Помните, я тут причитал по коробке передач? Ошибок на тот момент не было, были странные подозрения по ESP.
Почти 3 недели никаких проблем не было, катался как всегда. И тут опять началось, и гораздо хуже. Дергало постоянно, хрен разгонешься, жопа, в общем.
Сейчас приехал домой, решил не глушить и сразу проверить — а там ошибки посыпались! Наконец-то!
Итак, други, давайте думать над этим:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — — Периодически
Говорят менять термостат надо. Хотя прогрев идет нормально. Может еще контакт отходить.
17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83
P1290 — 002 — слишком низкий уровень ЙTБ И–s — Периодически
Похоже датчик надо поменять.
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 — 001 — переобеднение смеси в системе — Периодически
Похоже сдох датчик расхода воздуха ДМРВ.
18339 — Блок управления вентилятора радиатора-J293
P1931 — 001 — сбой в работе — Периодически
Говорят, надо менять вентилятор и блок управления. Чего блок управления?
16795 — Система подачи вторичного воздуха
P0411 — 002 — Подан некорректный объем воздуха
Говорят на грибок, хотя он новый, да и все ВКГ менял недавно. Еще поговаривают на катализатор. Есть непонятное дзыньканье, когда еду вдоль стены, может это он?
16395 — Ряд 1
P0011 — 002 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение — Периодически
Много пишут. И про косяки при замене ГРМ (это было недавно, кстати), и про несоответствие показаний датчиков Холла и коленвала.
16712 — Датчик детонации 1-G61
P0328 — 001 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
16717 — Датчик детонации 2-G66
P0333 — 001 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
17733 — Регулирование по детонации цил. 1
P1325 — 001 — достигнут предел регулирования — Периодически
17735 — Регулирование по детонации цил. 3
P1327 — 001 — достигнут предел регулирования — Периодически
17736 — Регулирование по детонации цил. 4
P1328 — 001 — достигнут предел регулирования — Периодически
17734 — Регулирование по детонации цил. 2
P1326 — 001 — достигнут предел регулирования — Периодически
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — — Периодически
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Готовность: 0000 0000
Говорят, что или бензин плохой, что исключено, или зуб на ремне соскочил. И есть вариант, что в цилиндре масло оказалось. Вариант с маслом реален, ибо у меня тут датчик недавно потек, все масло уходило очень быстро в аут. Вопрос этот решили, а остатки может как-то и остались?
-
Ауди А4 2002 1.8т, сша, чип.
Здравствуйте всех с новым годом!!! подскажите ошибка 16712, как лечить???
Спасибо!!!
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 58.102
- Москва
- A3\8P\2,0Т\Q
Ответ: Ошибка 16712
16712-Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 апр 2008
- 678
- Краснодарский край
- A4B6 1.8T BT
Ответ: Ошибка 16712
Ищи кз в цепи датчика детонации. Сам датчик крайне редко выходит из строя. Проверь сопротивление датчика если не ошибаюсь должно быть 650 ом тут надо проверить может ошибаюсь. Если конечно ошибка не спарадическая.
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 16712
Слишком высокий уровень сигнала,это никак не к.з..Обрыв или шумы мотра (детонация) очень высокие.Возможно,низкооктановый бензин,чипованные моторы к этому очень чувствительны.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 апр 2008
- 678
- Краснодарский край
- A4B6 1.8T BT
-
- 13 май 2008
- 970
- Audi 100 1992г AAD
Ответ: Ошибка 16712не верь Росс Теху…….у тя просто или бензин плохой или зажигание сбилось (може ремень зуб перескочил)
-
02.06.2013, 16:31
#1
Lupo
0датчик детонации G61-высокое напряжение?
подскажите что влияет на показания датчика? последнее время стала выскакивать ошибка датчик детонации G61-высокое напряжение(не постоянно),
при просмотре vag-com на холостых значения вроде в пределах нормы и по всем цилиндрам примерно равны. Но при нажатии на газ, во втором цилиндре значение намного выше чем во всех остальных. пробовал менять местами и катушки и свечки, ситуация не изменилась..
может ли падушка двигателя влиять на датчик детонации, просто она у меня вытекла? или куда еще копать?PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
02.06.2013, 16:49
#2
0
Сообщение от abcd008
или куда еще копать?
можно попробовать снять логи по ретардам во всех цилиндрах, там и посмотреть выделяется ли чем-либо второй цилиндр в вопросе детонации. номер ошибки какой конкретно ?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от abcd008
подскажите что влияет на показания датчика?
датчик фиксирует детонацию в цилиндрах (в его исправном состоянии).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.06.2013, 16:56
#3
Lupo
0
енот, вот ошибка
16712 — Датчик детонации 1-G61
P0328 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостояннотест в группе 28 проходит на ура. лога нет, но значение отличается сильно, когда во всех в пределах 10, во втором столбце группы 26 значение доходит до 25! на холостых в пределах нормы примерно 0,585-0,700.
менял местами и катушки и свечи, но ошибка не ушла(появляется редко, примерно раз в неделю), и детонация не перешла на другой цилиндр. вот и склоняюсь к опоре двигателя.а как проверить датчик расхода воздуха? слышал что может из-за него такая проблема возникать?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
02.06.2013, 17:03
#4
0
Сообщение от abcd008
енот, вот ошибка
16712 — Датчик детонации 1-G61
P0328 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостояннотест в группе 28 проходит на ура. лога нет, но значение отличается сильно, когда во всех в пределах 10, во втором столбце группы 26 значение доходит до 25! на холостых в пределах нормы примерно 0,585-0,700.
менял местами и катушки и свечи, но ошибка не ушла(появляется редко, примерно раз в неделю), и детонация не перешла на другой цилиндр. вот и склоняюсь к опоре двигателя.а как проверить датчик расхода воздуха? слышал что может из-за него такая проблема возникать?
в 26 группе показываеться напряжение датчиков детонации. снимай логи по 20 группе.
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
-
02.06.2013, 17:21
#5
Lupo
0
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
05.06.2013, 17:41
#6
Lupo
0
Logs.zip
народ извините что так долго выкладывал-был в коммандировке.
вот мои логи, помогите разобраться в чем может быть причина ошибки, да и вообще что по логам видно?PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
05.06.2013, 20:47
#7
Passat
0
Сообщение от abcd008
Logs.zip
народ извините что так долго выкладывал-был в коммандировке.
вот мои логи, помогите разобраться в чем может быть причина ошибки, да и вообще что по логам видно?Может датчик не затянут? Амплитуды по 1-и 2 ому циллиндру явно не в пользу G61.— Добавлено чуть позже —
Фишки перекинуть можно синюю и зелёную и посмотреть, что в 26 гр будет.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
05.06.2013, 23:15
#8
Lupo
0
Osechkin, спасибо, завтра попробую
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
30.09.2013, 21:09
#9
-
01.02.2016, 17:26
#10
Pointer
0
Ребята, а у меня обратная беда((
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа «стреляет» глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать — или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
Диагностика показала ошибки:
16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61»
17947 «Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36»
16705 «P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 — замыкание на другой клапан»
Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили BOSCH на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка — заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет — менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?
-
01.02.2016, 18:29
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
mutilator, Проблема в G28.
Ставлю на то что не выставили КВ относительно РВ, если цепь не трогали, конечно.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
21.04.2016, 15:38
#12
Pointer
0
Сообщение от fibonathi
mutilator, Проблема в G28.
Ставлю на то что не выставили КВ относительно РВ, если цепь не трогали, конечно.Если бы не выставили ездила бы не так машина, а так ездит огонь.— Добавлено чуть позже —
Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.
Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц?
-
21.04.2016, 19:56
#13
Pointer
0
низкий уровень детонации плюс неверный сигнал с колена,.плюс это после замены ГРМ
Блин,да метки же..»что же еще»
датчик детонации может «сломаться» только после удара молотком.
-
22.04.2016, 10:06
#14
Pointer
0
Сообщение от TRB_vod
низкий уровень детонации плюс неверный сигнал с колена,.плюс это после замены ГРМ
Блин,да метки же..»что же еще»
датчик детонации может «сломаться» только после удара молотком.Так самое интересное что ошибка по коленвалу не появляется больше. Только G61 и по педали сцепления.
И насчет после замены ГРМ. Диагностика не делалась до замены ГРМ и какие там были ошибки неизвестно. Я купил и через неделю повез ГРМ менять.
-
22.04.2016, 10:59
#15
Pointer
0
Сообщение от mutilator
Так самое интересное что ошибка по коленвалу не появляется больше. Только G61 и по педали сцепления.
И насчет после замены ГРМ. Диагностика не делалась до замены ГРМ и какие там были ошибки неизвестно. Я купил и через неделю повез ГРМ менять.с твоих слов «записано верно» ?
Сообщение от mutilator
Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа «стреляет» глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать — или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
Может быть,это совпадение..не спорю. Но по моему больше похоже на кривые руки..
И на этом фоне совет поменять свечи выглядит еще абсурднее..
Что же мешает проверить метки ,ничего там сложного нет
снимаем крышку ремня,крутим колено до совпадения меток,для надежности можно поднять свечу 1-го цилиндра.
В цилиндр электрод или длинную отвертку,на максимальном выходе электрода 1-ый поршень в ВМТ
сверяем с распредом.делаем выводы,и (или) ищем дальшепысы кстати датчик детонации НЕ фиксирует неисправность свечей,поскольку пропуски зажигания(воспламенения)
это колебания низкой частоты. ОН фиксирует детонацию,тоесть колебания высокой частоты….
неисправность свечей,а следовательно пропуски зажигания(воспламенения) фиксирует ЭБУ
по неравномерности вращения коленвала,..и только так
-
22.04.2016, 11:45
#16
Pointer
0
Сообщение от TRB_vod
с твоих слов «записано верно» ?
Может быть,это совпадение..не спорю. Но по моему больше похоже на кривые руки..
И на этом фоне совет поменять свечи выглядит еще абсурднее..
Что же мешает проверить метки ,ничего там сложного нет
снимаем крышку ремня,крутим колено до совпадения меток,для надежности можно поднять свечу 1-го цилиндра.
В цилиндр электрод или длинную отвертку,на максимальном выходе электрода 1-ый поршень в ВМТ
сверяем с распредом.делаем выводы,и (или) ищем дальшепысы кстати датчик детонации НЕ фиксирует неисправность свечей,поскольку пропуски зажигания(воспламенения)
это колебания низкой частоты. ОН фиксирует детонацию,тоесть колебания высокой частоты….
неисправность свечей,а следовательно пропуски зажигания(воспламенения) фиксирует ЭБУ
по неравномерности вращения коленвала,..и только такВот тут огромное спасибо! Уже как пару месяцев ручки чешутся проверить метки не знал как. Очень бы хотелось бы выяснить причину и если это метки прийти и разнести всю станцию с работниками жопоруками.
Подскажите, если снять крышку ГРМ я увижу все метки без снятия бампера, радиаторов и всего остального? Т.е достаточно будет снять крышку ГРМ, выкрутить первую свечу, вставить туда отвертку и крутить за КВ по часовой стрелке пока на нем не совпадут метки (я их увижу без разборки морды?). И когда они совпадут метки на РВ должны тоже совпасть (тут вроде сверху я должен увидеть)?
-
22.04.2016, 11:54
#17
-
22.04.2016, 13:40
#18
Pointer
0
Спасибо огромное!!! буду сегодня смотреть.
-
22.04.2016, 20:12
#19
0
Сообщение от mutilator
Спасибо огромное!!! буду сегодня смотреть.
Только учти что за два оборота коленвала распредвал делает только один.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
22.04.2016, 23:17
#20
Pointer
0
Проверил метки. Все точно по меткам.
Подключил vag com и заметил такую особенность в Блоке 01 группе 26 напряжение датчиков детонации 0,234. 3 и 4 цилиндр иногда становится 0,351, 1 и 2 нет. При резком нажатии на газ подскакивают все 4 поля, но если 3 и 4 до 2 вольт, 1 и 2 до 0,5. И при удержании оборотов на 2000-2500 3 и 4 показывают больше 1 вольта, 1 и 2 мертво стоит на 0,234О чем это может говорить может подскажите уважаемые гуру?
— Добавлено чуть позже —
Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает. Если начинаешь ехать при подраивании глохнет. Сейчас стал замечать что при каждом пуске двигателя такая фигня, даже на горячую.
Может давление топлива в рампе не держится? Или нужно подкорректировать количества топлива при пуске в 04-05 группе?
Похожие темы
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 24.04.2016, 00:37
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 11.09.2011, 22:07
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 11.08.2008, 01:00
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.03.2006, 23:56
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16712/P0328/000808 — Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
Possible Symptoms
- Irregular RPM
- Drivability Issues
- Loss of Power
- Engine Damage
Possible Causes
- Knock Sensor 1 (G61) Short to Plus
- Knock Sensor 1 (G61) Open Circuit
- Knock Sensor 1 (G61) improperly torqued
- Knock Sensor 1 (G61) faulty
- Engine Control Module faulty
Possible Solutions
- Torque Knock Sensor 1 (G61) to specifications
- Check Wiring and Connections
- Check Knock Sensor 1 (G61) and Knock Control
Special Notes
- This feature search for unusual (spontaneous) combustion. The sensor detects unusual vibrations and based on that it generates a voltage. Is this voltage outside a certain limit a dtc will be set.