16556 ошибка фольксваген bse

Сегодня сделал все согласно схеме, вот результат:

1. 032,0,Lambda Regulation
032,1,Lambda (Idle),Self-Adaptation,Specification: -16,4% (норма -10…+10 %)
032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: 0% (норма -10…+10 %)

2. 030,0,Oxygen Sensor Status
030,1,Bank 1,Sensor 1,Specification: 111
; 1xx — Lambda sensor heating on
; x1x — Lambda sensor ready
; xx1 — Lambda regulation active
030,2,Bank 1,Sensor 2,Specification: 111
; 1xx — Lambda sensor heating on
; x1x — Lambda sensor ready
; xx1 — Lambda regulation active

3. 006,0,Basic Functions
006,1,Engine Speed,,Specification: 740…820 RPM
006,2,Engine Load,,Specification: 15.0…35.0 %
006,3,Intake Air,Temperature,Specification: -45.0…+108.5 °C
006,4,Altitude,Correction Factor -3,1%

4. 014,0,Ignition (Misfire Recognition)
014,1,Engine Speed,,Specification: 740…820 RPM
014,2,Engine Load,,Specification: 15.0…35.0 %
014,3,Misfire,(total),Specification: 0 0…5
014,4,Misfire,recognition,Specification: active | Display Range: active/inactiv

5. 026,0,Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
026,1,Voltage,Cylinder 1,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,2,Voltage,Cylinder 2,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,3,Voltage,Cylinder 3,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,4,Voltage,Cylinder 4,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)

т.е. все показатели в норме, кроме долговременной корректировки 1-й лямбды. Судя по мануалу — требуется замена блок управления???? :(

Есть еще варианты решения проблемы???

Всем доброго времени суток. Прошлый раз заменил лямбда зонди всё стало отлично но не долго ((. Выскочила ошибка 16555 бедная смесь, и машина начала дёргаться на низких оборотах, провалы, тычки отдающие в привода и редуктор очень бесили. Почитал форум и начал выявление методом замены всего что касается этой ошибки. Первым делом заменил фильтр топливный, фото не делал но поставил фирмы Zekkert не помогло (( Заменил бензонасос тоже не помогло. Заменил ДМРВ и снова хрен. Были заказаны новые свечи Bosch.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Вот эти

И снова не помогло. Были сняты и помыты форсунки и снова ошибка 16555 😭 Подсоединил дымогенератор и начал дымить, дымить и дымить и вот оно 😁

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Патрубок идущий с эжекционного насоса на дроссельную заслонку лопнул. Заменил, стёр ошибку, запустил двигатель и 🙂👍 Сегодня ездил по городу и получал удовольствие от езды. Всем добра и удачи. Буду рад если кому то моя запись помогла.

Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 241 385 км

xx-men2004

Просто заглянул
  • #1

компьютер показал ошибки 17950,18010,17978,16555 после обнуления осталось гореть 16555 машина троит в чем причина
40AB P0171 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager 16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

tecro

Участник
  • #2

Проверь систему на наличие подсосов воздуха.

MiXaiL

Профессиональный советчик
  • #3

собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??

Neon 12

начинающий…
  • #4

Варианты:
1) Подсос на впуске (проверяется брызганием карбклинера в потенциальные места подсоса или накачивание избыточного давления воздуха в ресивер при выключенном двигателе)
2) Проверить метки грм!
3) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На слух ищется откуда бубнит выпуск
4) Забиты форсы и не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход
5) Низкое давление в топливной системе, как следствие неверный перепад давления на форсунках и форсы не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход (насос, регулятор давления, сетки, фильтры)
6)Лямбда зонд не верно кажет. Проверять сканером или осциллом (лучше) реакцию на обеднение (искуственно созданный подсос, сброс оборотов — отключение топливоподачи) на обогащение (поднять давление в топливной системе сняв разряжение с регулятора давления). Амплитуда колебаний напряжения на лямбде, кол-во переключений на ХХ (2-3) и на 2500 (8-10)
7) ДТОЖ (THW, CTS) изменение градуировочной зависимости вледствие выхода из строя. Подмена или в кастрюльку на плиту и меряем сопротивление сопоставляем с заявленным.
8) ДМРВ при загрязнении чувствительного элемента он обычно завышает расход а следовательно богатит а не беднит. Проверять осциллом на реакцию при резком дросселировании. Сверить массовый расход на ХХ и отсечке с заявленным. Смотреть АЦП покоя (расход=0)

MiXaiL

Профессиональный советчик
  • #5

Спасибо за полный ответ, что-то такое я и предполагал, но у меня нет осциллографа и проверить лямбду и ДМРВ окромя как по ВАГКОМу никак не могу, ДТОЖ тоже в норме, смотрел.. лямбда и ДМРВ меняют свои показания в зависимости от оборотов, тоже вроде бы как рабочие, остаётся подсос воздуха после ДМРВ и на выпуске, последнее более вероятно, так как стал как-то шумновато работать выпуск, скорее всего надо смотреть гофры, из выпуска идёт какой-то цокающий звук.. причем скорее всего это появляется, если поддать машине под зад… до 6 тыщ на трассе,

Neon 12

начинающий…
  • #6

Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?

MiXaiL

Профессиональный советчик
  • #7

Neon 12 написал(а):

Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?

Я ещё не очень в этом разобрался, 1,07% как-то так..

Neon 12

начинающий…
  • #8

Не большой, но повышенный, коэф. коррекции… не забудь про давление топлива =)

MiXaiL

Профессиональный советчик
  • #9

Neon 12 написал(а):

Не большой, но повышенный, коэф. коррекции…  не забудь про давление топлива =)

Не думаю ,что с давлением топлива что-то не так, потомучто идёт тотальный перелив, расход под 25 литров временами, из трубы чёрный дым летит, значит бензину больше чем достаточно.. Свечи после такого обычно чёрные бархатные, выкручивал и смотрел…

Neon 12

начинающий…
  • #10

А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?

MiXaiL

Профессиональный советчик
  • #11

Neon 12 написал(а):

А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?

Ну вот именно в ЭТИ моменты я не подключался, но всегда после такой фигни вылазят 2 ошибки по поводу недообогащения смеси…

dya

Гольф класс!
  • #12

MiXaiL написал(а):

собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??

какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?

MiXaiL

Профессиональный советчик
  • #13

dya написал(а):

какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?

В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. :sick:, вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…

masterc

Постоянный участник
  • #14

Всем привет!!

я тоже очень долго боролся с ошибкой 16555 (P0171) Спорадическая.
Перепробовал все что можно было. Потом по Эльзе проверил все параметры. В результате оказался подуставший бензонасос. Вопервых он давал давление 2.2бара ниже положенного 3 бара. Плюс ко всему тавил обратный клапан. После замены бензонасоса ошибка больше не появлялась. Цена вопроса 40$

Glycerin

Участник
  • #15

вчера в пробке после полтара часа педал газа отказал слушатся. после несколько километров окончательно заглохла. посмотрел на ОЖ. все в норме, на улице +32. открыл крышку ож, и увидел легкий дым. после 3 часового отдыха (слава богу в парковке, в икеа). завелась. но появился чек энджин после несколько километров пропал. сегодня ваг-ком показал ошибку 16555. в чем проблема?

ранее мастер говорил о необходимости замены помпы.

Natuss

Роскошь быть женщиной))
  • #16

MiXaiL написал(а):

В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. :sick:, вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…

Для расходомера 4 г/см это уже близко к верхней границе (2…5), у меня ошибка 16555 была связана с уставшим ДМРВ, появлялась при прогазовках до 5000 обмин. Поставила бошевский расходомер, стало получше, но неидеально — 3,68 на хх. Расход стал 7 трасса, 11-12 город.

Vasil71

Просто заглянул
  • #17

всем большой привет! приобрел н-го гольфа плюсика с пробегом 103 тыс. — через 4 тыс. заменил цепь (вытянулась-ладно еще не попал на замену клапанов). Но сейчас после сборки новая проблема-на холостых трясется — ошибка P0010 (сбой в работе регулятора фаз газораспределения). Может, кто встерчался с данной проблемой — помогите советом, пожалуйста. Электрик второй день ковыряется-причину ищет. Метки выставили, проверили — проблема осталась

antonylen

Участник
  • #18

Ошибка 16555 Смесь слишком бедная
Какие могут быть вариант:
Умирает насос.
Умирает расходомер???

4ton

Мастер советчик
  • #19

МИХАИЛ-у

паять что-либо в расходомере.особенно провода соединения только на обжимные трубки из ремкомплекта===>КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЗЯ==>тех-условия бош===>эталонный АТОМАРНЫЙ кислород транспортируется к измерительной ячейке между оплеткой и жилами.

HFM-5===прибор ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ И ОЧЕНЬ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ,ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ 1+-0.02 в.===Т.Е. 0.97 и 1.03 вольт на сигнальном проводе при заглушенных входе и выходе, двигатель НЕ заведен ===расходомер в брак

По двигателю были такие ошибки:

 16555 — Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent

16891 — Idle Control System RPM    ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)

            P0507 — 35-10 — Higher than Expected. — Intermittent

17584 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst  ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования)

            P1176 — 35-10 — Control Limit Reached — Intermittent

16554 — Fuel Trim; Bank 1            ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси )

            P0170 — 35-10 — Malfunction – Intermittent 

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )

            P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent

16555 — Fuel Trim; Bank 1

            P0171 — 35-10 — System Too Lean – Intermittent

Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка —

16555 — Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent

Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. 

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Помогите советом! Купил джетту 2006 года выпуска. Высветился Чек.. Подключили комп, выдает ошибку 16555…что-то типа обедненная смесь.. При этом заметно увеличился расход топлива , трасса 8.4 литра.. ЧТо может быть причиной , может у кого-то было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может, кто подскажет толкового мастера в Харькове, который сможет найти и устранить причину.. Ато к кому не поедешь, начинаешь перебирать все, а толку никакого(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я кроме Грека никого в харькове не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Помогите советом! Купил джетту 2006 года выпуска. Высветился Чек.. Подключили комп, выдает ошибку 16555…что-то типа обедненная смесь.. При этом заметно увеличился расход топлива , трасса 8.4 литра.. ЧТо может быть причиной , может у кого-то было подобное?

Замерте давление в топливной системе-возможно насос накрылся, так же нужно проверить на подсос воздуха во впускной колектор. Если пробег за 100тык- думаю насос на 1 месте, если топливный фильтр или сетки не засраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Пасибки за советы!) Как раз проблемка в насосе -то и была! Поменял насос..обошлось 2000 грн с работой.. и удалили небольшой подсос воздуха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Была седня произведена замена бензонасоса. Не создавал нужного давления, горела ошибка бедной смеси. Пока все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

29.07.2013, 11:00

#9421


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Эх, привет всем!
Ошибка 16555 никак не уйдёт.
Были заменены ДТОЖ, Термостат, ЛЗ, … суть не в этом, машина стояла 3 дня меня не было в городе, приехал утром заводить, а она не заводится, то схватывает то не схватывает вообще, ошибка была только одна 16555, её стёр — без изменений.. не завёлся вообщем с утра пассат.. куда смотреть? дыры или топливный насос?

а вот ещё симптом:
Стоял на ХХ в городе.. минут 10, и вдруг внезапно обороты упали до 600 начал тарахтеть поднялись до 800 и опять начали падать чуть не заглох, чуть поддал газку и всё прошло..
Ну и плюс ко всему машинка не «едет» )) ?

VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. — доволен как удав..


29.07.2013, 18:01

#9422

Nariman вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Пацаны помогите пожалуйста!
Что за ошибка это у меня и как с ним бороться?

01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт – Спорадическая


29.07.2013, 19:08

#9423

andreyka1979 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем привет. Кто знает почему при отсутвии ошибок у движка код готовности не 00000000 ? Надо чтото еще проверять или как?)
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 01 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P348414 VWZ7Z0A4824454
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1001


30.07.2013, 18:02

#9424


1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

вообщем по своей ошибке нашел проблему, дело в реле которое находится в блоке в електронной части abs, номер 0 332 017 305, оказалось что я так думаю залил керхером при мойке моторного отсека, там в большой колодке которая подсоединяется к блоку abs есть отверстие маханькое, вообщем как то так, спасибо всем

Цитата Сообщение от lexan
Посмотреть сообщение

здравствуйте, беда вот такая : пару раз был восклицательный знак и значек abs-на приборке, после нескольких заводок с приборки все проподало, а теперь постоянно горят оба значка.до того как постоянно вылезли значки на приборке-ваг комом вот что показало

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb
Номер детали: 8E0 614 111 AB
Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00
Код сервиса:: BB 24548
VCID: 5EB98908DA2CB49
1 Ошибка найдена:
01200 — Напряжение питания клапанов ABS
35-10 — — — Периодически
может ли это быть из-за нерабочего одного датчика abs,
спасибо

vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так


30.07.2013, 19:34

#9425


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Здравствуйте помогите расшифровать ошибки.

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 30 Июль 2013, 19:30:51:21528
Номер блока управления: 3B0 920 807
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 05125
Код мастерской: WSC 00000
VCID: DFB1F4674E33
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ3P262934 VWZ7Z0B6140585
1 неисправность:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 30 Июль 2013, 19:53:45:21528
Номер блока управления: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 28232FBBDBFD
1 неисправность:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен


30.07.2013, 21:15

#9426


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Заглянул в ВАГком на 32 группу.. значения следующие:

АДД -17.2% МУЛЬТПЛИК 12.1

Жесть, я понимаю что так не должно быть.. что может быть? куда смотреть? или сразу в сервис?

VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. — доволен как удав..


30.07.2013, 21:34

#9427

komsernik вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для komsernik



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от zEbra
Посмотреть сообщение

куда смотреть?

zEbra, для начала в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
потом разбираться с ДМРВ, дырами, форсунками и давлением топлива…

В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т


03.08.2013, 19:16

#9429

IGOR-1972 вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

сем привет!
у меня вот такая проблема. во время движения загорался ABS. ESP.
через некоторое время все само пропадало.
решил проверить васей диагностом. при подключение к блоку загорелся на понели приборов
BRAKE FAULT, сервис мануал, стоп, абс, есп, ручник.
на компе;
VAG номер 8D0 907 389 D
код 04275
компонент ABS ESP font D36
мастерская WSC 00028

неисправность:
01486 запущена функциональная проверка системы
35-00

ошибка сбрасывается. но на понели приборов все так и осталось.
авс и есп перестало работать.
при последующих подключениях все происходит также.
два вопроса че щас делать???
и что же случилось????
мог я васей диагностом сломать блок абс ???


03.08.2013, 22:21

#9430

ДЕНИС55 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибки работы ДВС

Ребята помогите советом ошибки снимал на протяжении недели посли замены турбины
1 день после замены!

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 24 Июль 2013, 21:47:44:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
9 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17956 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

2 день пробег 300 км обороты не больше 2000-2500

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
2 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
Готовность: 0010 1101

Через 3 дня пробег 500 км начал наваливать

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
4 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0010 1000

Прошло еще 3 дня пробег 600 км по трассе 140 км/ч

Номер блока управления: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
3 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
байпас поставил от тт ДМРВ бош новый купил вторую лямду еще не ставил катализатор вырезан

поменял вторую лямбу сегодня остались две ошибки прокатился 500 км
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 04 Август 2013, 22:32:46:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
2 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
ну и плюс ко всему коробка начала переключатся только в принудиловку ошибок по ней нет


04.08.2013, 08:49

#9431

ДЕНИС55 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

спасибо всем за помощь! Прям все дружно кинулись писать и помогать.


04.08.2013, 10:15

#9432


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от ДЕНИС55
Посмотреть сообщение

спасибо всем за помощь! Прям все дружно кинулись писать и помогать.

ДЕНИС55, Выходные

Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 — 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914


04.08.2013, 11:01

#9433

Seregas вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Seregas



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

ДЕНИС55, для ошибок есть своя тема. Перенес.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.


04.08.2013, 14:33

#9434

rolev вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

18010-наприж питан на клему 30 низкое
00561-адаптация смеси
01259-реле топлив насосаj17
никто не в курсе что за ошибки? как устранить?


04.08.2013, 20:02

#9435

ДЕНИС55 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

Печаль

Цитата Сообщение от Seregas
Посмотреть сообщение

ДЕНИС55, для ошибок есть своя тема. Перенес.

боюсь потеряется в общей массе


06.08.2013, 22:05

#9436


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 — выход открыт — Спорадическая
что за ошибка?на что влияет?

1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП


06.08.2013, 23:02

#9437

komsernik вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для komsernik



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

FL1NT, проверь проводку под пыльником N75 — плохой контакт/обрыв…

В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т


07.08.2013, 00:21

#9438

rolev вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от rolev
Посмотреть сообщение

18010-наприж питан на клему 30 низкое
00561-адаптация смеси
01259-реле топлив насосаj17
никто не в курсе что за ошибки? как устранить?

ответьте кто нибудь знающий ! что это значит?


07.08.2013, 00:34

#9439


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

00776 Передний левый датчик дорожного просвета G78.

31-00- обрыв цепи/к.з. на массу

Датчик под замену или что-то с проводкой? Фары иногда делали тест.

VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/


07.08.2013, 01:50

#9440


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Добрый день.
Горит лампа ESP, мигает лампа свечей накала, и пищит со словами «ENGINE WORKSHOP».
Едет при этом весело, т.е. в аварийный режим не сваливается.

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 038 906 019 GL
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0450SG 1495
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00028
Additional Info: WVWZZZ3BZ3P112734 VWZ7Z0B5826267
2 Faults Found:
18027 — Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 — 35-10 — — — Intermittent
16955 — Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 — 35-00 — —

Control Module Part Number: 4B0 614 517 G
Component and/or Version: ABS/ESP front 1728
Software Coding: 04255
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
00526 — Brake Light Switch-F
36-00 — Open Circuit

На лампы стопов сзади не смотрел, именно при нажатой педали тормоза. Но диодная полоска, та что под стеклом, точно загорается при нажатии педали тормоза.
Куда копать? Если это лягушка — то как правильно ее проверить тестером, не снимая ее?
Спасибо.

Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback


У меня ошибка: 40АВ или Р0171 Ряд 1,система опредиления параметров топливо-возд.смеси:смесь слишком бедная. Поменял уже наверное всё: ДТОЖ, лямбду, датчик темп. вход. воздуха, трансформу на свечи, чистил ДЗ, адаптировал на СТО компом и всё равно перебои на холостых и при разгоне бывает немного как-бы её кто-то придерживает.
менял фильтр года 1.5 тому (тыс.30 проехала после чистки бензонасоса и замены фильтра). Не думаю, что в Испании грязный бензин на заправках. Я имею ещё и газ. На газе холостые почти не плавают. А на бензине, если едешь в натяжку (обороты двиг. где-то 1200, то машину начинает дёргать. Чуть даёшь газ, пропадает. На газе такого нет). как проверить давление на рейке и каким оно должно быть?

Я на счёт бедной смеси!!! Никак не могу победить. Плавают холостые, то просто переходит в перебойную работу и это всё после чистки ДЗ и после адаптации. Может мне кажется ,но машина утром как-то более резвее,чем днём. При разгоне на 3-й передаче где-то до 3-х с половиной тысяч бывает как-бы задержка,а утром такого нет. Лямбду-менял (перепаивал фишку на другой зонд, с другой машины с маленьким пробегом), не стало не хуже, не лучше, датчик на входном коллекторе-менял, бензонасос в баке-чистый, ДТОЖ мерял тестером — норма (хочу поменять). КАКОЕ давление бензонасоса должно идти к инжекторам?

Ошибка 16555 у автомобиля Skoda была обновлена 05:09. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16555

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16555 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16555 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Обновлено: 20.09.2023

Люстра у меня иногда не горит, контакт плохой, буду разбираться )
Тормоза не совсем прокачены, нужно прокачать, ну это после того как поставлю новые колодки.
А что делать с лямбдами? Они стирались уже, все же выходят.
Да, есть такое, иногда не горит стоп левый
rmn спасибо за разъяснение!

Сегодня снял пару ошибок:

Код: Выделить всё 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
Ошибки удалил, кто что скажет? Первую вроде замечал, но не помню. Вторая точно первый раз выползла. Заметил что вроде бензинчика стало уходить больше, вот и полез ошибки читать. Может быть это из-за морозов?

стереть и ждать, когда снова вылезут.

по первой — какой-то сбой по питанию ЭБУ двигателя. Проверь предохранители (особенно 29 и 37), возможно проблема в реле питания ЭБУ (1J0906381), номер реле 429, находится где-то под капотом рядом с аккумулятором и блоком управления вентиляторами вот в таком защитном чехле/коробке. Может коробка эта негерметична.

rmn
Ну а на расход это может влиять? Просто я кода на улице был «плюс», залился на BP на 1000 руб, было чуть более 3/4 бака (когда заправлялся горела лампочка). Хватило этого на 2 недели езды на работу.
А тут в субботу влил так же на 1000 руб (лампочка почти горела) и бак стал показывать столько же. Проехал около сотни, и разницу по расходу с предыдущей заправки замечаю!

GlooBus
ошибка у тебя говорит, что топливовоздушная смесь бедная (много воздуха, мало бенза). Для борьбы с этим ЭБУ двигателя может увеличивать подачу бенза. Так что по идее, на расход это может влиять.

См. вики по ссылке — много воздуха может быть из-за негерметичности во впуске (проверить все шланги/соединения около воздушного фильтра), либо если врёт ДМРВ (MAF-сенсор).
Также там упомянуты в числе возможных причин — форсунки, топливный насос и регулятор давления в топливной рампе. Если с воздухом всё ok, а с чем-то из этого списка проблемы — имеем недостаток бенза в смеси, т.е. вновь имеем бедную смесь. ЭБУ оказывается не в состоянии поддерживать в смеси «идеальное» соотношение воздуха и бензина, вновь возникает ошибка.

Парни вопрос,подскажите ,а сколько стоит и где можно прикупить шнурок.Ездил на диагностику,и за комплексную заплатил 1200 рэ,а делов на 3-5 минут,и надо ли на комп устанавливать какую нибудь программку .

Купил себе новый аккумулятор

Сегодня утром не завелся, заменил аккум (давно надо было сделать, он мне моск выносил), машинка завелась моментом практически, вжик-вжик-рррррр
Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Прогрел двигло до 60*, пошел за ноутбуком. Подключил и считал ошибки, были две штуки:
Код: Выделить всё 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — —
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — —
16555 на этот раз не спорадические, как постом выше. И почему то именно две, одинаковые! Ошибки стер, машину завел, развернулся в своем дворике (дабы завтра проще было выехать), заглушил. Опять прочитал ошибки — пусто.

Не понятная проблема, они вываливаются только на холодном старте? Может это они вылезли когда я пытался завестись на дохлом аккуме? И что за ошибка 17925?

Завтра хочу проверить. Утром перед работой заведу, прогрею. считаю ошибки. Если будут — удалю, доеду до работы (15 км) и заново посмотрю.

GlooBus
см. выше и про 17925, и про 16555.
Начни всё-таки искать причину. Может вообще форсунки засрались. Промывка инжектора не делалась? Давление, которое топливный насос выдаёт, тоже неплохо бы замерить.

rmn
Да вот подумываю промыть инж. и поменять свечки. Как лучше инжектор мыть, ультрозвуком?

Сегодня утром протестил еще разок, повторилась вчерашняя ситуация:

GlooBus писал(а): Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Опять прогрел, заглушил, подключил комп, была 1 ошибка, та самая 16555. Удалил ошибку и поехал на работу. Приехал, подцепил комп — все ок, чисто.

Теперь понятно, ошибка выпадает только при старте и прогреве холодной машины. Если премию к НГ дадут, буду и инжектор мыть, и свечки менять, и пущай давление бензонасоса померят, и посмотрят куда антифриз уходит, и микрик в замке починить. Мне правда говорят все что я загоняюсь, хочу невозможного от 7-ми летней машины, но вот хочу что бы все было ок

GlooBus
Замени вначале только свечки. Старые не выкидывай. Вдруг надумаешь мыть свечи на двигателе тогда ввернешь старые свечи и потом выкинешь.

Столкнулся с такой проблемой, при наборе скорости, машина просто тупит, скажем так, провалы, началось все это почти год назад, в конце зимы, заметил что при резком нажатие на педаль машина немного думает, а потом только газует, полазил на формах, почитал, понял что это нормально, забил, время шло, проблема не напоминала о себе.
Но летом, на жаре заметил что машине сильно дергается, особенно когда едешь больше 120 км, тогда начал паниковать, но жара спала, все стало норм…
Наступила осень, ездил по делам в Тюмень, дорога не малая, 1000 км в одну сторону, на 700 километре заметил что машина при скорости 100 км\ч тупо дергается, провалы и все, больше не набирает, думал доеду до Тюмени и так разберусь, и тут то первый раз загорелся чек… Тогда то я и забил тревогу…
Приехал в Тюмень около 11 часов вечера и не стал уже ничего делать, забил и лег спать, встаю утром и бац, а ошибочки то и нет, чек погас, ну я все опять таки списал на чудо непонятную заправку в Тобольске в которой я залил полный бак и загорелся чек, почитал на форумах, пишут что это нормально, бывает, ну успокоился и все…
Прошла неделя, я поехал домой, на пути назад все повторилось только уже по прохождению 300 км такая байда… Остальные 700 км дороги были просто каторгой, ну невозможно так ехать на дальняк, да, в городе как то не разгонишься особо до 100, а по трассе это просто жопа…
Приехал я домой, к тому времени пришел мой долгажданный Vag Com сразу же принялся штудировать руководство как им пользоваться, вроде немного разобрался, начал сканировать и тут то и выпали мне первый раз эти 2 ошибки, ниже скан.

2 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 74.4 km/h
Lambda Factor: 1.499
Voltage: 0.000 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 120.6 km/h
Lambda Factor: 1.31
Voltage: 0.020 V
Lambda: 25.0 %

Readiness: 0000 0000

Нашел я файлик с переводом ошибок на русский и обозначениями, выяснил что первая ошибка это Ряд 1 система определения параметров топливо воздушная смесь, смесь слишком бедная
а вторая, снижение эффективности катализатора.
Вторая как я понял просто вытикающая из первой, так как топливо не до сгарает и попадает в раскаленный катализатор который в свою очередь ругается на все это дело.
Стер, да бы посмотреть что дальше, прошло время, машина дергается, но уже ваг показывает всего одну ошибку. Ниже скан.

Monday, 01, April, 2013,12:45:56:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

все думал сделаю сам, рыскал что да как, прикидывался профессором и умничал короче.
А время все шло, становилось все хуже, ошибку я опять стер, советовался со всеми кем мог, заехал на все СТО в городе, никто особо дельного ничего не сказал, говорят меняй датчик воздушный, стоит в воздухане, но я не нашел его, какой датчик конкретно никто не может сказать, искал отчеты, нашел один, вроде уже собрался покупать тот датчик который нужен, спросил совета у знающих людей, подсказали и помогли, нужно купить датчик за 6 к, но все таки я хочу наверняка убедиться что это именно он, так как 6 к на дороге не валяются…
Дак вот, вернусь к истории, время шло и не щедило машину, а я все играл в мастера…
В итоге дошло до того, что эти 3 дня на машине просто невозможно ездить, на всех передачах она дергается, независимо от усилий на педаль, все ровно рывок, дошло до того что даже пятерки догнать не могу так как она дергается…
Все только хуже и хуже, од только в 200 км, да и очередь как обычно, да протупил что сразу туда не поехал, не отрицаю, довыпендривался, но сейчас мне нужна помощь, выручайте кто чем может…
Сегодня вообще загорелся чек. и не гаснет, посмотрел ошибки, все таже ошибка 16555, новой не добавилось, почему чек загорелся не знаю, раньше была 16555 тоже но чек не горел.
вот скан сегодняшний…
помоги, крик души.)
скан ниже…

Monday, 01, April, 2013,20:13:26:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

завтра договорился в одном сто о котором не знал, пообещали разобраться, но сомневаюсь, говорят или датчик, или дырка в системе, воздух подкачивает где то или насос топливный, но я сомневаюсь что насос, если бы был он, то когда просто газу даешь, он бы не давал газ и обороты бы не поднимались, а когда стоишь и газуешь на нетралке все круто…
я все ровно не уверен что они исправят это. выручайте.
к од только через неделю возможно попасть.

Доброго времени суток.
Появилась ошибка. Подскажите где искать причину или что необходимо заменить.
Сбрасывал «Васей — диагностом» на следующий день вновь появляется.

Ну если верить тому,что на скане,возможны два варианта,проблемма с проводкой или мертвый лямбда зонд который до ката.

у меня такая же тема, уже с декабря висит (расход остался такой же поэтому не меняю пока) там скорее всего замена первой лямбды. она находится под пластиковой крышкой с тыльной стороны на выпускном коллекторе

Ну я могу судить только по названию,у себя не смотрел,соответственно до ката,видно скорее всего только на яме или подъемнике.

Васей посмотрите параметры лямбды,если не меняются то вариант А)лямбда умерла,вариант Б) сгнила проводка.Саму лямбду вроде можно тестером проверить,но это надо знать распиновку и какой номинал.
У вас пробег какой?Если больше сотни вероятность смерти датчтка велика.
Я недавно мучался с ошибкой по второй лямбде,чего мне бортовик только не рассказывал.Стирал ошибки через день.Самая частая ошибка было обрыв подогрева.Обороты не плавали,расход особо не увеличился.Поменял сам лямбду,ошибка та же.В результате мне нашли косяк,сгнил провод подогревателя в косе.Лямбду можно было не менять,повезло что на авито купил оригинал новый за приятную цену.
Ищите нормального диагноста что бы точно нашел причину.
Первая лямбда на выхлопе стоит,за мотором.Снимите пластик увидете,датчик с проводкой.

То же самое у меня сейчас. Пока описывать всю суть не буду. С пк потом отпишу. Но могу сказать что у меня родная лямбда стояла NTK Japan по номеру бьётся оригинал ваг за 11700. Проблема началась с ошибки неисправность ASR. Диагност приговорил первую лямбду. Ошибка была плавающая. После перезапуска ДВС уходила. Сначала раз в месяц, потом чаще и чаще. Расход при любой езде стал 10 л/100. Заливала она, богатая смесь была. Потом появился чек и так же плавающая ошибка с аср. После ошибки аср ДВС подколбашивало сильнее. Итог опытов замены отпишу завтра послезавтра как сделаю ещё одну диагностику.

Машине два года пробег около 40 тысяч. Ошибка плавающая. Сегодня посмотрел проводку, все целое — сгнить не могла, переподключил разъем от лямбды. Посмотрю что дальше будет.

Люстра у меня иногда не горит, контакт плохой, буду разбираться )
Тормоза не совсем прокачены, нужно прокачать, ну это после того как поставлю новые колодки.
А что делать с лямбдами? Они стирались уже, все же выходят.
Да, есть такое, иногда не горит стоп левый
rmn спасибо за разъяснение!

Сегодня снял пару ошибок:

Код: Выделить всё 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
Ошибки удалил, кто что скажет? Первую вроде замечал, но не помню. Вторая точно первый раз выползла. Заметил что вроде бензинчика стало уходить больше, вот и полез ошибки читать. Может быть это из-за морозов?

стереть и ждать, когда снова вылезут.

по первой — какой-то сбой по питанию ЭБУ двигателя. Проверь предохранители (особенно 29 и 37), возможно проблема в реле питания ЭБУ (1J0906381), номер реле 429, находится где-то под капотом рядом с аккумулятором и блоком управления вентиляторами вот в таком защитном чехле/коробке. Может коробка эта негерметична.

rmn
Ну а на расход это может влиять? Просто я кода на улице был «плюс», залился на BP на 1000 руб, было чуть более 3/4 бака (когда заправлялся горела лампочка). Хватило этого на 2 недели езды на работу.
А тут в субботу влил так же на 1000 руб (лампочка почти горела) и бак стал показывать столько же. Проехал около сотни, и разницу по расходу с предыдущей заправки замечаю!

GlooBus
ошибка у тебя говорит, что топливовоздушная смесь бедная (много воздуха, мало бенза). Для борьбы с этим ЭБУ двигателя может увеличивать подачу бенза. Так что по идее, на расход это может влиять.

См. вики по ссылке — много воздуха может быть из-за негерметичности во впуске (проверить все шланги/соединения около воздушного фильтра), либо если врёт ДМРВ (MAF-сенсор).
Также там упомянуты в числе возможных причин — форсунки, топливный насос и регулятор давления в топливной рампе. Если с воздухом всё ok, а с чем-то из этого списка проблемы — имеем недостаток бенза в смеси, т.е. вновь имеем бедную смесь. ЭБУ оказывается не в состоянии поддерживать в смеси «идеальное» соотношение воздуха и бензина, вновь возникает ошибка.

Парни вопрос,подскажите ,а сколько стоит и где можно прикупить шнурок.Ездил на диагностику,и за комплексную заплатил 1200 рэ,а делов на 3-5 минут,и надо ли на комп устанавливать какую нибудь программку .

Купил себе новый аккумулятор

Сегодня утром не завелся, заменил аккум (давно надо было сделать, он мне моск выносил), машинка завелась моментом практически, вжик-вжик-рррррр
Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Прогрел двигло до 60*, пошел за ноутбуком. Подключил и считал ошибки, были две штуки:
Код: Выделить всё 17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — —
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — —
16555 на этот раз не спорадические, как постом выше. И почему то именно две, одинаковые! Ошибки стер, машину завел, развернулся в своем дворике (дабы завтра проще было выехать), заглушил. Опять прочитал ошибки — пусто.

Не понятная проблема, они вываливаются только на холодном старте? Может это они вылезли когда я пытался завестись на дохлом аккуме? И что за ошибка 17925?

Завтра хочу проверить. Утром перед работой заведу, прогрею. считаю ошибки. Если будут — удалю, доеду до работы (15 км) и заново посмотрю.

GlooBus
см. выше и про 17925, и про 16555.
Начни всё-таки искать причину. Может вообще форсунки засрались. Промывка инжектора не делалась? Давление, которое топливный насос выдаёт, тоже неплохо бы замерить.

rmn
Да вот подумываю промыть инж. и поменять свечки. Как лучше инжектор мыть, ультрозвуком?

Сегодня утром протестил еще разок, повторилась вчерашняя ситуация:

GlooBus писал(а): Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Опять прогрел, заглушил, подключил комп, была 1 ошибка, та самая 16555. Удалил ошибку и поехал на работу. Приехал, подцепил комп — все ок, чисто.

Теперь понятно, ошибка выпадает только при старте и прогреве холодной машины. Если премию к НГ дадут, буду и инжектор мыть, и свечки менять, и пущай давление бензонасоса померят, и посмотрят куда антифриз уходит, и микрик в замке починить. Мне правда говорят все что я загоняюсь, хочу невозможного от 7-ми летней машины, но вот хочу что бы все было ок

GlooBus
Замени вначале только свечки. Старые не выкидывай. Вдруг надумаешь мыть свечи на двигателе тогда ввернешь старые свечи и потом выкинешь.

Доброго времени суток.
Появилась ошибка. Подскажите где искать причину или что необходимо заменить.
Сбрасывал «Васей — диагностом» на следующий день вновь появляется.

Ну если верить тому,что на скане,возможны два варианта,проблемма с проводкой или мертвый лямбда зонд который до ката.

у меня такая же тема, уже с декабря висит (расход остался такой же поэтому не меняю пока) там скорее всего замена первой лямбды. она находится под пластиковой крышкой с тыльной стороны на выпускном коллекторе

Ну я могу судить только по названию,у себя не смотрел,соответственно до ката,видно скорее всего только на яме или подъемнике.

Васей посмотрите параметры лямбды,если не меняются то вариант А)лямбда умерла,вариант Б) сгнила проводка.Саму лямбду вроде можно тестером проверить,но это надо знать распиновку и какой номинал.
У вас пробег какой?Если больше сотни вероятность смерти датчтка велика.
Я недавно мучался с ошибкой по второй лямбде,чего мне бортовик только не рассказывал.Стирал ошибки через день.Самая частая ошибка было обрыв подогрева.Обороты не плавали,расход особо не увеличился.Поменял сам лямбду,ошибка та же.В результате мне нашли косяк,сгнил провод подогревателя в косе.Лямбду можно было не менять,повезло что на авито купил оригинал новый за приятную цену.
Ищите нормального диагноста что бы точно нашел причину.
Первая лямбда на выхлопе стоит,за мотором.Снимите пластик увидете,датчик с проводкой.

То же самое у меня сейчас. Пока описывать всю суть не буду. С пк потом отпишу. Но могу сказать что у меня родная лямбда стояла NTK Japan по номеру бьётся оригинал ваг за 11700. Проблема началась с ошибки неисправность ASR. Диагност приговорил первую лямбду. Ошибка была плавающая. После перезапуска ДВС уходила. Сначала раз в месяц, потом чаще и чаще. Расход при любой езде стал 10 л/100. Заливала она, богатая смесь была. Потом появился чек и так же плавающая ошибка с аср. После ошибки аср ДВС подколбашивало сильнее. Итог опытов замены отпишу завтра послезавтра как сделаю ещё одну диагностику.

Машине два года пробег около 40 тысяч. Ошибка плавающая. Сегодня посмотрел проводку, все целое — сгнить не могла, переподключил разъем от лямбды. Посмотрю что дальше будет.

Читайте также:

      

  • Акура рсх схема проводки
  •   

  • Пежо 408 ошибка u0167
  •   

  • Типичные ошибки водителей при маневрировании
  •   

  • Схема реле регулятора ваз схема
  •   

  • Как проверить работу реле на ваз 21099

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 16555 ошибка фольксваген пассат б5
  • 16897 ошибка фольксваген
  • 16891 ошибка фольксваген туарег
  • 16891 ошибка ваг
  • 16891 ошибка ауди а6 с5