Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Самый годный контент по этой теме что я искал.
Я езжу на Volkswagen Jetta VI
А как на машине это отражалось, кроме того, что чек загорался и была ошибка Р0491?
У меня такая же ошибка и на ХХ колбасит движок. Не можем разобраться в чем проблема. Сегодня был у мастера и он мне именно об этом узле говорил. Сказал в субботу приезжай, разберемся в чем проблема и этот клапан посмотрим
Я езжу на Volkswagen Passat B6
Не подскажите где находится реле запуска насоса
В подкапотном блоке предохранителей
Я езжу на Skoda Octavia Mk2
Если в середине резиновая мембрама, то чистить Жидкостью для чистки дроссельной заслонки и т.п. нельзя ?
Вы хотите без разбора оживить данный узел? Там шток закисает так, что рукой провернуть тяжело. В автомобиле все мембраны вроде как масло/бензо стойкие.
Лежит без дела такой. Рабочий.
здравствуйте
как думаете, если немного (или вообще) открутить этот клапан и завести машину, получится прочистить трубку, идущую от выпускного коллектора к этому клапану?
просто тросиком я вроде прочистил, но ртом (через трубку) эта трубка туго продувается.
Через трубку клапан должен продуватся при небольшом усилии
Добрый день. А не подскажете каким ключем откручивали его? Собираюсь тоже почистить.
Хоспади, мил человек, где же ты раньше был!
У меня Р0491 уже два года чек горит.
16.12.2018, 16:39
Санкт-Петербург
Уже обращался с этой темой — сейчас конкретно, послкольку чек регулярно выскакивает каждые 3-4 тыс км. пробега, ошибка та же самая, в большинстве сервисов говорят, что это невозможно исправить.
Шкода Октавия, А5 2012 г, Движок 1.6 1Z- BSE . Может есть профи или кто-то поборол это или предложит алгоритм действий? Честно, надоело сбрасывать чек и слушать одно и то же. Спасибо.
1. Номер ошибки 16875 — Система ускоренного прогрева катализаторов; ряд 1
P0491 — 006 — слишком малый расход — На драйве статьи показывают на клапан.
2. Пишут, что это низкая эффективность системы вторичной подачи воздуха.»речь о некой системе, которая до момента прогрева кислородных датчиков(в первые пару минут после запуска двигателя) подает порцию свежего воздуха в выпускную систему автомобиля где благодаря излишку кислорода происходит воспламенение несгоревшего топлива, тем самым уменьшая СО, СН и NOx. Ни на какие «ездовые» характеристики двигателя неисправность системы импульсной подачи вторичного воздуха не оказывает и служит вынужденным механизмом борьбы за чистоту окружающей среды».
16.12.2018, 18:11
Нижний Тагил
Возможно у тебя насос вторичного воздуха умер. Заводи на холодную и иди щупай его(работает или нет) он находится под рукой. Надеюсь знаещ как он выглядит. Время его работы примерно 90 сек. У меня он уже умирает и очень громко свистит. Пока работает и чек не выскакивает
16.12.2018, 18:12
Нижний Тагил
Если насос в порядке-смотри клапан
16.12.2018, 19:59
Санкт-Петербург
С насосом такая история: зимой и весной он свистел, я вообще грешил на ремень, и не удосужился проверить насос. потом, когда потеплело, свист пропал, потом в августе первый чек, сбрасываем, потом каждые 3-4 тыс км пробега опять появляется… Уже 3 раз…
16.12.2018, 20:02
Санкт-Петербург
От катализатора отказаться не могу, поэтому насос нужен. Если он сдох, лучше новый покупать или можно сэкономить на б/у?
17.12.2018, 05:42
Нижний Тагил
Новый стоит неоригинал в районе 6 тыс. Б/у смысла не вижу брать, может через пару тысяч опять засвистит и опять история повторится. Так что лучше новый
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
nautiluz
Постоянный участник
-
#1
Skoda Octavia A5 2012г. с двигателем BSE.
Загорелась ошибка, которая после сброса появилась опять спустя 2 дня:
16875 — Система ускоренного прогрева катализаторов; ряд 1
P0491 — 006 — слишком малый расход — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Расходомер: 2.84 g/s
Коэф.лямбды: 0.711
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
Расходомер: 2.84 g/s
Коэф.лямбды: 0.774
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
На форуме нашел тему, где такая-же проблема была из-за клапана. Я сделал всё как было написано в инструкции: снял шланг с насоса вторичного воздуха, начал в него немного дуть -воздух не проходит. Начал дуть сильней — воздух стал проходить. Получается, что клапан исправен. Далее я снял разъем с насоса вторичного воздуха и на заведенной машине проверил питание на разъеме — 0v. (правда делал это на горячую и возможно, что на горячую и не должно работать). Далее я попробовал от аккумулятора через провода подать питание на насос вторичного воздуха буквально на 1 секунду- насос загудел, видимо рабочий. После этого я снял предохранитель на насос вторичного воздуха и прозвонил его тестером — рабочий. Так-же снимал патрубок с дроселем т.к прочитал где-то на форуме, что там может быть залито всё маслом — оказалось, что всё чисто.
Подскажите, как выяснить и устранить причину?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Ну а провола лампочкой проверял ?
nautiluz
Постоянный участник
-
#3
Там импульс идет? Тогда да, тестером не увидишь. Сейчас доеду, подключу лампочку на 12v!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
nautiluz
Постоянный участник
-
#5
Подключил лампочку к разъему — не горит. Если плюс от аккумулятора, а минус от разъема — лампочка горит. Если тестером провод звонить — показывает 0v. Если местами щупы поменять — показывает МИНУС 0, т.е полярность меняется и сам провод видимо жив. Не связанно ли это с тем, что у меня за пару недель до этого перестала работать сигнализация с ошибкой «клемма 30 обрыв цепи». Судя по ссылке, то не исправен клапан (который я уже проверил) либо сам насос (который гудит при подаче питания напрямую) либо провода (которые как выяснилось не выдают питание). Брать провод и смотреть куда он идет, вынимая вытаскивая его из общей связки? Хотя получается, что питание там должно быть не постоянно, а только в определенные моменты
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
Всегда в перую очередь проверяют электроцепи.И работают с электросхемами,а не со сборником анекдотов.
nautiluz
Постоянный участник
-
#7
После того, как протер изнутри воздушный патрубок с датчиком, который на дросель одевается и удалил ошибку — ошибка больше не появлялась. Прошло уже около недели и 1 тыс. км. Видимо попало масло на датчик и показания были неправильные
WRH2E написал(а):
Всегда в перую очередь проверяют электроцепи.И работают с электросхемами,а не со сборником анекдотов.
Извини, я не очень в этом разбираюсь
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
nautiluz написал(а):
…Извини, я не очень в этом разбираюсь
Оправдание блондинок мужского рода.
Ответ должен быть «Помогите научиться !!! «
nautiluz
Постоянный участник
-
#9
Так я и спросил здесь совета
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#10
Спросить совета мало.Надо самообразовываться.
nautiluz
Постоянный участник
-
#11
WRH2E написал(а):
Спросить совета мало.Надо самообразовываться.
Сигнализацию-то починим? Мои неисправности, твои учения
Сообщение от WERK72
![]()
Может, кто знает, в чём проблема ошибки и как с ней бороться?
16875 — Система подачи вторичного воздуха, ряд 1
P0491 — 006 — снижение пропускной способности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.789
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.782
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98Сами что-то пробовали поискать?
Там- исчерпывающие ответы. 2 и 3 ссылка если искать по Яндексу.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142087
http://www.golf-club.org.ua/forum/vi…p?f=42&t=38548
- Ответить с цитатой
Re: Катализатор
nikdy » Ср, 24 авг 2022, 14:21
Добрый день.
По хорошему нужны коды ошибок, чтобы что-то советовать. Если нет катализатора, то будет ошибка P0420.
А зачем искать катализатор, поставьте механическую обманку на вторую лямбду, в разы дешевле. Или совесть будет мучить за экологию?
Показания от второй лямбды Васей смотрите в блоке двигателя — группы 36, 37.
Изымать катализатор то еще удовольствие, нужно снимать приемную трубу, и должны остаться следы сварки на приемной трубе. Кстати, у нас в приемной трубе стоят два пламягасителя (сразу после фланца крепления к коллектору).
PS: Из личного опыта. Катализатор удален, на его месте пламягаситель. Два штатных пламягасителя, о которых писал выше, тоже удалены. На второй лямбде стоит механическая обманка obmanki-lyambda-zonda/evro-4-uglovaya (не реклама, гугл даст название сайта). Причина удаления катализатора — забился. Всю свою историю писать не буду, так как все индивидуально. После всех манипуляций машина задышала.
Удачи в ремонте.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E