16706 ошибка фольксваген гольф 4

История про гольф одного знакомого. Очень интересный итог получился. И так в один прекрасный день выехав из дома, по прошествии нескольких км, гольф дернулся и заглох. Хозяин проверил преды, постучал по колесу, гольф завёлся и поехал дальше. Опущу сколько раз такое повторялось, но в итоге гольф перестал заводится вообще.
По ошибкам
17605- датчик оборотов двигателя G28, недостоверный сигнал.
17606- датчик оборотов двигателя G28, нет сигнала
И номер не сохранился, но по 1 лямбде. Первым делом проверен разъем на датчике колена. Один провод был с трещиной изоляции. Заменили полностью разьем, с перепиновкой ремонтных проводов. Гольфец завёлся, трясся и заглох. Едем в гараж, берём б/у датчик колена. Ставим, 2 дня радуемся и всё тоже самое и ошибки те же. Замерили сопротивление родного и б/у, в одном 760 Ом, в другом 920. Ну все в норме. Положили датчики на батарею, при нагреве сопротивление не изменилось. Хозяин решил заказать новый фирмы FAE. Пришел датчик, авто завелась, но музыка играла не долго. Снова заглохла. У него двиг АХР, вкрутили ему мою лямбду от ВСА, вылезла ошибка — обратная связь цепи подогрева. Что за срань? Датчик новый, разъем новый, раздербанили проводку, проверили разъемы на ЭБУ, всё девственное. Проверили сопротивление датчика на разъёме ЭБУ. Всё те же 920 Ом, шатали машину, двиг, ничего не меняется.
Было решено залезть в ЭБУ, так как летом проводились работы по замене крыши

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

Да да, сами всё высверливали по точкам
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)
Осталось покрасить и будет новый гольф)

И вот когда гольф находился в состоянии между фото 1 и фото 2, влил просто страшный ливень и подзатопил немного гольфа ((. Вскрыли ЭБУ, всё девственное. На всяк случай пропаяли все силовые контакты. Но результатов ничего не дало, так же не заводится, свечи мокрые в хламину (. Взяли новые свечи Бош. И так что получается — датчики 2 б/у и 1 новый, а результата нет. Проводка прозвонена, разъем заменён, ЭБУ проверено. На всяк случай давку насоса тоже проверили, там проблем нет. А не заводится и висит эта ошибка по колену. Благо есть машина жены и гольф был поставлен в угол двора с мыслями, а хз что делать). Прошла неделя, вторая нервы чуть успокоились, решено ковырять гольфа дальше, ну или бензином обливать и жарить шашлык.
Проверили все напруги, почистили все клеммы и всё тоже самое. Ну пора замачивать мясо.
Помучив стартер, гольфец каким то образом завёлся и жутко троил, как будто на двух цилиндрах. Лежала в закромах катушка оригинал б/у. ( Это дежурная катушка гольфоводов города и используется чисто для проверки.) Забегая вперёд, скажу что катушка стояла новая, купленная меньше года назад. Ставим бэушную оригу, ключ и старт и гольфец замурчал, как только что с конвейера. Да ну нах, совпадение. Осматривает катушку, да она в идеале. Берём и половиним катушки и меняем местами. В итоге низ Китай, верх орига, гольфец заводится идеально. Собираем всё на место и тестить по трассе. Вначале по улице, потом по району и контрольный вокруг города. Едет зараза, как молодой. Проездив так месяц, надо что то делать. Ошибок никаких нет. Катушку на полку нужно положить. Посмотрев стоимость новой нормальной катухи, было принято решение переделать модуль на индивидуальные катушки. Получаются одни плюсы, избавляемся от дорого модуля, да и провода не дешёвые, а отдельные катушки на каждой разборке и можно найти за семки. Раз плюсов больше, начали всё закупать.
Вот такая получилась интересная история ремонта. Предполаем, что обмотка катушки давала какую-то магнитную наводку, а датчик колена находится прям под ней, вот он и чудил. Может кто сталкивался с такой проблемой, пишите в комментариях. Да, о переходе на индивидуальные катушки, сделаю запись и нарисую схемку что и как.

denis92

Постоянный участник


  • #1

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can't Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can't Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

16706/P0322/000802 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal
Possible Symptoms
Engine shuts off
Engine doesn't start
Speedometer inoperative
Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes
Possible Causes
Engine Speed Sensor (G28) loose
Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
Check Engine Speed Sensor (G28)
Special Notes
The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position.


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #3

denis92 написал(а):

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can't Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can't Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

denis92

Постоянный участник


  • #4

ten70
Я ничего не попял,если можно,объясните попроще. И еще такие признаки: если авто завилось сразу,то приемистость и скорость,все в норме, а если заводится через 3-5 секунд,то тяги вообще никакой нет. Педаль газа с электро приводом. Холостой в любом случае нормальный 800 об/мин.. Про датчик оборотов, у меня в ошибке, ничего не сказано.


ten70

ten70

Оракул


  • #5

Стереть ошибку, покататься и еще раз почитать наличие ошибок.

если проблемы с датчиком скорости в КПП, то спидометр на приборке не работает, возможно эта ошибка появилась когда то и больше не возникала.

denis92

Постоянный участник


  • #6

Ошибку стираю, катаюсь все нормально,до тех пор, пока заводится сразу, но если заводится в течении 5 секунт, опять выбивает туже ошибку. Даже если не стирать ошибку, будет также: заведется сразу,едет очень хорошо, а если заводится в течении 5 сек.,то тупит очень, разогнать можно, но тяжело. Тогда глушу и опять пробую, пока не завидется сразу, бывает с первого раза, бывает и нет, раза 3-4 приходится. Спидометр всегда работает.


ten70

ten70

Оракул


  • #7

разъем на датчик посмотреть на окисления или обломаные провода

denis92

Постоянный участник


  • #8

С разъемами все в порядке, на вид как новые. Тут еще одна беда, блок АВС выбивает тоже постоянно вот такую ошибку:
01314- Can't Decode code File Not Loaded!
013- Can't Decode code File Not Loaded!-intermittent.
Я ее стираю,а после включения зажигания она снова появляется.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #9

Еа этом двигателе уставновлен впрыск Simos. По поводу кода неисправности 16706, то это действительно связано с датчиком оборотов двигателя G28.

В ELSA вот что пишут по этому поводу:
Der Motor läuft auch ohne Signal des G28; ein Motorstart ohne Signal des — G28 ist -mit erheblichen Schwierigkeiten- ebenfalls möglich (Notlauffunktion)

В кратце: Двигатель может работать без сигнала датчика G28, в этом случае запуск двигателя существенно затрудняется (аварийная функция).

Сам недавно сталкивался с таким на Passat В5 2002г.в. с двиг. AZM, там тоже стоит Simos. Двигатель иногда внезапно глох на Х.Х., потом тяжело заводился, в этот момент появлялась ошибка по G28, двигатель очень тяжело разгонялся, ошибку не удавалось иногда стереть. Подключили осциллограф к датчику, а там амплитуда сигнала очень маленькая, потом внезапно, после резких перегазовок амплитуда подскочила и двигатель подхватил, ошибка удалилась. При прозвонке мультиметром сипротивление датчика сильно плавало, чаще всего показывало обрыв. Датчик индукционный. После замены датчика всё пришло в норму. Хозяин менял сам, приезжал только что бы ошибки ещё раз почитать. Было всё нормально.

Что бы окончательно убедиться в исправности датчика лучше проверять осциллографом. Сначала конечно можно сканером в измерениях группа 012.
Мастерам оно виднее, пусть проверяют.


ten70

ten70

Оракул


  • #10

поменять ДПКВ указано красной стрелкой

EngineSpeedSensorLocation.jpg

зарегистрируй свой шнурок, тогда он тебе будет расшифровку ошибок писать.

denis92

Постоянный участник


  • #11

SerVag
Большое спасио за совет. Скорей всего дело в датчике, у меня тоже иногда глох на Х.Х., потом плохо заводился. Иногда ,когда едет нормально,проедешь по кочкам, начинает тупить. Подскажите, какова цена этого датчика?
ten70
Подскажи,пожалуйста,как зарегистрировать шнурок?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #12

Цены на датчик будут разные, даже могут различатся в 2 раза… в зависимости от производителя. На AZM, клиент нашёл самый дешёвый датчик за 40 EUR, говорил что оригинал в 2 раза дороже.. Но это у нас..


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #13

У меня на Пассате на днях была такая хрень,нагревается и датчик колена перестает работать ,пока холодная вопросов нет,самая распостраненная болезнь G28,у меня есть Б/У датчики,но я поставил новый, оригинал 3200р,т.к скоро поеду на юг,не хочу там куковать.

denis92

Постоянный участник


  • #14

Всем БОЛЬШОЕ спасибо, за советы, которые очень помогли. Поменял датчик G28 (купил FAE,за 45$), работает, как часы, ехать стала лучше чем новая. Программу зарегистрировал (мешали драйвера со старой версии), руссифицировал, теперь ошибки расшифровывает как положено. Еще раз большое спасибо!!! :drinks:

dinkan

Просто заглянул


  • #15

Подскажите, пожалуйста, при запуске двигателя начала моргать лампочка времени прогрева свечами накаливания, на экране две надписи — emission workshop (гаснет через секунду) и появляется engine workshop. Машина не заводится, только крутит. Проверил, выдало ошибку «1 Неисправности:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-00 — -«. Ошибку стер, при запуске двигателя больше не появляется, однако все осталось без изменений (надписи чередуются, машина не заводится). Машина — VW Passat B5, 2005 г.в., 19TDI, автомат.
Спасибо


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Инструкцию к машине когда последний раз читал ? Про форум вообще не говорю.Ты же будешь говорить что новичёк и не знаком с форумом.Может сначала познакомишься ?

dinkan

Просто заглянул


  • #17

Все оказалась довольно просто, кабель датчика оборотов двигателя-G28 перебило (?), соединил и поехал.

В общем ситуация такова — еду я себе еду и вдруг заглох ни с того ни с сего, удивился я с чего это вдруг, покрутил статер и завел в общем, поехал в итоге дальше, через пару км опять заглох и уже завестись немогу, кручу статер и начинают схватываться обороты, как буд то вот ща заведется, но стрелка тахометра падает и в итоге ни чего не происходит, постоял я так минут 15 почесывая репу ни чего не понимая и опять начал заводить, с грехом пополам завелся и поехал дальше и через еще 1 км опять заглох на ходу, ковырялся, ковырялся, но так ни до чего и не додумался ! Пока возился, машина остыла и после я спокойно ее завел !

В итоге, на холодную все хорошо заводится и едет, как только машина набирает температуру, через какое то время начинается вот такая лабуда !

Пошарив в инете начал грешить на надатчик коленвала ! Правильно ли я думаю, либо подсажите дураку )))


Изменено пользователем Yusik

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16706/P0322/000802 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal

Possible Symptoms

  • Engine shuts off
  • Engine doesn’t start
  • Tachometer / Rev Counter inoperative
  • Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes

Possible Causes

  • Engine Speed Sensor (G28) loose
  • Engine Speed Sensor (G28) faulty

Possible Solutions

  • Check Engine Speed Sensor (G28)

Special Notes

  • The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position.
  • Check the wiring to/from the sensor and engine control module to rule out harness and module damage due to engine oil or coolant from a failed sensor or tensioner. This is an example from a 2012 Tiguan with Coolant in the ECM which resulted in G28 DTCs in addition to intermittent stalling.

VW Passat B6 Причина ошибки P0322 (16706)

Рассмотрим одну из самых распространенных проблем с оборотами двигателя на дизельных авто VAG. Исходные данные следующие:

  • Мотор 1.9 TDI PD BLS 2008 года
  • Периодически глохнет
  • Иногда не заводится
  • В памяти ошибка P0322 (16706)
  • Заменен датчик коленвала G28
  • Снятый датчик КВ был механически поврежден.
  • После замены ДПКВ неисправность проявляется реже

В данном случае трактование ошибки P0322 недостаточно полное

16706 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0322 – 35-10 – Спорадическая

Более полная версия ошибки

Если обратится к справочной информации или просто к Google по поводу этой ошибки P0322, можно найти множество причин. Например, вот здесь. Но как найти конкретную причину, при редко проявляющейся проблеме?

Нужно использовать всю имеющуюся информацию, как объективную, так и субъективную (например, рассказ владельца авто). Из этой информации мы точно знаем, что не были проверены:

  • проводка до датчика
  • ЭБУ
  • цифровой сигнал датчика Холла

Блок управления двигателем установлен не в самом удачном месте автомобиля

Из-за забитых дренажных отверстий ЭБУ мотора часто “купается” в дождевой воде вперемешку с солью. Нам нужны разъемы жгутов, но и сам блок мы проверим на герметичность и повреждения. Он уже менялся и был подвержен вскрытию. Но герметик на месте, вода не попала внутрь.

Далее проверяем жгут проводки. Он также имеет следы ремонта Нашли поврежденный силовой провод на генератор. К нашей ситуации это не относится, но клиент осведомлен.

Проводка оказалась в порядке. Все, что нам остается- это проверить сигнал ДПКВ осциллографом. Так как у нас нет проблемы с синхронизацией, достаточно только сигнала с датчика G28/

Мы используем мотор-тестер с функцией самописца MTPRO-4 Выделенный участок – предполагаемый дефект маркерного диска.

Очевидно, что задающий диск коленвала, с полюсов которого и снимает показания наш G28, поврежден физически. Как и почему это произошло, нам неизвестно.

В дальнейшем, с согласия клиента, у наших мотористов будет возможность детально изучить эту ситуацию.

Источник

Ошибка 16706 (VW Golf 4 AVU)

denis92

Постоянный участник

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can’t Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can’t Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.

ten70

Оракул

ShaMann

Я здесь живу

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can’t Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can’t Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.

denis92

Постоянный участник

ten70

Оракул

Стереть ошибку, покататься и еще раз почитать наличие ошибок.

если проблемы с датчиком скорости в КПП, то спидометр на приборке не работает, возможно эта ошибка появилась когда то и больше не возникала.

denis92

Постоянный участник

ten70

Оракул

denis92

Постоянный участник

SerVag

Профессиональный советчик

Еа этом двигателе уставновлен впрыск Simos. По поводу кода неисправности 16706, то это действительно связано с датчиком оборотов двигателя G28.

В ELSA вот что пишут по этому поводу:
Der Motor läuft auch ohne Signal des G28; ein Motorstart ohne Signal des — G28 ist -mit erheblichen Schwierigkeiten- ebenfalls möglich (Notlauffunktion)

В кратце: Двигатель может работать без сигнала датчика G28, в этом случае запуск двигателя существенно затрудняется (аварийная функция).

Сам недавно сталкивался с таким на Passat В5 2002г.в. с двиг. AZM, там тоже стоит Simos. Двигатель иногда внезапно глох на Х.Х., потом тяжело заводился, в этот момент появлялась ошибка по G28, двигатель очень тяжело разгонялся, ошибку не удавалось иногда стереть. Подключили осциллограф к датчику, а там амплитуда сигнала очень маленькая, потом внезапно, после резких перегазовок амплитуда подскочила и двигатель подхватил, ошибка удалилась. При прозвонке мультиметром сипротивление датчика сильно плавало, чаще всего показывало обрыв. Датчик индукционный. После замены датчика всё пришло в норму. Хозяин менял сам, приезжал только что бы ошибки ещё раз почитать. Было всё нормально.

Что бы окончательно убедиться в исправности датчика лучше проверять осциллографом. Сначала конечно можно сканером в измерениях группа 012.
Мастерам оно виднее, пусть проверяют.

Источник

Ошибка P0322 — датчик оборотов двигателя, слабый сигнал

Расшифровка P0322

Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.

Датчик коленвала

Что означает код P0322?

Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Причины P0322

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

Симптомы ошибки P0322

Check Engine

Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.

Двигатель тяжело запускается

Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

Двигатель не запускается

Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.

Двигатель глохнет

Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.

Снижение производительности двигателя

Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Некоторые автомобили могут не ускоряться нормально или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км в час.

Как устранить P0322?

Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

Проверка датчика Холла

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики. Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

Проверка магнитного датчика

Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

  1. сопротивление;
  2. выход переменного напряжения;
  3. замыкание на землю.

Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом .

Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика. Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL» , значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока .

Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

Источник

16706 p0322 датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени
просканировал васькой и вот
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 80286 935 87523
VCID: 1E382261C9ACF43
1 неисправность:

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 72651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:49:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1706 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000
может кто сталкивался!?

———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-

ошибку стерли, 400 км не появлялась!
вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8
Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
и
• 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.
или ошибка
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
с одной из этих ошибок
• 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
• 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала

Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала.
Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 16706 ошибка ауди а6 с5
  • 16706 ошибка skoda
  • 16705 ошибка фольксваген транспортер т5
  • 16705 ошибка ауди а4 б6
  • 16555 ошибка фольксваген джетта 5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии