-
17.11.2008, 21:32
#1
Polo
0Пропуски воспламенения + Check + РВ
Уважаемые гуру, помогите разобраться.
Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
Снял ошибки:
16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеМожно ли это как-то связать? Я мыслю так.
Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
По поводу это ошибки мыслей нет.
-
17.11.2008, 21:35
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RuddeR
По поводу это ошибки мыслей нет
проверь АКБ..заряд, клеммы….
Сообщение от RuddeR
загорелся CHECK.
Снял ошибки: ….мотор ровно работает??? не троит, не трясет???
-
17.11.2008, 21:37
#3
-
17.11.2008, 21:40
#4
0
RuddeR
в каком состоянии свечи-катушки?
проводилась опрессовка или нет?2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
17.11.2008, 21:54
#5
Polo
0
Сообщение от 1967s
мотор ровно работает??? не троит, не трясет???
Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади. Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Сообщение от jurajann
в каком состоянии свечи-катушки?
Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.
Сообщение от jurajann
проводилась опрессовка или нет?
Нет, не проводилась.
-
17.11.2008, 21:59
#6
0
Сообщение от RuddeR
16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.
Сообщение от RuddeR
но какжется как буд-то что-то держит авто сзади
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
на всяк проверь давление в топливной.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.11.2008, 23:06
#7
Polo
0
Сообщение от enot
на всяк проверь давление в топливной.
Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
-
17.11.2008, 23:18
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
RuddeR
в любом случае —
сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!!
(до этого любые проверки — некорректны)
Сообщение от RuddeR
Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?
не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай…
) —
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153
-
17.11.2008, 23:20
#9
Phaeton
0
Сообщение от RuddeR
А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?
Может
По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
Насколько я помню:
на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)Сообщение от RuddeR
Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)
-
18.11.2008, 07:40
#10
-
18.11.2008, 11:11
#11
02004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:32
#12
0
Сообщение от RuddeR
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламененияВариант насчет свечей не стОит отбрасывать
Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
-
18.11.2008, 11:35
#13
Phaeton
0
Сообщение от Tart_poison
Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли
возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?
америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
залей другой бензин — покатайся
-
18.11.2008, 11:40
#14
0
SerV
дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
значитсамо наступает, само проходит
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:46
#15
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.11.2008, 11:52
#16
0
enot
пропусков нет, ошибок нет
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:58
#17
0
Сообщение от Tart_poison
пропусков нет, ошибок нет
Сообщение от Tart_poison
поменял свечи
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Strimer
Просто заглянул
-
#1
Вечер добрый уважаемые комрады!
Собственно обнаружил ошибки :
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Машина не троит, заводится нормально, едет тоже нормально, но единственное что смущает, мгновенный расход, езжу всегда с климой и бывает плавает от 1.3-1.4 до 2.0-2.1.
С чего копать?
SANTAS
Профессиональный советчик
-
#2
Ну так выключи климу с печкой посмотри, у меня моментальный на ХХ прогретый-0,9-1,1l/h, с кондеем- 1,3-1,6… Ошибки сотри, поезди, неизвестно откуда они… а расход смотри также общий, но это от стиля езды зависит- от 10/100 и до 15 и дальше…
Sanho
Завсегдатай
-
#3
Все экстрасенсы практикуют на море-сезон.
Почисть заслонку проверь свечи и форсунки -потом если что стучи.
Strimer
Просто заглянул
-
#4
Спасибо, попробуем.
Ошибки стирал, после двух дней опять вылезли, только когда проверял первый раз, ошибки были следующие: 16684, 16685, 16686, 16687 и 1685. После чистки появились только 16684 и 16686.
M@XimuZ
Завсегдатай
-
#5
Стример1
может проблема в катушках?
Сантас
извиняюсь что в тему в лез, а расход 0.9-1.1 это на Драйве коробка? у меня на P или на N 0.7 — 0.8 а на D — 1.3 — 1.5
vadimcreates
Постоянный участник
-
#6
Привет,
Сегодня такая беда была. При нажатие на газ, мотор трясется, мощность падает и Check Engine подмигивает.
Подконнектился на ноут и вот ошибки:
Поменял катушку на третий цилиндр и все стало на свои места.
Удачи
vadimcreates
Постоянный участник
-
#7
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
Это не 4-й цилиндр, это общая ошибка. У тебя проблема во второй цилиндр. Попробуй поменять катушку второго цилиндра с третим. Прокатись немного, если появится ошибка в третий цлиндр, тогда катушка нерабочая 100%. Если нет, то смотри свечи.
Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.
Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:
2 ошибок найдено:
16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 0000000016686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.
Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.
Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.
На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.
Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!
Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:
После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.
Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!
Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂
Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…
На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!
Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.
Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:
2 ошибок найдено:
16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 0000000016686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.
Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.
Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.
На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.
Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!
Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:
После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.
Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!
Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂
Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…
На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!