- Ответить с цитатой
Увеличенный расход (rename Датчик хола)
Прежде всего хочу поздороваться с уважаемыми посетителями форума. Я сам недавно стал, без преувеличения, счастливым обладателем 4 гольфа и вот, захотел пообщаться здесь на форуме, может ободрите или разочаруете, а может, что-то подскажете.
Итак Гольф VI 2000г.в. 250кКм пробег, движочек AWD 1.8T (150hP), АКПП.
Сразу столкнулся с разными проблемами. вот одна из них.
Резко вырос расход. на сотку стал выжигать 12-14 литров. Я не очень опытный водитель но стал догадываться что не отрабатывет система такой расход, динамика разгона не похожа на 150 лошадей. Специалист по двигателям проверил турбину свечи, сказал что все хорошо, подкинул ноут и обвинил в этом датчик «импульсов зажигания положения вала чего то там» (на картинке)
Дальше события развивались следующим образом.
Купил, сознаюсь, дубликат датский какой-то, ну, подумал что там датчик не столь важный веть. установил. ездить стала гораздо веселей, не скажу что так и должна но расход упал до 8-9 на сотку и динамика стала намного лучше. обороты на холостых выросли с 600-650 до 800-850.
через дней десять не очень интенсивной езды динамика опять упала. Как и обороты на холостых Занялся вплотную заменой всех расходников. поменял ремень ГРМ ролик, все масло гур коробка двигатель, все фильтра, кроме топливного кстати не мог найти где он, теперь нашел но пока не поставил, все запчасти оригинальные.
Теперь езжу, тянет плохо, как 100 сильная, кушает много. Думаю поменять заново этот датчик на оригинальный (дубликат 700 рублей оригинал 1600) или поменять диагноста.
Есть еще нелады с поведением коробки и турбинкой, но о них позже. Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Colonel 17 авг 2010, 15:21, всего редактировалось 2 раз(а).
- Colonel
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:44
- Откуда: Новороссийск
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Rain » 08 авг 2010, 15:51
Я бы посоветовал Вам приобрести шнур диагностический и колдовать самому. У товарища моего пассат с турбиной и как только у енго он где нибудь воздух хлебнет-сразу появляется не спорадическая ошибка и блок управления снижает мощность самостоятельно где то процентов на 20… так продолжается пока он не заедет ко мне и я ему не сниму ошибку…
Гольф-рулит
-
Rain - Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, 21:35
- Откуда: Ленинградская область
- Машина: golf 5, 1.6 BSE 2007
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
RoMaJle » 08 авг 2010, 16:01
Авто извеняюсь что влезаю.
По сути,датчики бери только оригинальные,это тема пережована много раз.
Месяца 2 не пользовался шнурком,решил проверить.
ВОт ошибка
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 — 35-10 — — — Спорадическая
помоему даже чуток расход снизился,может самовнушение.
Расскажите что за датчик,за что отвечает?
Поменять его или это например от бенза зависит?
-
RoMaJle - Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
- Откуда: роддома
- Машина: golf6
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Андрей Т. » 08 авг 2010, 16:36
RoMaJle писал(а):Поменять его или это например от бенза зависит?
Лучше кода высокий уровень сигнала, чем когда низкий. Датчик, грубо говоря чувствительный микрофон, который когда «слышит» детанацию в двигателе посылает сигнал на ЭБУ, а тот уменьшает опережение зажигания.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
RoMaJle » 08 авг 2010, 16:40
Андрей Т.
из за чего может быть вызвана детонация?
Дак его под замену или подождать?
-
RoMaJle - Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
- Откуда: роддома
- Машина: golf6
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Андрей Т. » 08 авг 2010, 16:51
Подождать. Детонация возникает из за некачественного топлива (малое актановое число) или из-за раннего зажигания. Но ЭБУ постоянно стремится загнать зажигание как можно в раннее положение, так это наилучшее условие для работы двигателя….а датчик детонации постоянно его корректирует…то есть постоянная обратная связь…если сигнал очень слабый и БУ его не видет, то он может очень сильно загнать зажигание в раннее, что мотору может стать «плохо». Поэтому я говорю, что лучше сильный сигнал, чем слабый. Если он слабый я б рекомендовал срочно его менять.
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
RoMaJle » 08 авг 2010, 17:28
Андрей Т.
спасибо,буду ездить и смотреть по кабелю за ошибкой,пока ее сбросил.
Я думаю из за заправки,заправлялся пару раз на предорожной,наверно там водой и бодяжут.
-
RoMaJle - Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
- Откуда: роддома
- Машина: golf6
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Colonel » 08 авг 2010, 17:59
Постараюсь собрать еще информацию, потому как вижу что я описал проблему не совсем понятно. А, вот заметил: заглушу-постоит, завожу- вроде как «просыпается» ненадолго. Над покупкой шнурка подумаю. После замены датчика мастер говорил что «стирал» ошибки. То есть я ему плачу за диагностику, выявляем причину, достаю датчик, он его ставит, «стирает» ошибки опять берет кэш за диагностику..
- Colonel
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:44
- Откуда: Новороссийск
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
MADMAXAKTAU » 08 авг 2010, 20:15
Было бы не плохо еслиб диагност вам дал полный список ошибок по движку и вы бы опубликовали его здесь, а то бывает такое что попадаются диагносты «профи» которые только на бабки разводят…..а мы бы тут покумекали над ошибками получше диагностов
-
MADMAXAKTAU - Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
- Откуда: Казахстан, г.Актау
- Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
lw » 09 авг 2010, 01:13
Colonel
1.8Т — первым делом чистка ВКГ и ДЗ, потом проверка меток (несмотря на недавнюю замену ремня), далее опрессовка впуска (дыры поискать, пшикать всякой дрянью для поиска подсосов — пустое дело).
Только после этого уже есть смысл приступать к компьютерной диагностике.
Датчик положения распредвала, что ты сменил, часто абсолютно не виноват в ошибке, возникающей по нему. Китайские неоригиналы брать абсолютно нельзя, на одном из форумов писали как он выдавал сигнал в противофазе, относительно оригинального. Чтобы хоть что-то сказать — нужно знать НОМЕР ошибки, описание ее — ничего не дает.
Топливный фильтр — под днищем, рядом с бензобаком.
Colonel писал(а):Есть еще нелады с поведением коробки и турбинкой, но о них позже.
Пиши все и сразу.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Colonel » 17 авг 2010, 15:17
сегодня съездил на сто чтобы померить давление в топливной системе. При рассоединении топливных шлангов оказалось что бензин в системе кипит. Последствия жары?
Замеры показали что давит чуть больше единицы bar хотя дОлжно быть 2,5-3. От бензонасоса подача идет 5,5 bar. Заказал оригинал регулятора давления топлива, придет числа 22-23. Думаю что увеличенный расход и недостаток тяги связан с пониженным давлением. После замены регулятора давления прочищу ВКГ и проверю систему на ошибки. Так что такое оппрессовка впуска? Пшикать всякой дрянью или не пшикать, я не понял формулировку предложения.
- Colonel
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 18:44
- Откуда: Новороссийск
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Андрей Т. » 17 авг 2010, 16:08
Colonel писал(а):Так что такое оппрессовка впуска? Пшикать всякой дрянью или не пшикать, я не понял формулировку предложения.
Пшикать не надо, а опресовать былоб не лишним. Для опресовки необходим насос, штуцер и банка подходящего диаметра. Диаметр должен соответствовать гофре (воздуховоду) к впускному коллектору. Берем пдходящую банку, в одном конце вставляем штуцер(нипель) от старой камеры или от диска, другой в гофру, насос с монометром и качаем до 1 аТм. Слушаем, смотрим, реагируем…..
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
lw » 17 авг 2010, 16:49
Colonel
Андрей Т. писал(а):Берем пдходящую банку
Идеально подходит старый топливный фильтр.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
-
02.06.2013, 16:31
#1
Lupo
0датчик детонации G61-высокое напряжение?
подскажите что влияет на показания датчика? последнее время стала выскакивать ошибка датчик детонации G61-высокое напряжение(не постоянно),
при просмотре vag-com на холостых значения вроде в пределах нормы и по всем цилиндрам примерно равны. Но при нажатии на газ, во втором цилиндре значение намного выше чем во всех остальных. пробовал менять местами и катушки и свечки, ситуация не изменилась..
может ли падушка двигателя влиять на датчик детонации, просто она у меня вытекла? или куда еще копать?PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
02.06.2013, 16:49
#2
0
Сообщение от abcd008
или куда еще копать?
можно попробовать снять логи по ретардам во всех цилиндрах, там и посмотреть выделяется ли чем-либо второй цилиндр в вопросе детонации. номер ошибки какой конкретно ?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от abcd008
подскажите что влияет на показания датчика?
датчик фиксирует детонацию в цилиндрах (в его исправном состоянии).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.06.2013, 16:56
#3
Lupo
0
енот, вот ошибка
16712 — Датчик детонации 1-G61
P0328 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостояннотест в группе 28 проходит на ура. лога нет, но значение отличается сильно, когда во всех в пределах 10, во втором столбце группы 26 значение доходит до 25! на холостых в пределах нормы примерно 0,585-0,700.
менял местами и катушки и свечи, но ошибка не ушла(появляется редко, примерно раз в неделю), и детонация не перешла на другой цилиндр. вот и склоняюсь к опоре двигателя.а как проверить датчик расхода воздуха? слышал что может из-за него такая проблема возникать?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
02.06.2013, 17:03
#4
0
Сообщение от abcd008
енот, вот ошибка
16712 — Датчик детонации 1-G61
P0328 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостояннотест в группе 28 проходит на ура. лога нет, но значение отличается сильно, когда во всех в пределах 10, во втором столбце группы 26 значение доходит до 25! на холостых в пределах нормы примерно 0,585-0,700.
менял местами и катушки и свечи, но ошибка не ушла(появляется редко, примерно раз в неделю), и детонация не перешла на другой цилиндр. вот и склоняюсь к опоре двигателя.а как проверить датчик расхода воздуха? слышал что может из-за него такая проблема возникать?
в 26 группе показываеться напряжение датчиков детонации. снимай логи по 20 группе.
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
-
02.06.2013, 17:21
#5
Lupo
0PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
05.06.2013, 17:41
#6
Lupo
0
Logs.zip
народ извините что так долго выкладывал-был в коммандировке.
вот мои логи, помогите разобраться в чем может быть причина ошибки, да и вообще что по логам видно?PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
05.06.2013, 20:47
#7
Passat
0
Сообщение от abcd008
Logs.zip
народ извините что так долго выкладывал-был в коммандировке.
вот мои логи, помогите разобраться в чем может быть причина ошибки, да и вообще что по логам видно?Может датчик не затянут? Амплитуды по 1-и 2 ому циллиндру явно не в пользу G61.— Добавлено чуть позже —
Фишки перекинуть можно синюю и зелёную и посмотреть, что в 26 гр будет.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
05.06.2013, 23:15
#8
Lupo
0
Osechkin, спасибо, завтра попробую
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
30.09.2013, 21:09
#9
-
01.02.2016, 17:26
#10
Pointer
0
Ребята, а у меня обратная беда((
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа «стреляет» глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать — или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
Диагностика показала ошибки:
16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61»
17947 «Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36»
16705 «P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 — замыкание на другой клапан»
Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили BOSCH на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка — заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет — менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?
-
01.02.2016, 18:29
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
mutilator, Проблема в G28.
Ставлю на то что не выставили КВ относительно РВ, если цепь не трогали, конечно.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
21.04.2016, 15:38
#12
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
mutilator, Проблема в G28.
Ставлю на то что не выставили КВ относительно РВ, если цепь не трогали, конечно.Если бы не выставили ездила бы не так машина, а так ездит огонь.— Добавлено чуть позже —
Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.
Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц?
-
21.04.2016, 19:56
#13
Pointer
0
низкий уровень детонации плюс неверный сигнал с колена,.плюс это после замены ГРМ
Блин,да метки же..»что же еще»
датчик детонации может «сломаться» только после удара молотком.
-
22.04.2016, 10:06
#14
Pointer
0
Сообщение от TRB_vod
низкий уровень детонации плюс неверный сигнал с колена,.плюс это после замены ГРМ
Блин,да метки же..»что же еще»
датчик детонации может «сломаться» только после удара молотком.Так самое интересное что ошибка по коленвалу не появляется больше. Только G61 и по педали сцепления.
И насчет после замены ГРМ. Диагностика не делалась до замены ГРМ и какие там были ошибки неизвестно. Я купил и через неделю повез ГРМ менять.
-
22.04.2016, 10:59
#15
Pointer
0
Сообщение от mutilator
Так самое интересное что ошибка по коленвалу не появляется больше. Только G61 и по педали сцепления.
И насчет после замены ГРМ. Диагностика не делалась до замены ГРМ и какие там были ошибки неизвестно. Я купил и через неделю повез ГРМ менять.с твоих слов «записано верно» ?
Сообщение от mutilator
Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа «стреляет» глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать — или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
Может быть,это совпадение..не спорю. Но по моему больше похоже на кривые руки..
И на этом фоне совет поменять свечи выглядит еще абсурднее..
Что же мешает проверить метки ,ничего там сложного нет
снимаем крышку ремня,крутим колено до совпадения меток,для надежности можно поднять свечу 1-го цилиндра.
В цилиндр электрод или длинную отвертку,на максимальном выходе электрода 1-ый поршень в ВМТ
сверяем с распредом.делаем выводы,и (или) ищем дальшепысы кстати датчик детонации НЕ фиксирует неисправность свечей,поскольку пропуски зажигания(воспламенения)
это колебания низкой частоты. ОН фиксирует детонацию,тоесть колебания высокой частоты….
неисправность свечей,а следовательно пропуски зажигания(воспламенения) фиксирует ЭБУ
по неравномерности вращения коленвала,..и только так
-
22.04.2016, 11:45
#16
Pointer
0
Сообщение от TRB_vod
с твоих слов «записано верно» ?
Может быть,это совпадение..не спорю. Но по моему больше похоже на кривые руки..
И на этом фоне совет поменять свечи выглядит еще абсурднее..
Что же мешает проверить метки ,ничего там сложного нет
снимаем крышку ремня,крутим колено до совпадения меток,для надежности можно поднять свечу 1-го цилиндра.
В цилиндр электрод или длинную отвертку,на максимальном выходе электрода 1-ый поршень в ВМТ
сверяем с распредом.делаем выводы,и (или) ищем дальшепысы кстати датчик детонации НЕ фиксирует неисправность свечей,поскольку пропуски зажигания(воспламенения)
это колебания низкой частоты. ОН фиксирует детонацию,тоесть колебания высокой частоты….
неисправность свечей,а следовательно пропуски зажигания(воспламенения) фиксирует ЭБУ
по неравномерности вращения коленвала,..и только такВот тут огромное спасибо! Уже как пару месяцев ручки чешутся проверить метки не знал как. Очень бы хотелось бы выяснить причину и если это метки прийти и разнести всю станцию с работниками жопоруками.
Подскажите, если снять крышку ГРМ я увижу все метки без снятия бампера, радиаторов и всего остального? Т.е достаточно будет снять крышку ГРМ, выкрутить первую свечу, вставить туда отвертку и крутить за КВ по часовой стрелке пока на нем не совпадут метки (я их увижу без разборки морды?). И когда они совпадут метки на РВ должны тоже совпасть (тут вроде сверху я должен увидеть)?
-
22.04.2016, 11:54
#17
-
22.04.2016, 13:40
#18
Pointer
0
Спасибо огромное!!! буду сегодня смотреть.
-
22.04.2016, 20:12
#19
0
Сообщение от mutilator
Спасибо огромное!!! буду сегодня смотреть.
Только учти что за два оборота коленвала распредвал делает только один.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
22.04.2016, 23:17
#20
Pointer
0
Проверил метки. Все точно по меткам.
Подключил vag com и заметил такую особенность в Блоке 01 группе 26 напряжение датчиков детонации 0,234. 3 и 4 цилиндр иногда становится 0,351, 1 и 2 нет. При резком нажатии на газ подскакивают все 4 поля, но если 3 и 4 до 2 вольт, 1 и 2 до 0,5. И при удержании оборотов на 2000-2500 3 и 4 показывают больше 1 вольта, 1 и 2 мертво стоит на 0,234О чем это может говорить может подскажите уважаемые гуру?
— Добавлено чуть позже —
Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает. Если начинаешь ехать при подраивании глохнет. Сейчас стал замечать что при каждом пуске двигателя такая фигня, даже на горячую.
Может давление топлива в рампе не держится? Или нужно подкорректировать количества топлива при пуске в 04-05 группе?
Похожие темы
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 24.04.2016, 00:37
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 11.09.2011, 22:07
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 11.08.2008, 01:00
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.03.2006, 23:56
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Сделал диагностику выдало следующие ошибки: Р0562 Электропитание Сигнал слишком маленький,
P0328 Датчик детонации 1 Сигнал слишком большой
P0321 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен
P1602 Электропитание слишком низкое
16946 -проверяй массу и контакты ЗЗ(замка зажигания)
16712 — датчик G61
У автора ошибка :
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
Он ,как заявляет, поменял этот датчик ,результат то же ,та же ошибка. На ХХ в 020 группе то 10.5гр по всем цилиндрам ,то 8.3,то вообще 0.5 ??? Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
kuzmichh
07.12.2008, 19:33
У автора ошибка :
Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации… ИМХО
меряйте компрессию… :-k
melkon2002
07.12.2008, 20:32
По компресии это верно…
Graycep
07.12.2008, 21:39
У автора ошибка :
Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации… ИМХО
меряйте компрессию… :-k
А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?
kuzmichh
07.12.2008, 21:45
А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?
детонацию видит ноль или ретард равен нулю?
melkon2002
07.12.2008, 22:05
А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?
детонацию видит ноль или ретард равен нулю?
Ну мы же знаем все что у нас в 020 групее … :wall Вот там и нули
Mr.Pilot
07.12.2008, 23:16
Расходомер потока впускаемого воздуха (тот что в воздушном фильтре) менять или чистить не пробовал ? :-k
Меняли
sergeynik s6
07.12.2008, 23:51
похоже расходомер в помойку, чип излишне злые углы ставит, хотя нада смотреть на все углы редарды расход воздуха и смесь
зы досмотрел все логи. мотор едит на очень поздних углах.запишь лог 03-20-31
Aztek
08.12.2008, 00:00
Mr.Pilot
А без чипа тоже детонация?
Maks S.
08.12.2008, 11:17
Mr.Pilot
Для проверки ДМРВ сними лог 211гр, слишком низкие показания для чипа.
rummi
08.12.2008, 14:47
У автора ошибка :
Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации… ИМХО
+1 vosmilie:
но у тебя же ошибка 16705 — по датчику G28, положение кол. вала, из-за него могут быть проблемы в детонацией..
датчикпод замену. авто заводится?
18010 — клемма 30
смотри затянуты ли клеммы на АКБ
устранив её и первая ошибка может пропасть
Изменено 26 Февраля 2011 пользователем Иван
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
у меня такая ошибка вылазиет, когда на газпроме заправляю 95, на лукойле и роснефти таких приколов нет
Мммм надо будет попробовать поменять заправку.
Ну не знаю, как до него добраться еще можно, хотя конечно попробовать можно.
Вот тоже думаю попробовать заменить, вот только чтобы до него добраться надо впускной коллектор снимать.
А его проверить возможно vag-ом?
ну а ваг-ком то как тебе скажет? Из опыта эксплуатации забилы могу сказать, что ДД проверяется тестером, сильно сомневаюсь, что на инотазах конструкция этого датчика сильно отличается, а вот сопротивление вполне может быть и иным по сравнению с нашими тазами. vwts.ru тебе в руки
Читал что есть такой вариант, как через ваг-ком смотреть угол опер. зажигания и постучать чем-нибудь по двигателя в районе датчика детонации, угол опер. зажигания должен измениться.
а, ну это вариант, да. Но это всего лишь покажет, что датчик функционирует, а на сколько правильно- нет
Ну да. Похоже придется снимать впускной коллектор.
а без снятия впуска никак чтоли? А как же такая то матерь? С ее помощью можно чудеса творить:)
-
Ауди А4 2002 1.8т, сша, чип.
Здравствуйте всех с новым годом!!! подскажите ошибка 16712, как лечить???
Спасибо!!!
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 56.967
- Москва
- A38P2,0ТQ
Ответ: Ошибка 16712
16712-Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 апр 2008
- 678
- Краснодарский край
- A4B6 1.8T BT
Ответ: Ошибка 16712
Ищи кз в цепи датчика детонации. Сам датчик крайне редко выходит из строя. Проверь сопротивление датчика если не ошибаюсь должно быть 650 ом тут надо проверить может ошибаюсь. Если конечно ошибка не спарадическая.
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 16712
Слишком высокий уровень сигнала,это никак не к.з..Обрыв или шумы мотра (детонация) очень высокие.Возможно,низкооктановый бензин,чипованные моторы к этому очень чувствительны.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 апр 2008
- 678
- Краснодарский край
- A4B6 1.8T BT
-
- 13 май 2008
- 970
- Audi 100 1992г AAD
Ответ: Ошибка 16712не верь Росс Теху…….у тя просто или бензин плохой или зажигание сбилось (може ремень зуб перескочил)
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#2
Sett1 написал(а):
16712 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0328 — 35-10 — Please Register/Activate — IntermittentКто может объяснить что за фигня, на что влияет и что нужно делать? Появилась на позапрошлой неделе. Загорается «чек енджин». Обнуляешь память мозгов — появляется через полдня-день.
Не знаю, связано ли с ошибкой 16524 (2ой лябда зонд) — она горит с покупки авто. На расход вроде не влияет.
это датчик детонации, пишет что слишком высокий уровень сигнала. А что з машина модель двигателя?
Сделал диагностику выдало следующие ошибки: Р0562 Электропитание Сигнал слишком маленький,
P0328 Датчик детонации 1 Сигнал слишком большой
P0321 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен
P1602 Электропитание слишком низкое
16946 -проверяй массу и контакты ЗЗ(замка зажигания)
16712 — датчик G61
У автора ошибка :
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
Он ,как заявляет, поменял этот датчик ,результат то же ,та же ошибка. На ХХ в 020 группе то 10.5гр по всем цилиндрам ,то 8.3,то вообще 0.5 ??? Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
kuzmichh
07.12.2008, 19:33
У автора ошибка :
Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации… ИМХО
меряйте компрессию… :-k
melkon2002
07.12.2008, 20:32
По компресии это верно…
Graycep
07.12.2008, 21:39
У автора ошибка :
Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации… ИМХО
меряйте компрессию… :-k
А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?
kuzmichh
07.12.2008, 21:45
А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?
детонацию видит ноль или ретард равен нулю?
melkon2002
07.12.2008, 22:05
А почему тогда на другой аналогичной машине при отключении датчиков эбу видит 0 детонацию?
детонацию видит ноль или ретард равен нулю?
Ну мы же знаем все что у нас в 020 групее … :wall Вот там и нули
Mr.Pilot
07.12.2008, 23:16
Расходомер потока впускаемого воздуха (тот что в воздушном фильтре) менять или чистить не пробовал ? :-k
Меняли
sergeynik s6
07.12.2008, 23:51
похоже расходомер в помойку, чип излишне злые углы ставит, хотя нада смотреть на все углы редарды расход воздуха и смесь
зы досмотрел все логи. мотор едит на очень поздних углах.запишь лог 03-20-31
Aztek
08.12.2008, 00:00
Mr.Pilot
А без чипа тоже детонация?
Maks S.
08.12.2008, 11:17
Mr.Pilot
Для проверки ДМРВ сними лог 211гр, слишком низкие показания для чипа.
rummi
08.12.2008, 14:47
У автора ошибка :
Мало того ,при отключении обоих датчиков все равно в 020 группе 8.3 гр по всем горшкам. Какие мнения ?
это нормально, когда ЭБУ не видит сигнал с датчиков детонации, он выставляет позже зажигание во избежание детонации… ИМХО
+1 vosmilie:
но у тебя же ошибка 16705 — по датчику G28, положение кол. вала, из-за него могут быть проблемы в детонацией..
датчикпод замену. авто заводится?
18010 — клемма 30
смотри затянуты ли клеммы на АКБ
устранив её и первая ошибка может пропасть
Изменено пользователем Иван
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.