16353 ошибка фольксваген тигуан

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали VW/Audi: 5N1 909 144 S АО: 5N1 909 148 J
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.374 1501
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 55520 001 1048576

8 Найдены неисправности:

16353 — Блок управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 164
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 188 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 2.0
Напряжение: 10.90 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 164
Пробег: 124432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.04.06
Время: 07:07:13

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x2010
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000

00003 — Блок управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 164
Пробег: 124432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.04.06
Время: 07:07:15

Стоп-кадр:
Напряжение: 2.60 V
Напряжение: 14.70 V
Напряжение: 17.80 V
Hex значение: 0x2100
Температура: 0.0°C

16349 — Блок управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 160
Пробег: 124436 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.04.06
Время: 17:42:42

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1180 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 11.80 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 164
Пробег: 124436 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.04.06
Время: 17:42:42

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1180 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 11.80 V

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
000 — tbd — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 124438 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.04.06
Время: 17:49:54

Стоп-кадр:
Напряжение: 2.20 V
Напряжение: 14.70 V
Напряжение: 17.80 V
Hex значение: 0x0000
Температура: 2.0°C

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
000 — tbd — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 124438 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.04.06
Время: 17:49:54

Стоп-кадр:
Напряжение: 2.60 V
Напряжение: 14.70 V
Напряжение: 14.70 V
Hex значение: 0x0000
Температура: 2.0°C

00003 — Блок управления
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 124457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.04.07
Время: 07:14:19

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 690 /min
Скорость: 1.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.40 V

nPoH9

Был 32 минуты назад

В 44 блоке висит вот такая ошибка 16353:

Запчасти на фото: 1K0909144. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 1K0909144

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 1K0909144P

ЭУР не гудит, руль ни жёлтый, ни красный на приборке не горит.
Она не удаляется, ездить не мешает, но покой пропал)) нужно убирать её.

Можно ли как нибудь произвести адаптацию ЭУР?
Где то видел что адаптируют проехав 10 метров и покрутив руль налево и направо, но после чего требуется адаптация? (есть Вася, может с помощью его как-нибудь можно сделать её).

Если адаптация не поможет, то как я понял, нужно обновить прошивку ЭУРа. Если залить РС или ТТРС то это поможет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

16353 Description And Summary :

The instrument cluster alerts the driver to the fault data bus powertrain, missing messages
to change the oil filter and use the recommended engine oil to avoid any problems in the future so hydraulic pressure sensor 2 too low
or relay for exhaust cooling agent (n313), short to b+
is the final reason of the code.

16353 Possible Causes:

16353 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
  • Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
  • Fuel Rail/System Pressure — Too High

What To Check After Fixing 16353 Code

  • Inspect all the connections intake manifold runner bank 2, high temperature
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Описание неисправности

Не работает усилитель рулевого управления 3го поколения и на панели приборов горит контрольная лампа рулевого управления.

В накопителе неисправностей усилителя рулевого управления сохранены ошибки 16353, 16344 и 16355. Ошибки невозможно удалить.

В таблице Вы можете увидеть обзор прежних версий программного обеспечения, которые необходимо актуализировать:

Старая версия – необходимо актуализировать

Новая версия

Блок управления

Программное обеспечение

Блок управления

Программное обеспечение

1K0.909.144.C

2301

1K0.909.144.J

3001

1K0.909.144.E

2501

1K0.909.144.H

2901

Техническое обоснование

Внутренняя ошибка блока управления усилителя рулевого управления.

Ошибочная версия программного обеспечения 2301, 2501 и 2901.

Решение в условиях производства

Начиная с 46 календарной недели 2009 года, устанавливается новая версия с номером блока управления 1K0 909 144 J и программным обеспечением 3001.

Решение в условиях сервиса

Программное обеспечение блока управления усилителя рулевого управления необходимо актуализировать. Обновление проводится в режиме online.

Порядок действий:

1.

Действовать на основе Технической информации Online-актуализация программного обеспечения блоков управления (8-07-001-0, Текущая информация 59/2008).

Изменение при порядке действий заключается в пункте „Ввод адреса диагностики“, где Вам необходимо выбрать Адрес 44 – Рулевой механизм с усилителем и затем придерживаться указаний в Технической информации.

В случае версии ПО 2301 или 2501 на первом этапе программное обеспечение будет только удалено, каталожный номер блока управления будет изменен при этом на 1К0 909 144 Z и программное обеспечение на 2901.

2.

После успешного удаления и обновления блока управления(1K0 909 144 Z, ПО 2901) полную актуализацию необходимо повторно выполнить, таким же образом, который указан в пункте 1. После второй актуализации блок управления будет иметь измененный каталожный номер 1К0 909 144 J с версией ПО 3001. Это окончательная и актуальная версия программного обеспечения.

3.

В случае версии ПО 2901 (блок управления 1К0 909 144 Н) , необходимо действовать в соответствии с первым шагом (пункт 1 – удаление блока управления), при котором блок управления будет обновлен к актуальной версии ПО 3001 (блок управления 1К0 909 144J).

После успешной актуализации необходимо провести базовую установку и адаптацию:

A)

Датчик угла поворота рулевого колеса G85, который в усилителе 3-го поколения интегрирован в блоке управления усилителя рулевого управления;

B)

Функция DSR(Driver Steering Recommendation – ассистент рулевого управления) ;

C)

Характеристики усиления сервоуправления.

Порядок действий:

A)

Порядок действия при адаптации датчика G85:

Ведомые функции,

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 — адаптация, внутренний датчик угла поворота

B)

Порядок действий при адаптации функции DSR:

Ведомые функции,

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 – Адаптация функции усилителя рулевого управления (DSR)

C)

Порядок действия при адаптации характеристик усиления:

 

Важно:

Так как актуальный Marken CD 17.39 не распознает блок управления с индексом„..144.J“ , необходимо корректные данные (для каждого типа автомобиля) скопировать в программу VAS, таким образом, блок управления усилителя рулевого управления сможет считать правильные данные характеристики усиления.

Данные для адаптации характеристик усиления необходимо загрузить/скачать с портала  B2B Škoda.

Это должна обеспечить импортерская организация с дальнейшим распространением загруженных данных в сервисной сети.

Порядок действий:

1.

Данные для адаптации характеристик усиления:

Octavia II

J500_1Z_44_____1_0309_31_Steuergeraet_anpassen.TST

J500_1Z_44_____1_0309_31_Steuergeraet_anpassen.TTX

Superb II

J500_3T_44_____1_0908_31_Steuergeraet_anpassen.TST

J500_3T_44_____1_0908_31_Steuergeraet_anpassen.TTX

YETI

J500_5L_44_____1_0209_31_Steuergeraet_anpassen.TST

J500_5L_44_____1_0209_31_Steuergeraet_anpassen.TTX

2.

Скопировать данные в программу VAS. В дальнейшем является важным  соблюдение пути скопированных данных для каждого автомобиля, см. ниже.

Отличие dat.cze изменяется для каждого типа языковой версии (dat.de, dat.en….)

Octavia II   C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t7/testprog

Superb II    C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t10/testprog

Yeti             C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t11/testprog

Инструкция:

Копированием этих данных в программу VAS частично изменилась языковая версия (например, некоторый текст отображается на немецком языке).

Начиная с версии Marken CD 18.40, необходимости в копировании этих данных нет. Блок управления с индексом „J“ будет обрабатываться с этим Marken CD.

3.

Только теперь начать тест для адаптации характеристик усиления при помощи Ведомых функций. Диагностический прибор VAS должен быть подключен к сети питания. Адаптация проводится в режиме online.

Ведомые функции

Электромеханический усилитель рулевого управления

J500 – Адаптация блока управления рулевого управления — J500, Программное обеспечение

Инструкция:

Начиная с Marken CD 18.41, будет изменено название в Ведомых функциях для адаптации характеристик усиления J500 – Адаптация программного обеспечения, (Адаптация характеристик)“.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Здравствуйте! Не работает усилитель рулевой рейки.

В блоке управления висит ошибка 16353. Подскажите, нужно менять блок управления или можно решить проблему без замены блока? Датчик угла поворота адаптируется. Угол поворота виден. Еще висит ошибка 02546. Крайнее положение руля не адаптируется.



  • Электрооборудование

  • Volkswagen
  • Tiguan
  • I поколение 2007-2011

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 16352 ошибка фольксваген пассат б6
  • 16352 ошибка vag усилитель руля
  • 16349 ошибка шкода октавия
  • 16352 ошибка vag 014
  • 16352 ошибка passat b6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии