(Сообщение 2076078)
Продаются, но ценник конский, к тому же этот датчик программируемый, программатор тоже стоит неприлично много…
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581
(Сообщение 2076078)
Это все я проверил. Т.е. получается, что ДКМ рабочие. Тут явно дело в ЭБУ. Но где именно сабака зарыта?
(Сообщение 2076140)
Учитывая многомиллионную историю земли и короткий жизненный цикл собак, можно смело предположить, что собака зарыта везде.
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
1 час назад, марат077 сказал:
Тут явный кося в ЭБУ. При повороте руля напруга скачет в пределах 0-8В, 9В.
Преды проверил, все ок.
А почему не в датчике момента?
Тема мутная. Но тольятинские металоломщики берут мертвую калугу по четыре рубля.
А там как раз датчик момента в основном дохнет.
Изменено пользователем aleks_sm
-
#1
Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!
-
#2
На соседнем форуме человек отписал по подобной проблеме, что после замены мозгов все закрутилось и заработало
-
#4
Попробуй пропаяй контакты в блоке
-
#5
Хорошо. Завтра утром попробую сделать.
-
#6
Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!
Была такая беда,на гранте спасло пропаять.на датсуне эбу эур замена,хотя кишки одни и те же
-
#7
Хотя больше похоже на слабину т.к появляется периодически,когда мозги ложаться он начинает трещать и сопротивляться,при чем на месте когда рулем крутишь
-
#8
Спасибо большое за информацию. Надеюсь обойдусь малой кровью ☺
Всем привет! Подниму тему.
Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.
Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10
ЭУР падает в аварию с ошибкой — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А
В документации такой ошибки нет.
Что сделано:
1. Проверены контакты реле — чистые
2. Проверено напряжение +5В — норма.
3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!
4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.
5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))
Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android
Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.
Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать и скинуть файл в личку.
Есть подозрения, что это косяк в программе.
Заранее спасибо!
Изменено пользователем Furg0n