Авто 21099, Бош 2111-1411020, M1V13O54. На определенных оборотах (1500-2000) начинает дергаться, даже не дергается, а происходят рывки. Примерно, как при неисправном ДПДЗ. Это в движении. На хол. ходу иногда все в норм., а иногда после резкой перегазовки дв-ль начинает
перетраивать, обороты падают, может заглохнуть. В это время не реагирует на педаль газа. И когда все это происходит вылазит 1612 (ошибка сброса процессора). Для пробы менял практически все датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ), менял также модуль, провода, свечи. Давление топлива нормальное и в
момент глюков не пропадает (ездил с манометром на лоб. стекле). Также проверены массы и питание контроллера (даже дублировал отдельными своими проводами на аккум. и массу). Ничё не помогло.
Что делать? ЭБУ в помойку, или может чего упустил? Подменного нулевого Бошика у меня нету.
Умирает ЭБУ помогите!!!
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Умирает ЭБУ помогите!!!
Всем доброго времени суток. Появилась одна проблема с ЭБУ Я7.2 2114-31 переделанным в инженерный при помощи впайки платы от TKPIUK. Несколько дней поездил нормально, попробовал онлайн, все работает. Потом внезапно появился глюк: при вкл зажигания, лампа чек загорается с третьего раза и после заводки выдает ошибку 1612 (ошибка сброса процессора). Ошибку скидываю. Машина ездит некоторое время и потом глохнет (ошибка опять появляется). Пробовал чистить ЕЕПРОМ — не помогло, пробовал залить чистый (скачал с АВТО-БК) — не завелась, потом залил свой обратно, который раньше слил с блока когда платы еще не было и машина завелась как ни в чем не бывало. Обрадовался, что все хорошо, но проехал немного и постояв, попробовал завести — такаяже фигня: лампа чек загорается с третьего вкл зажигания и выдает ошибку 1612. Может у кого то было такое или сталкивался с таким подскажите, что делать или какая судьба у моего ЭБУ? Спасибо
-
Atomic
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
Atomic »
думаю такую проблему надо с Tkpiuk’ом решать.
Не пробовал в прошивке вырубить ошибки по процессору ?
P.S. я бы не рекомендовал инженерник использовать каждый день, повседневно в машине. все же конструкция изменена и на повседневность не особо рассчитано.
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
Это уже второй раз впаивается плата, сомнительно, что дело в пайке, хотя проверим. Может дело в том, что прошивка не инженерная? Думаю если ошибку вырубить в прошивке, я ее просто не буду видеть и это еще быстрее привет к кончине блока. С TKPIUKом общаюсь, он говорит, что тоже пайка может быть, а про то что не рекомендуется использовать инженерный блок каждый день он не говорил.
Вопрос еще такой, кто может переделать прошивку не инженерную в инженерную, использую коммерческую прошивку, на i204dm53 инженерной настроил, но ездить на ней каждый день не комфортно.
-
кайот
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:02
- Откуда: 116
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
кайот »
да вроде если снят флажок «Инж блок», то прош умирает постепенно в инженернике. И наоборот если стоит флажок в НЕинженернике.
-
pavel1970
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
pavel1970 »
alimka2103 писал(а):не совсем понял что к чему…
Все понятно тебе же ребята все уже сказали проверяй всю пайку а то точно блок завалишь и вы май все хорошо СПИРТИКОМ и просуши и будет тебе Счастье.
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
кстати по поводу пайки сегодня заметил, что после инсталляции платы бортовое напряжение поднялось на 0,3В и выровнялось, меньше скачков стало. Раньше при включении вентилятора напряжение падало на 0,5-0,6В а теперь на 0,3В и тд. Пайку проверю на днях и напишу. А блок навряд ли завалю, сегодня позвонил мастер по электроники и сказал, что ЭБУ товарища восстановлен. Завтра проверим
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
pavel1970 писал(а):
alimka2103 писал(а):не совсем понял что к чему…
Все понятно тебе же ребята все уже сказали проверяй всю пайку а то точно блок завалишь и вы май все хорошо СПИРТИКОМ и просуши и будет тебе Счастье.
а это я сказал к предыдущему посту
-
De-nys
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:46
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
De-nys »
Atomic писал(а):думаю такую проблему надо с Tkpiuk’ом решать.
Не пробовал в прошивке вырубить ошибки по процессору ?
P.S. я бы не рекомендовал инженерник использовать каждый день, повседневно в машине. все же конструкция изменена и на повседневность не особо рассчитано.
Дим, я год езжу с инженерником на постоянку))))) Плата от ТРС
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
De-nys писал(а):
Atomic писал(а):думаю такую проблему надо с Tkpiuk’ом решать.
Не пробовал в прошивке вырубить ошибки по процессору ?
P.S. я бы не рекомендовал инженерник использовать каждый день, повседневно в машине. все же конструкция изменена и на повседневность не особо рассчитано.
Дим, я год езжу с инженерником на постоянку))))) Плата от ТРС
а прошивка в блоке инженерная?
-
sergei2010
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
sergei2010 »
езжу 3 года на инженернике. Прошивка инженерная. Была такая ошибка изза опытов с ломанными программами. В итоге просто лег проц. Тут есть моя тема по этому поводу . Проверьте пайку и залейте бир прошивку для проверки эбу.
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
Блок заглючил в который раз, плата выпаялась, блок перешит и работает норм. Есть подозрения на микруху памяти в инженерной плате. На неделе приедет запасной Я7.2 тогда перепаяем микруху и тесты возобновлятся. По результатам отпишусь
-
romul_256
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
- Откуда: Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
romul_256 »
Либо блок просто такой… Я тоже выпаял плату из первого блока который жестко затупил! Теперь он у меня используется как обычный, а новый блок я ту же самую плату впаял, она заработала. Tkpiuk наверняка проверяет платы прежде чем их отправить, так что не торопись с заменой микрухи — попробуй сначала ее аккуратно впаять в новый блок…
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
-
tkpiuk
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
tkpiuk »
платы проверяю. ещё такой момент, alimka2103 если блок с платой положить на стол и скажем пускай он сутки проработает, ошибка тоже выскочит ? просто мне интересно как без авто можно диагностировать эту проблему….
Последний раз редактировалось tkpiuk 17 сен 2013, 06:50, всего редактировалось 1 раз.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
Я не говорил, что микруха плохая, я сказал есть подозрения, может просто быть несовмместимость памяти в блоке и в плате. Приедет блок другой запаяю плату туда и будет видно
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
разобрали два блока в которые впаивали плату, в обеих одинаковая память, а в третьем, что был приобретен недавно другая. На днях запаяем в третий блок плату и протестируем
-
tkpiuk
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
tkpiuk »
можно фотки ? жжелательно по крупнее и по чётче
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
ошибка 1612 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка 1612
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
помогите с проблемой!!! беда с ошибкой 1612 (ошибка сброса процесора) , ваз 21102 8кл 1.5. Машина когда захочет тогда и глохнет, при движении может заглохнуть и сразу завестись, если нет то только после выключения зажигания! Иммо начал немного тупить, я его перемычкой убрал! мозги перепрошил, то что было то и осталось, датчики впорядке, пробовал с другой! Реле под мозгами менял местами эфект тот же, сигналку отключал, тоже не то! Да и расход увеличился на 3 литра,топливный фильтр менял вместе с насосом, не помогло!!! НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! жду совета!!!
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
ДПКВ-Контакты,разъем,жгут.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
как я понял это датчик положения коленчатого вала
-
Сколько напряжение на контактах снятого разъёма ЭБУ 18 (постоянно) и 27 при включении зажигания? Горит ли на них контрольная лампочка?
Состояние АКБ, напряжение на нём и при прокрутке? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
на счет аккамулятора не жалуюсь все отлично!!! а вот на счет ЭБУ не знаю, и про какую лампочку ты говоришь???
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,530
- Адрес:
- Краснодар
Какой ЭБУ и год выпуска авто?
-
Обычную на 12В, которую для проверки нужно подсоединить к вышеуказанным контактам. Поскольку может быть напряжение 12В, к примеру, а лампочка уже не горит или горит тускло.
На отличных АКБ осциллом вылавливал падение напряжение при прокрутке меньше 8-9В.
Но в Вашем случае наиболее вероятные неисправности Вам привели — ДПКВ или проблема с питанием ЭБУ. Сигнализацию я пока не исключаю, судя по Вашим вопросам.
Должно быть понятно. Если не понятно, то к нормальному диагносту.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
К стати, код 1612, может появляться и просто при сбросе процессора
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
ЭБУ у меня бошь январь, машина 2002 года, я был в трех сервисах , бесполезно!!! да вот на счет ДПКВ, я и сам не исключаю, завтра буду проверять! в том году я ехал с москвы , и внезапно машина начало дергаться как сумашедшая, в конче концов заглохла, бортовик выдал ДПКВ, я посмотрел а у меня провода замкнуло на каллектор выхлопа газов, я провода замотал и поехал дальше!!! может ли это на чтото повлиять или на мозги или еще что то
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Может, но как правило , не успевает
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
да кстати сейчас завел машину, только включил заннюю она сразу заглохла, да и плюс к этому включился вентилятор охлаждения на пару секунд
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,530
- Адрес:
- Краснодар
Заглохание может быть при плохой массе и плюса,замок зажигания, при плохом контакте в разъёмах (окислы).копаем проводку, контакты от АКБ и генератора, стартер, гл. реле, сторонние устр-ва.предохранители не болтаются.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
с контактам все впорядке, уже давно проверил, из за этих контактов я думаю что врядли расход увеличится на 3 литра
-
И так может быть. Правда при окисленной гайке стартера, он не будет крутиться или крутиться временами. Будут проблемы со связью.
Нужно было поменять провода и контакты ДПКВ.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
я уже как месяца три бьюсь с этой проблемой, завтра буду провода на ДПКВ менять, спосибо вам за помощь!!!
-
Сам разъём ДПКВ не забудьте. Очень часто там плохой контакт. Кстати, проверить это легко на заведенном авто на ХХ. Стоит потеребить жгут, разъём ДПКВ и авто глохнет. (если там проблема)
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
-
Закрытая тема.
Мужики, чудеса продолжаются, я в недоумении! Дабы выявить косяк в блоке или в машине, поменял местами ЭБУ десятки с пятнашкой. Два дня машины отъездили без проблем. Это конечно не показатель, но всё-же отъеэдили…. Думаю, что косяк где-то всё равно вылезет.
Там где стоит газовое оборудование, чудес всегда будет больше. Отключите его на время.
Отключить не так просто. Знать-бы ещё цепи комутации….. А в момент незаводки отсутствует искра и импульс на форсы.
Если как Вы говорите с толкача- с полтыка, то смотрите осциком стартер.
И что именно там смотреть? Куда подключать щуп? Или линейкой тыкнуть? И что я там увижу? Не понял смысла подсказки. Просадки напруги при прокрутке нет. Со слов клиента: Заглохла. Незаводится. На галстуке 20 метров до обочины — через 10мин контрольный тык на стартер — завелась. А можно два акума усадить не заведёш.
Из разряда детских, однако достаточно частых — замок зажигания при прокрутке стартером отключает зажигание.
А можно поподробней где именно отключает. Если глюк не в ЭБУ, то понятно, что пропадает напруга. «+» или «-» без разницы. Вот только где этот косяк искать?
Посмотрите скрутку масс на проводах возле разъема ЭБУ.
Где в десятке эта скрутка? Я пытался её найти, но так и не увидел. Мож плохо искал? Там жгут 20см возле педали газа и уходит в моторный отсек.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1612 NISSAN ALMERA является ошибкой сброса процессора и возникает, когда процессор автомобиля не может определить, какое положение находится замок зажигания. Это может привести к тому, что автомобиль не запустится или будет работать нестабильно.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1612 является невозможность запустить автомобиль. Также могут возникнуть следующие симптомы:
- Нестабильная работа двигателя;.
- Потеря мощности;.
- Снижение экономичности топлива.
Причины
Основной причиной ошибки P1612 является неисправность замка зажигания. Это может произойти из-за неисправности электроники замка зажигания или из-за механических проблем с самим замком.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1612 механик использует сканер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. С помощью сканера механик сможет определить, какая именно ошибка возникла и как ее устранить.
Насколько это серьезно
Ошибка P1612 является серьезной проблемой, которая может привести к поломке автомобиля и дорогостоящему ремонту. Если не устранить эту ошибку, то автомобиль может стать неработоспособным.
Как устранять
Для устранения ошибки P1612 необходимо заменить замок зажигания. Для этого необходимо обратиться к специалисту, который проведет замену замка зажигания и выполнит необходимые настройки.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с P1612:
- P1610 — Неправильный пароль;.
- P1611 — Неправильный ответ на запрос;.
- P1613 — Неправильный пароль.