Описание неисправности
Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
• |
16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.
Решение в условиях сервиса
1. |
При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой. Рис. 1 |
2. |
Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя. |
3. |
После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом. |
4. |
Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала). |
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16705/P0321/000801 — Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Engine shuts off
- Engine doesn’t start
- Speedometer inoperative
- Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes
Possible Causes
- Engine Speed Sensor (G28) loose
- Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
- Check Engine Speed Sensor (G28)
Special Notes
- The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position and correlates with the Camshaft Position Sensor Bank 1 (G40) and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163).
- When an engine will not start due to mechanical (spark/fuel/compression/timing) related issues it is not uncommon to set a false G28 fault codes due to extended cranking with a no-start condition.
- When found in a VW Golf/Jetta (1J/9M) or Audi A3 (8L) with 1.9l TDI-PD (AXR), check TPI 2007067 which explains issues with electro magnetic interference. A modification to the wiring will fix this problem, extensive details can be found in the named TPI. Even though this TPI was originally released for VW Golf/Jetta (1J/9M), a customer of ours came across the same issue on an Audi A3 (8L).
- When found in a 2004 VW Golf, Jetta, or New Beetle with 1.9l TDI-PD (BEW), check for TSB 2010461 (01-07-45 formerly 97-05-03) or 201463 (01-07-44 formerly 97-05-04) calling for a flash update to the ECU and a secondary ground installation.
- General note for any engine type: Check the wiring to/from the sensor and engine control module to rule out harness and module damage due to engine oil or coolant from a failed sensor or tensioner. This is an example from a 2012 Tiguan with Coolant in the ECM which resulted in G28 DTCs in addition to intermittent stalling.
Ошибка 16705 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:08. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16705
Неверный импульс, поступающий с контроллера оборотов мотора G28
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16705 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16705 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16705 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ну что ж) Спустя месяц, мои руки таки дошли написать пост про то, как же я поборол ошибку 16705 P0321
Как и писал ранее, была куплена новая фишка для ДПКВ (я родную сломал при снятии ДПКВ), ДПКВ так же куплен новый — взял Hella
Всё про всё вышло вроде в 1500р
Запчасти на фото: 6PU009163491, 0823002
И так… Собравшись с мыслями, я открутил ДПКВ где-то минут за 15. В основном, вся проблема была в том, что «мастер», который помогал мне ремонтировать авто, затянул датчик НЕРЕАЛЬНО сильно. Для понимания, срывал болт, вставив в него длинный шестигранник, а на шестигранник ещё головку 4мм и удлинитель.
После того, как болт «пошел» — я уже выдохнул, так как можно больше не бояться того, что можно сорвать болт.
Далее всё банально — замена фишки и установка ДПКВ на место.
После вышеописанного, в дело пошли мои глаза, моя больная спина и проводка.
Как и писали в нашем чате дизелистов, действительно, нашлась парочка перетертых проводов.
Где была повреждена только изоляция — тщательно обвернул в качественную изоленту.
А вот в месте, где было сильное повреждение — тщательная пропайка, и упаковка в термоусадку (2 слоя, ибо не нашел у магазине термоусадки с клеем).
После этого, последовала «упаковка» проводки в пожаробезопасную оригинальную изоленту VAG.
Место спайки проводов дополнительно (сверху изоленты) обвернул обратно в гофру.
Далее, повторная чистка массовых проводов и окончательная сборка.
Время 22:03, ключ в замок, нажатие, запуск, и… Он поехал! Задний ход, вперед — на холостых оборотах всё отлично) Счастью просто не было предела, и наконец-то победа над этой ошибкой, которая не давала мне ездить на Пассе)
Следующим утром, выгнал машину из гаража, прогрел, провел адаптацию мехатроника, и поехал по трассе в город
И вот тут я ощутил весь кайф от евро-подвески. Она мягкая, машина стоит на дороге в десятки раз лучше, отзыв на поворот руля стал более острым — я это понял, когда пришлось экстренно перестраиваться с правого ряда в левый на трассе, при скорости в 110 км/ч (трактор выехать захотел, ога ага, приветики)
И вы думаете, это всё? Мои проблемы закончились?)))
Ага, ну конечно, ну-ну
Через пару дней похолодало до -18 днём, пасс отказался запускаться. Только щёлкал втягивающим.
АКБ заряжен полностью, но ранее мне его приговорили уже к замене.
Позвонил отцу, взяли с собой старый АКБ, сдали его, и взяли новый — снова FIAMM. Вначале хотел Exide, ибо он сейчас ставится в оригинале и габариты у него адекватные, не то что у старого FIAMM.
Но приехав в магазин, продавец показал акционный FIAMM (полный аналог рассматриваемого Exide, но у фиама еще и пусковой был выше, + гарантия 4 года, вместо 2).
В общем, сделали еще скидку, и забрали АКБ.
Приехали на место, ставим АКБ — хер, опять то же самое.
Понятно, значит, где-то масса тупит.
Съездили в гараж за проводами для «прикуривания», подкинули к машине… И снова хрен там плавал)
Посидел, пощелкал ключом, что-то разлипло видимо, и пасс запустился)
Прогрел немного, вернулся домой, заказал втягивающее BOSCH, и чуть позже купил новый провод двигатель-кузов. Взял КГ-25.
Запчасти на фото: 2339305324
Постараюсь поставить всё на неделе и отписаться вновь)
Но кстати, пассат стабильно запускается с третьего раза утром в -20 (ночью было -28, время стоянки примерно 14 часов). Плохой запуск вероятнее всего из-за угла, стоит 2.97 градуса, что многовато…
Да, кстати, пробег в мехатронике:
А это я еще и на ДПРВ сломал фишку )))
Новая куплена уже)
-
masterden
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Тверь
Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение masterden » 21.01.2012, 17:05:29 #1
Автобус при наборе скорости дёргает, как при пробое бронепровода на бензомоторе. Или как топлива не хватает. Но 140 иногда 160 км/ч набирает правда оч. медленно. Если плавно то более менее нормально. Диагностика выдала две ошибки.
1. 16705 Датчик к/вала. Недопустимый сигнал время от времени.
2. 16683 Регулятор давления наддува. Недостигнуто минимально допустимое значение регулирования время от времени.
Про датчик к/вала предположение диагноста что он плохо закреплён. Был бы плохой контакт выскочила другая ошибка.
Про регулятор давления: анероид(вакуумный толкатель) на турбине или эл.магнитный клапан.
Данная ситуация уже длится три года, ещё от предыдущего владельца. Хочу разобраться.
Прошу помощи и поддержки!!!
0
-
masterden
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Тверь
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение masterden » 25.01.2012, 03:57:13 #2
Тяга на турбине при резком нажатии двигается.
0
-
SURF
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.08.2007, 13:51:43
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение SURF » 25.01.2012, 07:14:25 #3
У меня точно такие симптомы, снимал датчик чистил был немного грязный, фильтра менял, давление мерили с погружного насоса, тандема, ошибку сняли все нормально месяцев 5 отъездил, но при наборе резком провалы остались. Заехал к мастерам сказали скорее всего гидрикам вскрытие покажет, может и распредвалу
. Жду запчасти решил заоодно вкладыши, шайбы НФ и т.д. поменять, если раньше тебя сделаю, напишу чем закончилось. Мотор AXD.
0
Т5 2004 г.в. Транспортер 2.5 TDI (AXD), пока 30000 км.
T4 1997 г.в. Транспортер 2.5 TDI (ACV), проехал на Т4 109000 км. КАЙФ!!!
-
masterden
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Тверь
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение masterden » 25.01.2012, 20:00:12 #4
Очень грустно если распреду гидрики не стучат. Я надеюсь что дело в какой нибудь ерундовине. Ведь наверняка ситуация уже имела место быть на этой планете! Подождём что кто нить отзовётся!!!!! И всё будет ОК
0
-
Nikolai-t5
- Модератор
- Сообщения: 14974
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1473
- x 2004
- Возраст: 56
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение Nikolai-t5 » 25.01.2012, 20:23:46 #5
В тандемнасосе лопнула пружина или обе.
Крышку открути и посмотри.
Удачи!
0
-
masterden
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Тверь
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение masterden » 26.01.2012, 03:45:24 #6
АААААААААААААААААААААААА! Что за тандем насос? И где в нем пружины? Плиииз!
0
-
SURF
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.08.2007, 13:51:43
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение SURF » 26.01.2012, 09:44:26 #7
У меня тоже гидрики не стучат. Прежде чем что-то вскрывать, померь давление с погружного насоса (в баке находится) и с тандема это проще и эффективней, если давление в норме и они его держат (тандем при 3000 оборотов где-то 7,5 бар, погружной 0,5 бар), тогда смысл что-то курочить. Затем подключи комп и проверь работу насос-форсунок группа 013 и 014.
0
Т5 2004 г.в. Транспортер 2.5 TDI (AXD), пока 30000 км.
T4 1997 г.в. Транспортер 2.5 TDI (ACV), проехал на Т4 109000 км. КАЙФ!!!
-
body
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 26.03.2011, 00:00:02
- Модель: Mult t5,Mаster3
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: cfca+dsg
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- x 2
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение body » 26.01.2012, 10:20:28 #8
А выхлопными газами в салоне воняет?
Может вып коллектор прогорел…
0
-
masterden
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Тверь
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение masterden » 26.01.2012, 17:28:41 #9
Полезу в насос осмотрю пружины. И заодно осмотрю контакты на форсунках, говорят поджать иголочкой не повредит. О проделанной работе доложу.
0
-
masterden
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Тверь
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение masterden » 26.01.2012, 23:55:02 #10
Тандем насос живой.
Последний раз редактировалось masterden 27.01.2012, 12:28:09, всего редактировалось 1 раз.
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 514
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение Korolev » 27.01.2012, 08:07:56 #11
коллектор смотрите в районе первого цилиндра, если саже есть, снимайте и пробуйте заварить, не получится-замена ( от 15 000 руб.) Т5 (2,5) рулит
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
masterden
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Тверь
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение masterden » 27.01.2012, 12:35:09 #12
Добираясь до тандем насоса обнаружил болтающиеся патрубки воздухопровода высокого давления. Устранил зазоры. Бусик поехал шустрее, подергивания стали заметно меньше, но не на 100%. Жду диагноста. Коллектор на предмет трещин осмотрю позже, но звука секущего выхлопа нет!
0
-
masterden
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Тверь
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение masterden » 27.01.2012, 17:41:59 #13
Коллектор цел. Сажки нет. Добираюсь до датчика к.вала.
0
-
Nikolai-t5
- Модератор
- Сообщения: 14974
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1473
- x 2004
- Возраст: 56
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение Nikolai-t5 » 27.01.2012, 18:40:46 #14
Если датчик КВ неисправен,то машина не заводится.
Не верное направление поиска.
Давление на тандеме проверяй.
0
-
masterden
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28.11.2011, 23:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Тверь
Re: Т5 дизель. Подёргивания, провалы при ускорении.
Сообщение masterden » 27.01.2012, 19:23:02 #15
1. 16705 Датчик к/вала. Недопустимый сигнал время от времени. Мож прилегает не плотно? Задолбался я с этой проблемой. Прошу поддержки.
Да и стоит в неудобном месте. Даже ещё не нащупал.
0