1612 ошибка ваз 2114

Умирает ЭБУ помогите!!!

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

alimka2103

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Умирает ЭБУ помогите!!!

Всем доброго времени суток. Появилась одна проблема с ЭБУ Я7.2 2114-31 переделанным в инженерный при помощи впайки платы от TKPIUK. Несколько дней поездил нормально, попробовал онлайн, все работает. Потом внезапно появился глюк: при вкл зажигания, лампа чек загорается с третьего раза и после заводки выдает ошибку 1612 (ошибка сброса процессора). Ошибку скидываю. Машина ездит некоторое время и потом глохнет (ошибка опять появляется). Пробовал чистить ЕЕПРОМ — не помогло, пробовал залить чистый (скачал с АВТО-БК) — не завелась, потом залил свой обратно, который раньше слил с блока когда платы еще не было и машина завелась как ни в чем не бывало. Обрадовался, что все хорошо, но проехал немного и постояв, попробовал завести — такаяже фигня: лампа чек загорается с третьего вкл зажигания и выдает ошибку 1612. Может у кого то было такое или сталкивался с таким подскажите, что делать или какая судьба у моего ЭБУ? Спасибо

Atomic

Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

Atomic »

думаю такую проблему надо с Tkpiuk’ом решать.

Не пробовал в прошивке вырубить ошибки по процессору ?

P.S. я бы не рекомендовал инженерник использовать каждый день, повседневно в машине. все же конструкция изменена и на повседневность не особо рассчитано.

alimka2103

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

alimka2103 »

Это уже второй раз впаивается плата, сомнительно, что дело в пайке, хотя проверим. Может дело в том, что прошивка не инженерная? Думаю если ошибку вырубить в прошивке, я ее просто не буду видеть и это еще быстрее привет к кончине блока. С TKPIUKом общаюсь, он говорит, что тоже пайка может быть, а про то что не рекомендуется использовать инженерный блок каждый день он не говорил.
Вопрос еще такой, кто может переделать прошивку не инженерную в инженерную, использую коммерческую прошивку, на i204dm53 инженерной настроил, но ездить на ней каждый день не комфортно.

кайот

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:02
Откуда: 116
Контактная информация:

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

кайот »

да вроде если снят флажок «Инж блок», то прош умирает постепенно в инженернике. И наоборот если стоит флажок в НЕинженернике.

pavel1970

Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

pavel1970 »

alimka2103 писал(а):не совсем понял что к чему…

Все понятно тебе же ребята все уже сказали проверяй всю пайку а то точно блок завалишь и вы май все хорошо СПИРТИКОМ и просуши и будет тебе Счастье.

alimka2103

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

alimka2103 »

кстати по поводу пайки сегодня заметил, что после инсталляции платы бортовое напряжение поднялось на 0,3В и выровнялось, меньше скачков стало. Раньше при включении вентилятора напряжение падало на 0,5-0,6В а теперь на 0,3В и тд. Пайку проверю на днях и напишу. А блок навряд ли завалю, сегодня позвонил мастер по электроники и сказал, что ЭБУ товарища восстановлен. Завтра проверим

alimka2103

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

alimka2103 »

pavel1970 писал(а):

alimka2103 писал(а):не совсем понял что к чему…

Все понятно тебе же ребята все уже сказали проверяй всю пайку а то точно блок завалишь и вы май все хорошо СПИРТИКОМ и просуши и будет тебе Счастье.

а это я сказал к предыдущему посту

De-nys

Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

De-nys »

Atomic писал(а):думаю такую проблему надо с Tkpiuk’ом решать.

Не пробовал в прошивке вырубить ошибки по процессору ?

P.S. я бы не рекомендовал инженерник использовать каждый день, повседневно в машине. все же конструкция изменена и на повседневность не особо рассчитано.

Дим, я год езжу с инженерником на постоянку))))) Плата от ТРС

alimka2103

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

alimka2103 »

De-nys писал(а):

Atomic писал(а):думаю такую проблему надо с Tkpiuk’ом решать.

Не пробовал в прошивке вырубить ошибки по процессору ?

P.S. я бы не рекомендовал инженерник использовать каждый день, повседневно в машине. все же конструкция изменена и на повседневность не особо рассчитано.

Дим, я год езжу с инженерником на постоянку))))) Плата от ТРС

а прошивка в блоке инженерная?

sergei2010

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
Откуда: украинa николаев
Контактная информация:

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

sergei2010 »

езжу 3 года на инженернике. Прошивка инженерная. Была такая ошибка изза опытов с ломанными программами. В итоге просто лег проц. Тут есть моя тема по этому поводу . Проверьте пайку и залейте бир прошивку для проверки эбу.

alimka2103

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

alimka2103 »

Блок заглючил в который раз, плата выпаялась, блок перешит и работает норм. Есть подозрения на микруху памяти в инженерной плате. На неделе приедет запасной Я7.2 тогда перепаяем микруху и тесты возобновлятся. По результатам отпишусь

romul_256

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
Откуда: Башкортостан
Контактная информация:

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

romul_256 »

Либо блок просто такой… Я тоже выпаял плату из первого блока который жестко затупил! Теперь он у меня используется как обычный, а новый блок я ту же самую плату впаял, она заработала. Tkpiuk наверняка проверяет платы прежде чем их отправить, так что не торопись с заменой микрухи — попробуй сначала ее аккуратно впаять в новый блок…

Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9

tkpiuk

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

tkpiuk »

платы проверяю. ещё такой момент, alimka2103 если блок с платой положить на стол и скажем пускай он сутки проработает, ошибка тоже выскочит ? просто мне интересно как без авто можно диагностировать эту проблему….

Последний раз редактировалось tkpiuk 17 сен 2013, 06:50, всего редактировалось 1 раз.

Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.

alimka2103

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

alimka2103 »

Я не говорил, что микруха плохая, я сказал есть подозрения, может просто быть несовмместимость памяти в блоке и в плате. Приедет блок другой запаяю плату туда и будет видно

alimka2103

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

alimka2103 »

разобрали два блока в которые впаивали плату, в обеих одинаковая память, а в третьем, что был приобретен недавно другая. На днях запаяем в третий блок плату и протестируем

tkpiuk

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Умирает ЭБУ помогите!!!

Сообщение

tkpiuk »

можно фотки ? жжелательно по крупнее и по чётче

Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.

ошибка 1612 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка 1612


Закрытая тема.
  1. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    помогите с проблемой!!! беда с ошибкой 1612 (ошибка сброса процесора) , ваз 21102 8кл 1.5. Машина когда захочет тогда и глохнет, при движении может заглохнуть и сразу завестись, если нет то только после выключения зажигания! Иммо начал немного тупить, я его перемычкой убрал! мозги перепрошил, то что было то и осталось, датчики впорядке, пробовал с другой! Реле под мозгами менял местами эфект тот же, сигналку отключал, тоже не то! Да и расход увеличился на 3 литра,топливный фильтр менял вместе с насосом, не помогло!!! НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! жду совета!!!

  2. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    ДПКВ-Контакты,разъем,жгут.

  3. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    как я понял это датчик положения коленчатого вала

  4. Аватар для Иоанн

    Сколько напряжение на контактах снятого разъёма ЭБУ 18 (постоянно) и 27 при включении зажигания? Горит ли на них контрольная лампочка?
    Состояние АКБ, напряжение на нём и при прокрутке?

  5. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    на счет аккамулятора не жалуюсь все отлично!!! а вот на счет ЭБУ не знаю, и про какую лампочку ты говоришь???

  6. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,530
    Адрес:
    Краснодар

    Какой ЭБУ и год выпуска авто?

  7. Аватар для Иоанн

    Обычную на 12В, которую для проверки нужно подсоединить к вышеуказанным контактам. Поскольку может быть напряжение 12В, к примеру, а лампочка уже не горит или горит тускло.

    На отличных АКБ осциллом вылавливал падение напряжение при прокрутке меньше 8-9В.

    Но в Вашем случае наиболее вероятные неисправности Вам привели — ДПКВ или проблема с питанием ЭБУ. Сигнализацию я пока не исключаю, судя по Вашим вопросам.

    Должно быть понятно. Если не понятно, то к нормальному диагносту.

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    К стати, код 1612, может появляться и просто при сбросе процессора

  9. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    ЭБУ у меня бошь январь, машина 2002 года, я был в трех сервисах , бесполезно!!! да вот на счет ДПКВ, я и сам не исключаю, завтра буду проверять! в том году я ехал с москвы , и внезапно машина начало дергаться как сумашедшая, в конче концов заглохла, бортовик выдал ДПКВ, я посмотрел а у меня провода замкнуло на каллектор выхлопа газов, я провода замотал и поехал дальше!!! может ли это на чтото повлиять или на мозги или еще что то

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Может, но как правило , не успевает

  11. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    да кстати сейчас завел машину, только включил заннюю она сразу заглохла, да и плюс к этому включился вентилятор охлаждения на пару секунд

  12. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,530
    Адрес:
    Краснодар

    Заглохание может быть при плохой массе и плюса,замок зажигания, при плохом контакте в разъёмах (окислы).копаем проводку, контакты от АКБ и генератора, стартер, гл. реле, сторонние устр-ва.предохранители не болтаются.

  13. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    с контактам все впорядке, уже давно проверил, из за этих контактов я думаю что врядли расход увеличится на 3 литра

  14. Аватар для Иоанн

    И так может быть. Правда при окисленной гайке стартера, он не будет крутиться или крутиться временами. Будут проблемы со связью.

    Нужно было поменять провода и контакты ДПКВ.

  15. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    я уже как месяца три бьюсь с этой проблемой, завтра буду провода на ДПКВ менять, спосибо вам за помощь!!!

  16. Аватар для Иоанн

    Сам разъём ДПКВ не забудьте. Очень часто там плохой контакт. Кстати, проверить это легко на заведенном авто на ХХ. Стоит потеребить жгут, разъём ДПКВ и авто глохнет. (если там проблема)

  17. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

Авто 21099, Бош 2111-1411020, M1V13O54. На определенных оборотах (1500-2000) начинает дергаться, даже не дергается, а происходят рывки. Примерно, как при неисправном ДПДЗ. Это в движении. На хол. ходу иногда все в норм., а иногда после резкой перегазовки дв-ль начинает

перетраивать, обороты падают, может заглохнуть. В это время не реагирует на педаль газа. И когда все это происходит вылазит 1612 (ошибка сброса процессора). Для пробы менял практически все датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ), менял также модуль, провода, свечи. Давление топлива нормальное и в

момент глюков не пропадает (ездил с манометром на лоб. стекле). Также проверены массы и питание контроллера (даже дублировал отдельными своими проводами на аккум. и массу). Ничё не помогло.

Что делать? ЭБУ в помойку, или может чего упустил? Подменного нулевого Бошика у меня нету.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1612:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Содержание статьи:

  • Ошибка 1135 ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid
  • Коды ошибок ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностей
  • Как проверить ошибки ВАЗ 2112
  • Ошибки ВАЗ и их решения
  • Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок
  • Ошибка P1602: расшифровка, возможные причины, методы устранения
  • ВАЗ 2110 выдает ошибку датчика коленвала и распредвала
  • Как расшифровать коды бортовых компьютеров ВАЗ-2114
  • Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ
  • Форсунки
  • ВАЗ 2110: ошибка богатая смесь
  • Неисправность датчика распредвала
  • Таблица ошибок ВАЗ
  • Ошибка 3
  • Р0134 — код
  • Как продлить срок жизни ВАЗ-2114

Коды ошибок одинаковы и подходят к следующим маркам ВАЗ 1118 Kalina Калина , 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora Приора , 2190 Granta Гранта , 2123, 21214, 2131 Niva Нива ;.

Ошибка 1135 ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Попробовал подключить адаптер к Ниве шевроле-работает, подключил к Dewoo nexia- работает, так же успешно работает с ваз 2114. Осталось нажать на кнопку третий раз, затем отпустить ее; если неисправность имеется, на экране высветится код ошибки.

Коды ошибок ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностей

  • Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0480 — Диагностика обрыва цепи.

Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти. Высвечивается при засорении клапанов впуска воздуха на холостом ходу или при утечке вакуума.

Эбу не отвечает проверьте подключение линии диагностики » АвтоСоветы »: интернет-журнал про автомобили Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом: При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между массой и пятым по номеру пином. Относитесь к смене сезона ответственно готовьте машину, например, меняйте шины и заливайте вовремя необходимые жидкости.

Как проверить ошибки ВАЗ 2112

Существует 2 метода поиска неисправностей на автомобиле с двигателем на 8 и 16 кл – самодиагностика и подключение сторонним детектором.

В первом варианте посмотреть неисправности можно так.

  1. Сесть в машину.
  2. Вставить ключ в личинку замка и больше ничего не делать.
  3. Зажать клавишу суточного пробега и не бросая ее включить зажигание (мотор не заводить).
  4. На приборке загорится информация о переходе в сервисный режим.
  5. Два раза нажать клавишу управления модулем.
  6. Считать появившиеся ошибки.

Второй вариант подразумевает подключение специального оборудования к порту OBD2. Здесь операция должна выполняться специалистами, имеющими опыт в данной сфере.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибки ВАЗ и их решения

Коды ошибок ВАЗ 2110 8, 16 клапанов — инжектор: неисправности на щитке приборов

Модуль улавливания паров топлива функционирует неправильно. Проверьте системы на наличие повреждений.

Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок

Специализация Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях. Не занимайтесь ремонтом блока управления, если вам никогда ранее не приходилось сталкиваться с такой задачей.

Ошибка P1602: расшифровка, возможные причины, методы устранения

  1. Войти в сервисный режим.
  2. Дождаться появления имеющейся проблемы на дисплее.
  3. Нажать на клавишу сброса суточного пробега и удерживать ее 4 секунды.

Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть P0036 Комбинация Р0036 0036 появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев.

Напряжение бортсети Код Р0426 говорит о проблеме в проводке клапана продувки адсорбера. Чтобы машина не выдавала ошибок в работе отдельных запчастей и устройств, необходимо правильно ухаживать за авто и своевременно устранять поломки, тем более что сделать это в ВАЗ-2114 проще простого. Блок управления вычислил, что объем кислорода после нейтрализаторного устройства значительно выше нормированного показателя.

Важно заметить, что P1602 это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Электронные мозги ЭБУ начинают глючить очень часто, выдавая на Газель ошибку 1602 в тех ситуациях, когда в действительности никаких неисправностей нет. Делать диагностику необходимо, поскольку неисправность приведет к ускоренному износу электронных систем.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как расшифровать коды бортовых компьютеров ВАЗ-2114

  • выключают зажигание;
  • зажимают клавишу сброса пробега за сутки;
  • не отпуская кнопки, включают зажигание и ждут, когда на дисплее приборной панели загораются ячейки для цифр;
  • нажимают дважды любую кнопку управления модулем.

Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть P0036 Комбинация Р0036 0036 появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Регулятор оборотов холостого хода поврежден обрыв с замыканием на массу.

Р0123 — поломка Существует два главных способа узнать номер поломки на машине. Один из них позволяет узнать код самостоятельно, а для его проверки вторым потребуется использование специального диагностического оборудования. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между массой и пятым по номеру пином. Если простая недорогая деталь выйдет из строя, но останется без присмотра, она может вызвать дальнейшее повреждение других деталей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.

Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти.

Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ

P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Если будут обнаружены напряжения, которые вызывают короткое замыкание и, как следствие, вызывают проблемы с производительностью схемы, нужно провести надлежащий ремонт.

Форсунки

  1. Транспортное средство необходимо поставить на ровную поверхность, без склонов, при этом нужно поставить авто на стояночный тормоз.
  2. Следующие этапы работы выполняют в салоне авто. Вам необходимо осторожно отключить разъем с проводами от блока управления, но перед этим следует отсоединить защелку.
  3. Когда вы доберетесь непосредственно до контроллера управления силовым агрегатом, с помощью ключа нужно будет выкрутить две гайки, которые фиксируют модуль на планке.
  4. После того, как эти гайки будут выкручены, нужно будет немного сдвинуть саму планку в правую сторону, это позволит высвободить ее из зацепления.
  5. Выполнив эти действия, управляющий контроллер можно будет демонтировать. Если вы производите замену устройства, то при поломке следует произвести замену модуля на аналогичный, который и был установлен. То есть если у вас стоял ЭБУ Январь 7.2, то ставится такой же модуль. Если блок подлежит ремонту, то его следует отремонтировать, после чего установить на место. Процедура монтажа выполняется аналогичным образом, только в обратной последовательности.

Эти приспособления точно такая же электроника, как и на иномарках, но проблема в том, что ВАЗ-2114 они способны давать сбои в работе, но это совсем не означает, что от диагностики машины своими руками с помощью этого изделия следует самоустраниться. Регулятор холостого хода поврежден, либо имеется короткое замыкание.

Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119: Диагностика ошибки Р1602 происходит на транспортных средствах в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не приходит одно из напряжений бортовой сети. Могут быть такие варианты: как постоянное отсутствие, а также кратковременные отключения (разовые или продолжающиеся на регулярно основе). Он отвечает за преобразование вибрации в сигнал напряжения, который передается в модуль управления, который управляет системой зажигания. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление.

Важно заметить, что P1602 это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха.

ВАЗ 2110: ошибка богатая смесь

В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Неисправность датчика распредвала

  1. Займите место водителя и включите зажигание.
  2. Не выключая зажигание, отсоедините клеммы от аккумуляторного устройства и подождите несколько секунд.
  3. Снова подключите их.

Чтобы машина не выдавала ошибок в работе отдельных запчастей и устройств, необходимо правильно ухаживать за авто и своевременно устранять поломки, тем более что сделать это в ВАЗ-2114 проще простого. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала.

Ошибка: бедная смесь Конечно же не радующая ситуация для автовладельцев это загоревщийся чек (check engine) на панели приборов автомобиля. В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз. Если обнаружатся коды, которые сигнализируют о неисправностях датчика детонации, сначала нужно диагностировать их;. Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается.

Таблица ошибок ВАЗ

Ошибка Неисправности датчиков
P0030 Код Р0030 (0030) сообщает о неисправности управляющего контроллера кислорода. Неполадка была обнаружена блоком управления двигателем в результате драйверной диагностики. Для устранения проблемы требуется проверка электроцепи нагревательного элемента на предмет обрыва.
Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть
P0036 Комбинация Р0036 (0036) появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный после нейтрализаторного устройства. Ошибка указывает на обрыв электроцепи, поэтому в первую очередь нужно проверить ее целостность.
P0102 Код Р0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причина неисправности заключается в повреждении проводки расходомера. Ошибка может носить непостоянный характер, поэтому чтобы ее исправить, необходимо попробовать очистить или заменить воздушный фильтр. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки на разъеме микропроцессорного модуля.Для проверки расходомера выполняются следующие действия:
  1. На авто с отключенным мотором производится отсоединение разъема с контактами от контроллера. Затем нужно включить зажигание, но не запускать силовой агрегат. Потребуется мультиметр, чтобы произвести проверку напряжения между контактными элементами.
  2. Разъем датчика оснащен пятью пинами, отсчет ведется слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока от фильтра. Между контактами 2 и 3 номинальное напряжение должно составить 10 вольт, между 3 и 4 – 5 В. Если имеются отклонения, пользователю необходимо произвести диагностику целостности электроцепи на предмет обрывов и утечку тока.
  3. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между «массой» и пятым по номеру пином. Полученный параметр должен составить около 4-6 кОм. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление. Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем.
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • нарушение герметичности воздухозабора;
  • отсутствие искры;
  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.

Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).Также необходимо выполнить диагностику:

  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;
  • свечей зажигания;
  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.

Чтобы машина не выдавала ошибок в работе отдельных запчастей и устройств, необходимо правильно ухаживать за авто и своевременно устранять поломки, тем более что сделать это в ВАЗ-2114 проще простого.

Ошибка Неисправности датчиков
P0030 Код Р0030 (0030) сообщает о неисправности управляющего контроллера кислорода. Неполадка была обнаружена блоком управления двигателем в результате драйверной диагностики. Для устранения проблемы требуется проверка электроцепи нагревательного элемента на предмет обрыва.
Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть
P0036 Комбинация Р0036 (0036) появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный после нейтрализаторного устройства. Ошибка указывает на обрыв электроцепи, поэтому в первую очередь нужно проверить ее целостность.
P0102 Код Р0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причина неисправности заключается в повреждении проводки расходомера. Ошибка может носить непостоянный характер, поэтому чтобы ее исправить, необходимо попробовать очистить или заменить воздушный фильтр. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки на разъеме микропроцессорного модуля.Для проверки расходомера выполняются следующие действия:

Ошибка 3

Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках

Появляется, когда в одном из цилиндров не произошел рабочий ход поршня. Возникает из-за повреждения изоляции на проводах или попадания влаги в разъемы, масла в электронику.

Р0134 — код

Основной симптом появления данной ошибки горящий индикатор двигателя или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя. Любая детонация двигателя проявляется в виде небольшой вибрации, которая регистрируется датчиком детонации.

Как продлить срок жизни ВАЗ-2114

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличенный расход горючего;
  • троение силового агрегата при движении на холостом ходу и на «холодную»;
  • самопроизвольная остановка мотора.

Эти приспособления точно такая же электроника, как и на иномарках, но проблема в том, что ВАЗ-2114 они способны давать сбои в работе, но это совсем не означает, что от диагностики машины своими руками с помощью этого изделия следует самоустраниться. Виновна коррозия клемм, повреждение проводки или поломка генератора.

Неисправность 0340 Свидетельствует о пониженном напряжении в бортовой сети автомобиля. Причины возникновения такие же, как в предыдущем случае. Из-за того, что зачастую электронный сканер не показывает участок с неисправностью или прибор, на который попало бортовое напряжение, диагностика значительно усложняется. Датчик детонации представляет собой электронное устройство, установленное во впускном коллекторе, блоке цилиндров, или в цилиндре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 1612 ошибка ваз 2112
  • 1611 ошибка ниссан микра
  • 1611 ошибка кайрон дизель
  • 1610 ошибка киа спектра
  • 1611 ошибка ваз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии