Здравствуйте, помогите разобраться в следующей проблеме — Бывало при движении возникали рывки, как будто резко, но кратковременно нажмешь на тормоз, за почти два года всего пару тройку раз было. Вчера опять дернуло, при этом щелчек в приборке, еще несколько рывков и вылазит надпись EPC, обороты ХХ стают на 1000, залушил, завел — с холостыми все ОК, EPC горит, поехал дальше — еще несколько раз дернуло, загорелся чек. Еще через некоторое время потух ЕРС а потом и чек. Сегодня история повторилась, за исключением того что чек не потух, также я заметил что рывки начинаются при 2800 оборотах, ехал по трассе на 5-ой это 90 км/ч дергает сильно стрелка тахометра скачет и больше обороты не поднимаются. Пока добрался до дома чек потух и дергание почти исчезло, обороты норм набирает, сделал диагностику —
17978 — Блокирован *цензура*ок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
с первой и третей ошибкой все понятно, я знаю откуда они. а вот вторая… толь это причина дергания, то ли следствие… больше ошибок по *цензура*окам нет
Перейти к контенту
Поехал в июле в отпуск. Недалеко — 500 км. Отдохнули у родителей, Туарег только радовал(несчитая прокола заднего колеса). И вот настал день отьезда: завел дружка, а он через пять минут заглох выдав значок ЕСР — неприятно, но делать не чего пошел за Васей. Подклюл Васю: ошибки датчиков распредвала и оборотов двигателя, а с ними еще комплект различных ошибок по разным блокам. Скинул ошибки — все в норме, завел работает нормально, еще раз Васей прошел — чисто. Поехали домой, в дороге все в норме. На следующий день решил сгонять на мойку: завел, поехал, а через полтора километра тяга и обороты двигателя падают секунд на пятнадцать, потом все тяга и обороты восстановились, но выскочила иконка ЕСР, через 500 метров повторилась пропажа и восстановление. Дотянул до мойки, глушить не стал, помылся на конвеере и в гараж: доехал без проблем только иконка ЕСР горит. Опять Васю воткнул и анологично предыдущему случаю ошибки по датчикам распредвала и оборотов двигателя плюс букет различных ошибок по другим блокам. Скинул, но заводить не стал. Ребят подскажите пожалуйста: Что делать?Где искать причину?
В первый раз выдал:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 000 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
16705 — Датчик числа оборотов двигателя
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
02195 — Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20)
008 — Недостоверный сигнал
01126 — Сигнал числа оборотов двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
014 — Неисправен — Непостоянно
01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
004 — Нет сигнала/связи
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
014 — Неисправен
01503 — Лампа верхнего стоп-сигнала(M25)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00436 — Датчик парковочного ассистента; задний внутренний левый(G334)
006 — Замыкание на плюс
Во второй раз:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 000 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
16705 — Датчик числа оборотов двигателя
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
02195 — Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20)
008 — Недостоверный сигнал
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
004 — Нет сигнала/связи
00436 — Датчик парковочного ассистента; задний внутренний левый(G334)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01628 — Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254)
006 — Замыкание на плюс
00436 — Датчик парковочного ассистента; задний внутренний левый(G334)
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
00436 — Датчик парковочного ассистента; задний внутренний левый(G334)
014 — Неисправен — Непостоянно
сейчас
Пробег: 139 000 км
Описание неисправности
Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
• |
16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.
Решение в условиях сервиса
1. |
При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой. Рис. 1 |
2. |
Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя. |
3. |
После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом. |
4. |
Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала). |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ
touareg 2005 3,2 литра.Не работает всего колбасит пропуски по всем цилиндрам ошибка по сканеру Ultrascan P1
16614-lambda b1s1,16395-bank-1 camshaft,17748-camshaft position sensor,29074,16706 после стирания первая ошибка 00048 и по д-ку распредвала.При заводке всего трясет сильный звук.Подозрение на цепь,подскажите как правильно сделать замер Автоскопом-4.Импульс с дпрв есть
Вопрос где находится датчик коленвала ?
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
-
Autoimpuls
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Autoimpuls
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала
Сообщение
daimler2000 » 30 сен 2015, 10:30
Заехал кое как работал на последних издыханиях,сейчас не заводится не можем найти распиновку эбу или разьем с датчика коленвала,зацепиться посмотреть сигнал.К датчику коленвала трудно подцепиться.По ошибке 17748 то есть Р1340 датчик положения распредвала G40, датчик коленвала G28 несоответствие сигалов.Подозрение на цепь,не может поключиться из датчика коленвала так как не можем найти и сделать синхронизацию.Или подскажите как еще можно Автоскопом-4 проверить.
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ
Сообщение
daimler2000 » 30 сен 2015, 18:30
Большое спасибо всем за подсказки
Тоарег не заводится ошибки 16705-P0321 датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал при прокрутке на сканере обороты двигателя раз мелькнули всего около 22 об в минуту,вторая ошибка G-28 нет сигнала.При повторной прокрутке обороты вообще не показало.Я так понял при первой прокрутке вылезла первая ошибка,при второй вторая.Компрессию замерили во всех цилиндрах одинаковая.Как прозвонить датчик к нему не подлезть.И вопрос можно ли выдернуть разьем с ЭБУ чтоб его прозонить.По незнанию занимаемся не так давно,боимся что при отключение разьема от эбу на котором весят все датчики.Потом после этого не попадем ли мы на всякие адаптации и тд ?
-
daimler2000
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ
Сообщение
daimler2000 » 30 сен 2015, 19:05
Сняли датчик коленвала фото разьема сфотал только пока не научился отправлять фото,большой размер не отправляется.На штекере датчика вывод 3 и 2 сопротивление 920 ом, при поднесение отвертки к сердечнику импульс есть.
перед тем как заехал авто аккумулятор был в хлам разряжен.Проблема была у клиента давно заведется как попало работает прогреется вроде потом работает.Когда загоняли на последнем вздохе заехал.
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ
Сообщение
alfa246 » 30 сен 2015, 20:25
daimler2000 писал(а):Как прозвонить датчик к нему не подлезть.
Вам схемы выкладывал зачем? Снимите сигналы, думаю они будут в норме.(я бы попробовал завести без ДПКВ), синхронизации на это чудо тоже не встречал, после приговаривать на снятие мотора и коробки, по другому никак.
«Русский корабль, иди на х..й!»
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Ошибка 16705 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:24. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16705
Неверный импульс, поступающий с контроллера оборотов мотора G28
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16705 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16705 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16705 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Здравствуйте, помогите разобраться в следующей проблеме — Бывало при движении возникали рывки, как будто резко, но кратковременно нажмешь на тормоз, за почти два года всего пару тройку раз было. Вчера опять дернуло, при этом щелчек в приборке, еще несколько рывков и вылазит надпись EPC, обороты ХХ стают на 1000, залушил, завел — с холостыми все ОК, EPC горит, поехал дальше — еще несколько раз дернуло, загорелся чек. Еще через некоторое время потух ЕРС а потом и чек. Сегодня история повторилась, за исключением того что чек не потух, также я заметил что рывки начинаются при 2800 оборотах, ехал по трассе на 5-ой это 90 км/ч дергает сильно стрелка тахометра скачет и больше обороты не поднимаются. Пока добрался до дома чек потух и дергание почти исчезло, обороты норм набирает, сделал диагностику —
17978 — Блокирован *цензура*ок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
с первой и третей ошибкой все понятно, я знаю откуда они. а вот вторая… толь это причина дергания, то ли следствие… больше ошибок по *цензура*окам нет
-
13.07.2009, 22:59
#1
Lupo
0Audi A4 1.8t Aeb 1996 16705-engine Sensor-g28 Implausible S
Ошибка 16705-engine Sensor-g28 Implausible Signal,
Проверил все по эльзе, но иногда ошибка всплывает.Проверил задающий диск-ОК.
Проводка- ОК
Датчик ОК (сопротивление обмотки 500 ом)При этом присутствуют негативные симптомы описанные в эльзе (плохой холодный запуск)
Было подозрение на расхождение фаз, но при подключении осциллографа к ДПКВ и ДФ картинка четкая… Правда проверял без нагрузки на разных оборотах.
ДФ_____1___________1
ДПКВ___1_____1_____1 _____ Вот так схематично выглядят сигналы. И на ХХ и на оборотах расхождений нет!Может есть какие-нибудь мысли?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
13.07.2009, 23:02
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
сопротивление обмотки 500 ом
Если не ошибаюсь, должно быть в 2 раза больше.
-
13.07.2009, 23:06
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Ом 800 минимум. Меньше я на исправных датчиках не видал.
Меняй его и дело с концом.
-
13.07.2009, 23:08
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от hor-sheff
Может есть какие-нибудь мысли?
поменяй G28…
-
13.07.2009, 23:21
#5
Lupo
0
Честно говоря подумывал об этом… Но в Эльзе написано от 400 до 1000 ом вроде укладываюсь. Спасибо за советы!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
13.07.2009, 23:24
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
13.07.2009, 23:46
#7
Lupo
0
Ioann Ну да! Двигатель заводиться и работает. Но в Эльзе написано, что возможен плохой пуск и пропуски воспламенения! Эти явления присутствуют! Машина вообще туповата… Хотя система турбонаддува исправна и давление топлива в норме!
А ты вообще ремонтом авто занимаешься? Встречались такие случаи?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
14.07.2009, 01:57
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
14.07.2009, 23:01
#9
Lupo
0
Ioann Блин ценник кусается!Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
Ребята! Может кто-нибудь замеряет сопротивление обмотки данного датчика и сравним?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
15.07.2009, 10:07
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от hor-sheff
ценник кусается!
он много на что кусается…
Сообщение от hor-sheff
Ошибка 16705
этого «за уши» достаточно, чтобы заменить G28 (если с проводкой все в порядке)
(можешь и не менять…пока не встанешь где-нибудь посреди дороги, километрах в 50 от ближайшего магазина… после того, как он окончательно сдохнет…)
-
15.07.2009, 10:38
#11
Lupo
0
1967s
Я понял! Просто хочу докопаться до сути проблемы!А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
21.07.2009, 11:59
#12
Lupo
0
После снятия датчика и его протирки (немного отложений на сердечнике) ошибка пока не появилась. Для интереса прозвонил датчик у товаища на АДР там показало 591 ом против моих 500. Короче есть над чем подумать…. Понаблюдаем.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
08.08.2009, 18:12
#13
Lupo
0
Недавно подкинул с другого движка АЕВ ДПКВ там ваще около 400 ом было. Так что пока рано его менять мне кажется.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Похожие темы
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.04.2012, 06:26
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 17.05.2011, 12:55
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 03.10.2010, 01:39
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:18
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 28.08.2008, 11:20

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16705/P0321/000801 — Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Engine shuts off
- Engine doesn’t start
- Speedometer inoperative
- Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes
Possible Causes
- Engine Speed Sensor (G28) loose
- Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
- Check Engine Speed Sensor (G28)
Special Notes
- The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position and correlates with the Camshaft Position Sensor Bank 1 (G40) and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163).
- When an engine will not start due to mechanical (spark/fuel/compression/timing) related issues it is not uncommon to set a false G28 fault codes due to extended cranking with a no-start condition.
- When found in a VW Golf/Jetta (1J/9M) or Audi A3 (8L) with 1.9l TDI-PD (AXR), check TPI 2007067 which explains issues with electro magnetic interference. A modification to the wiring will fix this problem, extensive details can be found in the named TPI. Even though this TPI was originally released for VW Golf/Jetta (1J/9M), a customer of ours came across the same issue on an Audi A3 (8L).
- When found in a 2004 VW Golf, Jetta, or New Beetle with 1.9l TDI-PD (BEW), check for TSB 2010461 (01-07-45 formerly 97-05-03) or 201463 (01-07-44 formerly 97-05-04) calling for a flash update to the ECU and a secondary ground installation.
- General note for any engine type: Check the wiring to/from the sensor and engine control module to rule out harness and module damage due to engine oil or coolant from a failed sensor or tensioner. This is an example from a 2012 Tiguan with Coolant in the ECM which resulted in G28 DTCs in addition to intermittent stalling.
Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал
Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.
При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.
Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.
После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Тема: Датчик положения коленвала G28.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Датчик положения коленвала G28.
Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.
Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.
Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.
P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.
Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.
Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.
Я тоже, в точности так думаю.
![]()
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?
может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.
Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.
А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??
Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 12:12 .
Это обычный датчик Холла.
Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).
Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.
Вечером по точнее проверю.
Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.
Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.
На будущее, может кому-нибудь пригодится!
Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.
У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!
Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09
И всем спасибо за отклики и за помощь.
Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.
Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)
Добый день!
у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР
загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.
Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))
Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)
День добрый. Нужна помощь.
Так же проблема с датчиком коленвала.
Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:
000801 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07
Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001
Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.
Источник
Ошибка по датчику g28
Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени
просканировал васькой и вот
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 80286 935 87523
VCID: 1E382261C9ACF43
1 неисправность:
000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 72651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:49:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1706 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000
может кто сталкивался!?
———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-
ошибку стерли, 400 км не появлялась!
вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность
———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-
симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?
Под дыркой щупа, немного правее.
Для дсг прошивка нормальная.
Сводка TPI Учётный №: 2013808/8
Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
и
• 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал
Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.
или ошибка
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
с одной из этих ошибок
• 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
• 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала
Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).
1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала.
Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D
Источник