16804 ошибка ауди а4 б6

Перейти к контенту

alex-c

Просто заглянул
  • #1

После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #2

А что непонятного то?
Катализатор то наелся уже.


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай
  • #3

alex-c написал(а):

После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804

Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.

alex-c

Просто заглянул
  • #4

VAG-DOCTOR написал(а):

Ошибка 16804  Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.

Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #5

то на какой датчик ставить, на первый или второй?

На обои,к эммулю будет бумажка где все расписанно.
P.S.Никакие механические обманки там не катят.


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу
  • #6

Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде… :unknw:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #7

Alex-Ki написал(а):

Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде… :unknw:

И ошибка » Ряд 1 — зонд 2 — Нет активности» и опять тот же «джеки чан»


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай
  • #8

alex-c написал(а):

Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.

Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает. Если катализатор забит то выбить его нужно. Во первых он душит ДВС во вторых он нагревается до красна били случаи возгорания. Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #9

Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает

Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!

Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2. 

Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.


VAG-DOCTOR

VAG-DOCTOR

Завсегдатай
  • #10

aka4 написал(а):

Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!

Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.

Имея опыт по многим машинам, с обманками часто.бывают проблемы. Все прошивки имеются в наличии. Но выбор всегда остается за клиентом.

alex-c

Просто заглянул
  • #11

Итересно, так кому верить, кого слушать? На моем движке 2 катализа-ра,по какому из них
эта ошибка, а может быть из-за ГБО?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #12

alex-c написал(а):

На моем движке 2 катализа-ра

Два катализатора или два лямбда зонда?

alex-c

Просто заглянул
  • #13

epson написал(а):

Два катализатора или два лямбда

лямбда зонда естесственно тоже два

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Чек. Ошибка 16804  (Прочитано 4422 раз)

Доброго дня

Нужна помощь.
Октавия А5 1,6 МТ пробег ~67т
Трасса. Дождь. При опережении фуры загорелся чек (~120-130кмч)
По ощущениям никаких изменений в работе машины не заметил.
Спокойно доехал до дома. Съездил на сервис

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть

Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.
Прокатался с месяц.
Трасса. Дождь…. ~120кмч загорается чек…..
Считываю, та-же ошибка….
Я думаю что дело все-же не в катализаторе, а в том, что при высокой влажности где-то нарушается контакт.
Подскажите, что смотреть. Заранее спасибо


Записан

  • Octavia A5FL 1.6MPI Cappuccino

Все правильно сказали. Кат под замену или под удаление и чип на декат.

. Съездил на сервис
Вердикт — накрывается катализатор. Ошибку сбросили.

Я думаю что дело все-же не

Сбросом дохлый кат не лечат. Самолечение не поможет

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 19:56:51 от Юркий »


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом :bw:


Записан


to Parus
прежде чем менять кат. глянь напряжение на самих лямбдах….
..возможно, что просто одна из них «глючит» или действительно что-то с контактом :bw:

У меня пробег 202 ткм — КАТ вполне себе живой.


Записан

  • Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в.

Вариантов как-бы немного. Лямбды, дырки впуск/выпуск и забитый кат. Обычно как раз он.

 16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes

    Leakage in Intake and/or Exhaust System
    Catalyst faulty
    Oxygen Sensor(s) faulty
    Oxygen Sensor(s) Control faulty

Possible Solutions

    Check Intake and Exhaust System for Leaks
    Check Catalyst
    Check Oxygen Sensor(s)
    Check Oxygen Sensor(s) Control
        Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке (не осуждать! выбора не было у меня в тот момент)… :) Спрошу здесь, чтобы не создавать новых тем.

Ошибка 16804 — P0420 — спорадическая.

Насколько я понимаю, варианта причины два — неисправен датчик и неисправен сам катализатор. Почему-то ещё в интернете пишут про свечи. Пропусков зажигания нет.

Собственно, вопросы:
0) Может ли причина быть в свечах? Исходя из описания ошибки — не может, но интересует реальный опыт.
1) Как проверить вторую лямбду? В интернете противоречивые алгоритмы.
2) Если причина не в ней, а всё-таки в катализаторе, то
2а) Где люди берут «универсальный» катализатор? Он вваривается вместо родного или как установка происходит?
2б) Если перешивать на Евро2, то можно ли не трогать умерший катализатор вообще?
2в) Если нельзя не трогать, то можно ли выбить соты и не варить пламягаситель?
2г) Что лучше, перешивать на Евро2 или ставить обманку на лямбду? Почему?

Заранее спасибо.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше  — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


0) Лямбда сдохла, прими это как данность. Срок службы (корректной) в наших условиях — 100 000 км. Дальше  — лотерея.
1) См.0
2)а — FORTLUFT, MG Race, Bosal Убирается часть или внутренности и либо вваривается труба или вставляется вставка.
2)б — нет
2)в — нет — звон до небес будет стоять, выхлопному коллектору нужен газовый подпор для нормальной вентиляции цилиндров.
2)г Перешить. Обманки — говно, работают мало, работают плохо.

Спасибо. Ты считаешь, что лямбда сдохла, а кат живой? Или оба два померли?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Лямбда с вероятностью 99%, кат запросто может быть жив.

У лямбды ведь по идее свой код ошибки. Или нет?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Это и есть ошибка по лямбде.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Пришёл и ко мне друг мой Чек Энджин. Доездился на мёртвой катушке

Печаль… а как проявилась мёртвость катушки?


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

#1

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 22:24

Дело обстоит так
Иногда загорается значок ESP(сам по себе) машину глушишь, заводишь и все ок! но не надолго
Про это я здесь что то читал но вразумительного ответа так и не вычитал. Делал диагностику не однократно но мастер мне ни чего толком сказать не может (не там делаю похоже) может заодно кто подскажет кого толкового) Есть перечень ошибок:

16804 р0420 -Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности -что это,как понимать

17977 p 1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал -тоже через раз работает что нужно поменять чтоб счастье было???

16955 р 0571 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал -это тоже не понятно

еще такая имеется 01826 — датчик угла поворота рулевого колеса -G85,напряжение питания на кл.30- как лечить?
Заранее спасибо!

А!!!! еще Cheek горит. на сервисе скидывали ошибку не горела дня 3-5 потом опять появилась(вроде после заправки авто)
а может cheek горит из за ошибок которые я написал!?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ )))

  • 0

  • Наверх

#2

Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 11 Март 2011 — 22:32

Цитата(aPPLE007 @ 11.3.2011, 22:24) Просмотр сообщения

Дело обстоит так
Иногда загорается значок ESP(сам по себе) машину глушишь, заводишь и все ок!

16955 р 0571 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал -это тоже не понятно

Лягушку меняй.

  • 0

  • Наверх

#3

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 22:38

Цитата(Axion @ 11.3.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Че за лягушка!? где стоит

  • 0

  • Наверх

#4

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Март 2011 — 22:39

Вот расшифровки ошибок.

16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Special Notes
For 1.8T’s experiencing this fault code, this thread may be useful:
http://forums.vwvort…hread?id=663057

17977/P1569/005481 — Cruise Control Switch (E45): Implausible Signal
Possible Symptoms
Cruise Control not working.

Possible Causes
Wiring defective.

Cruise Control Switch (E45) Faulty.

Possible Solutions
Check wiring.

Check Measuring Blocks.

Special Notes
If cruise control was retrofitted, check if the necessary wire between J527 (Steering Wheel Electronics) and Engine Control Module was installed too! This applies for the following models:
Audi A3/S3 (8P) 2004+
Seat Altea (5P) 2004+
Seat Leon (1P) 2006+
Seat Toledo (5P) 2005+
Skoda Octavia II (1Z) 2005+
VW Caddy (2K) 2004+
VW Eos (1F) 2006+
VW Golf/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
VW Touran (1T) 2003+

16955/P0571/001393 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Brake Light(s) not working
Possible Causes
Wiring and/or Connectors faulty
Fuse(s) faulty
Wrong Brake Light Bulb installed (21W instead of 5/21W)
Brake Light Bulb(s) faulty
Brake Light Switch (F) faulty
Possible Solutions
Check Wiring or Connectors
Check/Replace Fuse(s)
Check/Replace Brake Light Bulb(s)
Check/Replace Brake Switch (F)
Special Notes
Brake Light Switches (F) have the reputation of breaking quite often.

  • 0

  • Наверх

#5

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2011 — 22:40

в магазин придешь — так и скажи «выключатель стоп сигнала».

Загляни под педальный узел, там коробочка черная чуть больше спичечной и к ней провода идут и к ней подключена педаль тормоза.

У меня так же, завтра куплю новую.

Если врач не может сказать что за болезнь — беги оттуда.

  • 0

  • Наверх

#6

fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Март 2011 — 22:45

Цитата(Karel @ 11.3.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Если врач не может сказать что за болезнь — беги оттуда.

OFF:значит мне из Дилика-бегом?! :)

  • 0

  • Наверх

#7

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 22:59

Цитата(Karel @ 11.3.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Если врач не может сказать что за болезнь — беги оттуда.

Спасибо за совет! )

Цитата(fedoandrei @ 11.3.2011, 22:45) Просмотр сообщения

OFF:значит мне из Дилика-бегом?! :)

ХА

  • 0

  • Наверх

#8

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2011 — 23:00

по твоему вопросу — ДА

  • 0

  • Наверх

#9

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 23:08

Jeysi что нибудь по подробнее, как их убрать, что нужно для этого заменить! В этих расшифровках я ни чего не понимаю!?
Про выключатель стоп сигнала я понял. Что делать с круизом он мне очень нужен!.

  • 0

  • Наверх

#10

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2011 — 23:13

ты из СПб?

  • 0

  • Наверх

#11

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 23:21

Цитата(Karel @ 11.3.2011, 23:13) Просмотр сообщения

Да, на петроградке обитаю!!!

  • 0

  • Наверх

#12

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2011 — 23:26

Съезди в сервис, посмотри дисконтную систему. Я бы начал с Дилижанса.

  • 0

  • Наверх

#13

Sam

Sam

    «Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 11 Март 2011 — 23:26

Тебе написали: менять «лягушку» — пластмассину под педалью тормоза. Копеечная деталь.
Судя по личной статистике (А3 8Р, А4 В7) — болезнь.

ЗЫ:Самостоятельно ни разу ничего не менял, ибо руки под … клавиатуру заточены.

  • 0

  • Наверх

#14

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 23:42

Цитата(Sam @ 11.3.2011, 23:26) Просмотр сообщения

Тебе написали: менять «лягушку» — пластмассину под педалью тормоза. Копеечная деталь.
Судя по личной статистике (А3 8Р, А4 В7) — болезнь.

ЗЫ:Самостоятельно ни разу ничего не менял, ибо руки под … клавиатуру заточены.

Это я уже понял! Спасибо

  • 0

  • Наверх

#15

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Март 2011 — 23:47

Цитата(aPPLE007 @ 11.3.2011, 23:08) Просмотр сообщения

Jeysi что нибудь по подробнее, как их убрать, что нужно для этого заменить!

По=подробнее только в хорошем сервисе скажут на диагностике.Не видя машины трудно что-либо советовать.
+1 к Karel! :igz: ..Прислушайся к его словам,в плане заглянуть в дисконт и начать с Дилижанса. :yes:

  • 0

  • Наверх

#16

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Март 2011 — 00:05

лягуха меняется за 10 минут, ошибка есп скорее всего оттуда же идет. возможно и круиз… деталь 500р примерно. + 1я лябда кончается. в датчике жо85 ломаться не чему вроде, только адаптировать.

  • 0

  • Наверх

#17

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 12 Март 2011 — 00:08

Цитата(Покрышкин @ 12.3.2011, 0:05) Просмотр сообщения

Что оно значит лямбда умирает? или как?

  • 0

  • Наверх

#18

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Март 2011 — 02:00

Цитата(Покрышкин @ 12.3.2011, 0:05) Просмотр сообщения

Да почкму же????? Она то совсем не причем. Низкая эффективность катализатора — начало его смерти. Именно по этой ошибке загорается «чек».

Цитата

в датчике жо85 ломаться не чему вроде, только адаптировать.

Еще как есть чему…. Мрут достаточно часто..

Вообщем, все решается, все лечится.

  • 0

  • Наверх

#19

Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 12 Март 2011 — 02:04

ESP горит из-за
01826 — датчик угла поворота рулевого колеса -G85

Проверено :)

  • 0

  • Наверх

#20

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 12 Март 2011 — 10:07

Цитата(Axion @ 12.3.2011, 2:04) Просмотр сообщения

ESP горит из-за
01826 — датчик угла поворота рулевого колеса -G85

Проверено :)

поверю. поехал закажу его. а есть смысл покупать неw или можно на разборке поискать?

  • 0

  • Наверх


  1. Astral

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02

    Подскажите в чём может быть причина машина совсем не едет выдаёт одну ошибку 16804 Ряд 1, система катализатаров снижение эффективности Р0420-002-превышен нижний предел. И еще после езды на больших оборотах турбина сильно накаляетя до красна и доходит краснота до 1-ой лямды на кате, что может быть катализатор может забился ?


  2. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед


  3. malder_dm

    Катализатор умер, вырезай его (делается прорезь буквой «П», отгибается и он вытряхивается, потом обратно загибаешь и привариваешь).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Мнение по поводу вырезания ката это конечно хорошо … Но вот вырезать его стоит наверное только после проверки проходимости . Если он не забитый то зачем резать то ? Вопрос «почему не едет » это другое дело . Причин может быть огромное кол-во и ответить на вопрос можно только после выяснения этих причин .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. AlexV

    +1000
    Насмотрелся по горло на беспричинно вырезанные каты.
    Ошибка по эффективности ката может быть и при абсолютно механически целом и не забитом катализаторе


  6. malder_dm

    Я вот в Понедельник поеду на осмотр ката (снимут и посмотрят проходимость).

    Это последнее, что осталось проверить (уж больно вяло набирает обороты).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Avdohin

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка

    А что, разве катализатор не должен раскаляться до красна после продолжитьельной поездки на больших оборотах с тапкой в пол???


  8. Astral

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02

    А что можно проверить ? Уже, наверное, всё проверили …и кстати, сегодня пробовал больше 150 ехать не хочет


  9. malder_dm

    Да, руками снять и глазками посмотреть.

    P.S. Трудоёмко, конечно, но что делать, он ведь денег стоит, зачем зря выкидывать.

    У тебя всё ясно, если больше 150 не едет.

    А вот у меня ещё надо подумать, потому что ищу доли секунд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Astral

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02

    сейчас бы мне твои доли секунды, а то даже 10-ки обгоняют..


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.434
    Пассат Б3

    «Я вот в Понедельник поеду на осмотр ката (снимут и посмотрят проходимость)» Каким образом если не секрет ?
    Мне кажется эпопея на этом не закончится ..


  12. Guest

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant

    подождут пока остынет , прислонятся губами и дунут хорошенько)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Можно манометр вместо лямбды ввернуть и проехать глядя на него …
    Особо бесстрашные просто выкручивают первую лямбду и гоняют без нее — если мотор «задышал» то алилуя .

    Сегодня такой кат сняли …мама дорогая ! Мотор на 2-й даже до 5800 об не раскручивался … «Осмотр» его кстати ничего не давал … Все просто ,на 1.8Т последних он двухкомпонентный ,сначала металл соты а за ними керамика . Так вот керамика оплавилась ,а ее сцуку не видно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. malder_dm

    Так как вы увидели оплавленную керамику ??? Сделали надрез ???

    P.S. Чтобы мне в Понедельник зря не снимать кат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну машина поехала как только лямбду выкрутили ( с дырой вместо нее) . А соты увидели только после вскрытия .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Astral

    2 ноя 2009
    50
    Audi А4/B6 1.8T 02

    Это получается, что можно выкрутить первую лямбду и если это кат то машина должна поехать ? а как же смесь…ничего страшного ?


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну мы же не катались час на ней . Это раз . И второе — дырка вместо лямбды это мелочи жизни по сравнению с пробкой в выпуске .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. MITY

    Подскажите в чём дело машина плохо идёт на разгон, расход бенза 18л. по городу. диагностику делал, ошибок нет. Заменил свечи, масло, воздушок, чек не горит, обороты не плавают,заводится хорошо. Не знаю на что грешить, может быть турбина? Машина А4 квадро 2003г., 1,8 турбо, двигатель АМБ пробег 214000км


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Это долго придется подсказывать … Профиль бы заполнил для порядка . Хоть понять откуда ты .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. MegaBot

    25 май 2008
    55
    Q3 2.0TQ 2013

    Сейчас такая же беда на AMB, но я связываю это с жарой. Кондей + воздух при том же объёме содержит меньше кислороду — вот и не едет. Как температура снаружи опускается до 25 — прёт как обычно. А в жару кикдаун не работает ездишь как просто 1.8, без подхвата.

Друзья, помогите советом.

Чтоб не создавать новую тему, пишу здесь. Если модераторы посчитают нужным, то прошу переместить или подсказать где переместить это сообщение.

Нигде в интернете не могу найти решение. По нашему сайту, тоже особо ничего конкретного нет (может плохо ищу).

Немного не связано с клубными авто, но все же принцип тот же и если проблема будет решена на этом авто, то для клубных авто больше инфы будет, так как на данном авто возможно больше причин.

Итак: Audi A6 2003 г., 1.8T AWT, мощьность стандартного мотора 150 л.с. (в данной ситуации 250 л.с — много компонентов от S3).
Проблема: высвечивает каждые 50-200 км ошибку 16804 — снижение эффективности катализатора.
Проделанные операции по устранению неисправности, которые не принесли резултата:
— проверена компрессия (в норме);
— заменены свечи зажигания;
— чистка форсунок;
— заменены катушки зажигания;
— заменен катализатор с металическим вкладышем;
— заменен лямбда зонд за катализатором;
— заменен фильтр воздуха
— проверил надув воздуха (вроде бы никаких пропусков в системе нет), надув составляет примерно 1,3 бар.

Какие могут быть еще причины появления этой ошибки??? Кроме этой ошибки, больше никаких нет.

Помогите, пожалуйста 1plaaes5 Рад буду любым дельным советам.

Последний раз редактировалось vitaliy Пт фев 11, 2011 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Если у вас горит чек, и на диагностике выдает ошибку 16804, Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1, выход не имеет контакта/замыкает на (+).
Двигатель 1,6 BSE 2010 г. На механике.

Что делать, решение предложил диагност Андрей из Воронежа.

Ошибка Р0420 проблема с зажиганием .Проверить мотор тестером работу Свечей высоковольтных проводов и катушки зажигания .Затем Провести тест Рх Андрея Шульгина проверить работоспособность катализатора..Если катализатор чист меняйте катушку свечи провода.В моём случае была катушка зажигания.

Еще как вариант — катализатор или лямбда 2-я.

У кого было подобное, пишем, шкодоводы.

  1. 24.08.2009, 12:45


    #1

    RikiS вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решение проблемы снижения эффективности катализатора

    С ошибкой 16804 бился почти год. Исправно все, расход по трассе 6,1 на 100 км. , но ошибка 16804 появлялась с завидной регулярностью. После замены обеих лямд, и тестирования катализатора с помощью vagcom выяснилось , что тест катализатор не проходит ни при каих условиях.
    Решений у этой проблемы несколько , заменить кат на новый. Дорого и при нашем бензине срок службы 25000-30000 киломертров. Поставить пламягас и перешить мозги на evro II. Но на движках ALZ блок симос перешить нельзя((( да и не у кого в Мурманске сделать данную операцию.
    Решение оказалось очень простым. Смотрим схему.
    Ставить конденсатор и резистор необходимо в разрыв второй лямбды. На NGK — 2 белых провода — подогрев, черный провод сигнальный в разрыв которого и ставим резистор, серый провод — сигнальная масса сюда конденсатор одним концом. Вообщем проехал уже 500 км. полет нормальный, изменилась тяга двигателя , стал быстрее набирать обороты , расход топлива практически не изменился , если и уменьшился то грамм на 200 на 100 км.[attachment=0:1g08pr7k]L.jpg[/attachment:1g08pr7k]


  2. 24.08.2009, 13:02


    #2


  3. 24.08.2009, 13:05


    #3

    RikiS вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схемку подглядел))))- с катом пока ничего делать не стал, в дальнейшем просто поменяю на пламягаз.


  4. 24.08.2009, 13:45


    #4


  5. 24.08.2009, 13:53


    #5

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RikiS
    не понял 2 момента:
    1) резистор в разрыв — что показывает 2 лямбда? постоянно «в нуле» или как влияет на показания лямбды переделка.
    2) если кат забит до непроходного состояния, то видимо на лицо противодавление… с ним тоже надо что-то делать.


  6. 24.08.2009, 14:10


    #6

    RikiS вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dronny
    в схеме желательно увеличить емкость конденсатора до 2.2. мкФ.
    SerV
    При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
    Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.
    Конечно если кат забит полностью необходима замена на пламягас. Но как быть тем у кого ALZ и перепрошивка невозможна??? Только замена на пламягас установка 2 лябмд и обманка во второй.


  7. 24.08.2009, 14:49


    #7

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS

    SerV
    При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
    Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая

    честно признаюсь не силен в осцилографах, как практически это отражается на авто, что напимер скажет ваг-ком, будут ли ошбики к примеру.


  8. 24.08.2009, 15:03


    #8

    AndyB5 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помнится схемы было 2 и вторая наиболее мне симпатична, где совсем отсекается лямбда, а удобнее мне кажется она потому что не придется резать никакие провода, просто вынуть вторую лямбду из разъема и соединить клеммы где были черные провода резистором 12 Ом, а две другие параллельно конденсатором 1 МкФ, и резистором 1МОм, принцип работы данной обманки, как я понял, в том что данная нехитрая схема из 3- деталей дает мозгу усредненное значение второй лямбды с исправным катализатором, давно заинтересовало данное мероприятие, но никак руки не дойдут!


  9. 24.08.2009, 15:11


    #9

    RikiS вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Нет ошибок нет— правда я не пытался выполнять тест 2 лямбды. но главное это отсутствие Джеки Чана из-за 16804)). Т.к. при неисправном кате идет обеднее смеси, то сейчас увеличилась тяга, немного упал расход бензина. наверное связано с меньшаим нажатием на педель газа. Выхлоп перестал пахнуть чем то едкимДобавлено спустя 5 минут 50 секунд:

    AndyB5
    Не совсем уверен в работоспособности данной схемы))- 12 Ом резистор заменяет подогреватель (вопросов здесь нет ). а вот включение параллельно резистора с конденсатором эффекта скорее всего не даст — чтобы это работало необходимо подать напряжение смещения на сигнальный провод. ИМХО


  10. 24.08.2009, 15:44


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS

    Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.

    — при исправной лямбде там не кривая [-X а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  11. 24.08.2009, 15:55


    #11

    RikiS вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE

    при исправной лямбде там не кривая а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.

    При испраном кате — на выходе 2 лямды или прямая с поддержкой 0,3-0,4В или синусоидальный сигнал с маленькой частотой и такой-же поддержкой. В любом случае частота меньше чем с первой лямбды. Не вижу смысла спорить- схема работает и это главное[/img][/pic]


  12. 24.08.2009, 15:59


    #12

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  13. 24.08.2009, 16:02


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RikiS а я и не спорю- а говорю как есть- сам снимал осциллограммы

    синусоидальный сигнал с маленькой частотой — [-X частота та же ,только амплитуда маленькая

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Maks S., ага , видел ужо

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  14. 24.08.2009, 16:16


    #14


  15. 24.08.2009, 16:20


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ

    Цитата Сообщение от RikiS

    Михаил GE
    Проблема с кодировкой в опере

    — только не у меня — мне тут с форума уведомления пнриходят:

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  16. 24.08.2009, 16:22


    #16

    fenomenchik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я нимонимаю… если у меня катализатор полител. то эта тема мне покатит?


  17. 24.08.2009, 16:25


    #17


  18. 24.08.2009, 16:28


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  19. 24.08.2009, 16:46


    #19

    Александр_ru вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RikiS
    Серёга, привет! Поздравляю конечно, но насколько я понимаю, по сути схемы это получается эмулятор лямбды, кондёром ты «гасишь» ВЧ-составляющую, т.е. фактически синус (кондёр работает как фильтр, более точно можно подобрать кондёр, расчитав его ёмкость и зная частоту, которую необходимо погасить)
    это самообман Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

    т.е. даже RC-цепочка со своей переходной характеристикой….запамятовал, как она называется правильно


  20. 24.08.2009, 16:49


    #20

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:32

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06.07.2010, 15:24

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 23.06.2008, 19:13

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 17.02.2007, 20:14

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 16805 ошибка ауди
  • 16804 ошибка шкода фабия
  • 16804 ошибка шкода октавия
  • 16804 ошибка фольксваген пассат
  • 16668 ошибка халдекс