16555 ошибка vag

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #1

Автомобиль

Гольф5+ АКПП 1.6 2008 год. Айсин 09g

Двигатель

1.6 BSE

Не хрена не пойму как повернуть фото. Извеняйте каюсь!!!! Бью челом и прошу понять и простить!

  • IMG_20230412_232123.jpg

    IMG_20230412_232123.jpg

    377,9 КБ

    · Просмотры: 55


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #2

Номер ошибки написать очень сложно, понимаю.
Фото нечёткое, глаза напрягать не собираюсь. Прошу понять и простить.


mve

mve

спи спокойно мой верный пёс …


  • #3

Не хрена не пойму как повернуть фото.

Экран повернуть. :LOL:

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #4

@ignat 16555 , Р0171-006. Смесь слишком не бедная не постоянно И чек вылазиет.

Экран повернуть. :LOL:

Спасибо огромное, повернул телефон. 😂


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #5

Не хрена не пойму как повернуть фото. Извеняйте каюсь!!!! Бью челом и прошу понять и простить!

Всего две причины: или MAF (ДМРВ), или подсос. Пилите, Шура, пилите!..

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #6

Всего две причины: или MAF (ДМРВ), или подсос. Пилите, Шура, пилите!..

Мне говорят форсунки нужно чистить у меня время впрыска увиличино, и расход больше положенного.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #7

Мне говорят форсунки нужно чистить у меня время впрыска увиличино, и расход больше положенного.

Супер, впрыск дольше, жор топлива — а смесь бедная! Я бы удивился, и полез искать подсосы во впуске. Или, в выпуске до или сразу после лямбды.
А ДМРВ то имеется на впуске?

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #8

У нас же на BSE не расходомер а дад.

@Фил-2000

Screenshot_2023-04-13-16-43-37-718_com.drive2.jpg

Вот через прогу показания мотора.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #9

Ищи дырки. Они должны быть.

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #10

🤔🤔🤔🤔🤔ок. Точне это не могут быть забитые форсы?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #11

Точне это не могут быть забитые форсы?

Ну, шар то хрустальный у меня давно за диван закатился, поэтому, точно- не точно, не подскажу…

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #12

Ну, шар то хрустальный у меня давно за диван закатился, поэтому, точно- не точно, не подскажу…

Жалко, а кофе ещё осталось? Можно на гуще ещё по гадать. 😂👍


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Был бы у тебя Г3, то хватило бы половины хрустального шара.

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #14

Был бы у тебя Г3, то хватило бы половины хрустального шара.

Был и не раз, но там я справлялся своими силами. 🤭


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Мне говорят форсунки нужно чистить у меня время впрыска увиличино, и расход больше положенного.

Супер, впрыск дольше, жор топлива — а смесь бедная! Я бы удивился, и полез искать подсосы во впуске. Или, в выпуске до или сразу после лямбды.
А ДМРВ то имеется на впуске?

16555 / P0171 /000369 — Расход топлива; Группа 1: Система слишком слабая
Возможные причины
Неисправен датчик массового расхода воздуха (G70)
Утечка (ы) во впускной системе
Возможные решения
Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70)
Проверьте регулирование давления топлива
Проверить топливный насос
Проверка форсунок
Проверьте впускную систему на наличие утечек
Проверьте выхлопную систему на наличие утечек
Проверьте систему вторичного воздуха на наличие утечек
Проверьте вакуумные трубки на герметичность

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #16

@WRH2E спасибо, буду искать!


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #17

16555 / P0171 /000369 — Расход топлива; Группа 1: Система слишком слабая
Возможные причины
Неисправен датчик массового расхода воздуха (G70)
Утечка (ы) во впускной системе
Возможные решения
Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70)
Проверьте регулирование давления топлива
Проверить топливный насос
Проверка форсунок
Проверьте впускную систему на наличие утечек
Проверьте выхлопную систему на наличие утечек
Проверьте систему вторичного воздуха на наличие утечек
Проверьте вакуумные трубки на герметичность

Итить, Серёг, ты это сам переводил, штоле?
Не верю!… :lol2:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

Гуль сам перевёл без разрешения и оригинал не дал опубликовать )))

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #19

@Фил-2000 , Итог такой, давление 2 кг! А должно быть не менее4 рех. Итог купил новый насос.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #20

Тоже верно! :good:
Какого производителя взял?..
Мне тоже на 4 бара нужен, а в продаже сплошняком трёшки одни… :sick:

Парни всем добрый вечер ,сегодня случилась такая беда машинка дёргается и не едит на табло зажигаются лампаEPC и следом ASR ,VAG KOM выдаёт такие ошибки 16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Скорость: 126.6 km/h

Коэф.лямбды: 1.023

Напряжение: 0.060 V

Лямбда: 25.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Коэф.лямбды: 0.992

Напряжение: 0.740 V

Лямбда: 11.3 % 7579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal

P1171 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Уг.Дрос.Засл: 0.0°

Уг.Дрос.Засл: 6.1°

Возд. масса: 38.1 мг / ул

Возд. масса: 49.0 мг / ул

17987 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Бин.биты: 00000000

Напряжение: 10.61 V

Нагрузка: 18.8 %

Нагрузка: 76.9 %

Бин.биты: 00000100

Напряжение: 10.81 V

Нагрузка: 13.7 %

Нагрузка: 84.3 %00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000

15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000

25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Part No: 06A 906 033 EP

Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 7005 Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZBZ0E0201761

Кодировка: 0000071

Мастерская #: WSC 11111 111 999999

Неисправности не найдены.

Готовность: 1110 1101

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.lbl

Part No: 1K0 907 379 P

Компонент: ASR FRONT MK70 0105

Кодировка: 0017025

Мастерская #: WSC 01279 785 00200

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

я их сбрасываю они опять появляются что делать подскажите

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16555/P0171/000369 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean

Possible Causes

  • Mass Air Flow Sensor (G70) defective
  • Intake System Leak(s)

Possible Solutions

  • Check Mass Air Flow Sensor (G70)
  • Check Fuel Pressure Regulation
  • Check Fuel Pump
  • Check Injectors
  • Check Intake System for Leaks
  • Check Exhaust System for Leaks
  • Check Secondary Air System for Leaks
  • Check Vacuum Pipes for Leaks

Special Notes

  • Fuel Trim Info
  • TFSI — Oil leak — TFSI — Oil leak — Not a VCDS related question? or is it?

По двигателю были такие ошибки:

 16555 — Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent

16891 — Idle Control System RPM    ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)

            P0507 — 35-10 — Higher than Expected. — Intermittent

17584 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst  ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования)

            P1176 — 35-10 — Control Limit Reached — Intermittent

16554 — Fuel Trim; Bank 1            ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси )

            P0170 — 35-10 — Malfunction – Intermittent 

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )

            P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent

16555 — Fuel Trim; Bank 1

            P0171 — 35-10 — System Too Lean – Intermittent

Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка —

16555 — Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent

Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. 

В 28.11.2017 в 10:51, Skoda диагност сказал:

Не факт что подсоса воздуха нет, очень часто приезжают со словами «да мне в трех сервисах смотрели», а затем находим не одетый вакуумный шланг либо подсос воздуха в коллекторе. 

А их не смутило что машина раньше работала нормально с бывшими настройками? Надо искать причину а не компенсировать за счёт настроек

А что мешало посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам? Если их нет то зачем было менять катушку? Меня всегда удивляло то как люди тратят деньги меняя хорошее на хорошее, но почему то за качественную диагностику заплатить не хотят… Это же дешевле чем поменять половину машины.

Отсюда много вопросов вытекает. Первый это причина замены датчика, второй это универсальный бош или оригинальное исполнение, третий — не протирали датчик ацетоном или чем то ещё?

Шланги все на месте, сам менял прокладки впускного коллектора.

После корректировки настроек ГБО изменения есть, интервал появления ошибки увеличился, но она все же появляется(видно при подключении к МК Мультитроникс), но чек на панели не загорается.

После снятия коллектора и осмотра катушки на ее корпусе обнаружены трещины(поэтому и поменял) Провода по прошествии времени стали дубовыми, поэтому их решено было тоже менять.

Датчик ставил Bosch 0258007351, ничем не протирал.

В 28.11.2017 в 10:51, Skoda диагност сказал:

Отсюда много вопросов вытекает. Первый это причина замены датчика………….?

Загорался чек, машина заметно теряла динамику. Ошибка ….обрыв цепи, еще что то, точной формулировки не помню.

Исходя из вашего опыта. Ошибка по бедной смеси может быть следствием некорректной работы этого датчика?

В 28.11.2017 в 16:51, konstantin256 сказал:

Может просто катализатор забился?

Маловероятно, нет симптомов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 16690 ошибка ауди
  • 16688 ошибка шкода октавия
  • 16688 ошибка фольксваген туарег
  • 16544 ошибка ауди
  • 16687 ошибка шкода фабия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии