Rahmulik
пшлинах
-
#1
Привет!
Имеется ошибка 16524 — 2 зонд нет активности. Если правильно смотрел Ваг Ком, напряжение на второй лямбде 0.415В и оно не изменяется.
Первый ЛЗ выдает положенные частоты.
Вопрос: как должен диагностироваться 2-й ЛЗ?
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#2
Второй ЛЗ должен рисовать почти такую-же кривую как и первый (с учетом работы катализатора).С уважением Александр.
Rahmulik
пшлинах
-
#3
Я вот что не пойму: отключил вторую лямбду и повесил на нее мультиметр, на нем 0В. ВагКом же не видит ни какой ошибки, напряжение с нее показывает те же 0.465В. Либо я не туда смотрю, либо одно из двух…
Да, клемму с АКБ снимал на 15мин. для сброса ЭБУ.
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#4
А на каком проводе вы мерили и зачем? Вы-же отключили ему подогрев.Посмотрите проводку хотя-бы визуально, а лучше ее прозвонить особенно по отношению к корпусу, если там нормально то остается сам лямбда-зонд или моторник. С уважением Александр.
Rahmulik
пшлинах
-
#5
Значит как всебыло по порядку:
— опросил ЭБУ движка, там ошибка 16524.
— смотрел 31-ю группу ВагКома на заведенном и прогретом авто, на второй лямбде 0.465В постоянно и 0.8% коррекции так же без изменений.
— отключил 2-й ЛЗ и на ее клеммы (те, что не обогрев) повесил мультиметр. Еще раз завел, прогрел — с ЛЗ ноль вольт.
— В процессе этого нарисовалась только ошибка по подогреву ЛЗ, больше ничего.
— снимал на 15 мин. клемму с АКБ для сброса ЭБУ
— выкрутил, пробовал промыть — без результата, те же яйца.
Вопросы:
— почему Ваг Ком кажет 0.465В, когда ЛЗ отключен вообще или не дает никаких частот?
— посмотреть бы логи рабочей 2-й лямбды с температурой двигателя.
— ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ОПИСАНИЕ ГРУПП И ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ В ВАГКОМЕ?
Спасибо.
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
0,45В опорное напряжение.
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#7
Похоже что банально не работает лямбда-зонд,подбросить заведомо рабочий и всего-то делов.Описание значений есть в подсказках в VAG-RUS и в VCDS.А с опорным напряжением можете поэксперементировать если хотите,батарейкой 1.5в можете задать моторнику к примеру 0.9в и это напряжение останется неизменным до тех пор пока не появятся новые значения и снимать акамулятор здесь бесполезно.0.465в это последнее что успела сказать лямбда перед смертью.С уважением Александр.
Rahmulik
пшлинах
-
#8
Вроде начинаю осиливать…
Тогда вот какой вопрос: на сколько сильно вторая лямбда влияет на корректировку состава смеси?
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#9
Не влияет вообще.С уважением Александр.
Rahmulik
пшлинах
-
#10
Уважаемый Александр, это обоснованное утверждение?
Спрашиваю потому, что покупать ее только для возможности контролировать кат меня не прельщает. Спасибо.
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#11
Повторяю,B1S2 в образовании топливно-воздушной смеси не участвует.С уважением Александр.
Vaxa20
Самоделкин
-
#12
Не стал бы я так утверждать, все зависит от програмного обеспечения ЭБУ.!!!
Самое простое проверить без ошибки когда она еще не прописалась и с ошибкой что с машиной становится тяга, расход, если не чего не меняется то лямба скорей всего не участвует в процессе приготовления смеси!
Rahmulik
пшлинах
-
#13
Значит пока веду эксперимент: езжу на старой промытой лямбде. Показаний с нее нет. Ошибки все сброшены и была снята клемма для обнуления настроек ЭБУ. На данный момент пройдено порядка 250км — едет лучше, чем до этого, расход предположительно в норме (точная цифра будет известна после заправки «до полного»), нет рывков как иногда раньше при переключении передачи, «Чек Энжин» не горит (он правда и раньше на эту ошибку не горел).
Показания ДМРВ на 6500тыс. об. порядка 97-100 г/с.
Я пока передумал покупать новую лямбду.
Rahmulik
пшлинах
-
#14
Ну что, 300 верст откатал.Расход около 10.5 литров на сотню при смешанном цикле. Ошибок пока нет. Едет хорошо и без провалов и рывков.
glupka
Соучастник
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 30
- Город
-
Екатеринбург
- Авто
-
VW Sharan 1.9 BVK 2008г
-
#15
что-то много, мне кажется.
у меня в смешанном 9-9.5 на сотню.
менял 2года назад обе лямбды
хотя для variant'а нормально
-
19.01.2010, 14:42
#1
Lupo
0Ошибка 16524 по вагу.
Лямбда зонд — нет сигнала. Лямбда новая, кат новый, что может быть. И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель? И где в москве это лучше сделать?
-
19.01.2010, 15:17
#2
Phaeton
0
Сообщение от Spent
Лямбда новая.
Какая из двух?
Ошибка по второму
http://wiki.ross-tech.com/index.php/16524/P0140/000320
Проверь разъем, проводку для начала.
При чиповании ничего с ним не мудрили?Сообщение от Spent
И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель?
Две не можешь, одну можешь — вторую
Пламегаситель тут не причем.Сообщение от Spent
И где в москве это лучше сделать?
kalex
-
19.01.2010, 15:25
#3
Lupo
0
калексу писал в личку, не отвечает уже неделю! дайте мне хоть кто телефон его! =( лямбда у меня не работает как раз вторая, при чиповке брали ток мозги. Разъем покоцан у меня но держит нормально (там просто защелка сломана одна). Просто замучался с расходом топлива.
-
19.01.2010, 15:34
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Spent
И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель? И где в москве это лучше сделать?
Первую нет, вторую можно.
Но лучше разберись с ошибкой. Если лям новый и кат тоже(что прямо абсолютно новый за 50 штук рэ??), то может дело в проводах?
-
19.01.2010, 15:36
#5
Lupo
0
да новый, в балашихе делали. у саомй лямбды разъем не сломан, а вот куда она вставляется, там защелка сломана, эту защелку можно купить?
-
19.01.2010, 15:46
#6
Phaeton
0
Сообщение от Spent
при чиповке брали ток мозги
Что за чип?
Сообщение от Spent
лямбда у меня не работает как раз вторая
Это понятно.
Менял-то ты какую? И на что?Сообщение от Spent
Разъем покоцан у меня но держит нормально
Ну вот и проверь, что там с контактами.
-
19.01.2010, 15:50
#7
Lupo
0
а как проверить, тестером на напряжение?
менял я соответственно вторуюоригинал бош.
а чип уже не помню, летом в москве за него отдал 7р, ребята многим делали, на ТТху, бмв приезжали, спрос был кароче. После машинка поехала существенно быстрее. Щас может сайт их найду.
-
19.01.2010, 15:56
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Spent
Напряжение на чем?
Ты же лям новый купил. Если разъем разбит, то купи новый!Сообщение от Spent
да новый, в балашихе делали.
Круто! Отдать 50 штук за катализатор
-
19.01.2010, 15:58
#9
Phaeton
0
Сообщение от Spent
спрос был кароче
)
Сообщение от Spent
После машинка поехала существенно быстрее.
Ошибки этой не было?
Сообщение от Spent
а как проверить, тестером на напряжение?
Я бы иголками потыкался либо в сцепленный разъем с обеих сторон, либа в проводки — тоже с обеих сторон от разъема.
В режиме измерения сопротивления соотв. провода должны нормально коротится друг на друга (т.е. разрыва на разъеме в проводке быть не должно).
Так же можно потом напругу померить (подогрев и сигнал).
Следы «укола» потом заклеить
Какие провода сразу не скажу — глянь по схеме.
-
19.01.2010, 15:59
#10
Lupo
0
еще 60 штук за турбину и еще 50 за коробку
надежный пепелац!
-
19.01.2010, 16:00
#11
Phaeton
0
Сообщение от Spent
еще 60 штук за турбину
Золотая?
-
19.01.2010, 16:08
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Spent
еще 60 штук за турбину и еще 50 за коробку
надежный пепелац!
Уж какой тебе попался
…не все так счастливы как ты.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Всем привет)
С зимы появились ошибки, по второй лямбде, пару раз вылезал чек по этим ошибкам, но в основном езжу без чека. Если сбросить ошибки, то они появляются не сразу, где нибудь на второй день. Жора не наблюдаю, на холостых расход 0.7-0.8 литра. Посмотрел проводку и контакты, вроде все ок. Если отключить фишку, появляется совсем другая ошибка, ну типа совсем проблема с лямбдой.
Почитал, погуглил — вроде народ меняет лямбду и забывают о проблеме.
Прежде чем её покупать, решил выслушать ваше авторитетное мнение)
Может кто сталкивался? Если меняли, то какую покупали?
Заранее спасибо за участие)
Запчасти на фото: 06A906033GL
Пробег: 184 300 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 10 авг 2017
- 18
- Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
Всем доброго времени суток!
Стала часто выскакивать ошибка Системы контроля отработанных газов. Если ехать спокойно — всё Ок. Резко ускорился — выскочила. Потом может потухнуть, может несколько дней повисеть. И это не зависит от марки бензина 92-95-98. При выскакивании чека машина тупит.
На диагностике приговорили катализатор. Можем перешить под Евро-2. Цена вопроса 6 косарей.
Жаба душит решил поставить механическую обманку.
Поставил. Через 10 минут езды — опять ошибка и больше не уходит.
Выкрутил обманку и датчик. Датчик оказался на 0,5 мм длиннее, чем отверстие в обманке. Результат — датчик поврежден. Надо заказывать. Ждать. И ездить надо.
Отверстие под датчик заглушил. Датчик вставил в разъём и спрятал под пластиковую защиту.
Чек горит. НО машина стала резвее. Расход по городу 7,5 л/на 100 км. И это на 92 бензине.
Вопрос: может этот датчик и на хрен не нужен?
И как с наименьшими затратами убрать чек?
Получится ли «Васей», только приобрел (надоело платить за сброс ошибок)? -
- 10 авг 2017
- 18
- Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
Всем доброго времени суток!
Вчера скинул все ошибки. При спокойной езде( не превышая 3000 об\мин) ошибка не вылазит.
Резко газанул — вылезла. После остановки и 15 мин перерыва снова погасла. Домой ехал спокойно. Ошибок нет.
Как уже писал, датчик кислорода после катализатора, поврежденный вставил в разъём и спрятал под пластиковую защиту, вместо датчика стоит заглушка.
Резюме. Получается если с капустой напряг — езди спокойно и тратится на новый каталик и лз не надо.
Можно и поддать газку, ошибка вылезет и при спокойной езде снова погаснет.
Снова тот же Вопрос: может этот датчик и на хрен не нужен? Есть какие-то способы обмануть ЭБУ?
Кроме перепрошивки за 6 косарей. -
Помогите найти на 20 клапанный мотор провода на ауди а3
-
- 10 авг 2017
- 18
- Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
5 дней спокойной езды. Экономия бензина на лицо. Датчик сломан, ошибка не вылазит. Вроде всё хорошо. Но. Стиль езды не мой.
Снова газ. Чек вылез. Но как уже писал — не тупит (при ошибке) и перерасхода нет.
Осталось выбрать:
— ездить дальше без затрат, но с чеком на панели;
— перешить за 6 косарей (ну дорого на мой взгляд, как и удаление ошибок за 1 косарь, имея шнурок за 10 бакинских);
— получить подсказку форума и сделать всё самому (только подсказок нет).
Будем ждать подсказок форума. Приедут с отпуска спецы и подскажут.
Всем удачи и ни гвоздя и ни жезла. -
- 19 фев 2015
- 7.265
- Кировская обл.
- Безлошадный..
-
- 10 авг 2017
- 18
- Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
Очень «полезный» совет перегревшегося на солнце вятича
-
- 19 фев 2015
- 7.265
- Кировская обл.
- Безлошадный..
В этом случае, этот совет честный и верный.
Кто виноват в том, что ты не можешь выбить уставший кат и доработать по правильному софт.? -
- 10 авг 2017
- 18
- Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
Не вижу смысла продавать машину из-за переполненной пепельницы.
Поэтому я здесь и спрашиваю
И зачем удалять кат, ставить пламегаситель, если он мне не мешает?
-
- 19 фев 2015
- 7.265
- Кировская обл.
- Безлошадный..
Ошибка висит по второму зонду?
-
- 10 авг 2017
- 18
- Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
Да.
Адрес 01: Электроника двигателя (BSE) Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No SW: 06A 906 033 NG HW: 06A 906 033 J
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 5468
Ревизия: —H01— Серийный номер: AUX7Z0J4FN60ED
Кодировка: 0044077
Мастерская #: WSC 06314 000 00000
VCID: 71E229DD6881C5CEB5-80243 Найдены неисправности:
16520 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 006 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1632 /min
Возд. масса: 81.8 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.320 V
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 81.8 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.380 V16520 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 008 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 1632 /min
Возд. масса: 81.8 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.320 V
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 81.8 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.380 V16524 — Ряд 1-зонд 2
P0140 — 009 — нет активности — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Температура: 496.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.440 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 360.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.460 V
Бин.биты: 00000100Готовность: 0000 1000
P0140 — 009 — нет активности — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ —
Как его выключить? -
- 19 фев 2015
- 7.265
- Кировская обл.
- Безлошадный..
Тут, как правило, либо проводка до датчика, либо сам зонд.
Варианты.
1)Проверить соединение, повреждение проводки.
2)Заменить датчик.
3) Прошить под Евро2 и возить его с собой как сувенир.