16795 ошибка vag

эх эта ошибка мучала уж больно долго. Был весь инет перерыт про ошибку.
Были заменены все трубки\шланги на систему вторичного воздуха. заменен комбиклапан. остался последнее сам насос СВВ.

Терпенья лопнуло и одним теплым деньком в гараже разобрался\нашел причину своей ошибки. Спасибо инету и ELSA и VAG-COMу.

Был треснут предохранитель. на 40А.

Запчасти на фото: 4B0906018DA. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Прогрев двигателя не произведен полностью.Бедная экология сколько паров бензина в воздухе :)
Запчасти на фото: 4B0906018DA. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
прогрев двигателя происходит правильно!

Прошло больше года-опять ошибка 16795 .
Купил оригинал предохранитель 40А (был целый) и реле(8D0951253A) на воздушный насос. Проблема была в реле-подгорел контакт в катушке.Ошибка пропала.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Цена вопроса: 23 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. 21.07.2006, 20:56


    #1

    ed39 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вторичный воздух -сниж. пропускной способности- ошибка 16795

    Был порван гофрированный шланг от насоса к комби- клапану ,восстановил ошибка осталась
    Сегодня снял клапан и штуку через которую он крепится на двигатель было много сажи- всё промыл (есть фото) -поставил всё равно ошибка ,клапан работает.
    Диагностика показала,что расход воздуха через систему СВВ 0,53 г\сек. это мало .,клапан управления подачей вторичного воздуха N112 — щёлкает.
    вакуу в трубке управления комби — клапаном есть.(может мал).

    Вопрос каким местом блок управления меряет расход воздуха через систему СВВ ( Всасывает через фильтр,но мимо ДМРВ) ???

    Вакуум (для управления клапаном) брётся с турбины ???


  2. 21.07.2006, 21:21


    #2

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпись ,здесь не экстрасенсы. Расход блок не меряет ,он судит о нем по косвенным параметрам, и еще интересно где данные по расходу взял ты?


  3. 21.07.2006, 21:29


    #3

    ed39 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANB Данные из VAG-COM группа 77 третье поле


  4. 21.07.2006, 22:12


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис, Audi A6 у него ANB мотор.

    ed39
    Вакуум берется из впускного коллектора. Прокачка воздуха в СВВ измеряется косвенно по показанию ЛЗ до катализатора. Моё мнение: Слабый вакуум для полного открытия Комби-клапана, смотри трубки в районе N112.


  5. 22.07.2006, 23:19


    #5

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит все-таки кто -то с Эльзой действительно работает. Какая проблема,подведи вакуумеую трубку напрямую со штуцера на регулятор давления и снова измерь.


  6. 23.07.2006, 01:39


    #6


  7. 23.07.2006, 12:32


    #7


  8. 23.07.2006, 13:36


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно не надо…Но согласись, приятнее когда все работает как надо
    Итак смотри:
    [pic]1331[/pic]

    На схеме цифрами обозначено:
    1 — Насос системы СВВ (фен )
    2 — Корпус воздушного фильтра
    3 — Комби-клапан
    4 — Обратные клапана
    5 — Реле насоса СВВ
    6 — ЭБУД Motronic
    7 — Вакуумный резервуар
    8 — Управляющий эл. магнитный вакуумный клапан N112
    9 — ГБЦ

    Твоя задача: Проверить все трубки вакуумного управления Комби-клапана. Советую пристальное внимание уделить: Обратным клапанам 4, а также всем соединениям на предмет подсоса.
    Успехов!


  9. 24.07.2006, 07:41


    #9

    ed39 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас с тобой пожалуй вот так..

    Подскажи почему эти две позитции называются одинаково;

    21 — Recirculating valve for turbocharger —
    N249-
    15 — Recirculating valve for turbocharger —
    N249-

    Как это перевести
    16 — Charge air pressure sensor -G31-*

    Написано что только для двигателей ATW , но у меня здесь тоже что-то стоит, я думал датч. температуры , а пишут как вроде дат. давления


  10. 24.07.2006, 12:19


    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясняю, у тебя проблема с СВВ так? Так вот тот рисуно которы я привел, есть обзор только системы СВВ…Тот рисунок который привел ты, есть обзор ВСЕХ вакуммных систем двигателя. Если проблема в СВВ, то нафига искать эти трубочки в переплетении других, не относящихся к СВВ трубок
    Дальше, незнаю где ты эти позиции нашел, но у меня всё правильно отображается:

    15 — Recirculating valve for turbocharger —
    N249-

    21 — Overrun shut-off valve (Клапан сброса избыточного давления в режиме overrun (накат))

    16 — Charge air pressure sensor -G31 это датчик давления наддува. Начал ставиться на ANB APU AWT и т.д.


  11. 24.07.2006, 20:26


    #11

    ed39 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так вот что я накопал.
    Клапан управления СВВ поз 13 — не перекрывался до конца, прочистил сейчас работает , давление стало 1,1 Ошибку всёавно пишет

    Клапан сброса избыточного давления поз.21,повидимому дырка в мембране(шипит когда дуеш в управляющую трубку) и значит когда перепускной клапан поз.15 включен будет подсасывать воздух.

    И главное . Зачем трубка сбоку у актуратора турбины поз.20 ? Когда туда дуеш есть сопротивление , но шипит (внутри). А когда всасываеш воздух тоже шипит и нет никакого почти сопротивления . Подскажите????? Эта тубка на прямую связана с управлением комби — клапана поз. 5 Значит и здесь подсасыват .вот и не хватает вакуума открыть комби -клапан.до конца.. .ОБЪЯСНИТЕ


  12. 24.07.2006, 21:03


    #12

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  13. 24.07.2006, 21:22


    #13

    ed39 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что характерно . и трубка есть и в актуратор уходит. Она там сбоку как на картинке , я и думал что она лопнула по тому что дуется туда -сюда . Я её снял (трубку)с актуратора она целая , а шипит (когда дуеш) внутри актуратора
    . Значит заглушаем

    Я пережимал её (трубку)на Х,Х, и принудительно включал клапан №112 вобщем на управляющей трубке комби -клапана прибавлялся вакуум. Ошибку СВВ не смог провереть (двигатель долго теперь стынет (жарко)).

    Может у ТУРБОМОТОРС спросить уж они-то про эти турбины всё знают?


  14. 24.07.2006, 21:26


    #14

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  15. 24.07.2006, 21:43


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  16. 24.07.2006, 21:48


    #16

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  17. 24.07.2006, 21:50


    #17


  18. 24.07.2006, 22:00


    #18

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  19. 24.07.2006, 22:07


    #19

    ed39 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100 % Я её сам снимал и одевал на турбу , говорю думал дырка где.

    ТУРБОМОТОРС чего глушить? или тубину менять (она у меня ещё хорошая) [-X

    БАЙПАС это кто? ОН


  20. 24.07.2006, 22:11


    #20

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала заглуши трубку и штуцер на компрессоре. Если ошибка исчезнет, то думаю где-то в актуаторе подсос.


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 25.10.2011, 12:10

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 29.08.2011, 16:31

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 13.07.2010, 19:19

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 28.06.2009, 13:44

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.07.2007, 21:48


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Добрый день подскажите по ошибочке 16795 — количество воздуха системы инжектирования вторичного воздуха не соответствует заданному неустойчивый код. А/м Джетта 2002 год дв. 1,8 Т AWP
    Куда рыть, чего смотреть. Появляется после 3-х дней езды


  2. Misha190E

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.

    Ответ: Ошибка 16795

    рыть нуна сюда http://forum.autocd.ru/search.php вбив ошибку и читать, елс ине поймешь что и как вопрос задай… кстати полезно прочитать не только про ВАГ, но и МБ, суть то везде похожа :)


  3. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 16795

    По мексиканкам напряженка с информацией.А расшифровывается ошибка так : «Система подачи вторичного воздуха,снижение пропускной способности».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Браза Далли

    Ответ: Ошибка 16795Система вторичного воздуха абсолютно такая же, как и на на всех 1.8Т. Вакуумный клапан («грибок»), управляющий каналом во впуск — с левой стороны головки. Электроклапан, управляющий вакуумным — под впускным коллектором, там же вся вакуумная разводка. Помпа внизу перед двигом.

    Проверять целесообразнее всего через тест исполнителей:
    сначала электроклапан, запустить и слушать как срабатывает — если система исправна, то будет оттчетливо слышно как вслед за электроклапаном открывается вакуумный клапан… Это будет происходить до тех пор, пока хватит запаса вакуума в резервуаре.
    Если не уверен, и хочешь послушать еще раз — надо завести/заглушить (восполнить запас вакуума).
    Если электро щелкает, а реакции вакуумного нет — смотреть трубки и проверить сам вакуумный клапан на герметичность.

    затем проверка помпы. Если при тесте молчит — прежде всего предохранители, затем отключить разьем и подать напряжение непосредственно на помпу. Вообще, при фронтальном ударе ей достается первой, и если слегка прижмет — ее сразу клинит…
    Если помпа работает и преды вроде целые — вставить в разьем вместо помпы мощную лампу, и повторить тест (проверка электроцепей).

    Когда неисправности будут устранены,
    можно удостоверится с помощью readiness, дабы опять не ждать три дня:
    на ТеплоМ двиге
    01 — двиг,
    04 — базовые,
    группа 77: значение перейдет в «test ON», при этом будет слышно как зарычит открывшийся клапан и как запустится помпа,
    при удачном исходе значение перейдет в «system OK».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. M_Kondrat

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7

    Где именно находиться помпа так и не нашёл?
    Есть подозрения что она накрылась.
    Помпа это может имелось ввиду насос воздушный вспомогательный?


  6. Браза Далли

    Помпа находится справа внизу за бампером.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. M_Kondrat

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7

    Так я и говорю что это насос воздушный вспомоготельный если по ЕTKЕ смотрнеть правильно?
    При тесте в VAG-COM что он должен жужать и воздух качать?
    Как его проверять кароче?


  8. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    06A 959 253 E да он самый вот его номер. На холодную заводишь когда он жужжать должен справа. Стоит в резиновых опорах.


  9. Браза Далли

    В посте выше весь расклад.
    Как его обозвали в русской этке — без понятия, посмотри картинки и сам сообрази.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Запусти систему в тесте исполнителей или в базовых 77 группа . Чтобы понять работает насос или нет .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. energy26

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ

    А лучше вообще насос СВВ выкинуть, если авто без ката, ибо насосо дорогой, а толку от него…….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Тогда перепрошивать надо на работу без этой системы ,она ведь в риднесс прописана .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. M_Kondrat

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7

    Ок всем спасибо всё понял. Буду его проверять.
    А то парился что за помпа.


  14. SSA81

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007

    подниму тему! у меня этот насос не работает…подавал напругу напрямую от аккума. и когда снимал напорный патрубок из него рыжая вода хлынула …не могу понять от куда она там?
    вопрос: как разобрать этот насос и есть ли возможность его реанимировать?


  15. M_Kondrat

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7

    Я его реанимировал! Разобрал всё внутри почистил , поменял щётки и о чудо он заработал. Чтобы его разобрать надо его попалам по шву разколоть и дальше аккуратно снять всё с вала. Мне ещё отверстие пришлось просверлить в боковой трубке чтобы вал выбить. А потом всё склеил клеющим писталетом. Затраты — новые щётки(80р.) и клеющий пистолет(120р.+12р.)


  16. димон-лотошино

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ

    У тебя катализатор стоит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. SSA81

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007

    в том и дело что стоит!

    чую дешевле будет выкинуть его из системы,что щас и сделано … патрубки заглушил.
    ждать помирания ката и выбивать его к чертовай матери

    останется найти где прошится,чтобы ошибки по лямбде и свв программно убрали.

    или еще какие то трудности будут?


  18. M_Kondrat

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7

    Да именно этот реанимировал! Правда на предыдущей машине.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

VW пассат В5 1.8-турбо-ошибки 17887 и 16795

Сообщение

combat »

Volkswagen Passat 2001г.в. двигатель AWS 1.8L турбина загорается ошибки 17887-ваккумная система усилителя тормозов(Р1479-неверный сигнал механическая неисправность) и 16795 система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал(Р0411-нижний придел достигнут)Возникают не сразу, а при движении авто примерно 10км,на поведении авто никак не сказывается.Параметры в норме,что хоть смотреть.При каких условиях возникают эти неисправности.Да еще есть ошибка 16517 ДК B1S1-медленная реакция,может ли она влиять на доп.воздух.Где хоть почитать про эту систему,вычитал,что она для прогрева ката, рулит ДТОЖ,а контролирует ДК.

_________________
Изображение


artmel

Сообщение

artmel »

скорее всего подсос воздуха или EGR забился/заклинивает


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение

S_H_E_F »

и управление хх не надо исключать. че там? рхх какой или заслонку крутить? как на хх выходит? не медленно?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat »

Не на ХХ нормально выхордит.Вот больше на подсос грешу.А EGR при чем?

_________________
Изображение


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал

Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.
По усилителю тормозов….такая ошибка может возникнуть и просто из за системного глюка, было вроде информационное письмо VAG. Но если она реальная, да еще и по вторичному воздуху ошибка, то как и написали, я бы сначала проверил все на негерметичность. Т.е. все вакуумные соединения от усилителя тормозов и т.д. продуть дымом. Так же обратить внимание на вакуумный насос усилителя. Проверить клапан Secondary Air (можно по моему в исполнителях пощелкать).
По медленной реакции ДК…может датчику уже конец приходит, а может как раз возможный подсос и загнал его показания в богатую смесь и он не шевелится. Посмотри VAG COM значения в 032 группе 1 и 2 окошки. Какие значения? Должно быть от -10 до +10%. Так же в группе 001 глянь 3 окно по лямбде…так же -10 — +10%. Ну и группа 002 3 окно время впрыска, 4 окно расход воздуха. Пока вроде все..


artmel

Сообщение

artmel »

Виджар писал(а):

система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал

Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.

спасибо, незнал. :?


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Ставится на авто еще с конца 90-х…сейчас наверное еще больше. Экология. Вот кому интересно гляньте по VW (не именно по этому).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


artmel

Сообщение

artmel »

вот блин, вот когда VAS лучше чем ваг-ком.
Спасибо за описание.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat »

Виджар,эти параметры,что ты писал в норме.

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat »

И по-ходу ваккумник тормозов расположен за обшивкой?

_________________
Изображение


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

А на подсосы проверил? Есть дым-машина? Сними патрубок с вакуумника, заведи авто, и прижми палец к торцу….есть вакуум? Т.е. вакуумный насос качает? Потом продуй дымом сам вакуумный усилитель, может мембрана порвалась, ну и всю остальную систему. Трубок и трубочек там немало….повнимательней посмотреть нужно.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat »

Подсосы не смотрел машинки рядом нет,так пока глянул ознакомительно.

_________________
Изображение

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Ошибка 16795 является одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Volkswagen Passat B5. Эта ошибка возникает в системе управления двигателем и может приводить к снижению производительности и повышенному потреблению топлива.

Прежде чем приступить к поиску причины ошибки 16795, необходимо понять, что она означает. Код ошибки указывает на неисправность в работе системы впрыска топлива. Сама ошибка может возникать из-за различных причин, таких как засорение форсунок топлива, неисправность датчиков, ошибки в программном обеспечении электронного блока управления (ECU) и др.

Важно отметить, что при появлении ошибки 16795 необходимо обратиться к опытным механикам, чтобы избежать возможного ухудшения состояния автомобиля. Правильная диагностика и своевременное устранение неисправности позволят избежать серьезных проблем и затрат на ремонт.

Существует несколько способов устранения ошибки 16795. Один из них — проверка и очистка форсунок топлива. Засорившиеся форсунки могут приводить к неравномерному распределению топлива, что в свою очередь приводит к ошибке 16795. Очистка форсунок проводится специальными химическими средствами или с помощью профессионального оборудования.

Содержание

  1. Что такое 16795 ошибка VW Passat B5
  2. Почему ошибка возникает
  3. Какие проблемы ошибка может вызывать
  4. Способы устранения ошибки
  5. Вывод:

Что такое 16795 ошибка VW Passat B5

16795 ошибка ВАГ Passat B5 относится к группе ошибок, связанных с системой управления двигателем. Эта ошибка обычно указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки.

ВАГ (Vehicle Aktiengesellschaft) — немецкий автопроизводитель, владеющий несколькими брендами, включая Volkswagen, Audi, Porsche, Lamborghini и другие. Passat B5 — это модель автомобиля Volkswagen, выпускавшаяся в 1996-2005 годах. Ошибка 16795 может возникнуть как у бензиновых, так и у дизельных двигателей данной модели. 

Основная причина возникновения 16795 ошибки — неисправность датчика положения дроссельной заслонки, также известного как датчик положения акселератора. Он отвечает за определение положения дроссельной заслонки и передачу этой информации в электронную систему управления двигателем. Если датчик не функционирует должным образом, возникает ошибка 16795.

Симптомы 16795 ошибки могут варьироваться в зависимости от характера неисправности датчика. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Затруднения при запуске двигателя
  • Неравномерная работа двигателя в простое
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Аварийный режим работы двигателя

Для устранения 16795 ошибки рекомендуется следующее:

  1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на предмет повреждений или коррозии. Очистите его или замените при необходимости.
  2. Проверьте кабельные соединения датчика и убедитесь, что они надежно закреплены. Если необходимо, произведите замену проводов.
  3. Проверьте электрические схемы, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, и устраните любые обнаруженные неисправности.
  4. Если проблема не устраняется, возможно потребуется обращение к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта.

Важно отметить, что данный раздел помогает понять, что такое 16795 ошибка VW Passat B5 и предоставляет общую информацию о ее причинах и способах устранения. Однако, для более точной диагностики и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.

Почему ошибка возникает

Ошибка 16795 (P0411) в автомобиле VW Passat B5 может возникнуть по нескольким причинам.

  • Неисправность в системе вторичного воздуха — Эта ошибка чаще всего связана с неисправностью в системе вторичного воздуха. Система вторичного воздуха предназначена для улучшения работы катализатора при холодном двигателе. Если система не функционирует должным образом, то может возникнуть ошибка 16795. Неисправности в системе вторичного воздуха могут быть связаны с повреждением или засорением воздушного насоса, засорением воздушных фильтров, проводкой или датчиками в системе.
  • Неисправность в топливной системе — Ошибка 16795 также может возникнуть из-за неисправности в топливной системе. Неисправности в топливной системе могут быть связаны с засорением форсунок топлива, неисправностью топливного насоса или сгоревшим предохранителем, отвечающим за питание топливной системы.
  • Неисправности в системе электронного управления двигателем — Ошибка 16795 также может быть вызвана неисправностями в системе электронного управления двигателем. Это может быть связано с неисправностью датчиков и датчиков положения дроссельной заслонки, а также с неисправностью блока управления двигателем.
  • Неправильные параметры в системе — Ошибка 16795 также может возникнуть, если в системе электронного управления двигателем заданы неправильные параметры. Это может быть вызвано ошибкой в программном обеспечении или неправильной настройкой системы.
  • Механические повреждения — Ошибка 16795 также может возникнуть из-за механических повреждений в автомобиле, таких как повреждение проводки или разъемов, повреждение датчиков или блока управления двигателем.
  • Сброс ошибки без устранения причины — Если ошибка 16795 была сброшена, но не была устранена причина ее возникновения, она может вновь появиться после определенного количества проезженных километров или после перезагрузки системы.

При возникновении ошибки 16795 важно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Действия по устранению ошибки будут зависеть от причины ее возникновения, поэтому важно установить и устранить именно причину, а не просто сбросить ошибку.

Какие проблемы ошибка может вызывать

Ошибка 16795 в автомобиле VW Passat B5 может возникнуть по разным причинам и вызвать различные проблемы:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Затрудненный запуск автомобиля;
  • Проблемы с разгоном автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Нарушение работы системы впрыска топлива;
  • Пропуски зажигания;
  • Возникновение дребезга в работе двигателя;
  • Снижение динамики автомобиля;
  • Повышенные выбросы вредных веществ.

В случае возникновения ошибки 16795 рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Так как данная ошибка может быть связана с работой различных систем и компонентов автомобиля, самостоятельное устранение не всегда приводит к положительному результату.

Способы устранения ошибки

В случае возникновения ошибки 16795 на автомобиле Volkswagen Passat B5, можно применить следующие способы ее устранения:

  • Проверьте состояние и правильность подключения датчика положения педали акселератора. Убедитесь, что провода не повреждены и не имеют неправильного контакта. В случае необходимости, замените датчик положения педали акселератора.
  • Проверьте состояние и правильность подключения датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте, что провода не повреждены и не имеют неправильного контакта. В случае необходимости, замените датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте состояние и правильность подключения проводов между датчиком положения педали акселератора и блоком управления двигателем. Убедитесь, что провода не повреждены и не имеют неправильного контакта. При необходимости, замените провода или выполните ремонт соединений.
  • Проверьте состояние и правильность подключения проводов между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управления двигателем. Проверьте, что провода не повреждены и не имеют неправильного контакта. В случае необходимости, замените провода или выполните ремонт соединений.

В случае, если указанные способы устранения ошибки не помогли, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному сервису для проведения детальной диагностики и устранения неисправности.

Вывод:

Ошибка 16795 у Volkswagen Passat B5 является достаточно распространенной и может возникать по нескольким причинам. Одной из основных причин возникновения ошибки является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Также возможны проблемы с форсунками, проблемы с массовым расходом воздуха или проблемы с неправильным смесевым составом.

Для устранения ошибки 16795 следует провести комплексную диагностику электронных систем автомобиля. В случае обнаружения неисправностей, необходимо произвести замену или ремонт датчика положения дроссельной заслонки, а также провести очистку и регулировку форсунок. При необходимости может потребоваться замена воздушного фильтра и проверка прокладок в системе впуска.

Для предотвращения возникновения ошибки 16795 рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в том числе проводить проверку состояния датчиков и системы впрыска топлива. Также важно следить за качеством топлива и своевременно производить его замену. При появлении первых признаков неисправности следует обратиться к специалисту для проведения детальной диагностики и устранения возможных проблем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 16784 ошибка фольксваген
  • 1700 ошибка мерседес
  • 16777022 ошибка шкода октавия а7
  • 16777022 ошибка тигуан
  • 170 ошибка опель астра