Зимой, во время движения начал загораться индикатор свечей накаливания, бортовой комп выдавал ошибки Р1677 и Р0672, заглянул в мануал по диагностике
заодно почитал про систему накаливания, принцип работы и свечи накаливания
Запчасти на фото: D20DT, D27DT
свечу покупал на заказ, пока её ждал, померил тестером сопротивление на установленных свечах
заодно осмотрел контроллер свечей накала, он находится справа от аккумулятора, если смотреть со стороны левого переднего колеса
купил свечу Beru, так как они у меня установлены с завода
сделал замер сопротивления на новой свечи
перед установкой новой свечи, смазал её специальной керамической смазкой, а сам контакт медной смазкой, и установил
проверил, ошибки не появляются, свечи менял примерно по инструкции
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 140 745 км
#1
пират
- Пол:Мужчина
- Город:Город Москва м. Братиславская
-
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 22 May 2012 — 10:04 PM
Добрый вечер! Подскажите выскочил код ошибки 1677 Не исправность управляющего устройства свечи накаливания.
Чем это лечиться или подскажите каталожный номер.
Заранее всем спасибо!!!!
Сообщение отредактировал пират: 22 May 2012 — 10:06 PM
-
0
- Наверх
#2
Электрик
Электрик
-
-
Член Кайрон клана
-
- 10534 сообщений
су-шеф Кайрон клана
- Пол:Мужчина
- Город:Сосновый Бор
-
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 23 May 2012 — 07:10 AM
Неисправность Регулятора Запальной свечи
— Связь между ECU
и запальная свеча является дефектной.
— Проверьте коммуникационную линию
между ECU и запальной свечой.
— Проверьте жгут проводов запальной свечи.
— Проверьте сопротивление запальной свечи:
ниже 1 Ом.
— Проверьте реле запальной свечи.
— Проверьте жгут проводов ECU.
• Проверьте контакт ECU #113, если коротко,
основать.
— Замените ECU если требующийся.
Примерный перевод
-
0
- Наверх
#3
Andro
Andro
-
-
Правление Клана
-
- 3901 сообщений
Удав
- Пол:Мужчина
- Город:МО, Власиха
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 23 January 2016 — 10:02 PM
Вчера выскочила ошибка 1677 (управляющего устройства свечей накаливания) и 0675 (2-я свеча уехала в «долину вечной охоты»).
В дворовом сервисе прозвонили тестером — подтвердился кирдык 2-й свечи и обнаружилось предынфарктное состояние 3-й.
Сегодня купил комплект 6641590001 (черные по 1100 р за свечу), заехал в ближайший ссанг-йонговский сервис на Осенней ул., 1-я и 3-я открутились и заменились без проблем, 4-я даже с места не сдвинулась — решили не трогать, а на второй сломалась верхушка до резьбы.
Сервис предложил 2 варианта:
— снять ГБЦ;
— высверлить и остатки достать магнитом.
Есть еще один вариант — оставить как есть и не парится.
Сам склоняюсь к последнему варианту. До лета доездить, потом залить ВДшкой, и попытаться выкрутить, может отмокнет.
Если открутить не получится — на следующую зиму поставлю вебасту.
-
0
- Наверх
#4
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 24 January 2016 — 12:31 AM
высверлить свечу в 10 раз дешевле чем вебасто
что сегодня и будет происходить утром
Сообщение отредактировал шао: 24 January 2016 — 12:32 AM
-
1
- Наверх
#5
liolik
liolik
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Семья, машина, дача
-
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 23 January 2017 — 11:55 AM
Коллеги, нужна помощь. Стал периодически загораться во время движения индикатор свечей накаливания. Диагностика выдаёт ошибку Р 1677. Колпачок на свече накаливания 3 цилиндра сильно оплавлен. Колодец у фарсунки забрызган оплавленным пластиком. Есть фото, но выложить не смог. В салоне присутствует запах выхлопа. При этом грязь в колодце 3 цилиндра на ощупь сухая на солярку не похожа. Вероятно попал на замену жгута проводов свечей накаливания и блока, что подаёт напряжение на них. Помогите обойтись малой кровь.
-
0
- Наверх
#6
liolik
liolik
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Семья, машина, дача
-
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 23 January 2017 — 01:09 PM
Проиллюстрирую своё обращение: http://www.radikal.ru’ class=’bbc_url’ title=’Ссылка’ rel=’nofollow external’>http://s019.radikal.ru/i608/1701/39/970980bda99a.jpg’ alt=’Изображение’ class=’bbc_img’ />
Крупнее:
Сообщение отредактировал liolik: 23 January 2017 — 01:10 PM
-
0
- Наверх
#7
liolik
liolik
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Семья, машина, дача
-
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 23 January 2017 — 01:20 PM
Коллеги, взгляните на фото. Это натворил расплавленный штекер свечи или свищ из-под форсунки?
Сообщение отредактировал liolik: 23 January 2017 — 01:22 PM
-
0
- Наверх
#8
Жирафа
Жирафа
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
-
-
дизель механика
- Имя:Надя
Отправлено 23 January 2017 — 01:52 PM
ой мамочка, жуть. Будете сами ремонтировать или вы просто хотите узнать, кто сделает это дешево?
-
0
- Наверх
#9
liolik
liolik
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Семья, машина, дача
-
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 23 January 2017 — 02:11 PM
Сам не полезу. Буду благодарен за рекомендации где сделать быстро и дешево
-
0
- Наверх
#10
basik
basik
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1021 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Шуя
- Интересы:разные
-
-
дизель механика
- Имя:Алексей
Отправлено 23 January 2017 — 02:27 PM
тогда вам к Уважаемому Сергею ШАО
-
0
- Наверх
#11
liolik
liolik
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Семья, машина, дача
-
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 23 January 2017 — 02:32 PM
Спасибо. Постучусь к нему в личку. Но сначала хотел понять причину: это форсунка сквозит или как сказал диагност расплавленный штекер свечи?
-
0
- Наверх
#12
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 23 January 2017 — 06:27 PM
Спасибо. Постучусь к нему в личку. Но сначала хотел понять причину: это форсунка сквозит или как сказал диагност расплавленный штекер свечи?
медная шайба прогорела ,ну скажем как почистили так и поставили,клечко не село плотно так как грязь мешала,болт не смог притянуть лапку так как не поиграли с резьбой и мастер обосрался крутить (лучше не докручу,зато не сломаю)ну я его понимаю
вот и вся причина,
ну форсу то достать можно а вот на счет свечки?чтоб теперь увидеть гайку на ней надо совершить подвиг
-
0
- Наверх
#13
liolik
liolik
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Семья, машина, дача
-
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 23 January 2017 — 07:25 PM
Сергей, спасибо за обстоятельный ответ! Значит жгут проводов, который мне приговорили чудо «диагносты» не причем! Их сомнительное утверждение, что свечу залило оплавленным пластиком свечного колпачка выглядет смешно.
Если это возможно прошу оценить по фото состояние колпачка. Он цел?
Сообщение отредактировал liolik: 23 January 2017 — 07:29 PM
-
0
- Наверх
#14
Петро555
Петро555
- Пол:Мужчина
- Город:р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы:Дом, семья, автомобили
-
-
дизель механика
- Имя:Пётр
Отправлено 23 January 2017 — 08:09 PM
Если это возможно прошу оценить по фото состояние колпачка. Он цел?
Контакты почистить, на колпачёк натянуть термоусадку и будет как новый. У меня от ВДшки все колпачки разьело, летом буду термоусадить
-
0
- Наверх
#15
liolik
liolik
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Семья, машина, дача
-
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 28 January 2017 — 08:14 PM
Всем спасибо за участие и советы. Отдельное спасибо Сергею Шао, воскресившему третью форсунку и свечу. После ремонта полдня провёл на колёсах, индикатор свечей накала о себе не напоминал.
-
0
- Наверх
#16
aviator47
aviator47
- Пол:Мужчина
- Город:Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы:Бургас, Болгария
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 11 February 2017 — 07:41 PM
Всем спасибо за участие и советы. Отдельное спасибо Сергею Шао, воскресившему третью форсунку и свечу. После ремонта полдня провёл на колёсах, индикатор свечей накала о себе не напоминал.
Алексей, этот «ужас» , который у Вас все забрызгал, очень хорошо разъедает КАРБКЛИНЕР, или попросту Очиститель Карбюратора. Я так понял, Серега все привел в порядок. (Ну это так, на будующее)
-
0
- Наверх
#17
Александр Николаевич
Александр Николаевич
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Александр Николаевич
Отправлено 12 February 2017 — 03:15 PM
Друзья, у меня ошибка 1676, был у Ромы Вахмурки, говорит Ошибка Р1676 C/F CTRL1
VOLTAGE HIGH пишут что должно на реле 12 В, а у меня 14 ))))) свечи проверил — все ок, реле накала проверил все ок, цепь от реле до свечей — ок, во Владимире -34 С все ок заводилась, но заначек спиралька после запуска через 30 сек выскакивает — не эстетично.
-
0
- Наверх
#18
Александр Николаевич
Александр Николаевич
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Александр Николаевич
Отправлено 13 February 2017 — 07:58 AM
-
0
- Наверх
#19
liolik
liolik
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Семья, машина, дача
-
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 13 February 2017 — 04:54 PM
Алексей, этот «ужас» , который у Вас все забрызгал, очень хорошо разъедает КАРБКЛИНЕР, или попросту Очиститель Карбюратора. Я так понял, Серега все привел в порядок. (Ну это так, на будующее)
Сергей отскоблил, что смог на морозе. Остальной марафет буду наводить с потеплением. Так, что совет пригодится.
Сообщение отредактировал liolik: 13 February 2017 — 04:55 PM
-
0
- Наверх
#20
basik
basik
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1021 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Шуя
- Интересы:разные
-
-
дизель механика
- Имя:Алексей
Отправлено 08 September 2017 — 07:51 PM
вот и меня постигла 1677((( а суть в том что реле перестало размыкаться..короче говоря ..свечи постоянно раскаленные .из за этого сменил уже 3 реле …, сегодня электрик весь день с ней ковырялся..причину не нашёл((( может кто что подскажет ?
-
0
- Наверх
-
17.02.2014, 09:47
#1
Член Клуба
Ошибка 1677 — ошибка блока свечей
И так. Засветилась сегодня спиралька после утренней заводки. Лезем в комп, смотрим ошибку — 1677. Ну, думаю, реле так реле.. Меняется просто — висит рядом с АКБ. Все сверху, удобно. Даже в Карси позвонил и зарезервировал реле.
Однако покопавшись в инете, понял, что не все так просто. Как выяснилось, эта ошибка может вылетать и при обрыве цепи свечи и при умершей свече. Взял мультиметр на работе. Полез прозванивать шлейфы да свечи. Прозвонка разъема, что втыкается в реле показала обрыв в цепи второй свечи. С остальными все было ок. Для полноты картины снял крышку моторчика, разъем второй свечи и прозвонил напрямую. Так и есть. Тишина. Снова вторая свечка — ее уже меняли на пробеге около сотни, если не ошибаюсь.
Так вот вопрос — почему мозги выдали общую ошибку о проблеме в системе свечей накаливания? Почему не было указания на конкретную свечу?
Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
-
17.02.2014, 10:48
#2
Член Клуба
Оказывается, я просто не разобрался в компе. Я думал ошибки все скопом показываются, а их листать надо..
В догонку, оказывается, высыпались
1677 — Неисправность в цепи свечи накаливания
0675 — Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепиТак что все ок. Вопрос снят.
Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
Ошибка р1677 в ссангйонг кайрон дизель возникает из-за проблем с датчиком давления топлива. Эта проблема может привести к снижению производительности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенному содержанию загрязняющих веществ в выхлопных газах. Чтобы устранить эту проблему, необходимо произвести замену датчика давления топлива.
Некоторые владельцы ссангйонг кайрон дизель также отмечают, что подобная ошибка может возникать из-за неисправностей в системе блокировки. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр, чтобы произвести диагностику и устранить проблему.
Если проблема с датчиком давления топлива не устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка катализатора. Поэтому необходимо обратиться к опытным специалистам для диагностики проблемы и замены неисправных деталей.
Установка качественных, оригинальных запчастей также может помочь избежать повторной появления ошибки р1677 на вашем ссангйонг кайрон дизель. Низкокачественные детали могут иметь более короткий срок службы и привести к повторной появлению проблемы.
Замена датчика давления топлива и других неисправных деталей может решить проблему с ошибкой р1677 в ссангйонг кайрон дизель. Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, чтобы получить качественную помощь в диагностике и устранении этой проблемы.
ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. ЕГР на дизеле. Клапан егр.
Ssangyong Kyron. Воздух в обратке. Ошибка P1254. Часть2
Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DT
Ссангйонг Кайрон дизель перестал заводится
Свечи накала и форсунки Кайрон дизель . Ssangyong Kyron D20DT
Ssang Yong ssangyong-rs.ru REXTON ТНВД
ГОРИТ ЧЕК на SsangYong Kyron: заглушить ЕГР, удалить сажевый фильтр, перевести авто на Евро 2
Ssangyong Kyron. Воздух в обратке. Ошибка P1254. Часть1
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!
Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс «3», хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде «проволочки» и машина на холодную не заводится.
Диагностика показала кучу ошибок —
P1677 — Glow Plug Controller Fault
P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open
P0674 — Glow Plug Fault #1 — Open
P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
P0269 — Injector Balancing Fault #3
P1676 — Glow Plug Communication Fault
P1500 — Vehicle Speed Fault
P0400 — EGR Control Valve Fault
P1235 — VGT Operation Fault
P0108 — Booster Pressure Sensor Short
__________________________________________________
Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:
P1677 — Glow Plug Controller Fault
P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open
__________________________________________________
Сделал тесты:
VGT Valve — провален
Glow Plug — провален — раз 4-5 — пройден
Glow Plug Lamp — провален.
__________________________________________________
Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:
P1676 — Glow Plug Communication Fault
Я так понимаю по свечам накала — неисправен регулятор запальной свечи
Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.
Так-же по P1235 — VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это «разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.» А не взаимосвязана-ли она с P0108 — Booster Pressure Sensor Short?
Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.