-
Всем привет! Совет нужен, не совсем обычный случай. Мотор AWT, внезапно появился алюминиевый стук на холодную, в зоне натяжителя цепи, особенно слышен на «драйве». с ростом оборотов пропадает. Вылезла ошибка 16395, (по сдвигу фаз). Ну, думаю или маслонасос или гидронатяжитель. как раз и пробег 140ткм. Отдал на сервис. Давление оказалось в норме (на горячем, на ХХ 2,0), масло мотюль 300 10w40. Вывод — скорее всего ГНЦ крякнул, или башмак. Но после вскрытия головки позвонили, сказали ГНЦ вроде как живой, а вот цепь уже усталая. Она то и может давать ошибку 16395. Тем более цепь стоит 3000р, а ГНЦ — 20000р. Поменяли только цепь — ошибка осталась. Купил ГНЦ , правда неорижинал, за 9500р нашел. Поменяли — ошибка остается. Сказали, что подозрение на мозги теперь. Сегодня электрик будет проверять. 2 года назад залита прошивка Апсолютовская, грешу на этот моментик естественно. Если мозги не причем, то под подозрением метки на маховике.
Вопрос — что это может быть? Могут ли так слететь мозги? спасибо! -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ту ТС — а после всех замен стук в ГБЦ остался ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
Ну дело ИМХО только в электрике или ЭБУ. Денис, датчики проверялись оба, прозванивались? Проводка? Вот по эбу какие вопросы задавать в этом случае даже не знаю….Попробывать взять подменный мозг, перепрошить попробывать….
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
И еще Денис-скидывали крышки-метки точно стоят? Автор то вроде скидывал…
-
- 28 сен 2007
- 8.434
- Пассат Б3
Скидывали раз пять , стука нет и у меня не было , просто вылетает чек с соответствующей ошибкой , по ГБЦ перебрал свои случаи с растянутой цепью («к.з. датчика Холла на массу , неверное показание Холла и т.д.) , ошибка по «несоответствию » в практике не встречалась , думаю ,что может быть с коленом не так ,что -бы была ошибка? по демпферу шкива -был бы свист под нагрузкой …. Склоняюсь отвести блок Леше ..
-
- 28 сен 2007
- 8.434
- Пассат Б3
P.s. Диаграмму смещения сигналов не выложите ,видел где -то …
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
Леше думаю свозить стоит-тбо по механике вроде все ровно получается….А вот электрика хз…..ТУт Алексей должен помочь разобраться.
ЗЫ, Счас посмотрю, диаграмма где то была, Кирилл выкладывал на Пасцате помоему. -
- 28 сен 2007
- 8.434
- Пассат Б3
выкладывал , помню . долбану машину осциллографом прежде чем к Лешке обращаться , что-бы понять идет перестановка или нет ..Но нужна диаграмма , чувствовал ,что понадобится и вот …
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
насчет расшифровки ошибки — по русски GFSLight нам предлагает вариант «Система позднего изменения фаз газораспределения. Заданное значение не достигнуто»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
далее — давление масла под нагрузкой, а не ХХ измерялось?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.434
- Пассат Б3
Давление масла проверялось (в моем варианте без стука) , натяжитель -оригинал , шейки норма .
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Отписал в личку . И тут еще дополню — нет ли проблем с железом в ГРМ ? Денису уже писал — я встречался с раздолбаной шпонкой на колене … Шестерня ГРМ ведущая гуляла по 5 гр в обе стороны …. Опять же перескок ремня ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Посмотрите приход сигнала на клапан натяжителя в процессе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может недостаточен ток например. Да и вообще, сам N205 хоть открывается?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
думаю что да — по кр. мере Карп это видит — не зря ж он осциллограмму хочет снимать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
30.01.2009, 14:23
#1
Pointer
0Что делать ошибка 16395 сдвиг фаз
Вылезла ошибка 16395 Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ВКЛ после промывки форсунок без снятия на стенде (скорее всего просто совпадение, свечи поменял, масло поменял, ошибку стер) через 200-300 км снова появилась, что делать, куда смотреть в VAG?
Как понял из тем основные причины «сдвига фаз газораспределения»:
1. Смещение ремня ГРМ или растянулся – необходимо проверить метки.
2. Давление масла – проверить с помощью манометра, (к знатокам VAG- ест ли там группа где можно его проверить по встроенному датчику, сам не нашел таковой).
3. Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
а) в п.2;
б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятия;
в) растянутая цепь;
г) полный «кирдык» ГНЦ – под замену.Есть ли еще причины, что смотреть в VAG-COM? По каким группам провести диагностику для исключении или выявления причин данной ошибки?
Провел тест по группе 94 – сообщение «Система исправна» — что это исключает?
Двигатель работает с волнообразной вибрацией на холостом причем заметил что если остается меньше 1/4 топлива в баке то вибрация сильнее, разгон хороший, на ходу при нагрузке не чувствуется, таком режиме уже давно до появления ошибки.
В плане засраности движка – было несколько за коксован 5 раза менял масло за 20тыс 2раза снимали картер чистили сетку т.к. забивалась и на оборотах выше 4тыс падоло давление.
-
30.01.2009, 14:30
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Taras
Метки проверить! Давление масла проверить только манометром, косвенно также можно посмотреть контакты датчика давления масла на 1.4Бар, после жесткого отжига в измерительных блоках панели приборов(канал 001 вроде) на ХХ…Если бужет Old.2<min значит давление масла на ХХ меньше или равно 1.4Бар
-
30.01.2009, 14:50
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Taras
Давление масла – проверить с помощью манометра, (к знатокам VAG- ест ли там группа где можно его проверить по встроенному датчику, сам не нашел таковой).
нет там такого — манометр рулит…
Сообщение от Taras
ошибка 16395
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
смысл в том, что вал не доворачивается до нужного положения…
Сообщение от Taras
что делать, куда смотреть в VAG?
Сообщение от Taras
По каким группам провести диагностику для исключении или выявления причин данной ошибки?
ни в каких группах ты ничего не увидишь и никуда больше смотреть не надо, если ты проводил тест (ВАГ-ком — это не Старик Хоттабыч…
):
1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть «Система исправна».
2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 омесли все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего —
придётся
менять ГНЦ…
либо — можно и так ездить — никакого криминала не будет и ты, скорее всего — даже не заметишь этого при езде…
Сообщение от Taras
Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
а) в п.2;
б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятияа что — ПОИСК не работает????
там это всё с картинками показано и рассказано раз 50…
Добавлено спустя 51 секунду:
Mex@n!K
ну не успел…подумаешь…
-
30.01.2009, 16:34
#4
Pointer
0
Mex@n!K,1967s спасибо за ответы
Сообщение от 1967s
1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть «Система исправна».
Я этот тест и выложил, как я понимаю правильно сделал.
Сообщение от 1967s
2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 омПока не смог найти как этот тест запускается, или это и есть группа 94 для моего ЭБУ и двигателя
Сообщение от Taras
Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
а) в п.2;
б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятияПисал именно про сеточку в ГНЦ, а все темы в поиске перечитать просто физически не получится
Если глупые вопросы то потому что я в ремонте двигателей не большой специалист
-
30.01.2009, 16:39
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Taras
Прогреваешь двигатель, оставляешь запущенным, через VagCom => 04-Basic Settings(Базовые установки), вводишь канал 094, выжимаешь педаль тормоза и газа в пол, частота вращения автоматически становится ~1200 об\мин, ждешь в 4 поле результата теста. Но по хорошему, тебе надо обратится к специалистам.
-
30.01.2009, 16:49
#6
Pointer
0
Mex@n!K
после первого стирания ошибки этот тест делал, результат «система исправна»
сегодня на всякий случай проверю еще раз, а потом после появления ошибки
-
30.01.2009, 16:53
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Taras
Писал именно про сеточку в ГНЦ, а все темы в поиске перечитать просто физически не получится
ма-а-аленькая сеточка на корпусе ГНЦ…
(пока не снимешь — не увидишь…)
но с учетом того, что ты в этом не большой специалист, соглашусь —
Сообщение от Mex@n!K
по хорошему, тебе надо обратится к специалистам
-
04.02.2009, 20:58
#8
Pointer
0
Сам ремонтом заниматься и не планировал, нет условий. А диагностику VAG-COM мне представляется возможным сделать самому, вообще считаю имея авто надо в нем разбираться.
Съездил к знакомому мотористу, ремень не сместился натяжка тоже в норме, давление на холостых чуть больше 1,2 кг\см вписывается в допустимое (хотя и не самое лучшее) на 4тыс рост со сбросом на 3.5 кг.
Еще раз провел тест 94 гр. Сообщение «система исправна», так что похоже ГНЦ (как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом)А вот при -15 у меня вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?
По давлению на форуме пишут что 1.4 уже криминал, а вот из литературы «Ремонт и техническое обслуживание» А.К. Легг для движка AWT 1.2…1.6 бар. где правда …?
-
04.02.2009, 21:34
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Taras
давление на холостых чуть больше 1,2 кг\см вписывается в допустимое
нет такого — «допустимое»…откуда ты это взял…
на ХХ давление вообще не регламентируется…но 1.5 бара для твоего мотора — это уже критичный минимум…по большому опыту…
Сообщение от Taras
на 4тыс рост со сбросом на 3.5 кг
ты ПОИСК хотя бы
прочти — как правильно мерять давление масла…
на ХХ
на 2000 оборотах (!!!) (2.5-4.5 бара…хорошо — когда больше 3.0 бар..)
и на большИх (5-5500) оборотах…(не более 7.0 бар..хорошо — когда будет в районе 4.5-5.5 бар хотя бы)на полностью, от души прогретом моторе с
Т масла НЕ менее 80 градусов …
1. ты пока ничего толкового НЕ намерял…
2. если считать, что показания верные — то давление в твоем моторе — предынфарктное…
Сообщение от Taras
как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом
сеточка расположена на корпусе ГНЦ ! при чем тут масляный насос…(они вообще в разных «концах» мотора…)
вообщем —
меряй нормально давление…
…
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Сообщение от Taras
По давлению на форуме пишут что 1.4 уже криминал, а вот из литературы «Ремонт и техническое обслуживание» А.К. Легг для движка AWT 1.2…1.6 бар. где правда …?
правда написана выше….и на форуме — тоже правда…
(в книжке, в принципе — для ХХ тоже правда…только — в теории…
)
Сообщение от Taras
вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?
1. ошибки НИКАК не связаны с ГНЦ…
2.букета там и близко нет..ошибка там фактически всего одна — это проблема с CAN-шиной (18258)…остальные парочка — это производные от первой…
и скорее всего — либо обрыв одного из проводов, либо — некорректно установленные доп.охранные системы — при установке повредили шину…или подключились «криво»…
-
04.02.2009, 22:14
#10
Pointer
0
Сообщение от 1967s
ты ПОИСК хотя бы
прочти
— как правильно мерять давление масла…
на ХХ
на 2000 оборотах (!!!) (2.5-4.5 бара…хорошо — когда больше 3.0 бар..)
и на большИх (5-5500) оборотах…(не более 7.0 бар..хорошо — когда будет в районе 4.5-5.5 бар хотя бы)на полностью, от души прогретом моторе с
Т масла
НЕ менее 80 градусов …
1. ты пока ничего толкового НЕ намерял…
Самому нет возможности этим заниматься на улице ковыряться под капотом при -5С, да и манометра нет.
Да и походу кто измерять грамотно может тоже нет и где его взять я не знаю, ехать к официалам (так там такой ценник заламывают и результат не многим лучше по ушам поездят и все).
К кому в Питере обратится посоветуйте пожалуйста, для грамотной диагностики и лечения своего авто??? естественно за разумные деньги не как у официалов.Сообщение от 1967s
Сообщение от Taras
вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?
1. ошибки НИКАК не связаны с ГНЦ…
2.букета там и близко нет..ошибка там фактически всего одна — это проблема с CAN-шиной (18258)…остальные парочка — это производные от первой…
и скорее всего — либо обрыв одного из проводов, либо — некорректно установленные доп.охранные системы — при установке повредили шину…или подключились «криво»…
Обрыв провода мало вероятен как двигатель прогрелся все пришло в норму. Может контакты окислились?
У установщиков сигнализации спросил сказали, что CAN вообще не трогали, да и отсояла сигналка больше года, ошибка первый раз.Сообщение от 1967s
Сообщение от Taras
как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом
сеточка расположена
на корпусе
ГНЦ ! при чем тут масляный насос…(они вообще в разных «концах» мотора…)
Вот отсюда, писал же что сам не бумбум в движках, и ремонтом их самостоятельно не занимаюсь.
-
04.02.2009, 22:40
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Taras
Вот отсюда, писал же что сам не бумбум в движках, и ремонтом их самостоятельно не занимаюсь
эта картинка к твоему мотору не имеет никакого отношения…
на картинке — система с гидромуфтами…
у AWM и тд — самый обычный натяжитель цепи с двумя «башмаками» и клапаном…ЭБУ дает сигнал — клапан открывается — масло давит на поршень «башмаков» — нижний «башмак» выдвигается — цепь «перенатягивается» — распредвал доворачивается на несколько градусов…фсё…
Сообщение от Taras
Обрыв провода мало вероятен как двигатель прогрелся все пришло в норму.
ты же пишешь, что «ни бум-бум» в этом — так почему ты решаешь, что обрыв «маловероятен»…
(CAN-шина вполне нормально работает в однопроводном режиме…просто немного медленнее…)
Сообщение от Taras
Может контакты окислились?
может — но вот это как раз менее вероятно, чем обрыв, с учетом ошибки 01314…
Сообщение от Taras
У установщиков сигнализации спросил сказали, что CAN вообще не трогали, да и отсояла сигналка больше года, ошибка первый раз.
она может и 10 лет «отстоять»…это ничего не значит…
установщики могут сказать что угодно — однако чудес не бывает…
возможен вариант, когда нет обрыва — но тогда все равно виновата неправильно подключенная сигнализация — в этом случае ошибка появляется, грубо говоря, из-за несовпадения времени запроса шины и ответа блока…
Сообщение от Taras
К кому в Питере обратится посоветуйте пожалуйста, для грамотной диагностики и лечения своего авто??? естественно за разумные деньги не как у официалов.
это тебе лучше у Питерских спросить…
…я слышал несколько хороших отзывов про Дилижанс…
-
05.02.2009, 12:43
#12
Pointer
0
1967s
Спасибо за разъяснения, займусь поиском нормального сервиса.
-
05.02.2009, 23:11
#13
Phaeton
0
Сообщение от Taras
Провел тест по группе 94 – сообщение «Система исправна» — что это исключает?
Можно до кучи глянуть в текущем опросе группу 094 (записать лог при езде) — там видно, насколько именно срабатывает переставка и начальную установку фаз тоже.
-
06.02.2009, 20:59
#14
0
Добр.вечер!
«возможен вариант, когда нет обрыва — но тогда все равно виновата неправильно подключенная сигнализация — в этом случае ошибка появляется, грубо говоря, из-за несовпадения времени запроса шины и ответа блока…» — А что делать в этом случае?
-
06.02.2009, 21:08
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Romio-net
что делать в этом случае?
если все работает и тебя ничего не беспокоит, кроме факта появления самой ошибки — можно ничего не делать…
(либо — переподключать сигнализацию/устройство так, чтобы ошибки не прописывались…)
-
06.02.2009, 21:11
#16
0
Спасибо!
Это зависит от бездаря установщика или это сплошь и рядом?
Могу ли я это исправить сам?
-
06.02.2009, 21:31
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Romio-net
Это зависит от бездаря установщика или это сплошь и рядом?
это сплошь и рядом…
— многие просто не знают или не думают о таких «мелочах»…
Сообщение от Romio-net
Могу ли я это исправить сам?
если понимаешь, как устроена и что делает CAN-шина, её связи и алгоритм работы — и как её проверять, дружишь с осциллографом и тд — тогда наверное сможешь и сам…
но вообще — вряд ли…
(её не каждый, даже неплохой автоэлектрик/электронщик в состоянии проверить…)
-
06.02.2009, 21:37
#18
0
Ясно сам не потяну,спасибо!Буду наблюдать,за этим!
-
07.02.2009, 06:26
#19
0
Сообщение от 1967s
если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего —
придётся менять ГНЦ…
либо — можно и так ездить — никакого криминала не будет и ты, скорее всего — даже не заметишь этого при езде…
Серег, поясни пож-ста свои слова.С такой же проблемой езжу и я,до меня на машине установили обычный ГНЦ, клапан управления электронным на разъеме висит рядом.Я конечно очень люблю свою машинку и как раз сейчас замутил приобретение этой детальки,но твои слова внесли сомнения — по поводу целесообразности приобретения
,и тратить 16 рублей лягушка давит
.
Я понял что при эксплуатации обычного,без электроклапана ГНЦ, кроме не сильного постукивания холодного мотора и постоянно возникающей ошибки больше жути ни какой не будет ??? Если работа егоСообщение от 1967s
у AWM и тд — самый обычный натяжитель цепи с двумя «башмаками» и клапаном…ЭБУ дает сигнал — клапан открывается — масло давит на поршень «башмаков» — нижний «башмак» выдвигается — цепь «перенатягивается» — распредвал доворачивается на несколько градусов…фсё…
необходима для того чтобы увеличить мощность, ну там при резком нажатии на педаль и т.д., а меня устраивает то что есть сейчас — то не стоит тратиться на приобретение дорогой зап.части ???
1967s
Серег ответ очень важен
,сегодня должен отдать деньги для приобретения в Москве электронного ГНЦ …
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…
-
07.02.2009, 11:13
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от and31
твои слова внесли сомнения — по поводу целесообразности приобретения
то есть — ты хочешь получить от меня «индульгенцию» с благородной целью — сохранить семейный бюджет???
вообщем так :
1. у вас с Taras немного разные ситуации — у него установлен фазовращатель..
и он работает..только , говоря проще — НЕ дорабатывает…
2. —
Сообщение от and31
необходима для того чтобы увеличить мощность, ну там при резком нажатии на педаль и т.д.,
в целом — верно…скорректировать показатели мощности и момента в определенном диапазоне оборотов… — повысить эластичность двигателя в определенных режимах, сократить расход топлива, вредные выбросы и тд без ухудшения ТТХ…
3. можно всё оставить, как есть — это не смертельно…
неправильно — но катастрофы не будет…
(но учти — я всегда за то, чтобы все работало в штатных режимах…
)
углубляться в теорию перекрытия фаз ( раннего или позднего открытия/закрытия соответствующих клапанов) не будем…судя по всему — эти моменты ты и сам понимаешь…
вот так кратко…
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47
-
Ответов: 38
Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:25
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:49
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 22.05.2008, 12:08
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Здравствуйте!
Время от времени проверяю ошибки на машине.
Где-то месяцев три назад заметил ошибку про Ban 2 с таким описанием какой указан ниже.
К сожалению точное описание смогу приложить завтра так как информация осталась на рабочем компьютере.
Oшибку я стёр и где то через месяц появилась вот это ошибка. Hу как видите уже про Bank 1.
————————————————————————————————-
1 Fault Found:
16395 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 — 002 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent
Readiness: 0000 0000
————————————————————————————————-
Записался к дилеру. Hо после диагностики к сожалению все что дилер смог ответить ошибка непостоянноя — конкретно сказать не можем — рулети и смотрите.
Oтъездил еще один месяц время от времени проверяя и сегодня приехал с работы и опять:
————————————————————————————————-
1 Fault Found:
16395 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 — 002 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent
Readiness: 0000 0000
————————————————————————————————-
Как та к дилеру ехать не хочется — подразумеваю что ответ будет такой же как в первый раз.
Честно говоря даже не представляю что можно делать.
Поиск нашел только одну тему с такой ошибкой. Ну там ответа конкретного не было.
Ну по крайней мере на русском:
————————————————————————————————-
16395 — Ряд 1
P0011 — 002 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени — Непостоянно
————————————————————————————————-
Сигнальных ламп на приборке никаких нету.
Ладно один раз появилась ошибка — но тут уже третий раз как-то стрёмно.
Mашина все-таки пытается что-то сказать А вот непонятно что.
Люди может у вас есть какие-то идеи?
Audi A4 1.8TQ <>
Вылезает ошибка по фазорегулятору
всем привет! Последнее время начала постоянно вылезать ошибка:
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Машина не дизелит, тяга хорошая, расход нормальный! Может сам датчик глючит? Отключить его и не парится?
Комментарии
66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Звенит только на прогретом двигателе.
Мужики подскажите .Ауди А4 б6 АМБ появился звон в районе натяжителя цепи. Заменил натяжитель с цепочкой и поменял масло mobil 5w30 на mobil 5w40 ровно два дня прошло и снова звон, залил 10W 60 все равно звенит.Замерил давление масла: на холостых- 1.4, на 2тыс. -2.2, на 3тыс -4 .Уже не знаю что еще можно придумать. Подскажите может кто знает по этой неисправности что нибудь. Заранее благодарен.
А натяжитель какой поставили?
По вину смотрели какой подойдет производитель: VAG
Честно говоря, мыслей особо нет!
Такая же фигня уже не знаю что еще сделать
Либо в нормальный сервис, либо забей и езди так
Да вот пока приходится ездить. Проехал 2000 км нормально в субботу поездка с Питера в Волгоград чет я очкую немного.
Буду ехать как пенсионер.
Решилась проблема? У меня таже лажа… плохо рос угол опережения при резком газе… поменяли гнц, цепь и датчик холла… после вылезла ошибка р0011, проверили метки всё ок… но ошибка опять вылезла… смущала метка на валу де датчик холла, но сказали что она должна быть немного смещена (менее пол зуба), выставляли по первому(к которому ремень цепляется)… что может быть, если до замены было всё ок?
Хз! Но ц меня больше! Не вылазит! Правда я маслоприемник чистил!
прив
бро а есть прошива на сток stage 1 на мою?
Сегодня с утра при чтении, ошибка была! Чек не горит! В 91 93 группах значение нагрузки одинаковое!
Быть может, не так выставили, все-таки? Если до ошибки не было, а после — появилась.
Мне когда на предыдущей меняли, тоже косякнули.
Все комментарии
-
30.01.2009, 14:23
#1
Pointer
0Вылезла ошибка 16395 Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ВКЛ после промывки форсунок без снятия на стенде (скорее всего просто совпадение, свечи поменял, масло поменял, ошибку стер) через 200-300 км снова появилась, что делать, куда смотреть в VAG?
Как понял из тем основные причины «сдвига фаз газораспределения»:
1. Смещение ремня ГРМ или растянулся – необходимо проверить метки.
2. Давление масла – проверить с помощью манометра, (к знатокам VAG- ест ли там группа где можно его проверить по встроенному датчику, сам не нашел таковой).
3. Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
а) в п.2;
б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятия;
в) растянутая цепь;
г) полный «кирдык» ГНЦ – под замену.Есть ли еще причины, что смотреть в VAG-COM? По каким группам провести диагностику для исключении или выявления причин данной ошибки?
Провел тест по группе 94 – сообщение «Система исправна» — что это исключает?
Двигатель работает с волнообразной вибрацией на холостом причем заметил что если остается меньше 1/4 топлива в баке то вибрация сильнее, разгон хороший, на ходу при нагрузке не чувствуется, таком режиме уже давно до появления ошибки.
В плане засраности движка – было несколько за коксован 5 раза менял масло за 20тыс 2раза снимали картер чистили сетку т.к. забивалась и на оборотах выше 4тыс падоло давление.
-
30.01.2009, 14:30
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Taras
Метки проверить! Давление масла проверить только манометром, косвенно также можно посмотреть контакты датчика давления масла на 1.4Бар, после жесткого отжига в измерительных блоках панели приборов(канал 001 вроде) на ХХ…Если бужет Old.2<min значит давление масла на ХХ меньше или равно 1.4Бар
-
30.01.2009, 14:50
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Taras
Давление масла – проверить с помощью манометра, (к знатокам VAG- ест ли там группа где можно его проверить по встроенному датчику, сам не нашел таковой).
нет там такого — манометр рулит…
Сообщение от Taras
ошибка 16395
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
смысл в том, что вал не доворачивается до нужного положения…
Сообщение от Taras
что делать, куда смотреть в VAG?
Сообщение от Taras
По каким группам провести диагностику для исключении или выявления причин данной ошибки?
ни в каких группах ты ничего не увидишь и никуда больше смотреть не надо, если ты проводил тест (ВАГ-ком — это не Старик Хоттабыч…
):
1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть «Система исправна».
2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 омесли все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего —
придётся
менять ГНЦ…
либо — можно и так ездить — никакого криминала не будет и ты, скорее всего — даже не заметишь этого при езде…
Сообщение от Taras
Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
а) в п.2;
б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятияа что — ПОИСК не работает????
там это всё с картинками показано и рассказано раз 50…
Добавлено спустя 51 секунду:
Mex@n!K
ну не успел…подумаешь…
-
30.01.2009, 16:34
#4
Pointer
0
Mex@n!K,1967s спасибо за ответы
Сообщение от 1967s
1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть «Система исправна».
Я этот тест и выложил, как я понимаю правильно сделал.
Сообщение от 1967s
2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 омПока не смог найти как этот тест запускается, или это и есть группа 94 для моего ЭБУ и двигателя
Сообщение от Taras
Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
а) в п.2;
б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятияПисал именно про сеточку в ГНЦ, а все темы в поиске перечитать просто физически не получится
Если глупые вопросы то потому что я в ремонте двигателей не большой специалист
-
30.01.2009, 16:39
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Taras
Прогреваешь двигатель, оставляешь запущенным, через VagCom => 04-Basic Settings(Базовые установки), вводишь канал 094, выжимаешь педаль тормоза и газа в пол, частота вращения автоматически становится ~1200 обмин, ждешь в 4 поле результата теста. Но по хорошему, тебе надо обратится к специалистам.
-
30.01.2009, 16:49
#6
Pointer
0
Mex@n!K
после первого стирания ошибки этот тест делал, результат «система исправна»
сегодня на всякий случай проверю еще раз, а потом после появления ошибки
-
30.01.2009, 16:53
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Taras
Писал именно про сеточку в ГНЦ, а все темы в поиске перечитать просто физически не получится
ма-а-аленькая сеточка на корпусе ГНЦ…
(пока не снимешь — не увидишь…)
но с учетом того, что ты в этом не большой специалист, соглашусь —
Сообщение от Mex@n!K
по хорошему, тебе надо обратится к специалистам
-
04.02.2009, 20:58
#8
Pointer
0
Сам ремонтом заниматься и не планировал, нет условий. А диагностику VAG-COM мне представляется возможным сделать самому, вообще считаю имея авто надо в нем разбираться.
Съездил к знакомому мотористу, ремень не сместился натяжка тоже в норме, давление на холостых чуть больше 1,2 кгсм вписывается в допустимое (хотя и не самое лучшее) на 4тыс рост со сбросом на 3.5 кг.
Еще раз провел тест 94 гр. Сообщение «система исправна», так что похоже ГНЦ (как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом)А вот при -15 у меня вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?
По давлению на форуме пишут что 1.4 уже криминал, а вот из литературы «Ремонт и техническое обслуживание» А.К. Легг для движка AWT 1.2…1.6 бар. где правда …?
-
04.02.2009, 21:34
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Taras
давление на холостых чуть больше 1,2 кгсм вписывается в допустимое
нет такого — «допустимое»…откуда ты это взял…
на ХХ давление вообще не регламентируется…но 1.5 бара для твоего мотора — это уже критичный минимум…по большому опыту…
Сообщение от Taras
на 4тыс рост со сбросом на 3.5 кг
ты ПОИСК хотя бы
прочти — как правильно мерять давление масла…
на ХХ
на 2000 оборотах (!!!) (2.5-4.5 бара…хорошо — когда больше 3.0 бар..)
и на большИх (5-5500) оборотах…(не более 7.0 бар..хорошо — когда будет в районе 4.5-5.5 бар хотя бы)на полностью, от души прогретом моторе с
Т масла НЕ менее 80 градусов …
1. ты пока ничего толкового НЕ намерял…
2. если считать, что показания верные — то давление в твоем моторе — предынфарктное…
Сообщение от Taras
как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом
сеточка расположена на корпусе ГНЦ ! при чем тут масляный насос…(они вообще в разных «концах» мотора…)
вообщем —
меряй нормально давление…
…
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Сообщение от Taras
По давлению на форуме пишут что 1.4 уже криминал, а вот из литературы «Ремонт и техническое обслуживание» А.К. Легг для движка AWT 1.2…1.6 бар. где правда …?
правда написана выше….и на форуме — тоже правда…
(в книжке, в принципе — для ХХ тоже правда…только — в теории…
)
Сообщение от Taras
вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?
1. ошибки НИКАК не связаны с ГНЦ…
2.букета там и близко нет..ошибка там фактически всего одна — это проблема с CAN-шиной (18258)…остальные парочка — это производные от первой…
и скорее всего — либо обрыв одного из проводов, либо — некорректно установленные доп.охранные системы — при установке повредили шину…или подключились «криво»…
-
04.02.2009, 22:14
#10
Pointer
0
Сообщение от 1967s
ты ПОИСК хотя бы
прочти
— как правильно мерять давление масла…
на ХХ
на 2000 оборотах (!!!) (2.5-4.5 бара…хорошо — когда больше 3.0 бар..)
и на большИх (5-5500) оборотах…(не более 7.0 бар..хорошо — когда будет в районе 4.5-5.5 бар хотя бы)на полностью, от души прогретом моторе с
Т масла
НЕ менее 80 градусов …
1. ты пока ничего толкового НЕ намерял…
Самому нет возможности этим заниматься на улице ковыряться под капотом при -5С, да и манометра нет.
Да и походу кто измерять грамотно может тоже нет и где его взять я не знаю, ехать к официалам (так там такой ценник заламывают и результат не многим лучше по ушам поездят и все).
К кому в Питере обратится посоветуйте пожалуйста, для грамотной диагностики и лечения своего авто??? естественно за разумные деньги не как у официалов.Сообщение от 1967s
Сообщение от Taras
вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?
1. ошибки НИКАК не связаны с ГНЦ…
2.букета там и близко нет..ошибка там фактически всего одна — это проблема с CAN-шиной (18258)…остальные парочка — это производные от первой…
и скорее всего — либо обрыв одного из проводов, либо — некорректно установленные доп.охранные системы — при установке повредили шину…или подключились «криво»…
Обрыв провода мало вероятен как двигатель прогрелся все пришло в норму. Может контакты окислились?
У установщиков сигнализации спросил сказали, что CAN вообще не трогали, да и отсояла сигналка больше года, ошибка первый раз.Сообщение от 1967s
Сообщение от Taras
как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом
сеточка расположена
на корпусе
ГНЦ ! при чем тут масляный насос…(они вообще в разных «концах» мотора…)
Вот отсюда, писал же что сам не бумбум в движках, и ремонтом их самостоятельно не занимаюсь.
-
04.02.2009, 22:40
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Taras
Вот отсюда, писал же что сам не бумбум в движках, и ремонтом их самостоятельно не занимаюсь
эта картинка к твоему мотору не имеет никакого отношения…
на картинке — система с гидромуфтами…
у AWM и тд — самый обычный натяжитель цепи с двумя «башмаками» и клапаном…ЭБУ дает сигнал — клапан открывается — масло давит на поршень «башмаков» — нижний «башмак» выдвигается — цепь «перенатягивается» — распредвал доворачивается на несколько градусов…фсё…
Сообщение от Taras
Обрыв провода мало вероятен как двигатель прогрелся все пришло в норму.
ты же пишешь, что «ни бум-бум» в этом — так почему ты решаешь, что обрыв «маловероятен»…
(CAN-шина вполне нормально работает в однопроводном режиме…просто немного медленнее…)
Сообщение от Taras
Может контакты окислились?
может — но вот это как раз менее вероятно, чем обрыв, с учетом ошибки 01314…
Сообщение от Taras
У установщиков сигнализации спросил сказали, что CAN вообще не трогали, да и отсояла сигналка больше года, ошибка первый раз.
она может и 10 лет «отстоять»…это ничего не значит…
установщики могут сказать что угодно — однако чудес не бывает…
возможен вариант, когда нет обрыва — но тогда все равно виновата неправильно подключенная сигнализация — в этом случае ошибка появляется, грубо говоря, из-за несовпадения времени запроса шины и ответа блока…
Сообщение от Taras
К кому в Питере обратится посоветуйте пожалуйста, для грамотной диагностики и лечения своего авто??? естественно за разумные деньги не как у официалов.
это тебе лучше у Питерских спросить…
…я слышал несколько хороших отзывов про Дилижанс…
-
05.02.2009, 12:43
#12
Pointer
0
1967s
Спасибо за разъяснения, займусь поиском нормального сервиса.
-
05.02.2009, 23:11
#13
Phaeton
0
Сообщение от Taras
Провел тест по группе 94 – сообщение «Система исправна» — что это исключает?
Можно до кучи глянуть в текущем опросе группу 094 (записать лог при езде) — там видно, насколько именно срабатывает переставка и начальную установку фаз тоже.
-
06.02.2009, 20:59
#14
0
Добр.вечер!
«возможен вариант, когда нет обрыва — но тогда все равно виновата неправильно подключенная сигнализация — в этом случае ошибка появляется, грубо говоря, из-за несовпадения времени запроса шины и ответа блока…» — А что делать в этом случае?
-
06.02.2009, 21:08
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Romio-net
что делать в этом случае?
если все работает и тебя ничего не беспокоит, кроме факта появления самой ошибки — можно ничего не делать…
(либо — переподключать сигнализацию/устройство так, чтобы ошибки не прописывались…)
-
06.02.2009, 21:11
#16
0
Спасибо!
Это зависит от бездаря установщика или это сплошь и рядом?
Могу ли я это исправить сам?
-
06.02.2009, 21:31
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Romio-net
Это зависит от бездаря установщика или это сплошь и рядом?
это сплошь и рядом…
— многие просто не знают или не думают о таких «мелочах»…
Сообщение от Romio-net
Могу ли я это исправить сам?
если понимаешь, как устроена и что делает CAN-шина, её связи и алгоритм работы — и как её проверять, дружишь с осциллографом и тд — тогда наверное сможешь и сам…
но вообще — вряд ли…
(её не каждый, даже неплохой автоэлектрик/электронщик в состоянии проверить…)
-
06.02.2009, 21:37
#18
0
Ясно сам не потяну,спасибо!Буду наблюдать,за этим!
-
07.02.2009, 06:26
#19
0
Сообщение от 1967s
если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего —
придётся менять ГНЦ…
либо — можно и так ездить — никакого криминала не будет и ты, скорее всего — даже не заметишь этого при езде…
Серег, поясни пож-ста свои слова.С такой же проблемой езжу и я,до меня на машине установили обычный ГНЦ, клапан управления электронным на разъеме висит рядом.Я конечно очень люблю свою машинку и как раз сейчас замутил приобретение этой детальки,но твои слова внесли сомнения — по поводу целесообразности приобретения
,и тратить 16 рублей лягушка давит
.
Я понял что при эксплуатации обычного,без электроклапана ГНЦ, кроме не сильного постукивания холодного мотора и постоянно возникающей ошибки больше жути ни какой не будет ??? Если работа егоСообщение от 1967s
у AWM и тд — самый обычный натяжитель цепи с двумя «башмаками» и клапаном…ЭБУ дает сигнал — клапан открывается — масло давит на поршень «башмаков» — нижний «башмак» выдвигается — цепь «перенатягивается» — распредвал доворачивается на несколько градусов…фсё…
необходима для того чтобы увеличить мощность, ну там при резком нажатии на педаль и т.д., а меня устраивает то что есть сейчас — то не стоит тратиться на приобретение дорогой зап.части ???
1967s
Серег ответ очень важен
,сегодня должен отдать деньги для приобретения в Москве электронного ГНЦ …
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…
-
07.02.2009, 11:13
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от and31
твои слова внесли сомнения — по поводу целесообразности приобретения
то есть — ты хочешь получить от меня «индульгенцию» с благородной целью — сохранить семейный бюджет???
вообщем так :
1. у вас с Taras немного разные ситуации — у него установлен фазовращатель..
и он работает..только , говоря проще — НЕ дорабатывает…
2. —
Сообщение от and31
необходима для того чтобы увеличить мощность, ну там при резком нажатии на педаль и т.д.,
в целом — верно…скорректировать показатели мощности и момента в определенном диапазоне оборотов… — повысить эластичность двигателя в определенных режимах, сократить расход топлива, вредные выбросы и тд без ухудшения ТТХ…
3. можно всё оставить, как есть — это не смертельно…
неправильно — но катастрофы не будет…
(но учти — я всегда за то, чтобы все работало в штатных режимах…
)
углубляться в теорию перекрытия фаз ( раннего или позднего открытия/закрытия соответствующих клапанов) не будем…судя по всему — эти моменты ты и сам понимаешь…
вот так кратко…
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47
-
Ответов: 38
Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:25
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:49
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 22.05.2008, 12:08
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Здравствуйте!
Время от времени проверяю ошибки на машине.
Где-то месяцев три назад заметил ошибку про Ban 2 с таким описанием какой указан ниже.
К сожалению точное описание смогу приложить завтра так как информация осталась на рабочем компьютере.
Oшибку я стёр и где то через месяц появилась вот это ошибка. Hу как видите уже про Bank 1.
————————————————————————————————-
1 Fault Found:
16395 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 — 002 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent
Readiness: 0000 0000
————————————————————————————————-
Записался к дилеру. Hо после диагностики к сожалению все что дилер смог ответить ошибка непостоянноя — конкретно сказать не можем — рулети и смотрите.
Oтъездил еще один месяц время от времени проверяя и сегодня приехал с работы и опять:
————————————————————————————————-
1 Fault Found:
16395 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 — 002 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent
Readiness: 0000 0000
————————————————————————————————-
Как та к дилеру ехать не хочется — подразумеваю что ответ будет такой же как в первый раз.
Честно говоря даже не представляю что можно делать.
Поиск нашел только одну тему с такой ошибкой. Ну там ответа конкретного не было.
Ну по крайней мере на русском:
————————————————————————————————-
16395 — Ряд 1
P0011 — 002 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени — Непостоянно
————————————————————————————————-
Сигнальных ламп на приборке никаких нету.
Ладно один раз появилась ошибка — но тут уже третий раз как-то стрёмно.
Mашина все-таки пытается что-то сказать А вот непонятно что.
Люди может у вас есть какие-то идеи?
Ошибка P0011, (16395) у автомобиля Audi была обновлена 11:45. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0011, (16395) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P0011, (16395)
Коды Р0011 или P001100 появляются при некорректной работе системы сдвига фаз газораспределения в позднюю сторону. Блок управления отмечает, что номинальное значение параметров в первом ряду цилиндров не достигнуто.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0011, (16395) у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0011, (16395) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0011, (16395) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
ну это хорошо =) а по проблеме то ? =) из за ремня грм может загораться чек? проскальзывает o_O? на глаз ГРМ в хор состоянии…
ПС на станцию не поеду .. делаю все сам … посему ищи среди гольфоводов варианты проблемы…. куда хоть копать
ну я все варианты которые пришли в голову (читал,слышал) тебе написал,
«1.С метками напортачили при замене ГРМ, неправильно выставили, косякнули во время фазировки, меточки, так сказать, не совпадают.
2. Ремень растянулся, натяжитель хреновый.
3. Маслянный насос, нужно давление мерять (на холостых, и по «напругой») сколько бар на холостых и сколько при 4000т.об.?
может народ еще что подскажет.
ЗЫ насос и здесь не потеме ремня))) он по теме ошибки)))) он может не коректно давление «держать», был такой случай.
Изменено пользователем Podezhik