Подскажите пожайлуста. Симптомы такие, при движении на скорости обороты падают почти до нуля, но двигатель не глохнет, потом остановился, заглушил машину, завёл и ошибка чек исчезла. Еду дальше, через некоторое время опять также, когда захочет, тогда и глохнет. При движении, может заглохнуть и сразу завестись, если нет, то только после выключения и включения зажигания. Через диагностический комп автоэлектрик нашёл код 1612 — ошибка кода процессора и ошибка на иммобилайзере. Контроллер ЭБУ BOSCH 2112-1411020-40. Сейчас двигатель не заводится, искры нет, но стартер крутит. Самое интересно, если через комп убрать ошибку, то машина заводится. Если заглушить, то уже не заводится.
Даже купил новый ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71. И серавно двигатель не заводится, но стартер крутит…
Может это вообще сигнализация заглючила?
Запчасти на фото: 2112141102040
Запчасти на фото: 2111141102071, 127269
Поставил новый контроллер ЭБУ (мозги) Январь 5.1 2112-1411020-41 и машина завелась. Проблема была в старых мозгах BOSCH 2112-1411020-40
Запчасти на фото: 2112141102041
Цена вопроса: 10 000 ₽
ошибка 1612 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка 1612
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
помогите с проблемой!!! беда с ошибкой 1612 (ошибка сброса процесора) , ваз 21102 8кл 1.5. Машина когда захочет тогда и глохнет, при движении может заглохнуть и сразу завестись, если нет то только после выключения зажигания! Иммо начал немного тупить, я его перемычкой убрал! мозги перепрошил, то что было то и осталось, датчики впорядке, пробовал с другой! Реле под мозгами менял местами эфект тот же, сигналку отключал, тоже не то! Да и расход увеличился на 3 литра,топливный фильтр менял вместе с насосом, не помогло!!! НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! жду совета!!!
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
ДПКВ-Контакты,разъем,жгут.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
как я понял это датчик положения коленчатого вала
-
Сколько напряжение на контактах снятого разъёма ЭБУ 18 (постоянно) и 27 при включении зажигания? Горит ли на них контрольная лампочка?
Состояние АКБ, напряжение на нём и при прокрутке? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
на счет аккамулятора не жалуюсь все отлично!!! а вот на счет ЭБУ не знаю, и про какую лампочку ты говоришь???
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,530
- Адрес:
- Краснодар
Какой ЭБУ и год выпуска авто?
-
Обычную на 12В, которую для проверки нужно подсоединить к вышеуказанным контактам. Поскольку может быть напряжение 12В, к примеру, а лампочка уже не горит или горит тускло.
На отличных АКБ осциллом вылавливал падение напряжение при прокрутке меньше 8-9В.
Но в Вашем случае наиболее вероятные неисправности Вам привели — ДПКВ или проблема с питанием ЭБУ. Сигнализацию я пока не исключаю, судя по Вашим вопросам.
Должно быть понятно. Если не понятно, то к нормальному диагносту.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
К стати, код 1612, может появляться и просто при сбросе процессора
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
ЭБУ у меня бошь январь, машина 2002 года, я был в трех сервисах , бесполезно!!! да вот на счет ДПКВ, я и сам не исключаю, завтра буду проверять! в том году я ехал с москвы , и внезапно машина начало дергаться как сумашедшая, в конче концов заглохла, бортовик выдал ДПКВ, я посмотрел а у меня провода замкнуло на каллектор выхлопа газов, я провода замотал и поехал дальше!!! может ли это на чтото повлиять или на мозги или еще что то
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Может, но как правило , не успевает
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
да кстати сейчас завел машину, только включил заннюю она сразу заглохла, да и плюс к этому включился вентилятор охлаждения на пару секунд
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,530
- Адрес:
- Краснодар
Заглохание может быть при плохой массе и плюса,замок зажигания, при плохом контакте в разъёмах (окислы).копаем проводку, контакты от АКБ и генератора, стартер, гл. реле, сторонние устр-ва.предохранители не болтаются.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
с контактам все впорядке, уже давно проверил, из за этих контактов я думаю что врядли расход увеличится на 3 литра
-
И так может быть. Правда при окисленной гайке стартера, он не будет крутиться или крутиться временами. Будут проблемы со связью.
Нужно было поменять провода и контакты ДПКВ.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
я уже как месяца три бьюсь с этой проблемой, завтра буду провода на ДПКВ менять, спосибо вам за помощь!!!
-
Сам разъём ДПКВ не забудьте. Очень часто там плохой контакт. Кстати, проверить это легко на заведенном авто на ХХ. Стоит потеребить жгут, разъём ДПКВ и авто глохнет. (если там проблема)
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
-
Закрытая тема.
Мужики, чудеса продолжаются, я в недоумении! Дабы выявить косяк в блоке или в машине, поменял местами ЭБУ десятки с пятнашкой. Два дня машины отъездили без проблем. Это конечно не показатель, но всё-же отъеэдили…. Думаю, что косяк где-то всё равно вылезет.
Там где стоит газовое оборудование, чудес всегда будет больше. Отключите его на время.
Отключить не так просто. Знать-бы ещё цепи комутации….. А в момент незаводки отсутствует искра и импульс на форсы.
Если как Вы говорите с толкача- с полтыка, то смотрите осциком стартер.
И что именно там смотреть? Куда подключать щуп? Или линейкой тыкнуть? И что я там увижу? Не понял смысла подсказки. Просадки напруги при прокрутке нет. Со слов клиента: Заглохла. Незаводится. На галстуке 20 метров до обочины — через 10мин контрольный тык на стартер — завелась. А можно два акума усадить не заведёш.
Из разряда детских, однако достаточно частых — замок зажигания при прокрутке стартером отключает зажигание.
А можно поподробней где именно отключает. Если глюк не в ЭБУ, то понятно, что пропадает напруга. «+» или «-» без разницы. Вот только где этот косяк искать?
Посмотрите скрутку масс на проводах возле разъема ЭБУ.
Где в десятке эта скрутка? Я пытался её найти, но так и не увидел. Мож плохо искал? Там жгут 20см возле педали газа и уходит в моторный отсек.
Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.
Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.
Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.
Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.
Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.
Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.
Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.
#1
Отправлено 25 March 2009 — 21:49
Пробовал газануть на холостых (до красной зоны) — загорелся «чек», комп выдал ошибку 1612. По мануалу — ошибка сброса контроллера. Что она означает? После такой перегазовки ДПЗД показал на холостых 0, хотя раньше всегда выдавал 1. Глушишь двигатель, сбрасываешь ошибку — опять 1.
И кстати, может ли засоренная вентиляция картера или собственно маслоуловитель влиять на положение дросселя (есть такая мысль, т.к. шланги вентиляции, идущие к дроссельному узлу «потеют» маслом»). ВАЗ-2112, 1,5 л, 8 кл.
- Наверх
#2
Ирокез
Отправлено 26 March 2009 — 08:49
Мусор все может. При опущеной педали газа обычно показывает 0-1 град. если 2 то обороты попрыгают.
- Наверх
#3
А6422
Отправлено 26 March 2009 — 09:07
много уже об этом писАли, расширить при помощи надфиля отверстия в ДПДЗ и довернуть его, что-бы он надежно в «ноль» вставал. через один такие ДПДЗ попадаются, или купить оптический ДПДЗ, у них редко брак попадается. но для начала проверить что заслонка встает в ноль сама, т.е. ей трос не мешает и она не закоксована
- Наверх