16719 ошибка фольксваген гольф 5

Ошибка 16719 – одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Volkswagen Golf. Машина может неожиданно остановиться и показать на спидометре код ошибки 16719. Это серьезное неисправность и требует срочного принятия мер для устранения проблемы.

Причины возникновения ошибки 16719 могут быть различными. Одной из самых распространенных является неисправность в системе впрыска топлива. Если форсунки не работают правильно или есть проблема с давлением топлива, система не сможет обеспечить правильное сжигание топлива и двигатель окажется в аварийном режиме. Также, причиной возникновения ошибки может быть неисправность в системе зажигания, проблемы с датчиками или блоком управления двигателем.

Важно: Несмотря на то, что код ошибки 16719 может быть вызван различными причинами, не рекомендуется пытаться самостоятельно устранять неисправность. Ремонт автомобилей Volkswagen Golf требует специальных знаний и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к профессиональным автосервисам для диагностики и устранения проблемы.

После диагностики причины ошибки 16719, специалисты автосервиса смогут предложить оптимальный способ устранения неисправности. В зависимости от возникшей проблемы, могут потребоваться ремонт или замена форсунок, исправление проблемы с давлением топлива, замена датчиков или ремонт блока управления двигателем. В любом случае, специалисты проведут работы с использованием оригинальных запчастей и профессионального оборудования, чтобы обеспечить надежное устранение неисправности и восстановить работоспособность автомобиля.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки 16719
  2. Как устранить ошибку 16719
  3. Диагностика ошибки 16719
  4. Помощь специалистов при возникновении ошибки 16719

Причины возникновения ошибки 16719

Ошибка 16719 в автомобиле Volkswagen Golf может возникнуть по разным причинам. Некоторые из основных причин включают:

  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправности в системе зажигания.
  • Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
  • Неисправности в системе впрыска топлива.
  • Проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе.
  • Нарушения в работе системы регулирования холостого хода.

Каждая из причин может вызывать ошибку 16719 и требует диагностики и устранения проблемы для полноценной работы автомобиля. Если ошибка появляется на дисплее автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам для детального анализа и ремонта.

Как устранить ошибку 16719

Ошибка 16719 в автомобиле Volkswagen Golf часто возникает из-за проблемы с датчиком детонации или забитым фильтром впускного воздуха. Эта ошибка может привести к снижению мощности двигателя или полной остановке автомобиля.

Чтобы устранить ошибку 16719, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Проверьте датчик детонации. Он может быть поврежден или вышедший из строя. Проверьте его наличие и состояние. Если необходимо, замените датчик.
  2. Очистите фильтр впускного воздуха. Проверьте, не забит ли фильтр, который может приводить к неправильной работы двигателя и, как следствие, к возникновению ошибки 16719. Если фильтр грязный или забит, очистите его или замените новым.
  3. Проверьте разъемы и провода. Проверьте все разъемы и провода, связанные с датчиком детонации и системой впуска воздуха. Убедитесь, что они надежно подключены и не повреждены. При необходимости очистите контакты или замените провода.
  4. Проверьте наличие других ошибок. Ошибка 16719 может быть результатом совместного влияния нескольких проблем. Проверьте наличие других кодов ошибок в системе автомобиля и устраните их, если они есть.
  5. Обратитесь к специалисту. Если все вышеперечисленные меры не помогли устранить ошибку 16719, лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Автомобиль может требовать диагностики и ремонта в автосервисе.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете устранить ошибку 16719 в автомобиле Volkswagen Golf и вернуть прежнюю работоспособность двигателя.

Диагностика ошибки 16719

Ошибка 16719 в автомобиле фольксваген гольф может возникать по разным причинам, и для ее диагностики необходимо провести ряд проверок. Данная ошибка обычно связана с неполадками в работе системы управления двигателем.

Вот несколько шагов, которые могут помочь вам выявить и устранить ошибку 16719:

  1. Проверьте подключение и состояние всех разъемов и проводов, связанных с системой управления двигателем. Убедитесь, что все соединения надежны и не имеют повреждений.
  2. Проверьте состояние рабочих жидкостей (масло, охлаждающая жидкость и пр.), а также уровень топлива. Низкий уровень или загрязнение жидкостей могут вызвать ошибку 16719.
  3. Сканируйте автомобиль с помощью диагностического оборудования, чтобы прочитать коды ошибок и получить дополнительные данные о проблеме. Код ошибки 16719 может указывать на конкретные сенсоры, клапаны или другие компоненты, которые могут вызывать неполадки в системе управления двигателем.
  4. Проверьте работу сенсоров и клапанов, которые могут быть связаны с ошибкой 16719. Убедитесь, что они функционируют должным образом и не имеют повреждений или коррозии.
  5. Если все вышеперечисленные шаги не приводят к решению проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для проведения детальной диагностики и устранения неполадок.

Важно отметить, что ошибка 16719 может иметь разные причины и требовать различные решения для ее устранения. Поэтому рекомендуется обратиться к официальной документации от производителя или к квалифицированному специалисту, чтобы получить более точную информацию и руководство по диагностике и исправлению данной ошибки.

Помощь специалистов при возникновении ошибки 16719

Ошибка 16719 может появиться на автомобиле Volkswagen Golf из-за различных проблем. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

Ваши действия при возникновении ошибки 16719:

  1. Обратитесь к авторизованному сервисному центру Volkswagen. Профессиональные механики смогут подключить ваш автомобиль к диагностическому оборудованию и определить причину ошибки.
  2. Опишите ситуацию специалистам в сервисном центре. Подробно расскажите о появлении ошибки, условиях, при которых она появляется, и всей сопутствующей информации. Это поможет специалистам быстрее определить и устранить проблему.
  3. Доверьтесь опыту и знаниям специалистов. Следуйте рекомендациям и советам механиков. Они обладают профессиональными навыками и знают особенности автомобилей Volkswagen Golf, что поможет им эффективно справиться с ошибкой 16719.

Ошибки на автомобиле могут быть вызваны разными причинами, от небольших неполадок до серьезных поломок. Не рекомендуется самостоятельно пытаться исправить ошибку 16719, так как это может привести к усугублению проблемы и повреждению автомобиля. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести комплексную диагностику и устранить возникшую неисправность.

Не откладывайте визит к авторизованному сервисному центру Volkswagen при возникновении ошибки 16719. Специалисты помогут вернуть ваш автомобиль в исправное рабочее состояние и предотвратить возможные серьезные поломки.

Описание неисправности

Горит контрольная лампа выпускной системы, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

16719   P0335   Датчик частоты вращения двигателя -G28, сбой

Техническое обоснование

1.  Настройка программного обеспечения в блоке управления двигателя.

2.  Влага в разъёме к датчику частоты вращения двигателя.

Решение в условиях производства

1.  Улучшенное программное обеспечение, см. =>Мероприятие.

2.  Внедрение колпачка на корпус разъёма к датчику частоты вращения двигателя.

Решение в условиях сервиса

1.  При нарекании проверить версию ПО блока управления двигателя и если нужно, провести обновление ПО по следующей таблице:

старый вариант

новый

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

— Passat / BSE

06A906033 AT

7001, 7002, 7004, 8172, 9202

06A906033 AT

9600

с 027

32/06

— Golf Plus / BSE

06A906033 DC

7000, 7002, 7005, 7945, 8729, 9211

06A906033 DC

9434

с 027

32/06

06A906033 DD

7000, 7002, 7004, 8730

06A906033 DD

9445

с 027

32/06

— Golf и Jetta / BSE

06A906033 EM

7000, 7002, 7004, 7936, 8715, 9204

06A906033 EM

9428

с 027

32/06

06A906033 EN

7000, 7002, 7004, 8716

06A906033 EN

9443

с 027

32/06

— Golf/ BGU

06A906033 CB

5439, 5552, 5756, 6012, 7722, 8137

06A906033 CB

9863

с 036

33/2007

06A906033 CD

5441, 5553, 5758, 7631, 8139

06A906033 CD

9865

с 036

33/2007

06A906033 CA

5438, 5550, 5755, 6627, 7004, 7920, 8419

06A906033 CA

9862

с 036

33/2007

06A906033 CC

5440, 5551, 5892, 6628, 8138, 9514

06A906033 CC

9864

с 036

33/2007

— Touran / BGU

06A906033 ED

6326, 7723, 7923, 8424

06A906033 ED

9860

с 036

33/2007

06A906033 EE

6325, 7633, 8135

06A906033 EE

9861

с 036

33/2007

2.  Проверить установку колпачка. Если он ещё не установлен, заменить датчик частоты вращения двигателя согласно каталогу ориг. деталей и корпус разъёма 1J0973723 G. Заменить контактные штыри с помощью ремонтного набора VAS1978, а затем установить гофрированную трубку N 10732401, а также колпачок 6X0971921 E.

Модели Volkswagen:

1K*, 5M, 3C*, 5K*, 1T*, AJ5, 1Y7, 1C*, 521

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Опубликовано: 20.09.2023

Раз в неделю подрубаю Васю, почитать ошибки. И вот такой список вылез на этот раз.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 25 Апрель 2018, 12:59:45:21528
Номер блока управления: 06A 906 033
Компонент и/или версия: SIMOS33 1,6l 2V 00HS3087
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00046
VCID: DCCBC36B5F25
7 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 — 35-10 — — — Непостоянно
16845 — Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
P0461 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — Непостоянно
16719 — Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 — 35-10 — — — Непостоянно

С первыми двумя ошибками все понятно. 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 — 35-10 — — — Непостоянно
Не надо писать что замени лямбду почисти ЕГР. Проходили, чистка не помогла, а лямбду менять…Проще уж избавится от всего этого, но это уже совсем другая история.

17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — Непостоянно
С этими двумя тоже более менее ясно. Загорается иногда лампочка иммо и поэтому такая ошибка. И где то обрыв, надо лезть под жабо, смотреть искать.
Едем дальше.
16845 — Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
P0461 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
16719 — Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 — 35-10 — — — Непостоянно
16845 ошибка по уровню топлива. До этого около месяца назад была ошибка в приборной панеле 00771 — Датчик уровня топлива-G. Что, датчику каюк приходит? Вроде стрелка нормально, адекватно себя чувствует. Есть возможность как то проверить этот датчик? То лезть в бак пока не хочется. Или только лезть и придется?

далее очень часто стала вылезать ошибка 16555. тут более менее ясно, либо дмрв (но вроде как его показания в норме), либо где то воздух подсасывает.Нужно делать опрессовку.
Ну и наконец ошибка 16719. Это есть датчик дпкв? Как его проверить? Его работу.

благодарю за внимание. Жду советов и ваших решений!))

ПЫ.СЫ. Из симптомов плохой работы. Затруднен запуск. Особенно на горячую. И не пойму, то едет машина, то не едет. ну куда 1.6 может ехать, по городу)

Здравствуйте Аvtoadapter
Столкнулся с проблемой двигатель не заводится, загорелись индикаторы ABS,CHECK,мигание стояночного тормоза, не работает кнопка ASR, бензонасос и тд.
Купив VAG у Дениса сделан авто-скан авто Гольф 5.
Тип авто: 1K0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52

01-Двигатель — Статус: Недоступно 1100
03-ABS/ESP — Статус: Недоступно 1100
04-Руль (угол пов.) — Статус: Недоступно 1100
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп-ти — Статус: Недоступно 1100
16-Руль — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: Недоступно 1100
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP
Недоступно
Я был в шоке .
Разбирались с диагностами недели три. Звоню в Аvtoadapter чтобы заказать кабель «. Tacho», поднимает трубку ОЛЕГ и с сочувствием дает консультацию, что делать!?
. Автомобиль завелся.
Автоскан показал:

Chassis Type: 1K (1K0)
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52

01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Cannot be reached 1100
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000

1 Fault Found:
28793 — No Communication with ABS Brake Control Module
U0121 — 009 —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Bin. Bits: 00000001
Hex Value: 0x0000
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Bin. Bits: 00000001
Hex Value: 0x0000

Readiness: 0110 1101

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
004 — No Signal/Communication

Автомобили Фольксваген Гольф 4

Диагностика автомобилей

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».

Загоревшаяся лампа на панели авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Ноутбук для проведения диагностики транспорта

Расшифровка кодов

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Ошибки блоков управления, устройств

В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»

На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

Новичок
Новичок

besteclips

Почётный Тигуановод

fantomas2

Завсегдатай

Благодаря тех поддержке от Walerka :az: сегодня избавился от желтого руля на приборке , который успел изрядно надоесть за эти два с половиной года !))) начало истории я наверно уже писал здесь ) вполне возможно и страниц 50 назад ))) время бежит ))) и так , была прошивка 1401 , откатил на 1002 без ВР , ошибка механическая поломка сбросилась , осталась только не откалиброваны углы ) забиваем на это дело ) накатываем снова 1401 попутно с параметрией 333 , адаптируем углы и вуаля , желтая лампа больше не маячит перед глазами !) Всем помогавшим огромный человеческий респект !

п.с Тем кому приговорили рейку , если в ошибках 44 блока присутстыует механическая неисправность , лампа может гореть и красным и желтым , официалы не будут откатывать рейку на старую прошивку , ищите людей у кого есть одис инженеринг , откатывайте на прошивку 1002 и снова заливайте свежую , ну помните , это Вы делаете на свой страх и риск !

Добавлено через 21 минуту

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.097 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8C1E-806C
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.00 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 2

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 93799 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:07

Стоп-кадр:
(нет узла): 5.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 9

Здравствуйте всем! После замены датчика положения кузова и появился 4 ошибки. Не знаю что делать. Спасибо заранее.

E123VG

Новичок

Напишу и я свою историю.
Сначала хотел бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Валере из Питера (walerka), который совершенно незнакомому ему человеку (которого он никогда не видел), отвечал на все мои вопросы по перепрошивке.
Тигуан был куплен б/у. Зимой, как и у многих из этой темы, после короткой поездки, при морозе за минус двадцать два ловил несколько раз красный руль, как и у многих, все решалось небольшим выжиданием и повторным запуском авто. В остальное время проблем не было. Осенью прошлого года красный руль (отключение электроусилителя руля) начал появляться после пяти-десяти минут от начала поездки авто, иногда сразу, иногда не появлялся совсем. С наступлением зимы (с приходом отрицательных температур) все прекратилось, но в сильный мороз пока машина не прогрелась, при повороте руля был гул (примерно как резина трет об резину) и не плавное поворачивание, а такое дискретное, рывками с небольшим закусыванием. С приходом весны и потом лета, красный руль обосновался на постоянку, иногда после длительной стоянки (больше суток) электроусилитель оживал на пару минут от момента запуска двигателя и потом снова отключался. Летом решил устранять неисправность, устав бегать за местными диагностами, купил на али vas5054, скачал одис и с подсказками от Валеры (еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО) и роликами с драйв2 перепрошил рейку. К сожалению, в моем случае не помогло. Перепробовал все доступные прошивки (кажется четыре штуки), в разных вариантах: с обновлением последовательно, с обновлением на самую свежую и сразу откатыванием на самую древнюю и т.д.
С лета езжу с постоянный красным рулем, в общем-то привык, но щас похолодало, электроусилитель снова начал включаться, иногда даже хватает на длительную поездку под 100 км. Да, еще в конце лета снимали подрамник, осматривали рейку, разъемы, с виду все целое, но на подрамнике (т.е. между подрамником и корпусом рейки) набилось много земли-глины, которая всегда влажная, хотя снимали летом, после нескольких дней теплой сухой погоды. Думаю за все время рейка насосала влаги достаточно оттуда. Помню, когда-то, хорошо сел на пузо в лесу и выезжал задним ходом, вероятно, наскреб земли на подрамник под рейку. Съездил за грибочками. Пару месяцев назад, к проблемам с электронной частью добавился механический шелест (скрежетом не назвать — больше такое сильное шелестенье) при поворотах. Хотя все крутится, наступит зима и электроника отказывать не будет

В общем куплю б/у рейку, желательно в Екатеринбурге, но если надежный продавец, то можно и из другого города. Вообще буду благодарен за любую полезную информацию.

Читайте также:

      

  • Ошибка df002 рено трафик
  •   

  • P1e00 chevrolet volt ошибка
  •   

  • Рено сценик 1 не горит ближний свет
  •   

  • Ошибка b2652 05 опель вектра
  •   

  • Мерседес ошибка с 1300

Ошибка 16719 Skoda Octavia связана с неисправностью системы впрыска топлива или датчиком форсунки водительской стороны. Обычно, сначала загорается желтый значок, а после нескольких запусков автомобиля, становится заметен недостаточный уровень мощности и неустойчивость работы двигателя. Если не устранить данную проблему, это может привести к поломке окислителя и вихревой заслонки, что может подорвать функциональность двигателя в целом.

Чтобы устранить ошибку 16719 Skoda Octavia, необходимо пройти диагностику и определить, в какой отдельности возникла причина неисправности. В большинстве случаев, достаточно заменить датчик форсунки или очистить форсунки, но иногда возможен ремонт чипа или замена проводки. При появлении такой ошибки нужно обратиться к сертифицированным специалистам или авторизованному сервисному центру Skoda, чтобы не повредить автомобиль.

Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.

Skoda Octavia tour BFQ обслуживание после покупки.

Шкода Октавия А5 1.9 tdi передув турбины, ошибка p0234!

скрытые фишки Skoda Octavia A5

Р 1292 ошибка Skoda Octavia

VW Golf 5 1.6 BSE ошибка P0335(16719) зарядил датчик коленвала.

ошибка P0321 недостоверный сигнал. Skoda Octavia.

Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-час

RSS

Пропадает тяга на горячий двигатель

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Пропадает тяга на горячий двигатель

Всем привет! Обращаюсь с просьбой помочь разобраться в чем проблема…
Предыстория: перестал работать вентилятор охлаждения и стрелка температуры несколько раз перешла выше отметки 90 градусов на одно-два деления. Причину нерабочего вентилятора нашел и устранил. Оказалась перегоревшая проводка. После этого если заводить машину на холодную — все работает нормально как и раньше, заводится с пол оборота, хорошая тяга, но когда двигатель прогревается и заглушить двигатель то повторно завести уже получается немного покрутив стартером и потом при езде отсутствует тяга, машина с трудом разгоняется, в пробке может заглохнуть. Остановился на обочине, включились вентиляторы, остудили двигатель и он нормально завелся с пол оборота и поехал с нормальной тягой. Еще заметил что если ехать после завода двигателя на горячую немного покрутив стартером и с плохой тягой — то не работает круиз-контроль. А когда завестись на холодную — круиз-контроль работает. Двигатель 1.6 BFQ. В чем может быть проблема? Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Golf IV Variant, 2003, 1.6 BFQ

Golf-oman

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:50
Машина: VW Golf IV 1.6 BFQ Variant
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на горячий двигатель

Сообщение Андрей Т. » 21 авг 2017, 11:35

То есть беда возникает при РАБОЧЕЙ температуре двигателя??? Или при температуре выше нормы…если выше, я бы обратил внимание на работу термостата и ДТОЖ. Посмотрел бы что показывает ДМРВ…

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на горячий двигатель

Сообщение Golf-oman » 21 авг 2017, 16:40

Беда возникает при рабочей температуре двигателя. Выше нормы температура уже не подымается, починил проводку вентилятора.

Golf IV Variant, 2003, 1.6 BFQ

Golf-oman

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:50
Машина: VW Golf IV 1.6 BFQ Variant
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на горячий двигатель

Сообщение Андрей Т. » 21 авг 2017, 18:27

Значит дело в смеси….а готовят ее на основании показаний ДТОЖ, ТМРВ, Лямбды первой. Проверяем эти датчики, а потом делаем выводы.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на горячий двигатель

Сообщение Golf-oman » 22 авг 2017, 21:46

Андрей Т. писал(а):Значит дело в смеси….а готовят ее на основании показаний ДТОЖ, ТМРВ, Лямбды первой. Проверяем эти датчики, а потом делаем выводы.

А как проверить работоспособность ДТОЖ и ТМРВ?

Golf IV Variant, 2003, 1.6 BFQ

Golf-oman

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:50
Машина: VW Golf IV 1.6 BFQ Variant
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на горячий двигатель

Сообщение Андрей Т. » 22 авг 2017, 21:49

Я описался не ТМРВ а ДМРВ…..как проверить…нужно подключать комп…

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на горячий двигатель

Сообщение Golf-oman » 22 авг 2017, 21:57

Пробовал сегодня завести, уже даже на холодную не сразу заводится, нужно крутить стартером как и на горячую.

Golf IV Variant, 2003, 1.6 BFQ

Golf-oman

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:50
Машина: VW Golf IV 1.6 BFQ Variant
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на горячий двигатель

Сообщение Golf-oman » 23 авг 2017, 23:54

Проверили сегодня на ошибки компом.
Показало две ошибки:
16719 Датчик оборотов двигателя G28: сбой в работе
16706 Датчик оборотов двигателя G28: нет сигнала
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти — спорадическая

По первым двум ошибкам как я понял нужна замена ДПКВ, а вот что означает третья ошибка?? Интернет листаю, но пока безрезультатно (

Golf IV Variant, 2003, 1.6 BFQ

Golf-oman

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:50
Машина: VW Golf IV 1.6 BFQ Variant
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает тяга на горячий двигатель

Сообщение Андрей Т. » 24 авг 2017, 00:41

Зачем вам замарачиваться. Меняем ДПКВ и радуемся жизни, ибо все остальные ошибки есть следствие главной.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 16717 ошибка ауди
  • 16712 ошибка фольксваген поло
  • 16712 ошибка гольф 4
  • 1671 ошибка itunes
  • 16706 ошибка шкода фабия