1682 ошибка джип

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Всем привет!
После работы прогрел авто, поехал домой. Включил подогрев сидушек, печку, музыку, все дела. По дороге в небольшой пробке еще задумался о том, что моторчик печки крутит слабовато, менять наверное пора. Привез своих домой, поехал на стоянку. На стоянке по показаниям бортового вольтметра понял, что как минимум полчаса ехал на аккумуляторе со всеми включенными потребителями. А наутро после ночи в -25 с полтычка завел мне машину. Неплохой у меня новый аккум, однако…
Самодиагностика выдала ошибку 1682. Парни в вотсап джип чате предложили тюкнуть по гене, что я и сделал молотком. Напруга сразу поднялась с 12 до 14 В с копейками. Заглушил, завел, опять просадка. Удар молоточком опять поднял напругу. Все ясно :)
Учитывая ремонт квартиры и предстоящие по прогнозам морозы в ближайшие сутки, не стал морочится с перепайкой щёток от ваза, а записался на сервис.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Ждет меня утром

Пока грел, любовался на трак Jerarа…

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Мамонт заснеженный ждет хозяина с запчастью :)

Утром, рассчитывая на самый сложный сценарий поездки утром по морозу на другой конец города без печки, нормально так утеплился :) Но джип не подвел и я ехал с работающим геной.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Раз, и генератор на верстаке…

На сервисе Тёма за 15 минут поменял щётки, за что ему респекты и всяческие уважухи!

Умотал на ремонт на исправном авто!

После ремонта на стоянке вживую познакомился с madmax54 и jerar, хорошие ребята :)

PS все-таки, джип как УАЗ: следи за другими вжиками, что случилось с ними, случится и с твоим джипом! Просто удивительные совпадения по списку вышедших из строя деталей…
Судя по всему, учитывая БЖ остальных комрадов-джиперов, пора заняться обслугой машины и превентивно поменять бензонасос и обслужить стартер, подготовить подшипники генератора к замене…

PS Квартирный вопрос :)

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Вот эти полы я и буду заливать :)

Цена вопроса: 1 300 ₽

Техническое название ошибки:

P1682 Alternator — voltage low Wiring, battery, alternator drive belt, alternator

На Jeep часто влияет код неисправности P1682, который свидетельствует о нарушении работы цепи системы зажигания. Неисправность может быть связана с различными факторами, такими как слабая емкость аккумулятора или генератора, незакрепленные или корродированные клеммы аккумулятора или неисправная проводка. Если игнорировать код неисправности P1682, это может привести к неблагоприятным сценариям, таким как остановка двигателя, снижение эффективности использования топлива и трудности с запуском автомобиля.

 Серьезность проблемы в первую очередь зависит от первопричины и степени нарушения, и если оставить ее без внимания, это может привести к дальнейшим осложнениям. Признаки кода неисправности P1682 включают в себя горящую лампочку проверки двигателя, проблемы с запуском и снижение расхода топлива.

 Профессиональная диагностика кода P1682 включает сканер OBD-II для считывания кода, визуальный осмотр компонентов системы зажигания и аккумуляторной батареи, оценку нагрузки аккумуляторной батареи и проверку соединений проводки на предмет ослабления или коррозии. Ремонтные услуги обычно включают замену компонентов или исправление неисправной проводки, а продолжительность и стоимость ремонта зависят от степени неисправности и цены запасных частей.

 Типичные причины появления кода неисправности P1682:

  • Неисправность системы зажигания в автомобиле Jeep.
  • Система датчика дальности передачи показывает отклонения.
  • Электропроводка Jeep для системы выключателя зажигания требует внимания.
  • Ухудшение работы модуля управления кузовным оборудованием в Jeep.
  • Нарушение работы модуля управления силовым агрегатом.
  • Сообщается о проблемах с уровнем напряжения, связанных с аккумуляторной системой.
  • Аномалии в системе комбинации приборов Jeep.
  • Сломанная или поврежденная электрическая схема, вызвавшая нарушение работы коммуникационной сети CAN-шины автомобиля Jeep.

В заключение, автомобили Jeep обычно страдают от кода неисправности P1682, который имеет несколько причинных факторов. Крайне важно оперативно решать проблему, в том числе выполнять плановое техническое обслуживание и диагностику, чтобы предотвратить или обнаружить раннее появление кода неисправности P1682 и обеспечить надежность автомобиля.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1682 Jeep:

Что означает код P1682?

Код P1682 в автомобилях Jeep с системой связи CAN указывает на неисправность цепи выключателя зажигания и нерегулярный отклик от PCM.

Что нужно проверить при появлении кода P1682?

  1. Выполните диагностику, изучив модуль управления двигателем, чтобы определить любые соответствующие диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут помочь в определении основной причины проблемы.
  2. Тщательно проверьте аккумулятор и систему электропроводки на наличие признаков коррозии, повреждений или ослабленных соединений.
  3. Проверьте эффективность генератора и системы зарядки. Убедитесь, что генератор достаточно заряжается, а аккумулятор держит заряд.
  4. Осмотрите замок зажигания, чтобы убедиться в его правильной работе и в том, что он посылает сигнал на модуль управления силовым агрегатом.
  5. Осмотрите всю проводку на наличие других дефектов, которые могут привести к поломке или отключению цепи.
  6. После сброса кода проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы выявить повторение проблемы. Если код появляется снова, необходимо провести углубленное диагностическое исследование.

Что вызывает этот код на автомобиле Jeep?

Код P1682 может быть инициирован различными факторами, такими как неисправная проводка или разъемы в системе зажигания, слабая батарея или неисправность PCM.

Насколько серьезен этот код?

Тяжесть кода P1682 определяется основной причиной и может привести к остановке автомобиля или невозможности запуска.

Какие симптомы проявляет этот код?

Наличие индикатора Check Engine, а также остановка или невозможность запуска являются признаками кода P1682.

Как можно диагностировать код ошибки P1682?

Профессионалы могут использовать диагностический сканер и измерение реактивности цепи выключателя зажигания для определения причины кода P1682.

Можно ли исправить код ошибки P1682, или требуется замена компонентов?

Исправление кода P1682 влечет за собой очистку или ремонт поврежденных проводов или разъемов, замену замка зажигания или PCM в крайнем случае.

Сколько времени занимает ремонт автомобиля с этим кодом?

Время, необходимое для исправления кода P1682, может варьироваться от нескольких часов до целого дня, в зависимости от того, насколько критичен и где возник дефект.

Какова ориентировочная стоимость ремонта этого кода?

Стоимость исправления кода P1682 колеблется от 100 до более 35000 ₽, включая стоимость компонентов и оплату труда, рассчитанную в зависимости от причины неисправности.

Безопасно ли ездить на автомобиле Jeep при наличии этого кода?

Не рекомендуется эксплуатировать автомобили Jeep с кодом P1682 из-за потенциальной опасности заглохнуть или не запуститься.

Насколько часто встречается этот код ошибки на автомобилях Jeep?

В то время как уровень риска кода P1682 в джипах пропорционален сроку службы и обслуживания автомобиля, это частая проблема в джипах с системой связи CAN-шины.

Поделитесь своим мнением

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка P1682  (Прочитано 8215 раз)


Здравствуйте. Загорелась ошибка Р1682 — подскажите чем её лечить, уже пару раз гасил — вылазит, нагуглил что дроссель надо чистить — открывал — сравнительно чистый помыл на всякий случай — через неделю опять ошибка горит. Знающие люди помогите пожалуйста.


Записан


Насколько я знаю, ошибка Р1682 — это Charging Voltage System Too Low (низкое напряжение зарядки). Надо проверять генератор в первую очередь.


Записан


Всем привет!

Автор  темы не написал, вылечил ошибку и как вылечил.
У меня она уже года 3-4, то часто появляется, то пропадает. Раньше загоралась только при утреннем пуске, днем потом все нормально было. Гасишь сканером и все ок.
Потом на какое то время пропала полностью и года два не беспокоила. Недавно начала опять глючить , и теперь загорается при каждом запуске. Вчера перебрал генератор, поменял щетки, кольца токосъемные, регулятор напряжения, подшипник.
Но проблема не ушла..
Сегодня клубень подсказал, что проблема в замке зажигания. Буду разбирать в выходные .
Может еще у кого то была такая же проблема, отпишитесь, как решили?


Записан


Всем привет!
В итоге сегодня утром машина перестала у меня заводится.
Нашел описание этой ошибки :
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 .
По советам клубней разобрал подрулившую колонку со снятием руля и бублика, снял контактную группу из замка зажигания, разобрал, почистил все контакты очистителем контактов и слегка натфилем небольшим, поставил, все собрал, машина завелась и пропала ошибка! :)


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE (2005-2009):

На русском языке:

Цепь 2 выключателя зажигания

На английском языке:

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле JEEP с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 3:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1681 ошибка mysql
  • 16806 ошибка ауди
  • 16804 ошибка ауди а4 б6
  • 16805 ошибка ауди
  • 16804 ошибка шкода фабия