16384 ошибка шкода октавия а5

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем спасибо за ответы буду с ошибкой ездить и не париться;)

Так у всех, кто шился на евро 2. С аналогичной ошибкой в блоке проехал уже 100 тысяч.

Ошибку не пробовали удалять? Появляется снова?

Конечно удалял и конечно появляется. Если погуглите ISO 15031-6, то найдёте стандарт (я находил только на английском) о диагностике между автомобилем и его системами (именно выхлопа). Катайтесь и не парьтесь. За более подробными пояснениями можете обратиться к Imax-s

Оставил им свой кат, мне поставили пламегаситель + прошивка под евро2. Автовыхлоп-спб.рф

Тоже ищу ответ на этот вопрос. Если найдете решение, дайте знать, пожалуйста)

Что делать, сток залить и проверить, тогда будет видно, кривая залита или нет

Мозги перешивали под Evro-2?..

Да, кат вырезали и прошили по евро-2…

Ну как пишут — вот и ошибка…


serganno

Да, кат вырезали и прошили по евро-2…

По видимому прошивка кривая…


Leonid1963

Мозги перешивали под Evro-2?..

Чем чревато?что это значит? И что нужно сделать?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте проблема следующая

Выскакивает ошибка 16384

Горит asr ,чек не горит ,авто переходит в аварийный режим до перезапуска после перезапуска все приходит в норму до следующего раза (может произойти когда угодно)в основном на наборе скорости!!!

Все работы производили на Официальном Диллере

Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами

Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей

Проблема осталась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка 16384 — из-за «кривоватой» прошивки, как мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, проблемы в авто лучше выявлять на стоке(если есть какие-либо сомнения по поводу прошивки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?

так можно и без дилера откатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а кто нибудь сталкивался уже с этой проблемой ? Как лечили?

На форумах нета куча людей с этой проблемой и ни кто не знает что с этим делать!

Неужели это действительно так, если есть тому явное объяснение давайте поможем людям да и я буду счастлив !

Просто нужна конкретика если это кривая Прошивка то ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно эту считать, и попробовать с оригиналом сравнить если надобность есть,пишите в л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв!!!

Сейчас оф Диллер сделал запрос главным

Ждём ответа! Обязательно дам знать как что !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена помогать всем?! Это что за прикол такой? За денежки каждому конкретно, тут не то место для агитации — для всех. Умный какой!

Дилер назад не откатит, дилер может только вперёд накатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто и не говорит про бесплатно просто не понятно куда копать я вот уже 40000 т отдал на методы исключения а толку 0 это не бизнес ,это лохотрон какой то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что из-за прошивки, что то с маской ошибок. Авто чиповалось?  Но такая ошибка сама по себе не критична и к последствиям как у вас не должна приводить.

По другим блокам какие ошибки?


Изменено пользователем ECUFLASH.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не критична просто если её сбросить

Появляется вновь при данном случае

Также в блоке управлениятормозной системы

01314 блок управления двигателя

013 проверьте память DTC непостоянно

Вот что заметил, когда адаптируешь дроссельную заслонку,и сбрасываешь все ошибки, то показатель «закрытости»18,4% ,а когда случается проблем то 18%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте проблема следующая

Выскакивает ошибка 16384

Все работы производили на Официальном Диллере

Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами

Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей

Проблема осталась!!!

Интересно почему с этого начали?

Должны были начать с замены ПО на сток или как минимум сравнить со стоком по данному DTC.

Свечи и данная ошибка ни как ни связаны, или там был пучек неисправностей, а кто то не договаривает что то.

Пригоняй авто, могу проверить на чистоту ПО.

И зачем с этим было дядю дилера беспокоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через них столько машин проходит вот и решил что уж они то точно знают ,что это за ошибка такая .тк на этом моторе частая проблема с контактами на дроссель и окисляется катушка.

Сейчас созвонился с бывшим хозяином он сказал что прошивался «Гамно» и что они могут откатить на сток будем пробывать!)

Ой т9 не «Гамно»хотя может и по Фрейду)))

А

Гамно

Блин ADACT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16384 P0000 ISO/SAE Reserved

Точно продукт кривых рук тюнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а из за этой ошибки может происходить выше сказанное?

К стати была замечена закономерность мотор уходит в аварийный режим с этой ошибкой при 2900 оборотах и нажатой педали в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё предположение такое.

Под этой ошибкой скрывается какая-то другая ошибка, не удачно удалённая из прошивки.

Какая это ошибка, можно узнать, только восстановив оригинальную прошивку или на время теста заменив б/у мотором.

Для ОД это вообще плёвая задача, был бы донор.


Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я правильно всё таки решил откатиться до стока и покататься на нём до выподения ошибки?!

Только не понятно чего же официалы тогда воду мутят просто лень? Странно ведь даже спеца вызвали , может какой регламент? Хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из основных причин 
При обновлении блок  Simos 7.1  может слечь  . А это вскрытие   и через  программатор, что  Дилер не делает да и  нах  ему не нужно вешать на себя замену блока если пойдёт что не так . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Привет всем, кто посетил данную запись✌ Примерно год назад прошивал я гольфика прошивкой от speedlabor.de. Все вроде хорошо, и затуп пропал, и на низах тяга стала чуть по лучше, расход вроде плюс-минус сносный, НО, периодически выскакивает ошибка по двигателю 16384″no fault», чек не зажигает. Вроде бы в поведении гольфа ничего не меняется, но ошибка есть ошибка, и я считаю надо все таки найти причину. Спросил человека, у которого собвственно и прошивал машину (e-vag), ответ был что это нормально, ни на что не влияющая ошибка, означающая лишь то, что авто прошит на нормы евро-2. В Васе тоже висит ошибка «0000», вроде не критично, но читал что на моей прошивке такого быть не должно. Кто сталкивался, у кого есть какая информация и опыт, потому что на просторах интернета, похожего случая и конкретной информации я не нашел.
Симптомы, меня беспокоящие и немного информации к размышлению:
-моментальный расход топлива на ХХ: от 0,95 до 1,05 л/час
-расход по городу 9,5-10литров, иногда, методом подсчетов по чекам с заправки, доходит и 17литров(без кондея)
-первая лямбда уже заменена(прошлая запись с БЖ)
-давление топлива на рампе- стабильно 4,0
-впуск был «накурен» дымом в поисках подсоса-все четко, подсосов нет
-на свечах пробег тысяч 10 примерно
-воздушный фильтр примерно с таким же пробегом что и свечи-10 тысяч.
-форсы были помыты год назад, да и так периодически подкидываю присадку от лавра в бак, для профилактики. Проблес с запуском на горячюю не имею-думаю с форсами все хорошо
-обороты ХХ приподняты, примерно 750-800 оборотов в минуту(плюс-минус 20 оборотов)
-дроссель чист, как слеза младенца, но во впускном патрубке присутсвует масло все таки
-масложор- да, да, он есть, не обошла болячка BSE и меня, но мы имеем еще подтек по задней стенке двигателя из под клаппаной крышки, пока ре трогаю, в виду того что зимой буду вскрывать двигатель, не хочу два раза туда сюда все разбирать, пока подливаю периодически масло
Иногда при разгоне и обгонах, складывается чувство что держат за зад гольфа, как будто не хватает чего то. Больше по движку или по датчикам ошибок нет. Жду мнения опытных, бывалых VAGоводов. Хочу расставить все точки над Ё, или у меня уже параноя и я хочу большего от двигателя, или все же где то есть косяк, и надо с ним разбираться. Всем заранее спасибо за информацию, люблю узнавать что то новое по технике VAGа в целом🙂🙂🙂

P.S. выложу немного скринов с CARSCANER после замены лямбды(по ней вопросов нет у меня)
У кого какое давление на впуске, и как проверить геомотрию на впуске, и вообще нужна она там?

P.S. 2. Всем кто задумывается о чипе своего железного коня, рекомендую к рассмотрению компанию E-VAG. Грамотные спецы, знающие свое дело и всегда находящиеся на связи с клиентом и отвечающие на все вопросы

Всем Мир! Всем VAG!🤘🤘🤘🤘

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

n e d

Постоянный участник
  • #1

Всем привет! Имеется VW Caddy 2008 г. двигатель 1.6 BSF коробка механика. Периодически выскакивает ошибка 16384 (P0000-008-2005), однозначной трактовки так и не нашли. Дефект последнее время приобрел более систематический характер и выражается в том, что даже если на стоящей машине плавно набирать обороты, то в интервале 1100-1300 ощущается заметная вибрация. В это время наблюдаются скачки разрежения и зажигания. В движении это проявляется как провал в начале разгона и рывки. Что сделано: проверен разъем ЭБУ на предмет окислов, заменены свечи, в/в провода, помыты и проверены на стенде форсунки, проверены метки, снята осцилограмма коленвал-распредвал ( почему-то смещение 28 зубьев вместо 30, но переброска ремня на зуб в обе стороны не решает проблемы) Негерметичен клапан продувки адсорбера, но его отключение также не помогает. Система изменения длины впускного коллектора в норме, но в указанном диапазоне она не работает, поэтому ее исключаем. Подсосов воздуха нет ( за исключением клапана EVAP). Показания педали акселератора и дроссельной заслонки адекватные.
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Будем благодарны за подсказки и идеи.

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #2

Спросить у клиента прошивалось ли авто ? ( например после удаления катализатора и.т.д.)
Если да, что скорее всего, то либо прошивка кривая, либо криво залили..

n e d

Постоянный участник
  • #3

Виновником оказался датчик ГУРа. Первый раз столкнулся с таким влиянием его на поведение машины. Может, кому-то это поможет в будущем. Всем удачи!

n e d

Постоянный участник
  • #4

И снова здравствуйте. К сожалению, история получила продолжение, поэтому тема снова актуальна.
Итак. Несколько дней езды с отсоединенным разъемом датчика ГУРа — все хорошо. Затем снова появляются несистемные подергивания и в итоге машина глохнет и не заводится. Клиент уже хотел тянуть ее к нам на шнурке, но постояв минут 10 машина завелась. Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный), прогреваем, катаемся — все хорошо. Отдаем клиенту машину, вечером звонок — опять дергания.
По поводу прошивки: Вася-диагност показывает дату прошивки 08 г. ( т.е. год выпуска машины, число прошивок — 0). Да, еще забыл упомянуть, что за несколько дней до этого снималась осцилограмма вторичного напряжения, были проблемы со 2-3 цил., поэтому заменили на новый модуль зажигания.
Куда еще копать? Нужна помощь клуба

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #5

n e d написал(а):

…Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный)…

А проводку проверял Пушкин ?

n e d

Постоянный участник
  • #6

Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!

Zama3ka

Просто заглянул
  • #7

Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!

Здравствуйте, подобная ситуация сейчас у меня, не подскажите точное место где смотреть проводку или мб фото есть?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте проблема следующая

Выскакивает ошибка 16384

Горит asr ,чек не горит ,авто переходит в аварийный режим до перезапуска после перезапуска все приходит в норму до следующего раза (может произойти когда угодно)в основном на наборе скорости!!!

Все работы производили на Официальном Диллере

Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами

Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей

Проблема осталась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка 16384 — из-за «кривоватой» прошивки, как мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, проблемы в авто лучше выявлять на стоке(если есть какие-либо сомнения по поводу прошивки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?

так можно и без дилера откатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а кто нибудь сталкивался уже с этой проблемой ? Как лечили?

На форумах нета куча людей с этой проблемой и ни кто не знает что с этим делать!

Неужели это действительно так, если есть тому явное объяснение давайте поможем людям да и я буду счастлив !

Просто нужна конкретика если это кривая Прошивка то ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно эту считать, и попробовать с оригиналом сравнить если надобность есть,пишите в л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв!!!

Сейчас оф Диллер сделал запрос главным

Ждём ответа! Обязательно дам знать как что !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена помогать всем?! Это что за прикол такой? За денежки каждому конкретно, тут не то место для агитации — для всех. Умный какой!

Дилер назад не откатит, дилер может только вперёд накатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто и не говорит про бесплатно просто не понятно куда копать я вот уже 40000 т отдал на методы исключения а толку 0 это не бизнес ,это лохотрон какой то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что из-за прошивки, что то с маской ошибок. Авто чиповалось?  Но такая ошибка сама по себе не критична и к последствиям как у вас не должна приводить.

По другим блокам какие ошибки?


Изменено 7 июля 2017 пользователем ECUFLASH.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не критична просто если её сбросить

Появляется вновь при данном случае

Также в блоке управлениятормозной системы

01314 блок управления двигателя

013 проверьте память DTC непостоянно

Вот что заметил, когда адаптируешь дроссельную заслонку,и сбрасываешь все ошибки, то показатель «закрытости»18,4% ,а когда случается проблем то 18%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте проблема следующая

Выскакивает ошибка 16384

Все работы производили на Официальном Диллере

Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами

Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей

Проблема осталась!!!

Интересно почему с этого начали?

Должны были начать с замены ПО на сток или как минимум сравнить со стоком по данному DTC.

Свечи и данная ошибка ни как ни связаны, или там был пучек неисправностей, а кто то не договаривает что то.

Пригоняй авто, могу проверить на чистоту ПО.

И зачем с этим было дядю дилера беспокоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через них столько машин проходит вот и решил что уж они то точно знают ,что это за ошибка такая .тк на этом моторе частая проблема с контактами на дроссель и окисляется катушка.

Сейчас созвонился с бывшим хозяином он сказал что прошивался «Гамно» и что они могут откатить на сток будем пробывать!)

Ой т9 не «Гамно»хотя может и по Фрейду)))

А

Гамно

Блин ADACT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16384 P0000 ISO/SAE Reserved

Точно продукт кривых рук тюнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а из за этой ошибки может происходить выше сказанное?

К стати была замечена закономерность мотор уходит в аварийный режим с этой ошибкой при 2900 оборотах и нажатой педали в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё предположение такое.

Под этой ошибкой скрывается какая-то другая ошибка, не удачно удалённая из прошивки.

Какая это ошибка, можно узнать, только восстановив оригинальную прошивку или на время теста заменив б/у мотором.

Для ОД это вообще плёвая задача, был бы донор.


Изменено 17 октября 2016 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я правильно всё таки решил откатиться до стока и покататься на нём до выподения ошибки?!

Только не понятно чего же официалы тогда воду мутят просто лень? Странно ведь даже спеца вызвали , может какой регламент? Хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из основных причин 
При обновлении блок  Simos 7.1  может слечь  . А это вскрытие   и через  программатор, что  Дилер не делает да и  нах  ему не нужно вешать на себя замену блока если пойдёт что не так . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Евро-2 на 1.6 BSE

После того, как машина перестала ехать был удалён катализатор и залита прошивка под Евро-2.
Проблему это не решило, а как показали два месяца поисков, проблема была не совсем в катализаторе…
Но поговорить хочется о прошивке. Всё изложенное ниже, исключительно моё мнение основанное на личном опыте и возможно мне не повезло. В любом случае, это мнение гостя который заглянул в огород прошивальщиков и рассказывает то, что там увидел.
Я ни в коем случае не поддерживаю идей установки нового оригинального катализатора, а тем более его замены на нечто неоригинальноеуниверсальное или БУшное. Удалять так удалять, а вот шить или не шить уже вопрос.
Сейчас, я бы ответил на него «Не шить!». Поставить обманку на лямбду и спокойно ездить. Но раз уже прошил, обратно отступать не интересно, т.ч. вернусь в огород прошивальщиков и расскажу, что там увидел.

Берём первую запись из поиска драйва и смотрим, что нам обещают:
«После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты«
Ну, с затупом педали успешно справляется Jetter. Это я пишу не как диванный эксперт из серии «то же самое, что быстрее педаль нажимать», а как человек который Jetter`ом реально пользовался. Эффект он даёт, а работает чуть сложнее, чем просто усиливает нажатие.
Снижение расхода, вообще, интересно… Замеров, понятно, что нет. Есть субъективные отзывы об этом.
Расход зависит от десятков факторов, среди которых алгоритм формирования смеси в первую десятку не входит. При условии того, что двигатель исправен. А что ещё можно изменить программно?
Про подхват и эластичность хода, крайне спорно. Логов ни у кого найти не удалось. Просто слова. И добавить не чего.
Отключение отсечки, откровенно, веселит. На сколько она у нас на 1.6? Тысячах на шести? Так и вижу, как кто-то наваливает на 1.6 на 5000-6000 оборотах. Ну, вы меня поняли.
Да и топливным картам VAGа у меня не оснований не доверять…
Вообще, про изменения и то что нам они дают уже писал вот здесь, когда пытался от одних прошивальщиков добиться ответа на вопросы о том что они сделали. Кстати, в комментариях Альберт (dok-silver) коротко и ёмко написал о том, что даёт чип.

Конкретно для моего блока управления двигателем, рынок предлагает три прошивки:
— Армеев, который гуляет по сети и продаётся по цене от 150 до 1500 рублей, в зависимости от жадности продавца
— Адакт ME2Ji2
— прошивка от «известного калибровщика» имя которого покрыто тайной)))

Это готовые прошивки, которые заливаются в ЭБУ с помощью того или иного оборудования. На фоне чего видятся странным рассказы о том, что «скачали, отправили куда-то, получили и зашили»
Из пяти прошивальщиков с которыми общался ни кто ни куда ни чего не отправляет. Выбирается прошивка из готовых файлов, а если для нужного блока нет, то покупается и сохраняется для дальнейшего использования.

При удалении катализатора, мы залили мне прошивку от Адакта. К сожалению, из-за неисправности выпуска прошивка не прижилась.
И вот здесь началось интересное. Пока у вас залита не стоковая прошивка, пять из пяти СТО разводят руками, когда речь заходит о диагностике. Ярче всего такой отказ продемонстрировал ОД.
И я знаю, что вы сейчас хотите сказать! Нехрена чиповать неисправный автомобиль!
А кто-нибудь из прошивальщиков диагностирует машину перед прошивкой? Правильно. Нет.
Скажу больше. Прошивальщики, не побоюсь этого слова, с мировым именем ставят диагноз «по фото» и предлагают его устранить. Правда, сливаются как только речь заходит о предварительной диагностике.

В итоге, была не лёгким путём залита обратно стоковая прошивка. Понятно, что ситуацию с поведением автомобиля это кардинально не изменило. Как машина не ехала, так и не поехала, но по крайней мере на СТО перестали разворачивать от ворот по ворот, когда просил продиагностировать на предмет обнаружения неисправности авто. Успехов в диагностике оно, правда, не принесло…

Ездить на стоковой прошивке без катализатора, а следовательно с соответствующей ошибкой было как-то не правильно.
Тем более, что стоковая прошивка в диагностике причины нам не помогла. А вместо «у тебя прошивка не сток» мне стали говорить «у тебя ошибка по катализатору».
Мы залили Армеева, которого заливают в более чем половине случаев чиповки. Вместе с Армеевым пришла ошибка:
16384 — SAE — Reserved by Document ISO 15031-6:2005. P0000 — 009, которая присутствует у всех (?), кто использует данную версию прошивки. Существует мифическая исправленная версия, которую найти ни у кого не удалось, а продать её Армеев отказался по не понятной причине.
Оно, конечно, не мешает, но при любой диагностике мы слышим от диагноста: «О! Ошибка!»
И опять же не правильно оно. Не должно быть ошибок в исправном двигателе.

Кстати, с ошибками этими получается вообще интересная ситуация.
В более менее свободном доступе гуляют две прошивки Армеева. Одна просто модифицированная, а вторая мод с переходом на Евро-2.
Теоретически, отличаются они только тем, что в версии Евро-2 отключена вторая лябда и катализатор. Помимо этого, могут быть отключены адсорбер и СВВ.
Фактически, сравнив бинарники мы видим, что отличие их в том, что определённые области тупо забиты нулями… Нет ни каких обработок событий!
К сожалению, не могу дизассемблировать бинарник. Если кто знает соответствующий плагин под IDA, подскажите, пожалуйста. Но и без этого понятно, что нельзя изменить функционал методом вырезания кусков кода…
Напомню, что вторая лямбда, как и катализатор у нас как-бы программно отключены по зпверениям прошивальщиков. После вышеописанного открытия я в этом засомневался… Загнал машину на яму в гараже у друга и отключил вторую лямбду физически. Подозрение подтвердилось. Состав смеси (лямбда коррекция) после физического отключения лямбды изменился. Вот как так? Как отключённый компонент может работать? Ни как не должен он работать!
На форуме у соседей, нашёл такой вариант, что сначала надо отключать лямбду вторую, а потом шить Армеева. Тогда ошибки не будет.

Дабы подтвердить эту версию залили обратно Адакт. Но заливали, честно скажу, на бегу. Практически на коленке. Не скидывая предварительно ошибок. Тупо подключили кесс. Залили и побежал. Итог: ошибка не ушла…

Предположительно, сейчас имею картину при которой Адакт частично наложился на Армеева. К сожалению, прошивки Адактовской нет, чтобы посмотреть. Если у кого есть Адактовская прошивка, гляньте пожалуйста, как она организована. Это полный бинарник или модификатор? Грубо говоря, она из FF в основном и включает только изменяемые адреса, либо полный бинарник.
По примеру, имеющейся у меня, прошивки от «известного калибровщика» предположу, что это модификатор и после Армеева остались хвосты, чтобы убрать которые надо залить полный сток, а потом накатить Адакт. Что в ближайшее время, обязательно попробую сделать.

Признаюсь честно, то что Евро2 это тупо гашение ошибок, было для меня шоком. Возможно мне так не повезло и в других прошивках иначе, но в тех двух что есть у меня это именно просто гашение ошибок.
При таком раскладе, гашение ошибок за 3000-13000 крайне глупая затея!

Дабы разобраться в данном вопросе (интересно же), обращаюсь к владельцам 1.6 BSE у которых прошито Евро-2:
— посмотрите, пожалуйста, что у нас в 86, 87 группах первого блока? Отображает неготовность компонентов или нет?
— висит ли в памяти 16384 — SAE — Reserved by Document ISO 15031-6:2005. P0000 — 009 ?
— если у кого есть Адакт ME2Ji2 бинарник поделитесь часть кода, чтобы сравнить с Армеевым (всю прошивку не прошу, вечером добавлю сюда диапазон ячеек, которые интересуют)


Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Ошибка 16384 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:39. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16384 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16384

Общая неисправность в работе двигателя. Причина проблемы может заключаться в датчиках или насосах, нужно детально проверять авто.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16384 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16384 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16384 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16384 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка 16384 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:08. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16384 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16384

Общая неисправность в работе двигателя. Причина проблемы может заключаться в датчиках или насосах, нужно детально проверять авто.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16384 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16384 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16384 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16384 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка 16384 Skoda Octavia является достаточно распространенной в автомобилях данной марки. Она связана с неисправностями в электросистеме и может проявляться как при работе двигателя, так и в состоянии покоя.

Причины возникновения ошибки 16384 Skoda Octavia могут быть различными, начиная от неисправности аккумулятора и заканчивая проблемами с устройствами зажигания или электронной системы управления двигателем. Иногда, чтобы устранить эту ошибку, достаточно сбросить систему настроек и перезагрузить электрику автомобиля.

Однако, в некоторых случаях для устранения ошибки 16384 Skoda Octavia потребуется серьезный ремонт электросистемы автомобиля. Для этого необходимо обратиться к квалифицированным специалистам и провести детальную диагностику системы.

Если игнорировать эту ошибку, то она может привести к серьезным последствиям, например, к потере мощности двигателя или поломке электроприборов автомобиля. В связи с этим, необходимо внимательно следить за состоянием электросистемы и своевременно устранять любые неисправности.

Замигал чек горит значок скользкой дороги, пропала тяга. Шкода октавия А5 1.6 BSE

SIMPLY CLEVER-Skoda Octavia 2015 ABS/ESC Error

Ошибка ЭУР ,Skoda Octavia

Ошибка ЭУР, чек Электро усилителя руля Skoda Octavia A5

ШКОДА ОКТАВИЯ ГОРИТ ЕРС+ЧЕК ( попытка номер 2)

EPC ошибка, сброс за 3 минуты — EPC error

Горит на панели ABS поиск проблемы передний левый датчик и провод поиск обрыва

ошибка P0321 недостоверный сигнал. Skoda Octavia.

Шкода октавия А7, загорается ошибка EPC, решение проблемы

Skoda: ТОП Ошибок (2021)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 16384 ошибка фольксваген туарег
  • 16384 ошибка фольксваген гольф плюс
  • 16421 ошибка шкода фабия
  • 16384 ошибка ауди а3
  • 16427 ошибка vag

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии