Всем привет. Ситуация следующая: с утра завел машинку прогреть немного и ушел, на панели никаких ошибок не выскочило. А когда сел ехать, увидел на панели… CHECK ENGINE! Машина вроде работала как и положено, единственное что смутило, немного сизый дым шел из глушителя. Делать нечего, надо ехать на работу. Скрепя сердцем, поехал, благо ехать недалеко. Всю дорогу провел в тяжких думах, что за ошибка и во что это может вылиться. На работе у напарника, к счастью, оказался ВАСЯ. И вот что он мне показал:
16520 — Ряд 1 — зонд 2
P0136 -008 — неисправность в электрической цепи — индикатор неисправености ВК
Стоп-кадр :
Температура:88,0
Сопротивление : 65,52 Ком
Напряжение : 0,320 В
Бин-биты:00000001
Температура: 72,0
Сопротивление : 65,52 Ком
Напряжение: 5,100В
Бин-биты:00000001
16521 — Ряд 1 — зонд 2
P0137 -006 — слишком низкое напряжение
Стоп-кадр :
Температура:88,0
Сопротивление : 65,52 Ком
Напряжение : 5,100 В
Бин-биты:00000001
Температура: 72,0
Сопротивление : 65,52 Ком
Напряжение: 5,100В
Бин-биты:00000001
Вот такие дела, что делать и куда копать? Первые поиски привели к мысли что неисправен лямбда зонд 2 (он же датчик кислорода как я понял). Но как убедится что он неисправен? Неохота покупать впустую датчик стоимостью 8 рублей(((. Еще мысля проверить проводку, но провод уходит в в подкапотное пространство и потом в салон в сторону торпеды. Где его там искать, х.н его знает. В общем к вам знатоки вопрос: делитесь кто что знает, куда хоть копать и с чего начинать. За любую информацию буду очень благодарен(ссылки и прочее)!, Спасибо
!kar
Участник
-
#1
Добрый день!
Подскажите что означают данные ошибки?
Расшифровка:
16520 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 006 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1568 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.320 V
Об/мин: 1280 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.320 V
16524 — Ряд 1-зонд 2
P0140 — 009 — нет активности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Температура: 448.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.420 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 520.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.400 V
Бин.биты: 00000100
что исправлять?
Заранее спасибо.
chestorus
Мастер советчик
-
#2
по ходу кату и второй лымде пипец приснился,как я понимаю
!kar
Участник
-
#3
chestorus написал(а):
по ходу кату и второй лымде пипец приснился,как я понимаю
это самое фиговое…(
только с чего? пробег 50 тыщ.
chestorus
Мастер советчик
-
#4
проверяй проводку,это может помочь,скорее всего провода где то обломались или окислились
!kar
Участник
-
#5
chestorus написал(а):
проверяй проводку,это может помочь,скорее всего провода где то обломались или окислились
проверю! спасибо!
может еще что-то влияет на появление этой ошибки, т.к. она возникает и исчезает переодически….
ТАкже нашел в одном месте подсос воздуха… исправил…
chestorus
Мастер советчик
-
#6
в каком месте? и когда ошибка появляется?может в сырую погоду?
!kar
Участник
-
#7
chestorus написал(а):
в каком месте? и когда ошибка появляется?может в сырую погоду?
нет погода не влияет на это!
шланг который идет от фильтра в насос подачи вторичного воздуха…
Герметичность была нарушена в месте крепления к корпусу фильтра.
Завтра посмотрю второй конец, а также шланг к клапану подачи вторичного воздуха…
chestorus
Мастер советчик
!kar
Участник
-
#9
chestorus написал(а):
изменений не замечено, по крайней мере значительных…
Есть одна фишка, при запуске на холодную обороты могут гулять, но я связываю это с дроссельной заслонкой больше…
chestorus
Мастер советчик
-
#10
чистить ДЗ,проверять проводку лямбда 2 и ДТОЖ
пока только это могу посоветовать
!kar
Участник
-
#11
chestorus написал(а):
чистить ДЗ,проверять проводку лямбда 2 и ДТОЖ
пока только это могу посоветовать
Спасибо на этом!.. подожду еще мнения кого-нибудь, может кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой))
chestorus
Мастер советчик
-
#12
спорадическая ошибка говорит о плохом контакте илиоб умирании какого либо датчика…это к сведению
!kar
Участник
-
#13
chestorus написал(а):
спорадическая ошибка говорит о плохом контакте илиоб умирании какого либо датчика…это к сведению
логично!
а также может быть и подсасывание, если крепление слетело не до конца…
На самом деле появилось после заправки на газпроме, вот и не знаю связывать это или нет…
ten70
Оракул
-
#14
Начинать с проверки проводки до лямбды.
!kar
Участник
-
#15
ten70 написал(а):
Начинать с проверки проводки до лямбды.
Спасибо! Займусь на днях…
!kar
Участник
-
#16
Если кому интересно, то разобрался с данной проблемой.
Действительно как все говорили проблема была в датчике или проводке.
Дабы не разбирать и не прозванивать проводку и понять что именно неисправно. Я прибег к помощи знакомого электрика по ВАГу. Он то мне и подсказал по телефону как при помощи Васи, Вагкома точно понять в чем проблема. Тем самым проведя 3 теста сделали совместный вывод, что нагибается 2 кислородный датчик. И как показывает статистика, то датчики как раз умирают постепенно, поэтому ошибка была спорадической, т.к. датчик при нагреве работал в норме, а когда на холодную показывал недостаточное напряжение.
!kar
Участник
-
#17
Спасибо всем за помощь!
Если кому нужно будет подсказать какие тесты были проведены, то обращайтесь.
Датчик уже заказал, благо оригинал мне обойдется в 2,5 килорубля.
ten70
Оракул
-
#18
Ну раз кому то проще 100 баксов просто так выложить, то успехов.
От проверки проводки никуда не денешься, если с новой лямбдой не заработает.
!kar
Участник
-
#19
ten70 написал(а):
Ну раз кому то проще 100 баксов просто так выложить, то успехов.
От проверки проводки никуда не денешься, если с новой лямбдой не заработает.
Может вы и правы, но есть косвенные показатели, по которым можно однозначно определить тот или иной фактор.. по результатам сообщу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.