Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
ошибки 1612 1613 — решено
Сообщение
dabad »
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol »
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad »
kanol писал(а):
спасибо, завтра попробую.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad »
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивал\крутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонт\бу\новый..
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol »
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad »
kanol писал(а):
спасибо, постучусь жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.
-
- Старожил
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
Sorokin_Vadim »
ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
К сожалению притащили мне знакомую зафиру. Мол не заводиться. Да, действительно.
Зарядил аккум и в перед.
Ключ к старту готов:
-Первое положение.
-Второе
-старт!
И машина оЖивает!
Но б…яяяяяяяяяя, всего на 2 секунды.
Ещё пара запусков дают тот же результат.
Тащусь за диагностикой.
Ктс показал ошибки Р1612 Р1613 Р1614 и умер.
Т.е. совсем отказался работать с авто, не видит не одного блока.
Ошибки расшифровывались как проблемы с иммо.
Думаю, а дайка я ключик разберу и посмотрю что к чему.
Но он падла отказался выходить из замка.
С минуту подёргал и он вышел. Разобрал и камушка не обнаружил!
Звоню хозяйке:
-Ключ разбирали?
-Нет!
-Пополамам не открывался?
-Нет.
-ну и плохо всё у вас.
В своих мыслях и зная юмор клиентов взял фонарик и побрёл иследовать камушки и песочек на коврике водителя.
И что бы вы думали? нашёл! да я его нашёл) он лежал в кучке гранитной крошки и просился на ручки) Радости было море.
Открыл ключ, всунул камень, закрыл, залил ключ клеем и мы завелись! УхХУууу
Народ Будтье внимательны и не врите слесарям)
П.С. Фотки этой злой машинки когда чинили Акпп и меняли стукнутый двигатель с порваным грм ремнём. Погнутыми клапанами и тд…
#441
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 14:34
P1612 Ошибка сброса блока управления
P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) Перевел как смог Неотделанная ошибка ключа приемоответчика (чип находится все еще в ключе?)
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range Перевел как смог Энергетический держащийся Влиятельный (PSP) датчик вне Себя — Испытательный диапазон
P1500 electronic throttle author dysfunction C-006 Перевел как смог электронный дисфункция автора дросселя C-006
#442
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 18:10
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ. Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа
P1550 Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой. Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой. Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM
Возможно что то с мозгами, сначало надо по любому осмотреть все разъемы и провода под капотом на предмет плохого контакта, окисления, обрыва…
Сообщение отредактировал igorzafira: 07 Январь 2010 — 18:20
#443
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 19:45
igorzafira, Спасибо.
Сегодня запустилась. В течении часа скользкая дорога то загоралась и начинал троить движок, то гасла и нормально работал.
Вылезла еще одна ошибка 1525 — не могу найти.
Сообщение отредактировал mayor: 07 Январь 2010 — 19:47
#444
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 19:50
Похожая хрень и у меня
Скол. дорога не горит
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Перевел как смог Топливный Аккуратный аварийный Режим (Банк 1)
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) Перевел как смог Отсутствие вверх по течению Горячего выключателя Кислородного Датчика (HO2S 11), адаптивное топливо в пределе (Банк # 1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
Скол. дор горит
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range Перевел как смог Энергетический держащийся Влиятельный (PSP) датчик вне Себя — Испытательный диапазон
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
1520 Аварийный режим кругооборота Контроля (IMRC) Бегуна Трубопровода Потребления
#445
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 21:30
Цитата(mayor @ 7.1.2010, 19:45)
igorzafira, Спасибо.
Сегодня запустилась. В течении часа скользкая дорога то загоралась и начинал троить движок, то гасла и нормально работал.
Вылезла еще одна ошибка 1525 — не могу найти.
P1525 Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим
#446
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 23:48
#447
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 09:31
Цитата(mayor @ 7.1.2010, 23:48)
ETS -electronic throttle system -система электронного дросселя, видимо тоже что и TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
Сообщение отредактировал igorzafira: 08 Январь 2010 — 09:57
#448
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 19:06
Съездил к электрику
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Перевел как смог Топливный Аккуратный аварийный Режим (Банк 1)
Приговор электрика неисправен ЭБУ.
Завтра хочу заехать к другому, что скажет он?
#449
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 19:08
Съездил к электрику
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Перевел как смог Топливный Аккуратный аварийный Режим (Банк 1)
Приговор электрика неисправен ЭБУ.
Завтра хочу заехать к другому, что скажет он?
#450
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 19:46
P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке. Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси
С разъемами, проводкой все в порядке? Читал где то о похожей проблеме c ДВС XER и XEP, так там короткое в модуле зажигания такие же ошибки выдавало…. и еще, зависят ли глюки от прогрева двигателя?
#451
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 23:00
Какой либо зависимости нет
igorzafira, Почитай пожалуйста здесь http://myzafira.ru/f…php?f=52&t=6418 может что подскажешь
Сообщение отредактировал mayor: 08 Январь 2010 — 23:08
#452
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 23:32
1130 также проблемы в проводке питания ЛЗ, стоит поменять нерабочую форсунку местами с рабочей, снять и осмотреть для начала модуль зажигания, явные пробои виды в виде точек и дорожек, как на модуле при хорошем освещении так и на голове и свечах, лучше конечно донора найти… Замена ECU дорогое удовольствие, съезди и правда к другому электрику…
#453
se_komposter
se_komposter
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 23
Начинающий Опелевод
- Город:Минск
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 5-МКПП
- @Упоминание
Отправлено 12 Январь 2010 — 10:38
Смело он так ЭБУ приговорил… Тут действительно, лучше не к одному спецу съездить. На счет поломок ЭБУ на z16 есть небольшая темка ремонт ЭБУ, снятие, пропайка ЭБУ Z16XE Это чтобы немного испугаться))) А у меня пока вроде тьфу-тьфу-тьфу… Так что, скорее всего морозы…
Тише едешь — нескоро будешь…
#454
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 12 Январь 2010 — 18:18
Хотелось чтоб это были морозы, но походу дела не они. Двое суток простояла в теплом боксе, а проблемы остались
#455
беркут68
беркут68
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: ZAFIRA 1.6 2004г.в
- @Упоминание
Отправлено 17 Январь 2010 — 23:57
повысились обороты до 970-1000на холстых ,а при повышении сбрасываютсякак то медленно скачкообразно с зависаниями не сразу.Вчера хотел прожечь на трассе,т.к все время в городе ездею,разогнался до120 и как только сбросил газ она у меня вообще заглохла и потом завожу опять глохнет без подгазовки .Потом вроде как вообще все нормализовалось,но ненадолго .Снова обороты повышены . И все это время с температурой какаято фигня то долго греется ,то нормально быстро а потом температура падает резко потом опять медленно набирается.Что это может быть?Термостат? но я вроде проверял патрубок к радиатору при нагреве холодный.может какие датчики или еще что ?Подскажите кто знает! Двигатель 1.6 16-кл МКПП,пробег 75000 ЗАФИРА А 2004г.в.
#456
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 18 Январь 2010 — 06:46
Цитата(беркут68 @ 17.1.2010, 23:57)
повысились обороты до 970-1000на холстых ,а при повышении сбрасываютсякак то медленно скачкообразно с зависаниями не сразу.Вчера хотел прожечь на трассе,т.к все время в городе ездею,разогнался до120 и как только сбросил газ она у меня вообще заглохла и потом завожу опять глохнет без подгазовки .Потом вроде как вообще все нормализовалось,но ненадолго .Снова обороты повышены . И все это время с температурой какаято фигня то долго греется ,то нормально быстро а потом температура падает резко потом опять медленно набирается.Что это может быть?Термостат? но я вроде проверял патрубок к радиатору при нагреве холодный.может какие датчики или еще что ?Подскажите кто знает! Двигатель 1.6 16-кл МКПП,пробег 75000 ЗАФИРА А 2004г.в.
Ошибки есть? Егр смотри и вентиляцию картера, сначало в поиск …
Сообщение отредактировал igorzafira: 18 Январь 2010 — 06:47
#457
беркут68
беркут68
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: ZAFIRA 1.6 2004г.в
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2010 — 17:37
Спасибо за подсказку! Я пока еще не разбирался ,т.к. морозы очень сильные -30 держатся,потеплеет немного думаю, что нибудь придумаю. Пока стоит родимая,благо друзья возят . А check Engine кстати пока не высвечивался.
#458
Volodia24
Volodia24
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 188
Опелевод со стажем
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2010 — 06:51
Цитата(беркут68 @ 18.1.2010, 3:57)
И все это время с температурой какаято фигня то долго греется ,то нормально быстро а потом температура падает резко потом опять медленно набирается.Что это может быть?Термостат? но я вроде проверял патрубок к радиатору при нагреве холодный.может какие датчики или еще что ?Подскажите кто знает! Двигатель 1.6 16-кл МКПП,пробег 75000 ЗАФИРА А 2004г.в.
Если ручная проверка (путем щупанья патрубков) дает положительный результат работы термостата (если уж хочется точно уверится в работе термостата, тогда проверить его работу сняв и вывесив в кастрюле с водой и нагревая воду контролировать при какой температуре откроется) тогда скорее всего датчик температуры глючит или барахлит проводка идущая к датчику. А так как ХХ формирует БУ опираясь на показания датчиков то считаю что проверить датчик температуры (или махнуть на время взяв у кого нибыдь как у донора) актуально.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#459
putni67
putni67
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel zafira a
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2010 — 18:36
загорелся chek.на сто определили ошибку:обедненная топливная смесь.chek то загорается то сам по себе тухнет и так уже неделю,может у кого уже такое било,подскажите .что можно сделать.надоело ездить на сто снимать ошибки.
#460
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2010 — 19:24
Цитата(putni67 @ 26.1.2010, 18:36)
загорелся chek.на сто определили ошибку:обедненная топливная смесь.chek то загорается то сам по себе тухнет и так уже неделю,может у кого уже такое било,подскажите .что можно сделать.надоело ездить на сто снимать ошибки.
Какая ошибка то, номер можно… За топливную смесь отвечает в первую очередь MAF — датчик массового расхода воздуха и кислородные датчики… на сто не смотрели как эти датчики поживают… Ошибки можно и самому педалями считывать, смотри в поиске…
Добрый день ребята,загнали машину в сервыс своим ходом на текущи ремонть двигателя,после машина завотится
но через минуту начинаеть мигать CNECK ENGINE и ключик с машиной и машина заглохнеть.Он завотится только
еслы сбросить клему АКБ.Со слов хозяина клюки и ранше были но через день на ходу и т.д.
Диагностика моторного во время клюка преривается, но иногда восстановится и ошибка P1612-Йммобылайзер-
нет или ошибочный сигналь {иммобилайзер}.
Ошибки в иммо.B3040-Неисправность линии связи W., и B3059-Нет получения запроса двигателя.
Питание ECU проверил контролкой в порятке,линя связи между иммо цель,предохранители и реле в порятке.
Напомню что во время клюка вентилятор доже включается на постоянку.Я преговорю на ECU но интересно ваши мнение.Заране спасибо.
Извеняюсь, мотор Z18XE1
Изменено пользователем MASTER CLASS
проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .
решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .
тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .
в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .
из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .
в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .
прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?
а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
ошибки 1612 1613 — решено
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 21:47
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вс фев 15, 2015 22:50
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 23:33
kanol писал(а):
спасибо, завтра попробую.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Пн фев 16, 2015 15:44
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивалкрутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонтбуновый..
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вт фев 17, 2015 00:16
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вт фев 17, 2015 00:29
kanol писал(а):
спасибо, постучусь жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.
-
- Старожил
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
Sorokin_Vadim » Вт фев 17, 2015 01:03
ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
#1
Отправлено 22 июня 2011 — 07:32
bb-3
-
- Members
- 117 сообщений
- Гомель
-
frontera Y22DTH
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
- Наверх
#2
Mindzio
Отправлено 10 марта 2012 — 16:37
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».
Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.
- Наверх
#3
Lekarb
Отправлено 10 марта 2012 — 16:49
Lekarb
-
- Members
- 846 сообщений
- Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
- Наверх
#4
Mindzio
Отправлено 10 марта 2012 — 17:16
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..
- Наверх
#5
Lekarb
Отправлено 10 марта 2012 — 17:32
Lekarb
-
- Members
- 846 сообщений
- Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
Надо бы посмотреть что тис по этой ошибке пишет, но он у меня на другом компе.
- Наверх
#6
bb-3
Отправлено 11 марта 2012 — 14:18
bb-3
-
- Members
- 117 сообщений
- Гомель
-
frontera Y22DTH
Удалось решить, почти Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.
- Наверх
#7
Andruxa
Отправлено 11 марта 2012 — 20:57
Andruxa
-
- Members
- 1 897 сообщений
- Новополоцк
-
OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…
- Наверх
#8
zeleny76
Отправлено 12 марта 2012 — 08:10
zeleny76
-
- Members
- 821 сообщений
- Ярославль-Барнаул
-
ОФА Спорт 1994 г.в. с20не, OFB 2000 г.в. X22DTH -были, Hyundai Starex 2003 г.в., 4WD, D4CB 2,5 CRDI
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…
А я чота запарился…..и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???
- Наверх
#9
Mindzio
Отправлено 12 марта 2012 — 13:16
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???
- Наверх
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1612:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Рекомендованные сообщения
Константин99
Опубликовано: 5 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
Opel Vektra 2001г ошибка Р1612 Неисправен сигнал/или нет сигнала иммобилайзера. Дело в том что в теплую погоду заводится хорошо в холодную ни как не хочет загоняю в бокс теплый,согреется не много и заводится хорошо.в чем может быть дело? как проверить ИММО? и есть или у кого схемы электрооборудования? заранее спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
kai2
Опубликовано: 5 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
попробуй начать с разьёмов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Константин99
Опубликовано: 5 января 2015
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
попробуй начать с разьёмов
разьемы целые все все проверял. вот как и что прозвонить? чтобы быть уверенным что на разъемы приходит питание
- Цитата
Ссылка на комментарий
maygur
Опубликовано: 5 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
Зачем темы плодить ? Вам здесь ответили http://www.oktja.ru/forum/topic/122539-opel-vectra-b-2000-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-y16xe-delphi-delco-hsfi-20-multec/page__pid__1028358#entry1028358
Качайте тис!
- Цитата
Ссылка на комментарий
raiser57
Опубликовано: 7 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 7 января 2015
Сними иммошник,проверь качество пайки рамки опознования.Очень часто прблема там,пайка со временем разрушается,а иногда и ноги отваливаются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Константин99
Опубликовано: 7 января 2015
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 7 января 2015
Сними иммошник,проверь качество пайки рамки опознования.Очень часто прблема там,пайка со временем разрушается,а иногда и ноги отваливаются.
а сам разбирать иммо не нада если целый он?
- Цитата
Ссылка на комментарий
velcom
Опубликовано: 8 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 8 января 2015
ну для кого вы пыжитесь ? для для владельца очередного ройла !? который решил деньги съэкономить свои и вас заебать бесплатно))
подскажите ему нашего коллегу в его регионе лучше ! коллега денег заработает , вам пивасика с таранькой за это пришлёт и будет дружба в нашем деле ))
хуйнёй короче не занимайтесь !
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0