16349 ошибка ауди тт

Болезнью Audi TT во втором кузове является выход из строя усилителя BOSE по причине залития его водой (влаги).

С момента покупки авто весит ошибка по акустике: 16349. Её нельзя стереть.

Поскольку у меня время от времени при запуске авто отключается на пару секунд, а затем включается магнитола, начал грешить на усилитель. Полез в багажник.
Обшивка с лёгкостью снялась. Процесс отписывать не буду. Усилитель элементарно откручивается и отключается.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Запчасти на фото: 8J0035223D. Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Запчасти на фото: 8J0035223D

Разобрав блок на столе обнаружил следы ржавчины на одной из микросхем. Зачистил всё с помощью зубной щётки и спирта.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

К сожалению, после установки ничего не изменилось. Кроме того, что убрал посторонние скрипы при монтаже обшивки )

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 144 000 км

Good morning all

This vehicle in today for a full service, no reported problems at all but the AutoScan showed 2 faults in the Sound System (47)

Here is the Scan Log

Code:

Monday,27,June,2016,08:30:00:26460
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
VCDS Version: 15.7.4.1 (x64)
Data version: 20160216
www.Ross-Tech.com


VIN: TRUZZZ8J1B1*****   License Plate: Nul
Mileage: 36610km-22748mi   Repair Order: 27/06/2016



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 8J (8P0)
Scan: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 26 42 44 46 47 52 55 56 61
          77

VIN: TRUZZZ8J*********   Mileage: 36610km-22748miles

01-Engine -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
22-AWD -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
26-Auto Roof -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
55-Headlight Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CFGB)       Labels: 03L-906-018-CFF.clb
   Part No SW: 03L 906 018 DT    HW: 03L 906 018 DT
   Component: R4 2,0L EDC   H23 7766  
   Revision: 42H23---    Serial number: AUX7Z0K1FN30H5
   Coding: 00190012042700080000
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018DT 003004
   ROD: EV_ECM20TDI01103L906018DT.rod
   VCID: 7F0D6109E69A20C607-802A

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 0 

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes        Labels: 8J0-614-517.clb
   Part No SW: 8J0 614 517 B    HW: 8J0 614 517 B
   Component: ESP MK60E1          0010  
   Revision: 00H60001    
   Coding: 0083827
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 2C5766458F6C6B5EF2-8078

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC        Labels: None
   Part No SW: 8J0 820 043 BB    HW: 8J0 820 043 BB
   Component: J255  Klima 1 Zone  0110  
   Revision: 00H09006    Serial number: 00000001177263
   Coding: 1049876
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 67DDD969560A8806DF-8032

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels: 8P0-907-063.clb
   Part No SW: 8P0 907 063 H    HW: 8P0 907 063 H
   Component: BCM PQ35  H   108 0615  
   Revision: 00108 AE    
   Coding: 46000B2FA005F1202070E8E00100094C527E58AA3020D128DC000E440045
   Shop #: WSC 01236 758 00200
   VCID: 39794F11B03ECEF679-806C

   Subsystem 1 - Part No SW: 8J2 955 119 A    HW: 8J2 955 119   Labels: 1KX-955-119.CLB
   Component: Wischer AU354  H08 0070 
   Coding: 00FD10

   Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 910 557     HW: 8K0 955 559 A  Labels: 8K0-955-559.CLB
   Component: REGENLICHTSEN  H04 0003 
   Coding: 02492C

   Subsystem 3 - Part No: 8J0 951 177 
   Component: DWA-Sensor H0  H03 0030 

   Subsystem 4 - Part No: 1K0 951 605 C
   Component: LIN BACKUP HO  H05 1501 

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J446)       Labels: 8P0-919-475-7X1.clb
   Part No SW: 8P0 919 475 M    HW: 8P0 919 475 M
   Component: PARKHILFE 4K  H01 0140  
   Revision: 11001001    Serial number: 36891103217076
   Coding: 00000B
   Shop #: WSC 01236 758 00200
   VCID: 489F3AD5FBD4A77EF6-801C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags        Labels: 8J0-959-655.lbl
   Part No SW: 8J0 959 655     HW: 8J0 959 655 
   Component: -t Airbag 9.43  H03 0020  
   Revision: 93H03002    Serial number: 0036K004ZY2I  
   Coding: 0011636
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 79F98F1130BE0EF639-802C

   Subsystem 1 - Serial number: 6332DRB40D63CB8B4

   Subsystem 2 - Serial number: 6342DRB40D66108FX

   Subsystem 3 - Serial number: 63747RB406014D2FO

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel        Labels: 8P0-953-549.lbl
   Part No SW: 8P0 953 549 K    HW: 8P0 953 549 K
   Component: J0527           H37 0070  
   Coding: 0003041
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 468334ED31C0B10E04-8012

   Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX 
   Component: E0221           H06 0030

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments        Labels: 8J0-920-xxx-17-MY8.clb
   Part No SW: 8J0 920 980 R    HW: 8J0 920 980 R
   Component: KOMBIINSTR. VDO H01 0591  
   Revision: D0H01004    Serial number: 2241K004002343
   Coding: 0261428
   Shop #: WSC 00581 210 64475
   VCID: 408F22F513E49F3E3E-8014

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533)       Labels: 7N0-907-530-V2.clb
   Part No SW: 8P0 907 530 C    HW: 1K0 907 951 
   Component: J533  Gateway H43 0311  
   Revision:   H43       Serial number: 150211F2002581
   Coding: 355101
   Shop #: WSC 01236 758 00200
   VCID: 33657D39925234A6B3-8066

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 22: AWD        Labels: 0AY-907-554-V1.clb
   Part No SW: 0BR 907 554 B    HW: 0BR 907 554 B
   Component: Haldex 4Motion      3017  
   Coding: 0000005
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 44872EE507FC831E1A-8010

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer        Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
   Part No SW: 8J0 920 980 R    HW: 8J0 920 980 R
   Component: KOMBIINSTR. VDO H01 0591  
   Revision: D0H01004    Serial number: AUX7Z0K1FN30H5
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 408F22F513E49F3E3E-8014

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 26: Auto Roof        Labels: 8J7-959-255.lbl
   Part No: 8J7 959 255 D
   Component: 256 VSG TT      H18 0150  
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 408F22F513E49F3E3E-8014

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver        Labels: None
   Part No SW: 8J7 959 801 N    HW: 8J7 959 801 N
   Component: Tuer-SG         H04 0101  
   Coding: 0000565
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 479D39E936CAA806FF-8012

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist        Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
   Part No: 8J0 909 144 M
   Component: EPS_ZFLS Kl. 236    3201  
   Revision: 00H20000    
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 3A7B501D7538C5EE70-806E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 47: Sound System        Labels: 8J0-035-223.lbl
   Part No SW: 8J0 035 223 D    HW: 8J0 035 223 D
   Component: J525 Amp High   H04 0160  
   Revision: PROD_01     Serial number: 00000000023426
   Coding: 0136133
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 25419361EC865A162D-8070

2 Faults Found:
16349 - Control Module - Error in Output Stage 
            014 - Defective - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101110
                    Fault Priority: 5
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 244
                    Mileage: 6369 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2011.12.25
                    Time: 15:31:00

01305 - Databus for Infotainment 
            012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101100
                    Fault Priority: 5
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 38
                    Time Indication: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass.        Labels: None
   Part No SW: 8J7 959 802 N    HW: 8J7 959 802 N
   Component: Tuer-SG         H04 0101  
   Coding: 0000564
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 489F3AD53BD4A77EF6-801C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 55: Headlight Range        Labels: 8P0-907-357.lbl
   Part No: 8P3 907 357 B
   Component: Dynamische LWR  H02 0010  
   Revision: 00000001    Serial number:               
   Coding: 0000010
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 3C7756057F0CFBDE62-8068

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio        Labels: 8J0-035-1xx-56.clb
   Part No SW: 8J0 035 195 G    HW: 8J0 035 195 G
   Component: R Symphony2+    H08 0281  
   Revision: 00H08000    Serial number: AUZ1Z4L0544383
   Coding: 0730301
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 306F7235A3440FBECE-8064

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 61: Battery Regul. (J840)       Labels: 1K0-907-534.clb
   Part No SW: 8P0 907 534     HW: 1K0 907 951 
   Component: Batt.regelung H43 0311  
   Serial number: 150211F2002581
   Coding: F30201FE
   Shop #: WSC 01236 758 00200
   VCID: 74E7BE25D7DC739E6A-8020

   Subsystem 1 - Part No SW: 8X0 915 181     HW: 8X0 915 181 
   Component: J367-BDM  H07 0140 

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 77: Telephone        Labels: 8P0-862-335.lbl
   Part No SW: 8P1 862 335     HW: 8P1 862 335 
   Component: FSE_256x BT     H41 0650  
   Revision: 00000000    Serial number: 00000005282469
   Coding: 0001202
   Shop #: WSC 01236 785 00200
   VCID: 74E7BE2517DC739E6A-8020

No fault code found.

End-------------------------(Elapsed Time: 02:12)--------------------------

Thhe fault code — 16349 Says intermittent but will not clear???

Code:

Monday,27,June,2016,09:16:06:26460
VCDS Version: Release 15.7.4 (x64) Running on Windows 7 x64
www.Ross-Tech.com

                Address 47: Sound System       Labels: 8J0-035-223.lbl
Control Module Part Number: 8J0 035 223 D    HW: 8J0 035 223 D
  Component and/or Version: J525 Amp High   H04 0160
           Software Coding: 0136133
            Work Shop Code: WSC 01236 785 00200
                      VCID: 25419361EC865A162D-8070
2 Faults Found:

16349 - Control Module - Error in Output Stage 
            014 - Defective - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101110
                    Fault Priority: 5
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 244
                    Mileage: 6369 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2011.12.25
                    Time: 15:31:00

01305 - Databus for Infotainment 
            012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101100
                    Fault Priority: 5
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 38
                    Time Indication: 0


Monday,27,June,2016,09:19:22:26460
VCDS Version: Release 15.7.4 (x64) Running on Windows 7 x64
www.Ross-Tech.com

                Address 47: Sound System       Labels: 8J0-035-223.lbl
Control Module Part Number: 8J0 035 223 D    HW: 8J0 035 223 D
  Component and/or Version: J525 Amp High   H04 0160
           Software Coding: 0136133
            Work Shop Code: WSC 01236 785 00200
                      VCID: 25419361EC865A162D-8070
Fault Codes have been Erased

1 Fault Found:
16349 - Control Module - Error in Output Stage 
            014 - Defective - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101110
                    Fault Priority: 5
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 244
                    Mileage: 6369 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2011.12.25
                    Time: 15:31:00

Why wont this clear & or what am I doing wrong please

As always any help at all gratefully received

Last edited by a moderator:

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


What method did you use to clear it? If [Clear All] on the Auto-Scan screen did not work, have you tried going directly to 47-Sound System and clearing it there?

Hi Uwe

Yes mate, tried both ways. Code will not clear. Very Frustrating???

Good morning again.
I note this fault error happened Christmas Day 2011 at 3.31pm? It’s only logged the fault once. It will not clear.
There is nothing noticeably wrong with the sound system (all appears to be working fine and dandy)

Any ideas on this at all Ross Tech please as this has me stumped atm.

Tia

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Personally, I wouldn’t obsess over it if there are no functional issues with the sound system.

If you’d like us to take a look at why it won’t clear, go to the [Options] screen, set Debug Level to 1024, click [Apply], then immediately go to 47 — Sound System, clear fault codes, re-read fault codes, and then exit gracefully. Once you’ve done that, look in the Debug sub-folder and send the file named DEBUG47.DLM to Support@… along with a link to this thread.

Thanks Uwe

The vehicle has left me now….. The owner is currently contemplating exactly your first sentence advice and (coincidentally) my advice to the owner prior to reading this.

If it does come back ( which I doubt) I’ll dig deeper and start scoping the can signals as well.

Thank you again for all your help

Ребят хелп- по теме поюзал не нашел) история такая: A6 3,2 BYU (AUK) случился обрыв цепи левой головы — результат голова под замену (б/у) замена цепей и натяжителей после сборки мастеры-ломастеры уже неделю машину не могут реанимировать (загорается ECP) двигатель обороты не держит, троит. клапана фазорегуляторов меняли местами. (93 группа не читается)
Ошибки выкладываю:
Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден
Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
Ревизия: —H21— Серийный номер:
Кодировка: 01050003190F0120
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
VCID: 2E58F2A1B93F9A6E2AD

11 Найдены неисправности:
000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0346 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00010001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:09:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 160 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 54.0°C
Запуск
Бин.биты: 00001000
Скорость: 0.0 km/h

005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 008 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:09:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1280 /min
Возд. масса: 354.3 мг/ул
Температура: 66.0°C
Холостой ход
Нагрузка: 54.9 %
Скорость: 0.0 km/h

000773 — Цилиндр 5
P0305 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00010001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:09:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 332.5 мг/ул
Температура: 40.5°C
Холостой ход
Время: 0.0 s
Скорость: 0.0 km/h

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:09:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 316.1 мг/ул
Температура: 40.5°C
?
Время: 0.00 s
Скорость: 0.0 km/h

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00010001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:09:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 928 /min
Возд. масса: 327.0 мг/ул
Температура: 51.0°C
Частичн. нагр
Время: 0.0 s
Скорость: 0.0 km/h

000774 — Цилиндр 6
P0306 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00010001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:09:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 1152 /min
Возд. масса: 288.9 мг/ул
Температура: 75.0°C
Частичн. нагр
Время: 179.2 s
Скорость: 0.0 km/h

008775 — Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение
P2247 — 006 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00010001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:14:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 1376 /min
Возд. масса: 348.8 мг/ул
Температура: 54.0°C
Частичн. нагр
Время: 51.2 s
Бин.биты: 00000100

000310 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 006 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:17:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 1024 /min
Возд. масса: 299.8 мг/ул
Температура: 64.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 13.46 V
Бин.биты: 00000010

009237 — Ряд 2-зонд 1
P2415 — 006 — слишком низкое напряжение/негерметичность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:17:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 1152 /min
Возд. масса: 277.9 мг/ул
Температура: 66.0°C
Частичн. нагр
Время: 51.2 s
Бин.биты: 00000100

005430 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1536 — 009 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 66.0°C
Выкл. двиг.
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h

004688 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0

Готовность: 0110 0001

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA
Компонент: ESP8 quattro H01 0070
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0020895
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
VCID: 66C84A81514F122E12D

2 Найдены неисправности:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 70
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:06:04

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x42A2
Hex значение: 0x0024
Hex значение: 0x0194
Hex значение: 0x00FF

01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 110
Пробег: 115782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.07
Время: 17:09:42

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x42A2
Hex значение: 0x0025
Hex значение: 0x01A0
Hex значение: 0x00FF

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 A HW: 4F0 905 852 C
Компонент: FBSAUDIC6 ELVSG H01 0040
Ревизия: 09010701 Серийный номер: 10601600829029
Кодировка: 0000007
Мастерская #: WSC 02323 758 00200
VCID: 244C1089E7F3203ECC9

Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 131 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 335
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H27 0080

Подсистема 3 — Part No: 4F0 910 220 F
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0060
до ремонта этих всех глюков не было.

Опубликовано: 20.09.2023

Востанавливаем блоки BCM2 умершие в процессе обновления через VCP и другие флешеры.

Мы предлагаем ремонт блока комфорта BCM2 под ключ
Восстановление работоспособности блока BCM2 для автомобилей Ауди и Туарег NF. Ремонт блока комфорта BCM2

Блоки комфорта 8K0907064 — 8K0 907 064, 4H0907064 — 4H0 907 064 — выходят из строя и блокируются при авариях,проблемах с замком рулевого вала ELV (ошибка 02811) , при попытках добавить ключи с помощью китайских программаторов. Поскольку BCM2 содержит компоненты иммобилайзера, при выходе его из строя запуск автоиобиля блокируется без возможности включить зажигание. Мы предлагаем восстановление работоспособности большинства блоков BCM2 как удаленно так и в нашей мастерской.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ BCM2 СЕРВИСОМ:

Перед пользованием Вам необходимо подготовить дампы BCM2, это можно сделать с помощью таких прогрмамматоров как XPROG, UPA, IPROG, ORANGE5, VVDI PROG и других.

Блоки BCM2 имеют две основные модификации, первая с внешним EEPROM 95320 и вторая непосредственно в области данных процессора NEC uPD70F3379, uPD70F3380, uPD70F3381, uPD70F3634 Запомните что блоки BCM2 выпущенные после 2014 года могуть быть заблокированы для чтения программатором.

Определите как блок BCM2 вышел из строя, была ли это авария, без причин, или в процессе обновления или адаптации блока через ODIS или VCP.

После пользования нашим сервисом, вы получите файлы для записи в BCM2, после их записи Вы должны удалить все ошибки чтобы все корректно заработало. Если после записи наших файлов в блок снова записываются ошибки, проверьте проводку и элементы рулевой защелки защелки ELV. В случае необходимости при неисправности самого блока BCM2, неоьходимо заменить блок на аналогичный и записать туда высланные Вам файлы.

PPS:

Обратите внимание на ошибки 00003, 16349, 16366 в блоке BCM2, они могут быть исправлены только если BCM2 не сломан физически, в этом случае нужно заменить блок BCM2 на исправный (б.у. или контрактный). Если эти ошибки появились во время не успешного обновления через VCP, ODIS или при программном сбое, мы восстановим все данные без замены BCM2. Если Вы получаете похожие ошибки после записи исправленного дампа, Вам необходимо заменить блок на исправный (б.у. или контрактный) и записать исправленные данные в него. При поиске замены блока BCM2, номер запчасти должен полностью соответствовать (цифры и буквы) или новый BCM2 должен иметь идентичное железо и процессор, или нужно будет переносить данные иммо в новый блок.

Не работает усилитель рулевого управления 3го поколения и на панели приборов горит контрольная лампа рулевого управления.

В накопителе неисправностей усилителя рулевого управления сохранены ошибки 16353, 16344 и 16355. Ошибки невозможно удалить.

В таблице Вы можете увидеть обзор прежних версий программного обеспечения, которые необходимо актуализировать:

Старая версия – необходимо актуализировать

Новая версия

Блок управления

Программное обеспечение

Блок управления

Программное обеспечение

Внутренняя ошибка блока управления усилителя рулевого управления.

Ошибочная версия программного обеспечения 2301, 2501 и 2901.

Начиная с 46 календарной недели 2009 года, устанавливается новая версия с номером блока управления 1K0 909 144 J и программным обеспечением 3001.

Программное обеспечение блока управления усилителя рулевого управления необходимо актуализировать. Обновление проводится в режиме online.

Порядок действий:

Действовать на основе Технической информации Online-актуализация программного обеспечения блоков управления (8-07-001-0, Текущая информация 59/2008).

Изменение при порядке действий заключается в пункте „Ввод адреса диагностики“, где Вам необходимо выбрать Адрес 44 – Рулевой механизм с усилителем и затем придерживаться указаний в Технической информации.

В случае версии ПО 2301 или 2501 на первом этапе программное обеспечение будет только удалено, каталожный номер блока управления будет изменен при этом на 1К0 909 144 Z и программное обеспечение на 2901.

После успешного удаления и обновления блока управления(1K0 909 144 Z, ПО 2901) полную актуализацию необходимо повторно выполнить, таким же образом, который указан в пункте 1. После второй актуализации блок управления будет иметь измененный каталожный номер 1К0 909 144 J с версией ПО 3001. Это окончательная и актуальная версия программного обеспечения.

В случае версии ПО 2901 (блок управления 1К0 909 144 Н) , необходимо действовать в соответствии с первым шагом (пункт 1 – удаление блока управления), при котором блок управления будет обновлен к актуальной версии ПО 3001 (блок управления 1К0 909 144J).

После успешной актуализации необходимо провести базовую установку и адаптацию:

Датчик угла поворота рулевого колеса G85, который в усилителе 3-го поколения интегрирован в блоке управления усилителя рулевого управления;

Функция DSR (Driver Steering Recommendation – ассистент рулевого управления) ;

Характеристики усиления сервоуправления.

Порядок действий:

Порядок действия при адаптации датчика G85:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 — адаптация, внутренний датчик угла поворота

Порядок действий при адаптации функции DSR:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 – Адаптация функции усилителя рулевого управления (DSR)

Порядок действия при адаптации характеристик усиления:

Так как актуальный Marken CD 17.39 не распознает блок управления с индексом„..144.J“ , необходимо корректные данные (для каждого типа автомобиля) скопировать в программу VAS, таким образом, блок управления усилителя рулевого управления сможет считать правильные данные характеристики усиления.

Данные для адаптации характеристик усиления необходимо загрузить/скачать с портала B2B Škoda.

Это должна обеспечить импортерская организация с дальнейшим распространением загруженных данных в сервисной сети.

Порядок действий:

Данные для адаптации характеристик усиления:

Скопировать данные в программу VAS. В дальнейшем является важным соблюдение пути скопированных данных для каждого автомобиля, см. ниже.

Отличие dat.cze изменяется для каждого типа языковой версии (dat.de, dat.en….)

Octavia II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t7/testprog

Superb II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t10/testprog

Yeti C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t11/testprog

Инструкция:

Копированием этих данных в программу VAS частично изменилась языковая версия (например, некоторый текст отображается на немецком языке).

Начиная с версии Marken CD 18.40, необходимости в копировании этих данных нет. Блок управления с индексом „J“ будет обрабатываться с этим Marken CD.

Только теперь начать тест для адаптации характеристик усиления при помощи Ведомых функций. Диагностический прибор VAS должен быть подключен к сети питания. Адаптация проводится в режиме online.

Электромеханический усилитель рулевого управления

J500 – Адаптация блока управления рулевого управления — J500, Программное обеспечение

Инструкция:

Начиная с Marken CD 18.41, будет изменено название в Ведомых функциях для адаптации характеристик усиления „J500 – Адаптация программного обеспечения, (Адаптация характеристик)“.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

автомобиль фольстваген гольф 6 2012 года
после того как перепутал клеммы акб сгорели силовые предохранители и несколько в подкапотном блоке предохранителей, предохранители заменил, но эур всё равно красный вася выдает 2 ошибки по которым ничего понять не могу:
Wednesday,13,January,2016,18:25:42:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150227

VIN: Номерной знак: GOLF 6

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 P
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3305
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 3776D7C546655B8092-8062
2 Найдены неисправности:

16349 — Блок управления
014 — Неисправен — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111110
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 150
Пробег: 43039 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2041.14.24
Время: 00:10:53

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.75 V
DU
Температура: 18.0°C
Ток управ-я: 0.0 A
Ток управ-я: 0.0 A
Ток управ-я: 0.0 A
Счет: 0

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43421 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2041.14.30
Время: 00:17:16

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 0.7 V
ER
Температура: 9.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 1
Уг.пов.не ини

При просмотре групп засмущали эти показатели:
Wednesday,13,January,2016,18:28:11:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150227

VIN: Номерной знак: GOLF VI

Адрес 44: Усилитель руля (1K0 909 144 P)

18:28:01 Group 002
0.63 V Relay Voltage
Кл.15 ВКЛ Battery Voltage (Terminal 30)
Sensor Supply (G269)
Battery since Term. 30 Recogn.

18:28:01 Group 051
11.75 V Напряжение
DU
18.0°C Температура
0.0 A Ток управ-я

18:28:01 Group 052
0.0 A Ток управ-я
0.0 A Ток управ-я
0 Счет
43 Счет
Куда смотреть дальше не знаю, может кто чем поможет ?
Датчик положения адаптировал и выставил в ноль, не помогает, ошибка не уходит.
и лог из абса, он тоже жалуется на недостоверный сигнал от эура:
Wednesday,13,January,2016,18:35:02:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150227

VIN: Номерной знак: ABS

Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 AK)

18:34:49 Group 004: угол поворота руля
0.00° Steering Angle Sensor (G85)
Нет данных
Нет данных
Нет данных

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент и/или версия: MK70 M MASR 0106
Кодировка: 0017665
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE036-802E
1 неисправность:

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 — Недостоверный сигнал

Всем привет, у меня не загорается ни желтый ни красный руль, но при этом периодически руль вращается с рывками, как правило когда паркуюсь, реже в движении, ощущение что на какуюто долю секунды усилитель отключается и потом дальше работает. Бывает что не проявляется какоето время, бывает что буквально через 5-10 минут движения начинается такая проблема, ошибок на панели не появляется никаких, проблеме уже месяца 3, рывки короткие и незначительные, и проявляются не всегда, поэтому жду когда надо будет ехать на ТО чтобы и эту проблему посмотрели. Но может кто подскажет куда смотреть и что это может быть?

Вот единственная ошибка которую видит при скане OBDeleven

Car: Volkswagen Tiguan R-line
Year: 2011
Body type: SUV
Engine: CFFB 103 kW (140 HP) 2.0 l
Mileage: 132280 KM

System description: BCM PQ35 M
Software number: 5K0937086F
Software version: 0035
Hardware number: 5K0937086F
Hardware version: 011
Long coding: 48180A3BE837F1C040080080300081244F713088537D852C5C8000000040

Subsystems:
System description: Wischer 11061
Software number: 5N2955119
Software version: 0203
Hardware version: 012
Serial number: N2955119 °203!�—
Long coding: 009795

System description: RLS 120610 05
Software number: 1K0955559AH
Software version: 0403
Hardware version: 54
Long coding: 030A4D

System description: DWA-Sensor 00
Software number: 1K8951171
Software version: 0104
Hardware version: 001
Long coding: 000000

System description: LIN BACKUP HO
Software number: 1K0951605C
Software version: 1501
Hardware version: H05
Long coding: 000000

Trouble codes:
01598 — Drive battery voltage Open circuit
Passive
Priority: 6
Frequency counter: 23
Driving cycle: 237
Mileage: 131236 km

зулум

Завсегдатай

Immortar

Новичок

Я ездил в сервис, не к официалам, они сказали что все проверили и ничего не нашли. поездили на машине, проблема не проявилась у них, на след день договорились что я поезжу и приеду к ним когда проявится, катался, крутился на месте, так суко не разу не проявилось, в итоге забил, было пару месяцев назад, сейчас проблема стала регулярней проявлятся.

А где этот блок упарвления находится? как посмотреть на него чтобы оценить в каком он состоянии? по ощущениям проблема появилась когда я сам машину решил помыть и может переборщил с кархером когда со стороны двигателя мыл под давлением

зулум

Завсегдатай

YY_78rus

Завсегдатай

АНДРЕЙ Revo

Постоялец

YY_78rus

Завсегдатай

Immortar

Новичок

Вадим13

Завсегдатай

YY_78rus

Завсегдатай

Вадим13

Завсегдатай

EugeneVas

Новичок

Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой. Периодически при заводе машины появляется красный руль. Закрываю машину, мин. через 10 опять завожу — все нормально. Подключил Васю, выдал вот такие ошибки:

5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

1 неисправность:
16349 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 58
Пробег: 216339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:34:41

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 892 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 10.80 V
Почитал, смотрю проблема вроде в проводах, поехал к официалам и получил приговор — замена рейки и жгута проводов. Приехал забирать, потолковал с мастером, говорит механическая неисправность, я спрашиваю как определили, ответ типа диагностика показала что точно механическая.
Либо я читать не умею, либо меня разводят на рейку. Что делать, где копать?

Alexsey96

Завсегдатай

Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой. Периодически при заводе машины появляется красный руль. Закрываю машину, мин. через 10 опять завожу — все нормально. Подключил Васю, выдал вот такие ошибки:

5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

1 неисправность:
16349 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 58
Пробег: 216339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:34:41

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 892 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 10.80 V
Почитал, смотрю проблема вроде в проводах, поехал к официалам и получил приговор — замена рейки и жгута проводов. Приехал забирать, потолковал с мастером, говорит механическая неисправность, я спрашиваю как определили, ответ типа диагностика показала что точно механическая.
Либо я читать не умею, либо меня разводят на рейку. Что делать, где копать?

Audi TT (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

  • повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
  • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
  • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

  1. Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
  2. Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
  3. Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

Читайте также:

      

  • Ошибка р170а форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • Df1058 ошибка рено меган
  •   

  • В 1851 ошибка тойота
  •   

  • Ошибка коробки передач ауди а6 с7
  •   

  • Ошибка датчика скорости рено дастер

Отказал электроусилитель руля

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Отказал электроусилитель руля

Короче купил я б/у рейку, но пытаясь снять блок J500 сломал его. Блок J500 литой с электромотором. Придется опять покупать рейку и менять тока в сборе. Скиньте адреса где могут заменить мне рейку недалеко от СКФО. Спасибо.

Али481
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 19:00

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Андрей N » 02 окт 2016, 18:06

Добрый день ! Подскажите , съездил в другой город 30 км .а по возвращении загорелся красный руль на панели приборов и стал как на кразу тугой. Сделал диагностику Васей и выдал такую ошибку:

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.303 1202
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 3F86BFE56E5563B915-806A
1 неисправность:

16349 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 20
Пробег: 120439 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.01
Время: 16:22:52

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 930 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 11.90 V

Saturday,01,October,2016,17:26:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86

Андрей N
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 18:41

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Daniliv » 03 окт 2016, 09:25

Что с силовым плюсом???

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Андрей N » 03 окт 2016, 21:53

Не могу найти нормального электрика. а официалы говорят покупай новую за 114 000р

Андрей N
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 18:41

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Daniliv » 04 окт 2016, 01:17

Андрей N писал(а): а официалы говорят покупай новую за 114 000р

Пусть они себе мозги купят.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение vlakri » 24 окт 2016, 20:26

Добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста. У меня Блок управления 1К0 909 144С (3 поколение)
ВАСЯ показал код ошибки
16 349-блок управления.
65 535-Неисправен блок управления.
префикс 014-выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах).
Что в этом случае делать? Заранее благодарен!

vlakri
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Daniliv » 24 окт 2016, 21:10

Скан 44 блока.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение vlakri » 25 окт 2016, 21:16

Спасибо, сделаю отпишусь. Еще был оплавлен предохранитель SB16-30 А (J104 — блок управления ABS)- заменил.

vlakri
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение vlakri » 31 окт 2016, 12:08

Вот сделал скан. 44 блока. Ошибки те же что и писал выше.

Вложения
DSC_0006.jpg
DSC_0005.jpg
DSC_0003.jpg
vlakri
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение vlakri » 04 ноя 2016, 12:50

Ребята, что ни кто не может помочь советом? В чем может быть причина ошибки?

vlakri
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Daniliv » 04 ноя 2016, 18:46

На приборке какой руль и поведения руля какое.???

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение vlakri » 04 ноя 2016, 22:10

Красный руль, снятие клеммы АКБ не помогло (оставлял на ночь в гараже)… Руль тяжелый…

vlakri
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Daniliv » 05 ноя 2016, 00:49

Снятие без полезно.
Если шнурок видит блок то пред SC3 (15a)
Смотрим блок предов под капотом, проверяем постоянный плюс на SA2 (80a).

Вложения
Пред ЭУР.jpg

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение serega-g79 » 24 дек 2016, 09:25

Уже три раза за эту зиму загорался красный руль. В первый раз при вывернутых колесах. Как я сначала подумал в этом причина. Теперь при прямых. Стоит на немного заглушить после неполного прогрева двигателя ошибка вылазит. Если чуть проехать прогрев двигатель, перезапуск и ошибка проходит. Это в морозы от -25.

2010г. 1,8 tsi DSG7

serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение dan1975 » 25 дек 2016, 12:10

Здравствуйте! С рождеством! Подскажите артикул рулевой рейки, кто знает. Авто Пассат В-6 2010 года, EcoFuel. Знаю что это не ZF. Диагност выдал J500_APA-BS.

dan1975
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:45

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Юра Криков » 25 дек 2016, 12:29

dan1975 писал(а):Здравствуйте! С рождеством! Подскажите артикул рулевой рейки, кто знает.

Здравствуйте. Извините Вы католик?
По теме — Артикул спросить можно здесь —

viewtopic.php?f=49&t=16665

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение dan1975 » 25 дек 2016, 12:41

Спасибо. Рождество — христианское. Не важно католик или православный

dan1975
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:45

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение maloletov » 07 янв 2017, 15:51

Привет все. По ходу дела я попал. В сильный мороз не завелась машина, попробовали прикурить.. В итоге автозавелся, но издав три коротких бипа загорелся красный руль и собственно теперь я без улектроусилителя… Проверил все предохранители (на 80 ампер, еще кажется на 30 в моторном отсеке и на 5 ампер в салоне) — все целое. Сделал скан, в итоге вот что:

Код: Выделить всё
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010
Address 01: Engine (CBD)       Labels: 03L-906-022-CBA.clb
   Part No SW: 03L 906 022 MS    HW: 03L 907 309 B
   Component: R4 2,0L EDC G000SG  4519 
   Revision: 22H21---    Serial number: VWZCZ000000000
   Coding: 0000071
   Shop #: WSC 84224 024 403719
   VCID: 820BEC83DDFA4A0E027-80D7

6 Faults Found:
049508 - No Communications with HVAC Control Module (J301)
               U0164 - 000 -  - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 190564 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2022.14.07
                    Time: 10:34:07

             Freeze Frame:
                    RPM: 782 /min
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: -27.9°C
                    Voltage: 14.36 V
                    Bin. Bits: 00000000
                    Torque: 0.0 Nm
                    Temperature: -13.5°C

012360 - Control Circuit for Starter Relay 2
               P3048 - 000 - Short to Ground - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 190564 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2022.14.07
                    Time: 10:35:36

             Freeze Frame:
                    RPM: 782 /min
                    Speed: 0.0 km/h
                    Voltage: 14.29 V
                    (no units): 2.0
                    Bin. Bits: 00000000
                    Bin. Bits: 00000001
                    Temperature: 47.7°C

001558 - Output for Starter Relay
               P0616 - 000 - Short to Ground - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 3
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 190564 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2022.14.07
                    Time: 10:35:36

             Freeze Frame:
                    RPM: 782 /min
                    Speed: 0.0 km/h
                    Voltage: 14.29 V
                    (no units): 2.0
                    Bin. Bits: 00000000
                    Bin. Bits: 00000001
                    Temperature: 47.7°C

049682 - Steering Column Control Module
               U0212 - 000 - No Communications - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 190564 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2022.14.07
                    Time: 10:55:46

             Freeze Frame:
                    RPM: 782 /min
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: -27.9°C
                    Voltage: 14.36 V
                    Bin. Bits: 00000000
                    Torque: 0.0 Nm
                    Temperature: -13.5°C

049456 - Steering Effort Control Module
               U0130 - 000 - No Communications - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 190564 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2022.14.07
                    Time: 10:55:46

             Freeze Frame:
                    RPM: 782 /min
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: -27.9°C
                    Voltage: 14.36 V
                    Bin. Bits: 00000000
                    Torque: 0.0 Nm
                    Temperature: -13.5°C

049682 - Steering Column Control Module
               U0212 - 000 - No Communications - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 190564 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2022.14.07
                    Time: 10:55:47

             Freeze Frame:
                    RPM: 782 /min
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: -27.9°C
                    Voltage: 14.29 V
                    Bin. Bits: 00000000
                    Torque: 0.0 Nm
                    Temperature: -13.5°C

Readiness: 0 0 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes        Labels: 3C0-614-109-C4.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 AH    HW: 3C0 614 109 AH
   Component: J104    C4 440 V2   0024 
   Revision: --025---    Serial number: 00000795169085
   Coding: 0035320
   Shop #: WSC 11111 111 11111
   VCID: 64C74A1BA7AE643E10B-8031

1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist        Labels: 5N1-909-144.clb
   Part No SW: 5N1 909 144 K    HW: 5N1 909 148 G
   Component: J500__APA-BS KL.147 0703 
   Revision: 1AH03256    Serial number: 00082970238902
   Coding: 0000258
   Shop #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 3A7BD46375AA42CE9A7-806F

1 Fault Found:
00003 - Control Module
            012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 11101100
                    Fault Priority: 1
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 37
                    Time Indication: 0
             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                    RPM: 0 /min
                    Speed: 0.0 km/h
                    (no units): 4.0
                    Voltage: 13.30 V
-------------------------------------------------------------------------------

Съездил на диагностику в сервис. Народ посмотрел ошибки, покрутил руль, посмотрел каналы. приговор: сгорел блок управления J500 (5N1 909 144 K), либо питание, либо один из датчиков усилия, т.к. когда крутишь руль — от одного датчика есть сигнал, от другого нет. Адаптацию делать не стали. За расширенную диагностику просят 3 рубля + могут еще от 3-х и выше починить блок либо под замену, в зависимости от состояния.

Понятное дело, что ремонтировать нужно, но и развода бы не хотелось на бабки. Может кто подсказать: стоит ли пробовать делать адаптацию самому или при таких ошибках это не поможет уже? Сколько датчиков усилия стоит на рейке? Может он и должен быть один?
Отдельно блок видимо не найти, придется искать рейку. Каталог по ВИН выдает рейку 3AB423061HX (3AB423061JX) или 3AB423061H (3AB423061J) за негуманный ценник ((. кто может подсказать — какое это поколение рейки?

2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO

maloletov
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
Откуда: Смоленск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Юра Криков » 07 янв 2017, 16:41

maloletov
Привет.
Ошибку стирали — опять вылезает?

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение maloletov » 07 янв 2017, 17:09

Юра Криков, да, причем сразу по 44-му блоку.. клемму батареи тоже сбрасывал — не помогает.
Тут почитал, что оказывается датчик усилия то один вроде как, диагносты мля…

2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO

maloletov
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
Откуда: Смоленск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение maloletov » 08 янв 2017, 15:00

После различных манипуляций по адаптации получил вот такие ошибки:

19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V3.clb
Part No SW: 3C0 907 530 M HW: 3C0 907 951
Component: J533__Gateway H14 0158
Revision: H14 Serial number: 0721G092030194
Coding: F9801F06000203041002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B55E1278AF0EB46111-807E

2 Faults Found:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Mileage: 190575 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.08
Time: 02:19:12

01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Mileage: 190575 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.08
Time: 02:19:15
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.147 0703
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A7BD46375AA42CE9A7-806F
Fault Codes have been Erased

1 Fault Found:
02546 — Steering Limit Stop
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Mileage: 190575 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.08
Time: 02:24:49

Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 1922 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 14.0
Voltage: 14.70 V

Пробовал адаптировать руль — ставил посередине, крутил влево до упора, ждал 10 сек, крутил вправо до упора и тоже сдал 10 сек, глушил\заводил — проблема осталась..
Напрягает ошибка по CAN — 01044 — Control Module Incorrectly Coded, раньше ее не было. и блок 44-й не всегда виден, когда идет сканирование — ВАСЯ его не видит, когда заходишь в него — показывает ошибку 02546 — Steering Limit Stop.
Может быть все живое, да кодировки\адаптации сбились… Ибо углы поворота показывает, датчик усилия тоже..

2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO

maloletov
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
Откуда: Смоленск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение nevolshebnik » 14 янв 2017, 22:55

здравствуйте, друзья товарищи. Есть проблема с рейкой. Раскажу с чего началось. Ночь, улица, фонарь, аптека. Сильный боковой удар об бардюр левым п колесом. Итог: диск в яйцо, рычаг яйцом, тяга дугой, ступичный лопнул. Все заменил. Имеем на выходе. Ни желтого ни красного чека не высвечивает. На месте руль крутится без стука, без хруста в штатном режиме. Сразу после начала движения руль дубеет. В среднее положение не возвращается. Диагностика не показала ни одной ошибки…..вооооообще. адаптацию по принципу руль в право руль в лев пробывал. И на месте и в движении. Рейку осматривали (на видимые повреждения), штекера проверяли, развал схождения делали. У офицалов базар один…..рейку под замену (1300 пендосовских грязных рублей минин). На разборке от 300 до 700. Рейка 3-го поколения. Подскажите в чем может быть беда. Как лечить. Вариант качать битку не прокатывает….руки уже в рукава не влазят (волговод _фанатик), да и жене надо за рулем еще горцать. Кассатоныч B6 1.4tsi 2010г. Помогите кто может……кто может помогите….. рб минск почьтовыми голубями.

nevolshebnik
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:06

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение pashustic » 14 янв 2017, 22:57

nevolshebnik писал(а):Помогите кто может……кто может помогите….. рб минск почьтовыми голубями.

Скан 44 блока даффай!!
Едь к юре мозгу в минск прошьет рейку и зальет параметрию а потом посмотрите.
При условии что ошибок в блоке и видимых повреждений рейки не выявлено. ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение nevolshebnik » 15 янв 2017, 00:00

Дружище, я так то тоже из Бобруйска…. земеля а как найти этого юру мозга ….или я слэнга не понял….

nevolshebnik
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:06

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Юра Криков » 15 янв 2017, 00:12

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 16348 ошибка ауди
  • 16347 ошибка фольксваген туарег
  • 16346 ошибка ауди а3
  • 1634 ошибка мерседес
  • 1614 ошибка опель астра

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии