16784 ошибка фольксваген

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Ну что друзья, посетила и меня эта болячка с выходом из строя Система рециркуляции выхлопных газов… Неожиданно на панельке приборов загорелась неприятная лампочка Чек, которая незамедлительно заставила меня подключить комп для выявления причины ошибки. В результате следствия причина долго не заставила ждать и «ВАСЯ» выдал две ошибки: 17564 и 16784. Пошарив в нете принял решение прикупить как сам Клапан EGR, так и Датчик давления во впускном коллекторе G71.
Сегодня всё успешно заменил, ошибки удалил… Надеюсь что они больше не появятся. Фото отчёт прилагаю (старые и новые детали):

Продолжение:
Эпопея продолжается, что уже не делал, пишит ошибку датчика G71 (по «Монолиту» в схемах он почему-то обозначен как датчик G31)…
Заменил что только можно и механический клапан рециркуляции ОГ, и оригинальный датчик температуры и давления во впускном коллекторе (G42, G31 — два в одном, он же G72, G71), также проверил (прозвонил) проводку на этот же датчик, снял дроссельную заслонку почистил и проверил закрывается ли… опускаются руки, ошибки 17564 и 16784 не удаляются, точнее удаляются через VCDS, но через пару км снова загорается чек, какой-то замкнутый круг…

Запчасти на фото: 03G906016N. Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Запчасти на фото: 03G906016N

Запчасти на фото: 03G906016N. Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Запчасти на фото: 03G906016N

Запчасти на фото: 722477100. Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Запчасти на фото: 722477100

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Запчасти на фото: 722477100. Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Запчасти на фото: 722477100

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Запчасти на фото: 0281002399, 038906051B. Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Запчасти на фото: 0281002399, 038906051B

Запчасти на фото: 0281002399, 038906051B. Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Запчасти на фото: 0281002399, 038906051B

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Запчасти на фото: 038906051B. Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Запчасти на фото: 038906051B

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Запчасти на фото: 0281002399, 038906051B. Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Запчасти на фото: 0281002399, 038906051B

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)Запчасти на фото: 03G906016N. Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Запчасти на фото: 03G906016N

Цена вопроса: 4 450 ₽
Пробег: 204 692 км

Сводка TPI

№: 2011949/12

Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ

Описание неисправности

Неровный холостой ход, двигатель глохнет и плохо запускается. Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16784   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

17808   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

17811   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

17852   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

01024   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

05120   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

05123   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

05188   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

16791   P0407     Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал

Техническое обоснование

Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):

1.

Снять клапан рециркуляции ОГ.

2.

Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора.

3.

Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.

4.

Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать.

5.

Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.

6.

После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана.

7.

После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей.

8.

Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

9.

Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.

Рис. 1

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 21.04.2013, 17:57 #181

    Цитата Сообщение от мизам Посмотреть сообщение

    проверил при включении зажигания 2.5 вольт и при обороты мотора тоже самое

    На обоих проводах по отношению к кузову?



  2. 21.04.2013, 23:29 #182


  3. 21.04.2013, 23:33 #183

    при включении зажигания на одном из контактов разъема +12 Вольт относительно кузова ешо не пробовал


  4. 21.04.2013, 23:40 #184

    при включении зажигания на одном из контактов разъема +12 Вольт относительно кузова еще не пробовал завтра проверю и вам скажу


  5. 22.04.2013, 10:42 #185

    Всем доброго времени суток ! Диагностика показала 1 неисправность:
    16784 — Система рециркуляции ОГ
    P0400 — 000 — сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Крутящий момент: 52.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 17.5 %
    Раб-й цикл: 4.4 %
    Абс.давл-е: 856.8 mbar
    Температура: 41.4°C
    Клапан снимал,почистил, особого нагара не было .
    Может кто подскажет схему подключения клапана управления ? Как на него подается питание ?

    Последний раз редактировалось Vladimir; 26.04.2013 в 19:36.


  6. 23.04.2013, 10:04 #186


  7. 29.04.2013, 17:11 #187

    Также горит чек , ошибка рециркуляции, чистил клапан, трубка на вакууме была также развальцована-залепил холодной сваркой , но ЧЕК продолжает гореть….ВАСЕЙ ошибку сбрасываю ,но через некоторое время опять загорается…ЧТО ДЕЛАТЬ?


  8. 03.05.2013, 18:31 #188

    Всем привет.Сегодня столкнулся с проблемой этого клапана.Поехал на диогностику сказали что причина в этом клапане прозвонили проводку а потом просто поставили такой же клапан но с другой машины и ошибка пропала.А комп писал (розрыв цепи или постоянное замыкание на массу клапана радиатора рецелькуляции отработавших газов ) и цена его под заказ 620 грн.Ждемс.Сказали что будет через 2 недели.Можна ли ездить с этой поломкой и чем это черевато.Заранее всем спосибо.))))


  9. 03.05.2013, 22:50 #189

    Цитата Сообщение от мизам Посмотреть сообщение

    PIERBURG 7.02184.01.0 не поступает питания 2.5 вольт поступает помагите Вложение 19772

    Всем привет!!Ребята подскажите если ездить с неисправным клапаном на что он повлияет?Просто у меня обнаружыли сегодня неисправность этого клапана я заказал но сказали что надо подождать 2 недели.И какой принцып работы этого клапана в чем заключаеться его работа.Всем заранее спосибо.))))


  10. 06.05.2013, 14:03 #190

    У меня сначала начинает двигатель работать неравномерно. А когда заглушил, и по новой запустил двигатель, все нормально работает. Ошибка сама пропадает после того как нормализовалась работа двигателя. Клапан при работе открыт постоянно. На двигателе 2,0 SDI можно определить когда он открыт, а когда нет. Кто-то писал, что была проблема с проводкой, перетерся провод, только не найду эту тему.


Сторінка 4 з 37


  1. MARCHELLA

    MARCHELLA
    Новенький

    Дописи:
    81
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Sunny Yellow

    Может и тестером, но пусть лучше так и будет)
    Головой в руль а руками по панеле слева и справа от рулевой колонки, да так, что панелька от магнитолы упала на пол, правда она не защелкнута была, а на одно положение высутута, как перед снятием.


  2. андрей львов

    андрей львов
    Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий

    А только головой или можна рукой :unknown: чтоб помогло?


  3. MARCHELLA

    MARCHELLA
    Новенький

    Дописи:
    81
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Sunny Yellow

    Я и тем и тем активно поработал)

    [upd=1403175510][/upd]
    Как говорится, радости полные штаны!


  4. Megatrans

    Megatrans
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    4,586
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый

    Та где ж тут радость.. ищи в след раз разрыв… А то скоро торпеду будешь менять от ударов головой и рукой :jokingly:


  5. MARCHELLA

    MARCHELLA
    Новенький

    Дописи:
    81
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Sunny Yellow

    Я надеюсь, следующего раза не будет!


  6. Дімка

    Дімка
    Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий

    Просканував сьогодні ,є помилки! Всі помилки зняв за винятком Навігації і магнітоли.Що може бути?В чому причина?

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 K HW: 1K0 907 951
    Компонент: J533__Gateway H04 0020
    Ревизия: H04 02 Серийный номер: 12090602001141
    Кодировка: 3D0F43C807007400
    Мастерская #: WSC 35110 377 00154
    VCID: 2F66EFA5BE35936621B

    1 неисправность:
    01320 — Блок управления Climatronic-J255
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 80
    Пробег: 155279 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 11:23:32

    Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.clb
    Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
    Компонент: Telefon 6809
    Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000812482
    Кодировка: 0016043
    Мастерская #: WSC 35110 377 00154
    VCID: 26480A8191CFD22ED2D

    1 неисправность:
    00992 — Задействовано отключение потребителей
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 84
    Пробег: 155437 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 13:12:56

    Адрес 37: Навигационная система Label: Не найден
    VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7

    Неисправности не найдены
    или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
    или ошибка связи

    Адрес 56: Магнитола Label: Не найден
    VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7

    Неисправности не найдены
    или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
    или ошибка связи


  7. webdevilla

    webdevilla
    Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    Вылезла вчера ошибка EPC. Сегодня утром пропала и больше не загорается. Прозвонил шнурком, вот что имеем:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06G-906-022-BSX.clb
    Part No SW: 06G 906 022 B HW: 06G 906 022 A
    Компонент: 4220 CNG 26AXV2 0363
    Ревизия: —H03— Серийный номер: VWX7Z0H13N50FN
    Кодировка: 0030071
    Мастерская #: WSC 00738 264 55080
    VCID: 22401691FDE72E08171

    1 неисправность:
    001540 — Неисправен блок управления
    P0604 — 008 — — Непостоянно
    Готовность: 0000 0001

    Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

  8. webdevilla, как минимум проводка.


  9. Vitalik2209

    Vitalik2209
    Новенький

    Дописи:
    18
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005

    Уважаемые одноклубники нужна Ваша помощь, загорелся Чек, почитал Васей пишет:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 03G 906 016 N HW: 028 101 154 1
    Компонент: R4 2,0L EDC 0000SG 5735
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0122723
    Кодировка: 0053031
    Мастерская #: WSC 35110 377 00161
    VCID: 2E58F2A1B90C643

    2 Найдены неисправности:
    17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
    P1440 — 000 — обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2646 /min
    Крутящий момент: 150.0 Nm
    Скорость: 15.0 km/h
    Нагрузка: 63.1 %
    Напряжение: 14.44 V
    Бин.биты: 11000000
    Возд. масса: 600.0 мг/ул
    Возд. масса: 0.0 мг/ул

    16784 — Система рециркуляции ОГ
    P0400 — 000 — сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Крутящий момент: 42.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 16.7 %
    Раб-й цикл: 4.4 %
    Абс.давл-е: 856.8 mbar
    Температура: 27.9°C

    Готовность: 1 2 0 0 0
    Кто подскажет, что делать где смотреть, если это клапан или проводка как их проверить?
    Заранее спасибо, жду помощи.
    P.S. Сам клапан от сажи я чистил но результатов ноль.

  10. Vitalik2209, проводка…точнее смотреть проводку и пайку на самом датчике…оно нежное ,и со временем, могут быть ошибки, хотя и датчик рабочий…тестер+паяльник…если ничего не выйдет — тогда новый датчик…


  11. Vitalik2209

    Vitalik2209
    Новенький

    Дописи:
    18
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005

    если можно поподробней что за пайка на датчике.
    ДАТЧИК этот http://ternopil.prom.ua/p35985671-klapan-nadduva-keruvannya.html
    я его проверял путем подачи плюса и минуса на контакты внутри клапан клацал, а как еще проверить я не знаю.

  12. Vitalik2209, тогда ищите, что у Вас с проводкой…если датчик срабатывает — значит как обычно — Ваговская проводка от старости мозг выносит…


  13. Vitalik2209

    Vitalik2209
    Новенький

    Дописи:
    18
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005

    вопрос если я сниму разъем с клапана и проверю тестером приходит ли питание на клапан, при каких условиях оно должно быть на фишке (ДВС заведен или нет какие обороты)?

  14. Vitalik2209,
    Вот что гугл говорить на ошибку…


  15. Vitalik2209

    Vitalik2209
    Новенький

    Дописи:
    18
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005

    перевел в гугле текст получился какой то бред
    16784/P0400/001024 — Система зацикливания(EGR) Выпускной Gas : аварийный Режим
    Возможные Симптомы

    * Индикатриса аварийного Режима Легко(ТЫСЯЧА) НА
    * Уменьшено зацикливание(EGR) Выпускной Gas
    * Уменьшено Двигатель Мощного выходного Сигнала/, бегущий грубо
    * Увеличил Эмиссии

    Возможные Причины

    * Телеграфируя и/или Соединитель(s) от/, чтобы Истощить ошибочный Клапан зацикливания(EGR) Gas
    * Ошибочный Клапан зацикливания(EGR) Выпускной Gas
    * Ошибочная Система зацикливания(EGR) Выпускной Gas

    Возможные Решения

    * Проверьте Телеграфирование и/или Соединитель(s)/, чтобы Истощить Клапан зацикливания(EGR) Gas
    * Проверьте/Клапан зацикливания(EGR) выхлопная Труба Replace Gas
    * Проверьте Систему зацикливания(EGR) Выпускной Gas

    17848 Стадия Мощности P1440 EGR Клапана Открываются

    как понять в чем причина?

  16. Проверить проводку / разьем ( на рабоче двигателе )
    Проверить клапан
    Проверить систему

    Причина : либо проводка, либо сам датчик…


  17. Vitalik2209

    Vitalik2209
    Новенький

    Дописи:
    18
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005

    Сегодня нашел причину проводка. Провода спаял все ок. Спасибо VWDRIVER.

  18. Vitalik2209, :good:


  19. ACERBUS

    ACERBUS
    Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257

    что это за фигня «нет ответа от блока управления» ?
    у друга на шкоде суперб горит груша, проверили все лампы — целые, хотели (перекодировать) отключить контроль ламп на «холодную» и «горячую», и при попытке войти в 09 зону пишет, что нет ответа от блока.
    На моем кадди, в эту зону пускает без проблем ..

  20. acerbuss, какой год? чуть больше инфы… хотя странно… а полную проверку ошибок шнурком делал?!

Сторінка 4 з 37

Поділитися цією сторінкою

Caddy Club Ukraine

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 16777022 ошибка тигуан
  • 170 ошибка опель астра
  • 16777022 ошибка vag
  • 170 ошибка коне
  • 16618 ошибка ваг