Привет всем, кто посетил данную запись✌ Примерно год назад прошивал я гольфика прошивкой от speedlabor.de. Все вроде хорошо, и затуп пропал, и на низах тяга стала чуть по лучше, расход вроде плюс-минус сносный, НО, периодически выскакивает ошибка по двигателю 16384″no fault», чек не зажигает. Вроде бы в поведении гольфа ничего не меняется, но ошибка есть ошибка, и я считаю надо все таки найти причину. Спросил человека, у которого собвственно и прошивал машину (e-vag), ответ был что это нормально, ни на что не влияющая ошибка, означающая лишь то, что авто прошит на нормы евро-2. В Васе тоже висит ошибка «0000», вроде не критично, но читал что на моей прошивке такого быть не должно. Кто сталкивался, у кого есть какая информация и опыт, потому что на просторах интернета, похожего случая и конкретной информации я не нашел.
Симптомы, меня беспокоящие и немного информации к размышлению:
-моментальный расход топлива на ХХ: от 0,95 до 1,05 л/час
-расход по городу 9,5-10литров, иногда, методом подсчетов по чекам с заправки, доходит и 17литров(без кондея)
-первая лямбда уже заменена(прошлая запись с БЖ)
-давление топлива на рампе- стабильно 4,0
-впуск был «накурен» дымом в поисках подсоса-все четко, подсосов нет
-на свечах пробег тысяч 10 примерно
-воздушный фильтр примерно с таким же пробегом что и свечи-10 тысяч.
-форсы были помыты год назад, да и так периодически подкидываю присадку от лавра в бак, для профилактики. Проблес с запуском на горячюю не имею-думаю с форсами все хорошо
-обороты ХХ приподняты, примерно 750-800 оборотов в минуту(плюс-минус 20 оборотов)
-дроссель чист, как слеза младенца, но во впускном патрубке присутсвует масло все таки
-масложор- да, да, он есть, не обошла болячка BSE и меня, но мы имеем еще подтек по задней стенке двигателя из под клаппаной крышки, пока ре трогаю, в виду того что зимой буду вскрывать двигатель, не хочу два раза туда сюда все разбирать, пока подливаю периодически масло
Иногда при разгоне и обгонах, складывается чувство что держат за зад гольфа, как будто не хватает чего то. Больше по движку или по датчикам ошибок нет. Жду мнения опытных, бывалых VAGоводов. Хочу расставить все точки над Ё, или у меня уже параноя и я хочу большего от двигателя, или все же где то есть косяк, и надо с ним разбираться. Всем заранее спасибо за информацию, люблю узнавать что то новое по технике VAGа в целом🙂🙂🙂
P.S. выложу немного скринов с CARSCANER после замены лямбды(по ней вопросов нет у меня)
У кого какое давление на впуске, и как проверить геомотрию на впуске, и вообще нужна она там?
P.S. 2. Всем кто задумывается о чипе своего железного коня, рекомендую к рассмотрению компанию E-VAG. Грамотные спецы, знающие свое дело и всегда находящиеся на связи с клиентом и отвечающие на все вопросы
Всем Мир! Всем VAG!🤘🤘🤘🤘
Как сбросить 16384?
Сброс ошибки для Volkswagen Golf осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
16384 Description And Summary : |
---|
This code were stamped on VW Engine case relays for electrical fuel pump 2 (j49), short-circuit after pluses |
16384 Possible Causes:
16384 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
- Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
- Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
- Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
- Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
What To Check After Fixing 16384 Code
- Inspect all the connections throttle/pedal position sensor ‘c’, minimum stop performance
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Имеется VW Caddy 2008 г. двигатель 1.6 BSF коробка механика. Периодически выскакивает ошибка 16384 (P0000-008-2005), однозначной трактовки так и не нашли. Дефект последнее время приобрел более систематический характер и выражается в том, что даже если на стоящей машине плавно набирать обороты, то в интервале 1100-1300 ощущается заметная вибрация. В это время наблюдаются скачки разрежения и зажигания. В движении это проявляется как провал в начале разгона и рывки. Что сделано: проверен разъем ЭБУ на предмет окислов, заменены свечи, в/в провода, помыты и проверены на стенде форсунки, проверены метки, снята осцилограмма коленвал-распредвал ( почему-то смещение 28 зубьев вместо 30, но переброска ремня на зуб в обе стороны не решает проблемы) Негерметичен клапан продувки адсорбера, но его отключение также не помогает. Система изменения длины впускного коллектора в норме, но в указанном диапазоне она не работает, поэтому ее исключаем. Подсосов воздуха нет ( за исключением клапана EVAP). Показания педали акселератора и дроссельной заслонки адекватные.
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Будем благодарны за подсказки и идеи.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Спросить у клиента прошивалось ли авто ? ( например после удаления катализатора и.т.д.)
Если да, что скорее всего, то либо прошивка кривая, либо криво залили..
n e d
Постоянный участник
-
#3
Виновником оказался датчик ГУРа. Первый раз столкнулся с таким влиянием его на поведение машины. Может, кому-то это поможет в будущем. Всем удачи!
n e d
Постоянный участник
-
#4
И снова здравствуйте. К сожалению, история получила продолжение, поэтому тема снова актуальна.
Итак. Несколько дней езды с отсоединенным разъемом датчика ГУРа — все хорошо. Затем снова появляются несистемные подергивания и в итоге машина глохнет и не заводится. Клиент уже хотел тянуть ее к нам на шнурке, но постояв минут 10 машина завелась. Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный), прогреваем, катаемся — все хорошо. Отдаем клиенту машину, вечером звонок — опять дергания.
По поводу прошивки: Вася-диагност показывает дату прошивки 08 г. ( т.е. год выпуска машины, число прошивок — 0). Да, еще забыл упомянуть, что за несколько дней до этого снималась осцилограмма вторичного напряжения, были проблемы со 2-3 цил., поэтому заменили на новый модуль зажигания.
Куда еще копать? Нужна помощь клуба
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
n e d написал(а):
…Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный)…
А проводку проверял?
n e d
Постоянный участник
-
#6
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Zama3ka
Просто заглянул
-
#7
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Здравствуйте, подобная ситуация сейчас у меня, не подскажите точное место где смотреть проводку или мб фото есть?
-
Ответов
80 -
Создана
-
Последний ответ
Топ авторов темы
-
15
-
9
-
4
-
4
Популярные посты
Vasiliy Armeev
Я вам прошивок не продавал, если вы скачали их в интернете или купили на файло-помойке, проблемы могут быть совершенно любые.
Более того, я вам вобще ни одной прошивки не продал. Так что вы никакого
Vasiliy Armeev
Комплект прошивок для чип-тюнинга ЭБУ Siemens Simos 3.x, Simos 7.x автомобилей Volkswagen (Golf, Polo, Bora, Transporter), Skoda (Octavia, Fabia), Audi (A3, A4…) с двигателями 1.6 (BSA, BSE, BSF, AP
Да, я тоже писал!!! Василий прости что не написал отзывы сразу… Тема была с ауди, пришлось вешать сопротивление вместо нагревателя. Хотя на шкодах, таких вопросв не возникало! Ну у Василия было пред
Изображения в теме
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.