Иногда выскакивала ошибка: 16519 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 — 35-10 — — — Непостоянно
Начал искать где это лямбда стоит,
1. 4-х пиновый коннектор, зеленый ( лямбда после катализатора G130, справа )
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
3. 4-х пиновый коннектор, черный ( лямбда перед катализатором G39, справа)
4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
5. ДТОЖ (G62)
6. клапан СВВ N112
7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
8. клапан переключения коллектора N156
9. блок управления ДЗ J338
10. 4-х пиновый коннектор, черный, ( лямбда перед катализатором G108, слева)
11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
13. ЭБУ J220 (Мотроник)
14. РДТ (регулятор давления топлива)
15. датчик Холла (G163, слева)
16. лямбда-зонд G108
17. ДПКВ G28
18. датчик детонации G66 (слева)
19. клапан фазовращателя N208 (слева)
20. катушка зажигания
21. датчик детонации G61 (справа)
22. форсунки
23. датчик Холла G40 (справа)
24. заземление
25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
26. клапан фазовращателя N205 (справа)
27. насос СВВ (V101)
28. ДМРВ (G70)
29. клапан абсорбера N80
Поскольку ошибка выскакивала редко думал забить или все таки менять зонд, решил поискать инфу из за чего это может появлятся: 1 обрыв провода, 2 хана подогреву, 3 плохой контакт. Сама ошибка ни как не влияла на работу двигателя, как работал так и работает, мож на 200 гр расход увеличивал, но очень мешал значек чекин на приборке)))
Собрал инфу как проверить зонд мультиметром, и одним теплым вечером решил полазить!
Находим раз, ем лямбды
Разбираем
Далее проверяем сопротивление на проводах подогревателей ДК. При положенных 2-10 Ом у меня выдало 2, значит подогрев живой.
Осмотрел контакты, а они немного окислились, затер наждачкой, поджал и собрал.
Проехал более 300км ошибка так и не появлялась!
Цена вопроса: 0 ₽
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)
Сообщение
25kostik »
Опыта диагностики иномарок очень мало, в основном всё отечественные. Стали появляться VAG-авто на диагностику, поэтому был приобретён официальный Вася диагност. А тут и я машину себе прикупил — пассат б5, двигатель АЕБ. Как раз будет подопытный для изучения «ВАСИ». При покупке висели ошибки по ДМРВ и ДК. Как обычно бывает — сапожник без сапог. До своей машины редко года руки доходят. Завтра выходной и будет возможность поразбираться с проблемой.
Итак.
Ошибки 3 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
16519 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 — 35-00 — электрическая неисправность
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
С ДК можно сказать всё ясно — ДК оригинал и пробег на спидометре (думаю реальный меньше никак не должен быть) 300 тысяч, так что ДК скорей всего мёртв.
Посмотрел по схеме, на одном преде сидит и ДМРВ, и ДК. Проверил пред — целый. Сегодня стал проверять приходящее питание на ДМРВ — нет. Перепроверил схему и понял ошибку — питание подаётся при работе БН. Завёл — питание есть. Завтра проверю сигнал с ДМРВ осциллографом.
В прошлые выходные пытался снимать лог работы ДМРВ, группы 002 010 011. Показания расхода воздуха в группе 002 изменяются. Значит ли, что ДМРВ работает? Это измеренный расход воздуха или расход и прошивки?
Может рано паникую насчёт ДМРВ и он работает, а ошибка из-за того, что на заглушенном двигателе нет питания на ДМРВ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 28.12.2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р
Сообщение
25kostik »
похоже в группе 002 показывается расчётный расход воздуха, тк отключив разъём с ДМРВ показания отображаются.
По автодате ДМРВ проверяется по напряжению с датчика на на ХХ и при 3000 оборотах. Подключил осциллограф — на выходе 0 и изменений нет. ДМРВ мертв
-
Не в сети
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р
Сообщение
25kostik »
В общем был заказан ДМРВ фирмы Бреми 30027. Перед выходными заменил датчик, скинул ошибку, коррекции стали в норме, машина поехала, АКПП стала работать плавней и чётче. В выходные была поездка 400 км и через день 400 обратно. Ехал всё нормально, не доезжая 1,5 км остановился и заглушил. Больше не завёл — схватывает хорошо но через 1-2 секунды глохнет. Думал иммо, но ошибок нет, да и накачка норма. Ошибка по моторнику одна была, после стирания не появилась — 00561 — Адаптация смеси
15-00 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
После отключения фишки с ДМРВ машина заводится и работает, одеваю — глохнет. Сегодня подключил осциллограф к ДМРВ 2-4 контакты. Делал три попытки запуска. Данные прилагаю. По-моему мало напряжение включенного зажигания, или без расхода воздуха так и должно быть? И почему провал на осцилограмме перед заглыханием? После установки нового датчика осциллограмму не снимал, так что сравнить не с чем. Дело в ДМРВ? Без датчика машина ездит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
-
Контактная информация:
Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р
Сообщение
dudarchuk »
При включении зажигания выходное напряжение ДМРВ не нормируется. На ХХ около 1 В, по сканеру норма расхода на ХХ для этого двигателя 3,5 г/с.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Обновлено: 02.06.2023
Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)
Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)
Опыта диагностики иномарок очень мало, в основном всё отечественные. Стали появляться VAG-авто на диагностику, поэтому был приобретён официальный Вася диагност. А тут и я машину себе прикупил — пассат б5, двигатель АЕБ. Как раз будет подопытный для изучения «ВАСИ». При покупке висели ошибки по ДМРВ и ДК. Как обычно бывает — сапожник без сапог. До своей машины редко года руки доходят. Завтра выходной и будет возможность поразбираться с проблемой.
Итак.
Ошибки 3 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
16519 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 — 35-00 — электрическая неисправность
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
С ДК можно сказать всё ясно — ДК оригинал и пробег на спидометре (думаю реальный меньше никак не должен быть) 300 тысяч, так что ДК скорей всего мёртв.
Посмотрел по схеме, на одном преде сидит и ДМРВ, и ДК. Проверил пред — целый. Сегодня стал проверять приходящее питание на ДМРВ — нет. Перепроверил схему и понял ошибку — питание подаётся при работе БН. Завёл — питание есть. Завтра проверю сигнал с ДМРВ осциллографом.
В прошлые выходные пытался снимать лог работы ДМРВ, группы 002 010 011. Показания расхода воздуха в группе 002 изменяются. Значит ли, что ДМРВ работает? Это измеренный расход воздуха или расход и прошивки?
Может рано паникую насчёт ДМРВ и он работает, а ошибка из-за того, что на заглушенном двигателе нет питания на ДМРВ?
похоже в группе 002 показывается расчётный расход воздуха, тк отключив разъём с ДМРВ показания отображаются.
По автодате ДМРВ проверяется по напряжению с датчика на на ХХ и при 3000 оборотах. Подключил осциллограф — на выходе 0 и изменений нет. ДМРВ мертв
По какому то каналу наверно должно видно реальный измеренный расход воздуха?
Предстоит замена ДМРВ. Какого производителя выбрать кроме боша и оригинала? Как Бреми?
В общем был заказан ДМРВ фирмы Бреми 30027. Перед выходными заменил датчик, скинул ошибку, коррекции стали в норме, машина поехала, АКПП стала работать плавней и чётче. В выходные была поездка 400 км и через день 400 обратно. Ехал всё нормально, не доезжая 1,5 км остановился и заглушил. Больше не завёл — схватывает хорошо но через 1-2 секунды глохнет. Думал иммо, но ошибок нет, да и накачка норма. Ошибка по моторнику одна была, после стирания не появилась — 00561 — Адаптация смеси
15-00 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
После отключения фишки с ДМРВ машина заводится и работает, одеваю — глохнет. Сегодня подключил осциллограф к ДМРВ 2-4 контакты. Делал три попытки запуска. Данные прилагаю. По-моему мало напряжение включенного зажигания, или без расхода воздуха так и должно быть? И почему провал на осцилограмме перед заглыханием? После установки нового датчика осциллограмму не снимал, так что сравнить не с чем. Дело в ДМРВ? Без датчика машина ездит.
00522 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-10 — Open or Short to B+ — Intermittent
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 — Lower Limit — Intermittent
00282 — Throttle Position Actuator (V60)
17-10 — Control Difference — Intermittent
00522 — Двигатель Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
30-10 — обрыв цепи или замыкание на B + — Периодические
00537 — Lambda (датчик кислорода) регулирование
19-10 — нижний предел — Спорадическая
00282 — Привод дроссельной позиция (V60)
17-10 — Управление Разница — Периодические
у меня очень похожая ситуация была,на ДТОЖ у меня провод один отвалился , я его сделал.затем я снимал ДЗ и чистил.
сделал диагностику,выскочила ошибка 00537.ее стирал но она всегда появлялась при каждом заводе двигла.
купил лямбду поменял.
все равно ошибка выскакивала,обороты плавали.проверил свой ДМРВ на другой машине,работает.
потом отключил датчик температуры входящего воздуха,стоит на впускном коллекторе.завел и выскочила ошибка.я снял датчик,он весь в масле был.протер его спиртом аккуратно,поставил.завел машину и .движок заработал как положено.вот так вот бывает.может кому пригодиться.удачи.
YuReC666,и сделай подпись.
добрый вечер. после поездки в горы выдал ошибку17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре)o-]
P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 1000
подскажите куда копать. других ошибок нет . или это нормальное явление для гор?
приветствую.после замены тросика водительской двери авто начало тупить чуть ли не глохнуть.прочитали ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26001
Код Сервиса: WSC 00108
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P006271 VWZ7Z0C7520265
2 Найдены неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-10 — — — Спорадическая
17645 — Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 35-10 — — — Спорадическая По лямбде ошибка была и раньше.А вот форсунка впервые.на форуме смотрел поиском но у всех по всем четырем форсункам сразу ошибки. вот еще ошибка Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 959 799 B
Компонент и/или версия: 03 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1C1959801 03 Tхrsteuer.FS KLO 0009
Доп. информация: 1C1959802 03 Tхrsteuer.BF KLO 0009
Доп. информация: 1C0959811 03 Tхrsteuer.HL KLO 0009
Доп. информация: 1C0959812 03 Tхrsteuer.HR KLO 0009
1 Неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая Какая связь между ошибками и как лечить. все ошибки удалили, авто продолжало тупить до стоянки.завтра еще раз почитаем.Куда копать и как лечить?заранее спасибо!
Добрый день.
вот чем меня сегодня порадовала машина.
Passat B6 1.8 TSI
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06J 906 026 A
Component and/or Version: MED17.5 2933
Software Coding: 0404000319070160
Work Shop Code: WSC 00113
Fault Codes have been Erased
1 Fault Found
000022 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 — 000 — —
Readiness: 0110 0101
10 Faults Found
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 — 000 — — — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 49684 km
Time Indication: 0
Date: 2012.07.06
Time: 13:56:39
000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 — 000 — —
Freeze Frame
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 49691 km
Time Indication: 0
Date: 2012.07.06
Time: 17:33:37
000017 — Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 — 000 — — — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Mileage: 49750 km
Time Indication: 0
Date: 2012.07.07
Time: 20:41:21
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 000 — — — MIL ON
Saturday,14,February,2009,23:07:37:26365
VCDS Version: Beta 812.4
Data version: 20090214
Добрый вечер! расшифруйте пож. ошибки а то что то не понятно мне двери закрываются хорошо. единственное концевики свет не включают при открытии.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 798 G
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V43
Программный код: 00257
Код Сервисцентра: WSC 00028
Доп. информация: 3B5959793G Tхrsteuergerбt Fahr.V42
3 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
Я конечно понимаю что это все не ужасные вещи, но хотелось бы знать что они значат!
Спасибо за помощь.
VW Passat 3B5 T DI 2000 г.
ATJ — 1,9L/85kW; АКПП — ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic ; WEBASTO TermoTop E
Это очень НЕ плохие показатели при коррекиовки количества топлива за ход ,обычно разница достигает 1,2 -х единиц в пределах допуска ,что в свою очередь говорит о загрязнении распылителей форсунок .. такие показатели присутствуют нановых форсунказх без пробега ,поскольку АБСОЛЮТНО одинаковых форсунок и распылителей НЕ бывает ..
Для такого типа впрыска топлива не критично ,а вот уже с Коммон Рэйл приходиться каждую форсунку знакомить с Э.Б.У персонально ,поскольку каждая уникальна по своему ..
PITMAN К сожалению это похоже гимн натяжителю цепи .. Цепной коплект на подходе ..
ОШИБКА по расходометру G70 «Слишком маленький уровень сигнала». что это значит урвоень сигнал маленький на ДМРВ поступает, или наооборот он отдает маленький уровень
извиняюсь! не маленький а низкий!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Добрый вечер! Хочу прикупить себе VW Passat B5 1998г. Сегодня с другом сделали диагностику. Подскажите пожалуйста на сколько критичны данные ошибки. Желательно поподробней а то я полный нуб в этом.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 53131
10 Найдены неисправности:
16519 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 — 35-00 — —
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —
01120 — Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 — механическое повреждение
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 — 35-00 — —
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-00 — —
17733 — Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 35-10 — — — Спорадическая
17914 — Датчик положения дроссельной заслонки(выключатель)-F60: не размыкается/к.з. на массу
P1506 — 35-10 — — — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 655 B
Компонент и/или версия: Airbag VW 3 V00
Кодирование: 00066
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Добрый вечер! Хочу прикупить себе VW Passat B5 1998г. Сегодня с другом сделали диагностику. Подскажите пожалуйста на сколько критичны данные ошибки. Желательно поподробней а то я полный нуб в этом.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 53131
10 Найдены неисправности:
16519 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 — 35-00 — —
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —
01120 — Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 — механическое повреждение
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17924 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 — 35-00 — —
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-00 — —
17733 — Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 35-10 — — — Спорадическая
17914 — Датчик положения дроссельной заслонки(выключатель)-F60: не размыкается/к.з. на массу
P1506 — 35-10 — — — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 655 B
Компонент и/или версия: Airbag VW 3 V00
Кодирование: 00066
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Здравствуйте форумчане. Возникла проблема с которой разобратся ,читая форумы, не получилось.
Предисловие.
Попросили разобраться в проблеме. Суть, загорелся джекичан.
Машина:
Skoda oktavia mkv 1 2003 года выпуска
Двигатель BFQ 1.6
(В машине две лямбоды-зонд, до катализатора широкополосная)
Описание проблемы со слов владельца:
Чекэндж горит постоянно, но машина ведёт себя нормально. Нет рывков и провал, машина не глохнит и на холостых работает отлично. Расход в норме.
После посещения диагностов сказали заменить лямбоду-зонд после катализатора. Лямбода была заменена на аналог bosch 0 258 010 032.
Ошибка пропала, но не надолго.
Он поехал к официалом. После их диагностики был выдан вердикт. Смените заправку. (Не помню точно, что то там было превышено).
Смена заправки и сброс ошибок не дал результатов.
Было сделано:
Диагностика
Следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
7 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 35-00 — —
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
Сброс ошибок.
Проверка контактов спирали обогрева у лямбоды-зонд и проводов. Все в норме.
Проверка работы лямбода-зонд. Проверял работу в программе VAG-COM.
Отклик отличный регулирование идёт. По крайней мере критичных ситуаций не видно. В результате уверен поскольку сравнивал результат теста лямбода-зонд со skoda 2013 года выпуска с таким же двигателем 1.6.
Далее снятие и очистка дроссельной заслонки с дальнейшей адаптацией.
Очистка и проверка клапанов системы вторичного воздуха.
Результат ноль.
Повторная диагностика через недели две.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Последний эксперимент.
Пораскинув мозгами я предположил что не оригинальная лямбода-зонд может отличатся по параметрам от оригинала. А конкретно меня интересовало сопротивление спирали обогрева. Видь если сопротивление мало увеличивается ток (или на оборот) а это как следствие реакция эбу в качестве ошибки (17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева)
Мерию
Лямбда оригинал бу
9.4Ом холодная.
23Ом на горячую.
При запуске ток меньше 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток 0.500мА.
Провожу данные измерения на установленной замененной лямбода-зонд.
Фото.
В кратце параметры теже самые с несущественным отклонением.
Тогда я спустил бук в яму и стал смотреть ошибки паралельно с измерение тока на спирали обогрева. И тут самое интересное без обрыва цепи обогрева выскочила ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Стераю ошибку и она почти сразу всплывает.
Итого: Целая проводка, рабочие лямбоды-зонд. Остаётся блок эбу.
Возникла мысль. Неисправен ключ (транзистор биполярный или полевик) управления цепью обогрева лямбоды-зонд в самом блоке. Полез в блок управления. Фото ниже.
Визуальный осмотр не выявил подгоревших элементов. А без инфы о структуре блока нет смысла продолжать поиск нужного элемента. Прогуглив понял что такой инфы не найти.
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм.
В чем причина?
Гольф класс!
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм.
В чем причина?
GARDEN
Постоянный участник
да это понятно, что ремонт нужен. НО ПОЧЕМУ ОНА НЕ СТИРАЕТСЯ .
к примеру, в том же блоке ошибка по подогреву зеркала, НО она стирается.
а эта нет. в чем причина.
erektrik
Я здесь живу
Falke-5
Der Golf
Чтоб не плодить новые темы поинтересуюсь здесь по этой ошибке.
Достало меня то что,с брелка машина открывается через раз,а то и вообще не откликается-закрывать приходится ключом через скважину. Ошибка эта висит и даже не спорадическая,а постоянная,(замок я уже пару раз снимал-лечил всеми нами «любимый» концевик),но при том при всём всё отрабатывает нормально-вежливый свет,подсветка порога в двери, зуммер забытых габаритов,доводчик стёкол,с салона тоже нормально работает кнопки сами не отпрыгивают,-да и тогда же он ц.з. ведь вообще бы не работал,а он же получается работает,но через пень,т.е. живёт своей жизнью.
То что замок надо потрошить это понятно. Мне просто интересно,было ли у кого-нибудь похожая ситуация и может ли из-за этого происходить такая канитель с брелком?
Жалею,что не разобрал полностью его раньше. Как оказывается,по инфе с форума причиной этой ошибки может быть не только выносной концевик,но и непропай и как потом узнал там ещё есть концевики,да только боролся я тогда с этим концевиком и в принципе он то как раз срабатывает нормально,а вот проблемы с брелком появились недавно
Ладно,распатроню,посмотрю что там внутри. Кстати,без лупы можно обычно рассмотреть непропай или лучше заблоговременно вооружиться?
ten70
Оракул
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
Falke-5
Der Golf
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
вот эта,первая у меня: 00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal —
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00-недостоверный сигнал
вот с Ross-Tech перевод:
ну и чего, там написано,что неправильно установлен,так тогда бы вообще ничего не работало,и я не задавал вопросов.
Я просто полазил уже везде поиском,однако такой именно засады не встречал,у кого что было то одно то другое,а конкретно схожего не нашёл
ten70
Оракул
Надо писать ошибку полностью, чтобы не гадать.
Вторая ошибка случается зауряд при замене европейского замка на американский.
У меня была проблема с щеточным узлом самого мотора замка.
Falke-5
Der Golf
Да я и не слыхивал просто,что это вторая ошибка может выскочить
Для интереса,скажи,у тебя ошибка та же была по недостоверному сигналу?
ten70
Оракул
На ошибки не смотрел, а замок чинил, чтобы он закрывался.
Темку можешь поискать.
Falke-5
Der Golf
Замечу,интересное кино,даже при снимании фишки с замка и после стирания ошибки и механически закрыв с правой двери,эта фигня снова вылезает,во дела.
А когда пальцами засов открывал и открывал,то всё чисто,а стоит с ручки в салоне щёлкнуть-сразу вылазит,при чём что откр.,что на закрытие
ten70
Оракул
Ясен пень, ты работаешь вместо мотора.
Ремонт мотора в центральном замке двери Фольксваген Гольф 4 (фотоотчет, еще один дефект замка в VW Golf 4/Bora)
Случилась неприятность с пассажирской дверью на Фольксваген Гольф 4, перестал работать замок двери с дистанционного управления. Пару лет назад Я перебирал все замки дверей и пропаивал платы, т.к. 2 двери уже начинали срабатывать все реже и реже. Ну и решил, что при переборке плохо пропаял.
Falke-5
Der Golf
Falke-5
Der Golf
Недаром меня смущала надпись made in france в том плане,что может отличаться от немецкого и на самом деле плата перевёрнута здесь в отличии от этой темы:
Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)
Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим.
а у меня на этом так:
не знаю и не понял,чего он пишет что нужно перевернуть,хорошо что не посыпалось всё,как я вижу переворачивать не надо здесь получается
ну короче,картина печальная здесь(движок вроде нормальный):
нижняя дорожка вовсе не звониться,сгнила напрочь восстанавливать запаришься,думаю кинуть соплю из жилки старого юсб-кабеля.
Falke-5
Der Golf
Всё пропаял,подключил возле машины на полу,срабатывает-ушла ошибка,всё чисто
Однако на брелок машина так и не откликается Вынимал батарейку-живая,панелька-плата сама как новая,пытался заново привязать вагкомом,впустую,фонари не мигают при нажатии кнопки-пишет неправильное программирование ключа,фиг знает,что с брелком случилось,как подменили,ладно завтра дверь скидаю,на всякий случай куплю новую батарею и буду снова пытаться.
а да кстати,стали наконец-то мигать габариты при постановке на охрану,это я механически с ключа проверил:
а до этого тоже ну ни в какую не загорались,ума не мог приложить,хотя включены были,мигали только при снятии,значит помогло чего-то
ten70
Оракул
Falke-5
Der Golf
ten70 Спасибо,попробую. Завтра уже буду заниматься,поздно уже на дворе
А почему кстати по 0 каналу,если:
Falke-5
Der Golf
Ну нашёл наконец,(46-10-00-трём старые ключи)значит это не совсем полная инструкция.
Редактирую уже задним числом,то что в канале 00 ничего у меня стереть не получилось,да и как там сотрёшь-то,там и окна такого нет,да и тест и сохранить не активны,у меня получилось потом без всякого стирания,в принципе я так понял, если всё нормально,то это стирание и на фиг не нужно.
Falke-5
Der Golf
Ну и дела блин! Воюю с брелком этим. Короче,в питании там всё дело! Недаром меня электронщики учили всё начинается с питания.
Привязывал уже без счёта-по нулям-неправильное программа и всё. Ну думаю не отстану. Вспомнил всё же, что зимой менял же брелок,а пластина соединительная там от старого к плате не подошла,колхозить пришлось немного, я напрямую соплями уже подсоединился-то же самое Ещё всякие разные варианты испытал-всё без толку-молчит и всё сигналка. Тут уже стала посещать мысль о том что гикнулась сама плата,уже хотел в екзист ехать эту половинку заказывать (дурак! -но сейчас не об этом ) Уже плюнул на эти попытки,потом думаю дай-ка на дурачка соберу старую,родную, ваговскую половинку по штату,собрал,привязал,ключ с чипом в замке,а второй половинкой щёлкаю-то же по нулям,а ошибок в отличии от пред. разов нет,но и фары не моргают,странно думаю,ну тут уж я совсем расстроился,комп выключил,шнур вынул,блин только ключ из замка вынул и снова нажал на кнопку на брелке без всякой надежды-ХЛОП-есть! с полпинка заработало -я уже и забыл как он должен нормально работать,так здорово! Это же надо из-за этой б. пластинки такой гемор!
Всё причину нашёл,пойду устранять. Однако,странно то что,даже при подключении не засовывая в корпус от батарейки напрямую он не привязывался,и прописывалась ошибка,чего та микроклимат какой-то особенный что-ли,чудеса Ладно,чего гадать,пойду дальше мудрить. Отпишу потом чё-как.
Falke-5
Der Golf
Победил таки в конце концов! Да-а,повеселился по полной программе. Соль в том,что зимой присланный из Ростова корпус такой же,но расчитанный на другую батарею(размер-диаметр),соответственно подогнать оказалось не так просто,вот справа старый родной,а слева новый:
и контакты тоже фиг знает где на новом,никак не получалось их совместить с родной пластинкой в брелке,блин они хотя бы такую пластину под эту батарею сунули,не пустая,ну китайцы :
Короче,рашен колхоз рулит в полный рост как всегда,долго рассказывать,но засадил я её туда надёжным способом. Всё фурычит прекрасно
Остаётся загадкой,почему при подклейке пайкой напрямую-ничего не получается,полярность что-ли перепутал,но там это невозможно,очень странно.
Самое смешное,что брелок наверняк из-за этого и глючил,вот здесь действительно я боролся как Дон-кихот с мельницей,в голову такое мне не могло придти,ведь батарейка практически новая,ситуация совсем неординарная,на самом деле чёрная кошка в тёмной комнате B) Хотя с другой стороны,то что убрал ошибку по замку хуже не будет
Читайте также:
- Коды ошибок рено логан
- Как проверить бензонасос на сандеро
- Схема тормозных трубок пежо 406
- Ошибки на вольво на немецком
- Р2294 ошибка фольксваген пассат б6
-
22.01.2016, 22:27
#1
0обрыв лямбды
Всем привет подскажите в чем проблема? вылезла у меня ошибка по лямбде
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
и еще вот эта
17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 — 35-10 — — — НепостоянноЛямбду я поменял, правда менял на бошевскую (от форд фокуса 2-го
,) по резьбе такая же, цвета проводов те же, сопротивление цепи подогрева на холодную 10.5 ом ( по книге от 2 до 15 ом норма ), напряжение по ваг кому скачет от 0.1 до 0.9 в примерно и очень часто. В общем вроде работает, но теперь ошибка другая вылезла
16519 Ряд 1 — зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Р0135 — 35-00 — — —
Лямбду не паял, а сделал разьемы, на разьеме лямбды как я уже говорил сопротивление подогрева 10.5 ом, прозавниваеться нормально. На фишке которая от блока управления двигателем к лямде на проводах для подогрева на заведенную 14в, т.е. когда тачка работает питание на подогрев идет. В итоге прозвонил от лямды один провод подогрева он оказался минусовым, он идет в эбу и упирается в микросхему, второй провод плюсовой идет на фишку под эбу. До этих мест звониться, плюсовой получаеться идет дальше в салон, его дальше не проверял.
После скидывания ошибок с включенным зажиганием все пропадает, но появляеться когда заведу и поработает немного. На холодную после длительной стоянки заводиться сразу, но пока не прогрееться машину колбасит, проваливаються обороты, стреляет в коллектор, только не пойму в какой. Аддитив уходит в дикий плюс до 15. Почистил дросель, адаптировал, поменял клапан в патрубке перед дроселем, почистил ижекционный, скинул клеммы, обнулил все. Через 60 км опять ад в плюсе 12, ошибка 16519.
Помогите
-
24.01.2016, 01:53
#2
0
-
24.01.2016, 11:39
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Stapyxa, Лямду нормальную поставь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
24.01.2016, 11:54
#4
0
Много кто ставит от тазов, всякие универсальные и ниче
-
24.01.2016, 12:43
#5
Lupo
0
посмотри шланг на РДТ. Были похожие симптомы когда после ремонта забыл его одеть. а по поводу лямбды от таза — тоже ставил себе бош от 10ки, обогрев сразу не заработал, ошибку по обрыву в цепи как у тебя через месяц выкинуло.— Добавлено чуть позже —
говорят там сопротивление нити обогрева другое и выдает ошибку.
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
-
24.01.2016, 14:25
#6
0
Давайте цифры… Поставил не один десяточный Бош и все работает… От подделки и брака никто не застрахован… Ни с оригиналом , ни с бошем от таза тем более… Измерь сопротивление подогрева, белые толстые провода и данные сюда…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.01.2016, 16:53
#7
0
10.5 Ом при холодном датчике, при нагретом до 14, по книге до 15 норма, у меня три таких лямбды валяются все с рабочих машин, на всех такое сопротивление. Лямбда регулирование включается при 50 градусах. Ад плюс 14.5 мульт минус 7. А про рдт у меня непонятки, шланг вакуумный одет давление 4.2 а когда снят 4.8— Добавлено чуть позже —
Питание подогрева от блока эбу на заведенную идёт 14 в
-
24.01.2016, 16:56
#8
0
Сообщение от Stapyxa
4.2 а когда снят 4.8
при таких значениях реальных в минусе будет адддитив и мульт… почисти сетку рдт… если там все норм купи нормальный манометр
герметичность впуска проверь…
затем смотри в сторону ДМРВ… что на хх показывает? без дмрв картина меняется?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.01.2016, 17:30
#9
0
Опресовку делал, все норм, угол открытия дз 0.9, дмрв на холостых 2.5 г.с. фишку снимаю ниче не происходит. А по сопротивлению лямбды есть предположения?— Добавлено чуть позже —
Вылезает ещё ошибка по системе холостого хода, достигнут нижний предел, сбрасываю появляется снова
-
24.01.2016, 17:36
#10
0
Какое фактическое время впрыска на хх
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.01.2016, 17:36
#11
0
Датчик коррекции по высоте что показывает?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.01.2016, 17:59
#12
0
Впрыск 1.4 на прогретой, датчик коррекции по высоте если тот что в 4-й греппе то окно второе минус 1.5 третье окно минус 0.9— Добавлено чуть позже —
На холодную впрык 1.7
-
24.01.2016, 21:27
#13
0
Время впрыска маленькое на мой взгляд… Что может говорить о занижении массового расхода воздуха… Сними фишку с расходомера и сбрось ошибки… Какое будет время впрыска на холодной и на горячую?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.01.2016, 22:40
#14
0
Хорошо завтра утром попробую, отпишусь, а по подогреву может отдельные провода кинуть от датчика на массу и на зажигание?
-
24.01.2016, 22:47
#15
0
Stapyxa, да не в лямбде там дело… она работает… о чем говорит аддитив и мульт… не надо кидать на нее провод с массы… с плюсом можешь обыграть, а массой должен управлять эбуд…
ошибки обязательно сбрось перед заводкой авто и погляди что будет после прогрева по остальным параметрам, включая уоз
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.01.2016, 01:03
#16
0
хорошо утром все сделаю и запишу
-
25.01.2016, 13:10
#17
0
на холодную со снятой фишкой дмрв впрыск 2.5, дз 5.5, уоз скачет 19-27, дмрв 6. Прогретая до 25 градусов впрыск 1.3-2.15, дз 0.9-4, уоз 7.5 — 21, дмрв 4-5. Прогретая до 70 градусов впрыск 1.35, дз 0.9, уоз 12, дмрв 2.3. Прогретая до 90 с надетой фишкой дмрв впрыск 1.35, дз 0.9, уоз 11, дмрв 2.4. Когда на рабочей машине одел фишку дмрв она заглохла. Перед тем как с утра заводить машину скинул ошибки, после всех замеров проверил ошибки 16519 1-й зонд сбой в электрической цепи подогрева, 17915 система холостого хода программируемое значение достигнут нижний предел, и ошибка по дмрв которая сбросилась, а те две нет
-
26.01.2016, 00:39
#18
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.01.2016, 01:29
#19
0
По вагкому на заведенной без включенных потребителей 14.4 в, если фары и печка то 13.5 в. Я когда мерил напряжение на подогреве лямбды на заведенной было 14 в, посмотрю завтра этот красный провод на.плюсовой клемме, кстати раньше угол открытия дз у меня меньше 1.7 не было, может поэтому ошибка по холостому ходу? Могу завтра видео выложить как работает машина после заводки и до прогрева
-
26.01.2016, 08:02
#20
0
По поводу Дз, надеюсь болты внутри заслонки не откручивал?… Были случаи когда люди их крутили и потом Машина вела себя подобным образом… Если трогал эти болты закрываешь заслонку до конца и затягиваешь болты в полностью закрытом положении … Как вариант ещё может дпдз хандрить… В теме про логи не так давно был выложен отчёт о проверке заслонки мультиметром
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Oleg777
Просто заглянул
-
#1
Помогите расшифровать код 16519 -сбой эл.цепи подогревателя лямда зонда, а далее Р0135-35-00 что означает?
Двигатель ADR 1998 года. Питание подогрева 12В появляется при запуске двигателя, сопротивление подогревателя 9 Ом. Решил заменить на лямду для ВАЗ — подошла без проблем, только разъем пришлось перепаять. Заменил ошибку сбрасываю с помощью VAG-COMRus от MEN, а она снова появляется. Есть предположения, как устранить данную неисправность?
erektrik
Я здесь живу
-
#2
ошибка осталась потому что скупой платит дважды
блок контролирует сопротивление подогрева и у совковских датчиков оно может иногда, такие уж у нас производители, несоответствовать нормальному.
ten70
Оракул
-
#3
Возможно проблема в проводке между лямбдой и ЭБУ.
Oleg777
Просто заглянул
-
#4
to erektrik: я тоже так думаю, что сопротивление отечественного подогревателя отличается от оригинального. А можно узнать сколько Ом должно быть у исправного оригинального подогревателя лямда зонда?
Проводку от разъема лямды до ECU прозвонил — все ОК.
Я думаю на ходовые качества эта ошибка не повлияет. Клиент поскупился, а не я. Поехал замерять расход топлива, через пару дней обещал заехать сообщить.
А какой расход нормальный для такого авто?