16687 ошибка шкода фабия

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

20atom07 писал(а):3. Единственный ощутимый минус — это масляный фильтр с фильтрующим элементом. При замене масло попадает на двигатель.

Я где то читал что это сделано для защиты окружающей среды, типа масло не выливается наружу.

mikel
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 19:35
Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение Андриянов Дмитрий » Пт, 01 июл 2011, 6:42

У меня такая же была вот как она расшифровывается
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!

1 неисправность:
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 561.4 мг / ул
Температура: -18.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 832 /min
Возд. масса: 283.4 мг / ул
Температура: 3.0°C
Лямбда: 0.0
Дергалась она тоже очень сильно….еще бы на 2х цилиндрах работать. У меня сама прошла с третьего или четвертого завода и прогрева двигателя и уже год не появлялась……а дело либо в бензине, свече, катушки зажигания…….Все будет хорошо. Да прибудет с вами сила :beer:

Андриянов Дмитрий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 8:07
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Пт, 01 июл 2011, 6:57

С утра завел двигатель, тряска продолжается… Проехал пару километров загорелся чек. Провел диагностику, ошибка та же, но с другим описанием.
_____________________________________________________________________________
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected P0303 — 009 — Open or Short to Ground — Intermittent
_____________________________________________________________________________

sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение Андриянов Дмитрий » Пт, 01 июл 2011, 7:45

Попробуй методом исключения….сначала поменяй катушки зажигания местами скажем 1-ю с 3-ей если не поможем сделай со свечами тоже самое….если нет то наверно с проводами дело(где-то оголились)

Андриянов Дмитрий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 8:07
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Пт, 01 июл 2011, 8:32

Андриянов Дмитрий писал(а):Попробуй методом исключения….сначала поменяй катушки зажигания местами скажем 1-ю с 3-ей если не поможем сделай со свечами тоже самое….если нет то наверно с проводами дело(где-то оголились)

Как раз только что занимался этим процессом, проблема решена!!! Дело было в плохом контакте катушки зажигания третьего цилиндра, окислилось там все порядочно, протер катушку и ее место соприкосновения, проехался, динамика вернулась, двигатель заработал ровно! Большое пребольшое спасибо всем за помощь в решении проблемы!!! :good:

sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

  • Ответить с цитатой

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение fedor » Пт, 01 июл 2011, 18:37

У меня при замене фильтра небольшое кол-во масла попало на генератор (не хватило ума накрыть генератор тряпкой) :oops:

Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год

Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

  • Ответить с цитатой

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Biolim » Сб, 09 июл 2011, 15:25

Практик — двигатель 1,2 BZG каждый день с грузом . Полет нормальный 8)

Skoda -Praktik !SKODA Roomster !

Biolim
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 18:30
Откуда: Башкирия

  • Ответить с цитатой

двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Сб, 04 фев 2012, 10:01

Что за зверь такой -никакой информации не нашол.Можно заливать 92 если нет 95?

ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение kupez » Вс, 05 фев 2012, 20:06

На лючке бензобака всё указано, у меня 95/98

kupez
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011, 18:14
Откуда: Саратов

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение Anton_HTP » Вс, 05 фев 2012, 20:48

Это бывший BZG (1,2 л — 3 цилиндра, 12 клапанов, 69 л.с.). Степень сжатия у него 10,5 — так что при высоких температурах двигателя на 92 бензине будет детонация, подробнее. Я использую 92 только зимой, как только температура перешагивает 15 градусов тепла начинаю пользоваться 95.

Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО


  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение CKATUHA » Пн, 06 фев 2012, 8:42

А что вас подрывает лить 92, а не 95 ?

Шкода белая — белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП

Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Пн, 06 фев 2012, 8:45

При покупке оф дилер посоветовал так как 95 не качественный).Вот и повелись.

ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение aleos » Пн, 06 фев 2012, 9:36

ozzy писал(а):Что за зверь такой -никакой информации не нашол.Можно заливать 92 если нет 95?

Почитайте ж инструкцию по эксплуатации, точнее — приложение к ней.
Русским про белому написано — НЕЛЬЗЯ. Только в порядке исключения, до ближайшей заправки нормальным 98 (95)

aleos
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 17:24

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение maveric_den » Пн, 06 фев 2012, 9:38

Знакомый в Егорьевске заправлялся 95м на одной заправке, на 30 тыс. были проблемы с запуском, заменил свечи. После приватного разговора с хозяином заправки перешел на 92й. 92й чище в некоторых регионах..

Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2

maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

Здравствуйте!

где то недели две назад я на етом авто чистил форсунки и заменил фильтра все и свечи ( по причине что авто при нагрузках подергивало , плохая динамика и плавал холостой ход также увеличился расход бензина по трассе до 9 л. на сотню) были такие ошибки; 16687 ( Р0303); 16685(Р0301);16686 (Р0302) — пропуски зажигания :

после все процедур -авто начало нормально ехать ,

вот только сегодня клиент приехал и говорит что к езде притензий не имеет ,только почему то расход не снижается остался таким как был ( бензин уже для пробы заливали на разных заправках и даже в разных регионах- чтобы выключит вероятнось бензина )

сегодня подключаю ВАГ-ком рус в.6 и смотрю что есть две ошибки :18011 ( Р1603) -не справность блока управления ,

16955 (Р0571) выключатель стоп сигнала ( да действительно фонари с зади не горят )

при просмотре записал такие параметры на раб .двигателе :

пробег 57 000 тыс .км

832 об\мин.

84.0 — темпер.двиг.

3.09 мс -впрыск

11.8 % -нагрузка

Лямбда бегает от 0.3% до 6.6%

напряжения на лямбде тоже бегает от 0.16в до 0.74в.

0.8-2.3 град до ВМТ

куда ещо смотреть чтобы расход снизился ? может в свечах проблема поставили NGK , стояли родные VW- но увы не рабочие уже .

если что не дописал спрашивайте .

( да забил написать такой нюанс -заметил когда первый раз промывал форсы и менял все фильтра и свечи что когда авто стоит на месте с заглуш.двиг. периодически где то с интервалом в 20 мин жужыт дроссельная заслонка ( ключ зажигания у меня в руках) даже говорит клиент что может так всю ночь жужать а на утро не может завести авто по причине просадки АКБ) а сегодня говорит что после промивки форс, етот глюк пропал.

Всем привет. На протяжение 2-х недель стал замечать пропуск воспламенения в 3-м цилиндре,

ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 006 — к.з. на плюс
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 009 — Обрыв или к.з. на массу

Эти ОШИБКИ ПОЯВЛЯТЬСЯ НЕ ВСЕГДА но именно на повышенных оборотах когда стрелка тахометра поднимается на отметку 3 — 5.5 тыс. оборотах, двигатель начинает колбасить, перестает набирать обороты ( обороты падают, двигатель троит) останавливаюсь на обочину открываю капот, сдергиваю фишку катушки 3-его цилиндра, без изменений двиг. продолжает так же колбасить . Выключаю зажигание и снова завожу ДВС и все отлично работает и едет без троения, снова даю ускорение машине до тех же оборотах (3-5.5 тыс.) все хорошо едет норм ( 2 км. для теста), останавливаюсь работает ровно, еще раз проделываю эту процедуру и снова ошибка троит мотор, провал оборотов.
Ранее этим проверял все катушки зажигания на сопротивление омметром показания всех трех катушек 386 Ом.
Сделал плановое раскоксовку двигателя Lavr ML 202 (арт.LN2504)
Промывка ДВС Lavr LN1003 жидкость 5-ти минутная промывка двигателя
Замена масло на Shell Helix HX8 Synthetic 5W30
Замена масляный фильтр на LYNXauto LO1001
Замена всех свечей зажигания на VAG 101905601B
Поменял новую катушку зажигания 3-го цилиндра на VAG 03D905715A она аналог родной по каталогу ЕТКА, старая 03D905115F (замерил специально сопротивление новой катушке, оно тоже самое, что и на старых)

Вообщем после всех процедур замены свечей и катушке, ошибка стала вновь появляться при тех же самых проверках .
Есть еще соображение перебрать проводку идущую до катушек зажигания, может что там ни так.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

1-ая свеча 1-ого цилиндра

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

2-ая свеча 2-ого цилиндра

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

3-ая свеча 3-го цилиндра (на ней нагар сильный)

Кто сталкивался с такими проблемами ? Может есть соображения?

Пробег: 188 088 км

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

20atom07 писал(а):3. Единственный ощутимый минус — это масляный фильтр с фильтрующим элементом. При замене масло попадает на двигатель.

Я где то читал что это сделано для защиты окружающей среды, типа масло не выливается наружу.

mikel
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 19:35
Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение Андриянов Дмитрий » Пт, 01 июл 2011, 6:42

У меня такая же была вот как она расшифровывается
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!

1 неисправность:
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 561.4 мг / ул
Температура: -18.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 832 /min
Возд. масса: 283.4 мг / ул
Температура: 3.0°C
Лямбда: 0.0
Дергалась она тоже очень сильно….еще бы на 2х цилиндрах работать. У меня сама прошла с третьего или четвертого завода и прогрева двигателя и уже год не появлялась……а дело либо в бензине, свече, катушки зажигания…….Все будет хорошо. Да прибудет с вами сила :beer:

Андриянов Дмитрий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 8:07
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Пт, 01 июл 2011, 6:57

С утра завел двигатель, тряска продолжается… Проехал пару километров загорелся чек. Провел диагностику, ошибка та же, но с другим описанием.
_____________________________________________________________________________
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected P0303 — 009 — Open or Short to Ground — Intermittent
_____________________________________________________________________________

sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение Андриянов Дмитрий » Пт, 01 июл 2011, 7:45

Попробуй методом исключения….сначала поменяй катушки зажигания местами скажем 1-ю с 3-ей если не поможем сделай со свечами тоже самое….если нет то наверно с проводами дело(где-то оголились)

Андриянов Дмитрий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 8:07
Откуда: Магнитогорск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Пт, 01 июл 2011, 8:32

Андриянов Дмитрий писал(а):Попробуй методом исключения….сначала поменяй катушки зажигания местами скажем 1-ю с 3-ей если не поможем сделай со свечами тоже самое….если нет то наверно с проводами дело(где-то оголились)

Как раз только что занимался этим процессом, проблема решена!!! Дело было в плохом контакте катушки зажигания третьего цилиндра, окислилось там все порядочно, протер катушку и ее место соприкосновения, проехался, динамика вернулась, двигатель заработал ровно! Большое пребольшое спасибо всем за помощь в решении проблемы!!! :good:

sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

  • Ответить с цитатой

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение fedor » Пт, 01 июл 2011, 18:37

У меня при замене фильтра небольшое кол-во масла попало на генератор (не хватило ума накрыть генератор тряпкой) :oops:

Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год

Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

  • Ответить с цитатой

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Biolim » Сб, 09 июл 2011, 15:25

Практик — двигатель 1,2 BZG каждый день с грузом . Полет нормальный 8)

Skoda -Praktik !SKODA Roomster !

Biolim
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 18:30
Откуда: Башкирия

  • Ответить с цитатой

двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Сб, 04 фев 2012, 10:01

Что за зверь такой -никакой информации не нашол.Можно заливать 92 если нет 95?

ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение kupez » Вс, 05 фев 2012, 20:06

На лючке бензобака всё указано, у меня 95/98

kupez
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011, 18:14
Откуда: Саратов

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение Anton_HTP » Вс, 05 фев 2012, 20:48

Это бывший BZG (1,2 л — 3 цилиндра, 12 клапанов, 69 л.с.). Степень сжатия у него 10,5 — так что при высоких температурах двигателя на 92 бензине будет детонация, подробнее. Я использую 92 только зимой, как только температура перешагивает 15 градусов тепла начинаю пользоваться 95.

Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО


  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение CKATUHA » Пн, 06 фев 2012, 8:42

А что вас подрывает лить 92, а не 95 ?

Шкода белая — белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП

Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Пн, 06 фев 2012, 8:45

При покупке оф дилер посоветовал так как 95 не качественный).Вот и повелись.

ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение aleos » Пн, 06 фев 2012, 9:36

ozzy писал(а):Что за зверь такой -никакой информации не нашол.Можно заливать 92 если нет 95?

Почитайте ж инструкцию по эксплуатации, точнее — приложение к ней.
Русским про белому написано — НЕЛЬЗЯ. Только в порядке исключения, до ближайшей заправки нормальным 98 (95)

aleos
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 17:24

  • Ответить с цитатой

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение maveric_den » Пн, 06 фев 2012, 9:38

Знакомый в Егорьевске заправлялся 95м на одной заправке, на 30 тыс. были проблемы с запуском, заменил свечи. После приватного разговора с хозяином заправки перешел на 92й. 92й чище в некоторых регионах..

Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2

maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Amfitoden

Завсегдатай
  • #1

Буду признателен за помощь в поиске и устранении неисправности.

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 036 906 032 BJ
Component: ME7.5.10 7980
Coding: 00031
Shop #: WSC 73430
TMBDC41U188849746 SKZ7Z0G4438420

4 Faults Found:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 35-10 — — — Intermittent
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 35-10 — — — Intermittent
16688 — Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0000 0000

Периодически неустойчиво работает двигатель.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
  • #2

Ну пропуски зажигания….
Мотор BCA?
Свечи, катушки, компрессия, форсунки. Проверять по порядку.


ten70

ten70

Оракул

progrommist

водолей
  • #4

ten70 написал(а):

Скорее подсос какой то. Тут положение дросселя и диаграмма впускного давления может показать., хотя причин куча и обмеров надо сделать много. 001-002-003 лог надо


ten70

ten70

Оракул
  • #5

Риднес по нулям, с подсосами такое может быть?

progrommist

водолей
  • #6

ten70 написал(а):

Риднес по нулям, с подсосами такое может быть?

Почему бы нет :hat: Мы же не знаем других условий. Можно нагуглить много чего

008825 — Leak in Air Intake System
P2279 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 144824 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.27
Time: 19:08:27

Freeze Frame:
RPM: 788 /min
Load: 13.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 59.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0000


Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Здравствуйте!

где то недели две назад я на етом авто чистил форсунки и заменил фильтра все и свечи ( по причине что авто при нагрузках подергивало , плохая динамика и плавал холостой ход также увеличился расход бензина по трассе до 9 л. на сотню) были такие ошибки; 16687 ( Р0303); 16685(Р0301);16686 (Р0302) — пропуски зажигания :

после все процедур -авто начало нормально ехать ,

вот только сегодня клиент приехал и говорит что к езде притензий не имеет ,только почему то расход не снижается остался таким как был ( бензин уже для пробы заливали на разных заправках и даже в разных регионах- чтобы выключит вероятнось бензина )

сегодня подключаю ВАГ-ком рус в.6 и смотрю что есть две ошибки :18011 ( Р1603) -не справность блока управления ,

16955 (Р0571) выключатель стоп сигнала ( да действительно фонари с зади не горят )

при просмотре записал такие параметры на раб .двигателе :

пробег 57 000 тыс .км

832 обмин.

84.0 — темпер.двиг.

3.09 мс -впрыск

11.8 % -нагрузка

Лямбда бегает от 0.3% до 6.6%

напряжения на лямбде тоже бегает от 0.16в до 0.74в.

0.8-2.3 град до ВМТ

куда ещо смотреть чтобы расход снизился ? может в свечах проблема поставили NGK , стояли родные VW- но увы не рабочие уже .

если что не дописал спрашивайте .

( да забил написать такой нюанс -заметил когда первый раз промывал форсы и менял все фильтра и свечи что когда авто стоит на месте с заглуш.двиг. периодически где то с интервалом в 20 мин жужыт дроссельная заслонка ( ключ зажигания у меня в руках) даже говорит клиент что может так всю ночь жужать а на утро не может завести авто по причине просадки АКБ) а сегодня говорит что после промивки форс, етот глюк пропал.


Как сбросить 16687?

Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Amfitoden

Завсегдатай


  • #1

Буду признателен за помощь в поиске и устранении неисправности.

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 036 906 032 BJ
Component: ME7.5.10 7980
Coding: 00031
Shop #: WSC 73430
TMBDC41U188849746 SKZ7Z0G4438420

4 Faults Found:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 35-10 — — — Intermittent
16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 35-10 — — — Intermittent
16688 — Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0000 0000

Периодически неустойчиво работает двигатель.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #2

Ну пропуски зажигания….
Мотор BCA?
Свечи, катушки, компрессия, форсунки. Проверять по порядку.


ten70

ten70

Оракул


progrommist

водолей


  • #4

ten70 написал(а):

Скорее подсос какой то. Тут положение дросселя и диаграмма впускного давления может показать., хотя причин куча и обмеров надо сделать много. 001-002-003 лог надо


ten70

ten70

Оракул


  • #5

Риднес по нулям, с подсосами такое может быть?

progrommist

водолей


  • #6

ten70 написал(а):

Риднес по нулям, с подсосами такое может быть?

Почему бы нет :hat: Мы же не знаем других условий. Можно нагуглить много чего

008825 — Leak in Air Intake System
P2279 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 144824 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.27
Time: 19:08:27

Freeze Frame:
RPM: 788 /min
Load: 13.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 59.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0000

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 16538 ошибка ауди а6 с5
  • 16687 ошибка шкода октавия а5
  • 1653 fmi 13 ошибка камаз 6520
  • 16534 ошибка ауди а6 с5
  • 1653 ошибка ауди а6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии