16705 ошибка фольксваген транспортер т5

Описание неисправности

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705   P0321   Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c)  Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

Решение в условиях сервиса

1.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Рис. 1

2.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

3.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

4.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16705/P0321/000801 — Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Engine shuts off
  • Engine doesn’t start
  • Speedometer inoperative
  • Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes

Possible Causes

  • Engine Speed Sensor (G28) loose
  • Engine Speed Sensor (G28) faulty

Possible Solutions

  • Check Engine Speed Sensor (G28)

Special Notes

  • The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position and correlates with the Camshaft Position Sensor Bank 1 (G40) and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163).
    • When an engine will not start due to mechanical (spark/fuel/compression/timing) related issues it is not uncommon to set a false G28 fault codes due to extended cranking with a no-start condition.
  • When found in a VW Golf/Jetta (1J/9M) or Audi A3 (8L) with 1.9l TDI-PD (AXR), check TPI 2007067 which explains issues with electro magnetic interference. A modification to the wiring will fix this problem, extensive details can be found in the named TPI. Even though this TPI was originally released for VW Golf/Jetta (1J/9M), a customer of ours came across the same issue on an Audi A3 (8L).
  • When found in a 2004 VW Golf, Jetta, or New Beetle with 1.9l TDI-PD (BEW), check for TSB 2010461 (01-07-45 formerly 97-05-03) or 201463 (01-07-44 formerly 97-05-04) calling for a flash update to the ECU and a secondary ground installation.
  • General note for any engine type: Check the wiring to/from the sensor and engine control module to rule out harness and module damage due to engine oil or coolant from a failed sensor or tensioner. This is an example from a 2012 Tiguan with Coolant in the ECM which resulted in G28 DTCs in addition to intermittent stalling.

Ошибка 16705 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:08. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16705

Неверный импульс, поступающий с контроллера оборотов мотора G28

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16705 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16705 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16705 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ну что ж) Спустя месяц, мои руки таки дошли написать пост про то, как же я поборол ошибку 16705 P0321
Как и писал ранее, была куплена новая фишка для ДПКВ (я родную сломал при снятии ДПКВ), ДПКВ так же куплен новый — взял Hella
Всё про всё вышло вроде в 1500р

Запчасти на фото: 6PU009163491, 0823002. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 6PU009163491, 0823002

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Фишку взял Febi — оказался затертый ориг.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И так… Собравшись с мыслями, я открутил ДПКВ где-то минут за 15. В основном, вся проблема была в том, что «мастер», который помогал мне ремонтировать авто, затянул датчик НЕРЕАЛЬНО сильно. Для понимания, срывал болт, вставив в него длинный шестигранник, а на шестигранник ещё головку 4мм и удлинитель.
После того, как болт «пошел» — я уже выдохнул, так как можно больше не бояться того, что можно сорвать болт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Старый и новый ДПКВ

Далее всё банально — замена фишки и установка ДПКВ на место.

После вышеописанного, в дело пошли мои глаза, моя больная спина и проводка.
Как и писали в нашем чате дизелистов, действительно, нашлась парочка перетертых проводов.
Где была повреждена только изоляция — тщательно обвернул в качественную изоленту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А вот в месте, где было сильное повреждение — тщательная пропайка, и упаковка в термоусадку (2 слоя, ибо не нашел у магазине термоусадки с клеем).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

После этого, последовала «упаковка» проводки в пожаробезопасную оригинальную изоленту VAG.
Место спайки проводов дополнительно (сверху изоленты) обвернул обратно в гофру.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Далее, повторная чистка массовых проводов и окончательная сборка.

Время 22:03, ключ в замок, нажатие, запуск, и… Он поехал! Задний ход, вперед — на холостых оборотах всё отлично) Счастью просто не было предела, и наконец-то победа над этой ошибкой, которая не давала мне ездить на Пассе)

Следующим утром, выгнал машину из гаража, прогрел, провел адаптацию мехатроника, и поехал по трассе в город
И вот тут я ощутил весь кайф от евро-подвески. Она мягкая, машина стоит на дороге в десятки раз лучше, отзыв на поворот руля стал более острым — я это понял, когда пришлось экстренно перестраиваться с правого ряда в левый на трассе, при скорости в 110 км/ч (трактор выехать захотел, ога ага, приветики)

И вы думаете, это всё? Мои проблемы закончились?)))
Ага, ну конечно, ну-ну

Через пару дней похолодало до -18 днём, пасс отказался запускаться. Только щёлкал втягивающим.
АКБ заряжен полностью, но ранее мне его приговорили уже к замене.

Позвонил отцу, взяли с собой старый АКБ, сдали его, и взяли новый — снова FIAMM. Вначале хотел Exide, ибо он сейчас ставится в оригинале и габариты у него адекватные, не то что у старого FIAMM.

Но приехав в магазин, продавец показал акционный FIAMM (полный аналог рассматриваемого Exide, но у фиама еще и пусковой был выше, + гарантия 4 года, вместо 2).
В общем, сделали еще скидку, и забрали АКБ.

Приехали на место, ставим АКБ — хер, опять то же самое.
Понятно, значит, где-то масса тупит.
Съездили в гараж за проводами для «прикуривания», подкинули к машине… И снова хрен там плавал)

Посидел, пощелкал ключом, что-то разлипло видимо, и пасс запустился)

Прогрел немного, вернулся домой, заказал втягивающее BOSCH, и чуть позже купил новый провод двигатель-кузов. Взял КГ-25.

Запчасти на фото: 2339305324. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 2339305324

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Постараюсь поставить всё на неделе и отписаться вновь)
Но кстати, пассат стабильно запускается с третьего раза утром в -20 (ночью было -28, время стоянки примерно 14 часов). Плохой запуск вероятнее всего из-за угла, стоит 2.97 градуса, что многовато…

Да, кстати, пробег в мехатронике:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А это я еще и на ДПРВ сломал фишку )))
Новая куплена уже)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

masterden

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Тверь

Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение masterden » 21.01.2012, 17:05:29 #1

Автобус при наборе скорости дёргает, как при пробое бронепровода на бензомоторе. Или как топлива не хватает. Но 140 иногда 160 км/ч набирает правда оч. медленно. Если плавно то более менее нормально. Диагностика выдала две ошибки.
1. 16705 Датчик к/вала. Недопустимый сигнал время от времени.
2. 16683 Регулятор давления наддува. Недостигнуто минимально допустимое значение регулирования время от времени.

Про датчик к/вала предположение диагноста что он плохо закреплён. Был бы плохой контакт выскочила другая ошибка.
Про регулятор давления: анероид(вакуумный толкатель) на турбине или эл.магнитный клапан.

Данная ситуация уже длится три года, ещё от предыдущего владельца. Хочу разобраться.
Прошу помощи и поддержки!!!

0 


masterden

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Тверь

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение masterden » 25.01.2012, 03:57:13 #2

Тяга на турбине при резком нажатии двигается.

0 


Аватара пользователя

SURF

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30.08.2007, 13:51:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Новороссийск
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение SURF » 25.01.2012, 07:14:25 #3

У меня точно такие симптомы, снимал датчик чистил был немного грязный, фильтра менял, давление мерили с погружного насоса, тандема, ошибку сняли все нормально месяцев 5 отъездил, но при наборе резком провалы остались. Заехал к мастерам сказали скорее всего гидрикам :1: вскрытие покажет, может и распредвалу :1: . Жду запчасти решил заоодно вкладыши, шайбы НФ и т.д. поменять, если раньше тебя сделаю, напишу чем закончилось. Мотор AXD.

0 

Т5 2004 г.в. Транспортер 2.5 TDI (AXD), пока 30000 км.
T4 1997 г.в. Транспортер 2.5 TDI (ACV), проехал на Т4 109000 км. КАЙФ!!!


masterden

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Тверь

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение masterden » 25.01.2012, 20:00:12 #4

Очень грустно если распреду :1: гидрики не стучат. Я надеюсь что дело в какой нибудь ерундовине. Ведь наверняка ситуация уже имела место быть на этой планете! Подождём что кто нить отзовётся!!!!! И всё будет ОК :clap1:

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 14974
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1473
     x 2004
Возраст: 56

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение Nikolai-t5 » 25.01.2012, 20:23:46 #5

В тандемнасосе лопнула пружина или обе.
Крышку открути и посмотри.
Удачи!

0 


masterden

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Тверь

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение masterden » 26.01.2012, 03:45:24 #6

АААААААААААААААААААААААА! Что за тандем насос? И где в нем пружины? Плиииз!

0 


Аватара пользователя

SURF

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30.08.2007, 13:51:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Новороссийск
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение SURF » 26.01.2012, 09:44:26 #7

У меня тоже гидрики не стучат. Прежде чем что-то вскрывать, померь давление с погружного насоса (в баке находится) и с тандема это проще и эффективней, если давление в норме и они его держат (тандем при 3000 оборотов где-то 7,5 бар, погружной 0,5 бар), тогда смысл что-то курочить. Затем подключи комп и проверь работу насос-форсунок группа 013 и 014.

0 

Т5 2004 г.в. Транспортер 2.5 TDI (AXD), пока 30000 км.
T4 1997 г.в. Транспортер 2.5 TDI (ACV), проехал на Т4 109000 км. КАЙФ!!!


body

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26.03.2011, 00:00:02
Модель: Mult t5,Mаster3
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: cfca+dsg
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
     x 2
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение body » 26.01.2012, 10:20:28 #8

А выхлопными газами в салоне воняет?
Может вып коллектор прогорел…

0 


masterden

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Тверь

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение masterden » 26.01.2012, 17:28:41 #9

Полезу в насос осмотрю пружины. И заодно осмотрю контакты на форсунках, говорят поджать иголочкой не повредит. О проделанной работе доложу. :bv:

0 


masterden

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Тверь

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение masterden » 26.01.2012, 23:55:02 #10

Тандем насос живой.

Последний раз редактировалось masterden 27.01.2012, 12:28:09, всего редактировалось 1 раз.

0 


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 92
     x 514
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение Korolev » 27.01.2012, 08:07:56 #11

коллектор смотрите в районе первого цилиндра, если саже есть, снимайте и пробуйте заварить, не получится-замена ( от 15 000 руб.) Т5 (2,5) рулит :punk: :punk: :punk:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


masterden

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Тверь

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение masterden » 27.01.2012, 12:35:09 #12

Добираясь до тандем насоса обнаружил болтающиеся патрубки воздухопровода высокого давления. Устранил зазоры. Бусик поехал шустрее, подергивания стали заметно меньше, но не на 100%. Жду диагноста. Коллектор на предмет трещин осмотрю позже, но звука секущего выхлопа нет!

0 


masterden

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Тверь

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение masterden » 27.01.2012, 17:41:59 #13

Коллектор цел. Сажки нет. Добираюсь до датчика к.вала.

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 14974
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1473
     x 2004
Возраст: 56

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение Nikolai-t5 » 27.01.2012, 18:40:46 #14

Если датчик КВ неисправен,то машина не заводится.
Не верное направление поиска.
Давление на тандеме проверяй.

0 


masterden

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Откуда: Тверь

Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.

Сообщение masterden » 27.01.2012, 19:23:02 #15

1. 16705 Датчик к/вала. Недопустимый сигнал время от времени. Мож прилегает не плотно? :bu: Задолбался я с этой проблемой. Прошу поддержки. :shuffle: Да и стоит в неудобном месте. Даже ещё не нащупал.

0 


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 16705 ошибка ауди а4 б6
  • 16555 ошибка фольксваген джетта 5
  • 16555 ошибка фольксваген гольф 5 плюс
  • 1655 ошибка калина эур
  • 16705 ошибка vag

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии