Пол года мучался с этой «убивающей», всякие хорошие впечатления, лампочкой чека! Причиной была ошибка неэффективности катализатора, а именно 16804… Из того что предлагали сделать, начал с самого (на мой взгляд) простого — поставить переходник (механическую обманку) — вообще не почувствовал эффекта, как и водилось раньше чек вылез через 150 км… идем дальше — электронная обманка… делаю… ставлю… фиг… тоже самое! Но… на электронной есть подстроечные резисторы… решил откорректировать… и вуаля уже 2 месяца и около 5 тысяч км нет ошибки! ) Динамика не ухудшилась… свечи в приличном состоянии… отклонений не заметил…
П.С. фоток электронной найти не смог… (((
Цена вопроса: 150 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
24.08.2009, 12:45
#1
Polo
1Решение проблемы снижения эффективности катализатора
С ошибкой 16804 бился почти год. Исправно все, расход по трассе 6,1 на 100 км. , но ошибка 16804 появлялась с завидной регулярностью. После замены обеих лямд, и тестирования катализатора с помощью vagcom выяснилось , что тест катализатор не проходит ни при каих условиях.
Решений у этой проблемы несколько , заменить кат на новый. Дорого и при нашем бензине срок службы 25000-30000 киломертров. Поставить пламягас и перешить мозги на evro II. Но на движках ALZ блок симос перешить нельзя((( да и не у кого в Мурманске сделать данную операцию.
Решение оказалось очень простым. Смотрим схему.
Ставить конденсатор и резистор необходимо в разрыв второй лямбды. На NGK — 2 белых провода — подогрев, черный провод сигнальный в разрыв которого и ставим резистор, серый провод — сигнальная масса сюда конденсатор одним концом. Вообщем проехал уже 500 км. полет нормальный, изменилась тяга двигателя , стал быстрее набирать обороты , расход топлива практически не изменился , если и уменьшился то грамм на 200 на 100 км.[attachment=0:1g08pr7k]L.jpg[/attachment:1g08pr7k]
-
24.08.2009, 13:02
#2
-
24.08.2009, 13:05
#3
Polo
0
Схемку подглядел))))- с катом пока ничего делать не стал, в дальнейшем просто поменяю на пламягаз.
-
24.08.2009, 13:45
#4
-
24.08.2009, 13:53
#5
Phaeton
0
RikiS
не понял 2 момента:
1) резистор в разрыв — что показывает 2 лямбда? постоянно «в нуле» или как влияет на показания лямбды переделка.
2) если кат забит до непроходного состояния, то видимо на лицо противодавление… с ним тоже надо что-то делать.
-
24.08.2009, 14:10
#6
Polo
0
Dronny
в схеме желательно увеличить емкость конденсатора до 2.2. мкФ.
SerV
При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.
Конечно если кат забит полностью необходима замена на пламягас. Но как быть тем у кого ALZ и перепрошивка невозможна??? Только замена на пламягас установка 2 лябмд и обманка во второй.
-
24.08.2009, 14:49
#7
Phaeton
0
Сообщение от RikiS
SerV
При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямаячестно признаюсь не силен в осцилографах, как практически это отражается на авто, что напимер скажет ваг-ком, будут ли ошбики к примеру.
-
24.08.2009, 15:03
#8
Polo
0
Помнится схемы было 2 и вторая наиболее мне симпатична, где совсем отсекается лямбда, а удобнее мне кажется она потому что не придется резать никакие провода, просто вынуть вторую лямбду из разъема и соединить клеммы где были черные провода резистором 12 Ом, а две другие параллельно конденсатором 1 МкФ, и резистором 1МОм, принцип работы данной обманки, как я понял, в том что данная нехитрая схема из 3- деталей дает мозгу усредненное значение второй лямбды с исправным катализатором, давно заинтересовало данное мероприятие, но никак руки не дойдут!
-
24.08.2009, 15:11
#9
Polo
0
SerV
Нет ошибок нет— правда я не пытался выполнять тест 2 лямбды. но главное это отсутствие Джеки Чана из-за 16804)). Т.к. при неисправном кате идет обеднее смеси, то сейчас увеличилась тяга, немного упал расход бензина. наверное связано с меньшаим нажатием на педель газа. Выхлоп перестал пахнуть чем то едкимДобавлено спустя 5 минут 50 секунд:AndyB5
Не совсем уверен в работоспособности данной схемы))- 12 Ом резистор заменяет подогреватель (вопросов здесь нет ). а вот включение параллельно резистора с конденсатором эффекта скорее всего не даст — чтобы это работало необходимо подать напряжение смещения на сигнальный провод. ИМХО
-
24.08.2009, 15:44
#10
0
Сообщение от RikiS
Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.
— при исправной лямбде там не кривая [-X а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.
1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.08.2009, 15:55
#11
Polo
0
Сообщение от Михаил GE
при исправной лямбде там не кривая а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.
При испраном кате — на выходе 2 лямды или прямая с поддержкой 0,3-0,4В или синусоидальный сигнал с маленькой частотой и такой-же поддержкой. В любом случае частота меньше чем с первой лямбды. Не вижу смысла спорить- схема работает и это главное[/img][/pic]
-
24.08.2009, 15:59
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
24.08.2009, 16:02
#13
0
RikiS а я и не спорю- а говорю как есть- сам снимал осциллограммы
синусоидальный сигнал с маленькой частотой — [-X частота та же ,только амплитуда маленькая
Добавлено спустя 35 секунд:
Maks S., ага , видел ужо
1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.08.2009, 16:16
#14
-
24.08.2009, 16:20
#15
0
ОФФ
Сообщение от RikiS
Михаил GE
Проблема с кодировкой в опере— только не у меня
— мне тут с форума уведомления пнриходят:
1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.08.2009, 16:22
#16
Pointer
0
так я нимонимаю… если у меня катализатор полител. то эта тема мне покатит?
-
24.08.2009, 16:25
#17
-
24.08.2009, 16:28
#18
01999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.08.2009, 16:46
#19
Touareg
0
RikiS
Серёга, привет! Поздравляю конечно, но насколько я понимаю, по сути схемы это получается эмулятор лямбды, кондёром ты «гасишь» ВЧ-составляющую, т.е. фактически синус (кондёр работает как фильтр, более точно можно подобрать кондёр, расчитав его ёмкость и зная частоту, которую необходимо погасить)
это самообманДобавлено спустя 7 минут 56 секунд:
т.е. даже RC-цепочка со своей переходной характеристикой….запамятовал, как она называется правильно
-
24.08.2009, 16:49
#20
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:32
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.07.2010, 15:24
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 23.06.2008, 19:13
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 17.02.2007, 20:14
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:39

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
alex-c
Просто заглянул
-
#1
После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
aka4
Я здесь живу
-
#2
А что непонятного то?
Катализатор то наелся уже.
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#3
alex-c написал(а):
После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
alex-c
Просто заглянул
-
#4
VAG-DOCTOR написал(а):
Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.
aka4
Я здесь живу
-
#5
то на какой датчик ставить, на первый или второй?
На обои,к эммулю будет бумажка где все расписанно.
P.S.Никакие механические обманки там не катят.
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#6
Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде…
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#7
Alex-Ki написал(а):
Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде…
![]()
И ошибка » Ряд 1 — зонд 2 — Нет активности» и опять тот же «джеки чан»
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#8
alex-c написал(а):
Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.
Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает. Если катализатор забит то выбить его нужно. Во первых он душит ДВС во вторых он нагревается до красна били случаи возгорания. Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.
aka4
Я здесь живу
-
#9
Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает
Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!
Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.
Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#10
aka4 написал(а):
Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!
Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.
Имея опыт по многим машинам, с обманками часто.бывают проблемы. Все прошивки имеются в наличии. Но выбор всегда остается за клиентом.
alex-c
Просто заглянул
-
#11
Итересно, так кому верить, кого слушать? На моем движке 2 катализа-ра,по какому из них
эта ошибка, а может быть из-за ГБО?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#12
alex-c написал(а):
На моем движке 2 катализа-ра
Два катализатора или два лямбда зонда?
alex-c
Просто заглянул
-
#13
epson написал(а):
Два катализатора или два лямбда
лямбда зонда естесственно тоже два
Форсы чистились вот полный скан
Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS
Версия данных: 20110831
Вторник,03,Января,2012,15:43:25:10074
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWPD63B91P201343 Пробег: 181910km/113033miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 16551
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6DD5CD870A8B
WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153
8 Найдены неисправности:
16804 — Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система тормозов: мех. неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
16795 — Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
P0411 — 35-00 — —
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 73E1DBFF6CAF
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3A1FB7F0CEF
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Контроллер: 6Q0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодирование: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 37792FEF3857
9 Найдены неисправности:
01226 — Данные об ударе для боковой ПБ на стороне водителя сохранены
35-00 — —
00595 — Данные об ударе сохранены
35-00 — —
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 — Значение сопротивления слишком велико
01588 — Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251
32-00 — Значение сопротивления слишком велико
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 — Значение сопротивления слишком мало — Непостоянно
00591 — Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24
32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.lbl
Контроллер: 1J0 907 487 B
Компонент: Lenkradelektronik 0002
Кодирование: 00008
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 306B14F3DD39
1 неисправность:
01426 — Панель управл. на рулевом колесе-E221
49-00 — Нет связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl
Контроллер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 07135
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 224FEEBB83D5
WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодирование: 00006
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F0EB54F39DB9
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 37792FEF3857
Подсистема 1 — Контроллер: 1C1959801
Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001
Подсистема 2 — Контроллер: 1C1959802
Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001
Подсистема 3 — Контроллер: 1C0959811
Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001
Подсистема 4 — Контроллер: 1C0959812
Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001
3 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
80-00 — В однопроводном режиме
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — Неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны вод.-E150
27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец ——————————————————————-
Если у вас горит чек, и на диагностике выдает ошибку 16804, Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1, выход не имеет контакта/замыкает на (+).
Двигатель 1,6 BSE 2010 г. На механике.
Что делать, решение предложил диагност Андрей из Воронежа.
Ошибка Р0420 проблема с зажиганием .Проверить мотор тестером работу Свечей высоковольтных проводов и катушки зажигания .Затем Провести тест Рх Андрея Шульгина проверить работоспособность катализатора..Если катализатор чист меняйте катушку свечи провода.В моём случае была катушка зажигания.
Еще как вариант — катализатор или лямбда 2-я.
У кого было подобное, пишем, шкодоводы.