Последнее время при каждом сканировании (а делаю я это часто) получал вот такой набор ошибок:
4 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 — 35-00 — —
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
По началу ошибки были спорадические, но теперь они уже стали постоянными. Понятное дело, кислородные датчики сильно устали и их пора менять. В следствии этого были некоторые не очень приятные моменты, а именно:
1. Повышенный расход. Бортового компьютера нет, поэтому расход замерял только на заправках. По расчетам получалось в среднем около 15-20л (бак 55л на 250-300 км).
2. Очень неприятный запах выхлопа. Возможно, для кого-то это смешно, но вот мне это не давало покоя. Стоя на светофоре, заезжая во двор, паркуясь у работы… меня постоянно преследовало это «омбрэ» )) Ну и как следствие, копоть. Как в трубе, так и на асфальте при старте двигателя.
3. Понимание того, что двигатель работает не в штатном режиме.
Стоимость датчиков по каталогу совсем не радовала, даже заменители стоят приличных денег. В голове проскакивала мысль о том, чтобы попробовать почистить датчик в ортофосфорной кислоте… но хорошо, что я не дошел до этого.
Решение и спасение пришли неожиданно. Когда я в очередной раз гуглил описание кодов ошибок, наткнулся на статью о том, как в каком-то авто использовали датчик кислорода от ВАЗа, и что эта связка неплохо работает. Я начал углубляться в тему.
Уже на драйве я нашел статью, про то, что достаточно просто можно подобрать датчик из более дешевых вариантов. А затем, О ЧУДО!, я нашел статью о замене датчика для двигателя APK — такого же, как и у меня. После этого мои мысли были только об этом… )
Запчасти на фото: 0258006537
Датчик удалось купить по хорошей цене в местном магазине, чему был приятно удивлён. Затем начались попытки открутить старый датчик самостоятельно. Пытался несколько раз, но он не поддавался. И замачивал несколько дней ВэДэшкой, и на горячем, и на холодном… В общем, стал свыкаться с мыслью, что придётся обратиться в сервис.
Чтобы в сервисе «уложиться в минималку», решил часть работ сделать сам. Поехал на эстакаду, снял старый провод лямбды и «подружил» его с ответным разъёмом для новой. Изначально пытался извлечь из ответного разъёма контактные пины, чтобы провод обжать в них и обойтись без скруток. Но вот извлечь мне удалось только один пин, и то случайно. Пришлось делать на скрутках, и сейчас я переживаю по поводу контакта медных проводов коннектора и проводов датчика. Надеюсь, всё будет ок. В крайнем случае, сниму и переделаю. Благо, длина провода родного датчика больше требуемой где-то на 15см, поэтому есть место для парочки попыток.
В сервисе всё было быстро и просто. За 10 минут и $10 открутили старую лямбду, установили новую и я уехал. Теперь меня стали посещать мысли о замене второй лямбды по аналогичной схеме. Разве что, можно попробовать открутить её самостоятельно на эстакаде. Доступ к ней намного удобнее + можно молотком помочь.
С помощью ортофосфорной кислоты удалось прочитать маркировку снятого датчика. Как и ожидалось, датчик оригинальный. Маркировки:
1K0 998 262
0 258 006 978/979
Как замена повлияла на расход, к сожалению, не могу сказать. Очень много всего было сделано за короткий промежуток времени, и я не успевал фиксировать данные. Выхлопные газы уже не такие едкие, и вроде стали стабильнее холостые обороты. Интересно ещё вот что, ресурс кислородных датчиков, как правило, в районе 250 тыс. км. Родной датчик не дотянул всего лишь 15 тыс.
Итого:
Оригинальная деталь VAG 06A 906 262 Q $157
Заменитель BOSCH 0 258 986 615 $58
Купил BOSCH 0 258 006 537 $28 (датчик + разъём)
+ замена в сервисе $10
upd. Спустя 5 дней и 300 км ошибок по первой лямбде больше нет. Расход вроде как нормализовался. За 300 км (примерно 220 из них трасса, остальное город) съел примерно 1/3 бака, что примерно получается 6л/100км . Как для трассы, то я вполне доволен.
-
09.11.2007, 17:36
#1
Polo
0Лямда зонд жив или мертв(ПРОДОЛЖЕНИе — ЛОГИ)
Народ взываю ко всеобщему разуму, вообщем почитал сегодня ошибочки и вот что получил:
16518 — РЯд 1 -зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 спорадическая16556 — Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
P0172 — 35-10 спорадическая17526 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
p1128 — 35-00 спорадическаяМои мысли поэтому поводу таковы, что на каких-то режимах работы двигателя лямда коррекция отсутствует
И еще ошибка 16518 появилась еще раз после того как я ее стёр, вылезла она снова еще на прогреве…
Какие мнения лямда трупик, замена???
-
09.11.2007, 17:38
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
avto-pilot
Если проводка в норме — то замена
-
09.11.2007, 19:11
#3
Polo
0
Mex@n!K ок понял, значит замена…
И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???
-
10.11.2007, 01:48
#4
Pointer
0
Сообщение от avto-pilot
Mex@n!K ок понял, значит замена…
И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???
Разница в цене
Поставкой лямбда зондов для ВАГа в основном занимается БОШ (скорее всего у тебя на лямбде так и будет написано: БОШ, каталожный номер по БОШ + номер по ВАГ). Цена у просто БОШ и ВАГ разная — говорят, что БОШ, который идет как ВАГ тестируется дополнительно и качество его выше. Не знаю…не совсем согласен. Я думаю такая контора, как БОШ, не будет себя компроментировать хреновым товаром
— разве что подделка попадется
Из собственной практики: ставлю БОШ, который «просто БОШ» за 46-50 дол. и все ОК — никаких жалоб
Себе ставил, вот уже 3 месяца все в норме. Вобщем я бы на твоем месте не парился и ставил «просто БОШ». Как альтернатива, могу предложить «универсальный» лямбда зонд от NTK (он же NGK), но он несколько дороже + надо приделать к нему оригинальный разьем (от старой лямбды).
-
10.11.2007, 09:25
#5
Pointer
0
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
-
10.11.2007, 14:45
#6
Pointer
0
Сообщение от vlad2104
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу
-
11.11.2007, 10:13
#7
Pointer
0
Сообщение от turtle_box
Сообщение от vlad2104
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу
.А у меня на NTK тупила,только на BP когда заправлялся-нормально ехала.
-
13.11.2007, 14:43
#8
Polo
0
Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…
Логи тут:
http://slil.ru/25097032
http://slil.ru/25097037
-
13.11.2007, 19:12
#9
Pointer
0
Сообщение от avto-pilot
Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…
Логи тут:
http://slil.ru/25097032
http://slil.ru/25097037А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?
-
13.11.2007, 19:48
#10
Polo
0
[quote=turtle_box]
Сообщение от avto-pilot»:3c3i8xmt]Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…
Логи тут:
[url=»http://slil.ru/25097032А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?[/quote:3c3i8xmt]
1.Лямду пока не поменял, жду заказа.
2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?
3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..
-
13.11.2007, 20:55
#11
Pointer
0
Сообщение от avto-pilot
1.Лямду пока не поменял, жду заказа.
Когда поставиш, сбрось обученные значения (клемму минуть на 10). После — адаптировать заслонку.
Сообщение от avto-pilot
2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?
Нет. Лучше клемма + последующая адаптация заслонки.
Сообщение от avto-pilot
3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..
В топку! Пока ты не сменил лямбду, твои просьбы о рассмотрении лога(ов) приниматся не будут, потому что это порнография
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 26.01.2009, 10:50
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:04
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 23.05.2008, 13:52
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 21.07.2006, 06:59
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 28.04.2006, 13:38

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
стауция такая. прогрессирующая. Ночью идёт дождь. С утра машина заводится хуже, дольше приходится крутить стартером до схватывания. Секунд 5-8(чем дольше и сильнее лило тем дольше и хуже заводится). После завода выставляет прогревочные обороты 1200 где то. Вроде работает нормально, но стоит нажать на педаль газа как тут же начинаются провалы, вплоть до того что может заглохнуть. Как бадто троит(двоит, или ваще не воспламеняется бенз). Чем дольше прогревается тем меньше провалы. Температура доходит до 90 градусов, но проблема остаётся и постепенно сходит на нет минут через 10-15(может меньше если дождь был не сильным ночью, может больше если как из ведра льёт). Затем весь день проблем нет, ездит норм, разгон норм, вообщем всё как и положенно.
по ошибкам. например садимся в авто с утра, зажигание. стираю все ошибки(были только 16518 и 00561). завожу мотор, начинается проблема вышеизложенная. появляется тут же ошибка 16518. стираю опять, машина продолжает работать, держит обороты и не дёргается, ошибка не вылазит. Чуть даю газ при прогреве начинает троить/двоить, тут же ошибка 16518, стираю. Держит обороты сама, ошибка не вылазит, т.е. только если газу даешь(ну очень редко но бывает и сама троить начинает). После прогрева и пропадания всех дерганий весь день ошибка не появляется.
Такое бывает только если прошел дождь, на сухую проблем нет вообще. Как я понимаю где то что то намокает(только не говорите что я КЭП)))).
может кто сталкивался конкретно с такой проблемой?
думаю в порядке поменять крышку трамблёра, свечи, высоковольтники. Где то читал про катушку. Где то про лямбду.
хотя лямбда меня вводит в сомнения.
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
что есть НЕТ АКТИВНОСТИ? не фурычит она чтоль? Хотя если смотреть на измерения в ВагКом то значения лямбды меняются, т.е. наверное работает она. Или я что то не то горожу?
всю башку уже сломал с этими дёргалками.
ilia78
Завсегдатай
-
#1
загораеться вот такая ошибка
1 Неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —
,где то раз в 2-3 дня стираю потом опять,
это я так понимаю лямбда перед катализатором умирает,хотя ката нет стоит пламягас и обманка
вопрос:
замена лямбды 100 % или можно что нибудь еще посмотреть ,подергать послушать
машина кстати работает ровно,правда расход по городу около 13-14 литров
dong
Криворукий
-
#2
P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
aka4
Я здесь живу
-
#3
Никогда в электронике не может быть речи о 100%-ой уверености.
Ставим заведомо исправный зонд,делаем тест,проверяем.
Тем более если стоит эммуль и управляется от B1S1,также проблемма может быть и в ЭБУ,но это редко.
ilia78
Завсегдатай
-
#4
Блин мужики,помогайте
заменил лямбду перед пламегасом,ничего не изменилось, все таже ошибка
лямбду брал бошевскую под свой мотор новую
кстати,ее адаптировать ненадо никак ???
stuggy
Просто заглянул
-
#5
у меня прописывали лямбду при замене, хотел сам поменять но вагкома нет.
aka4
Я здесь живу
-
#6
Никаких адаптаций не надо,иши неисправно,проводка,моторный,если эммуль ката,смотри и его.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие