эх эта ошибка мучала уж больно долго. Был весь инет перерыт про ошибку.
Были заменены все трубки\шланги на систему вторичного воздуха. заменен комбиклапан. остался последнее сам насос СВВ.
Терпенья лопнуло и одним теплым деньком в гараже разобрался\нашел причину своей ошибки. Спасибо инету и ELSA и VAG-COMу.
Был треснут предохранитель. на 40А.
Прошло больше года-опять ошибка 16795 .
Купил оригинал предохранитель 40А (был целый) и реле(8D0951253A) на воздушный насос. Проблема была в реле-подгорел контакт в катушке.Ошибка пропала.
Цена вопроса: 23 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
21.07.2006, 20:56
#1
Polo
0Вторичный воздух -сниж. пропускной способности- ошибка 16795
Был порван гофрированный шланг от насоса к комби- клапану ,восстановил ошибка осталась
Сегодня снял клапан и штуку через которую он крепится на двигатель было много сажи- всё промыл (есть фото) -поставил всё равно ошибка ,клапан работает.
Диагностика показала,что расход воздуха через систему СВВ 0,53 г\сек. это мало .,клапан управления подачей вторичного воздуха N112 — щёлкает.
вакуу в трубке управления комби — клапаном есть.(может мал).Вопрос каким местом блок управления меряет расход воздуха через систему СВВ ( Всасывает через фильтр,но мимо ДМРВ) ???
Вакуум (для управления клапаном) брётся с турбины ???
-
21.07.2006, 21:21
#2
Phaeton
0
Подпись ,здесь не экстрасенсы. Расход блок не меряет ,он судит о нем по косвенным параметрам, и еще интересно где данные по расходу взял ты?
-
21.07.2006, 21:29
#3
Polo
0
ANB Данные из VAG-COM группа 77 третье поле
-
21.07.2006, 22:12
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Денис, Audi A6 у него ANB мотор.
ed39
Вакуум берется из впускного коллектора. Прокачка воздуха в СВВ измеряется косвенно по показанию ЛЗ до катализатора. Моё мнение: Слабый вакуум для полного открытия Комби-клапана, смотри трубки в районе N112.
-
22.07.2006, 23:19
#5
Phaeton
0
Значит все-таки кто -то с Эльзой действительно работает. Какая проблема,подведи вакуумеую трубку напрямую со штуцера на регулятор давления и снова измерь.
-
23.07.2006, 01:39
#6
-
23.07.2006, 12:32
#7
-
23.07.2006, 13:36
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Конечно не надо…Но согласись, приятнее когда все работает как надо
Итак смотри:
[pic]1331[/pic]На схеме цифрами обозначено:
1 — Насос системы СВВ (фен)
2 — Корпус воздушного фильтра
3 — Комби-клапан
4 — Обратные клапана
5 — Реле насоса СВВ
6 — ЭБУД Motronic
7 — Вакуумный резервуар
8 — Управляющий эл. магнитный вакуумный клапан N112
9 — ГБЦТвоя задача: Проверить все трубки вакуумного управления Комби-клапана. Советую пристальное внимание уделить: Обратным клапанам 4, а также всем соединениям на предмет подсоса.
Успехов!
-
24.07.2006, 07:41
#9
Polo
0
У нас с тобой пожалуй вот так..
Подскажи почему эти две позитции называются одинаково;
21 — Recirculating valve for turbocharger —
N249-
15 — Recirculating valve for turbocharger —
N249-Как это перевести
16 — Charge air pressure sensor -G31-*Написано что только для двигателей ATW , но у меня здесь тоже что-то стоит, я думал датч. температуры , а пишут как вроде дат. давления
-
24.07.2006, 12:19
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Объясняю, у тебя проблема с СВВ так? Так вот тот рисуно которы я привел, есть обзор только системы СВВ…Тот рисунок который привел ты, есть обзор ВСЕХ вакуммных систем двигателя. Если проблема в СВВ, то нафига искать эти трубочки в переплетении других, не относящихся к СВВ трубок
Дальше, незнаю где ты эти позиции нашел, но у меня всё правильно отображается:15 — Recirculating valve for turbocharger —
N249-21 — Overrun shut-off valve (Клапан сброса избыточного давления в режиме overrun (накат))
16 — Charge air pressure sensor -G31 это датчик давления наддува. Начал ставиться на ANB APU AWT и т.д.
-
24.07.2006, 20:26
#11
Polo
0
И так вот что я накопал.
Клапан управления СВВ поз 13 — не перекрывался до конца, прочистил сейчас работает , давление стало 1,1 Ошибку всёавно пишетКлапан сброса избыточного давления поз.21,повидимому дырка в мембране(шипит когда дуеш в управляющую трубку) и значит когда перепускной клапан поз.15 включен будет подсасывать воздух.
И главное . Зачем трубка сбоку у актуратора турбины поз.20 ? Когда туда дуеш есть сопротивление , но шипит (внутри). А когда всасываеш воздух тоже шипит и нет никакого почти сопротивления . Подскажите????? Эта тубка на прямую связана с управлением комби — клапана поз. 5 Значит и здесь подсасыват .вот и не хватает вакуума открыть комби -клапан.до конца.. .ОБЪЯСНИТЕ
-
24.07.2006, 21:03
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.07.2006, 21:22
#13
Polo
0
Что характерно . и трубка есть и в актуратор уходит. Она там сбоку как на картинке , я и думал что она лопнула по тому что дуется туда -сюда . Я её снял (трубку)с актуратора она целая , а шипит (когда дуеш) внутри актуратора
. Значит заглушаемЯ пережимал её (трубку)на Х,Х, и принудительно включал клапан №112 вобщем на управляющей трубке комби -клапана прибавлялся вакуум. Ошибку СВВ не смог провереть (двигатель долго теперь стынет (жарко)).
Может у ТУРБОМОТОРС спросить уж они-то про эти турбины всё знают?
-
24.07.2006, 21:26
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.07.2006, 21:43
#15
0«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
24.07.2006, 21:48
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.07.2006, 21:50
#17
-
24.07.2006, 22:00
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.07.2006, 22:07
#19
Polo
0
100 % Я её сам снимал и одевал на турбу , говорю думал дырка где.
ТУРБОМОТОРС чего глушить? или тубину менять
(она у меня ещё хорошая) [-X
БАЙПАС это кто? ОН
-
24.07.2006, 22:11
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Для начала заглуши трубку и штуцер на компрессоре. Если ошибка исчезнет, то думаю где-то в актуаторе подсос.
Похожие темы
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 25.10.2011, 12:10
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 29.08.2011, 16:31
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 13.07.2010, 19:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 28.06.2009, 13:44
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.07.2007, 21:48

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
VW пассат В5 1.8-турбо-ошибки 17887 и 16795
Сообщение
combat »
Volkswagen Passat 2001г.в. двигатель AWS 1.8L турбина загорается ошибки 17887-ваккумная система усилителя тормозов(Р1479-неверный сигнал механическая неисправность) и 16795 система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал(Р0411-нижний придел достигнут)Возникают не сразу, а при движении авто примерно 10км,на поведении авто никак не сказывается.Параметры в норме,что хоть смотреть.При каких условиях возникают эти неисправности.Да еще есть ошибка 16517 ДК B1S1-медленная реакция,может ли она влиять на доп.воздух.Где хоть почитать про эту систему,вычитал,что она для прогрева ката, рулит ДТОЖ,а контролирует ДК.
_________________
-
artmel
Сообщение
artmel »
скорее всего подсос воздуха или EGR забился/заклинивает
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Сообщение
S_H_E_F »
и управление хх не надо исключать. че там? рхх какой или заслонку крутить? как на хх выходит? не медленно?
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat »
Не на ХХ нормально выхордит.Вот больше на подсос грешу.А EGR при чем?
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал
Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.
По усилителю тормозов….такая ошибка может возникнуть и просто из за системного глюка, было вроде информационное письмо VAG. Но если она реальная, да еще и по вторичному воздуху ошибка, то как и написали, я бы сначала проверил все на негерметичность. Т.е. все вакуумные соединения от усилителя тормозов и т.д. продуть дымом. Так же обратить внимание на вакуумный насос усилителя. Проверить клапан Secondary Air (можно по моему в исполнителях пощелкать).
По медленной реакции ДК…может датчику уже конец приходит, а может как раз возможный подсос и загнал его показания в богатую смесь и он не шевелится. Посмотри VAG COM значения в 032 группе 1 и 2 окошки. Какие значения? Должно быть от -10 до +10%. Так же в группе 001 глянь 3 окно по лямбде…так же -10 — +10%. Ну и группа 002 3 окно время впрыска, 4 окно расход воздуха. Пока вроде все..
-
artmel
Сообщение
artmel »
Виджар писал(а):
система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал
Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.
спасибо, незнал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
Ставится на авто еще с конца 90-х…сейчас наверное еще больше. Экология. Вот кому интересно гляньте по VW (не именно по этому).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
artmel
Сообщение
artmel »
вот блин, вот когда VAS лучше чем ваг-ком.
Спасибо за описание.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat »
Виджар,эти параметры,что ты писал в норме.
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat »
И по-ходу ваккумник тормозов расположен за обшивкой?
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
А на подсосы проверил? Есть дым-машина? Сними патрубок с вакуумника, заведи авто, и прижми палец к торцу….есть вакуум? Т.е. вакуумный насос качает? Потом продуй дымом сам вакуумный усилитель, может мембрана порвалась, ну и всю остальную систему. Трубок и трубочек там немало….повнимательней посмотреть нужно.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat »
Подсосы не смотрел машинки рядом нет,так пока глянул ознакомительно.
_________________
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Ошибка 16795 является одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Volkswagen Passat B5. Эта ошибка возникает в системе управления двигателем и может приводить к снижению производительности и повышенному потреблению топлива.
Прежде чем приступить к поиску причины ошибки 16795, необходимо понять, что она означает. Код ошибки указывает на неисправность в работе системы впрыска топлива. Сама ошибка может возникать из-за различных причин, таких как засорение форсунок топлива, неисправность датчиков, ошибки в программном обеспечении электронного блока управления (ECU) и др.
Важно отметить, что при появлении ошибки 16795 необходимо обратиться к опытным механикам, чтобы избежать возможного ухудшения состояния автомобиля. Правильная диагностика и своевременное устранение неисправности позволят избежать серьезных проблем и затрат на ремонт.
Существует несколько способов устранения ошибки 16795. Один из них — проверка и очистка форсунок топлива. Засорившиеся форсунки могут приводить к неравномерному распределению топлива, что в свою очередь приводит к ошибке 16795. Очистка форсунок проводится специальными химическими средствами или с помощью профессионального оборудования.
Содержание
- Что такое 16795 ошибка VW Passat B5
- Почему ошибка возникает
- Какие проблемы ошибка может вызывать
- Способы устранения ошибки
- Вывод:
Что такое 16795 ошибка VW Passat B5
16795 ошибка ВАГ Passat B5 относится к группе ошибок, связанных с системой управления двигателем. Эта ошибка обычно указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки.
ВАГ (Vehicle Aktiengesellschaft) — немецкий автопроизводитель, владеющий несколькими брендами, включая Volkswagen, Audi, Porsche, Lamborghini и другие. Passat B5 — это модель автомобиля Volkswagen, выпускавшаяся в 1996-2005 годах. Ошибка 16795 может возникнуть как у бензиновых, так и у дизельных двигателей данной модели.
Основная причина возникновения 16795 ошибки — неисправность датчика положения дроссельной заслонки, также известного как датчик положения акселератора. Он отвечает за определение положения дроссельной заслонки и передачу этой информации в электронную систему управления двигателем. Если датчик не функционирует должным образом, возникает ошибка 16795.
Симптомы 16795 ошибки могут варьироваться в зависимости от характера неисправности датчика. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Затруднения при запуске двигателя
- Неравномерная работа двигателя в простое
- Повышенный расход топлива
- Потеря мощности
- Аварийный режим работы двигателя
Для устранения 16795 ошибки рекомендуется следующее:
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на предмет повреждений или коррозии. Очистите его или замените при необходимости.
- Проверьте кабельные соединения датчика и убедитесь, что они надежно закреплены. Если необходимо, произведите замену проводов.
- Проверьте электрические схемы, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, и устраните любые обнаруженные неисправности.
- Если проблема не устраняется, возможно потребуется обращение к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта.
Важно отметить, что данный раздел помогает понять, что такое 16795 ошибка VW Passat B5 и предоставляет общую информацию о ее причинах и способах устранения. Однако, для более точной диагностики и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.
Почему ошибка возникает
Ошибка 16795 (P0411) в автомобиле VW Passat B5 может возникнуть по нескольким причинам.
- Неисправность в системе вторичного воздуха — Эта ошибка чаще всего связана с неисправностью в системе вторичного воздуха. Система вторичного воздуха предназначена для улучшения работы катализатора при холодном двигателе. Если система не функционирует должным образом, то может возникнуть ошибка 16795. Неисправности в системе вторичного воздуха могут быть связаны с повреждением или засорением воздушного насоса, засорением воздушных фильтров, проводкой или датчиками в системе.
- Неисправность в топливной системе — Ошибка 16795 также может возникнуть из-за неисправности в топливной системе. Неисправности в топливной системе могут быть связаны с засорением форсунок топлива, неисправностью топливного насоса или сгоревшим предохранителем, отвечающим за питание топливной системы.
- Неисправности в системе электронного управления двигателем — Ошибка 16795 также может быть вызвана неисправностями в системе электронного управления двигателем. Это может быть связано с неисправностью датчиков и датчиков положения дроссельной заслонки, а также с неисправностью блока управления двигателем.
- Неправильные параметры в системе — Ошибка 16795 также может возникнуть, если в системе электронного управления двигателем заданы неправильные параметры. Это может быть вызвано ошибкой в программном обеспечении или неправильной настройкой системы.
- Механические повреждения — Ошибка 16795 также может возникнуть из-за механических повреждений в автомобиле, таких как повреждение проводки или разъемов, повреждение датчиков или блока управления двигателем.
- Сброс ошибки без устранения причины — Если ошибка 16795 была сброшена, но не была устранена причина ее возникновения, она может вновь появиться после определенного количества проезженных километров или после перезагрузки системы.
При возникновении ошибки 16795 важно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Действия по устранению ошибки будут зависеть от причины ее возникновения, поэтому важно установить и устранить именно причину, а не просто сбросить ошибку.
Какие проблемы ошибка может вызывать
Ошибка 16795 в автомобиле VW Passat B5 может возникнуть по разным причинам и вызвать различные проблемы:
- Потеря мощности двигателя;
- Неустойчивая работа двигателя;
- Затрудненный запуск автомобиля;
- Проблемы с разгоном автомобиля;
- Повышенный расход топлива;
- Нарушение работы системы впрыска топлива;
- Пропуски зажигания;
- Возникновение дребезга в работе двигателя;
- Снижение динамики автомобиля;
- Повышенные выбросы вредных веществ.
В случае возникновения ошибки 16795 рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Так как данная ошибка может быть связана с работой различных систем и компонентов автомобиля, самостоятельное устранение не всегда приводит к положительному результату.
Способы устранения ошибки
В случае возникновения ошибки 16795 на автомобиле Volkswagen Passat B5, можно применить следующие способы ее устранения:
- Проверьте состояние и правильность подключения датчика положения педали акселератора. Убедитесь, что провода не повреждены и не имеют неправильного контакта. В случае необходимости, замените датчик положения педали акселератора.
- Проверьте состояние и правильность подключения датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте, что провода не повреждены и не имеют неправильного контакта. В случае необходимости, замените датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверьте состояние и правильность подключения проводов между датчиком положения педали акселератора и блоком управления двигателем. Убедитесь, что провода не повреждены и не имеют неправильного контакта. При необходимости, замените провода или выполните ремонт соединений.
- Проверьте состояние и правильность подключения проводов между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управления двигателем. Проверьте, что провода не повреждены и не имеют неправильного контакта. В случае необходимости, замените провода или выполните ремонт соединений.
В случае, если указанные способы устранения ошибки не помогли, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному сервису для проведения детальной диагностики и устранения неисправности.
Вывод:
Ошибка 16795 у Volkswagen Passat B5 является достаточно распространенной и может возникать по нескольким причинам. Одной из основных причин возникновения ошибки является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Также возможны проблемы с форсунками, проблемы с массовым расходом воздуха или проблемы с неправильным смесевым составом.
Для устранения ошибки 16795 следует провести комплексную диагностику электронных систем автомобиля. В случае обнаружения неисправностей, необходимо произвести замену или ремонт датчика положения дроссельной заслонки, а также провести очистку и регулировку форсунок. При необходимости может потребоваться замена воздушного фильтра и проверка прокладок в системе впуска.
Для предотвращения возникновения ошибки 16795 рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в том числе проводить проверку состояния датчиков и системы впрыска топлива. Также важно следить за качеством топлива и своевременно производить его замену. При появлении первых признаков неисправности следует обратиться к специалисту для проведения детальной диагностики и устранения возможных проблем.
Clamosa
Завсегдатай
-
#1
Добрый день!
Посьба помочь мне советом касательно данной проблемы: ошибки 16795 и 16518.
Расшифровку знаю, но вот найти неисправность ни я, ни знакомые механики ни сервис Skoda (у меня Octavia 99/00 г.в. AQY) не могут.
Сначала у меня появилась ошибка 16795 и соответственно загорелся CHEСK. Расход как ни странно вырос на 1-2 л, но только по городу. После проверки каждой трубки, тестирования компрессора, соленоида (с помощью компьютера) и клапана (так сказать «механически») неиспревность так и не была обнаружена — все щелкает, клацает, работает, но ошибка после стирания появлялась как спародическая. У работника сервиса возникла идея проверить лямбда-зонд (который до катализатора). Подергал, почистил окислевшийся контакт. Через час нормальной работы вылезла ошибка 16518. При повторном колдовстве над лямбдой ошибки вылазят через час после их устронения. Поменял зонд на другой, в прямом и переносном смысле (форма зонда, цвета проводов отличаются и длина шнура меньше) — хотя меня уверели что он от 2-хлитровой Octavia. Через час загорелся CHEСK, однако утром, на холодную обороты поднялись — заработала система дополнительной подачи воздуха, расход в свою очередь увеличился в 1,5 раза. Старый зонд пока обратно не ставил…
Вопрос: может ли умирающая лямбда по началу не давать ошибки о своей «смерти» и влияет ли она на систему дополнительной подачи воздуха.
P.S. Лямбда после катализатора дает идеальные значения…
Rahmulik
пшлинах
-
#2
Корректность работы системы вторичного воздуха скорее всего определяется показаниями первой лямбды. Мое мнение — лямбду поставили не ту, вот оттуда и не те показания, следовательно ошибки.
Clamosa
Завсегдатай
-
#3
Rahmulik написал(а):
Корректность работы системы вторичного воздуха скорее всего определяется показаниями первой лямбды. Мое мнение — лямбду поставили не ту, вот оттуда и не те показания, следовательно ошибки.
Ну не совсем так. Понятно что ту лямбду которую я поставил надо заменить. Однако лямбда старая до определенного момента работала, затем высветилась 16795, затем примерно через 3 недели и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ковыряний лямбды на сервисе возникла 16518. Как уже говорилось выше, лямбда заменена «на не родную» — компом не считывал показания, но расход вырос и СДПВ заработала. Есть еще момент, что у «родной» лямбды ранее была проблема с контактом в разьеме (разьем был малость поврежден). Какие показания должны быть у рабочей лямбды я не знаю. Подключаюсь к машине с помощью Launch, но в каких группах, какие должны быть показания и как они должны изменяться — я не знаю. Предпологаю, что это группы 32, 33, 34. В группе 32 идут проценты и вольтаж если я не ошибаюсь. При нажатии газа вольтаж меняеться, проценты остаються на нуле (к сожалению мерил только на «горячей» машине)…
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#4
еслы имиет апаратуру и неимеет с неи работать то их на гнать от машины по дальше ланчие подходыт для француз и японца но можна и шкоду толька нада иметь обрашчетца и за што им деньгы платить
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#5
вагкому падклиучы и увыдеш ие работу и после замены нада очысть ошибкы пока незбросиш ошибкы так и дальше машина будет работать в аварыном режыме
Clamosa
Завсегдатай
-
#6
Alvydas pas написал(а):
вагкому падклиучы и увыдеш ие работу и после замены нада очысть ошибкы пока незбросиш ошибкы так и дальше машина будет работать в аварыном режыме
Ошибки то я сброшу. Поеду завтра к товарищу, воспользуюсь его Launch-ем. Лямбда-зонд «новый» сниму, вот только остаются вопросы:
1.Менять ли мне старый лямбда или нет. С ним расход нормальный, а система дополнительной подачи воздуха не работает. Не знаю как его проверить, т.к. не специалист, а сервису уже не доверяю. Если я куплю новый, вдруг поблема повторится. Вдруг все дело в разъеме или проводке. Лямбда как бы не дешевая деталь.
2. Влияет ли регулировочный лямбда-зонд на работу системы дополнительной подачи воздуха. Если да, то может кто подскажет, почему с неродным лямбда-зондом увеличивается расход, но СДПВ работает, а со старым, возможно поломаным, расход в норме, а СДПВ дает ошибку и соответственно работает некорректно.
ten70
Оракул
-
#7
Маркс в лице росстеча вот что предлагает проверить:
16795/P0411/001041 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
* Fuel Pump Relay (J17) faulty
* Hoses/Pipes to/between Components faulty/clogged
* Secondary Air Injection Pump (V101) faulty
* Secondary Air Injection Pump Relay (J299) faulty
* Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) faulty
Possible Solutions
* Check Fuel Pump Relay (J17)
* Check Hoses/Pipes to/between Components
o Check Secondary Air Injection Hoses/Pipes for Carbonization
* Check Secondary Air Injection Pump (V101)
* Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
* Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)
Clamosa
Завсегдатай
-
#8
ten70 написал(а):
Маркс в лице росстеча вот что предлагает проверить:
16795/P0411/001041 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Symptoms* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
* Fuel Pump Relay (J17) faulty
* Hoses/Pipes to/between Components faulty/clogged
* Secondary Air Injection Pump (V101) faulty
* Secondary Air Injection Pump Relay (J299) faulty
* Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) faultyPossible Solutions
* Check Fuel Pump Relay (J17)
* Check Hoses/Pipes to/between Components
o Check Secondary Air Injection Hoses/Pipes for Carbonization
* Check Secondary Air Injection Pump (V101)
* Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
* Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)
Спасибо за совет, я перепроверю еще раз. Однако как я отмечал в самом начале, мне на сервисе, а так же я отдельно проверял каждый компонент. Шкодовцы подключались к компу и запускали компрессор отдельно — работал, саленоид отдельно — клацал. Комби клапан — он туда дул или наоборот, создавал вакум — тоже работал. Трубки смотрели по несколько раз. все ок. разве что реле тпливного насоса не смотрели, но если бы оно сгорело, разве не написало бы ошибку непосредственно за реле? Да и вопрос то остался: Связана ли СДПВ с первой лямбдой или нет?
Clamosa
Завсегдатай
-
#9
Млин! Снял сегодня показания. Компьютер показал массу ошибок, связанных с работой или неработоспособностью «нового» лямбда-зонда: неправильная смесь, лямбда не активна и т.п. На «новой» лямбде не оказалось никакого опознавательного номера. Вернул ее обратно. При этом никакого упоминания об ошибке 16795!!! За 1,5 суток машина была 4 раза в эксплуатации, после каждой из четырех успелвала остывать. СДПВ работала как в старые добрые времена. Подключил лямбду диагностическую (запасная была, не новая конечно но рабочая). Снял с нее разьем и воткнул контакты в гнезда регулировочной лямбды. Т.к. на момент включения машина полностью остыла, компьютер при подключении компа и включении двигателя сразу показал 16795. Других ошибок небыло. Стер ошибку. Катался 2 часа — CHECK так и не загорелся. Приехал домой. Через 3 часа пошел ставить на стоянку. Загорелся CHECK, система СДПВ не заработала (обороты на холостом в пределах 800, как при прогретом двигателе). Расход топлива в норме. Даже не знаю что делать. Почему с другим неработающим лямбдо-зондом при наличии еще кучи ошибок и безумным расходом топлива СДПВ работает, а при подключении так сказать «родных» лямбд СДПВ работать не хочет?
ten70
Оракул
-
#10
Я чего то не догоняю…
Где ошибка по лямбде, и причем тут обороты двигателя при прогреве?
Машина с Евро 3 при прогреве должна иметь нормальные обороты, а не повышеные.
Лямбда с подогревом, прозванивал у нее этот подогрев?
Clamosa
Завсегдатай
-
#11
ten70 написал(а):
Я чего то не догоняю…
Где ошибка по лямбде, и причем тут обороты двигателя при прогреве?
Машина с Евро 3 при прогреве должна иметь нормальные обороты, а не повышеные.Лямбда с подогревом, прозванивал у нее этот подогрев?
Нет, не прозванивал. Но насколько я помню если было нарушение цепи подогрева, то выдало бы ошибку. А почему лямбду я кручу, дык это я писал в самом начале — на сервисе захотелось им ее «потрогать» после неудачных поисков причин возникновения ошибки 16795, после чего начала появлятся ошибка 16518 вместе с 16795…
Непонятно еще и другое 16518 появляется не сразу, может через час, а может и через 2 дня. При этом никаких отклонений в расходе топлива я не наблюдаю. Разве что максимум на 1 л поднялся расход в городе. И то он поднялся после ошибки 16795 и остался на том же уровне при появлении дополнительно 16518 (это гдето 3 недели спустя). А возможно я ошибаюсь с расходом, возможно он вообще не менялся…Бензин может хуже на заправках…
ten70
Оракул
Clamosa
Завсегдатай
-
#13
ten70 написал(а):
По этой ошибке лямбды:
http://www.myjdmphoenix.com/images/04_xB_R…%20activity.pdf
http://www.obd-codes.com/p0134
А вообще пишут, что как правило проводка корродирует, хотя выглядит она хорошо.
Надеюсь с лямбдой до ката сексом занимаешься?
Ага, занимаюсь!
Ну а так, для совсем не разбирающихся, касательно проводки, мне ее как собственно проверять? Я не электрик, не механик, в армии не служил ))))). Мне замерить напряпряжение на проводах при включении зажигания или от ЕБУ до выхода на разъем замерить сопротивление? И еще глупый вопрос, а если белые провода (подогрев если я не ошибаюсь) перепутать местами при подключении, что будет? Это критично?
ten70
Оракул
-
#14
Подогрев полярности подключения не имеет.
Проводку как проверять, ну в местах контактов ее подергать, если отгнила, то провода оборвутся. Еще можно разъемчики разобрать и посмотреть качество обжима, лучше всего пропаять.
Clamosa
Завсегдатай
-
#15
ten70 написал(а):
Подогрев полярности подключения не имеет.
Проводку как проверять, ну в местах контактов ее подергать, если отгнила, то провода оборвутся. Еще можно разъемчики разобрать и посмотреть качество обжима, лучше всего пропаять.
Спасибо большое за совет! Я попробую. Особенно интересен вопрос с реле бензо-насоса. Провода лямбдо-зондов заизолированы пластмассовым гофрированым шлангом, так что проверить контакты возможно лишь в местах их входа в разьемы…
Clamosa
Завсегдатай
-
#16
Сегодня был на сервисе Skoda. 16795 снова стерли. Проверять реле бензо-насоса отказались, сказали что в этом нет необходимости. Проводку и напряжение на обогрев лямбды проверять отказались тоже — сказали, мол ты смотрел, мы смотрели, дело не в проводке. Сказали что комби-клапан надо менять, ну в крайнем случае чистить. Буду завтра снимать его и пробовать чистить от нагара, правда еще не знаю как…Машина же в свою очередь ведет себя своеобразно: СДПВ может норомально работать 1-2 суток, затем опять 16795 и CHECK…
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#17
такого неможет быть значит фуфло ане елиектрики а скувалдои махать
Clamosa
Завсегдатай
-
#18
Alvydas pas написал(а):
такого неможет быть значит фуфло ане елиектрики а скувалдои махать
Не могу так говорить о них. Ребята в принципе хорошие, не хамы не грубияны, но с такой проблемой не сталкивались на Oktavia, вот и решение найти пока не могут. В понедельник обещали в 9-ый раз заняться моей машиной, если я за выходные сам не докопаюсь…
Clamosa
Завсегдатай
-
#19
Еще раз здравствуйте!
Утром копался в машине дабы в очередной раз обноружить неисправность СДПВ. Тщетно! Поехал на сервис. Это был мой девятый визит. Пересмотрели опять таки все трубки, подули в трубки соленоида отключая и подключая 12В, повысасывали воздух из комби-клапана — клацал, сняли реле и проверили как дует нагнетатель, закоротив напрямую — все работает. Решили поменять датчик температуры охлождающей жидкости…Сомневаюсь что это к чему-либо приведет.
Объясните мне в деталях как работает эта система (СДПВ). Как должна работать? Я принцип работы примерно понимаю, но хотелось бы получить исчерпывающий ответ. Может я не там «копаю»?
P.S. Так же электрика смущает лямбда. Показания ее работы в норме. Каким боком она может быть завязана с проблемой 16795 он не объясняет или толком не знает, но после замены мною сначала раъема на лямбде, а впоследствии лямбды (тоже б/у) — так на всякий случай сделал, ошибка 16518 не появлялась…
MSTRKRFT
_
-
#20
Secondary Air System
Function
During a cold start (+15 C to +35 C coolant
temperature), the secondary air system blows air
behind the exhaust valve for 65 seconds. This
enriches the exhaust with oxygen, and starts
after-burning, thereby reducing the catalytic
converter warm-up phase. Control passes from
the engine control unit -J220- across the air
injector reaction pump relay -J229- to the
secondary air valve (-N112-, switch-over valve)
and combination valve. In addition, on every
subsequent start of the engine (up to a maximum
engine temperature of 85 C), the secondary air
system will idle for 5 seconds after a delay of
about 20 seconds and the self-diagnosis is run.