1). Делать было нечего, решил посмотреть панель управления, заодно поменять лампочку подсветки. При снятии понял, почему у меня не горит чек при наличии неисправности на сканере (ошибка P0341, пока не победил) . Видимо, поэтому и выскакивает никому не известная ошибка P1661 (ошибка лампы чека). Хитрый хозяин до меня поставил обманку. :)Проводок пока оставил, чтоб лампа не мозолила глаза.
Полный размер
Вот оно, решение горящего чека!
2). Начала у меня появляться ошибка коленвала в компании с ошибкой распредвала… При этом, машина никак не реагировала на эту ошибку. И ведь что странно! при заправке хорошим 95 бензином ошибка пропала … Осталось победить ошибку распредвала. уже незнаю куда копать. Сами датчики рабочие, разъемы рабочие, а ошибка присутствует.
Реально, машина-конструктор есть куда приложить ручки…
3).Пришел к праздникам монитор для задней камеры. С монитором, возможно вышла промашка, пока не знаю, куда его пихнуть. на панели слишком громоздко выглядит. надо было заказать 2,3 дюйма. Ну и найти саму камеру не мешало бы (где-то лежит как запасная на жип).
3). И пришел интересный приборчик, Бортовой компьютер, покупал у братьев китайцев за полторы тысячи. до этого был обычный блюпуп EML327, но с ним неудобно, надо постоянно телефон включать, да еще постоянно терял связь по блюпупу. А тут проводное подключение. Но тем не менее, непонятные глюки присутствуют, наверное где-то плохой контакт, надо искать. Скорость показывает реальную, тахометр работает, правда с задержкой где-то полсекунды. В этом плане, обычный механический тахометр конечно информативнее. Но лучше так, чем никак. За такую цена приборчик очень неплох. Также показывает ошибки и стирает их. По выводимым приборам — то что необходимо, то и присутствует. Ничем не отличается от дорогого мультитроникса. Правда нигде не указано, какие у него протоколы подключения. Вроде кто-то заказывал на нексию, и не подошло. Мне повезло. А может версия поновее.
Полный размер
даже что-то показывает
4). Жду теперь интересный видеорегистратор. и будет полный комплект
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1661. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии к теме Что значит ошибка p1661 в Дэу Матизе?
Леша, у меня начало кидать задом на скорости до 40-45 км Это и есть проблема с салентбл.?
Jarren
воттаквот вотаквот
Байконур Гальперин
Салам. Молодец! Все четко, лаконично, ничего лишнего, все по делу. Я редко какой видос до конца досмотрю, а твой с удовольствием посмотрел. Капитальный красавчик.
Гольдин Тирон
Так тяжело говорит,наверное после сытного обеда)
Аскат
давно хотел лампочку габаритов поменять, ролик очень кстати
Барбара Салтанова
Хорошо все показал на видео!Я работаю на СТО и тоже нету пресса,и перед запрессовкой подшипника нагреваю поворотный кулак строительным феном,металл расширяется и подшипник легче идет
Stem
Матиз, заводится хорошо, после этого еду всё нормально, стоит остановиться немного постоять и завести, на малых работает хорошо, стоит нажать на
газ, дохнет как будто не хватает бензина. Если постоит долго совсем остынет, заводишь, опять все нормально до следующей заглушки и снова все повторяется. Сделал самодиагностику выдает ошибку 1500 это нормально. В том году была такая же ерунда, но выдавала ошибку 0115, сменил датчик ДТОЖ. Все нормально, отъездил год и вот опять практически тоже самое, но без ошибок.
Etan
А нельзя проделать все тоже самое не снимая рейки?
Едил
Chevrolet Aveo Как далеко можно уехать с таким 19:06 люфтом?
Elbert
Алексей, а как определить что эти или другие сайлентблоки подлежат замене?
Петролина
Хочу вас немного поправить,если подклинивает подшипник,то он будет выть, вы не с чем это не перепутаете,а скрипят колодки зачастую и за не качественного материала
Родюшкин Хол
не Абсорбер а Адсорбер.
Джонни Догроскоп
jon smit афтор молодец!! Подушка в данном варианте сработает всегда и это главное. У меня знакомый спасая машину вылетел на рельсы с дороги, сработала подушка и ему кожу с губ содрало!!! Подушки людям носы ломают!!! В любом случае если боишься попасть в аварию лучше не ездить на машине! А то что можно самому убрать этот звон как в логане это прекрасно мерзкая музыка, правда от неё один плюс : открыв окно и отстегнувшись можно сдавать назад и все услышат, ха
Silviu
така ж сама ситуація опель кадет 1,3 бензин, троїть і не тягне, поміняв провада кришку трампльора, компресія 8,5 в чому тоді проблема??
Дудим Алу
Респект, очень помогли. Незнал уже что делать, выставил и как часики. Спасибо.
Пашка
відмінне відео, дякую! підписався.
Sept
Из за него может на холодную нормально ехать а на горячую дергать и глохнуть
Шинтяев Эннис
А показать как разбирать и сабирать
Аббас
Секрет раскрыт!
Марян
Спасибо тебе учитель в красном)
Башир
У меня заклинило заднее левое колесо. Лето, тронулся с места, через 10 метров что-то щелкнуло, и колесо заклинино. Только снятием барабана можно выяснить причину?
Оставить комментарий
Горящая аварийная лампа Check Engine предупредит нас о наличии ошибок в системе. В Дэу Матиз, как и во всех современных инжекторных автомобилях, работой двигателя управляет электроника. Тестирование электронного блока управления поможет понять, с чем связана ошибка. Если сканер или другое диагностическое оборудование показывает наличие ошибки P0300, скорее всего, имеем дело с неисправностями в системе зажигания. Код ошибки характерен для двигателей автомобилей Матиз, Лачетти, а также родственных моторов Опель, Хендай и Киа.
Когда возникает ошибка Р0300
Ошибка P0300 появляется тогда, когда проблема связана с зажиганием. Код ошибки при этом может определяться в диапазоне P0300-P0312. Значения кода напрямую зависят от количества цилиндров и неисправности в каждом из них. К примеру, код ошибки 0301 говорит о пропусках в первом цилиндре и так далее. При проверке сканером тот выдаст предупреждающее сообщение о случайных множественных пропусках по цилиндрам. Если же ошибка обозначается 0300, проблема в общем искрообразовании.
Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.
Диагностика и симптомы появления ошибки
Собственно, не нужно быть великим диагностом и иметь даже сканер, чтобы определить сбой в системе зажигания визуально. Если загорелся чек, а двигатель лихорадит на холостых оборотах, обороты не развиваются как раньше, ощутимы рывки при разгонах и трогании с места, можно и без сканера говорить об ошибке Р0300 или ее производных. Кроме того, симптомы, которые невозможно не заметить, следующие:
Любая проблема из перечисленных выше – тревожный звонок. Даже если электронная система не подала сигнал о помощи, водителю стоит провести диагностику систем самостоятельно и разобраться, с чем связано такое поведение автомобиля.
Причины возникновения кода ошибки Р0300
Одну причину с ходу не назовет и мастер: для выявления потребуется полная диагностика основных систем, но поскольку неисправность довольно типична для 800-кубового мотора Матиз, то и причины более-менее известны. Вот основные из них:
Что нужно проверить
Несмотря на то что электроника научилась делать многое, человеческую логику она заменить не может. Система просто констатирует факт пропуска зажигания, а почему он произошел, нужно думать самим. Для начала проверим систему зажигания, как потенциально попадающую под подозрение, и проверим:
Кроме того, проверим компрессию в каждом из цилиндров. Она должна быть не ниже 10-12 атм и быть одинаковой (допустим разбег в 3-5%) в каждом из цилиндров. Еще проверим точность совпадения меток на приводе распредвала.
Если ничего не помогло, все проверено и в полном порядке, а ошибка не сбросилась, проверяем электронную систему. Начинаем с датчиков:
Советы по детальной проверке
Если пункты выполнены, системы в норме, а ошибка осталась, большой процент вероятности, что дело в цепях форсунок. В таком случае на холодную может происходить сбой в работе мотора. Возникновение неполадки время от времени – верный признак выхода из строя пары проводов. Таким образом можно самостоятельно сделать попытку диагностики и заменить вышедшие из строя детали, сэкономив на визите на СТО.
Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л. с, 4АКПП, 2001 – 2009 г. в. — двигатель троит
Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:
Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.
Обслуживание и ремонт
В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.
Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.
Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.
Так выглядит ремень ГРМ:
Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:
Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.
Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.
Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей. Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.
Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.
Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.
Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе. Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.
Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).
Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).
Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод. Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.
Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.
Здравствуйте! Мой автомобиль Daewoo Matiz 0.8 2007 г. с утра заводится с полоборота. После поездки тоже заводится. После стоянки 1-1.5 часа не заводится, нет искры. При более длительной стоянке опять заводится с полоборота. Впечатление, что при определенной температуре двигателя или салона пропадает искра.
Здравствуйте. Наш специалист в этой отрасли подготовил ответ. Надеемся, это поможет вам решить проблему.
Почему Матиз не заводится на горячую?
Здесь приведен список наиболее распространенных причин, связанных с трудностями в запуске ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту поломку.
Когда возникает ошибка Р0300
Ошибка P0300 появляется тогда, когда проблема связана с зажиганием. Код ошибки при этом может определяться в диапазоне P0300-P0312. Значения кода напрямую зависят от количества цилиндров и неисправности в каждом из них. К примеру, код ошибки 0301 говорит о пропусках в первом цилиндре и так далее. При проверке сканером тот выдаст предупреждающее сообщение о случайных множественных пропусках по цилиндрам. Если же ошибка обозначается 0300, проблема в общем искрообразовании.
Код ошибки на дисплее
Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.
Интересное по теме: Меняем термостат на Ланосе 1,5: какой лучше, способы замены
Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»
О том, как осуществляется процедура диагностики транспортного средства Matiz, смотрите на видео.
Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.
Что же происходит в случаях, когда:
Нет жидкости в системе
Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.
Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.
Поломка термостата
Воздушная пробка
Забит радиатор или фильтры
На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.
Проверить это достаточно просто:
Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их
Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.
А также можно использовать и один из следующих народных способов:
О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?
Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz
Особенность работы мотора – легкое «стрекотание», но это не является дефектом, никак не отражается на функциональных характеристиках.
Частые поломки в электрооборудовании
«Уязвимая часть» электрики – генератор (типичная неисправность – пробой диодного моста). Правда, ремонт обойдется в 50-60 долларов.
Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования
Автомобилисты не жалуются ни на АКПП, ни на «механику». Корзина сцепления и диски миниатюрные, но при надлежащей эксплуатации спокойно «выживают» 60 000 км. Правда, не всегда четко включаются передачи (но это индивидуально; зависит от стиля вождения).
Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия
Главная проблема – сверчки Daewoo Matiz. Коррозия «пожирает» и капот, и крылья, и низы дверей, и колесные арки, и пороги. Антикоррозийная обработка автомобиля не всегда справляется. Проблема часто встречается на машинах, собранных в Узбекистане (на них больше всего жалоб). Если заржавели глушители и резонаторы, заваривать бесполезно.
Двигатель F8CV
Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и поначалу он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л. с.), и он уже был четырехцилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.
Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок. Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.
Источники:
https://i-love-mycar. com/propuski-zazhiganija-djeu-matiz/
https://limuziny-fantom. ru/dvigateli/deu-matiz-propuski-zazhiganiya-2.html
Техническое название ошибки:
P1661 Malfunction indicator lamp (MIL) — circuit malfunction Wiring, MIL, ECM
Проявление кода P1661 на автомобиле Chevrolet указывает на неисправность в системе зарядки, характеризующуюся неисправностью регулятора напряжения или генератора. Несоблюдение этого кода может привести к разрядке аккумулятора или полной остановке автомобиля. Скорость аномалии зависит от основного триггера кода P1661, а разрешение может варьироваться от простого до дорогостоящего ремонта.
Эксплуатация автомобиля Chevrolet с кодом P1661 представляет опасность для безопасности, так как автомобиль подвержен внезапной иммобилизации, что может привести к неблагоприятным последствиям. Рекомендуется как можно скорее вызвать компетентного специалиста для выявления и устранения проблемы. Хотя до ремонтной мастерской можно добираться на короткие расстояния, не рекомендуется проезжать дальше, чем это необходимо.
Типичные причины появления кода неисправности P1661:
- Выявлено: Механизм управления системой привода дроссельной заслонки (ТАС) отклоняется от нормы.
- Обнаружено: конфигурация проводки системы TAC имеет нарушения.
- Наблюдается: модуль TAC показывает неисправность или неактивен.
- Установлено: неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).
- Обнаружено: электрические соединения или цепи в системе TAC неисправны.
Ремонт, необходимый для устранения кода P1661, зависит от сложности и стоимости, которые различаются. Они могут варьироваться от незначительного переключения предохранителей или слабой затяжки соединений до капитального ремонта генератора. Точные расходы будут зависеть от первопричины кода, затрат на запасные части и трудозатрат. Как правило, устранение неполадок длится несколько часов, и безопаснее привлекать опытного лицензированного специалиста из-за сложной природы систем зарядки. Код P1661 не является частым сбоем в автомобилях Chevrolet, но по-прежнему важно быстро исправить его, чтобы предотвратить будущие препятствия.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1661 Chevrolet:
Что вызывает код ошибки P1661?
Код P1661 указывает на неисправность в цепи драйвера, отвечающей за регулировку модуля вентилятора охлаждения. Эта цепь посылает сигналы в модуль управления двигателем (ECM) для управления скоростью вращения вентилятора системы охлаждения.
Что нужно проверить при появлении кода P1661?
- Проведите всестороннюю проверку работоспособности аккумуляторной батареи и генератора.
- Тщательно проверьте целостность соединений и проводки, связанных с модулем управления приводом дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора.
- Проверьте наличие возможных утечек вакуума в моторном отсеке и устраните их соответствующим образом.
- Проведите тщательную оценку корпуса дроссельной заслонки и примите необходимые меры для очистки от мусора или грязи.
- Замените или отремонтируйте модуль управления приводом дроссельной заслонки, если его эффективность окажется недостаточной.
- Проанализируйте механизм педали акселератора и при необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости обновите программное обеспечение модуля управления двигателем.
- Обеспечьте строгое соблюдение технических требований к давлению топлива и подаче.
- Проведите тщательный осмотр выхлопной системы на наличие обнаруженных утечек или повреждений.
- Сотрите код и проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться в эффективности ремонта.
Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?
Последствия кода P1661 зависят от основной причины проблемы. Неисправные вентиляторы охлаждения могут привести к перегреву в движении или длительным периодам холостого хода, что может привести к повреждению различных деталей двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P1661 представляет собой серьезный риск для безопасности и повреждения двигателя. Мы настоятельно рекомендуем оперативную диагностику и устранение проблемы.
Безопасно ли ездить на машине с этим кодом?
Управление автомобилем с кодом P1661 представляет значительный риск для безопасности водителей, что может привести к серьезному повреждению двигателя и другим угрозам безопасности.
Какой ремонт необходим для устранения проблемы?
Чтобы устранить код P1661, сертифицированный механик должен осмотреть цепь вентилятора охлаждения на наличие повреждений, включая модуль управления вентилятором охлаждения, двигатель вентилятора охлаждения, проводку и другие детали, при необходимости заменив любой поврежденный компонент.
Сколько времени займут ремонтные работы при коде ошибки P1661?
Продолжительность ремонта зависит от квалификации мастера, а также серьезности и сложности проблемы и может длиться от нескольких часов до целого дня.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта для кода P1661 варьируется в зависимости от необходимых деталей и работ. Как правило, замена только модуля управления вентилятором охлаждения может стоить несколько десятков тысяч рублей, и эта стоимость может возрасти, если потребуется замена других деталей.
Можно ли самостоятельно выполнить ремонт или нужен профессионал?
Для исправления кода P1661 требуются специальные инструменты, знания и опыт, поэтому для выполнения ремонта рекомендуется привлекать профессиональных техников.
Будет ли код P1661 влиять на экономичность расхода топлива или производительность двигателя?
В дополнение к последствиям кода P1661 для безопасности эффективность двигателя и экономия топлива также оказывают негативное влияние, так как части двигателя подвергаются перегреву и дополнительной нагрузке.
Является ли это распространенной проблемой на автомобилях Chevrolet?
Такие модели Chevrolet, как Silverado, Malibu и Equinox, чувствительны к коду P1661, и профилактическое обслуживание и проверки необходимы для предотвращения его появления.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1661 GM относится к состоянию цепи управления MIL (Check Engine Light) и указывает на проблемы с системой контроля выбросов вредных веществ. MIL — это индикатор на приборной панели, который горит, когда возникают проблемы с работой двигателя или системы выбросов.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1661 является горящий индикатор MIL на приборной панели. Также может наблюдаться ухудшение характеристик двигателя, плохая экономия топлива и проблемы с прохождением техосмотра.
Причины
Основными причинами ошибки P1661 являются неисправности в системе контроля выбросов, такие как:
- Поврежденные датчики кислорода;.
- Неисправность катализатора;.
- Неисправность датчика давления газов в выхлопной системе;.
- Неисправность датчика температуры двигателя;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1661 механик использует сканер для чтения кодов неисправностей. Сканер подключается к диагностическому разъему автомобиля, после чего считывает коды неисправностей и показывает, какие системы не работают должным образом. Механик также может проверить датчики и другие элементы системы контроля выбросов.
Насколько это серьезно
Ошибка P1661 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и выбросом вредных веществ. Также она может привести к неудачному прохождению техосмотра и высоким расходам на топливо. Поэтому необходимо как можно скорее устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1661 необходимо провести диагностику системы контроля выбросов и заменить поврежденные датчики или другие элементы. Также может потребоваться очистка катализатора или замена электронного блока управления двигателем. Необходимо обратиться к квалифицированному механику для проведения диагностики и устранения ошибки.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1661, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут включать:
- P0420 — неисправность катализатора;.
- P0131 — неисправность датчика кислорода;.
- P0141 — неисправность датчика кислорода;.
- P0171 — слишком бедная смесь топлива;.
- P0174 — слишком богатая смесь топлива.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1661
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1661 | Условия цепи управления (MIL) Скорость двигателя 2 охлаждающей жидкости двигателя от короткого до положительного (AUDI, VOLKSWAGEN) Условия цепи управления MIL (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Низкий сигнал проверки выходной цепи (FORD) Неисправность цепи клапана регулировки отработавших газов турбокомпрессора 2 (TOYOTA) |
Условия цепи управления MIL (GM)
Низкий сигнал проверки выходной цепи (Ford)
Турбокомпрессор (TC) 2, клапан управления выхлопными газами — неисправность контура (Toyota)
Двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, скорость 2 — от короткого до положительного (Volkswagen)
Двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, скорость 2 — от короткого до положительного (Audi)
Условия цепи управления MIL (Buick)
Условия цепи управления MIL (Cadillac)
Лампа индикатора неисправности (MIL) — неисправность цепи (Chevrolet)
Форсунки — напряжение низкое / высокое (Dodge)
Форсунки — напряжение низкое / высокое (Freightliner)
Неисправность контрольной лампы (MIL) — неисправность цепи (Pontiac)
Главный выключатель круиз-контроля — низкий уровень сигнала (Volvo)