Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая
Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!
Решение: замена ДПКВ — G28
Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.
П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
тоже исчезла.
Может кому запись будет полезна. Всем спасибо за внимание!
UPD [29.11.13] Через четыре месяца датчик был заменен на оригинал, в связи с тем, что вышел из строя датчик Dello
Цена вопроса: 810 ₽
Добрый вечер. Не заводится 1,9 TDI BKC.Что делать? Приехал в деревню, 80 км. от Минска, а уехать не могу. SOS!!!
vdApp — Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностейVIN: WVGZZZ1TZ6W081615 Номерной знак:
Платформа: 1T (1K0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 69 72 77VIN: WVGZZZ1TZ6W081615 Пробег: 320470км-199130миль
00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный/автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
56- Головное устройство — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
69- Функции прицепа — Статус: Соединение не установлено 1100
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000
77- Телефон — Статус: OK 0000——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали ПО: 03G 906 016 CD АО: 028 101 194 5
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Заводской номер: VWZ7Z0E2924549
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 002008 Найдены неисправности:
17056 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 — 000 — неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 84 /min
Крутящий момент: 168.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 9.96 V
Бин.биты: 00001100
Температура: 3.6°C
Бин.биты: 0011000017057 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 — 000 — неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 84 /min
Крутящий момент: 168.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 9.96 V
Бин.биты: 00001100
Температура: 3.6°C
Бин.биты: 0011000016706 — Датчик числа оборотов двигателя
P0322 — 000 — нет сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 2.7 %
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 84 /min19463 — Датчик положения распредвала(G40
P3007 — 000 — )нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 147 /min
Крутящий момент: 60.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.18 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 3.019557 — Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/кор.зам.на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 58.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.18 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 110.0 Nm19559 — Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
P3103 — 000 — неисправность
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 52.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.01 V
Бин.биты: 00001000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 110.0 Nm16567 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 — 000 — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Температура: 33.3°C
Температура: 36.9°C
Температура: 18.9°C19557 — Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/кор.зам.на массу
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 58.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.18 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 110.0 NmГотовность: 1 3 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 379 AA АО: 1K0 907 379 AA
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00H13001
Кодировка: 0021190
Мастерская #: WSC 01324 785 00200Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 1K0-907-044.clb
Номер детали: 1K0 907 044 BE
Компонент: ClimatronicPQ35 090 0808
Мастерская #: WSC 00000 000 00000Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-23-H.clb
Номер детали ПО: 3C0 937 049 E АО: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Заводской номер: 00000005192829
Кодировка: 008B8F210004100000120C000000000000097B075C
Мастерская #: WSC 01324 785 00200Подсистема 1 — Номер детали: 1T0 955 119 C Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW358 012 0401
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 013242 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар(J39)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 200
Пробег: 319965 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл01517 — Блок управления распознавания прицепа (J345)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 167
Пробег: 216124 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.20 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 1T0-909-605.clb
Номер детали ПО: 1T0 909 605 C АО: 1T0 909 605 C
Компонент: 02 AIRBAG VW62 0506 1500
Ревизия: 09025000 Заводской номер: 0038BD0FR5PL
Кодировка: 0012338
Мастерская #: WSC 01324 785 00200Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер детали ПО: 1K0 953 549 AF АО: 1K0 953 549 AF
Компонент: Lenksдulenmodul 634 0070
Кодировка: 0000042
Мастерская #: WSC 01324 785 00200Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали: 1T0 920 872 F
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 4312
Кодировка: 0006101
Мастерская #: WSC 33723 133 829361 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Файл QML: 1K0-815-071.clb
Номер детали: 1K0 815 071 P
Компонент: Zuheizer 031 1312
Ревизия: A Заводской номер: 09010046
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 002005 Найдены неисправности:
01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 9
Индекс забывания: 9
Пробег: 222986 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:24:37Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 80.0°C
Температура: 76.0°C01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 9
Индекс забывания: 9
Пробег: 222986 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:24:37Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 80.0°C
Температура: 76.0°C02251 — Отопитель блокирован
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 9
Индекс забывания: 9
Пробег: 222986 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:24:3700664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 17
Индекс забывания: 8
Пробег: 502688 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 30:28:4801321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 245
Пробег: 299806 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:29:28——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 1K0-907-530-V1.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 530 F АО: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H10 0120
Ревизия: H10 Заводской номер: 2800105A2607D4
Кодировка: 3D3F53C8078002
Мастерская #: WSC 01324 785 002001 неисправность:
01517 — Блок управления распознавания прицепа (J345)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 167
Пробег: 216124 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:53:08——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 1K0-920-xxx-25.clb
Номер детали: 1T0 920 872 F
Компонент: IMMO VDD 4312
Мастерская #: WSC 00000 000 00000Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Файл QML: 1K0-035-191.clb
Номер детали ПО: 1K0 919 887 H АО: 1K0 035 191 C
Компонент: J401 0093
Ревизия: 00011000 Заводской номер: VWZ1Z2E5476173
Кодировка: 0043402
Мастерская #: WSC 01324 785 002002 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 209
Пробег: 180470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:58:1000857 — CD-чейнджер(R41)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 207
Пробег: 157054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 05:16:09——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Файл QML: 1K0-959-701-MIN2.clb
Номер детали: 1T0 959 701 B
Компонент: Tuer-SG 024 2301
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 01324 785 00200Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V2.clb
Номер детали: 1K1 909 144 K
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Мастерская #: WSC 00000 000 000001 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
000 — ———————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 1K0-959-433-MAX.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 433 AR АО: 1K0 959 433 AR
Компонент: 01 KSG PQ35 G2 010 0101
Ревизия: 00010000 Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 009002085103087F2D06840560084F01E0A400
Мастерская #: WSC 01324 785 00200Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted
Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
01517 — Блок управления распознавания прицепа (J345)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 195
Индекс забывания: 167
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Файл QML: 1K0-959-702-MIN2.clb
Номер детали: 1T0 959 702 B
Компонент: Tuer-SG 024 2301
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 01324 785 002001 неисправность:
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне пер. пас.(V148)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство Файл QML: 1K0-035-191.clb
Номер детали ПО: 1K0 035 153 E АО: 1K0 035 191 C
Компонент: R 0093
Ревизия: 00011000 Заводской номер: VWZ1Z2E5476173
Кодировка: 0043402
Мастерская #: WSC 01324 785 002002 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 209
Пробег: 180470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:58:1000857 — CD-чейнджер(R41)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 207
Пробег: 157054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 05:16:09——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери Файл QML: 1K0-959-703-GEN1.clb
Номер детали: 1K0 959 703 B
Компонент: Tuersteuergeraet 06 0214
Кодировка: 0000048
Мастерская #: WSC 01324 785 00200Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 69: Функции прицепа
Соединение не установлено——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери Файл QML: 1K0-959-704-GEN1.clb
Номер детали: 1K0 959 704 B
Компонент: Tuersteuergeraet 06 0214
Кодировка: 0000048
Мастерская #: WSC 01324 785 00200Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 77: Телефон Файл QML: 1K0-035-729-UNI.clb
Номер детали: 1K0 035 729 E
Компонент: CIB PAH HW 202 SW 0308
Кодировка: 0000364
Мастерская #: WSC 00000 000 00000Неисправности не найдены.
Конец———————(Затраченное время: 02:10)————————
Перейти к контенту
Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая
Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!
Решение: замена ДПКВ — G28
Новый датчик Dello, не знаю сколько он прослужит
Датчик расположен за масляным фильтром и крепится к блоку одним болтом на 10, сама процедура снятия не сложная — просто не совсем удобно подлазить к нему, для того чтобы его открутить брал маленькую головку на 10!
А вот собственно и отверстие датчика. Трудно было его сфотать.
Старый датчик »Bosch»
Фишка ДПКВ. Для удобства, чтобы её отсоединить, открутил бачёк ОЖ и отодвинул в сторону.
ДПКВ — старый и новый, видно, что новый короче, но это не проблема, его хватает и лишний кусок провода не болтается
Вот как он выглядит на месте
Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.
П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
тоже исчезла.
Может кому запись будет полезна. Всем спасибо за внимание!
UPD [29.11.13] Через четыре месяца датчик был заменен на оригинал, в связи с тем, что вышел из строя датчик Dello
Цена вопроса: 810 ₽
Рекомендованные сообщения
Всем Привет!
Помогите разобраться с ошибкой 16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала.
Утром на холодную при заводе двигателя сразу может заглохнуть -это очень редко, в основном резкий скачёк оборотов
до 500 и сразу становится в норме. Потом ездиешь весь день без проблем с этой ошибкой или без неё и заводится нормально.По своим наблюдениям ошибка выскакивает когда включаешь зажигание на холодном не заводя двигатель. Хотя вечером когда приехал и заглушил двигатель сделал диагностику ошибки не было. Как будто эбу датчика не видит, и должен ли его видить если я даже не завожу двигатель.
Что сам делал:
Менял датчик оборотов- купил Bosch, может бракованный попался
Прозванивали провода контролькой и смотрели контакты, всё в норме
Пробовали ставить от другого шарика эбу, причина не ушла
Куда дальше рыть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы все должны догадаться о каком авто ,двигателе,и эбу идет речь! А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель AJH 1.8 turbo 150 л.с
ЭБУ -B0SCH 06A906018BT 0261204683
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальше рыть в сторону ДПРВ и ДМРВ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.
На турбированых движках сразу чувствуется, когда ошибка вылетает, тяга не та. И диагностический прибор тут не в теме.
Хотя немцы в Elsa пишут определённые причины по этому поводу и других не может быть. Я наверно соглашусь с Master, причины могут быть любыми.
По своему малому опыту у немцев такую абракадабру встречал, ошибка одна а датчик полетел совсем другой. А свою что-то не могу наладить, толи руки не от туда растут, или мозги не в ту сторону работают
Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.
Есть ещё идеи…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.
Есть ещё идеи…
то что ДМРВ новый не факт что исправный))
и нету у вас датчика оборотов двигателя
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ДМРВ спорить не буду, со старым работало также пока не умер, по этому думал пока исключить его. По поводу датчика оборотов двигателя,
он у меня стоит. Или я его не правильно назвал, а надо- Датчик положения коленчатого вала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот двиг имеет возможность работать без датчика колена,тоесть ориентируясь на ДПРВ! Этот момент проявляется у тебя потерей тяги
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.
Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме
Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .
Изменено 1 марта 2014 пользователем Vitqqq
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день
Прочитал про чудесное избавление от 16706 ошибки !
машина таже — шаран AJH , долго боремся с этой ошибкой . и датчик меняли . и распредвала тоже .
периодически начинает тупить , глохнуть .. и т.п.
что было еще — не держал давление топлива , стояло всегда 3.5 что с вакуумом ,что без … был РДТ 3.0 , кто то «умный» подсказал чо на 1.8 турбо должен быть 4.0 РДТ .. и дал его нам .. поставили .. машина ожила … но эта проблема осталась ..
коррекции не всегда в норме по УДК .
может быть это все из тойже оперы ? — не верное топливо , не верные коррекции = результат ошибка 16706 , и машина тупит …
?
спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.
Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме
Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .
Подскажите , после замены Лямбды , ошибка больше не появлялась ? . Мы свою авто так и не победили. РДТ поставили 3.0 новый. Топливные коррекции в норме . в случайном порядке начинает авто тупить , не останавливаюсь выключаеш , включаеш снова — поехала . У вас так же было ? .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите контакт и не морочьте голову. Никакой УДК не решит проблему с g28
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
denis92
Постоянный участник
-
#1
Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?
16706- Can’t Decode code File Not Loaded!
P0322-35-10-Can’t Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.
ten70
Оракул
-
#2
16706/P0322/000802 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal
Possible Symptoms
Engine shuts off
Engine doesn’t start
Speedometer inoperative
Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes
Possible Causes
Engine Speed Sensor (G28) loose
Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
Check Engine Speed Sensor (G28)
Special Notes
The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position.
ShaMann
Я здесь живу
-
#3
denis92 написал(а):
Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?
16706- Can’t Decode code File Not Loaded!
P0322-35-10-Can’t Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
denis92
Постоянный участник
-
#4
ten70
Я ничего не попял,если можно,объясните попроще. И еще такие признаки: если авто завилось сразу,то приемистость и скорость,все в норме, а если заводится через 3-5 секунд,то тяги вообще никакой нет. Педаль газа с электро приводом. Холостой в любом случае нормальный 800 об/мин.. Про датчик оборотов, у меня в ошибке, ничего не сказано.
ten70
Оракул
-
#5
Стереть ошибку, покататься и еще раз почитать наличие ошибок.
если проблемы с датчиком скорости в КПП, то спидометр на приборке не работает, возможно эта ошибка появилась когда то и больше не возникала.
denis92
Постоянный участник
-
#6
Ошибку стираю, катаюсь все нормально,до тех пор, пока заводится сразу, но если заводится в течении 5 секунт, опять выбивает туже ошибку. Даже если не стирать ошибку, будет также: заведется сразу,едет очень хорошо, а если заводится в течении 5 сек.,то тупит очень, разогнать можно, но тяжело. Тогда глушу и опять пробую, пока не завидется сразу, бывает с первого раза, бывает и нет, раза 3-4 приходится. Спидометр всегда работает.
ten70
Оракул
-
#7
разъем на датчик посмотреть на окисления или обломаные провода
denis92
Постоянный участник
-
#8
С разъемами все в порядке, на вид как новые. Тут еще одна беда, блок АВС выбивает тоже постоянно вот такую ошибку:
01314- Can’t Decode code File Not Loaded!
013- Can’t Decode code File Not Loaded!-intermittent.
Я ее стираю,а после включения зажигания она снова появляется.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#9
Еа этом двигателе уставновлен впрыск Simos. По поводу кода неисправности 16706, то это действительно связано с датчиком оборотов двигателя G28.
В ELSA вот что пишут по этому поводу:
Der Motor läuft auch ohne Signal des G28; ein Motorstart ohne Signal des — G28 ist -mit erheblichen Schwierigkeiten- ebenfalls möglich (Notlauffunktion)
В кратце: Двигатель может работать без сигнала датчика G28, в этом случае запуск двигателя существенно затрудняется (аварийная функция).
Сам недавно сталкивался с таким на Passat В5 2002г.в. с двиг. AZM, там тоже стоит Simos. Двигатель иногда внезапно глох на Х.Х., потом тяжело заводился, в этот момент появлялась ошибка по G28, двигатель очень тяжело разгонялся, ошибку не удавалось иногда стереть. Подключили осциллограф к датчику, а там амплитуда сигнала очень маленькая, потом внезапно, после резких перегазовок амплитуда подскочила и двигатель подхватил, ошибка удалилась. При прозвонке мультиметром сипротивление датчика сильно плавало, чаще всего показывало обрыв. Датчик индукционный. После замены датчика всё пришло в норму. Хозяин менял сам, приезжал только что бы ошибки ещё раз почитать. Было всё нормально.
Что бы окончательно убедиться в исправности датчика лучше проверять осциллографом. Сначала конечно можно сканером в измерениях группа 012.
Мастерам оно виднее, пусть проверяют.
ten70
Оракул
-
#10
поменять ДПКВ указано красной стрелкой
зарегистрируй свой шнурок, тогда он тебе будет расшифровку ошибок писать.
denis92
Постоянный участник
-
#11
SerVag
Большое спасио за совет. Скорей всего дело в датчике, у меня тоже иногда глох на Х.Х., потом плохо заводился. Иногда ,когда едет нормально,проедешь по кочкам, начинает тупить. Подскажите, какова цена этого датчика?
ten70
Подскажи,пожалуйста,как зарегистрировать шнурок?
SerVag
Профессиональный советчик
-
#12
Цены на датчик будут разные, даже могут различатся в 2 раза… в зависимости от производителя. На AZM, клиент нашёл самый дешёвый датчик за 40 EUR, говорил что оригинал в 2 раза дороже.. Но это у нас..
aka4
Я здесь живу
-
#13
У меня на Пассате на днях была такая хрень,нагревается и датчик колена перестает работать ,пока холодная вопросов нет,самая распостраненная болезнь G28,у меня есть Б/У датчики,но я поставил новый, оригинал 3200р,т.к скоро поеду на юг,не хочу там куковать.
denis92
Постоянный участник
-
#14
Всем БОЛЬШОЕ спасибо, за советы, которые очень помогли. Поменял датчик G28 (купил FAE,за 45$), работает, как часы, ехать стала лучше чем новая. Программу зарегистрировал (мешали драйвера со старой версии), руссифицировал, теперь ошибки расшифровывает как положено. Еще раз большое спасибо!!!
dinkan
Просто заглянул
-
#15
Подскажите, пожалуйста, при запуске двигателя начала моргать лампочка времени прогрева свечами накаливания, на экране две надписи — emission workshop (гаснет через секунду) и появляется engine workshop. Машина не заводится, только крутит. Проверил, выдало ошибку «1 Неисправности:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-00 — -«. Ошибку стер, при запуске двигателя больше не появляется, однако все осталось без изменений (надписи чередуются, машина не заводится). Машина — VW Passat B5, 2005 г.в., 19TDI, автомат.
Спасибо
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
Инструкцию к машине когда последний раз читал ? Про форум вообще не говорю.Ты же будешь говорить что новичёк и не знаком с форумом.Может сначала познакомишься ?
dinkan
Просто заглянул
-
#17
Все оказалась довольно просто, кабель датчика оборотов двигателя-G28 перебило (?), соединил и поехал.
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 44
16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала — подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)
-
SoldateG
- Модератор
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 15.06.2013
- Профессия: ….я пока только учусь
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy (WGR) , 2001 , 1,9 AUY , АКПП
- Возраст: 35
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
SoldateG » 25 авг 2019, 21:03
Так датчик смотри
Это датчик коленвала, без него не заведется.
Заменил и поехал
Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь…
Будьте добрее!
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
юрий23 » 25 авг 2019, 21:10
понял спасибо а где стоит он ?
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
юрий23 » 26 авг 2019, 18:21
заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный — датчик упёрся рогом но до конца не сел — куда копать ?
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13939
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 28 авг 2019, 15:24
В дырку датчика копать. Ибо должен сесть.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
юрий23 » 28 авг 2019, 15:38
загнал на сто датчик не тот по вин коду подсунули
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 14 июн 2020, 19:10
Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13939
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 14 июн 2020, 21:00
А какой ставил в прошлый раз? В смысле фирмы производителя
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 15 июн 2020, 07:06
Delphi
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13939
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 15 июн 2020, 09:51
Ну 1,5 года для него , это ещё неплохо продержался.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 15 июн 2020, 12:52
Я понял
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13939
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 15 июн 2020, 16:35
На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 21 июн 2020, 20:18
И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13939
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 22 июн 2020, 09:52
Ну провода проверить, разъём на ЭБУ не залило водой случайно?
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 22 июн 2020, 11:02
Может что и с проводами
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
27.10.2013, 19:40 #61
Сообщение от hellraiser
… ошибка по датчику температуры перед турбонагнетателем … Установлен он в турбине….
Для начала убедись, что это правда.
-
-
27.10.2013, 20:22 #62
Ну вообще то они показывали мне в Эльзе всю схему и план работ.
-
27.10.2013, 20:36 #63
Сообщение от hellraiser
Короче ошибка по датчику температуры перед турбонагнетателем.
А точно именно датчик температуры?
Может давления, или вообще какой нибудь клапан?
-
27.10.2013, 20:47 #64
Спроси тут: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv…apchastei/p127
Очень хочется увидеть датчик T* воздуха, вкрученный в турбину, которая охлаждается маслом, которое охлаждается ОЖ.
T* воздуха до турбины не интересна, т.к. потом он нагревается (при сжатии), а потом остужается (в интеркуллере). Да и вообще, есть датчик уличной T*.Давление и температура фиксируются перед ДЗ, всё в одном корпусе.
-
27.10.2013, 20:56 #65
Сообщение от hellraiser
Вчера был на диагностике. Короче ошибка по датчику температуры перед турбонагнетателем. Цена вопроса нефиговая даже в Экзисте — 3900р. На сервисе вообще загнули 4700р. Установлен он в турбине. Замена от 2-х тысяч рублей при условии, что он нормально выкрутится из турбины. А если не будет выкручиваться и придется снимать турбину, то поподалово на 8-10 тысяч рублей.
Кстати интересно, могло ли повлиять на этот датчик некачественное топливо.Была аналогичная ситуация на моей машине с датчиком температуры перед сажевым фильтром,при ускорении появлялась ошибка.Как я понимаю это изза забитого фильтра в следствии городской эксплуатации.Вылечил просто,выехал на трассу создал условия для регенерации фильтра.Больше этой ошибки не было.
-
27.10.2013, 21:13 #66
hellraiser, или речь о T* ОГ?
-
28.10.2013, 11:32 #67
Название датчика я скопировал с экзиста. Там его так назвали. А вообще они мне сказали датчик температуры отработанных газов G235.
-
28.10.2013, 11:37 #68
Вот он на картинке под номером 12, внизу, выделен квадратиком.
-
28.10.2013, 11:42 #69
Eгор, с сажевым фильтром проходили давным давно. Его удалили еще 2 года назад и перепрошили. Машина его не видит вообще, как будто его никогда и не было.
-
26.12.2016, 16:30 #70
Всем привет.
Словил и я свой engine fault со спиралькой. Погода была жутко мокрая, до дома доехал, не заглох.
Вася говорит:
1 неисправность:
16706 — Датчик числа оборотов двигателя
P0322 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Крутящий момент: 126.0 Nm
Скорость: 76.0 km/h
Нагрузка: 31.8 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 924 /min
Благо тут были праздники, всё закрыто за датчиком не побежал, спустя 2 дня машина нормально завелась, ничего не мигает. Как я понимаю дело в проводке.
Вопрос собственно говоря к тем кто лазил менять.
Как выглядит тот провод что входит в датчик ? Понятное дело штекер в G28 а что с другой стороны такой же штекер, или влитой куда нибудь. На днях масло менять так я бы и заменил если возможно проводку.
Рекомендованные сообщения
Всем Привет!
Помогите разобраться с ошибкой 16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала.
Утром на холодную при заводе двигателя сразу может заглохнуть -это очень редко, в основном резкий скачёк оборотов
до 500 и сразу становится в норме. Потом ездиешь весь день без проблем с этой ошибкой или без неё и заводится нормально.По своим наблюдениям ошибка выскакивает когда включаешь зажигание на холодном не заводя двигатель. Хотя вечером когда приехал и заглушил двигатель сделал диагностику ошибки не было. Как будто эбу датчика не видит, и должен ли его видить если я даже не завожу двигатель.
Что сам делал:
Менял датчик оборотов- купил Bosch, может бракованный попался
Прозванивали провода контролькой и смотрели контакты, всё в норме
Пробовали ставить от другого шарика эбу, причина не ушла
Куда дальше рыть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы все должны догадаться о каком авто ,двигателе,и эбу идет речь! А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель AJH 1.8 turbo 150 л.с
ЭБУ -B0SCH 06A906018BT 0261204683
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальше рыть в сторону ДПРВ и ДМРВ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.
На турбированых движках сразу чувствуется, когда ошибка вылетает, тяга не та. И диагностический прибор тут не в теме.
Хотя немцы в Elsa пишут определённые причины по этому поводу и других не может быть. Я наверно соглашусь с Master, причины могут быть любыми.
По своему малому опыту у немцев такую абракадабру встречал, ошибка одна а датчик полетел совсем другой. А свою что-то не могу наладить, толи руки не от туда растут, или мозги не в ту сторону работают
Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.
Есть ещё идеи…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.
Есть ещё идеи…
то что ДМРВ новый не факт что исправный))
и нету у вас датчика оборотов двигателя
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ДМРВ спорить не буду, со старым работало также пока не умер, по этому думал пока исключить его. По поводу датчика оборотов двигателя,
он у меня стоит. Или я его не правильно назвал, а надо- Датчик положения коленчатого вала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот двиг имеет возможность работать без датчика колена,тоесть ориентируясь на ДПРВ! Этот момент проявляется у тебя потерей тяги
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.
Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме
Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .
Изменено пользователем Vitqqq
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день
Прочитал про чудесное избавление от 16706 ошибки !
машина таже — шаран AJH , долго боремся с этой ошибкой . и датчик меняли . и распредвала тоже .
периодически начинает тупить , глохнуть .. и т.п.
что было еще — не держал давление топлива , стояло всегда 3.5 что с вакуумом ,что без … был РДТ 3.0 , кто то «умный» подсказал чо на 1.8 турбо должен быть 4.0 РДТ .. и дал его нам .. поставили .. машина ожила … но эта проблема осталась ..
коррекции не всегда в норме по УДК .
может быть это все из тойже оперы ? — не верное топливо , не верные коррекции = результат ошибка 16706 , и машина тупит …
?
спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.
Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме
Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .
Подскажите , после замены Лямбды , ошибка больше не появлялась ? . Мы свою авто так и не победили. РДТ поставили 3.0 новый. Топливные коррекции в норме . в случайном порядке начинает авто тупить , не останавливаюсь выключаеш , включаеш снова — поехала . У вас так же было ? .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите контакт и не морочьте голову. Никакой УДК не решит проблему с g28
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 44
16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала — подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)
-
SoldateG
- Модератор
- Всего сообщений: 2154
- Зарегистрирован: 15.06.2013
- Профессия: ….я пока только учусь
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy (WGR) , 2001 , 1,9 AUY , АКПП
- Возраст: 36
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
SoldateG »
Так датчик смотри
Это датчик коленвала, без него не заведется.
Заменил и поехал
Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь…
Будьте добрее!
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
юрий23 »
понял спасибо а где стоит он ?
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
юрий23 »
заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный — датчик упёрся рогом но до конца не сел — куда копать ?
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13961
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D »
В дырку датчика копать. Ибо должен сесть.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
юрий23 »
загнал на сто датчик не тот по вин коду подсунули
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 »
Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13961
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D »
А какой ставил в прошлый раз? В смысле фирмы производителя
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 »
Delphi
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13961
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D »
Ну 1,5 года для него , это ещё неплохо продержался.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 »
Я понял
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13961
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D »
На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 »
И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13961
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D »
Ну провода проверить, разъём на ЭБУ не залило водой случайно?
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 »
Может что и с проводами
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!