1640 ошибка eeprom

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1640 CHEVROLET-NIVA свидетельствует о проблеме с контроллером СУД (системы управления двигателем) и ошибкой чтения-записи EEPROM (электронно-программируемой памяти). Эта ошибка означает, что контроллер не может получить доступ к EEPROM, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1640 могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Плохую производительность двигателя.
  • Нестабильный холостой ход.
  • Неравномерные обороты холостого хода.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивый холостой ход при остановке.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Ошибка P1640 возникает, когда контроллер СУД не может получить доступ к EEPROM. Это может произойти по нескольким причинам, включая:

  • Неисправность контроллера СУД.
  • Неисправность EEPROM.
  • Неисправность проводки или разъемов между контроллером и EEPROM.
  • Неисправность датчиков двигателя.
  • Неисправность системы питания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1640 механик может использовать сканер кодов ошибок, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. Сканер будет читать коды ошибок, которые могут помочь механику понять, в чем проблема. Механик также может проверить проводку и разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Насколько это серьезно

Ошибка P1640 может привести к нестабильной работе двигателя, что может повлиять на производительность и безопасность автомобиля. Если проблема останется нерешенной, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Устранение ошибки P1640 может варьироваться в зависимости от причины проблемы. Некоторые из возможных способов устранения ошибки включают:

  • Замена контроллера СУД.
  • Замена EEPROM.
  • Замена проводки или разъемов между контроллером и EEPROM.
  • Замена датчиков двигателя.
  • Проверка системы питания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1640 может быть связана с другими кодами ошибок, которые могут помочь механику понять, в чем проблема. Некоторые из связанных кодов ошибок включают P0601, P0602, P0603 и P0604.

Вчера вечером заехал в теплый бокс, чтобы машина малость оттаяла, так как мороз за -30, доходило до -40 и подвеска замерзла, начала уже стучать.
Короче машина отогрелась, выезжаю, только начал движение, а мне БК говорит ошибка 1640 Тест ЕЕПРОМ Ошибка.
При этом все работает в норме, никаких отклонений нет.
Тут же остановился, через БК ошибку затер и поехал дальше. Больше не выскакивала.
Что это за ошибка? Причина ее появления? Чего опасаться от нее.

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ChipTuner Forum

—   —   Ошибка P1640
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=75657)

syncmaster 07.01.2015 18:41

Шевроле нива, блок bosch 7. 0 , после впайки чистого еепрома выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM). И машина больше не заводиться. Машину притянули не заводилась из за иммобилайзера. Питание к блоку все приходит.

Sergey_karb 07.01.2015 18:49

А впаяли хоть правильно, не вверх ногами, в смысле повёрнуто на 180 гр.?

syncmaster 07.01.2015 18:53


2402 или 2404? так-то МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске. Чёта накосячили.

syncmaster 07.01.2015 19:45

Я родной еепром почистил и назад запаял, а что без еепрома тоже заведется? ( я просто ни когда не пробывал)

Sergey_karb 07.01.2015 20:02


Сообщение от Tom
(Сообщение 1413316)

МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске.


Том ответил…

syncmaster 07.01.2015 20:21

Придется пробывать завтра без еепрома !

syncmaster 09.01.2015 22:20


Сообщение от Tom
(Сообщение 1413316)

МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске.


Без еепрома не заводиться! Испытывал даже на рабочем блоке!


Там нужен не чистый еепром. А именно необученый


Проверьте модуль зажигания.



Сообщение от Гост
(Сообщение 1414236)

Проверьте модуль зажигания.


Было бы да, но началось то с этого


Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1413296)

после впайки чистого еепрома




Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1413296)

Машину притянули не заводилась .


Нет.


Истоия 1 в 1 — кто знает, чем всё закончилось ???

syncmaster 03.09.2017 09:02

Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1847355)

Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.


А до этого, как чистили?



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1847355)

Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.


Чистили лодырем? И потом иммо не подключали — так ?

Я сначала FF прописал — ошибка и вылезла.

syncmaster 03.09.2017 22:17


Сообщение от Ballu
(Сообщение 1847384)


покупной впаял


Машина завелась, после чистки 24с02 через FF, и повторной пропайки на плату, с подключением ИММО, короче ИММО работает, а причина или в пропайке была ( тогда почему притащили с ошибками по ИММО, с заводской пайкой), или в дампе, так и не понял, сейчас ошибок нет.

Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Green Owl
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 57
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 199
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 19:37    Заголовок сообщения: Ошибка 1640 — что делать дальше?
Ответить на это сообщение

Выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM), CE не горит, не мигал.

Что надо или не надо делать дальше?
_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Igan
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.10.2004
Сообщения: 175
Откуда: Великий Устюг

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 21:42    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1640-что делать дальше?
В ответ на Green Owl
Ответить на это сообщение

Green Owl писал(а):
Выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM), CE не горит, не мигал.

Что надо или не надо делать дальше?

Скинуть минус с аккумулятора на ночь, утром нацепить и посмотреть не ушла ли ошибка Wink

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 08:56    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1640-что делать дальше?
В ответ на Green Owl
Ответить на это сообщение

Green Owl писал(а):
Выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM), CE не горит, не мигал.

Что надо или не надо делать дальше?

Ошибку стереть. И ездить, пока машина едет нормально. Иначе — замена контроллера. По другому это не лечится

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 08:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Появилась такая же… Что она вообще означает? При каких условиях может появляться?
_________________

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

ШАндрей
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 5888
Откуда: PENZA CITY

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 10:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Айк, скачай руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем, отсюда: http://www.chiptuner.ru/content/docs/ Шевроле — Нива.
_________________
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vm256
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщения: 13
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 11:52    Заголовок сообщения:
В ответ на Айк
Ответить на это сообщение

Айк писал(а):
Появилась такая же… Что она вообще означает? При каких условиях может появляться?

Код Р1640 заносится , если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста «чте-

ние-запись».

если повторяется после стирания и при этом акум не высаживали,

производитель настаивает на замене контроллера, но намного дешевле отремонтировать, в большинстве случаях все лечиться.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 13:17    Заголовок сообщения:
В ответ на ШАндрей
Ответить на это сообщение

ШАндрей писал(а):
Айк, скачай руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем, отсюда: http://www.chiptuner.ru/content/docs/ Шевроле — Нива.

Хреновая ссылка.

Вот здесь, то, что нужно.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 16:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ребят, всем спасибо! Very Happy

Alex195022, файлы практически идентичны.

Ребят, еще вопрос. Если появится повторно, чем может грозить не замена контроллера? Есть вероятность просто встать на дороге?
_________________

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 16:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Айк, надо ориентироваться только на описание ЭСУД только для своего двигателя. Есть небольшие отличия. Но в некоторых случаях это может быть принципиально.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 16:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022, я это понимаю, у меня 7.9.7 Евро-2, его и смотрел.
_________________

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Найдена следующая информация по ошибке P1640 для автомобиля LADA PRIORA (2008-2017):

На русском языке:

Условия ошибки модуля вывода A

На английском языке:

Output Driver Module ‘A’ Error Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1640 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Возможные причины: Неисправный модуль драйвера вывода; Жгут проводов модуля вывода открыт или замкнут; Схема выходного модуля драйвера плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе с отключенным тормозом модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает неправильный уровень напряжения на линии отказа ODM ‘A’, условие выполняется в течение 5 секунд.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.

Как самостоятельно провести диагностику авто

Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.

Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:

  1. Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
  2. Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
  3. После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
  4. Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.

Коды ошибок ВАЗ:

  • Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  • Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
  • Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
  • Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
  • Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  • Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  • Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
  • Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  • Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
  • Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
  • Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
  • Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
  • Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
  • Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
  • Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
  • Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
  • Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
  • Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
  • Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
  • Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
  • Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
  • Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
  • Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
  • Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
  • Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
  • Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
  • Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
  • Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • — Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
  • Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
  • Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
  • Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
  • Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
  • Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
  • Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
  • Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
  • Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
  • Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
  • Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
  • Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
  • Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
  • Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
  • Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
  • Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
  • Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
  • Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
  • Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
  • Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
  • Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
  • Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
  • Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
  • Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
  • Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
  • Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
  • P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
  • P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
  • P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
  • Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • P1386 — Ошибка теста канала детонации
  • P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
  • Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
  • Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Датчик массового расхода воздуха

  • Р0101 — Диагностика действительности. Расход воздуха вне допустимого диапазона
  • Р0102 — Диагностика низкого значения. Период сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р0103 — Диагностика высокого значения. Период сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения

Датчик температуры впускного воздуха

  • P0112 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0113 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • P0116 — Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
  • P0117 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0118 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения дроссельной заслонки

  • Р2135 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P0122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0222 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0223 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения педали акселератора

  • Р2138 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P2122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P2127 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2128 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Форсунки

  • P0201,P0202,P0203,P0204 — Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
  • P0261,P0264,P0267,P0270 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
  • P0262,P0265,P0268,P0271 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.

Датчик кислорода управляющий

  • P0130 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0131 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0132 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0133 — Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
  • P0134 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0030 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0031 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0032 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Датчик кислорода диагностический

  • P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Система топливоподачи

  • P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
  • P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
  • Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя

Пропуски воспламенения для токсичности

  • P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

  • P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Датчик детонации

  • Р0326 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
  • Р0327 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р0328 — Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик положения коленвала

  • P0335 — Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
  • Р0336 — Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

Датчик положения распредвала

  • Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
  • Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
  • Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Катушки зажигания

  • Р0351,Р0352 — Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
  • Р2301,Р2304 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
  • Нейтрализатор — P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

Клапан продувки адсорбера

  • P0441 — Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
  • P0459 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0458 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0444 — Диагностика обрыва цепи.

Реле1 вентилятора системы охлаждения

  • Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0480 — Диагностика обрыва цепи.

Реле2 вентилятора системы охлаждения

  • Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0481 — Диагностика обрыва цепи.
  • Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
  • Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
  • Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика

Напряжение бортсети

  • P0560 — Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
  • P0562 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0563 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P1602 — Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания

Контроллер

  • Р1640 — Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
  • Р0601 — Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
  • Р0606 — Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
  • Р2105 — Неисправен модуль мониторинга.

Реле стартера

  • P0615 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0616 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0617 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле бензонасоса

  • P0627 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0628 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0629 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле муфты кондиционера

  • P0645 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0646 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0647 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках

Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.

Чтобы стереть код ошибки из памяти:

  • Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
  • Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.

Как избавиться от сообщения «Check Engine»

Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:

  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
  • Через минуту верните клемму в исходное положение.
  • Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение «0».
  • Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.

Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


нива шевроле


Kostttjan

Автор:

Kostttjan
25 февраля 2011 в Помощь начинающим

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Kostttjan

Частый гость

Kostttjan

Опубликовано: 25 февраля 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

нива шевроле

год не знаю

двигатель 1.7

эбу mp7.0

Притащили авто на галстуке не запускается.Ошибки были почти все из имеющихся я стер их.

но вот одна осталась это p1640 Ошибка теста ЕЕПРОМ.

пробовал залить прошивку заново и без результатов.

А еще плата блока с тыльной стороны была покрыта типа налёт белый может тонул?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

VS.

Мудрый Мастер

VS.

Опубликовано: 25 февраля 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

(изменено)

чек горит? насос гудит? искра в землю не уходит? Больше информации о причинах не запуска…

post-55591-0-22378300-1298658583_thumb.jpg


Изменено 25 февраля 2011 пользователем VS.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Kostttjan

Частый гость

Kostttjan

Опубликовано: 25 февраля 2011

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

проблема я понимаю в блоке т.к ставил подменный и двигатель запустился.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Alik77777

Мудрый Мастер

Alik77777

Опубликовано: 25 февраля 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

часто было, проблема в иммо, почисти еепром в эбу все будет гуд

пробовал залить прошивку заново и без результатов.

а понт какой от этого?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

tom395

Мастер

tom395

Опубликовано: 25 февраля 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

Мойте блок спиртом, чистите eeprom, а лучше чистую 24с02 впаивайте.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Kostttjan

Частый гость

Kostttjan

Опубликовано: 28 февраля 2011

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 28 февраля 2011

(изменено)

ПРИКОЛ когда разобрал ЭБУ заметил что 24с02 на плате нету :crazy: .

а клиент сказал что ехал и машина заглохла.запаял на место микруху и двигатель запустился.всем спасибо.

тему закрываем.


Изменено 28 февраля 2011 пользователем Kostttjan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

igr

Крестный папа

igr

Опубликовано: 1 марта 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 1 марта 2011

ПРИКОЛ когда разобрал ЭБУ заметил что 24с02 на плате нету :crazy: .

а клиент сказал что ехал и машина заглохла.запаял на место микруху и двигатель запустился.всем спасибо.

тему закрываем.

Клиент жжёт. :14:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  1. Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    После каждой заводки начала появляться ошибка «1640 Блок управления системой DDE (непосредственный ввод данных)-EEPROM и блочно -модульная конструкция » Кто подскажет с чем это связано ? BMW Е-39 2001 год 3.0дизель Ошибка никак не отражается на работе мотора ,видна при подключении диагностики.

  2. Подключите ДИС и вам напишет что за ошибка и что надо сделать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  4. Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Сегодня еще раз подключили ДИС ,действовали согласно рекомендаций ,проверили все ,что писал ДИС ,нигде никаких проблем не выявлено . Может есть еще какие то советы решить проблему ?

  5. Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Подниму ,может еще кто ,что посоветует или подскажет .

  6. Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  7. Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  8. сотри все ошибки… и прокатись…вернется, капай дальше…. не вернется, радуйся…

  9. Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так она возвращается все время после удаления .

  10. Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет! Разобрался? У меня такая же история.

  11. кто то покопался в дде, ск всего из чиптюнеров.
    если никак не влияет ни на что — забить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Чудес то не бывает. Если ошибка по тому узлу всплывает вновь, то значит не исправили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня глохнет и мин 15 не заводится, причём глохнет на ходу, сегодня на СТО сказали ошибка 1640 Блок управления системы DDE (Непосредственный ввод данных) EEPROM и блочно-модульная конструкция. Сбили, проехал опять заглохла в ходу, вернулся к ним, подключили таже ошибка. И дальше не знают?

  14. Верните стандартную прошивку и покатайтесь с ней, посмотрите на результат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

ChipTuner Forum

—   —   Ошибка P1640
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=75657)

syncmaster 07.01.2015 18:41

Шевроле нива, блок bosch 7. 0 , после впайки чистого еепрома выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM). И машина больше не заводиться. Машину притянули не заводилась из за иммобилайзера. Питание к блоку все приходит.

Sergey_karb 07.01.2015 18:49

А впаяли хоть правильно, не вверх ногами, в смысле повёрнуто на 180 гр.?

syncmaster 07.01.2015 18:53


2402 или 2404? так-то МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске. Чёта накосячили.

syncmaster 07.01.2015 19:45

Я родной еепром почистил и назад запаял, а что без еепрома тоже заведется? ( я просто ни когда не пробывал)

Sergey_karb 07.01.2015 20:02


Сообщение от Tom
(Сообщение 1413316)
МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске.

Том ответил…

syncmaster 07.01.2015 20:21

Придется пробывать завтра без еепрома !

syncmaster 09.01.2015 22:20


Сообщение от Tom
(Сообщение 1413316)
МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске.

Без еепрома не заводиться! Испытывал даже на рабочем блоке!


Там нужен не чистый еепром. А именно необученый


Проверьте модуль зажигания.



Сообщение от Гост
(Сообщение 1414236)
Проверьте модуль зажигания.

Было бы да, но началось то с этого


Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1413296)
после впайки чистого еепрома



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1413296)
Машину притянули не заводилась .

Нет.


Истоия 1 в 1 — кто знает, чем всё закончилось ???

syncmaster 03.09.2017 09:02

Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1847355)
Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.

А до этого, как чистили?



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1847355)
Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.

Чистили лодырем? И потом иммо не подключали — так ?

Я сначала FF прописал — ошибка и вылезла.

syncmaster 03.09.2017 22:17


Сообщение от Ballu
(Сообщение 1847384)

покупной впаял


Машина завелась, после чистки 24с02 через FF, и повторной пропайки на плату, с подключением ИММО, короче ИММО работает, а причина или в пропайке была ( тогда почему притащили с ошибками по ИММО, с заводской пайкой), или в дампе, так и не понял, сейчас ошибок нет.

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Лада Приора (2013+). Коды ошибок

ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1

0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1

0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

0133 Медленный отклик датчика кислорода 1

0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1

0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1

0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2

0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2

0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2

0140 Обрыв датчика кислорода 2

0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2

0171 Слишком бедная смесь

0172 Слишком богатая смесь

0201 Обрыв цепи управления форсункой 1

0202 Обрыв цепи управления форсункой 2

0203 Обрыв цепи управления форсункой 3

0204 Обрыв цепи управления форсункой 4

0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1

0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2

0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3

0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4

0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1

0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2

0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3

0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4

0300 Много пропусков зажигания

0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре

0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре

0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре

0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре

0325 Обрыв цепи датчика детонации

0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала

0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала

0340 Ошибка датчика фаз

0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз

0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз

0422 Низкая эффективность нейтрализатора

0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера

0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера

0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1

0500 Неверный сигнал датчика скорости

0501 Неверный сигнал датчика скорости

0503 Прерывание сигнала датчика скорости

0505 Ошибка регулятора холостого хода

0506 Низкие обороты холостого хода

0507 Высокие обороты холостого хода

0560 Неверное напряжение бортовой сети

0562 Низкое напряжение бортовой сети

0563 Высокое напряжение бортовой сети

0601 Ошибка ПЗУ

0603 Ошибка внешнего ОЗУ

0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

0607 Неисправность канала детонации

1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

1123 Богатая смесь в режиме холостого хода

1124 Бедная смесь в режиме холостого хода

1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета

1171 Низкий уровень СО потенциометра

1172 Высокий уровень СО потенциометра

1386 Ошибка теста канала детонации

1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса

1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв

1570 Неверный сигнал АПС

1600 Нет связи с АПС

1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ

1603 Ошибка EEPROM

1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал

1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал

1612 Ошибка сброса ЭБУ

1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал

1620 Ошибка ППЗУ

1621 Ошибка ОЗУ

1622 Ошибка ЭПЗУ

1640 Ошибка Теста ЕЕPROM

1689 Неверные коды ошибок

0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу

0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи

0441 Расход воздуха через клапан неверный

0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

0615 Цепь реле стартера обрыв

0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу

0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В

1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

230 Неисправность цепи реле бензонасоса

263 Неисправность драйвера форсунки 1

266 Неисправность драйвера форсунки 2

269 Неисправность драйвера форсунки 3

272 Неисправность драйвера форсунки 4

650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Комбинация

Описание поломки

Р0300

Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.

Р0326

Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.

Р0327

В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.

Р0335, Р0336

Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.

Р0337

Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.

Р0338

Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.

Р0342

В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал

Р0343

Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.

Р0422

Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.

Р0444

Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.

Р0445

Клапан адсорбера закоротил на массу.

Р0480

Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.

Р0481

В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

Коды ошибок топливной и воздушных систем

Коды

Описание

Р0030

Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов.

Р0031

Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика.

Р0102

Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха.

Р0116

С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства.

Р0122

С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.

Р0130

Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода.

Р0171

Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси.

Р0172

Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси.

Р0201 — Р0204

Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок.

Р0217

Этот код неисправности означает перегрев мотора.

Р0230

Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий.

Р0261

В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание.

Р0263

Вышел из строя драйвер первой форсунки.

Р0266

Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки.

Р0269

Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки.

Р0272

Вышел из строя драйвер четвертой форсунки.

Р0264, Р0267, Р0270

Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.

Видео по теме «Лада Приора (2013+). Коды ошибок»

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок

Ошибка 7…Лада приора ..16 клапанный двигатель.

ChipTuner Forum

—   —   Ошибка P1640
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=75657)

syncmaster 07.01.2015 18:41

Шевроле нива, блок bosch 7. 0 , после впайки чистого еепрома выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM). И машина больше не заводиться. Машину притянули не заводилась из за иммобилайзера. Питание к блоку все приходит.

Sergey_karb 07.01.2015 18:49

А впаяли хоть правильно, не вверх ногами, в смысле повёрнуто на 180 гр.?

syncmaster 07.01.2015 18:53


2402 или 2404? так-то МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске. Чёта накосячили.

syncmaster 07.01.2015 19:45

Я родной еепром почистил и назад запаял, а что без еепрома тоже заведется? ( я просто ни когда не пробывал)

Sergey_karb 07.01.2015 20:02


Сообщение от Tom
(Сообщение 1413316)

МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске.


Том ответил…

syncmaster 07.01.2015 20:21

Придется пробывать завтра без еепрома !

syncmaster 09.01.2015 22:20


Сообщение от Tom
(Сообщение 1413316)

МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске.


Без еепрома не заводиться! Испытывал даже на рабочем блоке!


Там нужен не чистый еепром. А именно необученый


Проверьте модуль зажигания.



Сообщение от Гост
(Сообщение 1414236)

Проверьте модуль зажигания.


Было бы да, но началось то с этого


Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1413296)

после впайки чистого еепрома




Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1413296)

Машину притянули не заводилась .


Нет.


Истоия 1 в 1 — кто знает, чем всё закончилось ???

syncmaster 03.09.2017 09:02

Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1847355)

Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.


А до этого, как чистили?



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1847355)

Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.


Чистили лодырем? И потом иммо не подключали — так ?

Я сначала FF прописал — ошибка и вылезла.

syncmaster 03.09.2017 22:17


Сообщение от Ballu
(Сообщение 1847384)


покупной впаял


Машина завелась, после чистки 24с02 через FF, и повторной пропайки на плату, с подключением ИММО, короче ИММО работает, а причина или в пропайке была ( тогда почему притащили с ошибками по ИММО, с заводской пайкой), или в дампе, так и не понял, сейчас ошибок нет.

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Green Owl
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 57
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 199
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 19:37    Заголовок сообщения: Ошибка 1640 — что делать дальше?
Ответить на это сообщение

Выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM), CE не горит, не мигал.

Что надо или не надо делать дальше?
_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Igan
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.10.2004
Сообщения: 175
Откуда: Великий Устюг

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 21:42    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1640-что делать дальше?
В ответ на Green Owl
Ответить на это сообщение

Green Owl писал(а):
Выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM), CE не горит, не мигал.

Что надо или не надо делать дальше?



Скинуть минус с аккумулятора на ночь, утром нацепить и посмотреть не ушла ли ошибка Wink

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 08:56    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1640-что делать дальше?
В ответ на Green Owl
Ответить на это сообщение

Green Owl писал(а):
Выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM), CE не горит, не мигал.

Что надо или не надо делать дальше?



Ошибку стереть. И ездить, пока машина едет нормально. Иначе — замена контроллера. По другому это не лечится

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 08:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Появилась такая же… Что она вообще означает? При каких условиях может появляться?
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

ШАндрей
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 5888
Откуда: PENZA CITY

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 10:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Айк, скачай руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем, отсюда: http://www.chiptuner.ru/content/docs/ Шевроле — Нива.
_________________
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vm256
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщения: 13
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 11:52    Заголовок сообщения:
В ответ на Айк
Ответить на это сообщение

Айк писал(а):
Появилась такая же… Что она вообще означает? При каких условиях может появляться?



Код Р1640 заносится , если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста «чте-

ние-запись».

если повторяется после стирания и при этом акум не высаживали,

производитель настаивает на замене контроллера, но намного дешевле отремонтировать, в большинстве случаях все лечиться.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 13:17    Заголовок сообщения:
В ответ на ШАндрей
Ответить на это сообщение

ШАндрей писал(а):
Айк, скачай руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем, отсюда: http://www.chiptuner.ru/content/docs/ Шевроле — Нива.



Хреновая ссылка.

Вот здесь, то, что нужно.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 16:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ребят, всем спасибо! Very Happy

Alex195022, файлы практически идентичны.

Ребят, еще вопрос. Если появится повторно, чем может грозить не замена контроллера? Есть вероятность просто встать на дороге?
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 16:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Айк, надо ориентироваться только на описание ЭСУД только для своего двигателя. Есть небольшие отличия. Но в некоторых случаях это может быть принципиально.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 16:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022, я это понимаю, у меня 7.9.7 Евро-2, его и смотрел.
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 1640 ошибка canon pixma
  • 16520 ошибка шкода октавия а5
  • 16684 ошибка фольксваген гольф
  • 164 ошибка опель астра g
  • 16684 ошибка ауди а6 с6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии