16805 ошибка ауди

Где-то месяца 3 назад у меня опять загорелся «чек», компьютером считали ошибки — 16805, 16815 (передний катализатор ряд 1 и ряд 2). Скинув ошибки и поездив дня 2-3, они опять выскочили и так всё пошло по кругу. Компьютер выдаёт ошибку из-за снижении эффективности нейтрализации катализаторами токсичных отработанных газов, соответственно за датчики, которые анализируют эти газы, выступают 2 лямбда зонда (по правой и левой стороне), которые расположены сразу после самих катализаторов. Надо было как-то решать эту проблему. Менять на новые не вариант – восстановленные катализаторы стоят более 50000 рублей. Порывшись в разных форумах, оказалось, что эта проблема более чем актуальна, все Audi A6 C5 уже далеко не «девочки» и находятся в преклонном возрасте. Данная проблема начинает вылезать обычно после пробегов в районе 200000 км. (у моей было где-то 222000 км.). Я нашёл 3 способа решения проблемы, конечно не считая самой замены катализаторов:
1) Снятие и промывка катализаторов специальными химическими растворами, коих в магазинах можно найти масса. Не стал это делать, из-за непредсказуемого результата и дальнейшей трудоёмкости самой процедуры снятия/установки катализаторов.
2) Перепрошивка мозгов под экологический класс Евро 2. Тоже отказался, так как муторно – надо ехать в Москву или отправлять почтой мозги, да и мало ли что потом с техосмотром приключится. Здесь маленькое отступление. Когда у меня горели эти ошибки, как раз пришло время проходить техосмотр и я его прошёл честно, с замером выбросов отработанных газов!
3) Вкрутить специальные проставки под лямбда зонды, которые и диагностируют эти ошибки. Как раз этим вариантом я и решил воспользоваться. Так как гарантировался результат и был самый дешёвый вариант. Но в продаже данных проставок не найти, так как это «колхоз» и придётся их точит самому.
Однако, рассматривая этот вариант, было несколько проблем: где взять чертёж и будет ли он верным, кто эти проставки мне выточит, и у всех ли Audi A6 C5 одинаковая резьба под лямбда зонды. Чертёж я нашёл на форуме ауди-клуба, поговорив со знакомыми механиками, они меня убедили, что резьбы должны быть одинаковые, токаря я тоже нашел.
Короче говоря, выточил, вот что получилось:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Фото проставок № 1
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Фото проставок № 2
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Чертёж, по которому были изготовлены проставки

Сами проставки представляют из себя трубку, у которой с одной стороны наружная резьба, с другой стороны внутренняя, с полостью внутри и маленьким сквозным отверстием. Соответственно во внутреннею резьбу вкручивается сам лямбда зонд, а за наружную резьбу вкручивается проставка в выхлопную трубу.
Вкрутил. Езжу уже вторую неделю – ни одной ошибки. Такой результат, как мне объяснили, получается из-за наличия малого количества кислорода, который как раз и остаётся в пустой полости этой проставки, куда вкручивается сам лямбда зонд. По этому и получается 100 % результат.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Вкрученные проставки

Конечно, можно ездить и с этими ошибками, «чеком», но всё-таки это сказывается на работе машины. Мозги понимая, что ты гад загрязняешь окружающую среду начинают беднить топливную смесь во впускном коллекторе и соответственно машина становится вяловатей, расход топлива, что интересно, увеличивается и т.д. Кстати, у меня были случаи, когда к ошибкам 16805, 16815 появлялись ещё и 17536, 17538
(бедная смесь во впускном коллекторе по обеим сторонам). Если сама структура катализаторов не испорчена, т.е. сами соты не забиты и не оплавлены, так можно проездить очень долго.
Так что если кому-нибудь будет нужна помощь с изготовлением данных проставок, пишите, помогу.

ну что сказать — опять эти ошибки вылезли.

Двигатель:
3 Найдены неисправности:
16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
P0431 — 35-10 — — — Спорадическая
16805 — Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 — 35-10 — — — Спорадическая
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 35-10 — — — Спорадическая

АБС:
1 Неисправности:
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Спорадическая

Итак, судя по всему каты того… посмотрел цены на оригинал — с ума сойти :shock: буду ставить пламягасители. В связи с этим вопрос — а сколько катов у меня? Полазил в ЕТКА, так и не понял, 2 ката или 4… Нашёл номера 4D0253011GX (приёмная труба с катом?), 4D0254400BX (левый кат), 4D0254550BX (правый). Может кто заморачивался уже, подскажите сколько их там? Двигатель 4.2 AUW, год авто(реальный, не модельный) — 2002

Второй момент — ошибка по датчику темп. ОЖ — это значит датчику кирдык? однако на приборке всё в норме, Т показывает нормально. датчик 059919501A.

+ Нарпягает ошибка по АБС, это какой-то датчик хандрит, или она вместе с катами выскакивает? непонятно :oops:


  1. Vasilich

    19 июн 2007
    128
    A6 3.2Q 07г.

    Помогите решить проблему плиз. Не так давно появились ошибки 16815 и 16805. Читали машину Vagом пишет вот что:

    <meta http-equiv=»Content-Type» content=»text/html; charset=utf-8″><meta name=»ProgId» content=»Word.Document»><meta name=»Generator» content=»Microsoft Word 11″><meta name=»Originator» content=»Microsoft Word 11″><link rel=»File-List» href=»file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CV_ALK%7E1.GOS%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml»><!—[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]—><!—[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState=»false» LatentStyleCount=»156″> </w:LatentStyles> </xml><![endif]—><style> <!— /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:»»; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} —> </style><!—[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]—> 16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 — 35-10 — — — Спорадическая
    16805 — Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 — 35-10 — — — Спорадическая

    В сервисе утверждают, что это в порядке вещей, что на машинах с 2002 года эта ошибка выскакивает постоянно по причине плохого бензина и владельцы раз в неделю сбрасывают ее. На машине я отъездил 1,5 года проблем не возникало, а сейчас стабильно раз в три дня ошибки появляются. Пробовал менять заправки, все равно загорается CHECK и ошибки повторяются.Прочитал весь форум, люди говрят, что катализаторам пипец, но дальше предположений дело не идет. Подскажите можит кто сталкивался с такой проблемой и пути решения.
    Заранее благодарен.


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Ошибка 16815 и 16805 -???

    Сначала провести тесты ВАГкомом по катам и лямбдам . Потом проверить (не знаю возможно ли на данном моторе) каты на предмет забитости механически ,вкручивая манометр вместо первой лямбды. По результатам либо кататься дальше до полной кончины катов и установки пламягасов либо сразу провести данную операцию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Vasilich

    19 июн 2007
    128
    A6 3.2Q 07г.

    Ответ: Ошибка 16815 и 16805 -???Ок! Спасибо за совет попробую сегодня провести данный эксперимент, а как думаешь что лучше поставить новые катализаторы (есть универсальные Bosal об оригинале речь не идет, цена неприподъемная) или пламегасители ????


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Ошибка 16815 и 16805 -???

    С этим не сталкивался пока слава богу . Ну для себя бы выбрал наверно то что менее затратное по деньгам и не делающие проблем с ошибками . Наверно пламягас и програмное отключение вторых лямбд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Vasilich

    19 июн 2007
    128
    A6 3.2Q 07г.

    Ответ: Ошибка 16815 и 16805 -???Спасибо за совет !!!:beer:


  6. РоманЛТ

    9 июн 2016
    3
    Audi Allroad 2004 2.7 бензин/газ

    Добрый день, хочу спросит может знаете как правильно ВАГом с делать тесты. Я сам с Литвы и сколько объездил сервизов не кто не знает как делать этот тест. Мне пол года тому назад меняли две передние лямбды и все было хорошо до сих пор.


  7. Yurasem

    6 апр 2011
    10.122
    Тюменская обл.
    Vag

    ну вы и откопали тему)) не сложно. ВКЛ кнопку ТЕСТ, нажать газ и тормоз. ждать результата теста.

    Вложения:


  8. РоманЛТ

    9 июн 2016
    3
    Audi Allroad 2004 2.7 бензин/газ

    Спасибо, будем тестировать и посмотрим что комп покажет.


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Здравствуйте.
16805 — P0421 — Warm up catalytic converter, bank 1 – efficiency below threshold (Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой). Причины: забит каталитический нейтрализатор, провода, разъем, неисправен подогреваемый кислородный датчик 2.
16815 — P0431 — Warm up catalytic converter, bank 2 – efficiency below threshold (Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой). Причины: забит каталитический нейтрализатор, провода, разъем, неисправен подогреваемый кислородный датчик 2.
16537 — P0153 — O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие). Причины: провода, разъем, неисправен сам кислородный датчик.
Нужно проверить датчики кислорода (осциллографом) и проверить не забиты ли катализаторы.

Балаково, Kia Ceed

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 16804 ошибка шкода фабия
  • 16804 ошибка шкода октавия
  • 16804 ошибка фольксваген пассат
  • 16668 ошибка халдекс
  • 16622 ошибка фольксваген