Ну что друзья, посетила и меня эта болячка с выходом из строя Система рециркуляции выхлопных газов… Неожиданно на панельке приборов загорелась неприятная лампочка Чек, которая незамедлительно заставила меня подключить комп для выявления причины ошибки. В результате следствия причина долго не заставила ждать и «ВАСЯ» выдал две ошибки: 17564 и 16784. Пошарив в нете принял решение прикупить как сам Клапан EGR, так и Датчик давления во впускном коллекторе G71.
Сегодня всё успешно заменил, ошибки удалил… Надеюсь что они больше не появятся. Фото отчёт прилагаю (старые и новые детали):
Продолжение:
Эпопея продолжается, что уже не делал, пишит ошибку датчика G71 (по «Монолиту» в схемах он почему-то обозначен как датчик G31)…
Заменил что только можно и механический клапан рециркуляции ОГ, и оригинальный датчик температуры и давления во впускном коллекторе (G42, G31 — два в одном, он же G72, G71), также проверил (прозвонил) проводку на этот же датчик, снял дроссельную заслонку почистил и проверил закрывается ли… опускаются руки, ошибки 17564 и 16784 не удаляются, точнее удаляются через VCDS, но через пару км снова загорается чек, какой-то замкнутый круг…
Запчасти на фото: 03G906016N
Запчасти на фото: 03G906016N
Запчасти на фото: 722477100
Запчасти на фото: 722477100
Запчасти на фото: 0281002399, 038906051B
Запчасти на фото: 0281002399, 038906051B
Запчасти на фото: 038906051B
Запчасти на фото: 0281002399, 038906051B
Запчасти на фото: 03G906016N
Цена вопроса: 4 450 ₽
Пробег: 204 692 км
Сводка TPI |
№: 2011949/12 |
Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ |
Описание неисправности
Неровный холостой ход, двигатель глохнет и плохо запускается. Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• |
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой |
• |
17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре |
• |
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование |
• |
17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал |
• |
01024 P0400 Система рециркуляции ОГ, сбой |
• |
05120 P1400 Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре |
• |
05123 P1403 Система рециркуляции ОГ, рассогласование |
• |
05188 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал |
• |
16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал |
Техническое обоснование
Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):
1. |
Снять клапан рециркуляции ОГ. |
2. |
Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора. |
3. |
Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить. |
4. |
Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать. |
5. |
Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений. |
6. |
После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана. |
7. |
После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей. |
8. |
Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. |
9. |
Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода. |
Рис. 1
-
21.04.2013, 17:57 #181
Сообщение от мизам
проверил при включении зажигания 2.5 вольт и при обороты мотора тоже самое
На обоих проводах по отношению к кузову?
-
-
21.04.2013, 23:29 #182
-
21.04.2013, 23:33 #183
при включении зажигания на одном из контактов разъема +12 Вольт относительно кузова ешо не пробовал
-
21.04.2013, 23:40 #184
при включении зажигания на одном из контактов разъема +12 Вольт относительно кузова еще не пробовал завтра проверю и вам скажу
-
22.04.2013, 10:42 #185
Всем доброго времени суток ! Диагностика показала 1 неисправность:
16784 — Система рециркуляции ОГ
P0400 — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 52.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 17.5 %
Раб-й цикл: 4.4 %
Абс.давл-е: 856.8 mbar
Температура: 41.4°C
Клапан снимал,почистил, особого нагара не было .
Может кто подскажет схему подключения клапана управления ? Как на него подается питание ?Последний раз редактировалось Vladimir; 26.04.2013 в 19:36.
-
23.04.2013, 10:04 #186
-
29.04.2013, 17:11 #187
Также горит чек , ошибка рециркуляции, чистил клапан, трубка на вакууме была также развальцована-залепил холодной сваркой , но ЧЕК продолжает гореть….ВАСЕЙ ошибку сбрасываю ,но через некоторое время опять загорается…ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
03.05.2013, 18:31 #188
Всем привет.Сегодня столкнулся с проблемой этого клапана.Поехал на диогностику сказали что причина в этом клапане прозвонили проводку а потом просто поставили такой же клапан но с другой машины и ошибка пропала.А комп писал (розрыв цепи или постоянное замыкание на массу клапана радиатора рецелькуляции отработавших газов ) и цена его под заказ 620 грн.Ждемс.Сказали что будет через 2 недели.Можна ли ездить с этой поломкой и чем это черевато.Заранее всем спосибо.))))
-
03.05.2013, 22:50 #189
Сообщение от мизам
PIERBURG 7.02184.01.0 не поступает питания 2.5 вольт поступает помагите Вложение 19772
Всем привет!!Ребята подскажите если ездить с неисправным клапаном на что он повлияет?Просто у меня обнаружыли сегодня неисправность этого клапана я заказал но сказали что надо подождать 2 недели.И какой принцып работы этого клапана в чем заключаеться его работа.Всем заранее спосибо.))))
-
06.05.2013, 14:03 #190
У меня сначала начинает двигатель работать неравномерно. А когда заглушил, и по новой запустил двигатель, все нормально работает. Ошибка сама пропадает после того как нормализовалась работа двигателя. Клапан при работе открыт постоянно. На двигателе 2,0 SDI можно определить когда он открыт, а когда нет. Кто-то писал, что была проблема с проводкой, перетерся провод, только не найду эту тему.
Сторінка 4 з 37
-
MARCHELLA
Новенький- Дописи:
- 81
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 SDI (BST)
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- Sunny Yellow
Может и тестером, но пусть лучше так и будет)
Головой в руль а руками по панеле слева и справа от рулевой колонки, да так, что панелька от магнитолы упала на пол, правда она не защелкнута была, а на одно положение высутута, как перед снятием. -
андрей львов
Спеціаліст- Дописи:
- 3,852
- Область:
- Львівська
- Місто:
- Львів
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Білий
А только головой или можна рукой :unknown: чтоб помогло?
-
MARCHELLA
Новенький- Дописи:
- 81
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 SDI (BST)
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- Sunny Yellow
Я и тем и тем активно поработал)
[upd=1403175510][/upd]
Как говорится, радости полные штаны! -
Megatrans
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 4,586
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- Opel Omega mv6 3.0
- Потужність, л.с.:
- 211
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 1996
- Колір:
- Серый
Та где ж тут радость.. ищи в след раз разрыв… А то скоро торпеду будешь менять от ударов головой и рукой :jokingly:
-
MARCHELLA
Новенький- Дописи:
- 81
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 SDI (BST)
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- Sunny Yellow
Я надеюсь, следующего раза не будет!
-
Дімка
Старожил- Дописи:
- 1,113
- Область:
- Львівська
- Місто:
- Місто:
- Модель:
- Caddy
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Сірий
Просканував сьогодні ,є помилки! Всі помилки зняв за винятком Навігації і магнітоли.Що може бути?В чому причина?
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V2.clb
Part No SW: 1K0 907 530 K HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H04 0020
Ревизия: H04 02 Серийный номер: 12090602001141
Кодировка: 3D0F43C807007400
Мастерская #: WSC 35110 377 00154
VCID: 2F66EFA5BE35936621B1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 155279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:23:32Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.clb
Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
Компонент: Telefon 6809
Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000812482
Кодировка: 0016043
Мастерская #: WSC 35110 377 00154
VCID: 26480A8191CFD22ED2D1 неисправность:
00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 84
Пробег: 155437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:12:56Адрес 37: Навигационная система Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связиАдрес 56: Магнитола Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи -
webdevilla
Новенький- Дописи:
- 21
- Область:
- Житомирська
- Місто:
- Житомир
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- CandyWeiss
Вылезла вчера ошибка EPC. Сегодня утром пропала и больше не загорается. Прозвонил шнурком, вот что имеем:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06G-906-022-BSX.clb
Part No SW: 06G 906 022 B HW: 06G 906 022 A
Компонент: 4220 CNG 26AXV2 0363
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWX7Z0H13N50FN
Кодировка: 0030071
Мастерская #: WSC 00738 264 55080
VCID: 22401691FDE72E081711 неисправность:
001540 — Неисправен блок управления
P0604 — 008 — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.
-
webdevilla, как минимум проводка.
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
Уважаемые одноклубники нужна Ваша помощь, загорелся Чек, почитал Васей пишет:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03G 906 016 N HW: 028 101 154 1
Компонент: R4 2,0L EDC 0000SG 5735
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0122723
Кодировка: 0053031
Мастерская #: WSC 35110 377 00161
VCID: 2E58F2A1B90C6432 Найдены неисправности:
17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 2646 /min
Крутящий момент: 150.0 Nm
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 63.1 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 11000000
Возд. масса: 600.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул16784 — Система рециркуляции ОГ
P0400 — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 42.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 16.7 %
Раб-й цикл: 4.4 %
Абс.давл-е: 856.8 mbar
Температура: 27.9°CГотовность: 1 2 0 0 0
Кто подскажет, что делать где смотреть, если это клапан или проводка как их проверить?
Заранее спасибо, жду помощи.
P.S. Сам клапан от сажи я чистил но результатов ноль. -
Vitalik2209, проводка…точнее смотреть проводку и пайку на самом датчике…оно нежное ,и со временем, могут быть ошибки, хотя и датчик рабочий…тестер+паяльник…если ничего не выйдет — тогда новый датчик…
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
если можно поподробней что за пайка на датчике.
ДАТЧИК этот http://ternopil.prom.ua/p35985671-klapan-nadduva-keruvannya.html
я его проверял путем подачи плюса и минуса на контакты внутри клапан клацал, а как еще проверить я не знаю. -
Vitalik2209, тогда ищите, что у Вас с проводкой…если датчик срабатывает — значит как обычно — Ваговская проводка от старости мозг выносит…
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
вопрос если я сниму разъем с клапана и проверю тестером приходит ли питание на клапан, при каких условиях оно должно быть на фишке (ДВС заведен или нет какие обороты)?
-
Vitalik2209,
Вот что гугл говорить на ошибку… -
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
перевел в гугле текст получился какой то бред
16784/P0400/001024 — Система зацикливания(EGR) Выпускной Gas : аварийный Режим
Возможные Симптомы* Индикатриса аварийного Режима Легко(ТЫСЯЧА) НА
* Уменьшено зацикливание(EGR) Выпускной Gas
* Уменьшено Двигатель Мощного выходного Сигнала/, бегущий грубо
* Увеличил ЭмиссииВозможные Причины
* Телеграфируя и/или Соединитель(s) от/, чтобы Истощить ошибочный Клапан зацикливания(EGR) Gas
* Ошибочный Клапан зацикливания(EGR) Выпускной Gas
* Ошибочная Система зацикливания(EGR) Выпускной GasВозможные Решения
* Проверьте Телеграфирование и/или Соединитель(s)/, чтобы Истощить Клапан зацикливания(EGR) Gas
* Проверьте/Клапан зацикливания(EGR) выхлопная Труба Replace Gas
* Проверьте Систему зацикливания(EGR) Выпускной Gas17848 Стадия Мощности P1440 EGR Клапана Открываются
как понять в чем причина?
-
Проверить проводку / разьем ( на рабоче двигателе )
Проверить клапан
Проверить системуПричина : либо проводка, либо сам датчик…
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
Сегодня нашел причину проводка. Провода спаял все ок. Спасибо VWDRIVER.
-
Vitalik2209,
-
ACERBUS
Старожил- Дописи:
- 2,840
- Область:
- Область:
- Місто:
- Місто:
- Модель:
- VW CADDY BiTurbo
- Потужність, л.с.:
- 900
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2257
что это за фигня «нет ответа от блока управления» ?
у друга на шкоде суперб горит груша, проверили все лампы — целые, хотели (перекодировать) отключить контроль ламп на «холодную» и «горячую», и при попытке войти в 09 зону пишет, что нет ответа от блока.
На моем кадди, в эту зону пускает без проблем .. -
acerbuss, какой год? чуть больше инфы… хотя странно… а полную проверку ошибок шнурком делал?!
Сторінка 4 з 37
Поділитися цією сторінкою
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие