denisius
Участник
-
#1
Собственно вот ….
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 036 906 034 GR
Компонент и/или Версия: MARELLI 4TV 6288
1 Неисправности:
16517 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
P0133 — 000 — — — Неустойчив
Что это может -начить? неужели менять првую широкополосную лямбду? Чем может грозить (повышенный расход и т.д.)?
lw15
Профессиональный советчик
denisius
Участник
-
#3
В чём выражается умершая лямбда?
lw15
Профессиональный советчик
-
#4
В неправильном смесеобразовании.
denisius
Участник
-
#5
есть ли какой-то способ её проверить? например вольтметром уровни сигнала при разных оборотах и т.д. Например обычную лямбду я так понял можно осцилографом протестить по крайней мере сигнал посмотреть…. как в ШДК?
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Вольтметром ты ее не проверишь, почитай в яндексе про широкополосные. Завтра поищу инфу о данной ошибке.
Буквы двигателя какие?
denisius
Участник
ten70
Оракул
-
#8
В расшифровке номера ошибки же четко сказано…
ответ слишком медленный, а если перевести на русский язык — замедленная реакция лямбды.
Нажралась она плохого бензина и масла наверно.
denisius
Участник
-
#9
да ещё вопрос — это точно первая лямбда в ошибке указана, ане вторая?
lw15
Профессиональный советчик
-
#10
denisius написал(а):
да ещё вопрос — это точно первая лямбда в ошибке указана, ане вторая?
Да, первая.
denisius
Участник
-
#11
ясно пасиб! Сегодня звонил в контору сказали официал с грмании 125 евро
Тут вопрос такой — она совсем убитая или хоть как-то смесь вытягивает?
Автор удалён.
Если кто с чем сталкивался, подскажите в чем проблема?
4 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 002 — Превышен нижний предел
16840 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Lupo
0
Подскажите по ошибкам Golf 4 1.6 APF АКПП
двигатель
Номер Контроллера: 06A 906 033
Компонент и/или версия: SIMOS33 1,6l 2VG00AT3087
Программный код: 00033
Код Сервисцентра: WSC 31414
1 Найдены неисправности:
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — СпорадическаяБольше ошибок нет ни по двигателю ни по коробке.
Куда копать для устранения этой ошибки?VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Zoritsov
Подскажите по ошибкам Golf 4 1.6 APF АКПП
двигатель
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — СпорадическаяБольше ошибок нет ни по двигателю ни по коробке.
Куда копать для устранения этой ошибки?Сделайте полное сканирование. Все ошибки, которые есть, выкладывайте. Кроме тех, где кодов ошибок не найдено, что бы не загромождать тему.
Могут быть ошибки по АБС, ИММО, приборке …..Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
Pointer
0
День добрый ! 01087 —- 43F ——————— He выпoлнeны бaзoвыe ycтaнoвки. Как устранить эту проблему?
-
0
16517 P0133 02 sensor sporadic: circuit, Bank 1 sensor 1: slow response
17584 P1176 sporadic lambda correction downstream of catalyst: control limit attained
16554 P0170 fuel trim sporadic bank 1: malfunctionСражу скажу, минут 10 смотрели графики лямбд, но всё было норм. После 50 км опять чек и те же ошибки.
Кто что скажет, куда копать?passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
-
Golf
0
Извините что офтоп, подскажите у какого оффициала можно прости диагностику на VW Passat B5,5 1,8T 2004 года, америкос, заранее спасибо, оставил 4 заявки везде отказ, типа ошибки не сможем прочитать с америкоса— Добавлено чуть позже —
Контроллер: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
Готовность: 0000 1000——————————————————————————-
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Спорадическая
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
———————————————————————————
до этого были такие ошибки
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
Готовность: 0000 0000————————————————————————————-
и эти:Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
-
0
Dim4ik88, По мотору опресовка впуска… проверка, эжекционного насоса… блидера, байпаса… обратных клапанов вакуумной системы… вспомогательного вакуумного насоса… висит возле бачка гура (если есть)… проверка герметичности системы от насоса свв… проверка насоса свв… ну это основное… пропуски скорее всего из-за подсоса… если нет меняем местами катушки, свечи… ловим закономерность…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
Golf
0
спасибо большое, будем копать
-
0
Сообщение от Zoritsov
Подскажите по ошибкам Golf 4 1.6 APF АКПП
двигатель
Номер Контроллера: 06A 906 033
Компонент и/или версия: SIMOS33 1,6l 2VG00AT3087
Программный код: 00033
Код Сервисцентра: WSC 31414
1 Найдены неисправности:
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — СпорадическаяБольше ошибок нет ни по двигателю ни по коробке.
Куда копать для устранения этой ошибки?зайди в 17 и 19 блок стирай коды— Добавлено чуть позже —
Сообщение от kubilas
День добрый ! 01087 —- 43F ——————— He выпoлнeны бaзoвыe ycтaнoвки. Как устранить эту проблему?
хоть
напиши какая машина пройти надо базываю.что тормозная глючить— Добавлено чуть позже —Сообщение от ProSergey
16517 P0133 02 sensor sporadic: circuit, Bank 1 sensor 1: slow response
17584 P1176 sporadic lambda correction downstream of catalyst: control limit attained
16554 P0170 fuel trim sporadic bank 1: malfunctionСражу скажу, минут 10 смотрели графики лямбд, но всё было норм. После 50 км опять чек и те же ошибки.
Кто что скажет, куда копать?утечка в ог датчик померает кат забился— Добавлено чуть позже —
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
Готовность: 0000 0000[/QUOTE]вакуум-провер под шитом возле реле номер 15синий. свв-гдето шланга вышло с места
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
Pointer
0
Пассат б5 2002 года . Ошибка у climatronica.
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ProSergey
Сражу скажу, минут 10 смотрели графики лямбд, но всё было норм. После 50 км опять чек и те же ошибки.
Кто что скажет, куда копать?По русски это значит
16517 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
16554 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
17584 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Для начала я бы снял клеммы АКБ, зачистил и затянул хорошо. Зачистил массу на кузов. При подключении АКБ ЭБУД перезапустится. Сбросил ошибки и поездил. Если опять появятся, проверял датчики (и проводку к ним), которые могут обеспечить богатую смесь. ДТОЖ, ДТВВ, ДМРВ. Искаженные данные с этих датчиков могут обогащать смесь. Не помешает опрессовка.
Может и сам ЛЗ умирает, раз у него время реакции велико.
А где (СТО или…) кто и какие графики смотрел ????
ВАГ-КОМ у Вас есть???? Или ….???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
Сообщение от kubilas
Пассат б5 2002 года . Ошибка у climatronica.
08 группа Базовая 04 пишим 001 пуск адаптация в норме— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ded_491
По русски это значит
16517 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
16554 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
17584 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Для начала я бы снял клеммы АКБ, зачистил и затянул хорошо. Зачистил массу на кузов. При подключении АКБ ЭБУД перезапустится. Сбросил ошибки и поездил. Если опять появятся, проверял датчики (и проводку к ним), которые могут обеспечить богатую смесь. ДТОЖ, ДТВВ, ДМРВ. Искаженные данные с этих датчиков могут обогащать смесь. Не помешает опрессовка.
Может и сам ЛЗ умирает, раз у него время реакции велико.
А где (СТО или…) кто и какие графики смотрел ????
ВАГ-КОМ у Вас есть???? Или ….???ты столька написал что ProSergey уже запутался
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
0
Сообщение от vw men
утечка в ог
что значит ог?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
-
0
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
Polo
0
всем доброго здравия!!! сегодня смотрел ваг комом и висит ошибка 17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 35-00 — переобогащение смеси в системе…. ошибки сбросил и снял логи— ошибка больше не выскочила…. а собственно в связи с чем она выскочила?
-
0
Сообщение от STIVENN
всем доброго здравия!!! сегодня смотрел ваг комом и висит ошибка 17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 35-00 — переобогащение смеси в системе…. ошибки сбросил и снял логи— ошибка больше не выскочила…. а собственно в связи с чем она выскочила?ДМРВ.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
0
Прошу расшифровать,время от времени подтраивает такое ощущение что 1 цилиндр отказывает, по поводу катализатора все понятно. Какие причины могут быть?
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 14 Декабрь 2014, 00:37:59:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 05073
VCID: 6EAF19A33999
3 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнутоPassat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
-
1
Ultimo, катушки местами поменяй… первый с четвертым… затем если пропуск останется в первом… свечи… а там, по результатам…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
Polo
0
Сообщение от vw men
ДМРВ.
а банальный подсос исключен?
-
0
Сообщение от STIVENN
а банальный подсос исключен?
может быть связана и с умирающим топливным насосом… и с подсосом … дмрв лучше на закуску оставить в разборах полетов… когда все остальное уже проверено… хотя по логам вашим он мне не очень нравится… хромает на верхах слегка кривая… но это может быть связано с подсосом воздуха… воздушным фильтром, количеством картерных газов… клапаном адсорбера (проверить N80 на герметичность) механизм изменения геометрии впускного коллектора кстати как поживает?…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
Polo
0
Сообщение от FLYTs
может быть связана и с умирающим топливным насосом…
короче пошло уже так— кто кого добьёт— я пассика или он меня……………….— Добавлено чуть позже —
Сообщение от FLYTs
может быть связана и с умирающим топливным насосом… и с подсосом … дмрв лучше на закуску оставить в разборах полетов… когда все остальное уже проверено… хотя по логам вашим он мне не очень нравится… хромает на верхах слегка кривая… но это может быть связано с подсосом воздуха… воздушным фильтром, количеством картерных газов… клапаном адсорбера (проверить N80 на герметичность) механизм изменения геометрии впускного коллектора кстати как поживает?…
а вот кстати грибок у меня порван чуток— сколько его клею— чуток работает а потом перестает——(((((((((((((((
Похожие темы
-
Ответов: 21777
Последнее сообщение: 19.09.2023, 16:31
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
16517 Description And Summary : |
---|
Staring in engine angle sensors 1 for butterfly valve drive 2 (g297), signal too largely |
16517 Possible Causes:
16517 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- O2 Sensor Heater Circuit Malfunction
- Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
- Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
- Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
- Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
What To Check After Fixing 16517 Code
- Inspect all the connections intake manifold tuning valve (bank 1), stuck closed
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие