Где-то месяца 3 назад у меня опять загорелся «чек», компьютером считали ошибки — 16805, 16815 (передний катализатор ряд 1 и ряд 2). Скинув ошибки и поездив дня 2-3, они опять выскочили и так всё пошло по кругу. Компьютер выдаёт ошибку из-за снижении эффективности нейтрализации катализаторами токсичных отработанных газов, соответственно за датчики, которые анализируют эти газы, выступают 2 лямбда зонда (по правой и левой стороне), которые расположены сразу после самих катализаторов. Надо было как-то решать эту проблему. Менять на новые не вариант – восстановленные катализаторы стоят более 50000 рублей. Порывшись в разных форумах, оказалось, что эта проблема более чем актуальна, все Audi A6 C5 уже далеко не «девочки» и находятся в преклонном возрасте. Данная проблема начинает вылезать обычно после пробегов в районе 200000 км. (у моей было где-то 222000 км.). Я нашёл 3 способа решения проблемы, конечно не считая самой замены катализаторов:
1) Снятие и промывка катализаторов специальными химическими растворами, коих в магазинах можно найти масса. Не стал это делать, из-за непредсказуемого результата и дальнейшей трудоёмкости самой процедуры снятия/установки катализаторов.
2) Перепрошивка мозгов под экологический класс Евро 2. Тоже отказался, так как муторно – надо ехать в Москву или отправлять почтой мозги, да и мало ли что потом с техосмотром приключится. Здесь маленькое отступление. Когда у меня горели эти ошибки, как раз пришло время проходить техосмотр и я его прошёл честно, с замером выбросов отработанных газов!
3) Вкрутить специальные проставки под лямбда зонды, которые и диагностируют эти ошибки. Как раз этим вариантом я и решил воспользоваться. Так как гарантировался результат и был самый дешёвый вариант. Но в продаже данных проставок не найти, так как это «колхоз» и придётся их точит самому.
Однако, рассматривая этот вариант, было несколько проблем: где взять чертёж и будет ли он верным, кто эти проставки мне выточит, и у всех ли Audi A6 C5 одинаковая резьба под лямбда зонды. Чертёж я нашёл на форуме ауди-клуба, поговорив со знакомыми механиками, они меня убедили, что резьбы должны быть одинаковые, токаря я тоже нашел.
Короче говоря, выточил, вот что получилось:
Сами проставки представляют из себя трубку, у которой с одной стороны наружная резьба, с другой стороны внутренняя, с полостью внутри и маленьким сквозным отверстием. Соответственно во внутреннею резьбу вкручивается сам лямбда зонд, а за наружную резьбу вкручивается проставка в выхлопную трубу.
Вкрутил. Езжу уже вторую неделю – ни одной ошибки. Такой результат, как мне объяснили, получается из-за наличия малого количества кислорода, который как раз и остаётся в пустой полости этой проставки, куда вкручивается сам лямбда зонд. По этому и получается 100 % результат.
Конечно, можно ездить и с этими ошибками, «чеком», но всё-таки это сказывается на работе машины. Мозги понимая, что ты гад загрязняешь окружающую среду начинают беднить топливную смесь во впускном коллекторе и соответственно машина становится вяловатей, расход топлива, что интересно, увеличивается и т.д. Кстати, у меня были случаи, когда к ошибкам 16805, 16815 появлялись ещё и 17536, 17538
(бедная смесь во впускном коллекторе по обеим сторонам). Если сама структура катализаторов не испорчена, т.е. сами соты не забиты и не оплавлены, так можно проездить очень долго.
Так что если кому-нибудь будет нужна помощь с изготовлением данных проставок, пишите, помогу.
ну что сказать — опять эти ошибки вылезли.
Двигатель:
3 Найдены неисправности:
16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
P0431 — 35-10 — — — Спорадическая
16805 — Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 — 35-10 — — — Спорадическая
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 35-10 — — — Спорадическая
АБС:
1 Неисправности:
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Спорадическая
Итак, судя по всему каты того… посмотрел цены на оригинал — с ума сойти буду ставить пламягасители. В связи с этим вопрос — а сколько катов у меня? Полазил в ЕТКА, так и не понял, 2 ката или 4… Нашёл номера 4D0253011GX (приёмная труба с катом?), 4D0254400BX (левый кат), 4D0254550BX (правый). Может кто заморачивался уже, подскажите сколько их там? Двигатель 4.2 AUW, год авто(реальный, не модельный) — 2002
Второй момент — ошибка по датчику темп. ОЖ — это значит датчику кирдык? однако на приборке всё в норме, Т показывает нормально. датчик 059919501A.
+ Нарпягает ошибка по АБС, это какой-то датчик хандрит, или она вместе с катами выскакивает? непонятно
-
- 19 июн 2007
- 128
- A6 3.2Q 07г.
Помогите решить проблему плиз. Не так давно появились ошибки 16815 и 16805. Читали машину Vagом пишет вот что:
<meta http-equiv=»Content-Type» content=»text/html; charset=utf-8″><meta name=»ProgId» content=»Word.Document»><meta name=»Generator» content=»Microsoft Word 11″><meta name=»Originator» content=»Microsoft Word 11″><link rel=»File-List» href=»file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CV_ALK%7E1.GOS%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml»><!—[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w
unctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w
ontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]—><!—[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState=»false» LatentStyleCount=»156″> </w:LatentStyles> </xml><![endif]—><style> <!— /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:»»; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} —> </style><!—[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]—> 16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
P0431 — 35-10 — — — Спорадическая
16805 — Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 — 35-10 — — — СпорадическаяВ сервисе утверждают, что это в порядке вещей, что на машинах с 2002 года эта ошибка выскакивает постоянно по причине плохого бензина и владельцы раз в неделю сбрасывают ее. На машине я отъездил 1,5 года проблем не возникало, а сейчас стабильно раз в три дня ошибки появляются. Пробовал менять заправки, все равно загорается CHECK и ошибки повторяются.Прочитал весь форум, люди говрят, что катализаторам пипец, но дальше предположений дело не идет. Подскажите можит кто сталкивался с такой проблемой и пути решения.
Заранее благодарен. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: Ошибка 16815 и 16805 -???
Сначала провести тесты ВАГкомом по катам и лямбдам . Потом проверить (не знаю возможно ли на данном моторе) каты на предмет забитости механически ,вкручивая манометр вместо первой лямбды. По результатам либо кататься дальше до полной кончины катов и установки пламягасов либо сразу провести данную операцию.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2007
- 128
- A6 3.2Q 07г.
Ответ: Ошибка 16815 и 16805 -???Ок! Спасибо за совет попробую сегодня провести данный эксперимент, а как думаешь что лучше поставить новые катализаторы (есть универсальные Bosal об оригинале речь не идет, цена неприподъемная) или пламегасители ????
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: Ошибка 16815 и 16805 -???
С этим не сталкивался пока слава богу . Ну для себя бы выбрал наверно то что менее затратное по деньгам и не делающие проблем с ошибками . Наверно пламягас и програмное отключение вторых лямбд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2007
- 128
- A6 3.2Q 07г.
Ответ: Ошибка 16815 и 16805 -???Спасибо за совет !!!
-
- 9 июн 2016
- 3
- Audi Allroad 2004 2.7 бензин/газ
Добрый день, хочу спросит может знаете как правильно ВАГом с делать тесты. Я сам с Литвы и сколько объездил сервизов не кто не знает как делать этот тест. Мне пол года тому назад меняли две передние лямбды и все было хорошо до сих пор.
-
- 6 апр 2011
- 10.122
- Тюменская обл.
- Vag
ну вы и откопали тему)) не сложно. ВКЛ кнопку ТЕСТ, нажать газ и тормоз. ждать результата теста.
Вложения:
-
- 9 июн 2016
- 3
- Audi Allroad 2004 2.7 бензин/газ
Спасибо, будем тестировать и посмотрим что комп покажет.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Здравствуйте.
16805 — P0421 — Warm up catalytic converter, bank 1 – efficiency below threshold (Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой). Причины: забит каталитический нейтрализатор, провода, разъем, неисправен подогреваемый кислородный датчик 2.
16815 — P0431 — Warm up catalytic converter, bank 2 – efficiency below threshold (Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой). Причины: забит каталитический нейтрализатор, провода, разъем, неисправен подогреваемый кислородный датчик 2.
16537 — P0153 — O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие). Причины: провода, разъем, неисправен сам кислородный датчик.
Нужно проверить датчики кислорода (осциллографом) и проверить не забиты ли катализаторы.
Балаково, Kia Ceed
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.