Михаил 1978
Мастер советчик
-
#1
- Автомобиль
-
Гольф5+ АКПП 1.6 2008 год. Айсин 09g
- Двигатель
-
1.6 BSE
Не хрена не пойму как повернуть фото. Извеняйте каюсь!!!! Бью челом и прошу понять и простить!
-
IMG_20230412_232123.jpg
377,9 КБ
· Просмотры: 55
ignat
Замполит команды форума
-
#2
Номер ошибки написать очень сложно, понимаю.
Фото нечёткое, глаза напрягать не собираюсь. Прошу понять и простить.
mve
спи спокойно мой верный пёс …
-
#3
Не хрена не пойму как повернуть фото.
Экран повернуть.
Михаил 1978
Мастер советчик
-
#4
@ignat 16555 , Р0171-006. Смесь слишком не бедная не постоянно И чек вылазиет.
Экран повернуть.
![]()
Спасибо огромное, повернул телефон. 😂
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#5
Не хрена не пойму как повернуть фото. Извеняйте каюсь!!!! Бью челом и прошу понять и простить!
Всего две причины: или MAF (ДМРВ), или подсос. Пилите, Шура, пилите!..
Михаил 1978
Мастер советчик
-
#6
Всего две причины: или MAF (ДМРВ), или подсос. Пилите, Шура, пилите!..
Мне говорят форсунки нужно чистить у меня время впрыска увиличино, и расход больше положенного.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#7
Мне говорят форсунки нужно чистить у меня время впрыска увиличино, и расход больше положенного.
Супер, впрыск дольше, жор топлива — а смесь бедная! Я бы удивился, и полез искать подсосы во впуске. Или, в выпуске до или сразу после лямбды.
А ДМРВ то имеется на впуске?
Михаил 1978
Мастер советчик
-
#8
У нас же на BSE не расходомер а дад.
@Фил-2000
Вот через прогу показания мотора.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#9
Ищи дырки. Они должны быть.
Михаил 1978
Мастер советчик
-
#10
🤔🤔🤔🤔🤔ок. Точне это не могут быть забитые форсы?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#11
Точне это не могут быть забитые форсы?
Ну, шар то хрустальный у меня давно за диван закатился, поэтому, точно- не точно, не подскажу…
Михаил 1978
Мастер советчик
-
#12
Ну, шар то хрустальный у меня давно за диван закатился, поэтому, точно- не точно, не подскажу…
Жалко, а кофе ещё осталось? Можно на гуще ещё по гадать. 😂👍
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#13
Был бы у тебя Г3, то хватило бы половины хрустального шара.
Михаил 1978
Мастер советчик
-
#14
Был бы у тебя Г3, то хватило бы половины хрустального шара.
Был и не раз, но там я справлялся своими силами. 🤭
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
Мне говорят форсунки нужно чистить у меня время впрыска увиличино, и расход больше положенного.
Супер, впрыск дольше, жор топлива — а смесь бедная! Я бы удивился, и полез искать подсосы во впуске. Или, в выпуске до или сразу после лямбды.
А ДМРВ то имеется на впуске?
16555 / P0171 /000369 — Расход топлива; Группа 1: Система слишком слабая
Возможные причины
Неисправен датчик массового расхода воздуха (G70)
Утечка (ы) во впускной системе
Возможные решения
Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70)
Проверьте регулирование давления топлива
Проверить топливный насос
Проверка форсунок
Проверьте впускную систему на наличие утечек
Проверьте выхлопную систему на наличие утечек
Проверьте систему вторичного воздуха на наличие утечек
Проверьте вакуумные трубки на герметичность
Михаил 1978
Мастер советчик
-
#16
@WRH2E спасибо, буду искать!
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#17
16555 / P0171 /000369 — Расход топлива; Группа 1: Система слишком слабая
Возможные причины
Неисправен датчик массового расхода воздуха (G70)
Утечка (ы) во впускной системе
Возможные решения
Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70)
Проверьте регулирование давления топлива
Проверить топливный насос
Проверка форсунок
Проверьте впускную систему на наличие утечек
Проверьте выхлопную систему на наличие утечек
Проверьте систему вторичного воздуха на наличие утечек
Проверьте вакуумные трубки на герметичность
Итить, Серёг, ты это сам переводил, штоле?
Не верю!…
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#18
Гуль сам перевёл без разрешения и оригинал не дал опубликовать )))
Михаил 1978
Мастер советчик
-
#19
@Фил-2000 , Итог такой, давление 2 кг! А должно быть не менее4 рех. Итог купил новый насос.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#20
Тоже верно!
Какого производителя взял?..
Мне тоже на 4 бара нужен, а в продаже сплошняком трёшки одни…
Парни всем добрый вечер ,сегодня случилась такая беда машинка дёргается и не едит на табло зажигаются лампаEPC и следом ASR ,VAG KOM выдаёт такие ошибки 16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Скорость: 126.6 km/h
Коэф.лямбды: 1.023
Напряжение: 0.060 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Коэф.лямбды: 0.992
Напряжение: 0.740 V
Лямбда: 11.3 % 7579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P1171 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Возд. масса: 38.1 мг / ул
Возд. масса: 49.0 мг / ул
17987 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Бин.биты: 00000000
Напряжение: 10.61 V
Нагрузка: 18.8 %
Нагрузка: 76.9 %
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 10.81 V
Нагрузка: 13.7 %
Нагрузка: 84.3 %00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 06A 906 033 EP
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 7005 Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZBZ0E0201761
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 11111 111 999999
Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 1101
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.lbl
Part No: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
я их сбрасываю они опять появляются что делать подскажите
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
16555/P0171/000369 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
Possible Causes
- Mass Air Flow Sensor (G70) defective
- Intake System Leak(s)
Possible Solutions
- Check Mass Air Flow Sensor (G70)
- Check Fuel Pressure Regulation
- Check Fuel Pump
- Check Injectors
- Check Intake System for Leaks
- Check Exhaust System for Leaks
- Check Secondary Air System for Leaks
- Check Vacuum Pipes for Leaks
Special Notes
- Fuel Trim Info
- TFSI — Oil leak — TFSI — Oil leak — Not a VCDS related question? or is it?
По двигателю были такие ошибки:
16555 — Fuel Trim; Bank 1 ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)
P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent
16891 — Idle Control System RPM ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)
P0507 — 35-10 — Higher than Expected. — Intermittent
17584 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования)
P1176 — 35-10 — Control Limit Reached — Intermittent
16554 — Fuel Trim; Bank 1 ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси )
P0170 — 35-10 — Malfunction – Intermittent
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )
P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-10 — System Too Lean – Intermittent
Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка —
16555 — Fuel Trim; Bank 1 ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)
P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent
Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста.
В 28.11.2017 в 10:51, Skoda диагност сказал:
Не факт что подсоса воздуха нет, очень часто приезжают со словами «да мне в трех сервисах смотрели», а затем находим не одетый вакуумный шланг либо подсос воздуха в коллекторе.
А их не смутило что машина раньше работала нормально с бывшими настройками? Надо искать причину а не компенсировать за счёт настроек
А что мешало посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам? Если их нет то зачем было менять катушку? Меня всегда удивляло то как люди тратят деньги меняя хорошее на хорошее, но почему то за качественную диагностику заплатить не хотят… Это же дешевле чем поменять половину машины.
Отсюда много вопросов вытекает. Первый это причина замены датчика, второй это универсальный бош или оригинальное исполнение, третий — не протирали датчик ацетоном или чем то ещё?
Шланги все на месте, сам менял прокладки впускного коллектора.
После корректировки настроек ГБО изменения есть, интервал появления ошибки увеличился, но она все же появляется(видно при подключении к МК Мультитроникс), но чек на панели не загорается.
После снятия коллектора и осмотра катушки на ее корпусе обнаружены трещины(поэтому и поменял) Провода по прошествии времени стали дубовыми, поэтому их решено было тоже менять.
Датчик ставил Bosch 0258007351, ничем не протирал.
В 28.11.2017 в 10:51, Skoda диагност сказал:
Отсюда много вопросов вытекает. Первый это причина замены датчика………….?
Загорался чек, машина заметно теряла динамику. Ошибка ….обрыв цепи, еще что то, точной формулировки не помню.
Исходя из вашего опыта. Ошибка по бедной смеси может быть следствием некорректной работы этого датчика?
В 28.11.2017 в 16:51, konstantin256 сказал:
Может просто катализатор забился?
Маловероятно, нет симптомов.