16785 ошибка фольксваген шаран

Запчасти на фото: 728248170. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 728248170

1. неисправность
16785 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 35-00 слижком низкая пропускная способность

Что говорит о следующем
или клапан или патрубки забиты
клапан ЕГР не совсем для экологии. Он нужен для реализация ЛАГ процесса (лавинообразная активизация горения).

Сам клапан простой до нельзя, но стоит…от 4000р
менять просто так с дуру помоему неадекват

В планах добраться до клапана и прочистить трубки все около него и его самого.
Что пишут в инетике


Была проблема, чек писал -клапан рециркуляции ОГ- низкая пропускная способность.

Почистил трубку, идущую от клапана рециркуляции ОГ к дросселю, снял дроссель, в нем отверстие к этой трубке было закоксовано почти наглухо.Всё вычистил — чек не горит полтора года.

вот что пишут на драйве
www.drive2.ru/cars/volksw…rnal/4062246863888525007/

От него к дросселю идёт трубка, она тоже засирается прилично. И фланец под ДЗ обязательно, туда приходит эта самая трубка, отверстие возможно уже «под ноль», вот и не вентилирует ))

Я тоже Карбклинером чистил, но у меня он был относительно не грязный, а вот трубку я не почистил, а она со стороны дроссельной заслонки порядком подзабита.
—-

ДЛЯ МОТОРОВ AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске

Клапан рециркуляции выхлопных газов установлен на выпускном коллекторе и имеет пневмопривод. Пневмопривод управляется электроклапаном, который в открытом положении соединяет полость пневмопривода с впускным коллекторм. Пневмопривод открывет клапан рециркуляции при закрытой ДЗ и недогоревшие пары бензина попадают во впускной коллектор. Троение при холодном пуске возникает в результате засорения элементов тракта рециркуляции… Если ваш двигаель «колбасит» при холодном пуске, снимите тонкий патрубок с пневмопривода клапана рециркуляции и все станет ОК, при наличии свободного времени не помешает почистить вышеупомянутые элементы…

У меня при пробеге 120 тк пнвмоклапан оказался чистым, в рабочем состоянии. Кокса в толстом патрубке, который идет к под ДЗ совсем мало.
А вот фильтр на электроклапане был изрядно загажен.
Электроклапан работает как переключатель. Он сообщает полость пневмоклапана с амосферой через фильтр или с впускным коллектором, в зависимости от положения (вкл/выкл).

Для чистки фильтра нужно при выключеном зажигании снять тонкий патрубок с пневмопривода и дунуть туда (в патрубок, а не в пневмопривод) компрессором — воздух будет проходить через фильтрик в атмосферу и прочистит его.

ПОДХОДИТ ЛИ ЭТОТ МЕТОД для AXP?

И еще вопрос. ЧТО нибудь надо адаптировать после замены?
дросель если не снимать я подозреваю то не надо ничего.
Если чистить дросель то дросель адаптировать придется, ну это не проблема я думаю, т.к. на ГТИ я уже это делал.

larik

Участник


  • #1

Всем привет! У меня такая история. Переодически стала появлятся ошибка 16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность. и другие ошибки, тоже по теме EGR. Решил снять клапан и почистить. Ни чего не дало. Преобрел новый клапан, дорогой зараза, поставил поездил три дня и с…ка опять появилась эта ошибка. Короче остается мне только почистить все трубки приходящие и отходящие от этого клапана, но у меня сомнения что это поможет. Может кто с талкивался с такой проблемой, подскажите пожалуста. Да и еще поралельно с этой ошибкой выскакивает 17526-Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева, но с этим все понятно. У меня другой вопрос от какой ошибке загорается CHEK. Может мне забить на ошибку 16785-Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность, и поменять лямду и все будет хорошо?


Aspee

Aspee

Мастер советчик


  • #2

larik написал(а):

Всем привет! У меня такая история. Переодически стала появлятся ошибка 16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность. и другие ошибки, тоже по теме EGR. Решил снять клапан и почистить. Ни чего не дало. Преобрел новый клапан, дорогой зараза, поставил поездил три дня и с…ка опять появилась эта ошибка. Короче остается мне только почистить все трубки приходящие и отходящие от этого клапана, но у меня сомнения что это поможет. Может кто с талкивался с такой проблемой, подскажите пожалуста. Да и еще поралельно с этой ошибкой выскакивает 17526-Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева, но с этим все понятно. У меня другой вопрос от какой ошибке загорается CHEK. Может мне забить на ошибку 16785-Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность, и поменять лямду и все будет хорошо?

Даже и не знаю что на это сказать. С одной стороны Вы хотите узнать про ЛЗ, т.е. обрыв подогрева, то в теме, а с другой стороны рециркуляция ОГ к выхлопным системам неподходит.
Болезни о которых Вы пишете совершенно разные, как ангина и перелом, друг от друга независящие, Вы по порядку попытайтесь лечить. Сначала Рециркуляцию, а потом И ЛЗ или катализатор.
По поводу чека. Будет гореть если обрыв обогрева, хотя когда возникают ошибки по ЛЗ надо проверять оба ЛЗ и катализатор. :drive:

larik

Участник


  • #3

Что болезни разные это понятно. С проблемой обрыва цепи подогрева ЛЗ я уже сталкивался (заменил ЛЗ после ката). А вот с циркуляцией ОГ нет.

sergejp

Участник


  • #4

Привет larik.

Как решил проблему с ошибкой 16785?

У меня тоже такая выскакивает.
Сотру, поезжу и опять появляется. Заметил, что на холодном двигателе когда еду, то появляется.

Спасибо.


alekss56

alekss56

не дурак


  • #5

larik написал(а):

Всем привет! У меня такая история. Переодически стала появлятся ошибка 16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность. и другие ошибки, тоже по теме EGR. Решил снять клапан и почистить. Ни чего не дало. Преобрел новый клапан, дорогой зараза, поставил поездил три дня и с…ка опять появилась эта ошибка. Короче остается мне только почистить все трубки приходящие и отходящие от этого клапана, но у меня сомнения что это поможет. Может кто с талкивался с такой проблемой, подскажите пожалуста. Да и еще поралельно с этой ошибкой выскакивает 17526-Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева, но с этим все понятно. У меня другой вопрос от какой ошибке загорается CHEK. Может мне забить на ошибку 16785-Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность, и поменять лямду и все будет хорошо?

такая же беда с клапаном рециркуляции и ЛЗ тоже обрыв!
но только у меня ошибки с блока не стираются и на холодную плохо заводится!
да а клапан дорогой, вот и дую что делать…

r0m1979

Просто заглянул


  • #6

В принципе может неповредить адаптация заслонки возврата ОГ.
Без всяких логинов в
01-Мотор
006-Базовые установки
Канал 74
Не уверен что на этом двигателе это есть, так как имел дело только с новыми машинами начиная с 2008 года выпуска…

r0m1979

Просто заглянул


  • #7

В принципе может неповредить адаптация заслонки возврата ОГ.
Без всяких логинов в
01-Мотор
006-Базовые установки
Канал 74
Не уверен что на этом двигателе это есть, так как имел дело только с новыми машинами начиная с 2008 года выпуска…

P.Alvydas

Мастер советчик


  • #8

сделаи диагностыку как паложна и там покажет што к чему

Volanchik

Мастер советчик


  • #9

Доброго времени суток!!
Клапан только электрический или еще управляется разряжением, трубочка такая вакумная подходит к нему или нет?
С Уважением инаилучшими пожеланиями!!

vad68

Просто заглянул


  • #10

Всем привет! У меня такая же проблема на гольфе 4, двиг. AZD, при запуске движка загорается сообщение «повышенная рециркуляция отработанных газов». :( Когда возникла эта проблема, попытался решить её сам. Снял клапан 1)промыл его, результатов никаких; 2)подключил к незавивисимому источнику: щелкает, замерил сопротивление потенциометра на клемах клапана, меняется, но в одном месте возможно протерлась дорожка, провал по сопротивлению. Попробовал разобрать клапан, он оказался неразборным (завальцован и залит). Пришлось купить новый клапан, поставил на место, ошибка самоустранилась! Но попрошествии полгода возникла снова! Блин! :wall: Может быть дело не в клапане, потому, что диагностика показала, что по клапану ошибок нет! А есть ошибка по подогреву кислородного датчика! Датчик исправный, проверили, ошибка снимается и возникает снова! Кто знает прошу поделиться опытом устранение ошибки! Плиз!


ten70

ten70

Оракул


  • #11

16785/P0401/001025 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
* Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
* Reduced Power Output/Engine running rough
* Increased Emissions

Possible Causes

* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow restricted/clogged
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck closed/leaking/faulty
* Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faulty
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) System faulty

Possible Solutions

* Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
* Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
* Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve

Catastrofa

Просто заглянул


  • #12

Подскажите пжста, ошибка P0401 влияет на расход солярки?? по тому как, измерил расход (трасса, город) — 6,2… и лампочка горит с ошибкой P0401.
и где можно узнать какой должен быть угол опережения для движка ALH ??
заранее благодарен!!

AleKCaHDP

Просто заглянул


  • #13

Съездив на диагностику нашли ошибку:
Р040100: Система рециркуляции ОГ слишком низкая. Решил пока ни чего не делать, после полугода беззаботной жизни стала зажигаться «Спираль» и комп сразу ограничивает мощность двигателя, езжу как на велосипеде.
Думали почистить радиатор рециркуляции выхлопных газов и все пройдет, но сняв поняли, что чистить ничего не надо.
Скорее всего развалилось данное калесико или подшибник маленький, у кого-нибудь есть предположения как оно должно выглядеть? Желательно в фотографиях)

На запчасти еле заменты данные цифры
117255.04
[506] 0 280 751 012
09-09-26-00512

Последнее редактирование модератором:

pavel

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.03.2015
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь
Авто: VW Шаран 1,8Т AWC 2000 года
Возраст: 35

 

Re: Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Заглушил ЕГР через компьютер. Вот незнаю надо ли его глушить механически. На работе двигателя ничего не изменилось. Какие у кого соображения по этому поводу и есть ли какие-либо скрытые нюансы в этой процедуре?

Аватара пользователя

Автор темы

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение

11piligrim11 »

pavel, уже писал я в многих темах, повторюсь. В нашей машине система вторичного воздуха, для увеличения его подачи на прогревочных оборотах, то же идёт через клапан ЕГР. Кроме того, мы тут уже обсуждали на форуме, по поводу его отсутствия, какие процессы должны протекать в двигателе. Я, например, ярый противник всякого глушения, отключения и вырезания. Кроме того, ошибка по низкой пропускной способности ЕГР, 50х50 может выскакивать из-за не правильно работающей (засранной) лямбды. Пропускную способность ЕГР ЭБУ определяет по количеству резко подскочившего СО в выхлопе при открытии клапана.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

pavel

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.03.2015
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь
Авто: VW Шаран 1,8Т AWC 2000 года
Возраст: 35

 

Re: Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение

pavel »

По мне — клапан ЕГР бесполезная запчасть. Он нужен только в одном случае- для быстрого прогрева двигателя. Я считаю что двигателю «дышать» чистым воздухам лучше чем смешанным. А как насчёт других двигателей без ЕГР? У них также присутствует и лямда и катализатор; единственно чего не имеют это турбины. Да и нагар на клапанах, дроссельной заслонке меньше. Может у кого есть какие до мысли о надобности ЕГР с удовольствием расмотрю,т.к. может сам недостаточно осведомлён об этой системе,но мне кажется что мои аргументы имеют смысл….

Аватара пользователя

Автор темы

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение

11piligrim11 »

pavel, тебе кажется. По твоей логике, и инжектор не нужен. Моновпрыск и карбюратор, то же не плохо справлялись. Туда же ДМРВ, ДПКВ так далее. Во вторых, система вторичного воздуха, воздух берет из воздушного фильтра, нагнетает его электронасосом по пластмассовой трубке к пневмоклапану, от него через электроклапан по железной трубке, сразу в колектор. И в каком месте он у тебя испачкаться успел? Ну и по большому счёту, я уже устал объяснять про ЕГР. Каждый раз одно и то же. Режь и глуши, что хочешь.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

pavel

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.03.2015
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь
Авто: VW Шаран 1,8Т AWC 2000 года
Возраст: 35

 

Re: Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение

pavel »

Хорошо….Пока других плюсов не нашёл. Каждый остаётся при своём.

Аватара пользователя

Автор темы

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение

11piligrim11 »

Больше всего, меня радуют парни, типа: катализатор удалил, ЕГР заглушил, вместо ДМРВ- диод, триподы от запорожца замечательно встали … машина говно, продаю. *x)

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 41

 

Re: Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение

Ivanushka »

pavel, как ты заглушил ЕГР через компьютер? Чипанулся что ли?

Аватара пользователя

MishkA

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 08.09.2015
Откуда: Мурм.обл. Ковдор
Авто: VW Sharan 1.8T AWC 6МКПП 2002г.в.
Возраст: 42

 

Re: Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение

MishkA »

11piligrim11: pavel, уже писал я в многих темах, повторюсь. В нашей машине система вторичного воздуха, для увеличения его подачи на прогревочных оборотах, то же идёт через клапан ЕГР. Кроме того, мы тут уже обсуждали на форуме, по поводу его отсутствия, какие процессы должны протекать в двигателе. Я, например, ярый противник всякого глушения, отключения и вырезания. Кроме того, ошибка по низкой пропускной способности ЕГР, 50х50 может выскакивать из-за не правильно работающей (засранной) лямбды. Пропускную способность ЕГР ЭБУ определяет по количеству резко подскочившего СО в выхлопе при открытии клапана.

Пилигрим подскажи у меня тоже выскакивают ошибки: 16785(P0401)- Слишком низкая пропускная способность и 16804(P0420)-Ряд1 система катализаторов снижение эффективности. Это какая лямбда засрана до ката или после ката или уже самому кату капут пришел(приходит). Клапан EGR менял 15тыс назад

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение

miki996 »

клапан егр-плохая пропускаемость.( Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов)
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
достаточно можно просто промыть керхером.

был шарик ADY 1996

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 103 Ответы
    24528 Просмотры
    Последнее сообщение sharik6163


  • 50 Ответы
    29362 Просмотры
    Последнее сообщение Serge20885


  • 24 Ответы
    10058 Просмотры
    Последнее сообщение Anatoliy1996


  • 5 Ответы
    7074 Просмотры
    Последнее сообщение евгенгий


  • 22 Ответы
    20526 Просмотры
    Последнее сообщение ursul


16785/P0401/001025 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
  • Reduced Power Output/Engine running rough
  • Increased Emissions

Possible Causes

  • Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow restricted/clogged
  • Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck closed/leaking/faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faulty
  • Exhaust Gas Recirculation (EGR) System faulty

Possible Solutions

  • Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
  • Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve

Special Notes

When this fault is stored in a 2009-2012 NAR market 2.0L CR TDI (CBEA, CJAA, CKRA) VW Jetta/Golf (1K/AJ) or the NMS Passat (A3) chassis:

  • Please see: TSB 26-13-03 | TPI# 2031583/3 (formerly know as 26-12-08 | TPI# 2031583). When the Exhaust Pressure Flap Control Module (J883) is faulty, the engine controller may have any of the following DTCs:
    • P047F/001151 — Exhaust Pressure Control Valve: Stuck Open
    • P0477 — Exhaust Pressure Control Valve «A» Low
    • P048A/001162 — Exhaust Pressure Control Valve 1: Stuck Closed
    • P048B — Exhaust Pressure Control Valve «A» Position Sensor/Switch Circuit
    • P048C — Exhaust Pressure Control Valve «A» Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance
    • 16785/P0401/001025 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected
  • Some TDI-CR engines have a filter for the EGR that can become restricted and cause a «Insufficient Flow» code.

When this fault is stored in a 2009-2014 NAR market 2.0L CR TDI (CBEA or CJAA ) VW Jetta/Golf (1K/AJ)

  • Please See TSB 01 14 11(Updated: 01 14 21) | TPI# 2034898
    • May also have fault code stored in ECM
      • 18895/P2463/009315 — Diesel Particle Filter: Excessive Soot Accumulation
  • Restrictions in the EGR Filter may occur after a regeneration, if the soot loads where high before the regeneration.

yuzhan

Posts: 6
Joined: 26 Nov 2012, 17:18
Contact:

VW Sharan 1,8T AWC

Среда,31,Октябрь,2012,18:08:07:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630

Шасси: 7M — VW Sharan
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 36 37 39 45 46 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ3V057743 Пробег: 144280km/89651miles
——————————————————————————-
——————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 06A 906 032 GT
Компонент: 1.8l R4/5VT M6 G 4863
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 76E7E2EB78AF
WVWZZZ7MZ3V057743 VWZ1Z0C2491247

3 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
16785 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
Готовность: 0000 1000

Что делать?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Sharan 1,8T AWC

Postby ilia2108 » 28 Nov 2012, 12:59

18010 — проверить напряжение, проводку от акб, саму акб; от генератора, сам генератор.
16785 — чистить систему ЕГР
16795 — проверять всю систему подачи вторичного воздуха — шланги должны быть не поврежденные и не засоренные, насос и его реле, электромагнитный клапан.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


yuzhan

Posts: 6
Joined: 26 Nov 2012, 17:18
Contact:

Re: VW Sharan 1,8T AWC

Postby yuzhan » 28 Nov 2012, 14:01

При резком нажатии педали газа появляется звук похожий на детонацию. При этом происходит провал в наборе оборотов. Это происходит на 3-й и выше и при движении назад. На 1 и 2 передачах при резком нажатии педали газа двигатель быстро набирает обороты и без каких-либо посторонних звуков (бывают иногда провалы,но очень редко). При более плавном нажатии газа (или уменьшении нажатия сразу после появления стрекотания) провалов и звуков нет. На стоящем авто как угодно нажимай газ этот звук не появляется. Однажды залил полный бак 98-го, проехал километров 30-40 и все провалы исчезли. Месяца полтора машина летала. Затем резко все вернулось, причем и на 98-м.
Это может быть связано с данными неисправностями?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Sharan 1,8T AWC

Postby ilia2108 » 28 Nov 2012, 14:39

Да, такое может быть из-за забитой системы рециркуляции отработавших газов.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


yuzhan

Posts: 6
Joined: 26 Nov 2012, 17:18
Contact:

Re: VW Sharan 1,8T AWC

Postby yuzhan » 29 Nov 2012, 18:46

Подскажите где посмотреть работу турбины, в каком канале? Какие должны быть значения? Если можно как определить хорошо дует или нет?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Sharan 1,8T AWC

Postby ilia2108 » 30 Nov 2012, 12:56

Конкретно канал не могу сказать, надо по подсказкам в программе ориентироваться. Только надо смотреть не одно значение а снимать лог, строить график и анализировать состояние турбины.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


roma6163

Posts: 2
Joined: 13 Jan 2014, 16:15
Contact:

Re: VW Sharan 1,8T AWC

Postby roma6163 » 14 Jan 2014, 13:12

Можно ли мне подсказать логин к моему двигателю awc. Номер vag 06A 906 032 HB ?
P.S. пробовал 02102- не пропускает….


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Sharan 1,8T AWC

Postby ilia2108 » 16 Jan 2014, 00:15

Можно ли мне подсказать логин к моему двигателю awc. Номер vag 06A 906 032 HB ?
P.S. пробовал 02102- не пропускает….

Я, к сожалению, не имею такового.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 16784 ошибка фольксваген
  • 1700 ошибка мерседес
  • 16777022 ошибка шкода октавия а7
  • 16777022 ошибка тигуан
  • 170 ошибка опель астра