16524 ошибка ауди а4 б6


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #1

Привет!
Имеется ошибка 16524 — 2 зонд нет активности. Если правильно смотрел Ваг Ком, напряжение на второй лямбде 0.415В и оно не изменяется.
Первый ЛЗ выдает положенные частоты.
Вопрос: как должен диагностироваться 2-й ЛЗ?


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #2

Второй ЛЗ должен рисовать почти такую-же кривую как и первый (с учетом работы катализатора).С уважением Александр.


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #3

Я вот что не пойму: отключил вторую лямбду и повесил на нее мультиметр, на нем 0В. ВагКом же не видит ни какой ошибки, напряжение с нее показывает те же 0.465В. Либо я не туда смотрю, либо одно из двух…
Да, клемму с АКБ снимал на 15мин. для сброса ЭБУ.


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #4

А на каком проводе вы мерили и зачем? Вы-же отключили ему подогрев.Посмотрите проводку хотя-бы визуально, а лучше ее прозвонить особенно по отношению к корпусу, если там нормально то остается сам лямбда-зонд или моторник. С уважением Александр.


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #5

Значит как всебыло по порядку:
— опросил ЭБУ движка, там ошибка 16524.
— смотрел 31-ю группу ВагКома на заведенном и прогретом авто, на второй лямбде 0.465В постоянно и 0.8% коррекции так же без изменений.
— отключил 2-й ЛЗ и на ее клеммы (те, что не обогрев) повесил мультиметр. Еще раз завел, прогрел — с ЛЗ ноль вольт.
— В процессе этого нарисовалась только ошибка по подогреву ЛЗ, больше ничего.
— снимал на 15 мин. клемму с АКБ для сброса ЭБУ
— выкрутил, пробовал промыть — без результата, те же яйца.
Вопросы:
— почему Ваг Ком кажет 0.465В, когда ЛЗ отключен вообще или не дает никаких частот?
— посмотреть бы логи рабочей 2-й лямбды с температурой двигателя.
— ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ОПИСАНИЕ ГРУПП И ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ В ВАГКОМЕ?
Спасибо.


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #6

0,45В опорное напряжение.


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #7

Похоже что банально не работает лямбда-зонд,подбросить заведомо рабочий и всего-то делов.Описание значений есть в подсказках в VAG-RUS и в VCDS.А с опорным напряжением можете поэксперементировать если хотите,батарейкой 1.5в можете задать моторнику к примеру 0.9в и это напряжение останется неизменным до тех пор пока не появятся новые значения и снимать акамулятор здесь бесполезно.0.465в это последнее что успела сказать лямбда перед смертью.С уважением Александр.


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #8

Вроде начинаю осиливать…
Тогда вот какой вопрос: на сколько сильно вторая лямбда влияет на корректировку состава смеси?


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #9

Не влияет вообще.С уважением Александр.


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #10

Уважаемый Александр, это обоснованное утверждение?
Спрашиваю потому, что покупать ее только для возможности контролировать кат меня не прельщает. Спасибо.


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #11

Повторяю,B1S2 в образовании топливно-воздушной смеси не участвует.С уважением Александр.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #12

Не стал бы я так утверждать, все зависит от програмного обеспечения ЭБУ.!!!
Самое простое проверить без ошибки когда она еще не прописалась и с ошибкой что с машиной становится тяга, расход, если не чего не меняется то лямба скорей всего не участвует в процессе приготовления смеси!


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #13

Значит пока веду эксперимент: езжу на старой промытой лямбде. Показаний с нее нет. Ошибки все сброшены и была снята клемма для обнуления настроек ЭБУ. На данный момент пройдено порядка 250км — едет лучше, чем до этого, расход предположительно в норме (точная цифра будет известна после заправки «до полного»), нет рывков как иногда раньше при переключении передачи, «Чек Энжин» не горит (он правда и раньше на эту ошибку не горел).
Показания ДМРВ на 6500тыс. об. порядка 97-100 г/с.
Я пока передумал покупать новую лямбду. :drive:


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #14

Ну что, 300 верст откатал.Расход около 10.5 литров на сотню при смешанном цикле. Ошибок пока нет. Едет хорошо и без провалов и рывков.

glupka

Соучастник

Сообщения
64
Реакции
30
Город

Екатеринбург

Авто

VW Sharan 1.9 BVK 2008г


  • #15

что-то много, мне кажется.
у меня в смешанном 9-9.5 на сотню.
менял 2года назад обе лямбды

хотя для variant'а нормально :)

  1. 19.01.2010, 14:42


    #1

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16524 по вагу.

    Лямбда зонд — нет сигнала. Лямбда новая, кат новый, что может быть. И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель? И где в москве это лучше сделать?


  2. 19.01.2010, 15:17


    #2

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    Лямбда новая.

    Какая из двух?
    Ошибка по второму
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/16524/P0140/000320
    Проверь разъем, проводку для начала.
    При чиповании ничего с ним не мудрили?

    Цитата Сообщение от Spent

    И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель?

    Две не можешь, одну можешь — вторую
    Пламегаситель тут не причем.

    Цитата Сообщение от Spent

    И где в москве это лучше сделать?

    kalex


  3. 19.01.2010, 15:25


    #3

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    калексу писал в личку, не отвечает уже неделю! дайте мне хоть кто телефон его! =( лямбда у меня не работает как раз вторая, при чиповке брали ток мозги. Разъем покоцан у меня но держит нормально (там просто защелка сломана одна). Просто замучался с расходом топлива.


  4. 19.01.2010, 15:34


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель? И где в москве это лучше сделать?

    Первую нет, вторую можно.
    Но лучше разберись с ошибкой. Если лям новый и кат тоже(что прямо абсолютно новый за 50 штук рэ??), то может дело в проводах?


  5. 19.01.2010, 15:36


    #5

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да новый, в балашихе делали. у саомй лямбды разъем не сломан, а вот куда она вставляется, там защелка сломана, эту защелку можно купить?


  6. 19.01.2010, 15:46


    #6

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    при чиповке брали ток мозги

    Что за чип?

    Цитата Сообщение от Spent

    лямбда у меня не работает как раз вторая

    Это понятно.
    Менял-то ты какую? И на что?

    Цитата Сообщение от Spent

    Разъем покоцан у меня но держит нормально

    Ну вот и проверь, что там с контактами.


  7. 19.01.2010, 15:50


    #7

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как проверить, тестером на напряжение?
    менял я соответственно вторую ;) оригинал бош.
    а чип уже не помню, летом в москве за него отдал 7р, ребята многим делали, на ТТху, бмв приезжали, спрос был кароче. После машинка поехала существенно быстрее. Щас может сайт их найду.


  8. 19.01.2010, 15:56


    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Напряжение на чем?
    Ты же лям новый купил. Если разъем разбит, то купи новый!

    Цитата Сообщение от Spent

    да новый, в балашихе делали.

    Круто! Отдать 50 штук за катализатор


  9. 19.01.2010, 15:58


    #9

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    спрос был кароче

    )

    Цитата Сообщение от Spent

    После машинка поехала существенно быстрее.

    Ошибки этой не было?

    Цитата Сообщение от Spent

    а как проверить, тестером на напряжение?

    Я бы иголками потыкался либо в сцепленный разъем с обеих сторон, либа в проводки — тоже с обеих сторон от разъема.
    В режиме измерения сопротивления соотв. провода должны нормально коротится друг на друга (т.е. разрыва на разъеме в проводке быть не должно).
    Так же можно потом напругу померить (подогрев и сигнал).
    Следы «укола» потом заклеить
    Какие провода сразу не скажу — глянь по схеме.


  10. 19.01.2010, 15:59


    #10

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще 60 штук за турбину и еще 50 за коробку ;) надежный пепелац!


  11. 19.01.2010, 16:00


    #11

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    еще 60 штук за турбину

    Золотая?


  12. 19.01.2010, 16:08


    #12

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    еще 60 штук за турбину и еще 50 за коробку ;) надежный пепелац!

    Уж какой тебе попался …не все так счастливы как ты.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Всем привет)
С зимы появились ошибки, по второй лямбде, пару раз вылезал чек по этим ошибкам, но в основном езжу без чека. Если сбросить ошибки, то они появляются не сразу, где нибудь на второй день. Жора не наблюдаю, на холостых расход 0.7-0.8 литра. Посмотрел проводку и контакты, вроде все ок. Если отключить фишку, появляется совсем другая ошибка, ну типа совсем проблема с лямбдой.
Почитал, погуглил — вроде народ меняет лямбду и забывают о проблеме.
Прежде чем её покупать, решил выслушать ваше авторитетное мнение)
Может кто сталкивался? Если меняли, то какую покупали?
Заранее спасибо за участие)

Запчасти на фото: 06A906033GL. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Запчасти на фото: 06A906033GL

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf PlusФото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Пробег: 184 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. yourich37

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.

    Всем доброго времени суток!
    Стала часто выскакивать ошибка Системы контроля отработанных газов. Если ехать спокойно — всё Ок. Резко ускорился — выскочила. Потом может потухнуть, может несколько дней повисеть. И это не зависит от марки бензина 92-95-98. При выскакивании чека машина тупит.
    На диагностике приговорили катализатор. Можем перешить под Евро-2. Цена вопроса 6 косарей.
    Жаба душит решил поставить механическую обманку.
    Поставил. Через 10 минут езды — опять ошибка и больше не уходит.
    Выкрутил обманку и датчик. Датчик оказался на 0,5 мм длиннее, чем отверстие в обманке. Результат — датчик поврежден. Надо заказывать. Ждать. И ездить надо.
    Отверстие под датчик заглушил. Датчик вставил в разъём и спрятал под пластиковую защиту.
    Чек горит. НО машина стала резвее. Расход по городу 7,5 л/на 100 км. И это на 92 бензине.
    Вопрос: может этот датчик и на хрен не нужен?
    И как с наименьшими затратами убрать чек?
    Получится ли «Васей», только приобрел (надоело платить за сброс ошибок)?


  2. yourich37

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.

    Всем доброго времени суток!
    Вчера скинул все ошибки. При спокойной езде( не превышая 3000 об\мин) ошибка не вылазит.
    Резко газанул — вылезла. После остановки и 15 мин перерыва снова погасла. Домой ехал спокойно. Ошибок нет.
    Как уже писал, датчик кислорода после катализатора, поврежденный вставил в разъём и спрятал под пластиковую защиту, вместо датчика стоит заглушка.
    Резюме. Получается если с капустой напряг — езди спокойно и тратится на новый каталик и лз не надо.
    Можно и поддать газку, ошибка вылезет и при спокойной езде снова погаснет.
    Снова тот же Вопрос: может этот датчик и на хрен не нужен? Есть какие-то способы обмануть ЭБУ?
    Кроме перепрошивки за 6 косарей.


  3. Toxa80

    Помогите найти на 20 клапанный мотор провода на ауди а3


  4. yourich37

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.

    5 дней спокойной езды. Экономия бензина на лицо. Датчик сломан, ошибка не вылазит. Вроде всё хорошо. Но. Стиль езды не мой.
    Снова газ. Чек вылез. Но как уже писал — не тупит (при ошибке) и перерасхода нет.
    Осталось выбрать:
    — ездить дальше без затрат, но с чеком на панели;
    — перешить за 6 косарей (ну дорого на мой взгляд, как и удаление ошибок за 1 косарь, имея шнурок за 10 бакинских);
    — получить подсказку форума и сделать всё самому (только подсказок нет).
    Будем ждать подсказок форума. Приедут с отпуска спецы и подскажут.
    Всем удачи и ни гвоздя и ни жезла.


  5. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..


  6. yourich37

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.

    Очень «полезный» совет перегревшегося на солнце вятича


  7. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    В этом случае, этот совет честный и верный.
    Кто виноват в том, что ты не можешь выбить уставший кат и доработать по правильному софт.?


  8. yourich37

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.

    Не вижу смысла продавать машину из-за переполненной пепельницы.

    Поэтому я здесь и спрашиваю

    И зачем удалять кат, ставить пламегаситель, если он мне не мешает?


  9. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Ошибка висит по второму зонду?


  10. yourich37

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.

    Да.
    Адрес 01: Электроника двигателя (BSE) Label: 06A-906-033-BGU.clb
    Part No SW: 06A 906 033 NG HW: 06A 906 033 J
    Компонент: BSE S71 1.6 2VG 5468
    Ревизия: —H01— Серийный номер: AUX7Z0J4FN60ED
    Кодировка: 0044077
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 71E229DD6881C5CEB5-8024

    3 Найдены неисправности:
    16520 — Ряд 1-зонд 2
    P0136 — 006 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 81.8 мг/ул
    Бин.биты: 00100000
    Напряжение: 0.320 V
    Об/мин: 1312 /min
    Возд. масса: 81.8 мг/ул
    Бин.биты: 00100000
    Напряжение: 0.380 V

    16520 — Ряд 1-зонд 2
    P0136 — 008 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 81.8 мг/ул
    Бин.биты: 00100000
    Напряжение: 0.320 V
    Об/мин: 1312 /min
    Возд. масса: 81.8 мг/ул
    Бин.биты: 00100000
    Напряжение: 0.380 V

    16524 — Ряд 1-зонд 2
    P0140 — 009 — нет активности — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Температура: 496.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.440 V
    Бин.биты: 00000100
    Температура: 360.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.460 V
    Бин.биты: 00000100

    Готовность: 0000 1000

    P0140 — 009 — нет активности — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ —
    Как его выключить?


  11. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Тут, как правило, либо проводка до датчика, либо сам зонд.
    Варианты.
    1)Проверить соединение, повреждение проводки.
    2)Заменить датчик.
    3) Прошить под Евро2 и возить его с собой как сувенир.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 16524 ошибка audi
  • 16523 ошибка ауди
  • 16684 ошибка шкода октавия тур
  • 16522 ошибка фольксваген
  • 16414 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии