-
#1
Приехала интересная шкода, с двумя ошибками 17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи, 16385 (цепь управления регулятором объёма топлива разомкнута постоянное). Тут подумал, откуда на BSE Электронный регулятор топлива? Подключил ПЦМ, показало кол-во программирований 2. Значит прошивали. Залил проверенную прошивку, ошибка ушла. По первой ошибке, смотрю модуль зажигания новый стоит.Старый в салоне лежал. Там отгорел контакт куда ВВ провод вставляется. Поставил старую катушку, и эта ошибка ушла. Хозяин привез еще одну новую, фирмы Bremi. Ставлю ее, та же самая ошибка. Плюнул, перекинул комутатор со старой на новую катушку, Все ошибок нет. Вот такие запчасти сейчас продают. Кривую прошивку прикладываю для изучения.
-
06A906033KB_2228_BSE_S71_1.6_P0001.bin
512 KB
· Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:
Всем привет. Не так давно прошил авто под евро 2 (Skoda_Octavia_2_1.6_MPI_Siemens-Continental_Simos7.1_06A906033GG_MOD_E2 — прошивка от Армеева), так как ошибка по второй лямбде достала (обманка перестала помогать). Да и в любой момент когда катализатор накроется можно спокойно поставить пламегаситель и не заморачиваться. Машинка стала ехать чуть получше снизу, отклик педали тоже стал поинтереснее и т.д.
Но как всегда есть вопрос?. теперь постоянно появляются вот эти ошибки
Address 01: Двигатель Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер Контроллера: 06A 906 033 GG
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00046 000 00000
VCID: 6AD0DE2C7A25FF4C
2Найденые Ошибки:
16384 — SAE — Reserved by Document ISO 15031-6:2005
P0000 — 009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
?
?
?
?
?
?
?
?
16385 — Fuel Volume Regulator: Open Circuit
P0001 — 008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
?
?
?
?
?
?
?
?
Как их победить? и что за?
Буду очень рад за помощь. и Огромное спасибо тем кто уже пытается помочь с этим.
Жду советов.
Пробег: 210 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
А самая дешёвая — это из линейки бош, или вообще? Теперь сэтими з/ч блин спорт-лото такое: оригинал берёшь и то не факт, что качество
Октавия 2011 г.в. 1,6 BSE, АКПП
- Morozura
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2014, 19:20
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
trc » Пт, 15 сен 2017, 16:23
А самая дешёвая — это из линейки бош, или вообще?
Не бош это точно.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ»Columbus-у»
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5″ /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
-
trc - Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
- Откуда: москва-воронеж
- Ответить с цитатой
Ошибка регулятора количества топлива
insaine » Вт, 03 окт 2017, 8:34
Всем привет. Ребята в общем появилась проблемка, не знаю что и делать, в интернете нет информации, может вы поможете чем? В общем машинка А5 1.6 BSE, менял коробку передач, был момент в спешке спутали клеммы «-» и «+» аккумулятора. Завелись, вроде все нормально, но не работал серворуль, пригорел плюс под капотом, где коробка с предохранителями, кинули на соседний все заработало. Вроде было все нормально, потом поездив чутка, заметил что иногда тяга пропадает при езде, а затем вообще понял, что на горячую когда глушишь машину, потом она секунд 10 не едет, хотя педал до упора жмешь, еле-еле, а потом пробивает и все нормально аж летит. В общем начали вылетать ошибки по пропускам зажигания 1-4, почистил катушку и провода, вроде бы ушла ошибка. Но самое интересно начала выбивать ошибка 16385 Регулятор количества топлива топлива, обрыв цепи, непостоянно. Вот эта ошибка просто убивает, не знаю где копать, ведь у меня нету регулятора топлива электрического насколько я в курсе, он механический в фильтре топливном. В общем не знаю где рыть дальше, может кто сталкивался с такой ошибкой( АХ да, блок ЭБУ не был на месте и зажигание не включал когда попутал полюса, чиповал под евро 2 в этот момент, думал прошивка, откатился на старую тоже самое.
- insaine
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб, 30 сен 2017, 21:29
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
Ivan_55 » Вс, 22 окт 2017, 17:39
У кого нибудь был еще подобный стук?
Дальше по теме писали что это связано с прошивкой. на 2017 г уже появилась новая прошивка, или про наш двиг все забыли))))
baxin писал(а):Сегодня оставили машину у ОД, завтра будут выяснять причину, надеюсь что стук им удастся воспроизвести, в основном он проявляется после поездки. Сегодня записал его на видео, хотел отдать ОД, но он брать отказался сказав что оно им не поможет в любом случае.
И звук идет не от адсорбера, приемщик предположил что это ремень посвистывает и тоже подтвердил что так быть не должно.
Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=uOWFHLWksyA
- Ivan_55
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 15:25
- Откуда: Омск
- Ответить с цитатой
Плохо заводится 1.6 mpi при минусовой температуре
trc » Пн, 05 фев 2018, 13:33
Начинает плохо заводится при минусовой температуре…от 0 до -15, заводится с первого раза, но пердит троит, дымит и воняет , такое очущение, что смесь богатая.
Через 5 минут прогрева, работает как часы…чем ниже температура, тем все эти симптомы еще плачевней.
При плюсовых температурах все хокей.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ»Columbus-у»
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5″ /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
-
trc - Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
- Откуда: москва-воронеж
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
Вячеслав Любимов » Ср, 07 фев 2018, 21:04
CANEK197628 писал(а):Датчик массового расхода воздуха судя по всему.Только вот линейка BSE/BSF/BGU ИМ НЕ ОСНАЩЕНА. Стоит на них МАР-совмещенный датчик давления и температуры во впускном коллекторе.
уважаемый подскажите где конкретно этот датчик стоит или хотя бы как выглядит
- Вячеслав Любимов
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2018, 20:35
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
CANEK197628 » Пт, 09 фев 2018, 15:06
стоит во впускном коллекторе сверху-слева разъём, возле клапана абсорбера, крепится к коллектору двумя винтами. Картинка ищется если в гугле набрать ДАД
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
-
CANEK197628 - Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
- Откуда: Алтай
- Ответить с цитатой
ТУПИТ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ
Serg_popadenko@i.ua » Пн, 26 мар 2018, 13:30
Вообщем история такая:купил недавно шкоду октавию А5 2007 года1Z3.Двигатель 1.6, механика. Ездил все было отлично пока не произошло чудо. При разгоне, машина тупит ИМЕННО НА 2 Передаче в момент когда нужно переключаться на 3. Жму педаль, а машину как будто за бампер держат. Стрелка тахометра стоит на месте примерно на 2100 об и машина просто идет накатом. Переключаюсь на 3 все отлично, на 1 все отлично. При езде на скорости на 4,на 3, на 5 газ в пол все отлично.Делал диагностику она показала что все отлично, ошибок нет. Промывали дросель, свечи, все фильтра,масло,грм, помпа, все поменяно.Не знаю что делать едешь и только и думаешь тупанет она или нет((Подскажите что может быть?
- Serg_popadenko@i.ua
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 25 мар 2018, 20:34
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
CANEK197628 » Ср, 28 мар 2018, 11:41
Переключаешься на каких оборотах?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
-
CANEK197628 - Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
- Откуда: Алтай
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
andvitmat » Пт, 30 мар 2018, 10:34
Полезнее переключаться на оборотах,ближе к 3000…ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
- andvitmat
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
- Откуда: Н.Новгород
- Ответить с цитатой
очень плохо заводится!!
Jekar » Вт, 17 апр 2018, 19:46
привет ребята) проблема такая не заводится машина октавия а5 1.6 автомат 2012г. стартер крутит как надо но не схватывает. первым делом заменил свечи потом бензо фильтр, почистил дроссель, промыл форсунки с топлевной рампой, померил давление в топл. рампе 3.5 давит, поменял датчик температуры охл. жидкости, на диагностике 3 раза был ошибок нет. есть такой нюанс когда долго стоит то практически всегда с первого раза заводится что с аз что с ключа ну а если не заводится, нажимаю на газ и только тогда схватывает и то еле еле. Кто что подскажет, уже 3 месяца маюсь( заранее спасибо!!
- Jekar
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2018, 19:13
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
Robbin » Вт, 17 апр 2018, 20:24
Похоже на то, что форсунки переливают бензин. Ибо когда нажимаете на педаль газа (при этом прекращается подача топлива), а это режим продувки цилиндров, двигатель заводится.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11643
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
spion30 » Ср, 18 апр 2018, 1:21
сигнализация родная ? попробуй второй ключ если есть
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п
Сантёр » Ср, 18 апр 2018, 4:50
Джекар, проверь ещё раз форсунки на герметичность. У меня с такими же симптомами впускной коллектор однажды взорвался.
- Сантёр
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2018, 16:28
16385 Description And Summary : |
---|
Diameter in engine low pressure fuel sensor sensor (g410), implausible signal |
16385 Possible Causes:
16385 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
- Reverse Input Circuit
- Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
- Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
What To Check After Fixing 16385 Code
- Inspect all the connections air cleaner inlet control, circuit / open
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Комментарии к теме Что значит ошибка 16385 в Skoda Октавия А5 на панели приборов?
Эрлан
При данной процедуре следует снимать бачок, ибо в нем стоит сетчатый фильтр в котором бывает много мусора и промыть бензином,салярой, в общем что есть под рукой и высушить
Это если делаешь для себя и себе!
Claiborne
За 650? Такой хлам?
Ильнар
Привет, из-за чего катушка ‘легла’, в чём причина?
Женя
огромное спасибо за инфу,всё небыло времени вникнуть,подскажу немного промывать заслонки,клапана и т.д. лучше higer очиститель карбюратора синтетическая формула,работает она очень достойна,проверено
ещё евгений если будут вопросы по дизельной системе комонрейл можеш писать,если надо и вайбер дам,счастливо удачи.
Самир
Лох, а не обзорщик. Нечего толком не знает.
Комин
Если не помогло, значит проблема в чем то другом. Дальше можно не смотреть. Так полмашины поменять можно
Ладич Лагос
Привет это опять я Саня
Ты менял гранату из-за вибрации?
У меня после смены колёс на летний то же появилась слабая,слабая вибрация не скажу что сильно колбасит нет,еле еле чувствуется как будто временами то есть то нету. при скорости 100 до 120 км идёшь 180 или 200 всё нормально.колеса отбалонсированые
Дониер
Чмо какой то, разговаривает как лошара
Викки
а надо было и видео по снятию тоже полезно, а то аборигены снимут, потом нам на ремонт везут, не могли мол снять и разломали
Думан Матитаишвили
Привет. Спасибо за видео. Молодцы. Все понятно.
Гульмира
такая же проблема в мороз лето норм работает
Шоу
Тоже самое масло заливаю) зимой в сильные морозы не замерзает, да и угар у него минимальный)
Ashraf
класс какой,пойду крутить! Спасибо большое! Классный формат, коротко и по делу!
Dallen
Привет, такой вопрос и такая проблема и что это значит? образовалось после покупки авто постукивали гидрокоменсаторы на холодную в теплое время тоесть до зимы, прогревал машину 5-10 минут газа давал утихали до остановки авто на ночь, на следующий день начиналось соответственно все тоже самое, поменял масло летом, что если залью масло дорогое этот звук как то утихомирится? осенью когда упала температура компенсаторы заметно стали дольше и громче стучать, как узнавал чем холоднее погода тем дольше будет идти разогрев, сейчас зима стучат на горячую затем час проходит стук продолжается после часов двух может только утихают, переодически постукивая как то не своевольно когда захотят тогда и стучат, понимаю что это болезнь у многих, буду рад дельным советам
Самат
Будьте осторожны!!!когда снимаете крышку обламываются защёлки и падают в низ ГРМ
Джалал
Парни сделайте мне все тоже самое, только я из Тулы, Россия. 1,6 bse жор масла(пробег 92 тыс
Радина
Много лишнего трёпа..а так информативно,кроме некоторых недочётов..
Написать комментарий