диагностика и ошибки
Парни подскажите пожалуйста! После диагностики по двигателю вылезли ошибки точнее 2.
16538 ряд 2- зонд 1 — нет активности
Р0154 35-00
17528- ряд 2 зонд 1 — обрыв эл.цепи подогрева
Р1120 — 35 — 00
Что за ошибки и к чему они относятся?
То что это вторая ГБЦ это я понял, а может и ошибаюсь.А зонд 1 — это что?
Что за подогрев?
Спсибо кто не прошел мимо!
С прошедшим праздником всех!
Комментарии 18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Короче ошибки:
16538- O2(ЛЯМБДА) ряд 2 зонд 1 Нет активности. Р0154-35-10- непостоянно.16518- O2(лямбда) ряд 1 зонд 1 Нет активности. Р0134-35-10- непостоянно
-
- 2 июл 2010
- 276
- A6/C5 2.4АКПП 02г
Подскажите , стоит 4 лямбды , можно заменить лямбду до катализатора , лямбдой которая после ? Тоесть ту которая влияет на образование смеси , той , которая для проверки качества смеси для экологии ? Двигатель BDV лямбды все 4 контактные , но разные по конфигурации.
-
- 20 ноя 2016
- 97
- Нижегородская обл.
- AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
периодически загорается и спустя сколько то дней тухнет чек на приборке.
Ваг-Ком показал 2 ошибки:2 Найдены неисправности: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-00 - - 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-00 - -
Само лечится что ли, раз тухнет ? и что сделать, чтобы не зажигался чек?
-
- 18 июн 2014
- 537
- Волгоградская обл.
- А6С5 2.4 quattro BDV
Катализаторы на месте?, еси да то проверь их
-
- 20 ноя 2016
- 97
- Нижегородская обл.
- AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
Каталики вырезал.
Но причем тут они, если сбоят первые зонды? Они ж до каталиков
-
- 18 июн 2014
- 537
- Волгоградская обл.
- А6С5 2.4 quattro BDV
У меня так было), вырезал 4 катализатора, поставили обманки на задние лямбды и все ок
-
- 20 ноя 2016
- 97
- Нижегородская обл.
- AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
Да, тоже 4 ката вырезал.
Обманки механические? -
- 18 июн 2014
- 537
- Волгоградская обл.
- А6С5 2.4 quattro BDV
-
- 20 ноя 2016
- 97
- Нижегородская обл.
- AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
Обманки же только под задние лямбды?
-
- 18 июн 2014
- 537
- Волгоградская обл.
- А6С5 2.4 quattro BDV
-
- 29 июл 2005
- 559
- Московская обл.
- A6
У меня такой же движок, перепрошил БУ и забыл про эти лямбды. Даже как расход уменьшился, прошло 3 года.
-
- 20 ноя 2016
- 97
- Нижегородская обл.
- AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
Перепрошивал сам? До ближайшего сервиса перешивки минимум 500км. Поэтому только самому
-
- 29 июл 2005
- 559
- Московская обл.
- A6
-
- 25 дек 2017
- 50
- Иркутская обл.
- Audi A6, 2.4 cvt
Всем привет. Было куча ошибок при диагностике, сбросил, прокатился, вылезла ошибка:
16514 — Ряд 1 — зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — Непостоянно
И машину подтрясывает. Свечи новые стоят. Сбросил ошибку, покатался, ошибка та же.
Как я понимаю кислороднику конец пришел? -
- 25 дек 2017
- 50
- Иркутская обл.
- Audi A6, 2.4 cvt
Народ, подскажите номер тазовской лямбды? Двигатель BDV, лямбда нужна первая (до катализатора). А то тему перечитал каша в голове. Бош 0258006537 это он???
-
- 2 июл 2010
- 276
- A6/C5 2.4АКПП 02г
Себе бош от 10-ки поставил , полет нормальный. Номер не помню но у продавцов спроси они знают.
-
- 9 дек 2008
- 5.733
- Санкт-Петербург
- A4B5/МКПП/AWT/2000
А вторую лямбду кто ставил от таза , двигатель AWT ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
забыл в какой группе смотреть работу лямбды,подскажите.
-
кто какие лямбды ставил на 2.4ALF ,номерой скиньте.может от тазов какие.
-
- 6 авг 2019
- 17
- Украина
- Audi A6 C5 2002
Всем привет, купил машину с неисправными лямбдами, расход 20-22 литра. Вопрос в чём, если поставлю их, расход уменьшится?
a8s8
Сообщение
a8s8 »
16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat Ряд 1-зонд 1: нет активности
16538 409A P0154 Bank2-Sonde1 keine Aktivitat Ряд 2-зонд 1: нет активности
Извини,больше ни чем не помогу.
Лучше Ауди — может быть только Ауди!
P0131 (000305)
Слишком низкое давление в цепи кислородного датчика в первом банке цилиндров. Также этот код на автомобилях Шкода может указывать на неправильные пропорции компонентов топливно-воздушной смеси.
Возможные причины неисправности:
- Поломка датчика О2.
- Обрыв электропроводки или короткое замыкание.
- Неисправность контроллера температуры ОЖ.
При наличии этой ошибки может наблюдаться увеличение расхода топливной смеси. В некоторых случаях силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим функционирования.
B1015 1B
Некорректная работа пиропатрона АКБ. Это общий код ошибки, одинаковый для авто Volkswagen, Skoda, Audi.
B2000
Неисправность блока управления рулевой рейки. Чаще всего проблема возникает из-за разряда АКБ или попадания влаги. Также причиной может стать боковой или фронтальный удар.
P00B7
На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка может выводиться в формате P00B700. Этот код означает, что присутствует проблема в работе термостата охлаждающей системы. Код может появляться, если антифриз циркулирует только по большому или только по малому кругу охлаждения.
P164C
Неправильное значение давления моторного масла. Ошибка означает, что с датчика давления масла на микроконтроллер поступает значение, выходящее за пределы допустимых показателей.
P0016
Несоответствие в положении валов. Ошибка может возникнуть по следующим причинам:
- Низкое качество моторного масла.
- Износ управляющего клапана.
- Поломка в системе ГРМ.
- Повреждение муфты.
Иногда ошибка может возникать из-за короткого замыкания или обрыва электропроводки, реже — из-за поломки регулятора холостого хода.
P0017
Поломка в сети коленвала и распредвала. Ошибка возникает в том случае, если в показаниях датчиков положения коленвала и распредвала в первом ряду цилиндров присутствуют отклонения. Неисправность можно диагностировать по следующим признакам:
- Двигатель глохнет или плохо запускается.
- Увеличен расход топливной смеси.
- Падение мощности силового агрегата.
Причиной может быть растяжение цепи ГРМ, некорректное функционирование датчика, заклинивание электромагнитного клапана или другие поломки.
P0018
Ошибка аналогична комбинации P0017, но сообщает о наличии поломки во втором банке цилиндров.
P0030
Некорректное значение напряжения в цепи кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Чаще всего возникновение этой комбинации на авто Skoda и иных марок указывает на обрыв электропроводки или КЗ. Реже причиной становится неисправность управляющего блока.
На наличие поломки также указывает включение индикатора Чек Энджин. В зависимости от причины поломки для сброса ошибки может потребоваться замена кислородного датчика или восстановление электропроводки.
P0036
Некорректное функционирование датчика О2 во втором банке цилиндров. При наличии такой неисправности на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. В отдельных случаях ДВС может перейти в аварийный режим функционирования.
Возможные причины: обрыв проводов питания датчика О2, неисправный модуль PCM.
P0089
Неисправность регулятора давления топлива. Это может случиться по следующим причинам:
- Регулятор давления сломался.
- Обледенение фильтра бензобака в морозы.
- Утечка топливной смеси в контуре высокого давления.
Для выявления причины поломки требуется диагностика топливного насоса, зажигания и иных систем.
P0102, (16486)
Общий код ошибки для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda. Комбинация указывает на падение напряжения в цепи контроллера массового расхода воздуха.
Возможные причины поломки:
- воздушный фильтр засорен;
- неправильное расположение проводки;
- поломка или загрязнение ДМРВ;
При наличии такой неисправности силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостом ходу. Кроме того, возможно резкое снижение расхода топливной смеси, которое приводит к повреждению внутренних компонентов ДВС.
P0106
Чрезмерно низкое или очень высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Сбой может возникнуть по следующим причинам:
- Повреждение или ослабление вакуумного шланга.
- Низкое давление топлива.
- Разрыв электропроводки.
- Выход датчика абсолютного давления из строя.
Ошибка встречается на Ауди А4 8Е и других моделях, а также на автомобилях Шкода и Фольксваген.
Возможные симптомы неисправности: неровный холостой ход, неустойчивая работа силового агрегата при наборе скорости, включение индикатора Чек Энджин.
P0116, (16500)
При возникновении этой комбинации следует искать неполадку в работе датчика температуры ОЖ. В таком случае ДВС может с трудом запускаться в холодном состоянии и нестабильно работать, пока не прогреется. После прогрева ДВС функционирует нормально. В отдельных случаях ошибка P0116 может привести к переходу мотора в аварийный режим.
Чаще всего причиной неполадки является поломка термостата. Устранить ошибку можно заменой вышедшей из строя детали.
P0118
Высокий уровень сигнала термодатчика ОЖ. При наличии такой неисправности на авто Volkswagen силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим. ДВС функционирует нестабильно при низкой рабочей температуре. После прогрева мотора проблем в его работе не наблюдается.
Для устранения неисправности может потребоваться восстановление или замена разъема датчика температуры ОЖ, электропроводки или самого датчика.
P0122
Комбинация P0122 является общим кодом ошибки ДВС для авто Шкода, Ауди, Фольксваген всех моделей. Признаки неисправности:
- нестабильные обороты на холостом ходу;
- ДВС плохо заводится или глохнет сразу после запуска;
- чувствуются пульсации мотора во время движения;
- нет реакции на нажатие педали газа.
Возможные причины: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, обрыв электропроводки, поломка бортового компьютера.
P0133
Недостаточное быстродействие в цепи переднего датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Ошибка может возникать при присутствии следующих поломок:
- разгерметизация впускного или выпускного коллектора;
- поломка лямбда-зонда;
- повреждение проводки;
- проблемы топливной системы.
Ошибка не является критичной. При появлении этой комбинации можно использовать транспортное средство в обычном режиме. Однако это может привести к ухудшению динамики и увеличению расхода топливной смеси. Рекомендовано обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
P0135, (16519)
Ошибка появляется на автомобилях Фольксваген при неисправности в цепи подогревателя датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Она свидетельствует о том, что напряжение датчика не соответствует нормативным значениям. Это может быть обусловлено следующими причинами:
- неисправность выхлопной системы;
- поломка второго лямбда-зонда;
- проблемы в проводке датчика кислорода.
При такой неисправности силовой агрегат может работать на повышенных холостых оборотах. Также наблюдается уменьшение мощности и пропуски зажигания.
P0136
Чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи второго кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Вероятные причины появления ошибки:
- неисправность датчика О2;
- повреждение разъемов или электропроводки;
- неполадки выхлопной системы;
- поломка каталитического нейтрализатора.
Проблема может проявляться пропусками зажигания, падением мощности, включением индикатора Чек Энджин. Код ошибки актуален для автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen всех моделей.
P0141
Неисправность подогрева второго кислородного датчика. При движении на высокой скорости наблюдается значительное увеличение расхода топливной смеси. Также могут плавать обороты на холостом ходу.
Наиболее часто ошибка возникает по следующим причинам: сгорела спираль подогрева, пропал контакт в колодке питания лямбда-зонда. Также ошибка может появиться на Ауди А6 и других моделях, если установлен датчик, не соответствующий техническим характеристикам транспортного средства.
P0154, (16538)
Первый датчик кислорода во втором ряду цилиндров неактивен. Ошибка является общим кодом силового агрегата. Применяется ко всем маркам и моделям автомобилей VAG. При наличии такой неисправности двигатель работает нестабильно, плохо держит обороты. Может наблюдаться повышенный расход топливной смеси. Возможно дерганье во время движения.
Проблема может возникать из-за неисправности кислородного датчика, износа глушителя, нарушения целостности электропроводки и повреждения контактов.
Р0226
Проблема указывает на чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Может возникнуть после короткого замыкания в сети сигнального кабеля или при обрыве сигнального провода.
Если присутствует неисправность, водитель может замечать неровный холостой ход, рывки при снижении скорости, отключение круиз-контроля. Скорость автомобиля может быть ограничена отметкой в 50 километров в час.
P0235
Поломка в цепи датчика наддува турбокомпрессора. Такая поломка может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Поэтому требуется обращение в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Зачастую ошибка появляется из-за неисправности датчика давления наддува турбокомпрессора. Также неполадка может возникнуть вследствие обрыва электропроводки или КЗ.
P0238, (000568)
Комбинация означает повышенное значение напряжения в цепи датчика давления наддува турбокомпрессора. Возникает в результате короткого замыкания, обрыва электропроводки или повреждения разъемов датчика.
Ошибка является серьезной, требуется срочный ремонт. Чрезмерно высокое напряжение может привести к тому, что ДВС заглохнет и перестанет запускаться.
P0327
Низкое напряжение в цепи датчика детонации. Ошибка является общим кодом трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Признаки неисправности:
- снижение производительности силового агрегата;
- увеличенный расход топлива;
- рывки и дерганье при езде.
Иногда какие-либо симптомы, кроме кода ошибки и включения индикатора Чек Энджин, отсутствуют.
P0328
Напряжение на выходе датчика детонации выше допустимого значения. Для большинства автомобилей Skoda и других марок пороговое значение составляет 4,5 В. Чаще всего проблема обусловлена поступлением в камеру сгорания обедненной топливной смеси. Реже комбинация появляется из-за проблем с проводкой и контактами.
Р0341, (16725)
Неисправность датчика положения распредвала на Volkswagen Passat. Также комбинация актуальна для различных моделей Шкода и Ауди. Ошибка может появиться по следующим причинам:
- коррозия, короткое замыкание или обрыв проводки;
- повреждение датчика положения распределительного вала.
Если присутствует такая неисправность, то могут наблюдаться проблемы в работе двигателя, падение мощности и пропуски зажигания.
P0342
Низкое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом ряду цилиндров. При наличии такой неисправности наблюдается нестабильная работа двигателя, увеличивается расход топливной смеси, снижается мощность ДВС.
Для сброса ошибки нужно проводить диагностику, которая включает осмотр и проверку электропроводки, тестирование состояния АКБ и стартера. Может потребоваться замена датчика положения распредвала.
P0343, (16727)
Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом банке цилиндров. Ошибка может возникать по следующим причинам:
- износ проводки;
- полный разряд аккумулятора;
- неисправность датчика.
Порядок устранения ошибки определяется по результату диагностики автомобиля. Может потребоваться замена датчика положения распределительного вала, восстановление целостности электропроводки, очистка проводов, устранение утечки моторного масла.
P0346
Код актуален для автомобилей Фольксваген Поло, а также других моделей. Комбинация означает некорректное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала.
При такой неисправности возможны проблемы с запуском двигателя и увеличение потребления топлива.
P0413
Неверное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала во втором банке цилиндров. Чаще всего проблема возникает из-за утечки моторного или трансмиссионного масла. Это приводит к повреждению датчика и электронных компонентов системы.
Признаки неисправности: затрудненный пуск двигателя, снижение динамики разгона, нестабильный холостой ход. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели отображается индикатор Чек Энджин.
Р0501, (16885)
Комбинация указывает на неполадки в работе датчика скорости автомобиля. В данном случае входное напряжение ниже допустимого значения, либо его значение постоянно меняется.
Признаки неисправности:
- слишком быстрое или слишком медленное переключение передач;
- некорректная работа спидометра;
- падение мощности двигателя.
Ошибка является серьезной и может привести к поломке автомобиля. Возможно отключение системы ABS, что негативно сказывается не безопасности.
Р0550
Неисправность датчика гидроусилителя руля. При повороте рулевого колеса на малых оборотах двигатель может заглохнуть. Также водитель может заметить посторонние шумы, ему придется прикладывать больше усилий для поворота руля на невысокой скорости.
Поскольку неисправность связана с ухудшением управляемости, комбинация Р0550 относится к серьезным ошибкам Ауди, Шкода и Фольксваген. Требуется незамедлительная диагностика и ремонт.
P0571
Ошибка переключателя «Круиз-контроль/тормоз». Проявляется нестабильной работой или полным отключением системы круиз-контроля.
Для сброса ошибки может потребоваться замена предохранителей, восстановление электропроводки, проверка соединений.
Р0600
Неисправность последовательного канала связи. Одновременно с этой комбинацией могут отображаться другие ошибки, свидетельствующие о неполадках ABS и антипробуксовочной системы.
Неполадка может проявляться сложностями при запуске ДВС, потерей мощности при разгоне, проблемой с переключением передач.
P0606
Неисправность процессора модуля управления мотором. Чаще всего причиной поломки является коррозия разъемов и проводов, повреждение в цепи электропитания.
Ошибка может привести к некорректному функционированию двигателя, поэтому проблема требует обращения в сервисный центр.
Р0652
Чрезмерно низкое напряжение датчика в цепи В. В данном случае это может быть любой датчик, а не какой-то конкретный. Причиной может быть выход из строя самого датчика, сгоревший предохранитель или повреждение электропроводки.
Проблема встречается на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген и других.
P0638
Проблема управления приводом дроссельной заслонки. Проявляется нестабильной работой двигателя при наборе скорости. На приборной панели включается индикатор Чек Энджин.
Для устранения ошибки может потребоваться чистка дроссельной заслонки, восстановление целостности проводки, замена вышедшего из строя датчика.
Р0705
Неисправность переключателя трансмиссии. Возможные симптомы:
- не работают сигналы заднего хода;
- плавают обороты при переключении передач;
- затрудненное или невозможное переключение селектора КПП;
- увеличенное потребление топлива.
Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается «Чек».
P0727
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя. Проблема чаще всего вызвана повреждением электронных компонентов. В некоторых случаях из-за наличия неполадки трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
P0851
Снижение уровня сигнала во входной цепи переключателя положения парковки-нейтрали. При наличии этой неполадки могут присутствовать проблемы в работе системы круиз-контроля. В сложных случаях может быть заблокирован запуск двигателя.
Р1044
Ошибка появляется на автомобилях Volkswagen Passat, Polo и других, когда неправильно закодирован блок управления системой ABS. Возникает чаще всего при повреждении контактов в результате попадания влаги.
P1114
Внутреннее сопротивление второго зонда в первом ряду цилиндров превышает допустимое значение.
P1171
Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка актуальна для автомобилей Skoda Octavia и других. При наличии такой проблемы отмечается снижение динамики разгона. Двигатель с трудом запускается, глохнет.
Р1206
Отсутствует сигнал момента зажигания, как следствие повреждения проводки питания форсунки шестого цилиндра.
Р1256
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости, вызванная коротким замыканием на плюс.
Р1268
Некорректное функционирование клапана насос-форсунки в третьем цилиндре ДВС. Наличие этой комбинации свидетельствует о том, что показания датчика ниже минимального допустимого значения.
Р1289
Короткое замыкание на массу в цепи перепускного клапана турбонагнетателя.
P1292
Ошибка автомобилей Ауди, Шкода, Фольксваген. Свидетельствует об обрыве или повреждении проводки питания термостата, который управляет системой охлаждения двигателя.
P1340
Несоответствие показателей датчиков положения распредвала и коленвала. Для определения причины и сброса ошибки требуется диагностика.
P1347
Комбинация свидетельствует о неправильных показаниях датчиков положения распредвала и коленвала во втором банке цилиндров.
Проблема актуальна для Audi A6 и других моделей.
P1358
Обрыв в цепи управления зажиганием во втором ряду цилиндров. Причиной чаще всего является обрыв или повреждение провода питания катушки.
Р1406
Нарушение в работе системы рециркуляции отработанных газов. Возможные причины:
- отсоединение сливного шланга;
- обрыв в цепи питания;
- поврежденная трубка рециркуляции отработанных газов.
Для определения причины и способа устранения поломки требуется детальная диагностика.
P1422
Короткое замыкание на АКБ в цепи клапана управления подачей вторичного воздуха.
P1392
Низкое напряжение в цепи питания контроллера распредвала. Комбинация возникает на автомобилях Шкода, если проблема появляется во втором ряду цилиндров.
Р1450
Короткое замыкание на «плюс» в цепи подачи вторичного воздуха. Это общий код ошибки, актуальный для автомобилей Шкода, Ауди, Фольксваген и других марок.
P1473
Неисправность в цепи насоса выявления утечек в системе управления выбросами. Ошибка может возникать по следующим причинам:
- повреждение шлангов;
- негерметичная крышка топливного бака;
- выход из строя насоса;
- неисправность клапанов.
Порядок устранения неисправности зависит от причины ее появления. Может потребоваться замена насоса или восстановление целостности магистрали.
P1528
Неисправность в системе регулировки фаз газораспределения в первом банке цилиндров. Чаще всего проблема появляется из-за обрыва электропроводки.
Р1531
Неисправность датчика фаз системы газораспределения. Причины появления ошибки на автомобилях Шкода: обрыв или повреждение электропроводки.
Р1547
Короткое замыкание на массу в цепи питания электромагнитного клапана в системе ограничения наддува.
P1577
Ошибка возникает, когда наблюдаются неполадки в работе электромагнитного клапана правой гидравлической опоры ДВС. Причина некорректной работы датчика — обрыв электропроводки или короткое замыкание.
P1588
Обрыв проводов в цепи электромагнитных клапанов электрогидравлических опор ДВС.
P1602
Комбинация определяется на автомобилях Ауди А6, когда напряжение питания от АКБ ниже допустимого значения. Причина может заключаться в низком качестве аккумулятора, поломке генератора или выключателя.
P1606
Ошибка Audi/VW/Skoda, свидетельствующая о неполадке в работе датчика плохой дороги. Также данная комбинация может указывать на некорректную работу модуля управления антиблокировочной системы тормозов.
P1624 (005668)
Запрос включения аварийной лампы. В ходе диагностики проводится проверка модуля управления трансмиссией.
Р1626
Общая комбинация для автомобилей концерна VAG: VW, Audi, Skoda, Seat. Ошибка появляется, когда сигнал от блока управления АКПП отсутствует. Чаще всего это случается по причине обрыва в электроцепи. Также требуется проверка иммобилайзера.
P1653
Блок управления системы ABS не передает сигналы на бортовой компьютер.
P1654
Неисправность системы управления контрольно-измерительной аппаратуры. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается лампа контроля двигателя.
P1747
Комбинация свидетельствует о неисправности одного или нескольких компонентов системы управления. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения соленоида. Также неисправность может появиться в результате выхода из строя выключателя стоп-сигнала или педали сцепления, повреждения датчика на акселерометре.
P1748
Некорректная работа микропроцессорного модуля. Проблема может возникнуть как из-за программного сбоя, так и по причине повреждения электронных компонентов. Во втором случае чаще всего неполадка появляется из-за попадания влаги.
P1757
Ошибка актуальна для Audi A6 C5 с коробкой Multitronic и других моделей автомобилей. Комбинация указывает на наличие обрыва в электроцепи. Для выявления причины необходимо прозвонить все провода, подключенные к АКБ и модулю управления, при помощи мультиметра.
P1773
Показания датчика давления в гидравлической системе АКПП выходят за пределы допустимого диапазона. Требуется провести диагностику датчика №1.
P1793
Не поступает сигнал с датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Проблема может быть вызвана коротким замыканием или обрывом электропроводки.
P1850
Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства.
P1851
Неисправность в функционировании шины данных. Бортовой компьютер не получает сообщений от управляющего модуля антиблокировочной системы.
P1857
Ошибка свидетельствует о наличии неисправности, зафиксированной микропроцессорным модулем. Требуется диагностика работы управляющего блока, а также проверка его подключения по CAN-шине.
Р1876
Некорректная работа клапана передней опоры двигателя. Сбой вызван повреждением электропроводки.
Р1923
Комбинация встречается на автомобилях Ауди и других моделях концерна VAG. Она означает, что при чтении ошибок из памяти управляющего модуля возникают неполадки.
P2008
Неисправность в электроцепи заслонки изменения геометрии впускного коллектора. Код P2008 свидетельствует о том, что проблема возникает в первом банке цилиндров.
P2009
Напряжение в цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора в первом ряду цилиндров ниже допустимого значения.
Признаки неисправности: нестабильное функционирование двигателя на холостом ходу, потеря мощности и снижение крутящего момента, снижение динамики разгона.
P2014
Регулятор положения заслонки впускного коллектора работает неправильно. При наличии такой ошибки водитель может замечать падение мощности, дерганье и пропуски зажигания, увеличение потребления топлива.
Для сброса ошибки необходимо проверить герметичность системы, состояние электропроводки, работоспособность датчиков.
Р2122
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Комбинация свидетельствует о низком уровне сигнала, поступающего с датчиков.
Проявление проблемы:
- нестабильный холостой ход;
- неравномерная работа мотора;
- отсутствует реакция на нажатие педали газа;
- повышенные обороты на холостом ходу.
Чаще всего неисправность возникает из-за обрыва проводов в цепи, короткого замыкания на массу, повреждения датчика положения дроссельной заслонки.
P2294
Ошибка на автомобилях Шкода, Ауди, Фольксваген появляется, если присутствуют неполадки в работе регулятора давления топлива. Поломка вызвана обрывом в цепи управления. В некоторых случаях при наличии такой неисправности может включиться аварийный режим функционирования двигателя.
Р2403
Комбинация Р2403 информирует о том, что присутствует обрыв в цепи питания системы вентиляции топливного бака или датчика насоса.
P2563
Общий код трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Комбинация означает, что датчик привода турбонаддува показывает значения, не соответствующие рабочему диапазону.
При наличии такой поломки присутствуют следующие признаки:
- увеличенный расход топливной смеси;
- посторонний шум во время движения;
- падение мощности ДВС;
- снижение динамики разгона.
Главная причина неисправности: обрыв в цепи питания, замыкание на массу или напряжение, поломка датчика.
Р2626
Неисправность датчика О2 в первом ряду цилиндров. Ошибка вызвана обрывом в компенсирующей цепи. При такой поломке могут наблюдаться сложности с запуском двигателя, падение мощности, черный дым из выхлопной трубы.
На начальной стадии неисправность может никак не проявляться, но если не устранить причину в течение длительного времени, может выйти из строя катализатор.
P3053
Короткое замыкание в цепи питания стартерного механизма. Также ошибка может быть вызвана обрывом электропроводки.
P3103
Неисправность электропривода заслонки впускного коллектора.
P3348
Повреждение в цепи питания модуля управления турбокомпрессором. Проблема может возникнуть из-за обрыва электропроводки или короткого замыкания.
P150A00
Ошибка свидетельствует о наличии сбоя в цепи питания форсунки второго цилиндра двигателя. Комбинация указывает на то, что напряжение цепи находится за пределами допустимого диапазона.
U0111
Комбинация может появляться на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген всех моделей. Она свидетельствует о неправильной работе системы регулировки потребления энергии, а именно — об отсутствии связи с модулем управления.
U0115
Отсутствие сигнала от блока управления двигателем. Чаще всего это обусловлено обрывом электропроводки.
U0121
В блок управления не передается информация от управляющего модуля антиблокировочной системы.
U0155
Некорректная работа управляющего модуля приборной панели. Ошибка свидетельствует об отсутствии сигнала с модуля управления или неправильном отображении информации.
U1008
Нет связи с заслонкой радиатора. Причины неисправности:
- сбой в работе системы активной воздушной заслонки;
- неисправность модуля управления двигателем;
- плохое состояние контактов.
Для выявления причины неисправности требуется полная диагностика.
U1121
Код может возникать на автомобилях Ауди C4, B6 и других моделях. Он говорит о наличии проблем в функционировании шины данных. Неисправность связана с тем, что с модуля рулевого управления не поступает сигнал.
U1123
Неполадки в работе шины данных. В блок управления поступают некорректные данные о параметрах работы силового агрегата.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие