больше вроде никаких симптомов.
кто чё думает? дмрв сдох?
-
- 27 май 2005
- 12.340
- была А4 8Е AVJ
Попробуй адаптировать ДЗ и сделать опрессовку на предмет неплотностей впускного тракта.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
дак адаптацию вроде после промывки делают или я чего не догоняю?
а у меня тут мысля возникла — обороты из-за свечей не могут гулять? я отъездил 30т км, а до меня хз когда меняли.
-
- 27 май 2005
- 12.340
- была А4 8Е AVJ
Я же написал, попробовать адаптировать, желательно конечно промыть со снятием. А обороты из-за подсоса гуляют.
Из за свечей при нагрузке пропуски случаются….. но это редко.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 май 2007
- 975
- Октавия Комби 4х4
16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
Possible Solutions
Check Throttle Valve Control Module (J338)
Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338) -
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
а сегодня ещё целый букет вылез. надеюсь теперь ситуация будет более ясная
я тут тему старую нарыл. там у GrayCep похожие ошибки были. в итоге забитый кат оказался. завтра надо бы манометр вместо лямды, которая под воздушным фильтром стоит, вкрутить. говорят если норма то ноль должно показывать. тока я не понял — ехать надо или на холостых?
Вложения:
-
2.doc
- Размер файла:
- 170,5 КБ
- Просмотров:
- 372
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Проверь на всякий клапан приточной вентиляции картера(PCV)…Грубо — на работающем попробуй открыть крышку маслозаливной горловины, если притянута вакуумом, это оно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
вот лог снял.
после замеров, помимо ошибок указанных сверху, вылезла ещё одна:
16683 — регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
Р0299 — 002 — превышен нижний пределВложения:
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
похоже оно самое. щас попробовал оторвать, дак двумя руками пришлось дёргать — всасывает намертво. и ещё заметил стенка, разделяющая мотор и салон вся мокрая. масло похоже накидало на неё…
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Съехала мембрана PCV клапана — замена клапана.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2008
- 145
- Subaru WRX STI 06
по первому экзист выдаёт — Заслонка клапанной крышки
а по второму — Патрубок воздушный
ни слова про клапан. или это так клапан называется?и ещё. у меня схема движка не такая как на рисунке, но всё равно его под впускным коллектором искать? где-то читал что для замены не обязательно коллектор отвинчивать. так неохота, там поди ещё и прокладку менять придётся…
опять же на заказ…
а по маслу на перегородке между двигателем и салоном что скажешь? из-под прокладки клапанной крышки выдавило?
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Да менять надо клапан 1 так как внем съехал диск, т.о. все разрежение во впусном коллекторе попадает в вентиляцию картера, посему и в картере и под клапанной крышкой на ХХ разрежение, а при нагрузке наддув, с последним еще хуже — нарушается дренаж масла с подшипников турбокомпрессора + масло начинает «переть» во все досупные и не очень щели.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
P0171 |
Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки. Проблема может появляться по следующим причинам:
Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском. |
P0172 |
Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов. Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ. |
P0174 |
Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива. Возможные причины:
Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона. |
P0175 |
Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:
Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы. |
P0263 |
Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре. Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата. |
P0300, (16684) |
Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:
Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. |
P0301 |
Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:
Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском. |
P0302, (16686) |
Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2. |
P0303 |
Аналогичная ошибка для третьего цилиндра. |
P0304 |
Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4. |
P0305 |
Неправильная работа пятого цилиндра. |
P0507, (16891) |
Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть. Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно. |
P1093 |
Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:
Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы. |
Р1126 |
Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ. |
P1127 |
Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой. |
P1128 |
Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой. |
P1136 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах. |
P1137 |
Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах. |
P1139 |
Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Ошибка P0507, (16891) у автомобиля Audi была обновлена 05:08. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0507, (16891) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P0507, (16891)
Код Р0507 сообщает о том, что уровень оборотов системы регулировки холостого хода значительно выше нормированных показателей
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0507, (16891) у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0507, (16891) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0507, (16891) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.