Привет всем!
Месяца 2 назад случилось следующее: при наборе скорости машина туповато набирала скорость и слегка дергалась. Подергивания были слабые. При сканировании вылезала ошибка 16726, но спорадическая. Как-то забил на это. Ездит и ездит.
2 недели назад подергивания стали сильные. прям толчки. Причем резкие. и только при наборе скорости или удержании ее на одном уровне. при отпускании педали газа все ОК.
Сегодня ехать стало вообще не возможно. еле добрался домой. 3 раза глохла даже. Причем подергиваний на холодную не было (возможно до поры до времени).
Проштудировал инет и форумы. Якобы не исправный датчик влияет чуть на тягу и расход. Есть еще вероятность что этот датчик связан как-то с ДПКВ.
Проводку проверять буду завтра уже.
Что это может быть? С качеством топлива связь есть? С давлением топлива? Думаете тупо датчик под замену?
Прошу помощи. спасибо!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Здравствуйте, ситуация такая: летом появились ошибки
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 35-00 — —
(ошибка по катализатору появлялась и раньше, я ее просто затирал)
при этих ошибках двигатель иногда заводился не с первого раза что горячий, что холодный. поменял датчик положения коленвала, но ничего не изменилось. ошибки стирал, но они появлялись дня через три. потом заводиться с первого раза она втала все реже. Сейчас вообще никогда с первого раза не заводится (раза со 2-3го только). Мерил давление масла еще (думал натяжитель цепи плохо работает из-за низкого давления), но давление внорме. Перепроверял все метки, менял помпу, гидронатяжитель ремня ГРМ но все метки на месте и ситуация не изменилось. Такое ощущение, что с каждым днем становиться все хуже. вчерашний тест на ошибки:
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-10 — — — Спорадическая
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
Даже не знаю куда копать. ДТОЖ проверял через шнурок, есть подозрение на льющие форсунки (но тогда почему с утра не заводиться тоже?). датчик положения распредвала (его снимал, вроде все нормально с ним). фазорегулятор может быть. также двигатель долго греется (термостат менял осенью). Причем незнаю связаны ли ошибки с плохим запуском. Подскажите с чего начать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Земляк, в первую очередь смотри 93 гр. поле 3 на ХХ. Допуск +/-6 град, но ясно, что будет больше. Дальше уже проблема с натяжителем , растянутой цепью или даже бывает КВ гуляет из-за шпонки , которая спереди на нём.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
После 3х тысяч на холостых посмотреть температуру ты имеешь ввиду? дтож кстати который сзади двигателя стоит я менял осенью.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Синхронизацию валов. Про температуру я не говорил.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
а где и как смотреть синхронизацию? через шнурок можно глянуть? блок измерений? канал? поищу методом тыка…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
двигатель… измерения..93 канал
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
в 93 группе поле 3 бин биты, наверное что-то не то, а как называется поле, я перебором поищу? в 94 группе во втором поле горит «регулир фаз выкл.» Еще при запущеном двигателе не удаляются ошибки :
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
Но при неудачном запуске двигателя никаких ошибок в памяти нет. вообще ничего не понимаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.434
- Пассат Б3
Бессмысленно проверять 93 группу при жесткой ошибке по фазам газораспределения .))) При неудачном пуске на твоем ЭБУ не успевает фиксироваться неисправности , многие диагностические линии при срабатывании клеммы 87Х деактивируются . Надо проверить метки ГРМ и цепи ..
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
В первую очередь необходимо разобраться вот с этой ошибкой. Я б это сделал так: подкинул заведомо исправный датчик холла, и если не помогло полез на мозги звонить провода к разъему датчика на замыкание между собой. Такую ошибку ЭБУ фиксирует, если сигнал датчика выскакивает из рабочего диапазона и его показания уже не учитывает. Если смотреть осциллом сигнал с исправного ДПРВ , то его амплитуда всегда будет в диапазоне чуть больше 0 и чуть меньше 5В.
Визуально датчик всегда в порядке, ну разве что встречается окисленные контакты в его разъеме. -
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Сегодня прозвонил проводку от датчиков G40 и G28 до блока — все порядке. Заодно перепроверил метки ГРМ и ВМТ (фактическая) — все на месте. Вот в следующие выходные буду проверять положение валов (там может быть растянута цепь). А уже потом задумаюсь о замене датчика Холла (хотя мне кажется там ломаться нечему — выглядит как новый). Добавлю распиновку на AWT, может кому пригодится.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давление масла ,проверить не мешает.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
давление тоже мерил осенью — было все в норме, но данные уже не помню, попробую еще раз померить, если штуцера переходные сделать успею к выходным. Правда мне кажется что давление масле не при чем, т.к. на холодную ошибка тоже выскакивает, а давление масла большое.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Знатоки подскажите, можноли снять фазорегулятор без полного разбора, т.е. снять крышку и впускной распредвал и вытащить фазорегулятор? завтра вскрою крышку, проверю метки на распредвалах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Вобщем поменял датчик положения распредвала (купил Era 800 руб), заводиться стала сразу, но заментил что на холодную бывает не заводиться с первого раза и не гасится ошибка «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал» и соответственно в 93 группе в 3 поле ничего не показывает, в 94 — «регулирование фаз выкл». Попробывал на разных режимах, вот:
завел с утра:
2 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —холодная, затер ошибки, не удаляется
1 Неисправности:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 — 35-00 — —тока прогрелась до 80 гр при езде
3 Найдены неисправности:
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —двигатель прогрет
1 Неисправности:
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —Теперь закажу новую первую лямбду. А на счет фазорегулирования:
1) что-то с проводкой (т.к. на горячую никаких ошибок нет по фазорегулированию)
2) либо что-то с фазовращателем
Причем, на горячую всегда хорошо заводиться и в 93 группе показывает значение «-2» на любых режимах, а на холодную не всегда. Может попробывать выставить значение «-2» в «0» и тогда будет мне счастье, но смущает ошибка 16726!!??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 апр 2014
- 5
- A4/ 1.8 1995год
всем привет у меня тоже самое только когда клему скину одену заводится а так толбко схватывает ошибки такиеже как у тебя
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
отпишись если ошибки вылечишь окончательно, у меня заводиться отлично, но ошибки периодически все равно вылазиют (раз в 3 дня где-то), сегодня меняю лямбду.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Сегодня поменял лямбдазонд № 1, перетер ошибки (ошибка с лямбдазондом конечно изчезла), на холодном двигателе периодически загорается
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —Затем сделал тест исполнителей, вот результат:
Электромагнитный клапан абсорбера 1 N80: к.з. на массу
Клапан управления подачей вторичного воздуха N112: к.з. на массу
Реле насоса вторичного воздуха J299: к.з. на массу
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: к.з. на массу
Регулятор фаз газораспределения : к.з. на массу
Перепускной клапан турбонагнетателя N249: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 1 N30: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 3 N32: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 4 N33: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 2 N31: к.з. на массуТеперь вообще ничего не понимаю (у меня что всё коротит???) или это нормально?? почему тогда другие ошибки не горят?. В том числе и регулятор фаз в списке замыкающих. нагорячую и на холодную пробывал. У меня что проводка сгнила??? до вчерашнего дня, четыре дня чек вообще не загорался.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Вобщем, прошла неделя с момента замены лямбды, ниразу не вылезли никакие ошибки, похоже что это проблемы с проводкой, т.к. когда менял лямбду, провода все перепроложил как было раньше — через хомуты без касания трубок и блока, теперь ненарадуюсь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#1
arsuha
-
- Пользователи
- 2 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A 4 B5
- год выпуска: 1999
Отправлено 16 Май 2011 — 20:42
Люди подскажите при тестировании выскакивает ошибка 16726 датчик распредвала G 40 слишком низкий сигнал. Что сделать чтобы ее исправить?
-
0
- Наверх
#2
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 16 Май 2011 — 21:10
Изучай
16726/P0342/000834 — Camshaft Position Sensor (G40): Signal Low
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Timing misaligned
Possible Solutions
Check Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40)
Check Camshaft Position Sensor (G40)
Check Timing
Special Notes
When found in Skoda Fabia (5J) with 1.2l MPI Engine, check Camshaft Position Sensor (G40). See TPI 2020297 (AM 2009/25) for further details and part numbers.
-
0
- Наверх
#3
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 16 Май 2011 — 23:02
Датчик распредвала сделан на основе датчика Холла. Для начала проверить напряжение питания и сигнал при прокрутке двигателя (удобно использовать светодиодный индикатор).
-
0
- Наверх
#4
arsuha
arsuha
-
- Пользователи
- 2 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A 4 B5
- год выпуска: 1999
Отправлено 17 Май 2011 — 14:03
Датчик распредвала сделан на основе датчика Холла. Для начала проверить напряжение питания и сигнал при прокрутке двигателя (удобно использовать светодиодный индикатор).
спасибо за совет, на выходных попробую.
-
0
- Наверх
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Что означает ошибка 16726 на AUDI
Датчик положения распределительного вала A/банк 1 — низкий уровень входного сигнала
датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала»>Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- VOLKSWAGEN
- AUDI
Другие ошибки на AUDI
- 4145
- 09B3
- 01042
- S234
- 434E
- 02826
- 0002
- 457C
- 17532
- 01455
- 00252
- 18059
- 00595
- 00089
- 02543
- 456B
- 40B6
- 16519
- 01695
- 46EC
- 44B4
- 16415
- 18226
- 0540
- 18675
- 02011
- 02660
- 01987
- 02794
- 19755
- 00249
- 02D1
- 0ADF
- 16612
- 08D3
- 16496
- 18526
- 01716
- 051B
- 00361
- 4D63
- 4563
- 17498
- 17589
- 02EB
- 02970
- 47A8
- 0359
- 44A0
- 0369
- 00576
- 00291
- 4863
- 18748
- 00D7
- 0352
- 16651
- 01665
- 0416
- 47DE
- 4935
- 00502
- 04E4
- 4993
- 028E
- 4193
- 4487
- 0413
- 17609
- 19462
- 001E
- 4690
- 00666
- 00847
- 024
- 0A70
- 0631
- 18886
- 4350
- 45A7
- 4667
- 02607
- 4C47
- 0960
- 093F
- 0780
- 00967
- 052
- 17448
- 00957
- A32
- 4294
- 01A5
- 40DE
- 02968
- 18095
- 4195
- 00856
- 4D52
- 094B