Статьи
Posted on 14.12.2022
at
19:55 by
На днях мои друзья в Москве столкнулись с странной ошибкой 164041 на BMW F30 с двигателем B48. Странность в том, что приехала машина с грящим чеком и ошибкой 164030 Обрыв или замыкание на плюс датчика положения выпускного распредвала. По SAE p0368. Объективно ошибка 164041 БМВ никак не проявлялась.
Сначала обнаружили в проводке лишнюю фишку и подходящую по цветам проводов! Одели на датчик и ошибка сразу поменялась на 164041 bmw. При этом сразу после запуска загорался чек и включался аварийный режим с ограничением мощьности.
Я приехал на вызов помочь. Проверил по схеме, прозвонил провода до блока. Подключил осциллограф и проверил работу датчиков. Всё оказалось в норме!
Было принято решение снять клапанную крышку и выполнить проверку установки грм спец инструментом. И снова все в порядке!
Сделали запрос друзьям в дилер БМВ. Они ответили, что по этим неисправностям грозит чуть ли не замена двигателя!!!! А так как наш клиент только что купил Ф30 б48. И заменил масло с фильтром! Проверить наличие стружки не представилось возможным…
Что же делать, если горит ошибка 164041 БМВ? Без симптомов!? Решено было временно избавить убитого горем владельца хотя бы от навязчивой лампочки чекэнджин. Для этого был запрограммирован блок управления mg1 b48.
Как обычно, в последнее время, я использую FLEX MAGICMOTORSPORT. Считалась прошивка легко по ОБД. А вот пропатченного файла для записи на сервере не нашлось… И чтобы не ждать техподдержку, залил её с использованием протокола бенч.
Так же информация по диагностике, ремонту и чиптюнингу БМВ В Москве и Голицино есть на моем старом ресурсе: https://turbochip.pro/
Previous
И снова отключаем сажевый фильтр Опель Инсигния.
Next
Ремонт Комацу PC28-UU2.
About Author
admin
Прошло 5 месяцев и почти 6000 км с последней замены масла двс. Ошибка по Vanos’у 130308 ненадолго пропала, но совсем скоро вернулась и появлялась примерно раз в две недели, машинка подергивалась на холостых и не уверенно вела себя при разгоне (тяжело ей было).
Подключив в начале января шнурок к машинке обнаружил в памяти новую ошибку 130304 Vanos, выпуск: ошибка регулировки, ЗАЕДАЕТ распределительный вал… и тут я понял — пора! 😂
Было куплено:
11127588418 комплект уплотнительных прокладок ГБЦ
11127507217 сальник распредвала
11318685091 натяжитель цепи
11367583819 исполнительный узел распредвала выпускных клапанов (в коробке bmw лежал vanos с маркировкой ina. Брал новый с рук за 16000)
Пару дней обзванивал bmw сервисы Питера, цены на работу скакали от 15000 до 7000. Нашел в итоге сервис с хорошими отзывами, не далеко от меня, с ооочень гуманным ценником.
При вскрытии крышки ГБЦ проверили цепи, и как же у меня отлегло, когда они оказались в порядке 🤞👍
Работа заняла около 3 с половиной часов, и раз цепи менять не пришлось🤞 осталось время на замену жижи в раздатке (+1500 к работе, масло и пробка у меня были куплены в декабре еще).
Доехав до дома, я понял, что снова стал получать удовольствие от езды на машине! Тяга вернулась, на светофоре не колбасит, никаких подтраиваний и т.п. Кайф! Как я терпел так долго не понятно 🤤
Цена вопроса: 28 800 ₽
Пробег: 63 150 км
-
Mikol
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 15:00
- Благодарил (а): 1 раз
bmw f20\21 N13
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хотел бы получить ваш совет. Делали замену цепи бмв N13, выставили по прибору.После проведения адаптации ванос и поставления на точки опоры вальвтроника выскочили ошибки 164040- впускной распредвал: ошибка монтажа, прерывистый; 164041 -выпускной распредвал,механика: неправильное присоединение,прерывистый; 12408- контроль давления наддува, отсоединение: давление наддува, генерация блокирована; помогите пожалуйста разобраться
- Вложения
-
бмв осц.mwf
- (8.77 МБ) 280 скачиваний
-
вмв дпкв дпрв эк впуск.mwf
- (19.04 МБ) 258 скачиваний
-
Mikol
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 15:00
- Благодарил (а): 1 раз
Re: bmw f20\21 N13
Сообщение
Mikol »
Достаточно, хотим разбирать по новой и если не правильно стоят то на сколько зубов сместить.
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Страница 5 из 7
-
через комп (у любого ОД). в Вашем случае или проблема программная, или клапан бракованный
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
всем привет, сегодня и меня постигла участь ошибки привода…
диагностика показала «пропуск воспламенения 4 цилиндра»…приговорили катушку зажигания 4 цилиндра..машинка на сервисе до вечера. -
Не забудьте свечи глянуть сразу)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Свечи менял пару недель назад =,(
-
- Регистрация:
- 11 май 2017
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Очень прошу совета и помощи!!!!
Появилась ошибка переднего привода. Диагностика Ошибка ванос впускной и выпускной, заедание выпускного распредвала.
Цены на детали космос.
Прошу вас помочь, как можно удешевить детали. С учетом предыдущих сообщений. Vin могу написать.И еще порадовали тем, что ванос меняется вместе с 2 электромагнитными клапанами (( Предложили начать с клапанов.
-
Иногда эта ошибка вылезает при фактическом обрыве провода.
Электромагнитный клапан менял уже 2 раза, с интервалом в полтора года.. -
Вы все путаете)
1. Это бмв, там нет переднего привода)
2. Заедание не выпускного распредвала, а наверное клапана Vanos на выпускном распредвалеСкорее всего вам просто нужно заменить этот самый клапан, номера которого уже 100500 раз тут перечислены, но лучше выложите фото листа диагностики сюда, чтобы ничего не напутать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 май 2017
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Клапан меняла, ошибка не ушла.
Ошибка 130304 Vanos, выпуск: ошибка регулировки, заедает распределительный вал. -
- Регистрация:
- 26 апр 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Челябинская обл.
Вы поменяли клапан? Оригинал или Пежовский поставили?
-
- Регистрация:
- 26 апр 2017
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Челябинская обл.
Ошибка так и не появилась?
У меня f20 объём 1,6. Подойдёт от пыжика? -
Всем привет, ошибка 130304 «заедает распределительный вал» у кого была именно такая? Выше пишут что клапан ваноса не поможет заменой, и нужно менять шестерню ваноса, к чему готовится?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Расскажи решил ли проблему?
У меня горит 130104, то же что и у тебя было, только по впуску -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 31 авг 2012
- Сообщения:
- 834
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 янв 2018
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У Денис рем на канале при осмотре х5 f 15 вроде как была такаеже ошибка. Оказалось патрубок дырявый был.
-
Она у меня выскакивала при каждом заведении двигателя, а сегодня ни разу….интерееееесно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поменяй местами клапана ваноса (впуск-выпуск) и ещё раз рейнгольдом проскань для начала
-
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Можешь то же самое проделать с дпрв
-
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Заменил весь ГРМ (кроме валов, клапанов…)
Оба узла ванос, нижнюю звезду, цепь, клапана ванос и так по мелочи…)
Все
Больше ничего не вылазит))) -
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 16 июн 2018
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Уже попилили медленно до Севастополя, надеюсь ехать на ней аккуратно можно, завтра тут у всех выходной, ждем понедельника, а самим можно проверить или девушкам это неподвластно?
-
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ну если с инструментом дружишь и гайки с болтами крутить умеешь, то можешь и сама
-
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У кого-то тачка довольно быстро вставала
Я откатал под 45-50к -
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ищи норм сервис, чтоб на пол мотора не развели
-
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Клапана ванос меняйте местами
Читайте ошибки
Если с выпуска на впуск перейдёт, меняешь неисправный клапан -
- Регистрация:
- 16 июн 2018
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Ну суть я вроде поняла) и как я поняла можно идентичный от ситрика ставить, производитель delfi вроде как?
Цена замены этой фигни какая? -
- Регистрация:
- 19 июн 2016
- Сообщения:
- 25
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
В Севастополе без понятия
Страница 5 из 7
Поделиться этой страницей
Содержание
- 164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- 164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж
- 164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- ошибки распредвалов
- Рекомендуем почитать на тему ошибки распредвалов
- Рекомендуем почитать на тему ошибки распредвалов
- Кто сейчас на форуме
164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж
Uleg » Чт июн 08, 2017 6:15 pm
Здраствуйте. Имеем BMW X5 E70 2008 американец LZ36126
Предистория.
После замены прокладок клапанных крышек мотор завели — работал ровно на ХХ некоторое время. Через несколько минут — начало колбасить.
Ошибки по ваносам и положению валов. Отчистили клапана ваносов, заменили масло и масляный фильтр. На ХХ мотор работает ровно.
Тем не менее после старта появляется ошибка BMW X5 E70 2008.
В таком состоянии машина попала ко мне.
На выпускные нареканий нету.
По впускным:
Положение валов:
1банк — 120град
2банк — 120град.
Коррекции:
1банк 134град
2банк 132град
После сброса ошибок коррекции первого банка остаются 134градуса, второй банк становится 74 градуса.
Завожу несколько секунд работает — и снова ошибка
Сброс адаптаций ни через рейнгольд, дис, инпу ничего не дает. Только адаптации смеси сбрасываются.
Что с ним делать?
— Чт июн 08, 2017 5:15 pm —
Вроде победил.
Завтра прокачусь. Гляну как себя ведет — отпишу
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
audivw » Чт июн 08, 2017 8:39 pm
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
Uleg » Чт июн 08, 2017 9:43 pm
Там проблема в ЭБУ получается была.
Погуглил. Частая фигня у них.
Простое обновление блока ничего не дало. Пролил в експерте данными из 32-го прогмана(единственное что из старого на работе было). Коррекции по впуску стали по 127градусов. Теперь заработало нормально. Только ошибки по кодированию в блоке висела и в NCS закодировать не мог. Но опять таки через винкфп поднял до данных из 55 датена.
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
audivw » Пт июн 09, 2017 11:02 pm
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
Uleg » Сб июн 10, 2017 2:41 am
Окей. Обьясню немного подробнее.
Насчет того что сняли крышки-сыпанули грязи в мотор, потом меняли масло/фильтр/чистили клапана — это все было до меня.
Ко мне машина приехала с ошибкой 2A8F.
Стирание ошибок и адаптаций — нифига не меняло.
Если завести мотор и сразу держать повышеные обороты(главное не давать валам возвращатся в крайнее положение 120 градусов) ошибки не возникает и ваносы управляются адекватно.
Если сбросить на ХХ — через несколько секунд — ошибка. Следствие ошибки — ЭБУ всегда видит положение ваноса впуск 2го банка — 120 градусов.
То есть — поднимаю обороты и первый банк поддерживает угол впуска на определенном значении, а в значениях второго банка угол вала остается неизменным 120 градусов, хотя ЭБУ включает управление клапаном и впускной вал поворачивается до упора.
Сначала пока перебирал актуальные SW — были варианты, где на ХХ впускные ваносы устанавливали угол 100 градусов. Тут ошибка не появлялась пока не выезжал на дорогу и не давал длительное ПХХ.
Даже точнее происходило следующее — после сброса ошибки коррекция впускного вала Банк2 становилась 74 градуса. Я сразу после старта газовал до отсечки и отпускал педаль — коррекция приходила в норму, но при приближении к 1000 оборотам углы снова становились по 100 градусов, и всё работало замечательно пока не появляось длительная задержка 120градусов ваноса.
При апдейте блока корекции оставались те ми же. Когда же я влил данные из 32-го прогмана — наконец то корекции скинулись и стали по 127. Возможно если бы я через експерт прогнал ту ZB которая была — то возможно то же помогло.
Только с работы приехал и ложусь, так что извиняйте за сумбур
Источник
164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж
164041 распредвал выпускных клапанов неверный монтаж
Uleg » Чт июн 08, 2017 6:15 pm
Здраствуйте. Имеем BMW X5 E70 2008 американец LZ36126
Предистория.
После замены прокладок клапанных крышек мотор завели — работал ровно на ХХ некоторое время. Через несколько минут — начало колбасить.
Ошибки по ваносам и положению валов. Отчистили клапана ваносов, заменили масло и масляный фильтр. На ХХ мотор работает ровно.
Тем не менее после старта появляется ошибка BMW X5 E70 2008.
В таком состоянии машина попала ко мне.
На выпускные нареканий нету.
По впускным:
Положение валов:
1банк — 120град
2банк — 120град.
Коррекции:
1банк 134град
2банк 132град
После сброса ошибок коррекции первого банка остаются 134градуса, второй банк становится 74 градуса.
Завожу несколько секунд работает — и снова ошибка
Сброс адаптаций ни через рейнгольд, дис, инпу ничего не дает. Только адаптации смеси сбрасываются.
Вроде победил.
Завтра прокачусь. Гляну как себя ведет — отпишу
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
audivw » Чт июн 08, 2017 8:39 pm
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
Uleg » Чт июн 08, 2017 9:43 pm
Там проблема в ЭБУ получается была.
Погуглил. Частая фигня у них.
Простое обновление блока ничего не дало. Пролил в експерте данными из 32-го прогмана(единственное что из старого на работе было). Коррекции по впуску стали по 127градусов. Теперь заработало нормально. Только ошибки по кодированию в блоке висела и в NCS закодировать не мог. Но опять таки через винкфп поднял до данных из 55 датена.
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
audivw » Пт июн 09, 2017 11:02 pm
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
Uleg » Сб июн 10, 2017 2:41 am
Окей. Обьясню немного подробнее.
Насчет того что сняли крышки-сыпанули грязи в мотор, потом меняли масло/фильтр/чистили клапана — это все было до меня.
Ко мне машина приехала с ошибкой 2A8F.
Стирание ошибок и адаптаций — нифига не меняло.
Если завести мотор и сразу держать повышеные обороты(главное не давать валам возвращатся в крайнее положение 120 градусов) ошибки не возникает и ваносы управляются адекватно.
Если сбросить на ХХ — через несколько секунд — ошибка. Следствие ошибки — ЭБУ всегда видит положение ваноса впуск 2го банка — 120 градусов.
То есть — поднимаю обороты и первый банк поддерживает угол впуска на определенном значении, а в значениях второго банка угол вала остается неизменным 120 градусов, хотя ЭБУ включает управление клапаном и впускной вал поворачивается до упора.
Сначала пока перебирал актуальные SW — были варианты, где на ХХ впускные ваносы устанавливали угол 100 градусов. Тут ошибка не появлялась пока не выезжал на дорогу и не давал длительное ПХХ.
Даже точнее происходило следующее — после сброса ошибки коррекция впускного вала Банк2 становилась 74 градуса. Я сразу после старта газовал до отсечки и отпускал педаль — коррекция приходила в норму, но при приближении к 1000 оборотам углы снова становились по 100 градусов, и всё работало замечательно пока не появляось длительная задержка 120градусов ваноса.
При апдейте блока корекции оставались те ми же. Когда же я влил данные из 32-го прогмана — наконец то корекции скинулись и стали по 127. Возможно если бы я через експерт прогнал ту ZB которая была — то возможно то же помогло.
Только с работы приехал и ложусь, так что извиняйте за сумбур
ошибки распредвалов
- член клуба
- На форуме с 19 08 2012, 13:12
- Сообщений 1060
- Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
- Торговая репутация:
- Откуда: Новая Ляля
- Изображения: 0
- Репутация: 304
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему ошибки распредвалов
Добрый вечер . Может кто знает , не горит левая лампа ксенона , ошибки на приборке нет , ксенон штат.
Приветствую. Из коробаса вытекло масло, хрен знает сколько по ходу нормально, на холодную отказывает.
доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.
здравствуйте, горит курсовая устойчивость желтым и ручник желтым, сначала пропадало, теперь горит и .
- Andrey_S
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 16 12 2011, 20:00
- Сообщений 2458
- Авто: 330 — мкпп
- Торговая репутация:+3
- Откуда: СПб
- Изображения: 0
- Репутация: 653
- член клуба
- На форуме с 19 08 2012, 13:12
- Сообщений 1060
- Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
- Торговая репутация:
- Откуда: Новая Ляля
- Изображения: 0
- Репутация: 304
- член клуба
- На форуме с 16 12 2011, 20:00
- Сообщений 2458
- Авто: 330 — мкпп
- Торговая репутация:+3
- Откуда: СПб
- Изображения: 0
- Репутация: 653
- Реклама
- Реклама
Рекомендуем почитать на тему ошибки распредвалов
Добрый вечер . Может кто знает , не горит левая лампа ксенона , ошибки на приборке нет , ксенон штат.
Приветствую. Из коробаса вытекло масло, хрен знает сколько по ходу нормально, на холодную отказывает.
доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.
здравствуйте, горит курсовая устойчивость желтым и ручник желтым, сначала пропадало, теперь горит и .
- Рекомендуем
- artk
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
- член клуба
- На форуме с 19 08 2012, 13:12
- Сообщений 1060
- Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
- Торговая репутация:
- Откуда: Новая Ляля
- Изображения: 0
- Репутация: 304
- член клуба
- На форуме с 19 08 2012, 13:12
- Сообщений 1060
- Авто: БМВ 325xi,USA,2003 г.2.5л.м54
- Торговая репутация:
- Откуда: Новая Ляля
- Изображения: 0
- Репутация: 304
- Реклама
А если фазы уже 3 раз ставлю со всеми шаблонами и один х. они уезжают и выпадает ошибка 103 (67) значение за пределами допуска/не достигнуто заданное положение на впуске, датчик положения новый. Уже мозг взрывается куда копать
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Источник