товарищи, у меня таже ситуация, только ошибка Р0660-009
Всем привет. Машина а6 с6, горит абс есп и паркинг ручник, редко потухает даже когда заглушишь, висит ошибка р1653 нижний предел не достигнут, блоку хана или что? Появилось когда снимал фишку дмр вакумную трубку с корпуса возд фильтра и там же фишку электромагнитного клапана, завел погазовал и после этого всё загорелось. Что это блоку хана? В связи с чем?
Ну а ты менял что-то руль круиз
менял задние суппорта поставил от ауди А6.Вернул моторчики родные, думал из за них, и колодки, и прокачивал тормозуху и потом через абс прокачивал.Потом и датчики абс поменял
3 штуки и не пропадали и не стирались ошибки.И тока станеш на светофоре и выскакивают на панели абс, занос и ручник.
Вообщем похоже выключил зажигание когда вася что то выполнял…или что типа того…Адаптация абс помогла.Все заработало как раньше.Но на светофорах продолжаю дальше напрягаться))
у меня светит тоже тока без G85…
Не понял, у тебя такая ошибка
romars1
Не понял, у тебя такая ошибка
горит на приборке абс занос и кнопка ручника и временами спираль(((
Ок спасибо завтра попробую.
это обе ошибки из за этого
Да ошибки из за этого в блоке мотора и абс.
заходишь в блок абс в группы выбираешь группу 005 в первом окне (sensor G85) крутишь руль ставишь 0,0
выходишь из групп и заходишь в закрытую область название у всех разное она под номером 16 там вводишь в окне 40168. потом заходишь в базовые настройки 04 группа 01 и нажимаешь GO
Чистишь ошибки
датчик G 85 откалибровать и все будет ок
Ошибка после установки круиза?
Техническое название ошибки:
P1653 ABS control module — system malfunction Trouble code (s) stored
Автомобиль Audi имеет тенденцию отображать код P1653 в результате неисправного реле питания или цепи модуля управления двигателем (ECM). Код может быть вызван различными факторами, в том числе поврежденным или неисправным реле питания, неисправной проводкой или соединениями в цепи питания или неисправностью ECM. Крайне важно провести всестороннюю идентификацию, чтобы правильно диагностировать и исправить код.
Хотя код P1653 не является типичным для автомобилей Audi, он все же может возникнуть. Важно провести профессиональную диагностику, чтобы определить, является ли причиной проблемы реле или проводка. Как правило, сертифицированный механик осматривает всю проводку и соединения для выявления повреждений или ослабления соединения, а также измеряет уровни тока и напряжения в цепи питания и реле. Продолжительность ремонта зависит от степени проблемы и может занять несколько часов или даже больше.
Типичные причины появления кода неисправности P1653:
- Прерывается работа внутренней системы связи комбинации приборов.
- Модуль управления иммобилайзером подвержен системной неисправности.
- Подача напряжения на комбинацию приборов сталкивается с трудностями.
- Приборная панель показывает неверную работу, вызванную неисправной проводкой или подключенными компонентами.
- Неисправности модуля управления двигателем приводят к поломке системы.
Вождение Audi с кодом P1653 сопряжено с риском, поскольку может привести к проблемам с двигателем. Следовательно, требуется немедленный ремонт, который требует значительных затрат в зависимости от модели и степени повреждения. Регулярные проверки технического обслуживания и настройки необходимы для предотвращения повторного появления кода. Раннее обнаружение и замена неисправных компонентов может предотвратить появление кода P1653 и других связанных кодов.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1653 Audi:
Что означает код P1653?
Код P1653, который отображается на Audi, указывает на неисправность в работе модуля управления усилителем руля.
Что нужно проверить при появлении кода P1653?
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра/тестера аккумуляторной батареи. Проверьте соединения и чистоту.
- Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к электронному блоку управления (ЭБУ). Замените неисправные компоненты.
- Извлеките коды неисправностей и данные с помощью сканера OBD-II для дальнейшего анализа.
- Используйте диагностический прибор для проверки модуля управления двигателем. Следуйте производственным процедурам для тестирования.
- Проверьте работу топливного насоса и регулятора давления топлива.
- Проверьте работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) на наличие осложнений.
- Осмотрите компоненты системы впуска воздуха на предмет повреждений или нарушения функциональности.
- Оцените функциональность системы охлаждения двигателя для оптимальной работы.
- Выполните проверку вакуума, чтобы найти утечки вакуума во впускной системе.
- Замените или перепрограммируйте модуль управления двигателем, если все вышеуказанные действия не помогли решить проблему.
Каковы возможные причины появления этого кода ошибки на Audi?
Код P1653 в Audi может быть вызван несколькими факторами, такими как неисправный модуль управления усилителем рулевого управления, неисправная проводка или разъемы в системе рулевого управления с усилителем, перегоревшие предохранители или поврежденный аккумулятор.
Является ли этот код ошибки распространенным для автомобилей Audi?
Хотя код P1653 в Audi не является обычным явлением, его нельзя игнорировать, если он обнаружен.
Как провести диагностику кода ошибки P1653?
Определение происхождения кода P1653 на Audi потребует использования сканера OBD-II для проверки модуля управления усилителем руля и системы на наличие кодов ошибок или проблем. Механик также проверит проводку и разъемы на предмет ослабления или повреждения, а также аккумулятор и предохранитель.
Какие компоненты или системы должны быть проверены при появлении этого кода на Audi?
Затронутые компоненты и системы для проверки кода P1653 в Audi включают модуль управления усилителем рулевого управления, проводку и разъемы в системе рулевого управления с усилителем, предохранитель и аккумулятор.
Безопасно ли ездить с этим кодом?
Вождение автомобиля Audi с кодом P1653 не рекомендуется, так как это может привести к неисправности гидроусилителя руля, что приведет к неблагоприятным событиям и трудностям при вождении.
Сколько времени потребуется для исправления этого кода на Audi?
Время, необходимое для ремонта Audi с кодом P1653, зависит от степени проблемы и рекомендуемых процедур восстановления, обычно от нескольких часов до суток.
Сколько стоит исправить этот код ошибки на Audi?
Стоимость ремонта Audi с кодом P1653 зависит от восстановительных процессов и степени повреждения, включая стоимость запасных частей и трудозатрат, и оценивается в диапазоне от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей.
Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?
Постоянное и надлежащее техническое обслуживание системы рулевого управления с усилителем в Audi, такое как регулярная доливка уровня жидкости и проверка на наличие признаков износа или повреждения, может предотвратить появление кода P1653 в будущем.
Имеются ли другие коды, которые могут быть связаны с этим кодом ошибки на Audi?
Другие коды, такие как коды P1650 и P1651, которые относятся к проблемам или неисправностям в модуле управления усилителем руля, могут быть связаны с кодом P1653 в автомобиле Audi.
Поделитесь своим мнением
Найдена следующая информация по ошибке P1653 для автомобиля AUDI A6 (2005-2010), C6:
На русском языке:
Условия в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов
На английском языке:
EGR Vent Solenoid Control Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1653 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан вентиляции EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Неправильная электрическая связь в вентиляционной цепи EGR.
При включенном ключе или работающем двигателе, а затем при запрошенном соленоиде вентиляции (Тест 1), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что напряжение в цепи управления соленоидом было высоким (12 В), или при запрошенном соленоиде вентиляции напряжение на цепи управления электромагнитным клапаном было около нуля (0) вольт.
Описание P1653 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов
На английском языке:
EGR Vent Solenoid Control Circuit Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1653 автомобиля Audi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
27 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1653 Audi Описание