После диагностики и выяснения из-за чего такие ошибки было решено заменить ДТОЖ (G62) и лямбду, т.к. после скидывания всех ошибок поездил какое-то время и опять диагностика выдала такие же ошибки.
Датчик температуры охлаждающей жидкости заказал оригинал — VAG 06A 919 501 A
Конечно полно заменителей и более дешевых, но почитав многочисленные форумы решил все же купить раз, но нормальный. Как говорится скупой платит дважды.
Процесс замены не вызвал вообще ни каких сложностей, по времени 5 минут.
я делал на холодном движке ни чего ни куда не полилось, максимум пару капель и по наверное с датчика старого накапало, если на горячий то наверное нужно давление спустит, а то фонтан будет неслабый:)
Там еще ставится уплотнительное кольцо
N 903 168 01 но я про него забыл, хотя оно и стоит копейки. на старом кольце не заметил ни каких признаков износа и поставил его обратно.
Да, вот с чего то вся диагностика и началась, совсем забыл сказать.
На холодной машине включались сразу 2 вентилятора и само отключалось ESP, так что теперь, я думаю, будет все нормально:)
всем удачи на дорогах:)
Цена вопроса: 565 ₽
Пробег: 97 000 км
Как сбросить 16502?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
28.08.2010, 09:35
#1
Polo
0
Датчик G62. В нем ли проблема?
Сорри, или у меня браузер глючит, или ссылки форума буксуют…
Загорелся в движении Check Engine, смотрю ошибки:
117645 -Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
19537 — Слишком низкая температура двигателя
P3081 — 008 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — MIL ONСтираю, еду дальше. Опять загорается Чек. На этот раз ошибка одна и новая:
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 002 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent — MIL ONСнова стираю и снова еду дальше. Опять чек. Одна ошибка 16502. Думал трабл локализовался. Для чистоты эксперимента еще раз стер и жду Чек. А теперь вылезла тоже одна ошибка, но 19537.
Я так понял, что это глюк упомянутого G62, надо до него добраться и пошатать/заменить. Только у меня ЭТКА глючит, определить что это за датчик и где его смотреть не получилось. А ссылки с темы https://passatworld.ru/showthread.ph…A2%D0%9E%D0%96 не срабатывают. Help!
P.S. Что с горящим Чек’ом, что с погасшим все в машине работает ОК и на ходу и на стоящей. Перебоев никаких, стрелка ТОЖ стоит как вкопанная посередине, коробка не дергается, мгновенный расход топлива не изменился. Чего этому Чек-у надо?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
28.08.2010, 09:41
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
![]()
Чего этому Чек-у надо?
Надо что-бы в машине все датчики были исправны.В режиме измерений глянь что кажет этот датчик в блоке приборки и в блоке двигателя,есть-ли разница в показаниях?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
28.08.2010, 10:18
#3
Polo
0
Сообщение от lifter
![]()
Надо что-бы в машине все датчики были исправны.В режиме измерений глянь что кажет этот датчик в блоке приборки и в блоке двигателя,есть-ли разница в показаниях?
А где, каком блоке измерений смотреть? И вообще этот G62 и есть ДТОЖ? В ЭТКА у меня почему то не могу его найти
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
28.08.2010, 10:22
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
![]()
А где, каком блоке измерений смотреть? И вообще этот G62 и есть ДТОЖ? В ЭТКА у меня почему то не могу его найти
Да Г62 это и есть ДТОЖ, стоит сзади ГБЦ.
Сними лог прогрева ДТОЖ, и заодно посмотри отличия температура по обоим контурам на холодном и горячем моторе.
28.08.2010, 13:49
#5
Polo
0
Сообщение от COOLLER
![]()
Да Г62 это и есть ДТОЖ, стоит сзади ГБЦ.
Сними лог прогрева ДТОЖ, и заодно посмотри отличия температура по обоим контурам на холодном и горячем моторе.Какой-то лог я снял, сообразуясь с собственными убогими представлениями о том как это делается… Слышал, что этот датчик двухконтурный. А как контуры раздельно посмотреть? Я нашел только один измерительный блок по температуре ОЖ, правда он встречается в списке блоков, которые можно включить в лог, несколько раз. Логи я раньше никогда не снимал и ни разу не изучал, что у меня получилось сейчас прикладываю.. Кстати, пока ковырялся и грел мотор, опять вылезла ошибка 19537
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
30.08.2010, 17:45
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dau, ДТОЖ меняй, и когда лог снимаешь, «метки» не нажимай, вообще не нажимай
Сообщение от Dau
![]()
Я нашел только один измерительный блок по температуре ОЖ, правда он встречается в списке блоков, которые можно включить в лог, несколько раз
Да они повторяются неоднократно, вот разбивка по группам измерений
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
31.08.2010, 13:35
#9
Polo
0
Спасибо всем! Пока добрался до компа глюк датчика привел к отказу запуска горячего двигателя после остановки. Постоял — завелся, ошибка та же 19537. В итоге через магазин к своему мастеру с оригинальным датчиком. Пока полет нормальный
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Сообщение от Ром и к
![]()
Да, спасибо. Эту ветку я читал.
Я доведу эту ветку до конца, чтобы получилась, так сказать, законченная кладезь технического знания для тех, кто столкнется с такой проблемой.
Итак, на текущий момент проблема перешла в плоскость выяснения что именно дает сигнал перегрева и включает вентиляторы (оба сразу). Кратко резюмирую почерпнутое из других форумов. Забегая вперед скажу, что возникает следующая ошибка:
P0118 — Трансмиссия
Engine Coolant Temperature Circuit
High Input
При возникновении следующей ошибки помимо включения вентиляторов, машина вообще сходит с ума. Она может заглохнуть и не завестись, так как подается обедненная смесь, ибо ЭБУ думает, что двигатель прогрет. Если двигатель работает, то не едет, видимо по той же причине. Отключается ESP, так как она отключается ввиду наличия какой-либо ошибки. Тем не менее тоже нагоняет панику, так как создается ощущение, что сломалось все сразу.Вчера я поигрался вот с такой штукой http://www.carmod.ru/products/obdii_…m327_bluetooth, любезно одолженной мне коллегой, в связке с программой Torque на смартфоне. Понравилось. Результаты были такие.
Во-первых, была прочитана указанная выше ошибка.
Во-вторых, когда я начал играться, то именно в этот заход глюк не проявился и вентиляторы не включались. А ошибка осталась записана с прошлого раза. В программе есть показания температурного датчика, но я не понял можно ли определить какого именно. При начале работы датчик показывал ноль градусов (температура жидкости была, конечно, отрицательной ибо мороз). После старта двигателя температура в программе почти сразу плавно оторвалась от нуля и начала расти, а при преодолении отметки в 50 градусов на приборке стрелка тоже пошла подниматься дублируя показания градус в градус. Ошибку из памяти стер и стал ждать когда вылезет снова.
На следующий день после заведения двигателя история повторилась. Включились вентиляторы, ESP отключилась, ну и так далее. Сразу подконнектился со смартфона и увидел, что датчик температуры показывает -40 градусов. Ошибка на месте. Попробовал прям при заведенном движке ее стереть. Она стерлась, вентиляторы стали останавливаться, но, естественно, стали раскручиваться снова, и ошибка опять на месте. Решил дать прогреться. В какой-то момент вентиляторы выключились. Посмотрел в программе, а температура с -40 градусов скакнула на адекватную и плавно растет как вчера. Ошибка стерлась (не сама, мной вручную).
У меня сложилось впечатление, что то, что сходит с ума, восстанавливает работоспособность после прогрева. Я уже 2 раза такое видел.
На этом пока все.
Уважаемые участники форума. По результатам моих изысканий нельзя более точно локализовать проблему?
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.