16497 ошибка фольксваген

  1. 20.06.2013, 17:27 #1

    Ошибка 16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

    Двигатель SDI 2.0. Загорелся ЧЕК на приборке. Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха на впуске:

    16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 — 000 — —
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Крутящий момент: 46.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.44 V
    Температура: 19.8°C
    Температура: 75.6°C
    Температура: 60.3°C
    Готовность: 0 0 1 1 1

    После удаления ошибки, она снова появляется. Двигатель заводится с пол оборота, холостой ход стабильный. Динамика автомобиля до 2700 оборотов никакая, пробовал для сравнения на таком же кадди как мой.

    Датчик находится во впускном коллекторе и совмещен с датчиком давления. Номер датчика 038 906 051 В. К нему подходят 4 провода. Напряжение на штекере между 1-2 и 1-3 4,85 В, 1-4 5,15 В. Обрыв исключаю. А вот как проверить сам датчик? Теоретически понимаю, что нужно померить сопротивление, только между какими контактами и какие значение должны быть?

    Буду рад любой помощи.



  2. 26.06.2013, 14:19 #2


  3. 26.06.2013, 14:32 #3


  4. 11.07.2013, 15:16 #4

    Борьба с ошибкой продолжается.
    Был куплен новый датчик, но проблема не пропала. Заметил случаи при котором выскакивает эта ошибка.
    1. При включенном зажигании (двигатель не работает) ваг ком показывает скачек температуры на 1-2 сек. и сразу ошибка. В этом случаи ошибка появляется (не появляется) спонтанно никакой закономерности и аналогии не увидел.
    2. При движении если «тапок в пол» — ваг ком показывает скачек температуры и сразу ошибка. На графику видно, что при разгоне закрывается клапан EGR и сразу растет температура, когда сбросить газ — клапан открывается и температура падает.
    Ошибка 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High-.jpg
    3. При работающем двигателе снимаю шланг-вакуум с клапана EGR —> клапан EGR закрывается —> дроссельная заслонка открывается полностью —> ваг ком фиксирует две ошибки: клапан EGR и датчик температуры во впускном коллекторе.

    Получается если датчик исправный то:
    1. Температура действительно поднимается.
    2. В «мозги» поступает не правильный сигнал. Например наводка другого напряжения на сигнальный провод датчика температуры. Как вариант провода на датчик и дроссельную заслонку идут в одно жгуте где то соприкасаются (перетерлись).

    Двигатель SDI 2.0 BDJ. Пробег 89 тыс. реальный 100 %.
    У кого какие будут мысли? Может ли кто промониторить аналогичный двигатель и отписаться?


  5. 11.07.2013, 22:37 #5

    Проверять проводку.
    Или кинуть отдельно поверху 2 провода для проверки.


  6. 12.07.2013, 09:35 #6

    Ghost, не подскажите какие два из четырех?


  7. 12.07.2013, 11:51 #7

    Цитата Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение

    Ghost, не подскажите какие два из четырех?

    Увы. Нужно смотреть по схеме или эмпирически.


  8. 16.07.2013, 08:27 #8



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #1

Добрый день всем форумчанам.
Перечитал много веток форума, но конкретно так ничего и не понял.
Проблема в следующем: пропадает турбина на VW CADDY BJB 1.9 TDI 2005 год
Механику турбины проверили — все плавно и без подозрений.

После двух диагностик следующее:
16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42. Значение сигнала слишком велико.
18000 P1592 Неверный сигнал датчика барометрического давления/абсолютного давления в коллекторе
16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува G31
16485 Датчик массового расхода воздуха, банк 1 — диапазон/ошибка работы. В рабочем режиме с одним проводом

Чистили заслонку рециркуляции газов на впускном патрубке, разрабатывали шток турбины — ничего не помогло.
Покупать датчики не тороплюсь, так как не уверен что они не исправны. Склоняюсь к тому, что что-то просто не контачит или т.п.
помогите
:unsure: :heat:

иваныч 73

Участник


  • #2

а датчики с проводкой проверь по отдельности,ведь инфы много по этому,

4ton

Мастер советчик


  • #3

И НЕ торопитесь====зайдите на ардио.ру===расшифруйтеСЬ==осмыслитеСЬ….РАСШИФРОВУЕТСЯ все с ИНЫМ смыслом…..

тарапицца не нада….

нада… понимать смысл написанного…и по пришествии понимания… выстрелить задачей на устранение неисправности……

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #5

kos2000 написал(а):

А где датчик G42 находится?

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #7

kos2000 написал(а):

Снял показания датчиков на рабочей машине
при подключенном расходомере показания 350 mg/H
если снять фишку с расходомера ~ 550 mg/H
с датчика температуры воздуха на входе G42 — 135 градусов
температура ОЖ — 79 грдусов
с датчика давления G31 — 998 и не меняется
по G31 — P0238 показания слишком высокие

После сброса ЧЕКА ошибки появляются снова

Анализируя это хочу спросить совета, что сразу попытаться поменять — расходомер или датчик давления/температуры?

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #9

kos2000 написал(а):

у меня пока нет возможности проверить массу на датчике.((
попытаюсь завтра…
Вы предполагаете что проблема именно в массе этого датчика!?

kos2000

Профессиональный советчик


  • #10

и замерте напряжение между коричневым и серо-чёрным проводами на разьёме датчиков

kvp01

Профессиональный советчик


  • #11

kymasya написал(а):

Снял показания датчиков на рабочей машине
при подключенном расходомере показания 350 mg/H
если снять фишку с расходомера ~ 550 mg/H
с датчика температуры воздуха на входе  G42 — 135 градусов
температура ОЖ — 79 грдусов
с датчика давления G31 — 998 и не меняется
по G31 — P0238 показания слишком высокие

После сброса ЧЕКА ошибки появляются снова

Анализируя это хочу спросить совета, что сразу попытаться поменять — расходомер или датчик давления/температуры?

Расходомер исправен.
G42 — 135 градусов это значение неисправного датчика температуры.


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #12

kvp01 написал(а):

Расходомер исправен.
G42 — 135 градусов это значение неисправного датчика температуры.

G31 и G42 в одном корпусе
я нашел в ЕЛЗЕ инструкцию по проверке датчика G31

как в этом составном датчике проверить показания датчика температуры!?
и какая распиновка этого датчика?


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #13

kos2000 написал(а):

и замерте напряжение между коричневым и серо-чёрным проводами на разьёме датчиков

Замеряли напряжения
между 1-3 (коричневым и серо-чёрным) — напряжение плавает от 2,2-2,5 вольт
между кузовом (масой) и 2 проводом 4,6 вольт
между кузовом (масой) и 3 проводом 4,6 вольт
между кузовом (масой) и 4 проводом 4,9 вольт

С ЕЛЗЫ

Подключить мультиметр для измерения напряжения к гнезду „1“ и гнезду „4“

Завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
Заданное значение: ок 1,90 В.

Поддав газу, увеличить обороты двигателя.
Заданное значение: 2,00 … 3,00 В.

В реале при любых положениях педали газа показания 0,3 В

Нет земли на первом проводе?
можно напрямую с аккумулятора провести на датчик минус!?????

kos2000

Профессиональный советчик


  • #14

да,массы нет, смотрите проводку между датчиком и ЭБУ


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #15

kos2000 написал(а):

да,массы нет, смотрите проводку между датчиком и ЭБУ

провод массы идет в БУ или крепится на кузов?
а можно массу с — клеммы АКБ взять?

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #17

kos2000 написал(а):

Вы из опыта не можете сказать, какие возможные причины потери именно провода массы в ЭБУ!

kos2000

Профессиональный советчик


  • #18

жгут в районе аккумулятора смотрите, там 14 контактный разьём должен быть


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #19

kos2000 написал(а):

жгут в районе аккумулятора смотрите, там 14 контактный разьём должен быть

там я нашел только два разъема по 13 проводов!(


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #20

Нашел фишку от датчика G31
По проводу массы ОБРЫВ!!!
сейчас перемычку кидаю.
UPD: Заработало! Турбина завыла!

  1. 02.02.2021, 12:24


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит двигатель и ошибка 16497

    Добрый день

    В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан…резко упала мощность двигателя.
    Так как двигатель разбирали решил поменять 4 впускных и 4 выпускных клапана.
    После замены мощность восстановлена, но стал

    троить двигатель. Возможно дело в катушке. Какие могут быть причины?

    Также после диагностики появились следующая ошибка:
    16497 — высокий уровень на выходе цепи температуры впускаемого воздуха.
    Что это значит? Как устранить неисправности?

    Спасибо.

    Passat B5 2.0 AZM 2002
    WVWZZZ3BZ2P061351


  2. 02.02.2021, 21:33


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwenergy
    Посмотреть сообщение

    Добрый день

    В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан…резко упала мощность двигателя.
    Так как двигатель разбирали решил поменять 4 впускных и 4 выпускных клапана.
    После замены мощность восстановлена, но стал

    троить двигатель

    . Возможно дело в катушке. Какие могут быть причины?

    Также после диагностики появились следующая ошибка:
    16497 — высокий уровень на выходе цепи температуры впускаемого воздуха.
    Что это значит? Как устранить неисправности?

    Спасибо.

    Судя по тому что знаешь код ошибки — значит есть шнурок . А перекинуть местами катушки ? (если у тебя не 1 общая на все 4 свечи). Если на каждый целиндр отдельная катушка — поменяй местами катушки ,потом свечи — сам все выяснишь .

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  3. 03.02.2021, 06:24


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там вроде одна общая катушка (модуль).
    Я бы начинал с простого…
    ещё раз замерить компрессию
    поменять свечи, хотябы местами с соседним цилиндром,
    осмотреть или заменить высоковольтные провода.
    Ошибку по температуре впуска нужно смотреть в датчике, если он установлен отдельно от MAF как на моём AHL к примеру, может фишку не одели или смотреть контакты в фишке на датчик объединённый с MAF расходомером.

    и кстати, недавно смотрел видос с подобной проблемой троения

     



    Скрытый текст:

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


  4. 03.02.2021, 18:34


    #4

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwenergy
    Посмотреть сообщение

    После замены мощность восстановлена, но стал троить двигатель.

    Значит это последствие ремонта. Где-то что-то плохо подключили или соединили.
    Проверь все воздуховоды, как на низ затянуты хомуты, а лучше сделать опрессовку. Может где воздух подсасыват.
    Уж коли ДВС жалуется на датчик температуры и ошибка после сброса появляется опять, надо с этим разобраться. Если у тебя ДМРВ на 5-ть контактов, значит скорей всего он стоит там, если на 4-е контакта, то стоит этот датчик температуры наверно на впускном коллекторе.
    Посмотри ЛБЛ файл на твой ДВС. Может там есть группа по датчику температуры во впуске. Посмотри, что ВАГ показывает в этой группе утром, на холодном ДВС, потом заведи ДВС и смотри как будет изменяться показания по этому датчику.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Похожие темы

  1. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 27.07.2008, 17:52

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 04.02.2008, 06:51

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 27.01.2008, 20:46

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 29.05.2006, 10:36


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Ребят, помогите расшифровать ошибки и какие будут советы что делать?

3 Найдены неисправности:

17439 — Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

P1031 — 35-00 — —

16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

P0113 — 35-10 — — — Спорадическая

16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 — 35-10 — — — Спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Ребят, помогите расшифровать ошибки и какие будут советы что делать?

3 Найдены неисправности:

17439 — Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

P1031 — 35-00 — —

16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

P0113 — 35-10 — — — Спорадическая

16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 — 35-10 — — — Спорадическая

сотри все ошибки, и катайся дальше спокойно…

это ошибки, так сказать разовые, ты наверное снимал фишки с этих датчиков…

что то делал до этого?

сотри, покатайся и еще раз проверь… уверен на 99% что их больше не будет, ну а если появятся.. тогда и думать нужно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

сотри все ошибки, и катайся дальше спокойно…

это ошибки, так сказать разовые, ты наверное снимал фишки с этих датчиков…

что то делал до этого?

сотри, покатайся и еще раз проверь… уверен на 99% что их больше не будет, ну а если появятся.. тогда и думать нужно будет.

Два раза уже стирал, опять выскакивают… :(

Я грешу на ДМРВ, т.к. когда скидываю с него фишку нет ни каких изменений и когда одеваю, соответственно то же самое…

И насколько я понял Датчик температуры воздуха на впуске-G42 и Расходомер воздуха-G70 *цензура*одятся в одном узле ДМРВ, а первая ошибка в списке я подозреваю что это следствие двух нижних, хотя могу и ошибаться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Два раза уже стирал, опять выскакивают… :(

Я грешу на ДМРВ, т.к. когда скидываю с него фишку нет ни каких изменений и когда одеваю, соответственно то же самое…

И насколько я понял Датчик температуры воздуха на впуске-G42 и Расходомер воздуха-G70 *цензура*одятся в одном узле ДМРВ, а первая ошибка в списке я подозреваю что это следствие двух нижних, хотя могу и ошибаться…

проверь его.

Проверяется след. образом.

Проверка напряжения питания. Выкл. зажигание, снять фишку, покрутить двигатель стартером. В фишке между средними контактами (2 и 3 из 4-х) должно быть ~12В.

Проверка сигнала. Фишка подключена. Измеряется напряжение между 1-м и 2-м контактами (нумерация от плоской стороны фишки).

На холостых должно быть 1,1В. При увеличении оборотов до 3500 сигнальное напряжение ~1,7В.


  • Like


    1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

проверь его.

Проверяется след. образом.

Проверка напряжения питания. Выкл. зажигание, снять фишку, покрутить двигатель стартером. В фишке между средними контактами (2 и 3 из 4-х) должно быть ~12В.

Проверка сигнала. Фишка подключена. Измеряется напряжение между 1-м и 2-м контактами (нумерация от плоской стороны фишки).

На холостых должно быть 1,1В. При увеличении оборотов до 3500 сигнальное напряжение ~1,7В.

Это ОМметром? Я просто в электрике не силен…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Это ОМметром? Я просто в электрике не силен…

обычный тестер, вольтметр.. выставляешь диапазон в 20 вольт и меришь.

есть такой дивайс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

обычный тестер, вольтметр.. выставляешь диапазон в 20 вольт и меришь.

есть такой дивайс ?

Нет, куплю на днях…

Можно пожалуйста поподробней где и что на нем выставлять??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Нет, куплю на днях…

Можно пожалуйста поподробней где и что на нем выставлять??

да лучше попроси у кого нибудь… это такая штука.. ну так скажем не частого использования.. стоит от 400р. поэтому подумай.. нужно ли тебе это..

а выставлять там ничего сложного нет.. крутишь переключатель на то деление что тебе нужно и все ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

да лучше попроси у кого нибудь… это такая штука.. ну так скажем не частого использования.. стоит от 400р. поэтому подумай.. нужно ли тебе это..

а выставлять там ничего сложного нет.. крутишь переключатель на то деление что тебе нужно и все ))

Спасибо за обзор :)

Я думаю все же куплю её, думаю не раз пригодится, шнурок же купил и сам себе ошибки читаю/стираю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Спасибо за обзор :)

Я думаю все же куплю её, думаю не раз пригодится, шнурок же купил и сам себе ошибки читаю/стираю )

чет я вообще туплю, если у тебя есть проводок, так там можно посмотреть как работает ДМРВ, какой объем воздуха … на разных уровнях…

да, и вообще, а в чем была проблема до просмотра ошибок ? машина плохо ехала? большой расход топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

чет я вообще туплю, если у тебя есть проводок, так там можно посмотреть как работает ДМРВ, какой объем воздуха … на разных уровнях…

да, и вообще, а в чем была проблема до просмотра ошибок ? машина плохо ехала? большой расход топлива?

Подтраивает…

Вообщем вчера еще пару раз потер ошибки, теперь осталась только вот эта:

17439 — Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

P1031 — 35-00 — —

что это за ошибка и почему она постоянно вылазиет?

Где именно в VAGComе смотреть и читать данные по ДМРВ и какие должны быть значения?

Вчера читал ошибки несколько раз, по ДМРВ пока не появляется ошибок…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Подтраивает…

Вообщем вчера еще пару раз потер ошибки, теперь осталась только вот эта:

17439 — Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

P1031 — 35-00 — —

что это за ошибка и почему она постоянно вылазиет?

Где именно в VAGComе смотреть и читать данные по ДМРВ и какие должны быть значения?

Вчера читал ошибки несколько раз, по ДМРВ пока не появляется ошибок…

1. Двигатель прогрет выше 85 градусов, посмотреть показания можно в 4-ой группе, 3-е поле.

2. Режим холостого хода, посмотреть показания можно в 5-ой группе, 4-е поле.

3. Посмотреть показания расхода воздуха в 2-ой группе, 4-е поле. Расход воздуха должен быть в пределах 2-5г/с.

если фишку скидываешь, то изменений никаких? если да, то сначала прозвони проводку, как описывалось выше, и если там есть питание то скорее всего ему пришел конец…

вот чет нашел по твоему клапану, почитай.. я если честно не читал и не сталкивался с ним..

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162514

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

1. Двигатель прогрет выше 85 градусов, посмотреть показания можно в 4-ой группе, 3-е поле.

2. Режим холостого хода, посмотреть показания можно в 5-ой группе, 4-е поле.

3. Посмотреть показания расхода воздуха в 2-ой группе, 4-е поле. Расход воздуха должен быть в пределах 2-5г/с.

если фишку скидываешь, то изменений никаких? если да, то сначала прозвони проводку, как описывалось выше, и если там есть питание то скорее всего ему пришел конец…

вот чет нашел по твоему клапану, почитай.. я если честно не читал и не сталкивался с ним..

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162514

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107

Все эти группы в разделе двигателя смотреть?

Да, когда скидываю фишку ничего не меняется…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я так понял все дело вот в этом клапане: 037 906 283 D (Exist)?

Кто что подскажет? И можно ли взять аналог фирмы Пьербург?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребят подскажите, правильно ли я у себя нашел Клапан заслонок впускных каналов-N316???

8530875.jpg

8530876.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ну что, неужели нет толковых и грамотных людей что бы подтвердить или опровергнуть мои предположения??? (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ну что, неужели нет толковых и грамотных людей что бы подтвердить или опровергнуть мои предположения??? (((

он ниже!! на котором написано 22.04.02!

Я его менял… это вакумный клапан держит заслонки впускного колектора, у него пластиковый шток(ломаеться).

Он у меня сломался(шток) и заслонки дребежяли на 2800-3000 об/мин.

Не дешевая кстати штучка, около 5чтук стоит, а функционал простой, как вантуз! вот 036 129 061 A

при замене понадобиться проклатки фарсунок и колектора!

Хотя всё, отбой, у тебя не та проблема что у меня… клапан ты определил правильно, с ним и морочься 037 906 283 D

http://wiki.vag.cc/index.php?title=VAG-COM…%B1%D0%BE%D0%BA — тут можешь глянуть возможные причины, и их решения.

1e8f7b251459t.jpg

5cb23f426e45t.jpg


Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

он ниже!! на котором написано 22.04.02!

Я его менял… это вакумный клапан держит заслонки впускного колектора, у него пластиковый шток(ломаеться).

Он у меня сломался(шок) и заслонки дребежяли на 2800-3000 об/мин.

Не дешевая кстати штучка, около 5чтук стоит, а функционал простой, как вантуз! вот 036 129 061 A

при замене понадобиться проклатки фарсунок и колектора!

Хотя всё, отбой, у тебя не та проблема что у меня… клапан ты определил правильно, с ним и морочься 037 906 283 D

http://wiki.vag.cc/index.php?title=VAG-COM…%B1%D0%BE%D0%BA — тут можешь глянуть возможные причины, и их решения.

1e8f7b251459t.jpg

5cb23f426e45t.jpg

Вчера отогнал мастеру. Он сказал что вроде как сломан тот же клапан как и утебя стоит в районе 5 тыр. Сказал попробует восстановить. Сразу чистит форсунки и впускной коллектор говорит РПЦ сколько там грязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Привет.Скажи а куда ты машину загнал чтобы форсунки почистить?Я уже все резинки и прокладки для этой процедуры прикупил, а куда везти не знаю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребят, ну подскажите куда еще копать??? Троит на ХХ, очень не приятно…

Лью 98, менял заправки, почистили форсунки, впускной коллектор, починили какой то там вакумный клапан, почистил топливный насос (который в баке), заменены свечи, проверенны все катушки, ошибок теперь нет ни каких (несколько раз проверял)…

Куда дальше копать подскажите???

Сказали что возможно из за клапанов, но их еще не проверял… :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребят, ну подскажите куда еще копать??? Троит на ХХ, очень не приятно…

Лью 98, менял заправки, почистили форсунки, впускной коллектор, починили какой то там вакумный клапан, почистил топливный насос (который в баке), заменены свечи, проверенны все катушки, ошибок теперь нет ни каких (несколько раз проверял)…

Куда дальше копать подскажите???

Сказали что возможно из за клапанов, но их еще не проверял… :(

а даешь обороты и она перестает троить ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а даешь обороты и она перестает троить ??

Да, именно… Что это может быть???

Еще при разгоне иногда подергивается на 1 и 2 передачах, но не всегда, на более высоких передачах не замечал такого эффекта.

Ошибок как я написал выше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Да, именно… Что это может быть???

Еще при разгоне иногда подергивается на 1 и 2 передачах, но не всегда, на более высоких передачах не замечал такого эффекта.

Ошибок как я написал выше нет.

мда… головоломка(( а провода менял??похоже на то что или свечка или провод.. а раз ты свечи менял, то остается провода..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

мда… головоломка(( а провода менял??похоже на то что или свечка или провод.. а раз ты свечи менял, то остается провода..

У меня проводов нет, у меня катушки на каждую свечу… Катушки то же все проверенны… :(

Остается клапана проверять…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня проводов нет, у меня катушки на каждую свечу… Катушки то же все проверенны… :(

Остается клапана проверять…

ааа, вон оно что ))))

так а компрессию мерили ??? там тебе все и покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Contents

  • 1 16497/P0113/000275 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

16497/P0113/000275 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty
  • Intake Air Temp. Sensor (G42) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Air Temp. Sensor (G42)
  • Check/Replace Intake Air Temp. Sensor (G42)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 16497 ошибка ауди а6 с5
  • 1636 ошибка газель некст
  • 16353 ошибка шкода йети
  • 16353 ошибка фольксваген тигуан
  • 16352 ошибка фольксваген пассат б6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии